Новый кроссовер Jaguar E-Pace 2020, обзор, комплектации, технические характеристики, тест драйв

Содержание

Новый Jaguar F-Pace 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Наверное, уже каждый производитель имеет в своем модельном ряду какой-либо кроссовер, однако далеко не все могут похвастаться наличием премиального автомобиля, который одинаково успешно справляется с набором скорости и с обеспечением высокого уровня комфорта.

Одним из таких является Ягуар Ф-Пейс 2020 – новая модель английской компании. Рестайлинг тут серьезно прошелся по всем параметрам машины, сделав ее сильно лучше. Заметно подросли характеристики, стал более агрессивным и стильным внешний вид, а также появилось больше полезных опций в салоне.

Плюсы и все минусы Ягуар Ф-Пейс

  • Управляемость
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона

Отзывы владельцев Jaguar F-Pace

Динамика авто прям приятно радует. Жена, конечно, педальку не нажимает, расход держится на уровне 11-13, я же бывает наваливаю с расходом под 35 литров, средний порядка 20.

Дизайн Ягуар F-Pace сильно отличается от основной массы автомобилей — это и стал одним из критериев выбора. Добавим к этому реально большой (для класса) багажник, нормальный клиренс (GLC в обновлении потерял в росте) и получается достаточно универсальный автомобиль. На корпоративной парковке часто паркуется GLC рядом и сразу видна разница. Багажник большой, второй ряд сидений очень удобный и просторный. Сиденья в S комплектации с удобной боковой поддержкой.

Сама машина удачно скроена, внутри объема хватает, мне как человеку семейному это важно. Сиденья кожаные, руль кожаный, двери — кожа, панель — кожа, и только в багажнике просто ткань. Естественно — электрорегулировки сидений, руля, память.

Что особо приятно — подогрев всего: лобовое стекло и зеркала, руль, передние и задние сиденья. В базе на F-Pace стоит предпусковой подогреватель, даже на бензиновом моторе. Отдельный брелок, позволяет прогреть машину не заводя двигатель, при температуре на улице минус 4 и ниже. Единственное, что меня удивило в достаточно хорошей комплектации — это отсутствие бесключевого доступа, всё по старинке — нажал кнопку на брелоке и дверь открылась.

Рулежка практически не отличается от легковых Ягуаров, крены — минимальные. Конечно, за управляемость пришлось расплатится жесткостью подвески на плохом покрытии, но это городской авто. Восьмиступенчатый автомат настроен отлично: если едешь спокойно — переключения замечаешь только по тахометру, ну а если тапку в пол, то и пинки в сиденье и прочие радости) Дизель… да, спорткаром сложно назвать, 8-9 сек. до сотни не быстро, но и не медленно, для повседневной эксплуатации наверное в самый раз. Есть небольшая турбоямка в самом начале, быстро приспособился обходить ее педалью газа.

Jaguar F-Pace 2020: кроссовер для любителей английского стиля

Несколько лет назад компания представила на суд публике первый в истории компании кроссовер, что не могло не вызвать повышенный интерес к модели, породив, однако, немало споров среди поклонников марки. Несмотря на следование трендам автоиндустрии, нельзя не отметить, что F-Pace смог сохранить фирменный стиль, с поправкой на то, что автомобиль является компромиссом между изысканностью и прагматичностью. Ягуар Ф-Пейс 2020 года — это новая модель, а судя по фото и цене,она вызовет огромный интерес на российском рынке. Стоимость базовой модели стартует от 3 443 000 рублей. Максимальная комплектация будет стоить 5 738 000 рублей.

Комплектации и стоимость

Производитель традиционно радует разнообразием. В Россию привезут 8 версий авто. Несмотря на то, что Ягуар Ф-Пейс 2020 появился не в новом кузове, комплектации и цены традиционно остались крайне богатыми; покупатели уже по фото могут увидеть изменения, а отзывы лишь подчеркивают привлекательность этого автомобиля. Итак, отечественные водители получат следующий выбор:

«Предъявите диагностическую карту!»: правомерно ли такое требование инспектора ГИБДД?

