Hyundai Veloster, обзор Turbo R-Spec, комплектации, технические характеристики, отзывы

Динамичный Hyundai Veloster II Turbo

Хендай Велостер Турбо (2020-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Veloster II Turbo» (R-Spec) и обзор с фотографиями.

Hyundai Veloster Turbo – переднеприводный четырехдверный хот-хэтч «гольф»-класса (он же сегмент «C» по европейской классификации), адресованный молодым и активным городским жителям, которым важно не только как автомобиль выглядит, но и как он ведет себя на дороге…

«Подогретый» автомобиль второй генерации дебютировал на стендах международного автошоу в Детройте (распахнувшего свои двери для посетителей в середине января 2020 года).

По сравнению с предшественником хэтчбек получил «освеженную» внешность, совершенно новый интерьер, ряд технических доработок (например, многорычажную заднюю подвеску вместо скручивающейся балки) и расширенный перечень оснащения, но при этом не прибавил в мощности.

Снаружи Turbo-версия «Велостера» идентифицируется на фоне стандартной модели благодаря более агрессивному обвесу по периметру кузов, двум «крупнокалиберным стволам» выхлопной системы по центру заднего бампера, 18-дюймовым колесным дискам оригинального дизайна и шильдикам «Turbo» – дизайнеры неплохо нарядили четырехдверку в соответствии с ее назначением.

Это – хот-хэтч «гольф»-класса, который насчитывает 4240 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1400 мм в высоту. На расстояние между передней и задней осями у автомобиля приходится 2650-миллиметровый промежуток.

Снаряженный вес четырехдверки колеблется от 1255 до 1375 кг (в зависимости от исполнения).

В салоне «второй» Hyundai Veloster Turbo выдает свою «подогретую» сущность лишь передними креслами с более развитой поддержкой по бокам и соответствующей вышивкой.

В остальном же он повторяет «гражданскую» модель – красивый и по-европейски выверенный дизайн, качественные материалы и уровень сборки и строго четырехместная «купешная» компоновка.

Багажник этой «2+1+1′дверки» в стандартном положении заднего дивана обладает объемом 564 литров.

«Сердцем» Turbo-версии Hyundai Veloster второго поколения является бензиновый четырехцилиндровый мотор серии Gamma рабочим объемом 1.6 литра с турбокомпрессором twin-scroll, впускным трактом переменной длины, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на выпуске и впуске, который генерирует 204 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 264 Н·м крутящего потенциала при 1500-4500 об/минуту (в режиме Overboost – 274 Н·м).

Стандартно хэтчбек оснащается 6-ступенчатой «механикой», переднеприводной трансмиссией и системой стабилизации с функцией векторизации тяги, опционально – 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Кроме того, четырехдверка предлагается в модификации «R-Spec», на которую ставится исключительно «ручная» коробка передач со сближенными передаточными числами и более точным механизмом переключения.

Конструктивно «второй» Hyundai Veloster Turbo мало чем отличается от базового «собрата»: переднеприводная «тележка» с поперечно размещенным двигателем, независимые подвески «по кругу» (спереди – типа McPherson, сзади – многорычажка), электрический усилитель руля и дисковые тормоза на всех колесах (вентилируемые на передней оси).

При этом «подогретая» четырехдверка может похвастать менее податливым шасси, улучшенными тормозами, утолченными поперечными стабилизаторами и более острым рулевым управлением.

В США продажи Hyundai Veloster Turbo второго поколения будут запущены во втором квартале 2020 года (ближе к тому моменту станут известны комплектации и цены).

Уже в базовом исполнении автомобиль обладает: шестью подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, климатической установкой, мультимедийной системой, камерой заднего вида, автоматическим торможением перед препятствиями, ABS, ESP, качественной «музыкой» и другими современными «примочками».

Hyundai Veloster Turbo – мистификация

Забавно. Почему в подлокотнике Hyundai Veloster размещено только три кнопки для управления стеклоподъемниками? Две для передних и одна для заднего. Если Вы заранее не осведомлены об особенностях нетрадиционного купе Хендай, то этот вопрос возникнет рано или поздно.

