Infiniti QX80 2020, новое поколение, обзор, комплектации, характеристики, текст драйв, цены

Содержание

Новый Infiniti QX80 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Каждый раз, когда Инфинити выпускает рестайлинг своего самого большого и комфортного внедорожника, поклонники с трепетом ждут подробностей, чем его оборудуют на этот раз. Очередное обновление принесет не так много перемен во внешности, как в оформлении интерьера и техническом оснащении.

Новый Инфинити QX80 2020 года останется таким же мощным, но станет потреблять чуть меньше топлива, получит еще более качественный и роскошный салон, а также дополнится еще многими современными опциями.

Плюсы и все минусы Инфинити QX80

  • Динамика
  • Свет
  • Надежность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Салон
  • Дизайн
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Ликвидность
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Багажник
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Infiniti QX80

Машиной доволен: мощная, стильная, какая-то мускулистая что-ли)) На дороге действует правило БЧД (большого Черного джипа) Багажник чуть меньше, чем Лихтенштейн или Ватикан. Очень удобны задние мониторы в подголовниках с беспроводными наушниками (ребёнок смотрит двд, а ты одновременно слушаешь радио. В моей комплектации сзади диван, специально искал именно его. Спокойно помещается два детских кресла и жена посередине )

Динамика нового Инифинити QX80 огненная, эргономика, шумоизоляция и внешность вне конкуренции, автобусной посадке не могу нарадоваться, по трассе спокойно укладываюсь в 10.5-11 литров бензина АИ95 на круиз-контроле и крейсерской скорости 100-110 км/ч, по городу с пробками и светофорами расход в диапазоне 24-26 л, все ассистенты (контроль полосы, соблюдение дистанции до впереди едущего авто, контроль слепых зон и пр.) работают без нареканий и в дождь и ночью.

Этот автомобиль вообще не раскачивается на дороге-это факт! Вваливаешь в крутой поворот на 140 км/час и ни какого бокового крена. Система стабилизации этого автомобиля просто поражает. Infiniti QX80 нафарширован всеми возможными электронными системами безопасности.

Автомобиль просто супер! Так как я пару лет жил на даче, это каждый день 1 час ехать только на работу, я очень много сидел за рулём, поэтому купил себе именно этот автомобиль. Скорость 240 разгоняется за 6 сек, приводы даже можно менять. По Москве гонять просто супер. И если у вас есть возможность купить этот автомобиль. Берите не пожелеете!

Отзывы автовладельцев Инфинити QX80 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Инфинити QX80 2020 цены и комплектации

Цена Инфинити QX80 2020 в России составляет от 4 790 000 до 5 195 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Luxe и Luxe ProACTIVE.

КомплектацияЦена, руб.
5.6 (405 л.с.) Luxe 7-seats AWD AT74 790 000
5.6 (405 л.с.) Luxe 8-seats AWD AT74 860 000
5.6 (405 л.с.) Luxe ProACTIVE 7-seats AWD AT75 180 000
5.6 (405 л.с.) Luxe ProACTIVE 8-seats AWD AT75 195 000

* AT7 — семиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Infiniti QX80

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм5340 / 2030 / 1925
Колесная база, мм3075
Клиренс (дорожный просвет), мм234
Объем багажника, л470 / 2693
Снаряженная масса, кг2817
Объем топливного бака, л100

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л5,6
Мощность, л.с.405
Крутящий момент, Нм560
Тип коробки передачавтомат
Число передач7
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,5
Макс скорость, км/ч210
Расход топлива, л
— город20,6
— трасса11,0
— смешанный14,5
Тип топливаАИ-95

По умолчанию машина оснащается задним приводом, но за дополнительную плату можно получить и полный. Также предусмотрены и различные внедорожные примочки.

Видео тест-драйв Инфинити Ку Икс 80



Внешний вид

Как и раньше, новый кузов Инфинити QX80 2020 года смотрится просто восхитительно. По всей его площади разбросано не так много декоративных деталей, но это идет только в плюс, ведь премиальный автомобиль не должен быть пестрым, как попугай.