От покупки таких машин лучше отказаться: эксперты подготовили список самых проблемных турбомоторов

Пожилых водителей ждут серьезные изменения: проходить медкомиссию придется чаще, чем раньше

  • 25t (2.0i, 250 л.с, 365 Нм, турбобензин) – этот вариант поставляется с 8-ступенчатым автоматом;
  • 30t (2.0 Si4, 300 л.с, 400 Нм, турбобензин) – особенность этой версии состоит в наличии гидротрансформатора, и полном приводе;
  • S (3.0i Si6, V6, 380 л.с, 450 Нм, бензин компрессор) с 8-ступенчатым автоматом и также с гидротрансформатором;
  • SVR (5.0i Supercharged, V8, 550 л.с, 680 Нм, бензин компрессор) — разгон которого до 100 км/ч заявлен на отметке 5.8 сек;
  • E-Perfomance (2.0d, 163 л.с, 380 Нм, турбодизель) на МКПП с полным приводом;
  • 20d (2.0 TD4, 180 л.с, 430 Нм, турбодизель) – тут покупатель получает несколько вариантов, в том числе два варианта на МКПП с задним и полным приводом, а также 9-ступенчатый автомат.
  • 25d (2.0 SD4, 240 л.с, 500 Нм, турбодизель);
  • 30d (3.0 SDV6, V6, 300 л.с, 700 Нм, турбодизель).

Технические характеристики

Jaguar F-Pace 2020 комплектуется тремя разновидностей моторов. В самой простой версии покупателю доступен двухлитровый дизельный двигатель мощностью 180 лошадиных сил, в более дорогих – 3-литровые двигатели: дизельный, мощностью 300 л.с. и бензиновый, мощностью 380 лошадиных сил, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,5 секунды. Согласитесь, неплохо для автомобиля с такого здоровяка. Тем более, учитывая высоту его клиренса, во всех версиях авто обладает дорожным просветом в 213 мм, что явно больше, чем у среднего паркетника. Оценивать новый Ягуар Ф-Пейс 2020 сложно по фото. Тут необходим минимум тест-драйв. Ни фото, ни комплектации, ни цены не дадут того ощущения единства с дорогой, которое появляется при непосредственном контакте с авто.

Вопреки первому взгляду на автомобиль, за счет дорожного просвета, коротких свесов и подключаемого полного привода, даже в самой базовой версии он неплохо чувствует себя на бездорожье. Не стоит ждать от авто подвигов и ехать в самые дебри отечественных лесов. Забавно, что по паспортным данным кузов автомобиля классифицируется как универсал, а не внедорожник или SUV. Оценивать плюсы и минусы каждому автомобилисту стоит лично, рестайлинг многое улучшил в автомобиле. Производитель максимально постарался учесть отзывы владельцев предыдущих версий Ягуара.

С электроникой у автомобиля все в порядке:

  • ставший уже классическим круиз-контроль,
  • системы определения дорожной поверхности,
  • системы помощи при поворотах,
  • помощь при запуске.

Любители спортивного звука выхлопа будут немного разочарованы – Jaguar F-Pace 2020 ведет себя предельно тихо, чему также способствует хорошая шумоизоляция. Тем не менее ускоряется Ягуар достаточно бодро. 8-ступенчатая АКПП ZF Evoque уже после 2000 оборотов выдает максимальную результативность. Конечно, не стоит сравнивать дизельный и бензиновый моторы по динамике – у них совершенно разные приоритеты. Зато дизельный двигатель в базовой комплектации порадует покупателя очень демократичным расходом топлива, который не превышает 7.9. литров на сотню в городском цикле.

Дизайн

Надо признать, что дизайнерам удалось сделать по-настоящему красивый автомобиль, сохранив фирменный «кошачий» стиль. Особенно это чувствуется, если посмотреть на авто спереди:

  • Узкий прищур фар с грозно изогнутой линией «надбровной дуги»,
  • фирменные полосы на капоте, напоминающие узкую морду семейства кошачьих,
  • огромная решетка радиатора, тяготеющая к прямоугольной форме.

Венчают эту композицию два больших воздухозаборника по бокам, которые, помимо красивого дизайна, несут в себе сугубо утилитарную функцию – проходящие через них воздушные потоки прижимают передние колеса к асфальту, обеспечивая устойчивость хода.

