Jaguar XFR-S Sportbrake 2014 первое знакомство

Универсал-экстремал XFR-S Sportbrake

Ягуар XFR-S Sportbrake (2014-2015) характеристики и цена. Обзор универсала Sportbrake (X250) и фото.

В конце февраля 2014-го британский автопроизводитель Jaguar официально рассекретил «экстремальную» версию универсала «XF Sportbrake», которая получила обозначение «XFR-S». Мировая презентация автомобиля состоялась в том же году на международных смотринах в Женеве.

Внешне Ягуар XFR-S Sportbrake выделяется на фоне своих обычных собратьев агрессивным обвесом кузова, кующим мощный и спортивный облик, рельефным капотом с вентиляционными прорезями и четырьмя патрубками грозной выпускной системы.

Вдобавок к этому, универсал «щеголяет» огромными колесными дисками диаметром 20 дюймов с оригинальным дизайном, а также «сочными» цветами окраски кузова.

«Заряженная» пятидверка своими размерами повторяет «гражданскую» модель: 4961 мм в длину, 1480 мм в высоту и 1939 мм в ширину. Между осями у универсала просматривается 2909-миллиметровое расстояние, а дорожный просвет составляет 130 мм.

Салонное убранство Jaguar XFR-S Sportbrake – практически точная копия интерьера обычного «икс-эф» с пятью дверьми, за исключением обозначений R-S и несколько пересмотренных материалов отделки. Автомобиль дружелюбен для пассажиров и багажа: запаса пространства с избытком на обоих рядах сидений, а вместимость грузового отсека составляет от 550 до 1675 литров.

В движение «заряженный» универсал приводит мотор V8 объемом 5.0 литров, оснащенный механическим нагнетателем, мощность которого доведена до 550 лошадиных сил, генерируемых при 6500 об/минуту, а вращающий момент – до 680 Нм, доступных при 2500-5500 об/минуту. В партнерстве с «автоматом» на восемь передач и задним приводом, мотор «выстреливает» машину до первой сотни за 4.6 секунды и до 300 км/ч предельной скорости, обходясь 11.6 литрами бензина в комбинированном режиме.

Техническая часть универсала Jaguar XFR-S унифицирована с «гражданскими» моделями, однако имеет ряд отличий. Автомобиль построен на платформе DEW98 с независимыми подвесками обеих осей, но оснащен более жесткими амортизаторами и пружинами, электроусилителем руля с измененными настройками и более мощными дисками тормозной системы.

В России продажи универсала XFR-S не ведутся, однако на европейском рынке (в 2015 году) он предлагается по цене от 110 450 евро, за которые получаешь 550-сильный автомобиль с богатым базовым оснащением.

Jaguar XFR-S Sportbrake

Jaguar XFR-S Sportbrake

Обзор Jaguar XFR-S SportbrakeХарактеристики Фото Отзывы Тесты

Под капотом “горячего” универсала Jaguar XFR-S Sportbrake оказалась бензиновая “восьмерка” 5.0 с механическим нагнетателем. Движок выдает 550 лошадиных сил и работает в паре с восьмиступенчатым “автоматом”. Первую сотню XFR-S Sportbrake покоряет за 4,8 секунды, скоростной максимум 300 км/ч.

Свою внешность универсал унаследовал от XF Sportbrake. Дизайнеры лишь подправили форму переднего и заднего бампера, а также рисунок литых дисков. Ну а технической начинкой поделился спортивный седан XFR-S. Правда, его 5.0 V8 был немного форсирован.

Доработка коснулась и подвески Jaguar. Впереди инженеры использовали иные поворотные кулаки и втулки. Сзади – перенастроили адаптивные амортизаторы. Разработчики Jaguar XFR-S Sportbrake уверяют, что универсал отлично управляется даже при заполненном багажном отсеке. В скоростных поворотах за дело берется активный задний дифференциал. “Заряженный” универсал также отличается более мощными тормозными механизмами и спортивной системой выхлопа. На колесах красуются 20-дюймовые диски с покрышками Pirelli.

Обзоры и тест-драйвы Jaguar XFR-S Sportbrake

Вы любите скорость так, как любит ее Jaguar XF? Я еду по тесной московской улочке, а на его проекционном дисплее горит цифра “110”. Где он нашел такой скоростной лимит внутри Садового кольца? Или это намек: хватит, мол, петлять по городу. Не пора ли размяться на шоссе? читать тест-драйв Jaguar XF.

