Новый Infiniti QX50 2020, обзор, комплектации, тест драйв, старт продаж и цена в России

Содержание

Новый Infiniti QX50 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Ниссановское подразделение Инфинити, которое производит машины премиум-класса, больше всего славится своими кроссоверами. В 2020 году некоторые из них переживут значительный рестайлинг.

Одним из таких станет Ку Икс 50, находящийся в средней ценовой категории. Автомобиль все также будет иметь очень яркую и заметную внешность, отличный салон и впечатляющие технические характеристики. Помимо этого новый Инфинити QX50 2020 года сможет похвастать еще и хорошей проходимостью.

Плюсы и все минусы Инфинити QX50

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Ходовая качества
  • Надежность
  • Обзорность
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Infiniti QX50

Мотор низконалоговый, но машина разгоняется быстрее и разгон более ровный, отличная шумоизоляция, машина короче, а места в салоне и багажнике больше. Панарамная крыша на весь салон. Стабильная работа всех смартфоном по bluetooth. Прекрасная и четкая проекционка, радары следят за препятствиями и машина сама тормозит их видя. Непривычна отделка алюминием, после дерева, но это современно! Одним словом автомобиль гаджет)

Проблем за это время ни каких не проявилось. Машина спокойно слушает, что от нее хотят. Если надо быстро перестроиться — не вопрос, если вялом тянемся в пробке — пожалуйста. Полосу Инфинити Ку Икс 50 держит отлично, в повороты четко заходит без кренов. Боковые зеркала заднего вида во время дождя или снега, не заливаются и не пачкаются, с отличной обзорностью, в отличии с мерседесом, где они очень маленькие.Выбором очень доволен и готов ее рекомендовать всем, точно не пожалеют.

Отзывы автовладельцев Инфинити QX50 с фото на drom.ru и auto.ru

Инфинити QX50 2020 цены и комплектации

Цена Инфинити QX50 2020 в России составляет от 2 799 000 до 4 040 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Pure, Luxe, Sensory и Autograph.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (249 л.с.) Pure AWD CVT2 799 000
2.0 (249 л.с.) Luxe AWD CVT2 900 000
2.0 (249 л.с.) Sensory AWD CVT3 570 000
2.0 (249 л.с.) Autograph AWD CVT4 040 000

* CVT — вариатор, AWD — полный привод

Технические характеристики Infiniti QX50

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4693 / 1903 / 1679
Колесная база, мм2800
Клиренс (дорожный просвет), мм217
Объем багажника, л565 / 1139
Снаряженная масса, кг1884
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.249
Крутящий момент, Нм380
Тип коробки передачвариатор
Число передач
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,3
Макс скорость, км/ч220
Расход топлива, л
— город10,5
— трасса7,6
— смешанный8,6
Тип топливаАИ-95

Помимо всего этого, автомобиль комплектуется большим количеством различных датчиков, которые настраивают работу подвески и мотора под конкретные дорожные условия, благодаря чему тут отсутствуют пробуксовки и повышенный расход горючего.

Видео тест-драйв нового Infiniti QX50


Внешний вид

Заканчивается бампер хромированным элементом, который имеет несколько отверстий, также проводящих воздух к важным частям подкапотного пространства.

Очень стильно и современно сделана новая модель сбоку, где можно найти кучу различных переходов по высоте, расширений и прочих декоративных элементов. Другой вид приняли зеркала, стекла, а также юбка и диски.

Салон

Мало кто сможет что-то плохое сказать про внутреннюю отделку автомобиля. Новый Инфинити QX50 2020 модельного года имеет все самые необходимые элементы комфорта и безопасности, чтобы сделать нахождение в нем желаемым и удобным. Традиционно материалы, применяемые в отделке, исключительно премиальные – кожа и немного металла.

Приборная панель может похвастаться двумя мониторами. На тот, что поменьше, выводится навигация, а с помощью большего производится настройка различной мультимедиа. Рядом со вторым находится и несколько кнопок, необходимых для активации различных развлекательных и помогающих систем.

Качественно и красиво выполнено рулевое колесо, на котором нашлось место под некоторые функции – телефон, регулировку аудио, настройку круиз-контроля, света и подогрева сидений. Щиток приборов выполнен в виде большого монитора. Он заполнен спидометром, тахометром и довольно большим и многофункциональным бортовым компьютером.