Динамичность нового Jaguar F-Pace 2020 подчеркивает королевской длины капот и отодвинутый назад салон. Ребристая вогнутость дверей по центру также радует глаз, выгодно отличая Ягуар от, скажем, Ауди Q7 или того же Кайена.

Конечно же, ни один уважающий себя паркетник премиум сегмента не может обойтись без огромных колес на низкопрофильной резине — производитель предоставляет в базовой комплектации легкосплавные диски диаметром 18 дюймов. За дополнительную плату покупатель может рассчитывать на увеличение колес до 22 дюймов.

Задняя часть Ягуар Ф-Пейс 2020, может быть, смотрится не так эффектно, как передняя, однако, также не подкачала. Угловатый скос кузова заставляет вспомнить другого англичанина — Range Rover, хотя, надо сказать, на этом сходство заканчивается. Задний бампер смотрится подобранно, фонари – лаконичными, но стильными. Из дизайнерских изысков сразу бросается в глаза спойлер, напоминающий козырек, который плавно переходит от крыши и обрывается на половине заднего стекла автомобиля.

Автомобиль предоставляет широкие возможности для конфигурации – так, покупателю доступно аж 15 базовых цветов окраса кузова.

Среди конкурентов интерьер Ягуар Ф-Пейс 2020 выглядит, как промежуточное звено между спортивным и более спартанским Porsche Macan и сугубо практичными Cayenne и, например, Mercedes GLC, предоставляющими своим владельцам максимальный комфорт. Огромный тоннель, рассекающий салон надвое, не позволяет с комфортом разместиться на заднем сидении больше, чем двум пассажирам, но в то же время, пологий скос крыши оставляет задним пассажирам более чем достаточно места для головы.

Спереди интерьер Ягуар Ф-Пейс 2020 выполнен в соответствии со стандартами Ягуара: единый полукруг, образующийся из объединенных передней и боковых панелей, кожаная обшивка элементов приборной панели с выразительной стежкой. Передние кресла разделяет массивный тоннель с обилием элементов управления: Джойстик коробки передач и ряд кнопок управления медиасистемой, для удобства водителя выведенных под правую руку.

По периметру автомобиля установлена шикарная подсветка из многочисленных диодов, которая меняет цвет в зависимости от режима езды водителя. Смотрится это действительно атмосферно, особенно поздним вечером. Отдельно хочется остановиться на кнопке запуска двигателя, которая пульсирует подсветкой, имитируя биение сердца ягуара.

Сидения в автомобиле исключительно кожаные с глубокими боковыми поддержками. В дорогих комплектациях пассажирам доступна полная палитра электрических регулировок кресел. Впрочем, едва ли можно считать это особенностью, учитывая класс автомобиля. Благодаря высокой посадке, обзор в автомобиле гораздо лучше, чем в седанах Ягуар. Кроме того, благодаря своим габаритом, автомобилю подарили внушительный багажник объемом 1578 л.

Читайте также:  Новый Jaguar XJ 2016 – внешний вид, интерьер, габариты, техническое оснащение, характеристики, фото, видео

Конкуренты

Jaguar можно отнести к тому типу автомобилей, которым можно простить многое за их характер, потому что обладание им приносит самое настоящее удовольствие. Любой знаток подтвердит, что автомобилям королевства присуща некая душевность, и это делает разговоры о конкуренции несколько непродуктивными.

И все же, основных конкуренты, учитывая ценовой сегмент и узнаваемость марки, не сложно выделить. Это Porsche Macan, который дороже Ягуар Ф-Пейс 2020, мощнее и быстрее. Цены на него начинаются от 3 500 000 рублей за экземпляр, обладающий 252-сильным сердцем.

Также внимания заслуживает Mercedes GLC, радующий поклонников немецкого бренда своим комфортом и надежностью, но субъективно проигрывающий Ягуару в стиле, а также явно превышающий в цене. Самая базовая версия GLC доступна покупателю по цене от 3 800 000 рублей.

Можно выделить также Audi Q5, делающую ставку на комфорт владельца и размеренное вождение. Самая бюджетная версия этого кроссовера обойдется по цене от 2 300 000 рублей, но иных сильных сторон у автомобиля нет – если поставить их рядом, то взгляд сам упадет на Ягуар, в то время как Ауди останется в тени.

