Hyundai Nexo – дышим выхлопными газами без вреда для здоровья – AutoTopik.ru

Выхлопом водородного Hyundai Nexo можно дышать: доказано

Дыши полной грудью выхлопом водородного Хендай: видеоэксперимент

Автопроизводители, в чьих закромах присутствуют передовые водородные модели автомобилей, очень любят показывать потрясающую экологичность своих машин самыми изощренными способами, используя рекламные трюки по полной программе.

Ровно четыре года назад один журналист не испугался испить конденсат с выхлопа Toyota Mirai. Выглядело это, как бы это помягче сказать, экстремально. Человек пьет жидкость, стекавшую из выхлопной трубы работающего автомобиля: Журналист пьет воду из Тойота Мирай

Как бы сказать, волновались мы за его здоровье тогда. Но все обошлось, а эксперимент удался на все 100%! Многие, кто видел ролик, вспоминают его с содроганием до сих пор.

Второй автокомпанией, чей видеоролик будут вспоминать еще очень долгое время, стал производитель Hyundai. Немного припозднились – на четыре года, если быть точным, – но, как говорится, лучше поздно, чем никогда.

Здесь уж видно, что реклама эта целенаправленная, профессиональная, с глубоким подтекстом и приглашенными знаменитостями. Смысл ее в том, что в рамках рекламной акции, снятой испанским филиалом Hyundai, было записано видео, показывающее олимпийскую чемпионку по плаванию Мирейю Бельмонте на беговой дорожке в прозрачной сфере.

Спортсменка бежала, водородная машина работала, а газы от выхлопа попадали непосредственно в купол. Ими, собственно, и дышала спортсменка, и в этом была суть ролика. Мол, посмотрите, вы можете дышать выхлопом нашего автомобиля и вам ничего не будет!

И это, конечно же, чистая правда. На выходе, действительно, из выхлопной трубы машины вылетает лишь водяной пар. Это вновь доказывает, что водород – самое чистое топливо в мире. Напомним, что под капотом автомобиля нет привычного ДВС, в нескольких точках нижней части кузова установлены электродвигатели, которые получают энергию от топливных элементов, в которых «запечатаны» протоны водорода.

Hyundai Nexo – это электромобиль, но не такой, как Tesla. Здесь энергия исходит не от сжигания угля, газа или от ветряков, а от водородных элементов. В них происходит химическая трансформация, в результате которой вырабатывается электричество. Еще раз повторим, побочным эффектом является пар, то есть вода и кислород.

И как видите, можно даже пить таким образом дистиллированную воду и дышать этим кислородом.

ВАЖНО!
В Hyundai подчеркнули, что условия эксперимента были одобрены контролирующими органами и медиками. Во время забега на площадке дежурили сотрудники скорой помощи, а по финалу женщину обследовали на признаки возможного отравления. Все оказалось хорошо, но корейцы настоятельно НЕ рекомендуют ставить подобные опыты в домашних условиях.

Несмотря на свою «чистоту», водородный привод все еще является очень отдаленным топливом будущего для использования. Промышленность, как ни странно, мало что делает для его продвижения, а зарядные станции в Европе, по мнению экспертов, – не более чем фикция. И хотя ожидается, что автомобили на водороде станут дешевле, нет никаких признаков быстрого роста популярности в обозримом будущем.

Мощность двигателя Hyundai Nexo составляет 154 л. с., с 395 Нм крутящего момента

Корейцы уже порядка 10 лет не перестают наступать на пятки японцам по всем фронтам автобизнеса. Nexo в очередной раз доказывает, что скоро японцев их соседи перещеголяют и обгонят. Если уже этого не сделали.

Новости и тест-драйвы › Кроссовер Hyundai Nexo установил рекорд пробега на водороде

Известный швейцарский воздухоплаватель и пилот Бертран Пиккар проехал по территории Франции 778 км на одной заправке за рулём кроссовера Hyundai Nexo (163 л.с., 395 Н•м). Производитель называет это мировым рекордом для автомобилей, питающихся водородом. Тут следует сделать уточнение: для автомобилей на топливных элементах, а не с ДВС под капотом (водород ведь можно использовать и другим способом). Одиннадцать лет назад Prius, переведённый на водород в Ливерморской лаборатории (США) и снабжённый огромным баком для жидкого водорода в багажнике, проехал около 1050 км. Но то был эксперимент. А вот Nexo — стандартная серийная модель.

