Hyundai Palisade 2020/2020, характеристики, комплектации, цены, тест драйв

Содержание

Новый Hyundai Palisade 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Долгое время флагманским кроссовером компании Хендай был Гранд Санта Фе, но теперь ему придется подвинуться, поскольку совсем недавно была показана новая модель корейского бренда — Хендай Палисейд 2020.

Чем-то эти автомобили похожи, но сказать, что новинка представляет собой рестайлинг Санта Фе точно нельзя. Машины схожи больше в технической части. Сам же Palisade представляет собой огромный внедорожник с современной, грозной внешностью, очень комфортным и оснащенным салоном, а также добротными техническими характеристиками.

Плюсы и все минусы Хендай Палисейд

  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Обзорность
  • Расход топлива
  • Управляемость

Отзывы владельцев Hyundai Palisade

Хендай Палисейд 2020 цены и комплектации

Технические характеристики Hyundai Palisade

В паре с мотором работает восьмиступенчатый автомат и система полного привода. Для родного региона также доступен еще и 2,2-литровый дизель, развивающий 200 сил мощности.

По габаритам новая модель Хундай Палисаде, названная в честь богатого прибрежного района Лос-Анджелеса, намного крупнее ушедшего Grand Santa Fe: длина выросла с 4 915 до 4 980 мм, ширина — с 1 885 до 1 975 мм, а высота — с 1 685 до 1 750 мм. Колесная база — 2 900 вместо 2800 у Гранда и 2 765 у нового Santa Fe. Кроссовер имеет неплохой по меркам класса коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,33, светодиодные фары и 20-дюймовые колеса.

Видео тест-драйв нового Hyundai Palisade


Почитать тест-драйвы Хендай Палисейд на Авторевю, Drive.ru, Мотор.ру, За рулем

Внешний вид

Первое, что бросается в глаза, когда видишь новый кузов Хендай Палисейд 2020 модельного года — его огромные размеры. На фото машины также можно найти большое количество всевозможного декора, который является как фирменным, так и полностью новыми наработками. Особо сильное впечатление производит передняя часть автомобиля, где собрано очень много деталей, совершенно несвойственных корейскому бренду.

Сама морда коротковата, но все равно кажется массивной из-за высокой посадки и большой ширины. В глаза бросается огромная радиаторная решетка, расположенная в самом центре бампера. Она имеет необычную форму, но именно по этому воздухозаборнику и получается опознать марку Хендай в данном автомобиле. Внутри решетка украшена мелкой сеткой, которая, как и периметр, окрашивается в хром.

Немного выше воздухозаборника расположилась массивная крышка капота, площадь которой усыпана самым разным рельефом. Также верхняя часть дополнена необычной оптикой дальнего света, имеющей небольшие размеры. Наполняться она будет либо ксеноном, либо светодиодами. Прямо под этой оптикой, отделяясь тонкими полосами кузова, находятся уже довольно большие фары ближнего света.

По бокам машина больше похожа на представительский внедорожник. Довольно много места отведено тут под квадратные окна, украшенные хромированной обводкой периметра. На одном уровне с ними помещены массивные зеркала, оснащенные поворотниками уже в базе. Что касается рельефа, то больше всего его сосредоточено в нижней части. Арки заметно выпирают на фоне остальной части машины, а двери могут похвастаться большим углублением. Пластиковые накладки можно найти и здесь – они находятся на арках и на юбке.

Задняя часть нового Hyundai Palisade больше похожа на что-то американское, нежели на азиатское или даже европейское. Дверца багажника здесь имеет чисто квадратную форму и расположена только под прямым углом к дороге. Треть всей ее площади отведена под прямоугольное окно, над которым нависает широчайший козырек. Далее можно найти большие габаритные фары, помещенные вертикально, а также кучу рельефа. Чуть выпирающий обвес состоит из противотуманных фар, пластиковых накладок, металлической защиты и сдвоенного выхлопа, расположенного только с одной стороны.

Салон

На совершенно новом уровне находится и техническое оснащение. Автомобиль до отказа забит всякой современной электроникой, которая позволяет водителю расслабиться в пути, делая большую часть работы за него, а пассажирам наслаждаться поездкой в очень комфортных условиях.