Итоги

Словом, Ягуару удалось создать по-настоящему красивый автомобиль. Маневрируя между необходимостью сделать SUV и желанием создать Ягуар, надо сказать, производителю удалось и то, и другое – следуя веяниям времени, бренд сохранил свой неповторимый стиль, создав одновременно по-настоящему удобный и практичный автомобиль.

Jaguar всегда привлекал внимание фанатов стиля, которые ради самобытного характера автомобиля готовы были пожертвовать в мелочах. Но времена меняются, сталь постепенно вытеснил алюминий, низкий клиренс давно перестал быть обязательным условием высокого стиля, а популярность Porsche Cayenne сделала появление кроссоверов в линейке других производителей элитных авто лишь вопросом времени.

Эти автомобили никогда не славились немецкой практичностью, продуманностью каждой детали и абсолютной надежностью, но в противовес этому они даровали своим владельцам эстетическое наслаждение и понимание, что Ягуар Ф-Пейс 2020 является продолжением своего хозяина. Резюмируя, компания сумела создать по-настоящему красивый автомобиль, популярность которого во многом будет обусловлена именно его внешностью.

Jaguar E-Pace 2020 отзывы владельцев

Все минусы Jaguar E-Pace

➖ Мультимедийка (долгий отклик)
➖ Шумоизоляция (колесные арки)
➖ Цена

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки новой модели Ягуар Е-Пейс 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar E-Pace 2.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Очень, очень красивая машина. «Яги» сейчас вообще на коне, дизайнеры не зря едят свой хлеб с маслом… Ну или там бекон с овсянкой, они ж британцы. В отличие от старшего F-Pace, эту машину считают женской, хотя я езжу и меня это не парит.

Салон удобный. Посадка не то чтобы высокая, не совсем даже кроссоверная. Скорее, как в хэтчбеке. Приборы читаются хорошо. Только ряд кнопочек под экраном мультимедиа — не очень. Какие-то мелкие. Но когда выучишь, что там к чему, то становится нормально.

У переднего пассажира прикольно — поручень вмонтирован в тоннель, а сверху на потолке его нет. Я когда с девушкой катался, заложил поворот, она по привычке руку к потолку, а там пусто… Весело получилось, но все норм, никто не пострадал.

С климатом долго разбирался. Комфортную температуру фиг выставишь — то холодит, то жаром поливает. Мультимедиа: хорошая картинка, экран 10-дюймов, но любит подтормаживать. Я вот думаю — ну почему мой дешевый планшет с таким же экраном работает быстрее, чем система дорогого автомобиля ?! Ну сколько уже можно на «железе» экономить ?

Мотор средний по мощности, 249 лошадиных сил. Рвет, как дурной. Ну расход, конечно, приличный… 12-14 литров в среднем, бывает и больше. Но это в основном по городу. Рулится отлично. Полный привод, чо! Можно нормально позажигать. Коробка бывает, подергивается, не знаю, почему. Наверное, путается в передачах. Их тут девять, я бы запутался…

Антон, отзыв о Ягуар Е-Пейс 2.0 (249 л.с.) с автоматом 2020 года

Видео отзыв

Раньше у меня никогда не было дизельных автомобилей, но решила рискнуть. У Jaguar просто дизельные версии доступнее. Пока нравится, динамика отличная, но вот с тормозами не все понятно. Если на сухой дороге все хорошо, то на скользкой, особенно если тормозишь в повороте — эффективность заметно снижается.

Салон просторный, передние кресла очень удобные, задние жестковаты. Багажный отсек вместительный, но порог очень высокий и, к сожалению, не предусмотрен лючок для лыж.

Обзорность в целом неплохая, посадка высокая, зеркала большие, есть камеры кругового обзора, но широкие передние стойки кузова, особенно в нижней части существенно ограничивают обзор.

Управляется автомобиль отлично, даже на скользкой дороге повороты уверенно проходит, но меня расстроила слишком жесткая подвеска. Вообще с комфортом здесь дела обстоят не самым лучшим образом.