В 2014-м предшественник Nexo, водородный паркетник ix35 Fuel Cell, в подобном рекордном пробеге смог показать ровно 700 км с остатком по борткомпьютеру в 10 км. Очередной рост показателя, понятно, достигнут как более совершенной силовой установкой, так и просто более вместительными баллонами (6,33 кг водорода против 5,6 кг у ix35).

Номинал пробега на одной заправке для паркетника Nexo сама фирма обозначает как 756 км «в идеальных условиях» и 666 км по сложному циклу WLTP (сама заправка притом занимает менее пяти минут). Бертран явно сумел обеспечить условия более чем идеальные, так что его рекорд сродни 1078 км на Тесле S, пройдённым итальянцами в 2020-м. Тем не менее вояж Пиккара показывает потенциал водородной технологи как альтернативы батареям, при которой тоже можно ездить без вредных выбросов и без неудобств, связанных с долгой зарядкой.

Леонид Попов, 29 ноября 2020 в 17:34. Фото: Hyundai

Смотрите также

Комментарии 94

111 КИЛОГРАММ углекислого газа на 778 КИЛОМЕТРОВ пути?! Это они на реактивной струе углекислого газа что ли едут? У меня прожорливый джип столько бензина на 800 км сожрет. Или бензин полностью преобразуется в CO2 по массе?

Бензин при сгорании соединяется с кислородом воздуха. )) Так что сжечь 1 кг бензина, это вовсе не значит, выбросить в атмосферу 1 кг выхлопных газов (тут даже не говорим об их составе и пропорциях). Ох, совсем совсем не 1 кг :)))

Прожорливый джип выбрасывает порядка 180-220 граммов углекислого газа на километр пути. Или 140-171 кг углекислого газа на 778 км ))

Верно. Было бы здорово обязать автопроизводителей указывать выброс CO2 не в граммах на километр, а в килограммах на сто километров. Это как-то понятней обывателю: “вот Mercedes GLC 220d, он потратит 6 литров топлива чтобы преодолеть 100 км и за это время выбросит в атмосферу 15,8 кг CO2”. Можно ещё добавить что примерно 20 взрослых деревьев довольно легко переварят такой объем CO2 за сутки (речь, конечно, не идет о березе зимой). Я совсем не фанат электротранспорта, даже наоборот, и прекрасно понимаю, что экология сейчас в первую очередь карта в политических играх, просто мне кажется важным понимать что мы делаем, и в килограммах это гораздо наглядней.

Ну, в этот раз пронесло. А в следующий точно взлетит на воздух!

Игры в водород совершенно дурацкие, ну внедрят они свои “водонедородки”, а от идиотов куда деваться? ? ?
Каждый норовит цигаркой смесь проверить или соседу водородца отлить! Бомба под каждым окном!
Пара полетов под небеса невинных граждан, а особенно детей, и любое правительство будет вынуждено “водородки” запретить.
В Норвегии целая заправка на воздух взлетела!
О чем лохи-новаторы думают? ? ?
.
Топливо будущего — ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ! Бразильяны уж полвека ездют и в ус не дують! Да-с!
В Швейцарии запущен завод по производству этанола из . . . воздуха! Сначала из воздуха отгоняют углекислый газ, а потом его посредством простой реакции переводят в спирт.

Читайте также:  Hyundai Getz 2014 - обзор, технические характеристики

И для экологии полезно. . .

Господа, выдыхаем-всё очень просто.

У Европы и Юкореи с Японией тупо нет своих углеводородов. Урана тоже(вот зачем сражается доблестный Иностранный легион в Мали, а вы думали-спасайут туарегов?!).

У Американцев много лёгкой нефти, но мало тяжёлой-на армию с кораблями едва хватает(привет, Дизельгейт! Фольксваген, ну-ка покупай наши технологии по электрике или вообще с рынка выкинем, как Пежо! А то ишь, «электромобили бессмысленны, малолитражный турбодизель на механике экономичнее Приус», умники какие! Платить и каяться!

У Китая тоже швах с энергоресурсами, кроме адски грязного бурого угля, хотя гигантское месторождение Дацин до 1994 года полностью покрывало все потребности(отсюда маниакальное делание электромобилей, на американских патентах).

Покупать за деньги-никому неохота. Скажу больше-очень хочется, чтобы покупали технологии у них, за деньги же., а не продавали за деньги свободным странам богомерзкую нефть с газом.

Все патенты на ДВС уже вышли из режима «платите и кайтесь».