Салон большого кроссовера представлен семью посадочными местами, которые являются очень удобными и комфортными. В первую очередь, это достигается при помощи качественной кожаной отделки, мягкому наполнению, боковой поддержке и подголовниками. Также здесь присутствует широкий набор опций: в него входит подогрев, вентиляция и электрические регулировки. Это все касается первого ряда. Второй оснащен всем вышеперечисленным, кроме регулировок. Настроить тут можно только положение спинки. Третий ряд оснащен лишь подогревом.

Новый Hyundai Palisade 2020 года — большой семиместный кроссовер с намеком на «премиум»

Руководство компании Hyundai решило убрать с рынка модель Santa Fe, сменить которую призван кроссовер Palisade. Автомобиль отличается более современным внешним видом, богатым интерьером и большим салоном, вмещающим до 7 посадочных мест. При этом Хендай Палисад 2020 года в новом кузове имеет унифицированную с Santa Fe платформу. Однако данный факт не означает, что корейский кроссовер получит те же комплектации и цены. Более того, судя по официальным фото и заявлениям из отзывов пользователей, автомобиль разительно отличается от своего предшественника. В связи с этим вопрос, что лучше, не возникает. Так, Хендай Палисад 2020 года предлагается с одним из трех двигателей, в том числе и дизельным агрегатом. Новая модель, согласно представленным в Сети фото, имеет тонкую светодиодную головную оптику и множество хромированных элементов в салоне. В список доступных комплектаций и цен включены премиальная аудиосистема, штатная навигационная система, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, электрорегулируемые передние кресла, мультимедийная установка с 7-дюймовым экраном, аналоговая приборная панель с крупным дисплеем и ассистенты при движении в гору.

Комплектации и цены

Новый Хундай Палисад 2020 года стал флагманом корейской модели. Кроссовер, судя по фото, отличается крупным кузовом с выраженными выштамповками и массивной передней частью. Комплектации и цены, установленные на модель, включают достаточно широкий перечень бортового оборудования. Всего на российском рынке представлено 4 версии корейского кроссовера: Family, Lifestyle, Premier и High-Tech.

Family

Базовая версия, оцененная в 2,37 миллиона рублей, оснащается турбированным дизельным двигателем. В эту сумму также включены:

  • климатическая установка, обслуживающая 2 зоны;
  • электрические подъемники стекол, установленные на всех дверях;
  • штатная аудиоподготовка;
  • регулируемое по высоте водительское сидение;
  • подогреваемые передние кресла;
  • электрорегулируемые боковые зеркала.

Защиту водителя и пассажиров обеспечивают:

  • 4 подушки безопасности;
  • надувные шторки, расположенные вдоль всех дверей;
  • парковочные датчики;
  • датчик контроля за давлением в колесах;
  • система стабилизации, которая работает в нескольких режимах;
  • парктроник;
  • круиз-контроль;
  • ассистент при движении в гору и спуске с возвышенности.

В список доступного оснащения производитель включил Bluetooth и противотуманные фары. А установка 249-сильного бензинового мотора обойдется в дополнительные 50 тысяч рублей.

Lifestyle

Из отзывов владельцев следует, что комплектация Lifestyle, стоимость которой составляет 2,58 миллиона рублей, значительно превосходит предыдущую версию кроссовера по части оснащения. В данной модификации предусматриваются:

  • датчик дождя;
  • мультимедийная установка с экраном на 7 дюймов и поддержкой современных мобильных устройств;
  • головная оптика со светодиодным наполнением и автоматически изменяемым углом наклона;
  • внедренная в задний бампер камера, выводящая на экран динамическую разметку;
  • двигатель, запускаемый с кнопки;
  • бесключевой доступ в салон;
  • передний парковочный датчик.
Читайте также:  HYUNDAI i10 2020/2020 представлен на автошоу во Франкфурте

В салоне Palisade в исполнении Lifestyle появляются отделочные материалы из натуральной и эко-кожи. На кузове автомобиля производитель разместил несколько дополнительных хромированных элементов, включая молдинги и декоративные детали на обоих бамперах. В качестве опции корейский концерн предлагает доукомплектовать флагман системой мониторинга «слепых» участков и адаптивным круиз-контролем..