В частности, у машины слабая шумоизоляция колесных арок, шум от шин проникает в салон. При этом мотор тихо работает, на ходу его почти не слышно. Еще, на мой взгляд, устарела мультимедийная система — она часто тормозит и у экрана низкое разрешение. Единственный ее плюс — навигация уже включена в стоимость.

Несмотря на отдельные недостатки – автомобиль нравится. Только цена на него завышенная, мало того, что он сам по себе недешевый, так еще и ТО и КАСКО почти в два раза дороже, чем у конкурентов…

Елизавета, отзыв о Jaguar E-Pace 2.0d дизель (180 л.с.) АКПП 2020 г.в.

Машина мягкая, но не валкая, а очень послушная, и на стыках теперь ничего не стучит. Салон мне показался изначально скучнее, чем у Мерса, но потом я привыкла и теперь, как дома. Все удобно, все мягонько и приятно на ощупь!

Мотор дизельный — поэтому не шумит, не тарахтит. Мне прошлый парень говорил, что дизель хуже, так что не очень была за этот двигатель, но продавец убедил, что все хорошо на самом деле, а еще подарил карточку на прохождение тест-драйва в Jaguar Experience центре, где-то на новой Риге со своими трассами.

Вот там я реально влюбилась в эту машину. Крутые инструктора сначала прокатили «с ветерком», ощущения и правда непередаваемые — и страшно, и круто, и глаза на лоб лезут, в общем я аж повизжала от восторга!

А потом мне объяснили, как правильно «гонять», что значит правильная посадка за рулем, и прочие хитрости водительского мастерства. В общем, было очень круто, всем советую. По крайней мере после такого не купить эту машину, наверное, просто нереально! Обычный тест драйв вокруг салона — это не то, я это поняла, вспомнив, что «Цешку» мы именно так и покупали.

В итоге, моя «ягуарочка» теперь стала любимцем семьи. За первую неделю я умудрилась накатать 1 500 км, совсем не хотелось вылазить из-за руля! Пока что недостатков не заметила и надеюсь, что так и будет!

Отзыв про дизельный Ягуар E-Pace 2.0d (240 л.с.) с АКПП 2020 года

Спешу вам представить породистого красавца, не такого как у всех, потрясающего синего цвета и с не менее красивым салоном в тех же синих тонах. Уже наездил почти 9 000 км. Ездил и в городе, и по трассе и даже на дачу выбирался. Что хочется отметить:

— Супер эластичный 2-литровый дизель. У меня комплектация D240, а это означает 240 кобыл и 500 момента на все 4 колеса. Не гонка, однако без напряга можно ездить быстрее потока. В общем, мотор одинаково хорош практически во всем диапазоне оборотов, на дизеле главное правильно дозировать усилие на педаль акселератора. Город у меня выше 10 литров не получается. Этим вопросом доволен.

— Убранство и комфорт в салоне. Довелось мне, как-то съездить на нем в Тамбов. Утром рано в путь, к обеду уже там, а вечером обратно — в 2 ночи был дома. То бишь 1 000+ км за 24 часа. Расстояние туда преодолел без перерывов, одним разом, глазом не моргнул. Обратно остановился выпить кофе. После этой поездки понял, что кресла в авто удобные, и в дальней дороге позвоночник не стекает вниз. Ну и радует функционал и убранство в салоне. Все кнопки и регуляторы там, где ты их думаешь найти. Все интуитивно понятно.

— Управляемость. Авто хорошо держит дорогу, не зависимо от качества дороги. Думал из-за того, что он высокий, будет много кренов в поворотах, они есть, они не сильные, не мешают, а мне кажется наоборот, не дают забывать про обстановку на дороге. Даже немного забавляет закручиваться в повороты. Драйверские ощущения у этого Ягуара при себе!

— Багажник и место для пассажиров. Несмотря на то, что E-Pace позиционируется, как компактный «кроссовок», в нем довольно большой багажник а на заднем ряду могут сидеть не только дети. E-Pace еще не определился, в каком он сегменте — компактный или средне-размерный.