Вот и ответ, отчего творится безумие с Тесла, для чего на КОРЕЙСКОЙ повозке жабоеды катаются( национализм французов- это запредельно).

А верить в зеленость экономики-удел гномипов и фей Динь-Динь

Индусы изобрели дирижабль

> За эл/авто будущее 100%!

ДВС и элеткро будут существовать параллельно, т.к. одни для разных целей. С водородом будет интересно посмотреть чем закончится.

Я как-то принимал участие в проекте гибридной установки- ДВС+ водород (получался за счёт электролиза), экономия дизеля была от 10 до 30 процентов

Адский пробег просто!

Народ Вы чего, забыли химию, так ещё забыли и физику. Без аккумулятора ни, ни. Топливный элемент это дорого, платина. Поэтому моща по минимуму, только на поддержание расчетной скорости, лобовое сопротивление. А горку или обгон, как и разгон, в параллель АКБ. Мало того и скорость максимальную тоже в параллель, а дальше нормы охраны труда водителя, плюс безопасность, как у дальнобойщиков-отдыхать. Так что без АКБ ну никуда. Поражаешся культуре преподавания в школе, это наверно генетически. А топливный элемент ох как давно придумали, и маховик и пружину, акб., электромотор. Нафик кондеры в усилитель, блоки питания, разширительный бочек в контур отопления, или молоток из железа тяжелый делают или маховик на ваш коленвал ставят. О хо хо, допились, ляпота, не с нами коммунизм не построишь.

Что все химию забыли, или не помнят толстый книга Общая химия Глинки. Так там кроме электрозиза много способов получения водорода, хоть из нефти, угля, природного газа. Технология прет как из вокзального туалета, разслабтесь и дышите глубже товарисчи.

А что ещё получается при получении водорода и этого сырья? Куда это девать и чем принципиально это будет отличаться от обычных ДВС?

Самый дешевый и самый распространенный способ получения — из угля. Вроде как только диоксид углерода выбрасывается в атмосферу при производстве. Все остальное применяется во всякой хим. промышленности. Принципиальное отличие от ДВС: Стоимость километра при цене водорода в 2,5$ за кг, 6,33 кг будут стоить 16$, по сегодняшнему курсу 1 029 рубля — за

700 км, эт примерно 1,47 руб за км. Примерно втрое дешевле бензина. Отсутствие выбросов оксидов азота, монооксида углерода, альдегидов, сажи, бензопирена и прочей токсичной дичи (диоксид углерода, если что не токсичен). В отличии от электричек на батарейках, отсутствие проблем с быстрой зарядкой, отсутствие сырьевой проблемы для массового производства батареек и отсутствие проблемы утилизации этих же батареек.

Золотая середина… Но есть ряд минусов и собственных проблем, типа офигенной взрывоопасности водорода, отсутствие дешевой технологии производства топливных ячеек и пр. Но будущее электротранспорта это точно топливные элементы, возможно даже биоэнергетические (основанные на окислении органики). Кстати топливные элементы могут заменить даже судовые дизеля.

Кстати, у мерса, есть метанольные топливные элементы))))

Так то я в курсе всех технологий, вопрос то провокационный. Получать водород из угля наиглупейшее занятие, его там не много и как правильно заметили будут большие выбросы СО2. Заморачиваясь с водородом мы за что боремся за экологию или просто от нечего делать? Выбросов от угля будет больше чем от сжигания дизеля, о бензине вообще молчу. Мы просто вместо того чтобы сжечь углеводороды напрямую в ДВС добавляем новые технологические стадии которые приводят к удорожанию процесса, потребляют энергию, водные и прочие ресурсы. 2,5 бакса это конечно круто, но вы в курсе сколько реально стоит бензин? Не тот налогово-акцизный беспредел который мы видим на АЗС, а реальная стоимость. Мы уверены что водород так же не обложат акцизами? То же электричество напрямую будет трудно обложить, т.к. использование слишком многогранно, а с водородом нас так же на кол посадят.