Передняя часть поставлена очень высоко, из-за чего он может подойти далеко не всем водителям. Начинается морда с капота, который украшается волнообразным рельефом и нигде не имеет полностью плоскую поверхность. По центру бампера можно найти огромнейшую прямоугольную радиаторную решетку. Как снаружи, так и внутри она выполняется хромом. Посередине нее наблюдается значок компании Инфинити. Недалеко от воздухозаборника расположилась основная оптика, представляющая собой небольшие, по меркам автомобиля, прямоугольники. Внутри них может быть только светодиоды.

Однако особую агрессию машине добавляет именно обвес. Он состоит из широкой воздухозаборной полосы, которая снизу дополнена металлической защитой. Также еще пару отверстий для забора воздуха можно найти по бокам от этой решетки, правда, здесь воздух направляется уже к тормозной системе автомобиля, а не в подкапотное пространство. Эти вырезы разделяются на две части полоской ближнего света.

Как и подобает премиальному автомобилю, внедорожник имеет более-менее лаконичную отделку боковых частей. Здесь новая модель выделяется небольшими стеклами, массивными зеркалами, ровными дверьми, увеличенными колесными арками, а также подножкой, которая отделывается хромом.

Задняя часть выглядит чуть бодрее боковой, но немного не дотягивает до передней. Здесь из декора сильно выделяются габаритные фары, соединенные между собой полоской из хрома, большое окно, отсутствие козырька, что сейчас особая редкость, и огромная ступенька, под которой расположился обвес со стоп-сигналами и четырехствольным выхлопом.

Салон

В центральной консоли нового Infiniti QX80 2020 модельного года разобраться сможет далеко не каждый. Связано это с тем, что она просто переполнена элементами управления.На приборной панели расположены два аналоговых датчика и экранчик бортового компьютера, который показывает не так много информации, ведь о всем необходимом водитель узнает через основной дисплей на торпедо.

Читайте также:  Infiniti Q50 2020/2020 – объявлена стоимость автомобиля

Главное достоинство машины – кресла. Передний ряд может похвастаться отличными сидушками с кожаной отделкой, мягким наполнением, системой подогрева, вентиляцией, массажем и автоматическими регулировками с функцией памяти.

Второй ряд рассчитан либо на двух, либо на трех пассажиров. В первом случае здесь расположен удобный диван с регулировками спинки, подголовниками и обогревом, а также вентиляцией всех трех мест.Также может быть и третий ряд на два или три места. Здесь оснащение чуть проще, но и там всегда будет комфортно.

Обзор Infiniti QX80 2020

Содержание:

Экстерьер

В первую очередь, начиная говорить о дизайне нового кузова Infiniti QX80, хотелось бы отметить бампер, который в отличие от предыдущей модели слегка приподняли, за счет чего внедорожник стал выглядеть намного мощнее. Головное освещение укомплектовано ксеноновыми фонарями и системой автоматического регулирования света в темное время суток. Радиаторная решетка чуть подросла и стала выглядеть намного привлекательней. Под решеткой расположился массивный бампер с нишами, в которые встроены не только противотуманные огни, но еще и датчики для безопасного движения. Воздухозаборник имеет хромированное обрамление.

Особенностью боковой части обновленного Infiniti QX80 являются его колесные арки, под которыми скрываются 22-дюймовые диски на низкопрофильной резине. Боковое остекление выполнено в стандартном стиле концерна Infiniti, ко всему прочему оно окантовано хромированными полосками.

В задней части внедорожника, конструкторы решили установить абсолютно новую багажную дверцу, отличающуюся от предшественника своими огромными размерами. В средней части дверцы расположена хромированная продольная полоса, посередине которой красуется логотип японского автоконцерна. Заднее остекление также имеет огромные размеры. Под массивным бампером располагается запасное колесо.