Premier

Hyundai Palisade в комплектации Premier обойдется в 2,75 миллиона рублей. За эти деньги потенциальный покупатель может получить крупный корейский кроссовер с премиальной мультимедийной установкой и десятью динамиками с сабвуфером. Список бортового оснащения включает в себя подогреваемые задние сидения и водительское кресло с электроприводом. Есть в этой комплектации навигационная система с экраном на 8 дюймов и автоматический парковщик. Кроме того, в модификации Premier предусматриваются вентилируемые передние кресла. Данную версию Palisade можно дополнить 295-сильным мотором, за что придется внести еще 100 тысяч рублей.

High-Tech

Комплектация High-Tech стоимостью в 2,95 миллиона рублей практически ничем не отличается от версии Premier. К плюсам этой модификации относят адаптивную головную оптику и передние кресла с электроприводом и памятью положений. На задних дверях в топовой версии появляются шторки безопасности. А список оборудования пополнился камерами, обеспечивающими круговой обзор. Внешне кроссовер в исполнении High-Tech отличается за счет 19-дюймовых колесных дисков. Доплата за установку других двигателей та же, что с другими комплектациями.

Технические характеристики

По умолчанию Hyundai Palisade во всех исполнениях оснащается турбированным дизельным двигателем объемом 2,2 литра, чья мощность составляет 200 л.с. Также уже в начальной комплектации предусматриваются 8-диапазонная автоматическая КПП и система полного привода. При таком сочетании корейский кроссовер достигает 100 км/ч, тратя около 9,6 секунды, и развивает не более 202 км/ч. Средний расход топлива у дизельного мотора равен 7,7 литра. 3-литровый бензиновый двигатель, ранее устанавливаемый на других моделях Hyundai, выдает 249 л.с. мощности и вместе с 6-диапазонным «автоматом» обеспечивает разгон до «сотни» за 8,9 секунды. Максимальная скорость у модели в этом исполнении ограничена отметкой в 209 км/ч. Расход топлива в данной модификации повышается до 10,2 литра. Топовый и абсолютно новый двигатель объемом 3,8 литра с системой непосредственного впрыска бензина выдает 295 л.с Сочетается такой агрегат с тем же 8-ступенчатым «автоматом». Ускорение до 100 км/ч у Palisade с этой технической частью занимает 7,9 секунды, а максимальная скорость вырастает до 221 км/ч. Расход топлива остался на прежнем уровне и равен 10,2 литра. Добиться этого удалось отчасти за счет особой конструкции кузова, обеспечивающей аэродинамическое сопротивление в 0,33.

Дизайн

Выделить минусы во внешности корейского флагмана достаточно сложно. Автомобиль отличается массивной и широкой передней частью, на которой выделяется крупная многоугольная радиаторная решетка оригинальной архитектуры и с толстой хромированной каймой. Головная оптика со светодиодным наполнением вытянулась в виде очень тонкой линии. Основное освещение обеспечивают расположенные на огромном переднем бампере фары. Рельефная боковая часть кузова дополняется выступающими колесными арками. Более простым выглядит корма автомобиля, на которой обращают на себя внимание крупные фары с закругленным верхом. Бампер в этой части кузова также огромный. Салон у Palisade выполнен с соблюдением канонов современного автомобилестроения. Внутри автомобиля разместился широкий сенсорный экран, установленный наверху «торпедо». Центральный тоннель, вмещающий большинство клавиш управления встроенной электроникой, настолько широкий, что может играть роль дополнительного посадочного места. Приборная панель у корейского флагмана аналоговая, но имеет крупный дисплей. За счет больших габаритов кроссовер обеспечивает удобную посадку на всех трех рядах сидений.

Итоги

Компания Hyundai вовремя сориентировалась и выпустила полноразмерный кроссовер, отвечающий современным требованиям автомобильного рынка. Эта модель отличается заметной внешностью, обладает крупными габаритами и оснащается необходимой для комфортного и безопасного передвижения электроникой. К числу важных достоинств Palisade относится наличие системы полного привода во всех комплектациях, а также возможность выбора между тремя силовыми установками, включая один дизельный агрегат. Салон у кроссовера отличается повышенной эргономичностью и обеспечивает удобную посадку пассажирам и водителю. Выявить недостатки у модели, которая еще не поступила в открытую продажу на российском рынке, нельзя. В сравнении со своими потенциальными конкурентами Palisade выигрывает за счет низкой цены и наличия недорогого дизельного мотора, который потребляет относительно мало топлива для такого крупного автомобиля.