Из того, что не понравилось:

— Отсутствие поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Вообще не понял этого прикола со стороны Jaguar. Я понимаю у них достаточно удобная мультимедиа система, однако многим привычнее пользоваться iOS-подобным интерфейсом. Вроде сейчас выпустили обновление, и после визита к дилеру появится поддержка этого всего, но пока я не был там.

Борис, отзыв про Jaguar E-Pace 2.0d автомат 2020 г.в.

Не думали, что следующая машина будет кроссовер, но по всем критериям она нам подошла. Экономичная (так как в планах приобретение недвижимости), современная и комфортная. Посадка, как в седане.

Единственное — мало мощности, но по трассе идет уверенно, хотя всего 150 л.с. Максимально разгонялся до 195 км/ч. До 170 км/ч едет вообще легко. Аэродинамика хорошо исполнена, на поворотах машине не кренится, и ощущения как-будто в седане сидишь.

Много карманов в салоне, куда можно положить все что угодно. Ну и вид достаточно изящный у нее! По комплектации — версия S, есть все необходимое.

Читайте также:  Техническая документация по грузовикам ISUZU

Пробег уже 6 000 км за 3 месяца. Все устраивает, машиной довольны. В планах дорабатывать ничего не планирую, все сделано по уму. Просто ездить и наслаждаться! Расход 8 литров показывает. По трассе 6 л, а если режим эконом включить — будет еще меньше.

Отзыв про новый Ягуар Е-Пейс 2.0d (150 л.с.) с автоматом 2020 года

Что предлагает нам Jaguar ? По техничке это бензин 2.0 турбо на 249 сил (влезает в налоги – это было важно) в паре с 9-ти ступенчатым автоматом. Отличная рулежка, неплохая динамика, крутой салон, музыка Meridian, необычная внешность и куча опций / мелочей!

Сама машина шустрая, тут вопросов нет, однако кресла тут спортивнее самой машины! Куча регулировок, подкачка боковой поддержки, удлинение сидушки, подпор поясницы. В общем, кресла прямо зачет!

По езде. Очень крутой момент, у меня до этого не было авто с переменным усилием на руле. Один оборот в одну сторону — вывернул на максимум. От упора до упора 2 оборота. По началу было даже не привычно, но потом привык. В городе на парковках просто супер!

И в движении на руль отличные реакции. Резко перестроиться и резко ускорится с таким мотором и такой рулежкой — плевое дело. В общем, поведением машины я доволен.

Николай Терехов, ездит на Ягуар Е-Пэйс 2.0 (249 сил) AT 2020 г.в.

Новый Jaguar E-Pace 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Английская компания Ягуар уже давно прославилась тем, что выпускает комфортные автомобили, относящиеся к различным классам. Среди всего модельного ряда особо выделяется линейка кроссоверов, одним из которых является Е-Pace – относительно недорогой полувнедорожник, что придется по вкусу как молодым, так и более опытным водителям.

Совсем недавно машина получила свой рестайлинг, благодаря которому новая модель станет значительно лучше по всем параметрам. Новый Ягуар Е-Пейс 2020 года может похвастаться стильным дизайном, достаточно комфортным салоном, в котором есть все самое необходимое, и неплохими динамическими показателями.

Плюсы и все минусы Ягуар Е-Пейс

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Вместительность салона
  • Ходовые качества
  • Надежность
  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Мультимедиа

Отзывы владельцев Jaguar E-Pace

Первое впечатление от новой для меня марки: она достойная, ничем не хуже мерина или бэхи. Конечно, многое решает комплектация, но по относительно сравнимым плюшкам машина ничем первой немецкой двойке не уступает.

Автомобилем Ягуар E-Pace очень довольна. Достаточно высокий и компактный автомобиль для парковки в любом месте большого мегаполиса. Красивый и стильный. Небольшой расход топлива. Совсем не шумный дизель. Хорошая базовая комплектация. В базовой комплектации автомобиля присутствует все необходимое и даже более, не хватает только кожаного салона. За время использования из минусов могу выделить только мультимедиа.

Машина мягкая, но не валкая, а очень послушная, и на стыках теперь ничего не стучит. Салон Е-Пэйса мне показался изначально скучнее, чем у Мерса, но потом я привыкла и теперь — теперькак дома. Все удобно, все мягонько и приятно на ощупь! Мотор дизельный — поэтому не шумит, не тарахтит.