Передний ряд сидений имеет вид спортивных кресел, у которых отличная боковая поддержка, множество элементов безопасности и всевозможные комфортные настройки. Здесь всегда присутствует кожаная отделка, подогрев и вентиляция. На заднем ряду подобного не имеется, но там легко помещаются три взрослых человека.

Большим багажным отделением, к сожалению, автомобиль похвастаться не сможет. В стандартном варианте имеется лишь 355 литров свободного пространства, а при сложенном втором ряду, уже 1755.

Инфинити QX50 2020 модельного года — комплектации, цены и фото

В нашей статье будет рассмотрен новый Инфинити QX50 2020, цены и комплектация авто. Официальный сайт производителя говорит о скором выходе модели в продажу. Эта машина представляет собой кроссовер сегмента премиум, который относится к авто компактного типа и отличается стильным дизайном, обновленной платформой и усовершенствованным функционалом. Полномасштабная презентация модели состоялась еще в 2020 году, однако с тех пор авто существенно доработали, избавили от существенных недочетов и преобразили как внешне, так и с точки зрения функционала. Модель оптимально подойдет молодым людям и клиентам среднего возраста, которые ценят не только практичность и функциональность, но и заботятся об имидже и неравнодушны к статусным автомобилям.

Новая модель Инфинити QX50 2020 года: фото кузова

Основное изменение, произошедшее с машиной, заключается в переходе на другую базу: такая же платформа использовалась при конструировании третьего поколения Ниссан Мурано. Благодаря этому обновленный Инфинити получил полноприводную конструкцию, двигатель теперь установлен поперечно, а не продольно, кузов стал более жестким. Последнего удалось добиться за счет применения высокопрочного стального сплава, и испытания показывают, что новая модель прибавила на 23% в жесткости на скручивание.

Каждая деталь в облике свидетельствует о высоком статусе новой машины. Сразу бросаются в глаза следующие элементы:

  • Крупногабаритная радиаторная решетка с ромбовидными ячеями.
  • Суженные головные фары, оснащенные LED-модулями, и красиво вписанные ходовые огни.
  • Оригинальная форма бампера, аккуратно вписанные воздухозаборники.
  • Рельефные ребра на капоте, подчеркивающие брутальность дизайна.
  • Хромированная дуга, соединяющая задние габариты.
  • Стильный внешний вид оптики на корме автомобиля.
  • Мощный задний бампер с двумя выхлопными трубами трапециевидного сечения.
  • Изящные боковые линии с органично смотрящимся зигзагом задних стоек.
  • Крупные колесные арки, с которыми красиво сочетаются колеса размера R19 и R20.
  • Покрышки с усиленными бортами, имеющие повышенную устойчивость к проколам и выполненные по технологии Run Flat.
  • Пять оттенков кузова при продаже на мировых рынках; кроме того, в США покупатели смогут выбирать между дополнительными 4 цветами, а в Китае к палитре прибавится еще 2 варианта.

Интерьер QX50 2020

Внутреннее оформление новинки достаточно богатое, каждая деталь намекает на премиальность и принадлежность к элитному классу личного транспорта. Особенного внимания заслуживают следующие черты:

  • Центральная консоль имеет сразу два сенсорных дисплея: верхний имеет диагональ 8 дюймов и служит для вывода основных данных для водителя, а нижний, имеющий размер 7 дюймов, позволяет управлять климат-контролем, развлекательными функциями, различными приложениями и другими опциями.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, отличающееся оригинальным рельефом ободка.
  • Стрелочные приборы с центральным цветным экраном, которые смотрятся довольно интересно и необычно для авто такого уровня.
  • Поверхности салона отделаны исключительно дорогостоящими материалами, в том числе кожей, деревом, алюминиевыми накладками.
  • Передние сиденья имеют анатомический профиль, удобную боковую поддержку, они отличаются оптимальным уровнем плотности наполнителя и могут регулироваться по высоте, углу наклона, откатываться назад. Второй ряд кресел отличается большим свободным пространством.
  • Сзади имеются дверные шторки, подлокотник с откидной конструкцией, пара розеток 12 В, отдельные вентиляционные дефлекторы.
  • Объем багажного отсека составляет 895 л при поднятых сиденьях, если же их сложить, пространство увеличится до 1048 л.
  • Задние кресла складываются в одну линию с полом: в этом случае можно увеличить багажник до 1699 л.
Читайте также:  Infinity JX 35 описание автомобиля, фото, видео, тест драйв