Хендай Палисад 2020: брутальный внедорожник с утонченной душой

Корейский бренд Хендай в очередной раз доказал, что умеет не только сосредотачиваться на доведении до идеала своих флагманов, но и создавать им достойных конкурентов. В классе кроссоверов, наряду с Санта Фе, таковым теперь можно считать и Хендай Палисад 2020 года. Несмотря на схожесть этих автомобилей, говорить о полном рестайлинге здесь не приходится: машины похожи по части техники, но внешность и салоны у них отличаются весьма сильно. Последний представляет собой крупный, брутальный внедорожник, внешность которого точно не оставит никого равнодушным, а салон и подкапотные характеристики позволят совершать разнообразные поездки, причем не только в пределах города.

Внешний вид

Даже по фото можно констатировать, что кузов автомобиля просто огромен. Он также может похвастаться обилием украшений, которые являют собой сочетание оригинальных деталей и обнаруживаемых на других моделях компании фирменных элементов.

Передняя часть Hyundai Palisade 2020 года смотрится особенно ярко, причем именно ее труднее всего идентифицировать как продукцию данной конкретной компании. Передок не отличается большой длиной, однако в целом морда выглядит довольно мускулистой, поскольку поставлена высоко и имеет большую ширину. Самой яркой деталью здесь выступает крупная решетка радиатора, которой досталось место прямо в центре и достаточно причудливая форма. Впрочем, именно этот элемент и позволяет признать в автомобиле представителя марки Хендай. Внутренняя часть сетки содержит мелкий узор, который окрашивается хромовой краской, как и окантовка. По верхней кромке решетка переходит в крупную крышку капота, на которой наблюдается прямо-таки россыпь всевозможного рельефа. Сразу под этим элементом красуются крупные симпатичные фары дальнего света, которые получат ксеноновые либо светодиодные огни. Непосредственно под ними, под тонкой полосой кузова, идут такие же массивные огни ближнего света.

Обвес нового кузова получил довольно крупный трапециевидный вырез в центре, закрытый решеткой. От ее нижней кромки отходит металлическая защитная пластина, а все остальное пространство вокруг декорируется аэродинамическими выступами и пластмассовыми вставками.

В профиль новая модель смахивает уже на элитный внедорожник. Такое впечатление складывается из-за больших практически квадратных стекол, периметр которых отделан толстой хромированной полосой. Перед стеклом передней двери помещены крупные зеркала, на которые ставятся повторители сигналов поворота в любой комплектации. Ниже можно обнаружить большое количество рельефа, причем он представлен как плавными линиями, так и гранями. Арки колес ощутимо выступают из кузова, двери же содержат заметное углубление в центральной части. В самом низу здесь можно обнаружить все тот же пластмассовый слой, покрывающий арки и юбку.

Корма машины заметно напоминает произведение американских мастеров. Выражается это в строго квадратной форме массивной дверцы, которая расположена практически отвесно по отношению к дороге. Примерно треть свободного пространства здесь занимает такое же прямоугольное окно, прикрытое огромным козырьком. Чуть ниже идут оригинальные габаритные огни с хорошо заметными секциями и прямо-таки кричащий рельеф. Обвес смотрится, скорее, брутально, нежели массивно и содержит противотуманки, декоративные пластиковые накладки, а также металлическую защиту снизу. В ней нашлось место для прорези под сдвоенный выхлоп с правой стороны.

Читайте также:  Hyundai Kona 2020/2020 с революционным дизайном, обзор, технические характеристики, комплектации, появится ли в России - AutoTopik.ru

Салон

Интерьер автомобиля тоже сильно отличается от других автомобилей компании. В частности, новый Хендай Палисад 2020 модельного года получил более качественные материалы отделки, среди которых можно обнаружить натуральную кожу, приятный на ощупь пластик и вставки из металла. Заметно улучшена и техническая составляющая салона. Здесь имеется множество систем и умных помощников, позволяющих водителю получать удовольствие от вождения, а пассажирам – от дороги.

