Hyundai Sonata DN8 2020/2020 восьмого поколения в России, обзор, характеристики, комплектации и цены, тест драйв новой модели – AutoTopik.ru

Новая модель Hyundai Sonata 2020 года — 8-е поколение седана

Компания Хёндэ открыла занавес и показала новую модель Соната 2020 года, официальная презентация 8-го поколения произойдет в рамках автосалона в Нью — Йорке, который состоится в апреле 2020 года. В обзоре мы предоставим детальную информацию о внешнем облике, интерьере, комплектациях, технических характеристиках и стоимости Hyundai Sonata 2020-2020 модельного года.

новый Hyundai Sonata 2020-2020 года

Внешний вид нового Хендай Соната в новом кузове

Автомобили корейской компании Хёндэ давно пользуются спросом, и на этот раз разработчики приготовили приятный сюрприз для поклонников седанов. Разработчики модели позиционируют автомобиль, как спортивный четырехдверный седан. Внешний контур нового кузова Соната имеет необычную конфигурацию и дополнен оригинальными деталями.

Специалисты отмечают, что новый седан имеет ряд сходств с Хендай Соната 7 генерации, обновленным в 2020 году, а также некоторые элементы напоминают автокар Hyundai Le Fil Rouge. Но все – таки профессионалы автомобильного дизайна утверждают, что обновленный седан Hyundai Sonata 2020-2020 имеет внешние сходства с брендовыми моделями Ауди А7 Спортбек и Фольксваген Артеон.

Анфас Hyundai Sonata новой генерации представлен стильным рельефным контуром бампера с оригинальной решеткой радиатора. Световая оптика головных фар наполнена full LED.

С боковых сторон у седана выделяется стильная покатость крыши и большие колесные арки с циркульными дисками размером от 17 до 19 дюймов. Автомобиль оснащается фирменными шинами марки Pirelli P-zero. Профиль особо четко подчеркивает силуэт четырехдверного купе образного седана.

Корма выглядит стильно и современно, здесь дизайнеры приложили максимум усилий и перед нами настоящий шедевр. Выделяется привлекательная крышка багажника, а по бокам солидные габаритные огни со светодиодным наполнением. Габаритные фонари в нижней части соединены светодиодной линией, что создает целостную композицию.

Покупателям нового Hyundai Sonata 2020-2020 года будут доступны несколько оригинальных цветов кузова, которые представлены окрасами — белый крем, серебряное кольцо, хэмптон-серый, серый, светящийся желтый, пылающий красный, оксфордский синий, черная ночь.

Интерьер салона обновленного Хендай Соната 2020-2020

Внутри автомобиля отмечаются оригинальные устройства высокого технологичного уровня. Эксперты отмечают, что салон создан заново и не имеет сходств, с предшествующими моделями концерна Хендай. В салоне масса электронных устройств, которые гарантируют правильный ритм движения, а также регулируют комфорт и уровень безопасности для водителя и пассажиров.

Водительское место оснащено удобным креслом, мультифункциональным рулевым колесом и информативной шкалой с показателями состояния авто в движении.

салон Hyundai Sonata 2020-2020

В центре салона находится виртуальная панель с широкоформатным монитором размером 12,3 дюйма. Консоль оснащена современным мультимедийным комплексом и шайбой трансмиссии.

Второй ряд сидений выполнен в виде дивана и обеспечивает комфортное и безопасное размещение троим пассажирам. Сидения трансформируются, за счет чего увеличивает объем багажного отделения. Для отделки салона используются качественные и дорогостоящие материалы.

Интерьер по желанию покупателей, возможно, отделывать материалами нескольких окрасов.

Габариты

Хендай Соната нового образца увеличился во всех показателях габаритных размеров, однако высота уменьшилась на 3 см, в сравнении С Хендай Соната 7 генерации. Представляем основные показатели размеров кузова:

  • длина 490 см;
  • ширина 189 см;
  • высота 1 метр 445 мм;
  • объем колесной базы 2 метра 840 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) 14,5 см.