При нажатии единственной кнопки для задних стеклоподъемников опускается стекло только правого заднего окна. Все потому, что со стороны водителя имеется только одна дверь, а с противоположной две. Невероятно, но факт!

Три двери. Первая мысль: о чем думали дизайнеры при разработке Велостера? И в какой-то момент понимаешь, что это не просто каприз, а напротив – наполненное смыслом решение.

Для водителей купе намного удобней двухдверный вариант, чем четырехдверный. В первом случае дверные окна значительно больше, а боковые стойки расположены дальше, не перекрывая боковой обзор, как в четырехдверных автомобилях. Но с другой стороны, водителя начинает раздражать, когда его беспокоят во время размещения пассажиров на заднем сиденье. В этот момент он начинает мечтать еще об одной паре дверей. Именно поэтому концепция дверей 2+1 так гениальна.

И вот Вы уже за рулем Veloster и продолжаете удивляться дальше. Например, обзор назад. Гигантское заднее стекло разделено по горизонтали на две части: небольшую вертикальную нижнюю и большую пологую верхнюю. В месте соединения двух стекол установлен спойлер. Верхний фрагмент простирается далеко вперед по крыше, что увеличивает количество света в задней части салона и позволяет пассажирам наслаждаться видом причудливых облаков. Таким образом, Велостер значительно отошел от общей тенденции в дизайне купе, когда из-за крайне маленьких боковых окон задний ряд напоминает темную пещеру.

Окружающие при виде автомобиля улыбаются и одобряюще показывают большим пальцем вверх. Привлекая столько внимания, начинаешь думать, что ты находишься в каком-нибудь Ferrari. Правда, этот Феррари из Кореи, а не из Маранелло.

Очевидно это все благодаря необычному дизайну Hyundai Veloster. Купе, окрашенное в потрясающий цвет серого оттенка, выделяется из общей монотонной массы современных автомобилей. Особенно шикарно смотрится задняя часть Велостера. И это вовсе не преувеличение. Наиболее тепло корейский купе воспримут любители экстравагантности.

Читайте также:  Hyundai Sonata Hybrid 2020 с солнечной батареей на крыше - AutoTopik.ru

Под провокационным покровом Veloster оказался привычным Hyundai. Интерьер производит хорошее впечатление своим высоким качеством. Мелкие детали свидетельствуют о том, что эра гулкого жесткого пластика наконец-то заканчивается. Панели изготовлены из вспененной пластмассы, педали выполнены из нержавеющей стали, а кожаные сиденья хорошо продуманы.

Единственное, чем по-настоящему разочаровывает Велостер – это своим двигателем с турбонаддувом. Турбомотор с непосредственным впрыском кажется нерешительным. Он слаб и не оправдывает спортивных амбиций. Что бы ехать быстро приходиться все время злоупотреблять нажатием на педаль акселератора, в надежде получить энергичное ускорение и море адреналина. Но вместо этого только растет расход топлива, который составил около 10 л на 100 км.

К сожалению Hyundai Veloster не способен доставить радость от динамичного вождения на спортивный манер. Но Велостер не позволит остаться равнодушным, цепляя своей неповторимой харизмой.

Технические характеристики Hyundai Veloster Turbo.

Двигатель: 4-цилиндровый с турбонаддувом и непосредственным впрыском, рабочий объем – 1591 куб. см. Мощность 186 л.с. Крутящий момент – 265 Нм.

Коробка передач – 6-ступенчатая механика. Привод – передний.

Разгон 0-100 км/ч – 8,4 с. Максимальная скорость – 214 км/ч. Средний расход топлива – 6,9 л.

Длина – 4250 мм, ширина – 1805 мм, высота – 1399 мм. Объем багажника – 320 л. Вес – 1330 кг.

Hyundai Veloster отзывы владельцев

Все минусы Hyundai Veloster

➖ Жесткая подвеска
➖ Низко расположенный передний бампер
➖ Маленький багажник
➖ Тесный задний ряд
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Аудиосистема
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Велостер выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Veloster 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В целом впечатления об автомобиле довольно противоречивые. С одной стороны динамика неплохая, но мотор любит высокие обороты, а из-за этого при активной езде большой расход топлива.