Органы контроля и управления

Физических переключателей центральная консоль практически не содержит. Всем необходимым можно управлять посредством крупного экрана, занимающего верхнюю часть торпедо. Снизу с ним граничит ряд воздуховодов, отделяющий дисплей от полосы сенсорных клавиш для быстрого доступа к важнейшим опциям.

На высоком и широком тоннеле можно обнаружить несколько комбинаций кнопок и шайб. Первая из них отвечает за работу с климатической системой. Затем идут отверстия для стаканов и кармашки для вещей под шторкой, оставшееся же место отведено под роскошный подлокотник, внутреннее пространство которого – это еще один бардачок с функцией охлаждения.

Сиденья и багажное отделение

В салоне машины смогут одновременно разместиться семь человек, причем каждому будет удобно и комфортно. Этому способствуют обшивка посадочных мест кожей, мягкий наполнитель, солидная поддержка с боков и подголовники. Из дополнительных опций стоит отметить подогрев, вентилирование и настройки кресел первого ряда при помощи электрических приводов. На втором ряду можно найти все то же самое, но уже с механическими настройками положения спинки. Для пассажиров, разместившихся сзади, будет доступен исключительно обогрев.

Багажник машины также достоин самых теплых слов. Если верить данным тест-драйва, то даже при наличии всех пассажирских мест новинка сможет принять на борт без малого 500 литров груза. Оставив только передний ряд сидений, водитель получит в четыре раза больше свободного пространства.

Технические характеристики

Для Хендай Палисад 2020 года заготовлено два силовых агрегата, из которых до России доедет только один – 3,8-литровый бензиновый мотор, способный показать 295 сил. На родине покупателям будет доступен также дизельный двигатель объемом 2,2 литра, развивающий только 200 «лошадок», что явно недостаточно для столь крупного автомобиля. В обоих случаях в тандеме с силовыми установками пойдет автомат на восемь режимов работы, посредством которого усилия моторов будут передаваться на все колеса.

Комплектации и цены

Стоимость самой простой версии автомобиля составит 2,02 миллиона рублей. Цена топовой комплектации может вплотную подойти к отметке в 2,4 миллиона российской валюты.

Старт продаж в России

У себя на родине автомобиль можно приобрести уже сегодня, а дата выхода в России должна состояться осенью 2020 года.

Hyundai Palisade 2020

Hyundai Palisade 2020 спереди Hyundai Palisade 2020 сбоку Hyundai Palisade 2020 сзади Hyundai Palisade 2020 интерьер Hyundai Palisade 2020 салон Hyundai Palisade 2020 внутри Hyundai Palisade 2020 салон Hyundai Palisade 2020 фишки багажное отделение Хендай Палисад 2020

ОБЗОР HYUNDAI PALISADE 2020

  • Тип кузова кроссовер
  • КлассSUV F
  • Поколение
  • СборкаЮжная Корея, Ульсан
  • ПлатформаHyundai-Kia Y
  • Двигателибенз. V6 3.8 (295 л.с.)
  • диз. 2.2 (200 л.с.)
  • КПП 8 АКПП
  • Привод передний / полный
  • Цена≈ от 35 000 $

новый Хендай Палисад 2020

Hyundai Palisade 2020 – флагман корейской марки среди кроссоверов, приходящий на смену Grand Santa Fe, в сравнении с которым он обзавелся мужественным дизайном и богатым оснащением.

Экстерьер

Своим брутальным видом с обилием хрома кроссовер призван покорять прежде всего сердца американцев. И хотя автомобиль кажется угловатым, коэффициент аэродинамического сопротивления у него 0,33, что очень даже не плохо по меркам одноклассников.

Образ флагманского внедорожника получился цельным и нетривиальным, гармоничным и собранным, действительно новым словом в дизайне Хендай.

головная оптика нового Хендай Палисад 2020

С Santa Fe у Palisade нет общих кузовных деталей, а сходство проглядывается лишь в форме радиаторной решетки и узких фарах. Кстати, передние и задние фары, ходовые огни и повторители поворотов в базе все светодиодные.

По размерам новый кроссовер значительно превосходит предшественника Гранда: длина выросла на 76 мм (4981), ширина на 91 мм (1976), высота на 65 мм (1750), колёсная база на целых 300 мм до 2900 мм.