Технические параметры

Перевод автомобиля на новую базу способствовало изменениям габаритов модели. Новая версия отличается следующими размерами:

  • Длина – 4,694 м (на 51 мм меньше предыдущей модели).
  • Ширина – 1,902 м (на 102 мм больше).
  • Высота – 1,679 м (новая версия выше прежней машины на 64 мм).
  • Укороченная колесная база 2800 мм (вместо 2,88 м у предыдущей версии).
  • Клиренс новинки увеличился и теперь составляет 21,8 см.

Новые габариты говорят о том, что рестайлинговый автомобиль Инфинити Ку Икс 50 превратился в полноценный кроссовер. Предыдущие версии имели куда больше сходства с хэтчбеками. Производитель предлагает версию с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, его объем составляет 2 л, он имеет турбокомпрессор, совмещенную систему впрыска, встроенный выпускной коллектор и 16-клапанный газораспределительный механизм. Мощность силового агрегата составляет 272 л.с., крутящий момент – 380 Нм. Другие технические параметры новинки:

  • Коробка передач – 8-диапазонный вариатор, он устанавливается на все модификации.
  • Базовые комплектации имеют только переднеприводную структуру, а топовые версии оснащены подключаемым полным приводом и многодисковой муфтой.
  • В зависимости от комплектации клиенту предлагается стандартный руль с электрическим усилителем или усовершенствованное управление с опцией Direct Adaptive Steering. Второй вариант предусматривает отсутствие механической сцепки между колесной базой и рулевой системой и передачу усилия по проводам.
  • Селектор для выбора режима движения из 4 вариантов – стандарт, эко, спорт и персональный.
  • Спереди установлена классическая подвеска МакФерсон, сзади – многорычажные стойки.

Infiniti QX50 2020 в новом кузове: комплектации и цены

Все модификации нового авто оснащаются одним и тем же бензиновым двигателем и 8-диапазонной коробкой передач. В базовой версии машина имеет переднеприводную трансмиссию, за доплату можно поставить полный привод с электронным подключением муфты: она подает до половины тяги на заднюю ось при пробуксовке и на старте. Переднеприводная модификация способна достичь 100 км/ч за 6,7 с, а полноприводная – за 6,3 с; максимальный режим для модели составляет 230 км/ч, в смешанном режиме расход топлива составляет 8,8-9 л.

Комплектации SUV имеют большой перечень дополнительных опций и оборудования:

  • Современные подушки безопасности, которые установлены не только спереди, но и в боковых зонах.
  • На выбор предлагаются диски размером R19 или R20, клиент сможет установить их на любую модификацию.
  • Можно выбрать и систему климат-контроля: он предлагается на 2 или 3 зоны.
  • Фирменная аудиосистема Bose, отличающаяся непревзойденным качеством звучания.
  • Электрообогрев и вентилирование водительского и переднего пассажирского кресла.
  • За доплату предлагается стеклянная крыша и камеры, обеспечивающие максимальный обзор.
  • Полностью светодиодная оптика.
  • Дисплей с диагональю 9 дюймов проекционного типа.
  • Пара экранов с сенсорными функциями на приборной доске.
  • Бесконтактная система открывания дверцы багажного отделения.
  • Ассистент автопилот.
  • Системы пассивной безопасности.
  • Оригинальные легкосплавные диски.

В более богатых комплектациях и за дополнительную плату можно получить оснащение технологиями ABS, EBD и другими опциями, повышающими уровень безопасности и комфорта при движении. Стоимость ориентировочно составит от 38 тысяч евро, летом автомобиль будет продаваться и в России, ожидается, что цены для российского рынка будут известны к тому же времени. Предварительно оценивается, что стоимость составит минимум 2,5 миллиона рублей.