СО2 это наименьшая проблема. От сжигания бензина помимо со2 будет масса прочих выбросов например NOx. При производстве водорода их не будет. Т.е. уже экологичнее. Много водорода в угле или мало это не вопрос, на сегодня это самый дешёвый его источник. В воде его много, но как источник не дешев))))) И уголь например в автомобильном ДВС сжечь нельзя. Просто электричество, не прокатит. Есть ряд проблем переоснащения транспорта на батарейки. Начиная от увеличения производства электроэнергии (80% производства которой это сжигание ископаемого оплива), пропускных способностей сетей, и заканчивая производством и утилизацией аккумуляторов. Никакой экологией тут не паэнет. ТС на батарейках это тупик. И батарейками не переоснастить самые лютые ДВС, как например судовые. А насчёт акцизов… Захотят и обложат. Всем пох. Вот вы не знаете наверное, но есть элементарный пример. Цена электричества для физ лиц и юр лиц различается втрое, хотя оно из одной сети. Так что вопрос цены, это всего лишь вопрос жадности производителей и чиновников. Т.е при желании на кол посадят и с электричеством, и даже за лошадей или велосипеды))) Или вообще за то что пешеход.

Кстати, я уже писал, помимо водородных ТЭ, есть ещё метанольные.

То что в угле мало водорода как раз таки принципиальный вопрос. Плюс как раз рост СО2 от угля с лихвой перекроет все возможные NOx.
То что уголь дёшев и т.д. это круто, но как-то мне немцы один хороший пример привели — если повысить кпд обычных немецких ТЭЦ хотя бы на процент, то можно было бы к чертям поубирать все ветряки и солнечные станции с територии Германии, т.к. эффект многократно их перекроет. Эт к вопросу об уровне всех этих новомодных технологий.
Про разницу в цене электричества в курсе, но подняв для населения цену под раздачу попадут и бабушки далёкие от автомобилей, так что они то с остатками пешеходного населения и будут сдерживать рост цен.
Про батарейки и прочее это дело развития технологий, я не говорю что сейчас эти технологии созрели для массового внедрения. Просто и водороду до этого далеко, т.к. уровень взрывоопасности зашкаливает.
Про метанол возможно, хотя штука эта ядовитая и зная людское отношение если это пустить в массы куча народа потравится, а с этанола перепьются :))
Одним словом развиваться надо, но пока ещё ничего реально не готово выйти в массы так чтобы заменить сегодняшние зажигалки.

Вот в том то и дело, что в развитие все и упирается. Но при любом раскладе я думаю будущее за ТЭ. Самая мобильная и при этом экологичная энергия на мой взгляд. Особенно если будет возможность произвести ТЭ на биологической основе.

Читайте также:  Электронный каталог запчастей Microcat Hyundai

Ток чем рост со2 то перекроет токсичные выбросы?

Так то я в курсе всех технологий, вопрос то провокационный. Получать водород из угля наиглупейшее занятие, его там не много и как правильно заметили будут большие выбросы СО2. Заморачиваясь с водородом мы за что боремся за экологию или просто от нечего делать? Выбросов от угля будет больше чем от сжигания дизеля, о бензине вообще молчу. Мы просто вместо того чтобы сжечь углеводороды напрямую в ДВС добавляем новые технологические стадии которые приводят к удорожанию процесса, потребляют энергию, водные и прочие ресурсы. 2,5 бакса это конечно круто, но вы в курсе сколько реально стоит бензин? Не тот налогово-акцизный беспредел который мы видим на АЗС, а реальная стоимость. Мы уверены что водород так же не обложат акцизами? То же электричество напрямую будет трудно обложить, т.к. использование слишком многогранно, а с водородом нас так же на кол посадят.

Обложат, еще как обоожат. Нужны ж деньги на производство оружия, столько войн ведет матушка

Так то я в курсе всех технологий, вопрос то провокационный. Получать водород из угля наиглупейшее занятие, его там не много и как правильно заметили будут большие выбросы СО2. Заморачиваясь с водородом мы за что боремся за экологию или просто от нечего делать? Выбросов от угля будет больше чем от сжигания дизеля, о бензине вообще молчу. Мы просто вместо того чтобы сжечь углеводороды напрямую в ДВС добавляем новые технологические стадии которые приводят к удорожанию процесса, потребляют энергию, водные и прочие ресурсы. 2,5 бакса это конечно круто, но вы в курсе сколько реально стоит бензин? Не тот налогово-акцизный беспредел который мы видим на АЗС, а реальная стоимость. Мы уверены что водород так же не обложат акцизами? То же электричество напрямую будет трудно обложить, т.к. использование слишком многогранно, а с водородом нас так же на кол посадят.

