Hyundai рассекретил рублевые цены на новый Santa Fe

Рестайлинговый Hyundai Santa Fe 2021 рассекретили до официальной премьеры: что нового предложат корейские разработчики?

Рестайлинговый кроссовер Hyundai Santa Fe впервые засветился на публике. Об этом стало известно после публикации «шпионских» фотоснимков паркетника, который был замечен во время прохождения тестовых заездов.

Актуальный Hyundai Santa Fe

Несмотря на то, что кузов автомобиля скрывается под плотным слоем защитного камуфляжа, рассмотреть ряд изменений, которые произойдут с популярным кроссовером нового поколения, вполне возможно. Так, дизайнеры полностью переработали блок головных фар, оснастив их светодиодной начинкой, а также задние фонари авто. Кроме того, обновленный паркетник получит новую форму решетки радиатора и видоизмененный передний бампер.

Как заявили представители Hyundai, при выпуске обновленного Santa Fe использовалась абсолютно новая архитектура, которая позволяет внести изменения не только в экстерьер кроссовера, но и предусмотреть обновление его моторной гаммы. Однако подробной информации на этот счет разработчики не сообщают.

По мнению большинства автоэкспертов, учитывая последние тенденции роста популярности автомобилей с гибридными силовыми агрегатами, не исключен вариант, что наряду с классическим бензиновым двигателем, получивший рестайлинг Hyundai Santa Fe будет оснащен гибридной установкой.

Пожилых водителей ждут серьезные изменения: проходить медкомиссию придется чаще, чем раньше

Как сохранить настройки электроники при снятии аккумулятора: действительно эффективные методы

«Предъявите диагностическую карту!»: правомерно ли такое требование инспектора ГИБДД?

Что касается изменений, которые произойдут с интерьером новинки, то они будут не слишком значительными. В отделке салона дизайнеры используют новый материал улучшенного качества для отделки кресел и боковых панелей дверей. Также предполагается установка обновленной мультимедийной системы с массой современных сервисов, которые позволят повысить безопасность пассажиров и упростить управление автомобилем при различных дорожных условиях. Доступ к этим опциям будет осуществляться с помощью сенсорного дисплея. Вероятно, производитель откажется и от стандартного селектора управления КПП, вместо которого будет использована электронная шайба.

Решение относительно даты презентации и сроков выхода новинки с конвейера будет принято разработчиком только после того, как тестовый автомобиль успешно завершит прохождение всех испытаний. Не сообщается пока и ориентировочная стоимость кроссовера, а также информация относительно того, на каких автомобильных рынках можно будет приобрести обновленный Hyundai Santa Fe. Автор: К. Старченко

Новый кроссовер Hyundai Santa Fe полностью рассекречен

Формально мировая премьера нового Санты состоится в начале марта на автосалоне в Женеве, но для корейских покупателей этот кроссовер доступен уже сейчас: компания раскрыла все подробности о машине и вот-вот начнет продажи. Популярность гарантирована: за восемь дней местные дилеры приняли уже 14 тысяч заказов, хотя сам автомобиль толком не видели! Чем же так притягивает Santa Fe четвертого поколения?

В первую очередь внешностью: произошла полная смена имиджа. Дизайн с двухэтажными фарами, широкой решеткой радиатора и массивными колесными арками ничем не напоминает оформление предшественника. Подоконная линия стала чуть выше, наружные зеркала теперь установлены на ножках, а в уголках стекол передних дверей появились неподвижные «минивэнистые» треугольники. Хотя коэффициент аэродинамического сопротивления почти не изменился: 0,337 вместо 0,34 у машины уходящего поколения.

Читайте также:  Электронный каталог запчастей Microcat Hyundai

Колесная база растянута с 2700 до 2765 мм, примерно такая же прибавка и у габаритной длины: 4770 против 4700 мм. Новый кроссовер стал на 10 мм шире (1890 мм), а высота не изменилась (1680 мм). Доля высокопрочных сталей горячей штамповки в конструкции кузова выросла в 2,5 раза, а жесткость на кручение теперь выше на 15,4%. Это сулит не только повышенный уровень пассивной безопасности, но и снижение шумов и вибраций.