Дата выхода и конкуренты

Планируется, что обновленный паркетник будет продаваться в США с весны 2020 года, а ближе к летнему сезону 2020 модель появится и в России. Перед попаданием на рынок РФ автомобиль пройдет многочисленные испытания, на него будет установлено оборудование, поддерживающее связь со спутниками ГЛОНАСС. У новинки уже есть довольно много конкурентов:

Список конкурентов, как можно увидеть, достаточно обширный, при этом они представлены в разных ценовых сегментах, поэтому производителю новинки придется постараться уделить внимание не только рекламе, но и доработке даже мелких деталей Инфинити QX50 2020, чтобы рестайлинг автомобиля по достоинству оценило достаточное количество российских автомобилистов.

Видео тест-драйв Инфинити QX50 2020 (новая модель)


Видео с презентации авто

Infiniti QX50 2020 — комплектации, цены, фото и характеристики

Среди многих автомобилей японского производства, которые выходят в году 2020, Infiniti QX50 выделяется рядом параметров, привлекательных для целевой аудитории. Эта модель относится ко второй генерации автомобиля, который считается транспортным средством класса «премиум». Этот SUV создан на основе новейшей архитектуры, а также имеет революционный двигатель VC-Turbo, который может изменять показатель степени сжатия. Модель может представлять интерес не только для японских автолюбителей, но и их коллег из Европы, США и России. Автомобиль получился современным и высокотехнологичным.

Для многих автолюбителей он может быть интересен следующими особенностями:

  • хорошими скоростными и динамическими возможностями;
  • различными технологическими новинками и опциями, которые облегчают процесс управления транспортным средством;
  • современной системой безопасности;
  • комфортным салоном, оформленным с использованием материалов высокого качества.

Экстерьер

Модель автомобиля Инфинити QX 50 2020 года претерпела кардинальные изменения, если проводить сравнение с предыдущим вариантом. Новинка теперь похожа на кроссовер средних размеров, а не на хэтчбек, который имеет увеличенный просвет (дорожный) (как это было у предыдущей модели).

В производстве кузова кроссовера используется сталь высокой прочности и текучести. Но кузов имеет массу около 420 кг, а его жёсткость на кручение выше, чем у первого поколения этого автомобиля.

Стильная внешность у автомобиля образуется благодаря рёбрам харизматичного вида, которые находятся на капоте и боковых частях кузова. Кроме того, можно выделить целый ряд элементов экстерьера, которые заслуживают особого внимания:

  • фары основного света отличаются хитро прищуренным видом (с наличием начинки из светодиодов);
  • фирменную фальшрадиаторную решётку;
  • бампер (спереди), имеющий большое количество аэродинамических элементов;
  • стойка крыши сзади имеет «ломаный» вид;
  • у арок под колёса имеются большие вырезы;
  • задняя часть автомобиля имеет помпезный вид с наличием габаритных огней на светодиодах, а также массивного бампера (имеет насадки в виде трапеции для труб, используемых для вывода отработанных газов).

Интерьер

Новый автомобиль Инфинити QX50 2020 года (новая модель), фото которого представлено на нашем ресурсе, отличается стильным и комфортным интерьером. При отделке салона использовалась кожа различных сортов, а также фактура. В частности, кожу использовали при обивке кресел, карт дверей, подлокотников, рулевого колеса и т.д.

Эта модель автомобиля представлена многими функциональными элементами:

  • рулевым колесом (мультифункциональным);
  • приборной панелью, имеющей шкалы спидометра и тахометра (пространство между ними заполнено дисплеем компьютера);
  • консолью (центральной), оснащённой парой цветных тачскринов (один из них обеспечивает навигацию и целый ряд настроек, а другой – выступает в качестве блока управления системы мультимедиа, а также климат-контроля);
  • кнопкой старта, находящейся на центральном тоннеле.


Пассажиры, которые находятся во втором ряду, могут двигаться по салону на сиденьях, как на санках. Если отодвинуть задний ряд сидений, то у пассажиров дополнительно появится пространство в размере 983 мм. Если загрузить автомобиль под потолок, то объём перевозимого груза составит почти 900 литров. При сдвигании последнего ряда вперёд до упора объём багажника увеличивается до показателя 1048 литров.