Оснащение и комплектации Хендай Соната

Новый седан имеет своеобразный внешний облик, интерьер салона, который укомплектован следующими устройствами:
— мультифункциональный руль в стиле авиационного штурвала;
— виртуальная приборная панель с дисплеем размером 12,3 дюйма;
— климат контроль;
— кнопки – помощники для регулирования скоростного режима автоматической КПП;
— ортопедический эффект кресел в первом ряду;
— в наличии новинка – это цифровой ключ, который упрощает управление функциями авто на расстоянии с помощью приложения на телефоне;
— видеокамера заднего обозрения и пространства на 360 градусов;
— кнопки – помощники для правильной парковки;
— подогрев и вентиляция сидений, за дополнительную оплату предлагаются кресла с массажным эффектом;
— современные системы безопасности, включающие помощь при столкновении, видимость слепых зон, датчик контроля за физическим состоянием водителя;
— регулирование открытия и закрытия багажной двери с помощью электропривода.

Технические характеристики Hyundai Sonata 2020-2020

Автомобиль базируется на высокотехнологичной основе с независимыми передними и задними стойками. Такая конструкция улучшила эргономические характеристики, а также позволила модернизировать шумовые и вибрационные эффекты. Теперь кузов седана Хендай Соната 8 поколения стал жестче и безопаснее.

Автомобиль управляет 4 видами двигателей – 2 бензиновых, газовый и гибридная установка. Представляем характеристики моторов:
— газовый 2.0 LPI с мощностью 146 лошадиных сил и крутящим моментом 191;
— бензиновый 2.0 CVVL силой 160 лошадок с моментом 196 Нм;
— Турбо мотор 1.6 T-GDI с мощностью 180 лошадиных сил и с моментом 265 Нм.

На вершине самый мощный турбированный четырех цилиндровый мотор 1.6 T-GDI (180 лс 265 Нм) в тандеме с 6 АКПП.

Все двигатели агрегируются роботизированной шестиступенчатой КПП. Информации о гибридных двигателях пока от изготовителей седана не поступало.

Стоимость нового Хендай Соната 2020-2020

В Корее приобрести новинку можно будет в марте текущего года, цена варьируется в пределах от 23 миллионов 460 тысяч до 32 миллионов 890 тысяч вон, на российскую валюту составляет от 1 миллиона 360 тысяч до 1 миллиона 907 тысяч. Разработчики обещают, что Хендай Соната летом будет доступен для покупателей в Северной Америке, а осенью купить солидный седан смогут наши автолюбители.

Читайте также:  Где собирают Хендай Солярис, Грета, Туссан, Санта Фе, Элантра, IX35, I40

Видео тест Hyundai Sonata 2020-2020 года

Фото галерея Хендай Соната 8 2020

Hyundai Sonata 2020: восьмое поколение

В нашем обзоре нового Хендай Соната 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Мировая премьера новой модели Hyundai Sonata 8 поколения прошла на нью-йоркском автосалоне 2020, старт продаж автомобиля в Штатах запланирован на лето, а до России первые машины должны добраться в конце августа.

Технические характеристики

Новый кузов Хендай Соната 2020 базируется на модульной платформе третьего поколения, благодаря которой корейцам удалось добиться увеличения жесткости кузова, снизить центр тяжести, а также минимизировать уровень шумов и вибраций.

Передняя силовая структура кузова модели при аварии распределяет энергию удара в трех направлениях, при этом защитить пассажиров также призваны усиленные стальные детали, изготовленные методом горячей штамповки.

При переезде на новую «тележку» Соната 8 слегка прибавила в габаритах: теперь седан достигает в длину, ширину и высоту 4 900, 1 890 и 1 445 мм соответственно, что на 45, 25 и 30 мм длиннее, шире и ниже авто предыдущей генерации, а колесная база равна 2 840 миллиметров (+ 35).

Линейка силовых агрегатов Хендай Соната 2020 для российского рынка пока неизвестна, однако в Америке четырехдверку можно заказать с двумя моторами. Первый из них — новый 2,5-литровый атмосферный двигатель Smartstream с непосредственным впрыском, который пришел на смену старому мотору объемом 2,4 л.

Его производительность составляет 194 л.с. (+ 6) и 245 Нм (+ 4), при этом он может похвастать более низким расходом топлива. В качестве альтернативы предложен 1,6-литровый турбомотор, развивающий 182 «лошадки» и 264 Нм момента. Оба движка идут в связке с восьмиступенчатым автоматом, передающий тягу на колеса передней оси.

Впрочем, в будущем для Сонаты станет доступна полноприводная трансмиссия. Сообщается, что она будет иметь электронноуправляемую муфту подключения задней оси и несколько режимов работы с динамическим перераспределением момента на каждую из осей, в зависимости от скорости, угла поворота руля и проскальзывания колес.

Примечательно, что на машине впервые дебютировала функция «Digital Key», которую в дальнейшем получат и другие автомобили южнокорейской марки. Благодаря ей отпирать двери и запускать двигатель можно со специального приложения для смартфона.