Российских автолюбителей сможет приятно порадовать дорожный просвет обновленного Infiniti QX80, который равен 25,5 сантиметрам. Такой клиренс можно считать больше чем достойным.

Интерьер

Если изменения во внешности обновленного Infiniti QX80, стали революционными, то изменения внутреннего убранства можно обозвать одним словосочетанием – косметический ремонт. Во многом, изменения салона незаметны из-за того, что салон Infiniti это всегда дорого и красиво.

Салон обновленного внедорожника рассчитан на семь посадочных мест. Если задний ряд может вместить двух подростков, то второй ряд рассчитан на трех взрослых пассажиров. Все кресла отделаны натуральной кожей. Единственный минус – передний ряд не может похвастаться хорошей боковой поддержкой, а так на 5 с плюсом. Для пассажиров второго ряда предусмотрена индивидуальная система климат-контроль. В более дорогих комплектациях в подголовники передних кресел вмонтированы 9-дюймовые дисплеи, способные воспроизводить видеофайлы.

Центральную панель обновленного Infiniti QX80 можно считать настоящим произведением искусства. С другой стороны следует отметить отличную эргономичность панели, на которой все просто и понятно. Консоль разделена на 3 информативных поля – сенсорный дисплей, блок контроля аудиосистемы и блок контролирующий микроклимат. Водительское место укомплектовано многофункциональной рулевой колонкой, с которой также можно управлять головным освещением, аудиосистемой и кондиционером.

Из приятных сюрпризов, которые японские конструкторы заготовили для будущего владельца обновленного Infiniti QX80, приятно порадует наличие четырех зонной системы климат-контроль и функция автоматической парковки.

Технические характеристики

Если обновление внешнего и внутреннего вида внедорожника Infiniti QX80, без преувеличения можно назвать революционными, то техническую часть японские авто производители оставили прежней.

Базовая комплектация Infiniti QX80 будет укомплектована двигателем мощностью в 405 лошадиных сил и объемом цилиндров 5,6 литров. Естественно, что данный двигатель, который, кстати, полностью изготовлен из алюминия, способен разгонять внедорожник весом более 3 тонн до 210 километров в час. Динамика Infiniti QX80 тоже впечатляет – всего 6,5 секунд потребуется для того чтобы разогнать внедорожник до 100 км/ч. Коробка передач предусмотрена только автоматическая, с 7 ступенями.

Стоимость

Видео обзор Infiniti QX80 2020


Кроме всего сказанного стоит отметить, что конкурентами внедорожника Infiniti QX80 в данном сегменте считаются Lexus LX и Toyota Land Cruiser.

Обновленный Infiniti QX80 — его пассажиры не отражаются в зеркале!

«За рулем» выяснил, что изменилось во флагманском внедорожнике Infiniti после рестайлинга.

Infiniti > QX80

Infiniti QX80

Длина / ширина / высота / база 5340 / 2030 / 1925 / 3075 мм
Объем багажника 470 / 1405 / 2694 л
Снаряженная/полная масса 2828/3400 кг
Двигатель бензиновый, V8, 32 клапана, 5552 см³; 298 кВт / 405 л.с. при 5800 об/мин; 560 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 7,5 с
Максимальная скорость 210 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/100 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 20,6 / 11,0 / 14,5 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А7

Внедорожный флагман Infiniti с рождения нацелен на рынки Северной Америки и Ближнего Востока и весьма неплохо там продается. У нас к автомобилям по цене квартиры тоже неровно дышат, однако QX80, что называется, не в десятке. За 2020 год хозяев нашли всего 485 машин, в то время как Lexus LX разошелся тиражом 5135 экземпляров. Вероятно, поэтому в Россию обновленный QX80 привезли только в начале этого лета, хотя дебютировал он в прошлом году на ноябрьском автосалоне в Дубае — похоже, пауза потребовалась, чтобы распродать «дореформенные» машины.