Гамма моторов для корейского рынка полностью перешла с Санты прошлого поколения. Местным покупателям предложены бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDi (235 л.с.) и дизели R2.0 (186 л.с.) и R2.2 (202 л.с.). Однако трансмиссия у кроссовера новая. Во-первых, все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом», который уже известен по родственному кроссоверу Kia Sorento Prime. А во вторых — появилась новая система полного привода HTRAC, которая, впрочем, не имеет ничего общего с одноименной трансмиссией седанов Genesis.

Кроссовер Hyundai Santa Fe, как и прежде, имеет постоянный передний привод, а вот муфта подключения задних колес теперь не электрогидравлическая, а полностью электрическая. Реагировать на пробуксовку и подключать заднюю ось она должна быстрее прежнего узла. Еще одна новинка — электроусилитель руля, расположенный на реечном механизме, как у Kia Sorento Prime в версии GT Line.

Интерьер нового Santa Fe преобразился в унисон с внешностью: здесь множество горизонтальных линий и отдельно стоящий «планшет» медиасистемы. Объем салона увеличен. Как и прежде, можно заказать третий ряд сидений (в Россию такие версии уже давно не поставляют), причем механизм складывания кресел второго ряда усовершенствован, и теперь это делается одним движением. Просторнее стал и багажник: у пятиместной версии объем увеличен с 585 до 625 литров, а у семиместной — со 125 до 130 литров.

Кроссовер имеет приборы с семидюймовым дисплеем по центру, на котором отображается спидометр и данные маршрутного компьютера. Из оснащения доступны голосовое управление, созданное в содружестве с корейской компанией Kakao, функция Apple CarPlay, беспроводной зарядник для мобильника, проектор показаний приборов на лобовое стекло, камеры кругового обзора, аудиосистема Krell, а также возможность дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля с приложения на смартфоне. Например, можно проверить уровень топлива, отпереть двери или завести двигатель.

У кроссовера будут системы автоматического торможения (в том числе при движении задним ходом) и удержания в полосе, автомат переключения с дальнего света на ближний, а еще первая в мире система, которая напомнит водителю при покидании салона о «забытых» пассажирах на заднем сиденье.

Разумеется, со сменой поколения Hyundai Santa Fe подорожал. В Корее базовая цена выросла с 24700 до 25800 долларов. А самая богатая версия с дизелем обойдется в 34 тысячи. Подробности о версиях и ценах для других рынков должны появиться совсем скоро. А в России новый Santa Fe ожидается летом.

ДОПОЛНЕНО 22 ФЕВРАЛЯ: Появилась информация о версии для рынка США. Чуть ли не единственное значимое отличие от кроссоверов для Кореи — наличие в гамме бензинового атмосферника 2.4 GDI с непосредственным впрыском мощностью 185 л.с. А в глобальной гамме будут также безнаддувные моторы 2.4 MPI и 3.5 MPI с распределенным впрыском. Скорее всего, именно их будут ставить на машины для российского рынка.

Новый Hyundai Santa Fe: рублевые цены и старт продаж в России

«Санта Фе» 4-го поколения предлагается с двумя моторами: 2,4-литровым бензиновым мощностью 188 л.с. с 6-ступенчатым автоматом и 200-сильным дизелем объемом 2,2 литра в сочетании с новой 8-ступенчатой АКП.

Уже в базовой комплектации Family за 1 999 000 рублей кроссовер неплохо оснащен. У него есть полный привод, шесть подушек безопасности, система выбора режимов вождения, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, оптитронная приборная панель с 3,5-дюймовым цветным дисплеем, подогревы зеркал, передних сидений и руля, круиз-контроль, аудиосистема с 5-дюймовым монохромным экраном, 17-дюймовые легкосплавные диски (у полноразмерной запаски диск также литой), сигнализация и даже система автоматического выравнивания высоты кузова. Правда, заказать такой кроссовер можно только с бензиновым мотором.