Читайте также:  Hyundai Genesis G70 выпуск в России, двигатель, трансмиссия, цены

Технические возможности

Важно отметить, что новый Инфинити QX50 2020 (цена и комплектации с официального сайта) обладает оригинальными техническими особенностями. Подвеска автомобиля является полностью независимой, имеются адаптивные амортизаторы, а тормоза на все колёса – дисковые с системой вентиляции. В стандартной комплектации привод является передним, но за дополнительную плату можно получить полный привод с муфтой подключения задних колёс.

Рулевое колесо не связано механически с поворотными колёсами, поскольку в этом автомобиле установлен современный механизм передачи сигналов по проводам. Имеется возможность регулирования усилия на руль посредством использования четырёх режимов. Но такое современное рулевое управления предлагается пользователям в виде дополнительной опции. Базовый вариант автомобиля оснащается электрическим усилителем рулевого управления.

Новинка японского производства оснащается уникальным четырёхцилиндровым двигателем, который работает на бензине, с изменяемой степенью сжатия. Его объём составляет 2 литра. На сегодняшний день этот силовой агрегат является лучшим в мире среди двигателей, имеющих двухлитровый объём.

В паре с турбированным двигателем работает вариатор, имеющий восемь передач. Это способствует разгону автомобиля до сотни за 6,7 секунды (для переднеприводной версии) и за 6,3 секунды (для полноприводной версии). Показатель максимальной скорости составляет 230 км/ч (не зависимо от того, какой привод используется). Если использовать комбинированный режим движения, то расход топлива будет находиться на уровне 9 литров на 100 км.

Безопасность

Уровень безопасности на этом автомобиле является довольно высоким, что связано с применением современных технологий в процессе разработки транспортного средства. Автомобиль имеет систему слежения за дорожной разметкой, что позволяет ему находиться в рамках полосы. Имеются также различные помощники при старте на неровной поверхности и парковке. Кроме того, существует система, обеспечивающая слежение за теми объектами, которые находятся в «слепых» секторах.

Можно отметить также наличие эффективных подушек безопасности, в изготовлении которых применяются современные материалы высокого качества. Эти средства безопасности существенно снижают риск травматизма людей, находящихся в салоне.

Стоимость и старт продаж

Новинка от японского производителя будет доступна для российского потребителя в середине 2020 года. Дилерские центры России будут предлагать её автолюбителям в различных комплектациях, в зависимости от потребительских предпочтений.

Стоимость нового автомобиля в базовом варианте будет составлять 37,5 тыс. долларов. Топовая комплектация этого транспортного средства обойдётся потребителям в сумму, превышающую 44 тыс. долларов. Поэтому каждый потенциальный покупатель должен оценить свои финансовые возможности перед заказом той или иной комплектации.

Комплектации Инфинити QX50 2020 в новом кузове

Компания-производитель представляет три комплектации автомобиля Инфинити QX50, в зависимости от особенностей оформления салона и применяемых технологических опций. Эти комплектации получили следующие названия:

Даже при покупке автомобиля в базовой комплектации пользователь получает необходимые опции для комфортного и безопасного управления. Имеются все возможности для прослушивания качественной музыки, просмотра видео в высоком разрешении и т.п.

Конкуренты

У новинки имеются конкурирующие модели, выпускаемые известными во всём мире компаниями. Такие автомобили характеризуются высокими техническими параметрами, имеют комфортный салон, а также снабжены различными технологическими новинками. К данным автомобилям относятся:

Автомобиль Инфинити QX50 имеет реальные шансы составить этим транспортным средствам достойную конкуренцию, а также отвоевать у них часть рынка. Многие автолюбители станут приобретать этот японский автомобиль по причине высокого качества сборки деталей и узлов, а также его надёжности и безопасности.

Перспективы


Новый автомобиль японского производства по многим аспектам (силовой агрегат, система безопасности и т.п.) занимает ведущие позиции в соответствующем сегменте рынка. Такие преимущества позволят ему увеличить число «поклонников» за короткий период времени, что скажется на росте объёмов продаж этого транспортного средства.

Если компания-производитель будет уделять большое внимание вопросам модернизации нового автомобиля и улучшения его технических возможностей, то это также приведёт к росту объёмов его реализации. Большое значение будет иметь и то, каким образом новинку «выведут» на рынок. В любом случае, она будет представлять интерес не только для молодёжи, но и людей старших возрастных категорий.