А сколько реально, стоит бензин? Вы в самом деле, думаете что дёшево. Не смотрите, и не читайте. Сами, приблизительно можете посчитать. Начиная, от стоимости барелля нефти, доставкой его на перерабатывающие заводы, затратами на производство, транспортировкой до конечного потребителя. Без акцизов и налогов, которые будут взыматься на всех этих этапах, без них стоимость самого паршивого бензина, перевалит далеко за 30 рублей.
Упрощу задачу.25 рублей за литр нефти-на сегодня.
Ещё упрощу. Себестоимость бензина, при такой цене, приблизительно 35 рублей за литр.
Цены кажутся очень высокими, которые сейчас, исключительно от низких доходов населения. И отстранения властей, ввести внутри страны свою ценовую политику. Которая бы отвечала, минимум нормам морали по отношению к народу. Кому по конституции, и принадлежат все недра. Именно всем

Hyundai Nexo 5дв. кроссовер, 163 л.с, АКПП, 2020 г.в. – повышенное содержание вредных веществ в отработавших газах

Причины повышенного содержания вредных веществ в отработавших газах

Читайте также:  Обзор автомобиля Хендай Туссан, отзывы владельцев

Однако, бывает, что и выполнение этих рекомендаций не позволяет достичь нужных для получения заветного талона показателей. В таких случаях можно попросить проверяющего дать поработать двигателю в течение нескольких минут под нагрузкой. Это помогает «разбудить» старые катализаторы и в конечном итоге достичь необходимых для прохождения техосмотра показателей содержания СО в выхлопных газах.

Впрочем, многое в качестве выхлопа зависит и от общего технического состояния транспортного средства. Например, пробоины в выхлопной трубе приводят к нарушению герметичности системы, что также на практике проявляется повышенными показателями содержания вредных веществ. Поэтому незадолго до техосмотра рекомендуется внимательно осмотреть систему на наличие повреждений. Впрочем, диагностировать их можно и на слух. Имеющиеся в выхлопной трубе пробоины способствуют увеличению уровня шума, который просто невозможно проигнорировать.

Косвенное влияние на качество выхлопных газов могут оказывать загрязнённый воздушный фильтр, а также имеющиеся неисправности в системе зажигания. Чаще всего проблемы связаны со старыми свечами, которые, как известно, необходимо менять каждые 60000 километров пройденного пути. Что же до воздушного фильтра, то его в обязательном порядке меняют раз в год, во время очередного планового обслуживания транспортного средства.

Некоторые автомобилисты полагают, что на уровень вредных веществ в выхлопных газах можно повлиять, залив в бак топливо с более высоким, чем обычно октановым числом. Логика понятна, однако на практике пользы от такого действия не ощущается. Конечно, система немного прочистится, но проблемы-то никуда не денутся и если показатели выхлопа превышают норму в два раза, то полагать, что их можно привести в требуемым законом с помощью более качественного топлива, по меньшей мере, наивно. Поэтому желающим пройти техосмотр без проблем с первого раза ничего не остаётся, как задуматься о замене вышедшего из строя катализатора, поскольку именно он чаще всего оказывается в таких случаях источником проблемы.

Технические характеристики Hyundai Nexo / Хендай Нексо в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 163 л.с, АКПП выпускающихся c 2020 г.

Hyundai

Ремонт и эксплуатация автомобилей Hyundai, обзор новых моделей, технические характеристики, рекомендации по обслуживанию, отзывы владельцев.

Hyundai Sonata 8 поколения получила гибридную версию.

Статья будет полезна для людей, желающих приобрести автомобиль Хендай Крета на вторичном рынке.

Hyundai Sonata DN8 2020/2020 восьмого поколения в России, внешний вид, экстерьер, двигатель и трансмиссия, технические характеристики.

Дебют Hyundai Kona с бензиновыми двигателями, экстерьер, интерьер, багажник, двигатели, трансмиссия, ходовая часть, технические характеристики, комплектации и цены, плюсы и.

Hyundai представил рестайлинговую версию Ioniq.

Компания Hyundai провела интересный рекламный трюк с новым Nexo.

Южнокорейский HYUNDAI представил 3 поколение своего хэтчбека i10

Выпускаемые поколения Хендай Соляриса и применяемые в них моторы G4FA/ G4FC, применяемые масла от производителя, аналоги, расходные материалы при замене.

Обзор Hyundai Palisade 2020/2020 года, экстерьер и интерьер, технические характеристики, двигатели, комплектации, преимущества и недостатки, тест драйв, цены.

Компания Hyundai привезет на отечественный авторынок «заряженную» пятидверку i30 N.

Паркетник Hyundai Nexo привлечёт клиентов запасом хода

Длина кроссовера составляет 4,67 м, ширина, высота и колёсная база — 1,86; 1,63; 2,79 м, соответственно.

