Hyundai Getz 2014 – обзор, технические характеристики

Автомобиль Hyundai Getz (Хундай Гетс) обзор, описание, фото. Салон автомобиля Hyundai…

(Хундай Гетс): Корея

Автомобиль, обзор, описание, фото: Hyundai Getz (Хундай Гетс)

В компактном городском автомобиле Hyundai Getz (Хундай Гетс) гармонично сочетаются самые разнообразные качества, отвечающие вкусам и предпочтениям европейских покупателей. Машина резва, хорошо слушается руля, обладает необходимой плавностью хода и отлично реагирует на все неожиданности, с которыми можно столкнуться на дорогах.

Безопасность и комфорт водителя являлись главной заботой конструкторов при создании автомобиля Hyndai Getz (Хундай Гетс) . В стандартной комплектации автомобиль оснащается подушками безопасности с многофазовым срабатыванием. Удар таких новых подушек мягче. Они могут лучше защитить ребенка. Деформируемая рулевая колонка и трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем придадут дополнительной уверенности. А встроенные в двери стальные балки защитят при боковых столкновениях. За уникальную стойкость Hyundai Getz получил высшую оценку при внутренних испытаниях, идентичных испытаниям EURO NCAP, на повреждение передней части автомобиля.

Автомобиль Hundai Getz (Хендай Гетс) максимум возможностей в стиле мини. Удивительно четкое и плавное переключение передач добавит уверенности в динамичном городском потоке. Для достижения более высокой устойчивости используется удачное сочетание гидравлических стоек спереди и газовых задних амортизаторов. При этом удалось обеспечить максимальную устойчивость автомобиля Hyndai Gets (Хундай Гетс) на неровностях дорожного покрытия.

Вам обязательно понравятся современные линии европейского дизайна Hyundai Getz (Хендай Гетс), а оригинальные передние фары и решетка радиатора подчеркнут индивидуальность. При разработке автомобиля Hyundai Getz конструкторы руководствовались философией системотизированного дизайна. Все, без исключения, элементы автомобиля стремятся к выражению общей идеи. В результате авто Hyndai Getz получил необычайно просторный салон и хорошо продуманный интерьер в сочетании с высокой функциональностью и новейшими технологиями безопасности.

В салоне автомобиля Hyundai Getz (Хундай Гетс) . широкое ветровое стекло обеспечит отличный обзор, а логично расположенные элементы управления легки в использовании. Вертикальная посадка и компактный отсек для двигателя увеличивают внутреннее пространство. Пять человек будут чувствовать себя относительно свободно, а большая площадь остекления создаст первоклассный обзор.

Материалы внутри дорогими не назовешь, но все искупает сравнительно грамотный дизайн и архитектура. Большой сюрприз для такого маленького автомобиля Хендай Гетс на заднем сидении неожиданно много места, а вертикальная посадка позволяет вытягивать ноги вперед. Пожалуй, даже и при росте 190 в Гетце можно разместиться с комфортом.

Обивка машины Hendai Getz (Хендай Гетс) практична, качественна и жизнерадостна. Руль не регулируется по высоте и глубине, но находится на месте достаточно удобно. Единственное небольшое замечание тахометр на механике не помешал бы, а его здесь нет. Отсутствие тахометра это азиатский пережиток. Помнится, японки 10-летней давности иногда не оснащали этим датчиком, но, правда, стояли на них АКПП, а здесь же механическая трансмиссия. И следить за режимом работы двигателя просто необходимо.

Водителю будет очень комфортно на этой маленькой машине в городе, рулевое управление острое. Единственное неудобство когда нужно нажать сигнал не сразу понятно, что он в центре руля. Но, вот что сильно порадовало, так это подвеска и устойчивость авто Hyundai Getz (Хундай Гетс) на поворотах. Повороты практически любой крутизны автомобильчик преодолевает плавно, уверенно и лишь иногда проявляет незначительную диагональную раскачку. Даже сознательно сорвать Хундай Гетс в занос приходилось стараться, а тормоза работают очень четко и качественно.

Машина для городской суеты — Хундай Гетс, по внешнему виду, по качеству сборки и по ходовым характеристикам вплотную приблизился к своим европейским одноклассникам, но, по прежнему отстает от них в цене. А для покупателя это значит обгоняет. Видимо, потому критики и набросили Hyundai Getz (Хундай Гетс) несколько баллов за первый опыт создания европейского автомобиля. Но, в тоже время, корейцы, впитав все лучшее в современной автомобильной традиции, ничего своего в нее пока не принесли.