По английской пословице (Jaguar XF)
Cокровище Индии (Jaguar XF)
Низкий профиль (Jaguar XF)
Быть англичанином (Jaguar XF)
Xtra Fitness (Jaguar XF)
Котег (Jaguar XF)
X-Файл (Jaguar XF)
Перерождение классики (Jaguar XF)
Взять свое (Jaguar XF)
Ход котом (Jaguar XF)

Читайте также:  Техническая документация по грузовикам ISUZU

На нашем портале представлены все модели Jaguar XFR-S Sportbrake , технические данные, фотографии Ягуар XFR-S Спортбрейк, обзоры Jaguar XFR-S Sportbrake, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Jaguar XFR-S Sportbrake и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Jaguar XFR-S Sportbrake в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Ягуар XFR-S Спортбрейк в нашем форуме Ягуар.

Новости Jaguar XFR-S Sportbrake

Российский офис Jaguar Land Rover анонсировал особую версию седана XF. ..далее.

Универсал Jaguar XF Sportbrake: ждем осенью

Компания Jaguar Land Rover распространила тизеры нового универсала Jaguar XF Sportbrake на базе модели второго поколения (заводской код Х260). Год назад много шума в прессе вызвали слова Иэна Каллама, шеф-дизайнера компании, заявившего, что Jaguar переключает внимание с универсалов на кроссоверы. Однако буквально через пару дней Каллам выступил с разъяснением: дескать, его слова неправильно истолковали — новому Спортбрейку быть! А фотошпионы уже не раз ловили в объективы закамуфлированные пятидверки. И вот — первые изображения! Которые, впрочем, ненамного информативней: компания показала лишь фото сверху и схематичный силуэт машины, нарисованный на корте Уимблдонского турнира (JLR спонсирует эти состязания).

Грузопассажирский Jaguar XF на этот раз подготовлен быстрее. Если у машины первого поколения (Х250) такой вариант появился лишь на пятом году конвейерной жизни, то теперь версии разделяет всего два года. Техническая информация пока засекречена, но революции ждать не стоит: универсал будет отличаться лишь пятидверным алюминиевым кузовом, который наверняка будет вместительней, чем у предшественника (объем багажника 550 л под шторку и 1675 л со сложенными задними сиденьями).

В моторной гамме ожидается новый бензиновый двигатель семейства Ingenium (2,0 л, 200 или 250 л.с.), компрессорный V6 3.0 (340 или 380 л.с.) плюс турбодизели таких же рабочих объемов (163—300 л.с.). И конечно же, Jaguar XF Sportbrake будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом. Но о «горячей» версии XFR-S Sportbrake (V8 5.0, 550 л.с.), увы, придется забыть: модульная алюминиевая платформа iQ[Al] не рассчитана на «восьмерки».

Предположительно, новый Jaguar XF Sportbrake впервые покажут публике на осеннем Франкфуртском автосалоне. Продажи начнутся ближе к 2020 году. Появится ли машина в России? Прежний Sportbrake до нас так и не добрался, но после успеха кроссовера Jaguar F-Pace отношение к «универсальным» Ягуарам может измениться и у клиентов, и у российского офиса JLR.

Тест-драйв Jaguar XFR-S Sportbrake (2015)

Jaguar XFR-S Sportbrake 2015 – третий по счету автомобиль модельной линейки Jaguar RS. Мощность, производительность, оригинальный дизайн, утонченность форм и цена – факторы, формирующие популярность. Связь между техническими характеристиками XFR-S Sportbrake просматривается между XKR-S и новым двухместным спортивным автомобилем Jaguar F-Type. Это было сделано для того, чтобы компания могла в дальнейшем генерировать идеи, которые бы удачно сочетались в линейке XF Jaguar. Инновации Jaguar XFR-S Sportbrake в дизайне и мощности – не предел возможностей.

Отдельно следует отметить 5-литровый двигатель V8 (мощность – 550 л.с., 680 Нм крутящего момента), что достигается за счет оптимизации потока воздуха при входе и выходе из двигателя и обновленной системы управления двигателем. На Jaguar XFR-S Sportbrake установлена 8-ступенчатая коробка передач «Quickshift», которая была разработана также для Jaguar F-Type. 300 км/ч – это умышленное ограничение скорости.