Я смотрю на него, словно турист на башни Москва-Сити. Исполин! В Дубае мы уже пощупали новинку (ЗР, № 1, 2020) и отметили удивительное сходство с концепткаром Infiniti QX80 Monograph. Для рестайлинга — отличная работа! Прежний-то смотрелся откровенно уныло. У российских машин хромированные детали дополнительно обработаны защитным покрытием, чтобы шик не облез после первой зимы.

Встаю на подножку (они теперь на пару сантиметров шире), ныряю в водительское кресло и бужу V‑образную «восьмерку» мощностью 405 л.с., впряженную в 7-ступенчатый автомат. Эта парочка обосновалась здесь еще в 2010 году и до сих пор не желает пускать на порог ни дизельные, ни гибридные технологии. А ведь попытки были: в порядке эксперимента инженеры установили на QX80 5,2‑литровый дизель от пикапа Nissan Titan, но машина получилась откровенно тяжелой.

Рано или поздно ситуация изменится, пока же я наслаждаюсь брутальным атмосфер­ником, разгоняющим трехтонную махину до сотни всего за 7,5 секунды и с жаждой уставшего бедуина опустошающим столитровый бензобак. Жечь в городе 20 литров на сотню и даже больше? Без проблем! При нынешних ценах на бензин этим можно пугать водителей не хуже, чем дольщиков валютной ипотекой.

Читайте также:  Новый Infiniti QX50 2020, обзор, комплектации, тест драйв, старт продаж и цена в России

Обзор тест-драйва: Infiniti QX80 2020

Современный Infiniti QX80 доказательство роскоши на колесах с впечатляющими технологиями, изысканностью салона и выразительной стилизацией. Даже несмотря на то, что под привлекательной оберткой находится понемногу стареющая платформа 2010 года, QX80 остается современным внедорожником, который радует плавностью хода, мощным V8 двигателем и различными функциями. Творение Infiniti идет колесо в колесо с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus NX, между тем, многие покупатели именно QX80 рассматривает как лучший вариант. С хорошими буксировочными возможностями, мощным силовым агрегатом QX80 это трудолюбивая лошадка в изысканной сбруи.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 76% Дорожные тесты
  • 95 % Надежность
  • 85 % Удовлетворенность водителей

Если вам нужны значительные буксировочные возможности и внутренний объем, но вы не готовы пожертвовать фактором роскоши, новый Infiniti QX80 2020 к вашим услугам. Преимуществами внедорожника стали выразительный, изысканный салон, внушительный перечень оснащения и рамная конструкция.

Вам может не понравиться

Если вам нравится все относительно Infiniti QX80 2020, кроме цены, обратите внимание на Nissan Armada, который мало чем уступает Infiniti, стоя дешевле. Кроме того, расход топлива QX80 оставляет желать лучшего.

Новое в 2020 году

В 2020 модельном году появится новая комплектация Infiniti QX80 Limited, которая поставляется с почти всеми опциями, включая систему полного привода. Модель Luxe сейчас поставляется с оснащением, которое ранее входило в перечень опций.

Как мы тестировали Infiniti QX80 2020

Впечатления от езды

В то время как внешность внедорожника может вызвать размышления, манера хода точно удовлетворит большинство. Большой 5.6-литровый V8 двигатель предлагает 405 лошадиных сил, агрегат, требующий немало горючего, но он гарантирует необходимый запас мощности для приличного разгона и выполнения маневров. В данном случае, даже немного жаль, что салон изолирует от внешних звуков, поскольку двигатель выдает впечатляющий грохот, который заставляет мурашки бегать по коже. Хотя, покупатели этого сегмента рассчитывают на исключительные условия комфорта, поэтому тишина салона обязательна. Руль достаточно тяжелый, зато подвеска Infiniti QX80 мягкая. Благодаря системе стабилизации кузова такие явления как крен и занос сведены к минимуму. Поскольку габаритные размеры Infiniti QX80 не упрощают процесс парковки или маневрирования на помощь предусмотрена камера кругового обзора.

