Speedback GT ретро-спорткар в новом кузове на базе Jaguar XKR

Британцы создали на базе Jaguar XKR ретро-спорткар

Английская фирма David Brown Automotive, которую основал в этом календарном году предприниматель Дэвид Браун вместе с Аланом Мобберли, который ранее занимал пост шеф-дизайнера в Land Rover, на суд общественности предоставила свой первый автомобиль – ретро-спорткар который был назван Speedback GT. Общественный дебют нового автомобиля состоится на выставке автомобилей Top Marques в Монако семнадцатого апреля.

Кузов для спортивного автомобиля будет изготавливать английская фирма Envisage Group, которая приняла участие в разработке 575-силовых купе, а также родстера Lyonheart, которые разрабатываются в качестве прогрессивной интерпретации знаменитого Jaguar E-Type.

Наружность спортивного автомобиля исполнена в стилистике английских автомобилей шестидесятых годов и, исходя из слов разработчиков, стала «смесью Aston Martin, Ferrari, Maserati и Jaguar». В базе этого автомобиля лежит шасси заднего привода от Jaguar XKR, в моторном отсеке размещен пятилитровый восьмицелиндровый двигатель, который обладает механическим нагнетателем, которые работают совместно с автоматической шестиступенчатой коробкой передач, а кузовные панели сделаны вручную из сплава алюминия.

Динамические свойства нового автомобиля пока держатся в секрете. Но если взять за своеобразный пример Jaguar XKR, он способен разгоняться до ста километров в час всего за четыре и восемь десятых секунды. Максимальная скорость Ягуара упомянутой модели – двести пятьдесят километров в час.

Если взять во внимание слова разработчиков модели Speedback GT, то в этом автомобиле будет определенное количество уникальных деталей. К примеру, все переключатели, расположенные в салоне автомобиля изготовлены по средствам прямого лазерного спекания металла: любая деталь представляет собой очень много объединенных друг с другом металлических слоев толщиной в шестьдесят три микрона, сделанных из никеля. Данная технология на данный момент не применяется ни в одной автомобильной компании.

Владельцы компании рассчитывают, что на первом этапе их компания будет выпускать самое максимальное это пятьдесят машин в год. Однако при наличии спроса они готовы повысить возможные объем выпускаемых машин до двухсот штук. Помимо прочего планируется выпуск модели с открытым верхом. Цена Speedback GT будет, исходя из слов Дэвида Брауна, «шестизначной».

Британцы создали на базе Jaguar XKR ретро-спорткар

Британская компания David Brown Automotive, основанная в текущем году бизнесменом Дэвидом Брауном и бывшим шеф-дизайнером Land Rover Аланом Мобберли, представила свою первую модель – ретро-спорткар под названием Speedback GT. Публичный дебют новинки состоится 17 апреля на автомобильной выставке Top Marques в Монако.

Внешность спорткара выполнена в стилистике британских автомобилей 1960-х и, по словам разработчиков, является “смесью Ferrari, Maserati, Aston Martin и Jaguar”. В основе купе лежит заднеприводное шасси Jaguar XKR текущего поколения, в моторном отсеке расположена пятилитровая “восьмерка” с механическим нагнетателем, работающая в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а кузовные панели изготовлены вручную из алюминия.

Читайте также:  Jaguar XFR-S Sportbrake 2014 первое знакомство

Динамические характеристики новинки пока не называются. Обычный Jaguar XKR способен ускоряться с нуля до ста километров в час за 4,8 секунды. Его максимальная скорость составляет 250 километров в час.

По словам разработчиков, у купе Speedback GT будет ряд уникальных деталей. Например, все переключатели в салоне сделаны методом прямого лазерного спекания металлов: каждая деталь представляет собой множество соединенных друг с другом слоев толщиной 63 микрона, изготовленных из никеля. В автопроме подобная технология пока больше нигде не используется.

В компании рассчитывают выпускать на первом этапе максимум 50 автомобилей в год. Но при наличии спроса готовы увеличить объем до 200 машин. Также впоследствии может появиться и открытая модификация. Стоимость Speedback GT, по словам Дэвида Брауна, будет “шестизначной”.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Спорткар Speedback Silverstone Edition пригласил на трек

И шасси, и панели кузова целиком выполнены из алюминия, поэтому снаряжённая масса — 1800 кг. Длина спорткара — 4,76 м, ширина — 1,86, высота — 1,35, колёсная база — 2,75 м. Спецсерии выделены 20-дюймовые кованые колёса.

Вместо новой модели британская компания David Brown Automotive привезла в Женеву «заряженную» версию своего спорткара Speedback GT. Особое издание, которое будет выпущено тиражом десять экземпляров, получило название Silverstone Edition, так как празднует переезд фирмы из Ковентри в Сильверстоун. Машины доступны для заказа с левым и правым рулём. Цена раритета без учёта налогов и доставки составляет 620 000 фунтов (49 млн рублей). «Этот ориентированный на трек автомобиль — самый производительный из всех, что мы когда-либо делали», — отметил бизнесмен Дэвид Браун.

Исполнение Silverstone Edition отличается оптимизированными подвесками и тормозами, добавлен активный задний дифференциал. Шильдики в цветах британского флага заменены монохромными. Кузов может быть только чёрным, его окрас Fly By Night наносится восемь недель.

У стандартного Спидбека пятилитровая бензиновая «восьмёрка» от Ягуара XKR на пару с шестиступенчатым «автоматом» ZF выдаёт 510 л.с., 625 Н•м, разгоняя трёхдверку до сотни за 4,8 с. Команда Брауна поработала над двигателем и смогла снять с него 601 л.с. и 766 Н•м. Теперь упражнение 0–100 км/ч выполняется за 4,3 с, однако максималка по-прежнему ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Привод, кстати, только задний.

В салоне лишь два кресла с подогревом и памятью. Пространство сзади используется как багажник. В отделке интерьера применены натуральная кожа, алюминий, дерево, алькантара, премиальная ткань Kvadrat Remix. Меломаны оценят аудиосистему Bowers & Wilkins.

Читайте также:  Новый кроссовер Jaguar E-Pace 2020, обзор, комплектации, технические характеристики, тест драйв

Если кузов воспринимается как оригинальный, то внутри мы видим Jaguar, причём не флагманский XJ, который стоит от 59 995 фунтов (в десять раз дешевле), а серию XK. Основная архитектура салона скопирована полностью: от руля, медиацентра, но… не до самых кончиков. Дефлекторы-турбины и кое-какая другая фурнитура почему-то заимствованы у Мерседесов. Не очень-то солидно, мистер Браун.