Читайте также:  Автомобиль Хаммер, мобильная платформа для многих армий

Если хочется дизель, то нужно заказывать версию Lifestyle ценой от 2 159 000 рублей и доплатить еще 170 тысяч за мотор на тяжелом топливе. Зато здесь уже будет полностью светодиодная оптика, кожаный салон, аудиосистема с 7-дюймовым цветным экраном и поддержкой AppleCarPlay/AndroidAuto, камера заднего вида, передний парктроник и система бесключевого доступа.

За 90 000 рублей сюда можно добавить пакет безопасности SmartSense, куда входят система автоматического торможения с функцией предотвращения столкновения при выезде с парковки, адаптивный круиз-контроль с удержанием автомобиля в полосе, автоматический дальний свет, контроль усталости водителя и система безопасного выхода, блокирующая задние двери при наличии приближающихся сзади машин.

По цене дизельного Santa Fe в комплектации Lifestyle (2 329 000 рублей) можно взять бензиновый кроссовер в богатом исполнении Premier. Оно включает 7-дюймовую электронную приборную панель, медиацентр с 8-дюймовым экраном и навигатором, «премиальную» аудиосистему KRELL, 18-дюймовые колеса, вентиляцию передних сидений, электропривод сиденья водителя и двери багажника, систему автопарковки и др. За доплату кроссовер в этой комплектации можно заказать в 7-местном варианте.

На вершине модельной гаммы — комплектация High-Tech стоимостью от 2 699 000 рублей. У нее есть освещающие поворот фары, 19-дюймовые колеса, камеры кругового обзора, электрорегулировка кресла пассажира, беспроводная зарядка и шторки на окнах задних дверей. За доплату в 80 тысяч можно заказать пакет Exclusive, в который входит 7-местный салон, панорамная крыша и проектор показаний приборов на лобовое стекло.

Новый Hyundai Santa Fe стартует в России: «база» подорожала на 35 000 рублей

Корейский производитель объявил старт продаж кроссовера новой генерации на российском рынке. Модель все также будет предлагаться с бензиновым и дизельным моторами в четырех комплектациях, правда, у них новые названия.

Напомним, Hyundai Santa Fe новой генерации был представлен в феврале текущего года, у кроссовера кардинально изменился дизайн и ощутимо увеличились размеры, а также объем багажного отделения.

В России новый Hyundai Santa Fe будет продаваться с бензиновой «четверкой» G4KJ-5 объемом 2,4 литра с непосредственным впрыском GDI в сочетании с шестискоростным автоматом, а также с турбодизелем объемом 2,2 литра в комплекте с восьмискоростной АКП. Оба двигателя агрегатируются с полным приводом. Отдача бензинового мотора составляет 188 л.с. и 241 Нм, а дизельного – 200 л.с. и 440 Нм.

Комплектации и цены нового Hyundai Santa Fe для России:

КомплектацияFamilyLifestylePremierHigh-Tech
2.4л 6AT 4WD, 188 л.с., бензин1 999 000 рублей2 159 000 рублей2 329 000 рублей
2.2л CRDi 8AT 4WD, 200 л.с., дизель2 329 000 рублей2 499 000 рублей2 699 000 рублей

Базовый вариант оснащения теперь называется Family (ранее Start) и стоит 1 999 000 рублей, что на 35 000 рублей дороже «базы» предшественника. Эти деньги клиент переплачивает за увеличение мощности мотора на 17 л.с. и новую панель приборов Supervision с ж/к-экраном диагональю 3,5 дюйма.

Следующий уровень комплектации переименовали с Comfort на Lifestyle. Он обойдется покупателю в 2 159 000 рублей (2 059 000 рублей ранее) с бензиновым мотором и в 2 329 000 рублей (2 209 000 рублей) с дизельным. Список оборудования такой версии пополняется системой доступа в салон без ключа и запуска двигателя с кнопки (ранее предлагалась в следующей по уровню комплектации), светодиодной головной оптикой, вместо ксеноновой, и прочим оборудованием.