В Лас-Вегасе, на шоу электроники CES, компания Hyundai представила новую водородную модель Nexo, которую предвещали шоу-кар FE Fuel Cell и безымянный предсерийный прототип. Кроссовер получил более эффективную, компактную и лёгкую силовую установку, чем у предыдущих Hyundai. Он оказался динамичнее и крупнее идейного предшественника по имени Tucson FCEV (ix35 Fuel Cell), а главное — новичок обладает на 40% большим запасом хода на одной заправке.

К 2025 году группа Hyundai намерена вывести в свет 18 «зелёных» моделей (гибридов, электрокаров и машин на топливных элементах), а общее их число приблизится к трём десяткам. Новенький Nexo выступает локомотивом обновления «экологической» гаммы.

Пробег Nexo в относительно жёстком американском комбинированном цикле компания пока указывает оценочный: 350–370 миль (563–596 км). Это значительно выше, чем у Тусана FCEV — 426 км по стандарту EPA, и потенциально больше, чем у водородного седана Honda Clarity (589 км). В щадящем европейском цикле NEDC у Nexo будет ещё более внушительная величина (существенно выше 600 км). Если параметр подтвердится, он окажется рекордом запаса хода на заправке/зарядке для моделей с нулевым выхлопом.

Полная заправка занимает всего пять минут. В баллоны Nexo помещается 6,35 кг водорода (у Тусана было 5,63 кг).

Напомним, что компания Hyundai входит в Водородный совет, который продвигает технологию топливных элементов в отрасли. Помимо того, фирма намерена усилить исследования в области автономного движения. На CES объявлено о стратегическом партнёрстве с компанией Aurora Innovation, целью которого является вывод на рынок машин с автономностью уровня четыре к 2021 году.

Тяговый электромотор на Hyundai Nexo развивает 120 кВт (163 л.с.) и 394 Н•м. Для сравнения, у Тусана FCEV было 136 л.с. и 300 Н•м. Неудивительно, что время разгона с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) улучшилось радикально — с 12,5 с до 9,5–9,9. Двигатель, как и прежде, получает ток от блока топливных элементов и тягового аккумулятора, однако поменялась их максимальная отдача. Электрохимические ячейки генерируют здесь 95 кВт (было 100), а батарея отдаёт до 40 кВт мощности (у Тусана было 24).

Компания показала на шоу CES салон будущего Intelligent Personal Cockpit. Тут есть и соединение с «умным домом» и интернетом вещей (IOT), и активизация персональных настроек (от предпочитаемых композиций до положения кресла). Система распознаёт несколько голосовых команд одновременно, в том числе относящиеся к дому (пример: «Расскажи о погоде на завтра и включи свет в гостиной»).

Второе поколение серийных водородных Hyundai обзавелось модернизированной системой подачи воздуха в топливные элементы, а ещё улучшило показатели холодного пуска. Машина готова к старту через 30 с после ночёвки на улице при температуре –30 градусов по Цельсию. Срок жизни топливных ячеек по результатам тестов фирма оценила в десять лет или 160 000 км пробега.

В систему Intelligent Personal Cockpit также заложена функция контроля состояния водителя Wellness Care, которая использует сенсоры в сиденье и рулевом колесе для измерения уровня стресса.

Помимо новых топливных ячеек Nexo может похвастать продвинутой электроникой. Новация для отрасли — система Blind-spot View Monitor. Для облегчения перестроений на центральный экран выводится комбинация картинок с камеры заднего вида и двух боковых камер, полностью устраняющая слепые зоны. Не путайте такой набор с системой кругового обзора при парковке или камерой заднего хода — они дают иной ракурс.

Паркетник получил систему Lane Following Assist (LFA, дебют на машинах Hyundai), автоматически удерживающую Nexo по центру полосы на скорости от 0 до 145 км/ч. В сочетании с ассистентом Highway Driving устройство LFA корректирует и скорость (сообразно темпу потока и действующим ограничениям), и направление.

Ещё на модели внедрён дистанционный парковочный ассистент Remote Smart Parking Assist, который умеет ставить машину на стоянку или выезжать с парковочного места без водителя в салоне. В целом разработчики обещают больший комфорт и увеличенный простор в салоне, нежели у Тусана. Компания указала, что кроссовер Hyundai Nexo появится в продаже на некоторых рынках уже в нынешнем году, но не уточнила сроки и перечень стран. Очевидно, США окажутся среди первых.

Оцените статью
Добавить комментарий