Отзывы автовладельцев Ягуар Е-Пейс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru

Ягуар Е-Пейс 2020 цены и комплектации

Цена нового Ягуар Е-Пейс 2020 в России составляет от 2 492 000 до 3 940 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Base, S, SE, HSE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (200 л.с.) Base AWD AT92 492 000
2.0D (150 л.с.) Base AWD AT92 525 000
2.0D (180 л.с.) Base AWD AT92 624 000
2.0 (249 л.с.) Base AWD AT92 674 000
2.0 (200 л.с.) S AWD AT92 854 000
2.0D (150 л.с.) S AWD AT92 887 000
2.0D (180 л.с.) S AWD AT92 986 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic S AWD AT93 007 000
2.0 (249 л.с.) S AWD AT93 036 000
2.0D (150 л.с.) R-Dynamic S AWD AT93 040 000
2.0 (200 л.с.) SE AWD AT93 104 000
2.0D (150 л.с.) SE AWD AT93 137 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic S AWD AT93 139 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S AWD AT93 189 000
2.0D (180 л.с.) SE AWD AT93 236 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT93 257 000
2.0 (249 л.с.) SE AWD AT93 286 000
2.0D (150 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT93 290 000
2.0 (200 л.с.) HSE AWD AT93 386 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT93 389 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic S AWD AT93 407 000
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic S AWD AT93 407 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT93 439 000
2.0D (180 л.с.) HSE AWD AT93 518 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT93 540 000
2.0 (249 л.с.) HSE AWD AT93 568 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT93 657 000
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic SE AWD AT93 657 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT93 672 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT93 722 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT93 940 000
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic HSE AWD AT93 940 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D- дизель

Технические Характеристики Jaguar E-Pace

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4395 / 1984 / 1649
Колесная база, мм2681
Клиренс (дорожный просвет), мм204
Объем багажника, л577 / 1234
Снаряженная масса, кг1832 — 1926
Объем топливного бака, л56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150180
Крутящий момент, Нм380430
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,59,3
Макс скорость, км/ч193205
Расход топлива, л
— город6,56,5
— трасса5,15,1
— смешанный5,65,6
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.240249
Крутящий момент, Нм500365
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,47,0
Макс скорость, км/ч224230
Расход топлива, л
— город7,29,5
— трасса5,56,6
— смешанный6,27,7
Тип топливадизельноеАИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.300
Крутящий момент, Нм400
Тип коробки передачавтомат
Число передач9
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,4
Макс скорость, км/ч243
Расход топлива, л
— город9,7
— трасса7,0
— смешанный8,0
Тип топливаАИ-95

Бензиновые версии могут похвастаться отдачей в 249 и 300 сил. Все комплектации идут в паре с девятиступенчатым автоматом и системой полного привода.

Видео тест-драйв нового Jaguar E-Pace


Внешний вид

Больше всего декора собрано на передней части машины. В глаза сразу бросается рельефная крышка капота, которая заметно выпирает по центру как и у других машин компании, посередине воздухозаборника красуется значок Ягуара. По бокам, как и снизу, тут можно найти дополнительные воздухозаборные системы. Они также заполняются мелкой сеткой, окрашенной в хром.

На дверях сразу в глаза бросаются достаточно большие ручки, а также множество волнообразного рельефа. Украшением можно считать еще и расширенные арки колес, защищенные пластиковым слоем.Сзади машина отделывается в лучших традициях компании Ягуар. Верхняя часть здесь значительно уже, чем нижняя. Крыша автомобиля заканчивается широким козырьком, который дополнен линией из стоп-сигналов

Салон

По меркам компании Ягуар, этот автомобиля является бюджетным, однако внутри он отделан куда лучше, чем многие его конкуренты. Новый Ягуар Е-Пейс 2020 модельного года имеет салон, который выполняется добротной кожей, приятными тканями, металлами и немного пластиком. Чем дороже вариант комплектации, тем больше тут присутствует кожи. Есть в машине и современная мультимедийная система, которая может похвастаться кучей полезных опций.