К лету 2020-го новый Infiniti QX50 доберётся до России

Автомобилю достались более мощные вентилируемые тормоза с новым усилителем и передними тормозными дисками увеличенного на 10 мм диаметра (до 330 мм). Легкосплавные колёса обуты изначально в шины размерностью 235/55 R19, а за доплату доступны покрышки типоразмера 255/45 R20.

Компания Infiniti раскрыла все данные кроссовера QX50 второго поколения, дебют которого состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе. В Штатах продажи начнутся весной 2020-го, а старт приёма заказов в России намечен на лето того же года. Автомобиль изменился кардинально. Если раньше QX50 был больше похож на чуть приподнятый хэтчбек, то теперь это полноценный среднеразмерный паркетник. Длина кузова составляет 4693 мм, ширина и высота ― 1903 и 1679 мм соответственно, а колёсная база ― 2800. Габаритами Infiniti похож на Audi Q5 (длина ― 4663 мм, расстояние между осями ― 2819 мм) и Mercedes GLC (4656 и 2873 мм).

Объём багажника в зависимости от положения задних сидений равен 895−1048 л при загрузке под крышу. У предшественника тот же показатель не превышал 510 л. Пятая дверь оснащена электроприводом, а открыть её можно без рук, проведя ногой под бампером.

Новинка базируется на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Предположительно, это чуть укороченная «тележка» от кроссовера Nissan Murano третьей генерации. По сравнению с предшественником, у «второго» Infiniti QX50 серьёзно изменились пропорции, а благодаря иной компоновке салон должен стать более просторным. Задний диван отныне двигается на салазках в продольном направлении, и если сиденья разместить максимально близко к багажнику, то для ног пассажиров второго ряда освободится 983 мм пространства.

Верхний восьмидюймовый экран отдан под навигационную систему, а нижний семидюймовый с более высоким разрешением отвечает за управление климат-контролем и развлекательными программами. Передние кресла можно оснастить подогревом и вентиляцией. Также обогревом можно дополнить руль. Рычаг коробки передач ― электронный, без механической связи с вариатором.

Кузов сконструирован заново. Японцы применили сверхвысокопрочные стали с пределом текучести до 980 МПа, статическая жёсткость остова на кручение увеличилась на 23%, а его масса без покраски и навесного оборудования составляет 419 кг. Кроссовер получил адаптивные амортизаторы с клапанным регулированием и два типа рулевого управления ― базовый с электроусилителем и опциональный Direct Adaptive Steering без механической связи с колёсами и управлением по проводам (впервые у кроссоверов). А ещё у QX50 нет запасного колеса. Его заменили колёса с шинами Run Flat, на которых в случае прокола можно проехать до 150 км. Заявленный дорожный просвет у серийных машин ― 218 мм.

За стеклянной эмблемой прячется радар активного круиз-контроля, который входит в комплекс ProPilot Assist. В него же включены системы слежения за разметкой и удержания в полосе, а также электронное рулевое управление DAS четвёртого поколения.

Выбором силовых агрегатов QX50 не балует. Заявлен только один вариант ― двухлитровый турбомотор в сочетании с вариатором. Бензиновый четырёхцилиндровый двигатель оснащён комбинированным впрыском топлива и, впервые в автомобилестроении, системой изменения степени сжатия. Она у агрегата VC-Turbo регулируется от 14,0:1 при низких нагрузках до 8,0:1 в активных режимах работы. С «четвёрки» сняли 272 л.с. и 380 Н•м. Это больше, чем предлагают конкуренты в двухлитровом формате. К примеру, у Audi Q5 2.0 TFSI в активе 252 л.с. и 370 Н•м, а у Мерседеса GLC 300 ― 245 сил при тех же 370 ньютон-метрах.

Двигатель с изменяющимся рабочим объёмом (с 1970 до 1997 см³ и наоборот) и интегрированным в блок выпускным коллектором комплектуется двумя балансирными валами и верхней активной опорой Active Torque Rod (впервые в классе). С помощью неё инженерам удалось сократить уровень вибраций и шум от двигателя (на девять децибелов по сравнению с мотором V6 предшественника).