Для того чтобы развить скорость в 100 км/ч, универсалу требуется всего 4,6 секунды. Максимальная скорость – 186 миль/ч (300 км/ч). Диаметр передних дисков составляет 380 мм, задних дисков – 376 мм. За счет внутренней вентиляции во многом улучшается повторное торможение + дополнительное охлаждение. Максимальный эффект достигается на трассе. Авто отлично ведет себя, как на трассе, так и в городских условиях. Рулевая система отзывчивая. Алюминиевый 4-х камерный двигатель – не только экономичный, но и мощный. Этот эффект достигается за счет современных технологий, в которые входят DIVCT – независимая система фаз газораспределения и SGDI – впрыск с ориентированным факелом распыла. Управляемость Jaguar XFR-S Sportbrake впечатляет. Во многом сыграл свою роль электронный дифференциал и система динамического контроля курсовой устойчивости. Также были модернизированы задняя и передняя подвески. Политика компании направлена на увеличение спроса среди потребителей. Она заключается в том, чтобы покупатель сделал выбор в пользу покупки, оценив уникальный дизайн, чтобы оценить все преимущества и «фишки» автомобиля.

Читайте также:  Jaguar F-Pace, обзор, технические характеристики, экстерьер и интерьер, возможности автомобиля

Интерьер и экстерьер

На выбор покупателям предлагается один из следующих вариантов цветовой гаммы: Italian Racing Red, Stratus Grey, Polaris White, Ultra Blue и Ultimate Black. Дизайн включает кожаную отделку сидений и дверей в Warm Charcoal. Для линейки RS этот элемент также используется на подлокотниках и подушках сидений. На сидениях есть эмблема RS. Приборная панель традиционно высокого качества; доступна отделка Dark Aluminium. В экстерьере нет ничего лишнего. Уникальность линий заднего стекла придает элегантный облик автомобилю. Конкуренция при таком раскладе будет минимальной. Дополнительное пространство над головой (порядка 48 мм) дает задним пассажирам расширенная линия крыши. Сиденья, помимо того, что складываются в соотношении 60:40, имеют встроенный люк для лыж. За счет этого объем багажного отделения можно увеличить до 1675 л.

Возможности XFR-S Sportbrake Jaguar безграничны. 5-литровый бензиновый двигатель V8 с нагнетателем – идеальное решение, которое не нуждается в критике. Нагнетатель обеспечивает высокую мощность оборотов, а в скоростном диапазоне – отличную приемистость и мгновенную реакцию на педаль акселератора. 8-ступенчатая коробка передач «Quickshift» прекрасно справляется со своими задачами. Благодаря обновленной системе безопасности водитель может не беспокоиться о своей защищенности на дороге при любых условиях – будь то снег или дождь.

Эффект скорости 0-60 миль/час достигается за 4.6 секунды (0-100 км/ч за 4.8 секунды). Единственное, что мне не нравится в автомобиле – это ограничение скорости 300 км/ч.

Заимствованные технологий, которые использовались в XKR-S и F-Type, позволили создать мощную и отзывчивую машину, заметно выделяющуюся в линейке XF. Новые стандарты в сфере динамики установила обновленная версия силовых агрегатов, шасси и кузова; на 30 процентов была увеличена жесткость пружин и подвески (сзади и спереди). Стандартная комплектация Jaguar XFR-S Sportbrake включает в себя аудиосистему высокого качества звучания Meridian с 12 динамиками (мощность – 380W). Опционально доступна акустическая система Meridian Trifield (18 динамиков, мощность – 825W). Это, пожалуй – лучшая разработка на сегодняшний день, которая подходит как меломанам, так и тем, кто слушает музыку время от времени, путешествуя или отправляясь в командировку. Спинка заднего сиденья делится и складывается в соотношении 60:40. Это, в свою очередь, увеличивает доступный объем багажника до 1675 литров. Jaguar XFR-S Sportbrake 2015 – автомобиль, который обязан иметь в личном владении каждый. Авто ведет себя идеально – как на трассе, так и в дорожных условиях.

Англичане представили алюминиевый Jaguar XF Sportbrake

Машина со 163-сильным дизелем 2.0 и «автоматом» ускоряется до сотни за 9,4 с. Аналогичный показатель у автомобилей с 240- и 300-сильным турбодизелем не превышает 6,7 и 6,6 с соответственно. Версия с бензиновым турбомотором с 250 л.с. чуть медленнее ― 7,1 с. Максимальная скорость ― от 219 до 250 км/ч.

Красивый универсал бизнес-класса? Без проблем! Тут вам и атлетичный Touring пятой серии от BMW, и лаконичный Volvo V90, и нестареющая классика в образе Audi A6 Avant. Возможно, кто-то найдёт плюсы и в монументальности пятидверного Мерседеса Е-класса. Теперь в шеренгу пленительных универсалов класса Е можно поставить и новый Jaguar XF Sportbrake. Прежний «сарай» из Ковентри и профилем был так себе, и кормой не вышел. А новый выглядит отменно с какой стороны ни глянь. Более того, под кузовными панелями скрывается техническая начинка, не имеющая ничего общего с предшественником.