Впрочем, воспользоваться функцией смогут только владельцы «умных телефонов», работающих на базе Android и оснащенных технологией NFC (Near Field Communication). Благодаря последней «цифровой ключ» действует лишь в непосредственной близости от автомобиля (всего несколько сантиметров), а значит злоумышленники не смогут его перехватить.

Плюс владелец машины сможет «поделиться» цифровым ключом с родственниками или друзьями, при этом ограничив их возможности. Например, детям можно разрешить лишь доступ в салон — без возможности завести двигатель.

За безопасность новой Сонаты также не стоит переживать. В базе седан оснащен «умным» круиз-контролем с функцией «старт-стоп», технологией предотвращение лобовых столкновений и системой удержания автомобиля в полосе. Топовые версии дополнительно укомплектованы автопарковщиком, мониторингом «слепых» зон и другими электронными ассистентами.

Фото нового Хендай Соната 2020






Экстерьер

В плане оформления экстерьера Hyundai Sonata 2020 модельного года напоминает рестайлинговый вариант образца две тысячи семнадцатого, в облик которой грамотно вписали некоторые стилистические решения от концепта Hyundai Le Fil Rouge. Такой дизайн корейцы называют «чувственной спортивностью».

Спереди седан восьмого поколения получил широкую каскадообразную решетку радиатора с зачерненным рисунком. «Мордашка» модели примечательна наличием сложносочиненного бампера, «угрюмыми» фарами со светодиодной полоской ДХО по низу, а также мускулистым капотом с горбинкой по центру.

Интересно, что на новой Сонате от внешних уголков головной оптики к основаниям боковых зеркал тянутся хромированные полоски. Такое решение получило название «Hidden Lighting Lamps» и впервые было опробовано на концепте Hyundai HDC-2 Grandmaster.

Создатели называют машину «четырехдверным купе», однако в профиль автомобиль все же является стандартным четырехдверным седаном, хотя из-за приземистого и стремительного силуэта с покатой крышей, плавно переходящей в крышку багажника, его также можно считать лифтбеком или фастбеком.

В профиль Хундай Соната 2020 года примечателен наличием стильной выштамповки, которая берет свое начало за передними колесными арками и доходит вплоть до задних фонарей. Самый доступный вариант поставлен на 16-дюймовые колеса, однако для более дорогих версий доступны колесные диски различного дизайна и размером вплоть до 18″.

Оформление кормы удалось на славу: автомобиль получил интегрированный задний спойлер и C-образные фонари, которые по низу объединены с помощью светодиодной полоски. Над последней красуется логотип марки, а под ней — название модели. Сообщается, что благодаря всем изменениям корейцам удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления четырехдверки до 0,27.

Салон

Работая над дизайном интерьера новой Hyundai Sonata 2020, специалисты южнокорейской марки постарались уменьшить высоту передней панели, которая декорирована вставками из матового хрома и имеет тонкие полоски дефлекторов вентиляции.

К услугам водителя предложены 12,3-дюймовый экран приборной панели и два бесшовно соединенных друг с другом дисплея мультимедийной системы. Их общая диагональ равна 10,25″. Мультимедийка поддерживает обновления «по воздуху», а также интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.

Впрочем, все это полагается лишь топовым комплектациям модели, в то время как в базе для авто полагается аналоговая приборка, а управление простенькой аудиосистемой осуществляется с небольшого монохромного дисплея.

На Хендай Соната 8 поколения появился новый руль. Вместо прежней трехспицевой «баранки» седан оснастили четырехспицевым рулевым колесом. На центральной консоли внимание на себя обращает блок управления коробкой передач: он имеет четыре кнопки и заметно компактнее традиционного селектора.

Для модели новой генерации подготовлено немало опций. За доплату предлагаются беспроводная зарядка для смартфонов, проекционный дисплей на лобовое стекло, панорамная крыша, передние кресла с подогревом и вентиляцией, а также премиальная аудиосистема Bose с 12 динамиками.