Читайте также:  Infiniti QX80 2020, новое поколение, обзор, комплектации, характеристики, текст драйв, цены

Однако более сочная отдача мотора Infiniti не даёт солидного преимущества в динамике. Спурт до 97 км/ч у переднеприводного QX50 занимает 6,7 с, а у полноприводного ― за 6,3 с. Максимальная скорость ― 230 км/ч в обоих случаях. Тот же Mercedes GLC 300 4Matic горазд на 6,4 с и 235 км/ч, а Audi Q5 2.0 TFSI quattro ― на 5,9 с и 237 км/ч. Но основной упор японские инженеры делают на улучшенную экономичность ― в зависимости от типа привода расход топлива сократился на 30−35% по сравнению с шестицилиндровым предшественником. То есть в смешанном цикле машина потребляет 8,7−9,1 л/100 км. Это меньше, чем выпивают полноприводные Q5 и GLC ― 9,5 и 9,8 л/100 км соответственно.

У полноприводных версий задняя ось подключается электронноуправляемой многодисковой муфтой. В зависимости от условий движения на корму идёт до 50% тяги. Столько же принимают на себя задние колёса при старте.

Интерьер Infiniti QX50 переделан полностью, но дизайн передней панели вторичен. К тому же японцы продолжают эксплуатировать концепцию с двумя дисплеями на центральной консоли, которые заметно отличаются качеством картинки. В списке оснащения у кроссовера есть автопилот ProPilot Assist для движения по шоссе в одной полосе, полностью светодиодная оптика, активный круиз-контроль, проекционный дисплей, панорамная крыша со сдвижной секцией, камеры кругового обзора, трёхзонный климат-контроль и аудиосистема Bose Performance Series с 16 динамиками.

Infiniti QX50 2020 – фото, цены и комплектации

Недавно в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового кроссовера Инфинити QX50 2020. Это важное событие в истории марки, потому что второе поколение этой модели оказалось практически новым автомобилем. Не просто с незначительными отличиями от предыдущей модели, а основательно изменённым и улучшенным.

На странице полная информация о новой модели Инфинити QX50 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Год с небольшим прошёл после появления первого поколения автомобиля, но подразделение Nissan уже выпускает второе. И новый Infiniti QX50 оказался изменен до неузнаваемости: если предыдущая версия больше напоминала хэтчбек, то сейчас мы видим полноценный среднеразмерный кроссовер, конкурирующий с такими известными машинами премиум-класса, как Audi Q5, Mercedes GLC, BMW X3 и произведение дочернего бренда Toyota – Lexus NX.

Первым модернизированный городской внедорожник появился на рынке Соединённых Штатов. Затем начались продажи в Европе и России.

Экстерьер

При разработке нового кузова Инфинити QX50 2020 года применялся высокопрочный металл, благодаря чему выросла жёсткость. Пропорции автомобиля изменились. Кузов стал короче, чем у старой версии, это касается и колёсной базы. Зато ширина и высота – больше. Дорожный просвет составил почти 22 сантиметра.

Фары и задние фонари, как и в большинстве современных авто, светодиодные. Противотуманные огни – маленькие, круглые. Изменилась решётка радиатора, которая может быть двух модификаций: хромированная или просто чёрная.

Вообще у Инфинити QX50 2020 вид теперь более строгий и сдержанный, но вместе с тем современный.

Интерьер

Несмотря на то, что кузов укоротился, пространства в салоне стало больше. QX50 первого поколения был тесным, сейчас эту проблему решили.

Уже с первого взгляда салон смотрится роскошно: в глаза бросается кожаная отделка – не только на креслах, а даже на передней панели. На ней, кстати, вы увидите два сенсорных экрана: в отличие от большинства машин, где функции объединены, здесь они разделены: верхний дисплей, побольше, отвечает за настройки самого Инфинити QX50 2020 и систему навигации, нижний – за мультимедиа и кондиционер. Кстати, он здесь двухзонный.

Также есть проекционный экран, подающий информацию для водителя на лобовое стекло.

Передние кресла вентилируются. Руль подогревается. Присутствует активное шумоподавление, блокирующее проникновение лишних звуков снаружи.