Самое большое разочарование – роботизированная коробка передач, дерганная и в то же время задумчивая на старте. Если бы был выбор, то предпочел автомобиль с механической трансмиссией. В то же время видно, что у шасси большой потенциал. Управляемость отменная и тормоза эффективные.

С комфортом тоже все не однозначно. Передние сиденья, хотя и жесткие, но удобные по форме. Сзади тесно, но я, как правило, езжу один или вдвоем. В то же время спинки задних кресел складываются и при этом образуется большая площадка для багажа.

Мотор в салоне слышно только на высоких оборотах, но шумоизоляция колесных арок плохая. Подвеска жесткая, перед крупными неровностями приходится снижать скорость. Многие владельцы жалуются на небольшой дорожный просвет, но это не так — 150 мм для компактного автомобиля неплохой показатель. А вот передний бампер действительно низко расположен.

Качество отделки материалов хорошее, но комплектация по нынешним меркам бедновата. Отличная аудиосистема, читает с любых носителей и звук очень хороший.

Денис, отзыв о Hyundai Veloster Turbo 1.6 (186 л.с.) робот 2015 г.в.

Видео отзыв

Ощущения — более спокойная по сравнению с оборотистыми Toyota. Для меня 140 л.с. вполне достаточно. Более прямое управление. Так как брал со всем, что есть, то все эти мелкие фишки вроде камеры заднего вида, навигатора, встроенного телефонного устройства — доставляют массу положительных эмоций при езде.

Отдельное внимание — это звуковая система машины. Она здесь 7.1, центральная колонка там где и положено быть — посередине на кокпите + встроенный сабвуфер в багажнике с левой стороны. Отделка и компоновка салона добавляют четкость звучанию.

Из мелких недостатков, на мой взгляд, это урезанный обзор сзади (сравниваю со своей предыдущей машиной).

Роман, отзыв о Хендай Велостер 1.6 (132 л.с.) с механикой 2011 года

Естественно, что в первую очередь он подкупил меня дизайном и оригинальной формой исполнения. Выглядит как настоящий инопланетянин. Внутри настолько же хорош, как и снаружи. Сиденья широкие, мягкие и очень удобные. Сидеть в таких одно сплошное удовольствие!

Что же касается технических характеристик, могу отметить по прошедшим 6 месяцам после покупки, они хороши. Держит дорогу отлично, разгоняется с места до сотни в пределах 10 секунд.

Из недостатков можно выделить только жестковатую подвеску, из-за которой частенько чувствуются ямы на дороге. Также следует учитывать, что данный автомобиль не рекомендуется водителям ростом выше 190 см, так как он будут упираться головой в крышу.

Петр Реутов, отзыв о Hyundai Veloster 1.6 с автоматом 2012 г.в.

1. «Кузов». Да, машина привлекает к себе внимание, ничего не скажешь. Необычная, поэтому и взял. Скажу сразу, корейцы хотели сделать конфетку, при этом сэкономив буквально на всем. Видимо молодежный эконом-вариант. Такого тонкого пластика, как на бамперах я еще не видал! Для тех кто хочет, чтобы сколов не было видно берите черный цвет. Но по-моему белый с черной крышей эффектнее смотрится.

2. «Салон». Салон — черная кожа. Качество кожи среднее. Переднее сиденье водителя регулируется электроприводом. Пассажира — механически. Головное устройство читает диски и флешки. Музыка хорошего качества. Сабвуфер в багажнике. На головном устройстве регулируются басы, режимы и направление потока музыки.

Вот передняя панель действительно твердый пластик. Для такой машины можно было бы и получше сделать. Если в задней правой открывающейся двери есть вставки кожи, то в левой не открывающейся уже нет. У левого сиденья, когда вытаскиваешь ( а оно вытаскивается, как на всех корейцах) — левая боковина сиденья из какой-то сеточки. Сэкономили корейцы как могли…

Читайте также:  Hyundai Kona 2020/2020 с революционным дизайном, обзор, технические характеристики, комплектации, появится ли в России - AutoTopik.ru

Багажник не очень большой, но места для сумок хватит. Места сзади маловато, но мне при росте 180 см довольно комфортно если облокотиться на сиденья. Для ног места предостаточно. Брали из расчета, что сзади ездит только дочь.