Центральная консоль занимает здесь довольно много места. Начинается ее оформление с небольшого ряда из дефлекторов. Далее располагается монитор мультимедийной системы, рядом с которым можно найти несколько кнопок, дополняющих его. Все остальное пространство заполняется панелями с шайбами и прочими элементами, которые позволяют осуществлять настройки климатической системы и остальных опций, влияющих на комфорт. Соединение с тоннелем происходит при помощи щитка, включающего в себя гнезда USB, AUX и другие, через которые к машине подключаются всевозможные аксессуары.

Кресла сюда устанавливаются хоть и не самые лучшие из тех, что имеются в арсенале компании Ягуар, но они все равно обеспечивают всех пятерых пассажиров высоким уровнем комфорта. В зависимости от комплектации они будут отделываться либо хорошей тканью, либо натуральной кожей, а также всегда заполняться мягкими материалами. Что касается дополнительного оборудования, то передние сиденья здесь могут оснащаться подогревом, вентиляцией и электрическими регулировками положения сидушек в нескольких направлениях.

Хоть машина и не отличается большими габаритами, она все равно может похвастаться вместительным багажником. В стандартной форме его объем составляет почти 500 литров. Если сложить задние сиденья, то вместительность возрастет до 1 230 литров.

Растрясаем жирок компактного кроссовера Jaguar E-Pace

Jaguar дороже конкурентов: 150-сильный D150 только стартует с отметки 2,45 миллиона. Средние версии D180 и P250 ― это минимум 2,55 миллиона, а топовые D240 и P300 пока доступны лишь с пакетом наружной и внутренней отделки R-Dynamic (от 3,36 млн рублей).

Сделать изящным кузов кроссовера размером с Renault Duster сложно, однако подчинённым Яна Каллума это удалось. Прямые конкуренты: BMW X1, Audi Q3, Mercedes GLA ― выглядят компромиссно, а Jaguar смотрится гармонично. Пусть в деталях он проще, чем старший F-Pace, ― например, узкие фонари не имеют запоминающихся полукруглых выступов на внутренних секциях. Но поворотники анимированы, пороги полностью прикрыты, и даже между передней и задней дверями есть уплотнители. Датчики бесконтактного доступа ― во всех ручках.

Молодая целевая аудитория едва ли заинтересована в удобных и просторных задних местах, тем не менее они полноценны и гостеприимны к высоким пассажирам. Главное, чтобы багажа было немного, ― грузовой отсек печалит высоким полом и стеснённым проёмом. Впечатляющие 577 литров полезного объёма с учётом подполья относятся только к европейским машинам. Обязательная в России докатка занимает нижнее отделение, не оставляя в нём места даже для аптечки и знака аварийной остановки. Но боксы и ящички в салоне организованы с умом.

Читайте также:  Jaguar XFR-S Sportbrake 2014 первое знакомство

В России доступен полный европейский набор из пяти двигателей. «Четвёрки» семейства Ingenium в дизельном исполнении развивают 150, 180 или 240 л.с. (380, 430, 500 Н•м), а в бензиновом ― две с половиной сотни (365 Н•м) или ровно 300 (400 Н•м). У них активные гидравлические опоры, балансирные валы и управляемый электроникой водяной насос. Максимальное давление в топливной рампе дизелей достигает 1800 бар ― тут не самые дорогие электромагнитные форсунки Bosch, быстродействие которых, как правило, ниже, чем у пьезоэлектрических. Турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочего аппарата, а выпускной распредвал оснащён фазовращателем.

По образу и подобию старших внедорожников Land Rover, забор воздуха на впуск двигателя организован через капот. Чёрный короб близ задней кромки капота скрывает пешеходную подушку безопасности, срабатывающую в диапазоне 25–50 км/ч, ― на машинах для российского рынка её не будет.

За кадром

В автомобильном смысле Корсика ― один большой асфальтовый спецучасток. Гористый остров украшен серпантинами, как новогодняя ёлка. Прямики ― редкость. Но первоначальная водительская радость на второй день сменяется неизбежным утомлением. Да и с точки зрения испытания автомобилей в разнообразных условиях, включая скоростные автобаны, есть на свете места и получше.

Оцените статью
Добавить комментарий