Hyundai представил рестайлинговую версию Ioniq – AutoTopik.ru

Рестайлинговый Hyundai Ioniq разжился новой электроникой

Семейство Hyundai Ioniq вышло на мировой рынок три года назад и постепенно набирает популярность. Например, в Европе корейское семейство уже подвинуло Prius: в прошлом году продано 32 тысячи машин против 13 тысяч тойотовских гибридов. Хотя в США расклад совсем другой: 15 тысяч Иоников и 88 тысяч Приусов. Тем временем в Корее компания представила обновленный Hyundai Ioniq, который обзавелся более современной электроникой.

Изменения во внешности невелики: решетка радиатора с крупными ячейками, иной передний бампер и пересмотренный дизайн колес. Также обновлены светодиодные фары и задние фонари на дорогих версиях: сзади такой Ионик легко опознать по галочкам габаритных огней, которые поместились в прежних секциях.

Самые большие перемены — в салоне. Прежде передняя панель Ионика была слишком традиционной, но у рестайлинговых машин она обзавелась большой глянцевой секцией, которая объединяет сенсорный блок климат-контроля, дефлекторы вентиляции и крупный дисплей медиасистемы. Диагональ базового экрана выросла с семи до восьми дюймов, а в богатых комплектациях — с восьми до 10,25 дюйма! Вместе с корейской компанией Kakao разработана система голосового управления.

Усовершенствованы системы автоматического торможения, удержания в полосе, слежения за разметкой и контроля слепых зон. А у ездовой электроники появилась функция Green-Zone drive mode. Она автоматически переводит машину на чистую электротягу, когда навигатор фиксирует въезд в «зеленую» зону вроде парков и заповедников. Более того, если проложенный навигатором маршрут изначально предусматривает передвижение по таким территориям, система заранее накопит электричество в аккумуляторе, чтобы его хватило для движения в «зеленой» зоне.

Техническая часть не изменилась. Базовый Hyundai Ioniq Hybrid имеет атмосферник 1.6 GDI (105 л.с.), 44-сильный электромотор и батарею на 1,56 кВт∙ч, а подзаряжаемый от розетки Ioniq Plug-In отличается более мощным электродвигателем (61 л.с.) и увеличенным аккумулятором (8,9 кВт∙ч). Чисто электрическая версия, которая недавно участвовала в испытаниях Авторевю, будет модернизирована позднее: для нее готовится новая тяговая батарея увеличенной емкости.

На корейском рынке обновленные лифтбеки Hyundai Ioniq начнут продавать в ближайшее время. Цены — от 20 тысяч долларов за базовый Hybrid и от 28 тысяч за версию Plug-In, которая имеет расширенное базовое оснащение. Позже машины появятся и на других рынках, но в России Hyundai продавать Ioniq не планирует.

Дешевле не бывает: корейский автопроизводитель KIA представил рестайлинговую версию паркетника Stonic

Южнокорейский автоконцерн KIA провел презентацию новой версии своего самого дешевого кроссовера Stonic. Данная модель впервые вышла в свет в 2020 году, а уже в текущем было принято решение провести ее рестайлинг.

Читайте также:  Hyundai Creta 2016, комплектации, обзор, отзывы владельцев, цена

Наиболее значимыми изменениями, которые произошли с кузовом паркетника, является установка переднего и заднего бамперов новой формы, обновленная решетка радиатора и видоизмененные задние фары. Еще одно глобальное отличие – модель получила увеличенный дорожный клиренс.

Ряд изменений произошел и во внутренней части автомобиля. Так, на центральной консоли расположен сенсорный экран обновленной мультимедийной системы, который позволяет управлять встроенными сервисами и помощниками автомобиля. В дополнении к новой мультимедиа автопроизводитель установил современную акустическую систему. Возможно, автомобиль научится выполнять команды, отданные с помощью голоса. Не обошли изменения стороной и приборную панель паркетника, теперь она будет полностью цифровой.

Не ставьте это сюда: почему на автомобилях с климат-контролем не стоит устанавливать гаджеты по центру приборной панели?

«Предъявите диагностическую карту!»: правомерно ли такое требование инспектора ГИБДД?

Хотели как лучше: новые правила регистрации ТС обернутся для россиян большими проблемами

Для отделки кресел KIA Stonic и дверных панелей кроссовера, производитель применил новый, более качественный материал. В комплектации будут предусмотрены: 6 подушек безопасности, климат-контроль, помощники при управлении авто в сложных условиях, электролюк, тканевый либо кожаный салон, камера заднего вида.