Читайте также:  Hyundai Elantra 2016/2020 новая модель, обзор, комплектации, характеристики, отзывы, цена

Начиная с третьего уровня комплектации Premier за 2 329 000 рублей с бензиновым и 2 499 000 рублей с дизельным (ранее Dynamic: 2 189 000 и 2 339 000 рублей, соответственно), для кросса предлагается опциональный третий ряд сидений по цене 50 000 рублей. Кроме того, в этом варианте автомобиль оснащен цифровой «приборкой» с цветным семидюймовым экраном, навигационной системой с восьмидюймовым экраном, премиальной аудиосистемой Krell с 10 динамиками, сабвуфером и внешним усилителем, автоматическим парковщиком, светодиодными задними фонарями, вентиляцией передних кресел и прочим.

Топ-версия сохранила название High-Tec, но лишилась бензиновой версии (2 309 000 рублей) и подорожала в дизельной с 2 459 000 рублей до 2 699 000 рублей. В этой комплектации у автомобиля появляется адаптивная светодиодная оптика, 19-дюймовые колеса с резиной Continental 235/55R19, арсенал электронных помощников Smart Sense (для Lifestyle и Premier предлагается в качестве опции за 90 000 рублей), беспроводная зарядка, система кругового обзора и прочее. Для этой версии, помимо третьего ряда сидений, доступен опциональный пакет: Exclusive с проекционным дисплеем и панорамной крышей с люком.

Конкурентами Hyundai Santa Fe на российском рынке выступают Nissan X-Trail (1 774 000 — 1 955 000 рублей), Kia Sorento Prime (1 849 900 — 2 294 900 рублей) и Skoda Kodiaq (1 389 000 — 2 689 000 рублей).

Напомним, недавно на российском рынке стартовали продажи рестайлингового Hyundai Tucson, который в базовом оснащении тоже подорожал – на 30 000 рублей.

Hyundai Santa Fe 4 TM 2,2 CRDi 2020 › Бортжурнал › Hyundai представил Santa Fe в версии Rock Edition с новыми моторами

Компания Hyundai представила кроссоверы Tucson и Santa Fe в лимитированной серии Rock Edition, которые получили ранее недоступные двигатели.

На кузове автомобилей также размещена эмблема Rock Edition.

Hyundai Santa Fe отныне доступен в России с бензиновым мотором V6 3.5 MPI. Это старый атмосферник серии Lambda II с распределенным впрыском, в варианте для нашего рынка он развивает 249 л.с. и 336 Нм. Такие машины имеют восьмиступенчатый «автомат» (с подрулевыми лепестками) и полный привод, максимальная скорость — 210 км/ч, разгон до «сотни» — за 7,8 с.
Самый мощный Santa Fe предложен в топ-комплектации High-Tech с камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, 19-дюймовыми колесами и массой другого оборудования. Цена — 2 млн 849 тысяч рублей, а за 50 тысяч можно заказать третий ряд сидений.

Santa Fe Rock Edition с дизелем стоит от 2 949 000 рублей и от 2 999 000 за версию с бензиновым мотором. Тираж лимитированной серии — пятьсот автомобилей.

Автомобили Santa Fe Rock Edition представлены в топ-комплектации с уникальным интерьером. Среди опций – 19” легкосплавные диски, светодиодные фары с системой адаптивного освещения (поворотный свет), панорамная крыша с люком, проекционный дисплей, панель приборов с цветным экраном 7”, мультимедиа система 8” с аудиосистемой премиум класса Krell, система камер кругового обзора. Кроссовер оснащен комплексным пакетом новейших систем активной безопасности, объединенных в единую систему Hyundai Smart Sense, в которую входят инновационная функция контроля присутствия пассажиров сзади (Rear Occupant Alert), система предупреждения столкновений с боковым трафиком сзади, система безопасного выхода (Safety Exit Assist) и другие.

Ранее производитель представил кроссовер Creta в таком же лимитированном исполнении. Версия Rock Edition построена на базе топовой комплектации и оснащается системой «Яндекс.Авто» со встроенным навигатором и голосовым помощником «Алиса». А вот Санте не поставили Яндекс!

Оцените статью
Добавить комментарий