Видео тест-драйв Hyundai Sonata 8



Hyundai Sonata 2020

Hyundai Sonata 2020 Hyundai Sonata 2020 корма Hyundai Sonata 2020 сзади Hyundai Sonata 2020 интерьер

Обзор Хендай Соната 2020

  • Тип кузова седан
  • ПоколениеⅧ-2020
  • КлассD- >23 000 $
Читайте также:  Электронный каталог запчастей Hyundai

Официальная премьера восьмого поколения Hyundai Sonata состоялась 11 марта 2020. Купеобразный седан, как его позиционируют производители, уже начали продавать в Корее. Седан Хендай Соната 2020 стал крупнее авто прежнего поколения, в его основе лежит новая платформа, которая более жесткая и обещает сниженный уровень вибраций в салоне. Технические характеристики Hyundai Sonata 2020-2020 года предусматривают различные силовые агрегаты в зависимости от рынка сбыта.

новая Хендай Соната 2020

Экстерьер

Внешне новый кузов Хундай Соната 2020 кажется более агрессивным, чем модель прежней генерации, при этом в образе авто использованы некоторые стилистических решения от концепта Le Fil Rouge, показанного широкой публике весной 2020 года.

Покатая крыша, плавно перетекающая в крышку багажника, создает эффект кузова лифтбек. При это в компании не стесняются называть новый Hyundai Sonata четырехдверным купе и купе-седаном. С-образные задние фонари напоминают Хонду Цивик, но здесь они объединены полоской на всю ширину крышки багажника, под которой расположено название модели.

оптика нового Хендай Соната 2020

Радиаторная решетка на авто нового поколения стала шире, изменилась форма головной оптики, а одной из ключевых фишек авто стали протянувшиеся через весь капот накладки, получившие название Hidden Lighting Lamps (“скрытые лампы”). В темноте они начинают светиться вместе с ДХО, создавая необычный эффект. В выключенном состоянии дневные ходовые огни кажутся хромированными полосками.

Для окраски кузова предложены следующие 8 цветов эмали: white cream, shimmer ring silver, hampton gray, nocturne gray, glowing yellow, flamed red, oxford blue и midnight black.

Интерьер и оснащение

Приборная панель богата и современна, а на создание ее узнаваемой крылатой формы дизайнеров Hyundai вдохновил ​​самолет Stealth. При взгляде на нее создается впечатление, что панель как бы парит в воздухе. Атласные хромированные акценты усиливают этот эффект. Дизайнеры максимально сжали высоту приборной панели и вентиляционных отверстий, чтобы усилить ощущение легкости.

Делая акцент на удобстве управления автомобилем, дизайнеры отошли от применения больших экранов, представленных сегодня во многих автомобилях премиум-класса, и вместо этого объединили два дисплея, используя уникальную S-образную кривую линию. Эти дисплеи имеют емкостные сенсорные кнопки, облегчающие процесс управления.

Среди других новинок в интерьере Sonata – компактный руль с эргономично размещенными клавишами управления различными системами автомобиля, двухэтажная центральная консоль с нишей для документов и мелочевки, кнопочный селектор коробки передач shift-by-wire.

аудиосистема Bose Хендай Соната 2020

За глубокие басы в новой аудиосистема будет отвечать комбинация динамиков Bose Super65 в передних дверях и 230-миллиметровый сабвуфер с неодимовым магнитом на задней полке. В центре передней панели будет установлен среднечастотный динамик, по краям – 60-миллиметровые Twiddler. В двери будут вмонтированы высокочастотные твиттеры.

Для создания эффекта объемного звука в новой «Сонате» будет использоваться технология Bose Centerpoint. Кроме того, аудиосистема получит функцию SurroundStage, создающую индивидуальную звуковую сцену для каждого пассажира, и Dynamic Speed Compensation, регулирующую громкость и тембр музыки в зависимости от скорости.

Соната первой из моделей марки получила цифровой ключ – владелец машины может использовать свой смартфон, скачав специальное приложение. Так, чтобы отпереть дверь, достаточно просто поднести к ней телефон, а для запуска двигателя гаджет нужно положить на площадку беспроводной зарядки в центральной консоли и нажать кнопку «старт/стоп», расположенную на приборной панели.

Кроме того, бортовой компьютер Sonata запоминает настройки текущего пользователя: например, заданную ранее температуру в салоне, положение наружных зеркал, кресел и «баранки». Ну и через смартфон можно дистанционно управлять некоторыми функциями машины – также отпереть/запереть двери, завести мотор.

Базовая комплектация богатством не отличается: обычный кондиционер, простая «музыка», монохромный экран маршрутного компьютера, обивка сидений кожзамом, 16-дюймовые колеса. Однако даже такой седан будет иметь девять подушек безопасности (включая боковые на втором ряду), системы автоматического торможения и удержания в полосе.