Интерьер

Минимальное сходство с Sante Fe и в салоне, с которым роднит только руль. У Palisade, собственная панель приборов с аналоговыми шкалами между которыми расположен экран, на который может выводится изображение с камер, а некоторые показания выводятся на лобовое стекло проектором.

интерьер нового Хендай Палисад 2020

У флагмана своя оригинальная передняя панель с экраном 10.25 дюймов, стильно и необычно выполнен высокий и широкий центральный тоннель, на котором вместо рычага КПП расположились аккуратные кнопки. Рядом шайба выбора режимов электроники MultiTerrain Control, предусматривающая семь предустановок, а за ней кнопки управления трансмиссий.

панель приборов Хендай Палисад 2020

Салон Хендай Палисад может комфортно вместить 8 человек на трех рядах, причем все они оснащены электроприводами. Второй ряд по желанию клиента может быть трехместным диваном или двумя креслами с вентиляцией.

Hyundai Palisade 2020 багажник

Доступ на третий ряд открывается в одно касание, а за ним еще 509л. для багажа. Его можно сложить с помощью электропривода, освободив в общем 1297 л.

Интерьер модели оснащен умной системой распределения потоков воздуха со специальным диффузором в крыше, как у минивенов. В наличии семь USB-портов для гаджетов, 16 подстаканников, мультимедийная система с помощью расставленных по салону микрофонов позволяет общаться водителю и пассажирами через динамики, не повышая голоса, а режим Rear Sleep Mode отключает аудио в задней части салона, чтобы не мешать спать.

Двигатели и КПП

В США Hyundai Palisade 2020 заявлен только с бензиновым атмосферным двигателем V6 3.8 л. мощностью 295 л.с. и 355 Нм. Для России, скорее всего, он будет дефорсирован до 249 л.с. под налоговые выгоды. Возможно доберется до нас и четырехцилиндровый турбодизель 2.2 л. от Santa Fe (примерно 200 л.с. и 440 Нм), который на родине компания уже анонсировала. Коробка передач – восьмиступенчатый гидромеханический автомат, который умеет самостоятельно переходить в парковочный режим при выключении двигателя или открытия любой двери.

двигатель нового Хендай Палисад 2020

Привод передний либо полный, с интеллектуальной системой HTRAC управления межосевой муфтой и силовым агрегатом: имеются режимы Normal (стандартный), Sport (спортивный), Smart (адаптивный) и Snow (снег).

Платформа и подвеска

Все же переднеприводной платформой с поперечным расположением двигателя и многорычажной задней подвеской платформой Palisade унифицирован с новым Santa Fe.

Хотя привод изначально передний, как опция доступна полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой подключения задней оси HTRAC). Пневмоэлементы конструкцией не предусмотрены.

Оснащение

Новый флагман полон интересных решений. Кроме уже озвученных функций распределения потоков воздуха, общения через динамики, Rear Sleep Mode, доступен ассистент Rear Occupant Alert, который не даст забыть вещи на задних рядах.

система помощи Хендай Палисад 2020

Система «Blind View Monitor» при включении поворотника транслирует на экран изображение с боковых камер, а «Safe Exit Assist» обеспечивает безопасное открывание дверей, которые она заблокирует, если распознает приближающийся автомобиль.

Среди опций для большого внедорожника доступна отделка кожей Nappa, вентиляция сидений, проекция на лобовое стекло, акустическая система Infinity и возможность подключения к медиацентру Blue Link сразу двух устройств по Bluetooth.

На борту и все современные системы безопасности, вроде автоматического торможения, слежения за полосой, мониторинг “слепых” зон и пр.

ЦЕНЫ И ДАТЫ

В Южной Корее Хендай Палисад начнет продаже уже в уходящем 2020 году, причем цены уже известны – от 31 000$, что на 3 000$ дороже, чем местный вариант Гранд Санта Фе. В Америке и на других рынках продажи стартуют в середине 2020 года. Стоит ожидать появление модели и в России, но даты и цены пока не названы.