Расход топлива в смешанном цикле в зависимости от двигателя составляет 4,5−6,8 л/100 км, а снаряжённая масса универсалов Sportbrake ― от 1660 до 1855 кг.

Читайте также:  Speedback GT ретро-спорткар в новом кузове на базе Jaguar XKR

Sportbrake второго поколения отныне почти полностью алюминиевый. Из высокопрочных сортов теперь сделаны только средние стойки, двери и панель пола в задней части автомобиля. Кузовные панели также выполнены из «крылатого» металла. В основе универсала лежит платформа IQ[Al] с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Правда, пятидверный Jaguar XF по умолчанию оснащается недоступной для седана задней пневмоподвеской, поддерживающей дорожный просвет на одном и том же уровне вне зависимости от нагрузки. А в качестве опции доступны селектор режимов движения и адаптивное шасси. Система мониторит положение каждого из колёс до 500 раз в секунду, а колебания кузова отслеживаются с частотой до 100 раз в секунду.

За доплату предлагается мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с 10-дюймовым дисплеем, четырёхъядерным процессором, 60-гигабайтным жёстким диском, доступом в Интернет и навигацией. Его можно дополнить 825-ваттной аудиосистемой Meridian с 17 динамиками. Жидкокристаллическая приборная панель диагональю 12,3 дюйма ― тоже опция.

Для пассажиров второго ряда — опциональные четырёхзонный климат-контроль, подогрев задних мест и шторки на окнах. По объёму багажника Jaguar опережает Volvo V90 (560−1526 л) и Audi A6 Avant (565−1680 л), но уступает BMW пятой серии (570−1700 л) и Мерседесу E-класса (670−1820 л). В Спортбрейке спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40, а пятая дверь укомплектована электроприводом с бесконтактным открыванием.

По сравнению с предшественником новинка стала короче на 10 мм (до 4955 мм), но ширина и высота прибавили 110 и 36 мм (1987 и 1496 мм соответственно). Важнее то, что расстояние между осями разом приплюсовало 51 мм (до 2960 мм). Почти вся прибавка пошла на увеличение места для заднего ряда и багажного отделения. Объём последнего составляет теперь 565−1700 л вместо прежних 550−1675 л. Благодаря лёгкой алюминиевой архитектуре XF Sportbrake заметно похудел, и сейчас снаряжённая масса стандартной версии не превышает 1660 кг. Предшественник весил минимум 1824 кг, а седан Jaguar XF нынешнего поколения тянет на 1545 кг.

За доплату покупатель получит одну из самых больших панорамных крыш в классе. Её площадь равна 1,6 м². Интересная деталь ― открыть или закрыть шторку можно взмахом руки в районе потолочной консоли.

На рынок Jaguar XF Sportbrake поступит во всеоружии. Больше всего в гамме будет дизельных модификаций. Двухлитровый турбодизель Ingenium получит три степени форсировки ― 163 л.с. (380 Н•м), 180 л.с. (430 Н•м) и 240 л.с. (500 Н•м). Шестицилиндровый дизель 3.0 таким выбором не побалует ― 300 сил и 700 ньютон-метров. Бензиновых моторов ожидается два. Базовым станет 250-сильный 2.0, развивающий 365 Н•м. А для Северной Америки, Ближнего Востока и Северной Африки отрядят версию с компрессорным V6 3.0, у которого в активе 380 сил и 450 ньютон-метров. Таким универсалам на разгон до сотни понадобится 5,5 с.

Полноприводная трансмиссия ― с многодисковой гидравлической муфтой и цепной передачей в приводе передних колёс. В обычных условиях 100% тяги идёт назад, но при необходимости муфта может жёстко заблокироваться всего за 165 мс. Приводом на обе оси за отдельную плату оснащаются версии с 180, 240 и 250 силами (только для Китая).

Производство универсала бок о бок с седаном на заводе в Касл Бромвич уже началось. Клиентам предложат автомобили с задним или опциональным полным приводом. Ручная коробка передач будет доступна только с базовым турбодизелем, а во всех остальных случаях покупателям предлагается восьмиступенчатый «автомат». Цены в Германии варьируются от 43 960 до 69 360 евро. Для сравнения, BMW 520d Touring (190 л.с.) там же стоит от 47 970, Mercedes E 200 d T-Modell ― 47 951, а Audi A6 Avant 2.0 TDI (150 л.с.) ― 43 350 евро. Наиболее доступный в этой компании ― Volvo V90 D3 (150 л.с.) за 42 950 евро. Все озвученные автомобили в базовой комплектации оснащены «механикой», кроме Мерседеса, который всегда дополнен девятидиапазонным «автоматом».

Оцените статью
Добавить комментарий