Что касается технических возможностей автомобиля, то производитель принял решение комплектовать кроссовер двумя типами силовых агрегатов:

  • литровым турбомотором, позволяющим демонстрировать отдачу в 120 «лошадей». В пару к нему устанавливается роботизированная трансмиссия;
  • 1,4-литровым атмосферником, способным выдать не более 100 л.с. Он будет работать только с автоматической КПП.

Не зависимо от вида трансмиссии и силового агрегата, новый кроссовер выпускается только с ведущим передним приводом.

По заявлению представителей южнокорейского автопроизводителя, старт продаж обновленного паркетника, запланирован на весну следующего года. Стоимость нового KIA Stonic будет озвучена только после того, как первые модели окажутся в официальных дилерских салонах. Цены на предыдущие модели начинались с менее, чем 1 000 000 рублей.

Данные, относительно планов разработчиков вывести обновленный кроссовер на российский автомобильный рынок, отсутствуют. Автор: К. Старченко

Семейство Hyundai Ioniq обновит внешность и начинку

На тесты обновлённый Ioniq вышел вместе с дорестайлинговым Иоником Plug-in, но лючка на левом переднем крыле у новой машины нет. Вероятнее всего, перед нами обычный гибрид.

Семья Hyundai Ioniq состоит из трёх моделей: обычного и заряжаемого от сети гибридов, а также электрокара. Появился этот хэтчбек в начале 2016 года, а значит, в 2020-м разработчики должны представить рестайлинговую троицу. Именно такой автомобиль только что был сфотографирован на испытаниях в США. К слову, нынешний чисто электрический Ioniq Electric мы увидим на международном автосалоне в Москве в конце августа, но о перспективах продаж компания молчит.

Пятидверка скорректирует графику фар и воздухозаборники в бампере, а в решётке радиатора вместо горизонтальных планок поселятся «шашечки», как на новом кроссовере Santa Fe.

Модель Ioniq должна немного улучшиться ещё до обновления внешности. Весной компания анонсировала корректировки в оснащении Иоников 2020 модельного года. Появились мониторинг усталости водителя и автоматическое переключение фар, автоматическое торможение стало стандартом в комплектации SEL вместе с ассистентом движения по полосе и адаптивным «круизом». Ещё было улучшено распознавание голоса на базе сервера и добавлен поиск интереса POI на основе сервиса HERE. На моделях Plug-in и Electric с модулем связи Blue Link добавлен дистанционный мониторинг батареи.

Читайте также:  Hyundai рассекретил рублевые цены на новый Santa Fe

Сзади может слегка поменяться декоративный диффузор, но пока он слишком хорошо замаскирован. Зато уже на этом образце видно, что в фонарях будет другое расположение секций.

Однако на 2020 модельный год мы ждём куда больше обновок. Помимо внешности, корректировки наверняка будут внесены в оборудование и технику. Аккумулятор электрической версии Ионика, вмещающий 28 кВт•ч энергии, может при рестайлинге подрасти. Уж если в субкомпактный паркетник Kona Electric инженеры ухитрились втиснуть две тяговые батареи на выбор, и каждая из них — заметно больше «иониковской»: на 39,2 и 64 кВт•ч. Соответственно, запас хода на зарядке (в американском смешанном цикле) у Ионика должен подрасти с 200 км до 280 или выше. Увеличиться может и батарея гибрида Ioniq Plug-in. Сейчас это 8,9 кВт•ч, дающие 46 км хода без запуска ДВС.

Hyundai Ioniq (Хендай Ионик)

Компания Hyundai показала в Женеве свою самую ожидаемую новинку — Ioniq. Это первый в мире серийный автомобиль, который можно будет заказать с одной из трех электрифицированных силовых установок.

Все три его версии — Hybrid, Plug-in и Electric — созданы на новой переднеприводной платформе, в которой предусмотрено два варианта задней подвески (многорычажная схема у гибридов и торсионная балка у электромобиля), широко используются высокопрочная сталь и алюминий.

Начнем с самой простой — бензино-электрической модификации Ioniq Hybrid. Автомобиль оснащен атмосферным 1,6-литровым мотором GDI семейства Kappa (105 л.с. 147 Нм) с высоким термическим КПД (40%). Двигатель работает по циклу Аткинсона. Трансмиссия — шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями (может работать в режимах Eco и Sport). Между ДВС и коробкой передач встроен 32-киловаттный электромотор (его максимальная тяга составляет 170 Нм). Под задними сиденьями расположена литий-полимерная батарея емкостью 1,56 кВт?ч.