Читайте также:  Hyundai ix35 2016 в новом кузове, обзор, характеристики Tucson, цена

Видео

Новый Hyundai Palisade 2020 года – трехрядный кроссовер с внедорожными возможностями

Появление на российском рынке Хендай Палисад 2020 года ожидается уже в этом году. Пока информация представлена не полностью, что существенно подогревает интерес публики. На местный рынок авто прибудет в четырех комплектациях Family, Lifestyle, Premier и High-Tech, стоимостью 2 369 000 рублей. В качестве двигателей используется турбированный дизельный мотор Hyundai на 200 л.с. и пара бензиновых на 3,0 и 3,8 лира с мощностью 249 и 295 л.с. соответственно. Главными конкурентами Palisade уже названы: Toyota Fortuner, Mazda CX-8, Kia Mohave и Sorento, Nissan Pathfinder, Infiniti QX50, Volkswagen Teramont.

Комплектации и цены

Хендай Палисад 2020 года был анонсирован на Лос-Анджелесской выставке. Новая модель представляет собой абсолютно новый кроссовер, размеры которого видны даже на фото. Цена соответствует большому кроссоверу «крупногабаритного калибра». Стоит напомнить, что предыдущих гигантов Веракруз и Гранд Санта Фе уже сняли с производства, поэтому новой модели придется затмить предыдущие генерации. Внешний вид, чем-то и схож с предшественниками, но технические характеристики и комплектации докажут, что перед нами новый кросс.

Family

Стоит сказать, что флагманская модель изначально оснащена максимально доступными функциями, которые обеспечивают полный комфорт передвижения. Комплектация Family запомниться широким набором оборудования. В качестве технического агрегата здесь используется турбодизель с 200 лошадиными силами, а за дополнительные 50 000 рублей опционально устанавливается бензиновый V6 с мощностью 249 л.с.. Стоимость стандартной сборки стартует от 2 369 000 рублей. В эту сумму включены широкие возможности обеспечения безопасности. В качестве основного оборудования можно выделить:

  • 17-дюймовые диски;
  • Боковые зеркала с электрорегулировками;
  • Двухзонный климат-контроль с антизапотеванием остекления;
  • Дистанционное управление замком;
  • Круиз-контроль;
  • Многорежимная стабилизация;
  • Настройка кресла по высоте;
  • Обогрев первого ряда, руля и зеркал;
  • Отслеживание света и давления в шинах;
  • Парктроник;
  • Подушки и шторки безопасности;
  • Полный комплект электростеклоподъемников;
  • Противотуманки;
  • Фирменную акустическую систему с МР3;
  • Экран бортового компьютера и пр.

Lifestyle

Следующей в списке идет улучшенная комплектация Lifestyle. Главное отличие заключается в появление нового функционального оборудования, в том числе и в качестве опций. Визуально отличить комплектацию Лайф можно по появлению рейлингов на крыше для перевозки крупногабаритного груза, хромированной отделки радиаторной решетки, боковых молдингов и пр. Опционально производитель предлагает систему отслеживания слепых зон и адаптивный круиз-контроль. С базовым двигателем цена стартует по цене 2 579 000 рублей. Доплата за более мощный бензиновый мотор по-прежнему равна 50 тысячам рублей. В качестве дополнительного оборудования выделяются:

  • 7-дюймовая мультимедийная система с сенсорным управлением;
  • Автокорректор светодиодных фар;
  • Автоматический стояночный тормоз;
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки;
  • Динамические подсказки камеры заднего вида;
  • Парковочные датчики на переднем бампере;
  • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto;
  • Система охлаждения в перчаточном ящике;
  • Тканевый коврик в багажном отделении и пр.

Premier

Открывает флагманские комплектации Premier стоимостью от 2 749 000 рублей с опционально доступным 249-сильным. Главное отличие этой сборки заключается не в функциональном дополнении, а в появлении более мощного 3,8-литрового мотора, работающего на бензине, выдающего 295 л.с. Такой аппарат обойдется дороже. Дополнительная «лошадность» обойдется владельцу в 100 000 рублей. В качестве дополнительного оборудования появляется:

  • 8-дюймовая навигационная система;
  • Автоматическая парковка;
  • Автоматическое закрывание багажника;
  • Обогрев второго ряда;
  • Премиальная аудиосистема с выведением звука на 10 динамиков;
  • Система охлаждения передних кресел;
  • Тонированные стекла;
  • Электропривод для водительского кресла и пр.