В более дорогих исполнениях предусмотрены светодиодные фары, виртуальные приборы (на дисплее диагональю 12,3 дюйма), медиасистема с восьмидюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, подогрев заднего дивана, шторки на задних окнах, колеса диаметром 17 или 18 дюймов. А топ-версия Inspiration — это обивка сидений кожей наппа, «двойной» экран медиасистемы (общая диагональ — 10,25 дюйма), панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема Bose, имеющая 12 динамиков.

Хендай Соната 2020 сзади

Платформа и подвеска

Корейцы сообщили, что применили в машине новую платформу, благодаря которой повышена жёсткость кузова на кручение, улучшены управляемость и параметры торможения, снижены шумы и вибрации.

Хендай Соната 8 поколения заметно увеличился в размерах по сравнению с моделью 7 поколения. Известно, что длина модели выросла на 45 мм до 4900 мм, размер колесной базы теперь равен 2840 мм – на 35 мм больше, чем у предыдущей Сонаты. Прибавки наблюдаются во всех направлениях, за исключением высоты кузова, ставшей меньше на 30 мм, в ширину на 25 мм – 1890 мм и 145 мм клиренс.

Двигатели и КПП

Пока публике частично известна моторная гамма Сонаты, предназначенной для Кореи. Таким образом, на местном рынке седан предложен с двигателями нового семейства Smart Stream – это бензиновые «атмосферник» 2.0 и «турбочетверка» 1.6, плюс работающий на газе мотор 2.0 LPI.

Двухлитровые двигатели работают в паре с шестиступенчатым «автоматом», мощность бензинового составляет 160 л.с. (прежний движок аналогичного объема выдает 163 л.с.), газового – 146 л.с. (было 151 л.с.). Отдачу турбированного двигателя компания пока не назвала, нет данных и о том, какой коробкой он комплектуется. У предыдущей Сонаты турбомотор 1.6 выдает 180 л.с. и работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Также седан будет доступен с гибридной установкой, но и ее характеристики обещают назвать позже.

Цены и дата продаж

Продажи новинки в Корее стартуют в уже в марте, озвучена цена за седан с базовым «атмосферником» – 20 700 $. В апреле 2020 года обещают модель восьмого поколения для приобретения в странах Северной Америки. В Россию купеобразный седан привезут в начале осени 2020 года, цены и комплктации будут известны ближе к старту продаж.

Читайте также:  Автомобиль Хаммер, мобильная платформа для многих армий

Видео

Hyundai Sonata 2020, седан, 8 поколение, DN8 (03.2020 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Интерьер Sonata выглядит роскошно и современно. Дизайнеры постарались сделать переднюю панель как можно более «воздушной»: этому впечатлению способствует стильная и кажущаяся почти невесомой горизонтальная планка, в которой расположены тонкие отверстия воздуховодов; можно выделить эффектную подсветку, обилие контрастов в отделке и особую архитектуру центральной консоли. Экран информационно-развлекательной системы непривычной формы состоит из двух отдельных сенсорных дисплеев, объединенных уникальной S-образной линией. В топовых комплектациях автомобиль имеет 12.3-дюймовую цифровую «приборку» с возможностью индивидуальной настройки. За превосходный объемный звук отвечают динамики Bose, при этом для каждого пассажира можно создать индивидуальную звуковую сцену. Автомобиль также оснащен системой цифрового ключа на базе смартфона и специального приложения. С помощью гаджета можно открыть двери, запустить двигатель, запомнить настройки пользователя (температура в салоне, положение зеркал, кресел и руля).

Предложенные для российского рынка двигатели — 2,0-литровый и 2,5-литровый бензиновые агрегаты — оснащаются распределенным впрыском топлива и способны переваривать 92-й бензин. Первый двигатель — G4NA — остался от старой Сонаты и по-прежнему выдает 150 л.с. и 192 Нм. Второй — G4KM — пришел на смену двигателю G4KJ, рабочий объем увеличился с 2,4 до 2,5 литра, но отдача даже упала: вместо 188 л.с. и 241 Нм он обеспечивает 179 л.с. и 232 Нм. В качестве трансмиссии выступает старый 6-скоростной «автомат». Отметим, что на других рынках заявлены модификации с 1,6-литровым турбированным двигателем GDI мощностью 180 л.с., безнаддувным 2.5 GDI (198 л.с.), а также гибридная версия, в основе которой лежат 2,0-литровый мотор серии Smartstream и электродвигатель (суммарная мощность 192 л.с.)