3. «Подвеска». По ровным дорогам идет бесподобно. Сама подвеска мне показалась мягкой, но вот диски 18-го радиуса дают о себе знать на наших дорогах. Многие пишут, что взяли диски меньшего радиуса и нет проблем. Но тут пострадает устойчивость. Пока меня они не обременяют даже на наших дорогах. Тем более в Краснодарском крае дороги более-менее ровные.

4. «Динамика». Хотел купить Турбо, но вот денег не хватило. Да и не жалею, 140 лошадей тоже зачет (особенно после моих 109 на Лачетти). Да и куда больше на наших дорогах. Разгоняется резво, ничего не скажешь. Максимум разгонял до 180 км/ч. Больше не хочет. Может из-за ограничителя.

Читал, как многие радуются, как она входит в повороты. Я ничего особенного не почувствовал. Поворачивает нормально, не более того.

Отзыв про Велостер 1.6 (132 л.с.) АКПП 2012 года

О моих впечатлениях об автомобиле. Первое, что меня очень порадовало — это коробка автомат! Переключает он передачи ровно, что даже не ощущаешь никакого дискомфорта — все идеально!

Поделюсь вторым огромным преимуществом этой машины — это сидения, посадка в них комфортнейшая. Непрерывно проехав 5-6 часов, ничего нигде не затекает, спина не болит, шея себя чувствует прекрасно.

Едем дальше, раньше мне такая функция, как подогрев руля, казалась лишней переплатой при покупке авто, но нет — шикарная опция. Кожаный руль зимой и в прохладную погоду весьма неприятен. А тут нажал кнопочку, и через 40-60 сек руль начинает приятно нагреваться. Подогрев сидений — это класс!

Чуть не забыл написать о пластике. Опять же читал много отзывов об этом и теперь могу рассказать сам. Пластик в авто жесткий, на вид «карбоновый». Со стороны водителя в задней двери при езде по большим кочкам слышен негромкий скрип пластика, но как только ты выехал на более-менее ровную дорогу, он пропадает.

Больше никаких характерных мешающих скрипов не наблюдал. Есть только одно место возле бардачка, завелся у меня там «сверчок», такое ощущение как-будто наклейка то прилипнет к пластику, то отлипнет.

Сзади места для пассажиров достаточно. Однако если человек высокого роста, то будет головой цеплять потолок, а если толстый, то в заднюю дверь ему весьма сложно будет пролезть. Сзади место только для двоих пассажиров, между ними пластиковая вставка с подстаканниками.

Перед покупкой читал много отзывов о жесткой подвеске и дискомфорте при езде, но я в этом не вижу никакого дискомфорта. Да, небольшие ямы чувствуешь подвеской, но не задницей, лежачие полицейские на скорости 10 км/ч проходит вполне комфортно. Большие ямы, но тут, извините, тестировать этот автомобиль на больших ямах желания нет…

Двигатель работает прекрасно, шума в салоне от него нет. Колесные арки шумноваты, но мне нравится шум движения машины. Клиренс авто низенький, по бровкам не поскачешь, к некоторым бордюрам до характерного удара колесами не подъедешь, разве что до характерного скреба пластиком. Я с этими бровками предельно аккуратен.

Владелец ездит Veloster 1.6 2014 г.в.

Купила Hyundai Veloster исключительно из-за его внешности. Хотелось приобрести автомобиль не такой как у всех и в тоже время, чтобы он был удобный в эксплуатации и относительно недорогой.

С точки зрения оригинальности Veloster’у вообще нет равных. Кто еще кроме Hyundai выпускает четырехдверный ассиметричный хэтчбек? Внешне автомобиль выглядит потрясающе! Интерьер при этом не столь эффектный, но зато в салоне уютно, да и качество материалов хорошее.