High-Tech

Завершает список флагманская комплектация High-Tech стоимостью от 2 949 000 рублей. В качестве опции за дополнительную плату можно поставить панорамную стеклянную крышу с люком. Визуальное отличие от других – появление 19-дюймовых колесных дисков. Функционал расширяется за счет:

  • Адаптивных светодиодных фар;
  • Памяти настроек водительского кресла;
  • Функции кругового обзора;
  • Шторок на задних дверях и пр.

Авто в новом кузове получит четыре максимально оснащенные комплектации, оправдывающие высокие цены. На фото каждая из них отличается появлением стильных деталей, а отличаются ли они между собой технически, покажут первые отзывы настоящих владельцев.

Технические характеристики

Новый автомобиль повторяет конструкцию предшественников и встает на ту же самую платформу с поперечным размещением мотора. Подвеска используется сзади многорычажная, точно также, как и у Санта Фе. По дефолту авто оснащается передним приводом, желающим получить 4WD придется дополнительно оплачивать подключение многодисковой муфты.

В качестве основного мотора выступает 2,2-литровый турбированный дизельный мотор на 200 л.с., совмещенный с 8АКПП и полным приводом. Такое сочетание дает возможность разгона до 100 км/ч за 9,5 секунд. Максимально возможная скорость 202 км/ч. При всей мощности объем потребляемого «горючего» не превышает 7,8 литра.

Бензиновый «атмосферник» на 3,0 литра выступает в качестве альтернативы турбодизелю. Стоимость установки – 50 тысяч рублей. Он позволяет добиться первой сотни за 8,9 секунды. Максимальная скорость дает +7 км/ч фору предыдущему варианту. Конечно, дополнительная фора в секундах и километрах дается за счет увеличения расхода до 10,2 литра.

В линейку введен мощный 3,8-литровый двигатель на 6 цилиндров. Система непосредственного впрыска позволяет добиться показателя в 295 лошадиных сил. Комбинируется с 8-диапазонным «автоматом». Несмотря на сохранения расхода топлива на том же уровне, позволяет разогнать автомобиль до первой сотни за 7,9 секунды, «добивая» до максимума в 221 км/ч.

Размеры авто:

  • Длина – 4782 мм;
  • Ширина – 1977 мм;
  • Высота – 1751 мм;
  • Колесная база – 2901 мм.

Внушительные размеры позволяют сделать вместительным багажное отделение. При стандартном положении кресел вместимость составит 510 литров, а при сложении третьего ряда – 1297 литров.

Дизайн

Новый Hyundai Palisade 2020 на фото получил брутальный вид, независимо от комплектации и цены. Радиаторная решетка выглядит массивной за счет крупной хромированной окантовки с не менее выдающимися секциями противотуманных фар по бокам. Несмотря на большой «передок», фары выглядят непропорционально узкими, но при этом не теряют функциональности. Вся поверхность кроссовера имеет стильный рельеф. Понизу проходит защитная накладка, которая защищает автомобиль «вкруг». Задняя часть запомниться по сдвоенным патрубкам выхлопной системы и массивной крышкой с названием модели.

Салон не получил знакомых черт от Санта Фе. Здесь используются исключительно премиальные материалы с множеством функциональных систем. Во главе стоит 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Бортовой компьютер разместился между аналоговыми щитками, но имеет достаточно большую диагональ, чтобы стать максимально информативным. На выбор предлагается схема салона 2-2-3 или 2-3-3. Стоит отметить удобную систему сложения второго и третьего ряда. Заставить спинки согнуться можно из багажника с помощью специальной кнопки, которая руководит электроприводами двух рядов.

Итоги

Отзывы владельцев пока не появились по вполне объяснимым причинам – серийное производство еще не началось, но эксперты уже выделяют плюсы и минусы новинки, которые позволят определить что лучше в сегменте мощных кроссоверов. В качестве достоинства названа возможность установки третьего ряда сидений. Вместе с тем, большие габариты обеспечили вместительный багажник, который, в отличие от большинства моделей, не стал «жертвой» большого салона. Владельцу авто не придется выбирать между пассажирами и размещением груза.

Конкуренты:

Однако нашлось место и минусам Хендай Палисад 2020. Эксперты уверены, что обслуживание такого автомобиля будет неоправданно завышено за счет сложной доставки запасных частей.

Видео тест-драйв


Оцените статью
Добавить комментарий