Наилучшие характеристики

В то время как большинство систем адаптивного круиз-контроля нужно включать, система контроля дистанции QX80 постоянно контролирует расстояние, автоматически замедляя автомобиль в случае остановки транспортного средства впереди. Система способна полностью остановить Infiniti.

Учитывая вес и размеры внедорожника, обычно для контроля движений и избегания неприятностей устанавливают комплект жестких стальных рессоров. Разработчики Infiniti знали, что это приведет к ужесточению ходу, поэтому они оснастили QX80 системой стабилизации кузова.

Подробно об автомобиле Infiniti QX80

Интерьер

Дизайнеры утверждают, что при разработке салона QX80 вдохновлялись интерьером частных самолетов. Доказать это невозможно, между тем, как и оспорить тот факт, что QX80 предлагает комфортный салон с дорогими, высококачественными материалами. Сиденья имеют защиту от пятен. О досуге задних пассажиров позаботится информационно-развлекательная система. Предусмотрена улучшенная ее версия с большим экраном. Кроме того, пассажирам третьего ряда следует готовиться к тому, что добраться к своему месту будет не так просто, поскольку второй ряд не движется. Кроме того, немного выдает возраст автомобиля черно-белый дисплей между основными приборами.

Видео тест-драйв Infiniti QX80 2020 года

Экстерьер

Пересмотр в прошлом году лишил QX80 странного «носа», «унылых» фронтальных фар и плохо продуманных вентиляционных отверстий. Вместо этого появился свеженький листовой металл впереди, не только стилистически присоединило обновленный Infiniti QX80 к семейству, но и сделало более привлекательным. Немалых размеров внедорожника это не скрыло, при 530 см он действительно большой, но привлекательности прибавило. Многим понравится поднятая линия задних окон, хотя из-за этого усложняется задняя видимость. А новые двери багажного отделения и вентиляционные отверстия крыльев сделали QX80 более современным.

Базовая комплектация

Базовым оснащением модели Luxe стали: кожаная обшивка, электропривод двери багажника, трехзонный климат-контроль, люк крыши, подогрев передних сидений и руля, руль, который настраивается по углу и вылету, с электроприводом, экстренное торможение, камера кругового обзора с функцией обнаружения движущихся объектов и передние/задние датчики парковки. Покупатель также получает автоматическое складывание зеркал, кожаную отделку приборной панели и капитанские кресла второго ряда. Предусмотрен один год бесплатного пользования системой телекоммуникации «Infiniti Connection». О развлечениях позаботится аудиосистема «Bose» на 13 динамиков с USB портом и Bluetooth.

Опционное оборудование

Желаемые элементы добавляют пакеты. Так, пакет «ProActive» позаботится о наличии зеркала заднего вида с камерой, системы стабилизации кузова, адаптивного переднего освещения и адаптации ремней безопасности перед аварией. Пакет «Theater» добавит 8.0-дюймовые экраны, встроенные в подголовники передних сидений, беспроводные наушники и дистанционное управление. Также в опционный пакета вошли система предупреждения о слепых зонах, система контроля дистанции, активный круиз-контроль и удержание полосы движения. Пакет «Sensory» порадует аудиосистемой «Bose» на 15 динамиков, стегаными кожаными сиденьями, передними сиденьями с климат-контролем и подогревом сидений второго ряда. Модель Limited стандартно поставляется со всем оснащением пакетов.

Под капотом

Единственным для QX80 стал 5.6-литровый V8 двигатель на 405 лошадиных сил и 560 Нм. Компонуется он семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Благодаря рамной конструкции и собственному немалому весу Infiniti способен буксировать до 3.855 кг. Привод по умолчанию на задние колеса. Разгон происходит за 7.6 секунд. Расход топлива находится на уровне 16.8 л/100км в городском, 11.8 л/100км в загородном и 14.6 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом внедорожник разгоняется за 7.5 секунд. Расход топлива достигнет уровня 18.1,12.4 и 15.6 л/100км соответственно.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Премиум-флагман Infiniti QX80

Инфинити Ку Икс 80 (2020-2020) цена и комплектации. Технические характеристики «QX 80» (Z62) и обзор с фотографиями.