Поскольку динамика для меня не имеет большего значения, так как езжу только по городу и гонять негде, то выбрала версию с относительно слабым (132 л.с.) мотором и автоматической коробкой передач. Но сам автомобиль легкий, и даже с таким двигателем едет достаточно резво. Подвеска несколько жестковата.

Veloster оказался довольно практичным автомобилем в эксплуатации. Дорожный просвет у него достаточно большой (150 мм), правда передний бампер расположен низко, при парковке у высокого бордюра надо быть внимательной.

Также ограничен обзор при движении задним ходом, боковые зеркала маленькие, а в салонное почти ничего не видно. Автомобиль достаточно просторный, но в задней части салона очень низкий потолок. Из-за этого там комфортно только детям.

Багажник маленький и не очень удобный. Но в целом автомобиль нравится, когда в него садишься, сразу поднимается настроение. Жаль, что когда дети подрастут, придется его менять на другое, более вместительное транспортное средство.

Татьяна, отзыв о Hyundai Veloster на автомате 2015 года


Hyundai Veloster Turbo представили в Детройте

После довольно длительного ожидания, в январе 2012-го Hyundai наконец-то официально представил турбированную версию своего нового ассиметричного хэтчбека Veloster, который должен дать бой «заряженным» Volkswagen Golf GTI и Mini Cooper S.

Хендай Велостер Турбо (2016-2020) получил 1,6-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива, оснащенный турбокомпрессором Twin Scroll, выдающим 204 л.с. — на 65 л.с. больше атмосферного варианта.

Комплектации и цены Hyundai Veloster Turbo

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6T Jet DCT1 459 000бензин 1.6 (186 л.с.)робот (7)передний

Максимальный крутящий момент турбированного движка составляет 264 Нм и передается на передние колеса посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии. Хотя опционально доступен и шестидиапазонный автомат с возможностью ручного переключения с помощью подрулевых лепестков.

Кроме того, Hyundai Veloster Turbo оснащен новой системой выпуска с двумя патрубками, расположенными по центру, которая делает звук выхлопа более грозным. Подвеску более мощной версии инженеры решили не трогать, а вот рулевая рейка была перенастроена, чтобы добиться лучшей обратной связи.

Читайте также:  Электронный каталог запчастей Hyundai

По сравнению с базовым Хендай Велостер, его турбированный вариант стал немного длиннее и шире, а также обзавелся более агрессивным передком, иными противотуманками, светодиодными задними фонарями, небольшим спойлером и интегрированными в зеркала заднего вида поворотниками.

Кроме того, Veloster Turbo щеголяет 18-дюймовыми колесными дисками, «обутыми» в шины размерностью 215/40R18, а также матовой окраской кузова серого цвета (доступна по желанию клиента).

В салоне автомобиль обзавелся кожаными креслами, на которых вышито «Turbo», а также металлическими накладками на педали и небольшим FTF-экраном на приборной панели — между тахометром и спидометром.

Продажи турбированного Хендай Велостер в Штатах стартовали летом 2012-го, а в Россию данная версия не поставлялась до выхода рестайлинговой версии модели, речь о которой пойдет ниже.

Обновленный Veloster Turbo 2016

В начале 2015-го производитель представил обновленный Hyundai Veloster Turbo 2016 модельного года, который получил измененную решетку радиатора с серебристой окантовкой, новый дизайн колесных дисков, а в салоне — спортивные кресла, доступные в различных цветовых схемах, обитое перфорированной кожей рулевое колесо и подретушированную панель приборов.

Под капотом автомобиля остался прежний 1,6-литровый турбомотор T-GDi мощностью 204 л.с. (а в европейской спецификации 186 сил), но отныне данный движок оснащен новой 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, разработанной специалистами Hyundai самостоятельно.

Кроме того, Хендай Велостер Турбо 2016 обзавелся эквалайзером звука двигателя, т.е. возможностью искусственного воспроизведения в салоне звука мотора с различной громкостью и тембром. Рестайлинговый вариант модели решено начать поставлять на российский рынок — прием заказов стартовал в мате 2015-го, цена начинается от 1 459 000 рублей.