Соединив все вышеперечисленное, получаем следующие характеристики: суммарная мощность силовой установки — 141 л.с., крутящий момент — 265 Нм, максимальная скорость — 185 км/ч, уровень выбросов углекислого газа — 79 г/км. Ездить можно и без использования ДВС — на скоростях до 120 км/ч. Неплохо для автомобиля, позиционирующего себя главным конкурентом Toyota Prius.

Подзаряжаемый гибрид Ioniq Plug-in — следующий шаг на пути полной «электрификации». У машины те же ДВС и коробка передач, что стоят на обычном гибриде. Но электромотор здесь выдает уже 45 кВт, а батарея имеет емкость в 8,9 кВт?ч — вкупе это дает более 50 км пробега на чистой электротяге. Выше и суммарная мощность такого гибрида — около 160 л.с. В гибридном режиме выбросы CO2заявлены на уровне 32 г/км. Разъем для подзарядки гибрида находится под лючком на левом переднем крыле.

А что же у самой экологически чистой модификации — Ioniq Electric ? Достаточно мощный электромотор (88 кВт, или 120 л.с.), литий-полимерная батарея на 28 кВт?ч и одноступенчатый редуктор вместо привычной коробки передач. Электромотор обещает отличную тягу (295 Нм) уже со старта, а пробег до очередной подзарядки должен составить не менее 250 км (хотя по южнокорейскому тестовому циклу гораздо меньше — 169 км). При этом ускоряться на электрическом Ioniq можно до 165 км/ч, есть три режима движения (Sport, Normal и Eco). Кстати, эту модификацию Ioniq легко отличить от двух других по отсутствию решетки радиатора (ее заменяет глухая декоративная накладка), а в салоне — по наличию кнопочного селектора трансмиссии. Зарядить батарею электро-Ионика до уровня в 80% можно за 24 минуты, используя устройство для быстрой зарядки. Можно воспользоваться и обычной розеткой, соединив ее кабелем с разъемом на левом заднем крыле, а еще — функцией рекуперации.

Читайте также:  Hyundai Getz 2014 - обзор, технические характеристики

Семейство Hyundai Ioniq обновит внешность и начинку

На тесты обновлённый Ioniq вышел вместе с дорестайлинговым Иоником Plug-in, но лючка на левом переднем крыле у новой машины нет. Вероятнее всего, перед нами обычный гибрид.

Семья Hyundai Ioniq состоит из трёх моделей: обычного и заряжаемого от сети гибридов, а также электрокара. Появился этот хэтчбек в начале 2016 года, а значит, в 2020-м разработчики должны представить рестайлинговую троицу. Именно такой автомобиль только что был сфотографирован на испытаниях в США. К слову, нынешний чисто электрический Ioniq Electric мы увидим на международном автосалоне в Москве в конце августа, но о перспективах продаж компания молчит.

Пятидверка скорректирует графику фар и воздухозаборники в бампере, а в решётке радиатора вместо горизонтальных планок поселятся «шашечки», как на новом кроссовере Santa Fe.

Модель Ioniq должна немного улучшиться ещё до обновления внешности. Весной компания анонсировала корректировки в оснащении Иоников 2020 модельного года. Появились мониторинг усталости водителя и автоматическое переключение фар, автоматическое торможение стало стандартом в комплектации SEL вместе с ассистентом движения по полосе и адаптивным «круизом». Ещё было улучшено распознавание голоса на базе сервера и добавлен поиск интереса POI на основе сервиса HERE. На моделях Plug-in и Electric с модулем связи Blue Link добавлен дистанционный мониторинг батареи.

Сзади может слегка поменяться декоративный диффузор, но пока он слишком хорошо замаскирован. Зато уже на этом образце видно, что в фонарях будет другое расположение секций.

Однако на 2020 модельный год мы ждём куда больше обновок. Помимо внешности, корректировки наверняка будут внесены в оборудование и технику. Аккумулятор электрической версии Ионика, вмещающий 28 кВтч энергии, может при рестайлинге подрасти. Уж если в субкомпактный паркетник Kona Electric инженеры ухитрились втиснуть две тяговые батареи на выбор, и каждая из них — заметно больше «иониковской»: на 39,2 и 64 кВтч. Соответственно, запас хода на зарядке (в американском смешанном цикле) у Ионика должен подрасти с 200 км до 280 или выше. Увеличиться может и батарея гибрида Ioniq Plug-in. Сейчас это 8,9 кВтч, дающие 46 км хода без запуска ДВС.

Оцените статью
Добавить комментарий