Вы сможете регулировать расстояние от задних до передних сидений, тем самым увеличивая или уменьшая объём багажного отсека. Если придвинете их по максимуму, он будет составлять 1024 литра, при обычном же положении – 895.

Но если и превышающего тысячу литров объёма вам будет мало – сложите задние кресла, так багажное отделение увеличится почти до 1700 литров. Другое дело, что ехать на этом Инфинити QX50 2020 в таком случае придётся максимум вдвоём.

Технические характеристики

Авто построено на новой платформе. Мотор расположили поперечно (в предыдущей версии он был продольным), почти совсем не популярный в городах задний привод поменяли на передний. Платформа у Инфинити QX50 2020 устроена так же, как у Pathfinder и Murano основного бренда, но разработчики утверждают, что она полностью новая.

Конструкция подвески позволяет с комфортом проезжать любые неровные участки дорог.

Главной особенностью обновлённого Infiniti QX50 2020 стало то, что в нём первом применят нигде до этого не задействованную технологию – переменную степень сжатия в двигателе. Здесь шатуны цилиндров соединены с коленвалом через траверсу, а не напрямую. Противоположная сторона траверсы связывается с тягой электроактуатора, движение которой изменяет наклон детали, расстояние между коленвалом и поршнем, а значит, и степень сжатия.

Но не будем вдаваться в понятные далеко не всем подробности, а просто скажем, что мощность этого мотора – 272 лошадиные силы. В дальнейшем планируется уменьшить расход горючего по сравнению с предыдущей версией. Такой эффект достигается благодаря вариатору с восемью скоростями, которым заменили автоматическую коробку передач.

Разгон до 100 километров в час занимает у новинки 7 секунд. Но есть комплектация с ускоренным разгоном – 6,3 секунды. Максимум скорости – 230 км/ч.

В первый раз на переднеприводном Инфинити QX50 2020 модельного года применили технологию рулевого механизма, где управление производится за счёт передачи команд по проводам от руля к колёсам. Можно выбирать уровень усилия. Режимов езды всего 4: три обычных – Standard, Eco и Sport – и один настраивается индивидуально. Но стоит учесть, что эти режимы не будут предлагаться в базовой комплектации.

Чем ещё Инфинити QX50 может удивить покупателей? Автопилотом. Эта система может самостоятельно тормозить, разгоняться и подруливать. Но работает она исключительно на дороге, без выезда за пределы полосы.

Улучшена видимость в тёмное время суток.

Стоит всё это как минимум 2,2 миллиона рублей.

Infiniti – марка класса люкс. Этот автомобиль – для уверенных в себе и своей успешности людей. Приобретая его, вы получаете высокий уровень комфорта и надёжности. С новым Инфинити QX50 2020 вы ощутите широкие скоростные возможности и будете управлять ею без усилий благодаря электронным системам.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППЦеныРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
Pureбензин 2,0 л (249 л,с)CVT2 649 000 рублей10,5/7,6/8,6Полный7,3 с
Luxeбензин 2,0 л (249 л,с)CVT2 750 000 рублей10,5/7,6/8,6Полный7.3
Sensoryбензин 2,0 л (249 л,с)CVT3 420 000 рублей10,5/7,6/8,6Полный7.3
Autograph ProACTIVEбензин 2,0 л (249 л,с)CVT3 890 000 рублей10,5/7,6/8,6Полный7.3

Технические характеристики

Модификациибензин 2,0 л (249 л,с)
Общие
Год производства:2020 –
Страна маркиЯпония
Страна сборкиМексика
Тип приводаПолный
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч7,3 с
Максимальная скорость, км/ч217
Колиренс220
Расход топлива (л):
Город10,5
Трасса7,6
Средний8,6
Объём топливного бака, литры60
Двигатель
Тип мотораБензин
МаркаKR20DDET
Мощность249
Крутящий момент380
Степень сжатия14
Используемое топливо
Тип наддуваТурбина
Габариты и масса
Длина мм4693
Ширина мм1903
Высота мм1678
Колесная база мм2800
Обьём багажника, литры565 (1048)
Масса автомобиля, кг1884

Видео тест-драйв Infiniti QX50

Инфинити QX50 2020 года новая модель фото цена

Оцените статью
Добавить комментарий