Veloster R-Spec

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2013 представили модификацию хэтчбека Veloster Turbo в исполнении R-Spec. Правда, двигатель автомобиля трогать не стали — под капотом новинки расположен прежний 1,6-литровый турбированный агергат, выдающий 204 «лошадки».

При этом ревизии подверглись настройки подвески и рулевого управления, а также коробка передач. Новый Hyundai Veloster Turbo R-Spec доступен только с 6-ступенчатой механикой, но она получила сближенный передаточный ряд и короткоходный механизм от фирмы B&M Racing.

Внешне четырехдверка выделяется окрашенными в красный цвет передним сплиттером и боковыми порогами, а в салоне появились новый рычаг КПП, коврики с логотипом «R-Spec» и кресла обитые кожей с тканевыми вставками.

Продажи Хендай Велостер R-Spec в Штатах стартуют в феврале 2014-го по цене от 22 110 долларов. Ради снижения стоимости модели из списка оснащения были исключены система бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки, подогрев сидений, авторежим водительского стеклоподъемника и повортники в зеркалах заднего вида.

Отзыв Hyundai Veloster Turbo 2013 (2013 г.)

Первые впечатления от покупки Veloster Turbo.

Я не такой уж большой писатель отзывов или обзоров, поэтому постараюсь вкратце написать своё впечатление о машине.

До этого катался на 5 двером цивике с роботом и долго не мог понять, на что мне менять, так как хонда сделала ооочень достойную машину, но в то же время новая модель не внесла практически никаких изменений в авто и оставаться с такой же машиной и переплатить за более высокий год для меня было бессмысленно. Долго думал пересесть на Лекс 250 IS, так как по уровню комфорта он чуток выше хонды, но мотор помощнее, а это самое важное, что я искал в машине.

После смены на Хюндай понял, что абсолютно не прогадал, машина по комфорту мало уступает Хонде, но ходовые качества просто улёт. С места рвёт лекс в пух и прах, а это не может не радовать. По комфорту, если смотреть детальнее, то всё сделано с достоинством:

  • Подогрев передних сидений
  • Завод с кнопки
  • Открытие дверей без ключа
  • Bluetooth на руле
  • Возможность подключения Айпода
  • 7 Инчевый тачскрин

Всё было именно, так как нужно.

Из вещей, в которых привык в хонде и очень не хватает тут, так это:

  • Маленький бардачок без кондиционера
  • Не складываемые вверх задние сиденья (у кого есть хонда, тот знает, о чём я)
  • Очень мало места сзади

Всего этого, конечно, не хватает, но мотор компенсирует любой недостаток.

Машина просто отпад, турбо наконец-то даёт ей недостающей мощности под стать внешнему виду. 200 сил, 200 Нм от 1750 и до 5000. Прекрасно тянут с любой передачи (а их шесть).

Магнитола штатная хорошая, но чувствуется, что не хватает басов, поэтому пошёл устанавливать усилок с сабом.

Кушает мой конь вороной 12 литров на 100км и это в эко режиме, когда ручка на режиме С и педаль втапливаешь в пол, то может и до 16 дойти спокойно, поэтому имейте в виду.

Общие впечатления очень хорошие, поэтому несомненно советую!

p.s Те, кто катался на цивике, знает насколько он немного жестковат, Велостер в этом плане недалеко от него ушёл, но те, кто покупают спортивную машину, должны брать это как само-собой разумеющийся факт, поэтому к недостаткам это относить не стал.

Совет автора покупателям Hyundai Veloster Turbo 2013 2013 г

Те, кто хочет быстрый автомобиль с комфортом и завистливыми взглядами на дороге, несомненно советую. Учтите, что простой 140 лошадиный немного неповоротлив, мне нравится именно вариант с турбиной.

  • Подогрев передних сидений
  • Завод с кнопки
  • Открытие дверей без ключа
  • Bluetooth на руле
  • Возможность подключения Айпода
  • 7 Инчевый тачскрин
  • Маленький бардачок без кондиционера
  • Не складываемые вверх задние сиденья (у кого есть хонда, тот знает о чём я)
  • Очень мало места сзади

Оцените статью
Добавить комментарий