Infiniti QX80 – полноприводный люксовый внедорожник полноразмерного сегмента, являющийся «неоспоримым флагманом» в модельной гамме японского автопроизводителя, который сочетает в себе внушительную внешность, роскошный салон, богатое оснащение и неплохой внедорожный потенциал…

Читайте также:  Hyundai Genesis G70 выпуск в России, двигатель, трансмиссия, цены

Его основная целевая аудитория – семейные мужчины с высоким уровнем дохода, которые ни в чем не нуждаются, а посредством «железного коня» хотят продемонстрировать свой «высокий социальный статус»…

Премиум-внедорожник Infiniti QX80 появился на свет в 2013 году – путем переименования модели QX56 в ходе тотального ребрендинга модельного ряда японской марки, унаследовав от предшественника и дизайн, и техническую составляющую без каких-либо серьезных доработок… Однако уже весной 2014-го публичный дебют (на подиумах Нью-Йоркского автосалона) отпраздновал модернизированный вариант автомобиля, правда, то обновление ограничилось лишь «малой кровью» – пятидверке слегка подкорректировали внешность, добавили новые цвета окраски кузова и отделки салона и расширили перечень доступного оборудования, но не выделили при этом каких-либо доработок техники.

В ноябре 2020 года японский «исполин» пережил второй в своей жизни рестайлинг – представ перед широкой общественностью в рамках международного мотор-шоу в Дубае. И в очередной раз метаморфозы затронули преимущественно экстерьер – внедорожнику серьезно перекроили передок, придав ему сходство с другими моделями марки, и слегка подправили корму. Правда, лишь этим изменения не ограничились – машина получила новую обивку сидений с ромбовидной прострочкой и отделку дверей, а также улучшенный мультимедийный комплекс.

Всем своим видом Infiniti QX80 внушает уважение и трепет, даже когда стоит на месте, и выглядит брутально и весьма симпатично, а благодаря плавным изгибам углов и поверхностей еще и импозантно и в меру гармонично.

На презентабельном фасаде внедорожника маленькие светодиодные «сабли» оптики соседствуют с огромным хромированным «щитом» радиаторной решетки, а его монументальная корма выставляет напоказ большую крышку багажника и грациозные фонари.

Да и сбоку автомобиль впечатляет своим размахом, подчеркивая свою величественность «мускулистыми» боковинами и колесными арками внушительных размеров.

Габаритные размеры у Инфинити QX80 поистине гигантские: длина машины составляет 5340 мм, высота – 1925 мм, ширина – 2030 мм. Между парами колес у «японца» нашлось место 3075-миллиметровой базе, а под «брюхом» проглядывается дорожный просвет величиной 234 мм.

Интерьер японского «исполина» смотрится привлекательно и в меру презентабельно, хоть и несколько простовато на фоне многих конкурентов, но отличается тщательной продуманностью и высочайшим качеством исполнения.

На передней панели внедорожника нет ничего неуместного или шокирующего, все предельно понятно и очень эргономично. Комбинация приборов красива и информативна, крупное рулевое колесо удобно и мультифункционально, а солидная центральная консоль логично поделена на три «тематических этажа»: первый ведает «климатом», второй – «музыкой», а третий располагает на себе 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.

Убранство отделано исключительно «породистыми» материалами отделки – дорогие пластики, высококачественная кожа и натуральное дерево.

По умолчанию Infiniti QX80 обладает семиместным салоном. Пухлые передние кресла хороши на вид, но не совсем удобны на деле из-за короткой подушки и слабой боковой поддержки.

Задний ряд сидений, предоставляющий пассажирам царский простор, разделен посередине массивной тумбой, а опционально может быть заменен полноценным диваном. Трехместная «галерка» больше подойдет лишь двоим седокам, но дефицитом пространства она не страдает.