Совершенно новая платформа Hyundai Sonata восьмого поколения (DN8), меж тем, оставляет неизменной схему подвески: MacPherson спереди, «многорычажка» сзади. В компании отмечают, что у седана усилены подрамники, установлены более жесткие рычаги, что должно снизить крены. Что касается общих изменений Сонаты, то она стала на 30 мм ниже, на 25 мм шире и на 45 мм длиннее предшественницы. Колесная база увеличилась на 35 мм и составляет 2840 мм. Длина новинки составляет 4900 мм, ширина — 1860 мм, а высота — от 1445 до 1465 мм в зависимости от шин и дисков. Стандартными у Sonata будут колеса 215/60R16, за доплату будут предлагаться колеса размерностью 215/55R17 и даже 235/45R18. Дорожный просвет для российской версии увеличен на 20 мм (в стандарте он составляет 155 мм). Багажное отделение седана имеет вполне себе обычный объем — 453 литра.

Что касается безопасности Hyundai Sonata, то автомобиль предложит до девяти подушек, включая задние боковые (в базовой комплектации их семь), набор систем контроля движения (ABS, ESP и пр.), систему помощи при старте на подъеме, парктроник и камеру заднего вида, датчики дождя/света, индикатор давления в шинах. Пакет систем помощи водителю включает систему автоматического торможения перед препятствием с распознаванием пешеходов и велосипедистов, автоматическое управление дальним светом, адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках, активную систему удержания в полосе движения, систему предотвращения столкновений в «слепой зоне» и при выезде с парковки задним ходом.

Как отмечает производитель, восьмое поколение Sonata – первая модель, созданная на базе новой, универсальной платформы третьего поколения Hyundai Motor. Она улучшила все основные параметры машины: управляемость, жесткость на кручение, шумо- и виброизоляция. Цена за автомобиль российской сборки обещает быть достаточно привлекательной. Несколько спорным моментом можно назвать компромиссные варианты по двигателям для российского рынка. С учетом приличного веса машины (от 1780 до 1905 килограмм — впечатляющие показатели), Sonata вряд ли будет блистать в светофорных гонках. Впрочем, этот автомобиль создан не для этого, а скорее для максимально комфортного перемещения своих пассажиров.

artemspec › Блог › Первое знакомство с абсолютно новой Hyundai Sonata 2020

Безопасность — вот главное, о чем говорят представители марки, представляя новый автомобиль — Hyundai Sonata DN8. Эксперты из соцсетей наверняка скажут, что корейцев утомили упреки в том, что их автомобили сделаны из фольги. Хотя это, конечно, не так — даже рестайловая Sonata в прошлом кузове (выпускаемом с 2014 по 2020 год, рестайл был в 2016) вошла в Top Safety Pick+ по версии американского “страхового” рейтинга IIHS. Неплохой была и оценка за удар с 15-процентным перекрытием — хорошего результата удалось добиться как раз на рестайле путем усиления дверного проема между порогом и креплением двери.

Sonata восьмого по счету поколения построена на новой модульной платформе, с полностью пересмотренной силовой структурой. Передок, передние крылья, и моторный щит, пороги, дверные проемы, пол, задние лонжероны — все эти детали теперь усилены элементами из сверхвысокопрочной стали (вдобавок, более легкой), выполненными методом горячей штамповки. В конструкции одного только пола шесть таких элементов.

При сильных фронтальных ударах с небольшими перекрытиями, передние колеса должны выходить наружу из арок (отделяться?), чтобы обеспечить эффективную деформацию сминаемых зон передка и правильное перераспределение энергии удара. Таким образом, автомобиль изначально спроектирован для лучшего рассеивания ударов в случае ДТП.

Презентация проходила в академии Hyundai в Москве, и нам показали автомобиль после боковых сертификационных испытаний по правилу ЕЭК ООН №95 (наезд тележкой массой 950 кг со скоростью 50 км/ч). Деформации порога, и, главное, стоек оказались настолько незначительны, что на этот автомобиль смогли установить двери от другой машины, разбитой в рамках фронтального краш-теста по правилам ЕЭК ООН №94 (удар с перекрытием 40% на 56 км/ч). И эти двери хоть и с трудом, но закрываются и открываются!

Потенциально высокий уровень пассивной безопасности — это еще не все фишки новой платформы. В Hyundai говорят о существенно доработанной шумо-виброизоляции и управляемости. Так ли это, покажут ездовые тесты, ну а пока посмотрим на автомобиль повнимательнее.

Оцените статью
Добавить комментарий