Даже при полной загрузке пассажирами у Инфинити QX80 для размещения багажа остается 470-литровый отсек. Сиденья второго и третьего рядов складываются посредством электропривода в совершенно ровную площадку: в первом случае объем возрастает до 1400 литров, а во втором – до 2690 литров. Запасное колесо у автомобиля прикреплено под днищем.

В движение японский внедорожник приводится могучим бензиновым двигателем VK56VD – это алюминиевая V-образная «восьмерка» объемом 5.6 литра (5552 кубических сантиметров) с непосредственным впрыском, 32-клапанным ГРМ, двумя верхними распредвалами, которые приводятся цепью, и системой VVEL, изменяющей высоту подъема клапанов.
Мотор, отвечающий экологическим требованиям «Евро-4», пиково производит 405 «скакунов» при 5800 об/минуту и 560 Нм крутящего потенциала при 4000 об/минуту, а комплектуется 7-ступенчатым «автоматом» с «ручным» режимом и ведущими колесами обеих осей.

Полноприводная трансмиссия All Mode 4×4 на Infiniti QX80 оснащена электромагнитной муфтой в приводе фронтальных осей и «щеголяет» тремя режимами работы:

  • Auto – по мере проскальзывания задних колес до 50% момента направляется на передние;
  • 4H – тяга делится между осями в равных долях (муфта жестко заблокирована);
  • 4L – запущена понижающая передача.

Но с внедорожными способностями, из-за солидных размеров, дела у этого «японца» обстоят не лучшим образом: углы въезда, съезда и рампы у него составляют 20.9, 22.3 и 20.7 градуса соответственно.

А вот в дорожных дисциплинах автомобиль демонстрирует отличные результаты: максимально этот «гигант» устремляется до 210 км/ч, а с места до 100 км/ч «выстреливает» за 7.5 секунд.

В комбинированном режиме движения пятидверка расходует 14.5 литров топлива на «сотню» (20.6 литров «уничтожается» в городе и 11 литров на трассе).

Базой для Инфинити QX80 является платформа от Nissan Patrol с рамой, интегрированной в силовой каркас кузова и обладающей зонами запрограммированной деформации спереди и сзади, и продольно ориентированным двигателем.

Подвески у внедорожника независимые на обеих осях: «двухрычажка» в передней и «многорычажка» в задней части. По умолчанию автомобиль оснащается антикреновой технологией HBMC, которая избавляет от колебаний и кренов кузова благодаря замыкающимся гидравлическим замкам переднего и заднего стабилизаторов при поперечных нагрузках.

«По кругу» пятидверка демонстрирует вентилируемые диски тормозной системы диаметром 350 мм, работающие в связке с большим количеством современных «примочек» (ABS, EBD, BAS и прочее).

В рулевой комплекс «японца» стандартно интегрирован гидравлический усилитель управления.

На российском рынке Infiniti QX80 2020 модельного года предлагается в двух комплектациях – «Luxe» и «Luxe ProActive». Первый вариант оснащения с семиместным салоном стоит минимум 4 855 000 рублей, а второй – 5 185 000 рублей (доплата за восьмиместное убранство в обоих случаях составляет 15 000 рублей).

  • Начальная версия может похвастать: восемью подушками безопасности, 22-дюймовыми колесами, адаптивными светодиодными фарами, мультимедийным комплексом, аудиосистемой с 13-ю динамиками, камерами кругового обзора, системой автоматической парковки, подогревом, вентиляцией и электроприводом передних кресел, подогревом второго ряда сидений, электроприводом крышки багажника, кожаной отделкой салона, ABS, TSC, VDC, трехзонным «климатом», системой бесключевого доступа и кучей другого оборудования.
  • Более дорогое исполнение дополнительно имеет: адаптивный круиз-контроль, салонное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, систему слежения за разметкой, мониторинг слепых зон, технологию предотвращения столкновений и некоторые иные «прибамбасы».

Отзывы

Оцените статью
Добавить комментарий