Главный минус авто Hyundai Getz не хватает своего стиля и мелких фенек, которые выделяли бы его из общемирового автопарка.

Обзор Hyundai Getz

Хэтчбек Hyundai Getz, появившийся на свет в уже далеком 2002 году, – одна из самых популярных моделей южнокорейского автопроизводителя. Только за первые три года продаж своих владельцев нашли 550 тысяч автомобилей, что стало абсолютным рекордом для машин родом из Южной Кореи. Поэтому неудивительно, что, несмотря на свой немалый возраст и существование официального преемника в виде Hyundai i20, Getz продолжает выпускаться и по сей день. Впрочем, считать «Гетц» машиной родом из 2002 года не стоит – в 2006 году автомобиль прошел серьезный рестайлинг, заметно изменивший внешность хэтчбека. Конечно, 2006 год тоже закончился не вчера, однако обновленный дизайн модели сегодня не выглядит устаревшим.

Hyundai Getz существует в двух вариантах, отличающихся друг от друга количеством дверей: их может быть либо три, либо пять. Большим хэтчбек никак не назовешь – длина кузова составляет 3825 миллиметров, ширина – 1665 миллиметров, высота – 1490 миллиметров, а колесная база равняется 2455 миллиметрам. Несмотря на достаточно скромные габариты, в салоне машины недостатка в свободном пространстве не ощущается, и даже рослые пассажиры вполне могут разместиться с комфортом.

Внутренняя отделка Hyundai Getz выглядит довольно скромно, однако дизайн и расположение элементов интерьера искупают этот недостаток. Покупателям автомобиля доступно несколько цветовых вариантов оформления салона – с использованием серого, красного или синего цвета.

В силовую линейку Hyundai Getz входят три бензиновых и один дизельный мотор, однако последний агрегат на автомобили, продающиеся в России, не устанавливается. Таким образом, приобрести машину можно с 1,1-, 1,4- или 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 66, 97 и 106 лошадиных сил соответственно. Из трансмиссий доступен четырехскоростной «автомат» и пятиступенчатая «механика». С самым мощным двигателем и механической коробкой передач Hyundai Getz разгоняется до «сотни» за 9,6 секунды и достигает максимальной скорости 210 километров в час.

Читайте также:  Новый Hyundai Solaris 2020 второго поколения в России, фото, обзор, характеристики, отзывы

Рулевое управление Hyundai Getz весьма острое, подвеска и устойчивость автомобиля на поворотах также заслуживают похвалы. Однако после обновления хэтчбек стал немного менее резким и азартным, чем раньше, что обусловлено изменением настроек гидроусилителя руля, пружин и амортизаторов.

Hyundai Getz: цена, фото

Маленький автомобиль от корейской компании Hyundai созданный специально для городской езды, модель являющиеся бюджетным автомобилем, целевая аудитория которого молодые люди с небольшим финансовым состоянием и с необходимостью приобрести автомобиль. И сегодня речь пойдет от Hyundai Getz.

Появился этот автомобиль в 2002 году, его показали публике на автосалоне в Женеве и в этом же году запустили производство и продажи этой модели. Автомобиль не имел очень привлекательного дизайна, но продавался достаточно неплохо, но впоследствии в 2005 году было решено произвести рестайлинг этой модели в результате которого был изменен внешний вид автомобиля.

После в 2011 году данный автомобиль был снят с производства, так как производитель выпустил новый бюджетный автомобиль, название которому Hyundai Solaris, а приемником этой модели стал Hyundai i20.

Дизайн

Внешность для своего года выпуска и класса более чем неплоха. Хэтчбек выглядит привлекательно и как показала история в основном для женского пола. Морда модели обладает немного рельефным капотом, который сводится к небольшой решетке радиатора. Автомобиль получил большие галогенные фары в форме большого лепестка. Бампер имеет большую пластовую накладку в верхней части на всю ширину бампера. Под ней расположился воздухозаборник и две круглые противотуманные фары.

Сбоку хэтчбек Хендай Гетс имеет линию кузова идущую от передней оптики, через ручки открытия дверей и до задней оптики. Ниже идет широкий молдинг и небольшая выштамповка в нижней части двери соединяющая раздутые колесные арки, в которых находятся 14-е колеса.

Задняя часть этого авто имеет спойлер сверху. Оптика автомобиля небольшая, но она тут вписывается. Крышка багажника небольшая, но практичная, ее будет не сложно открыть и погрузка не будет трудной. Бампер достаточно массивный, имеет небольшую выштампку и он тоже обладает пластикой накладкой.

Размеры авто небольшие, что делает более легкой парковку:

  • длина – 3825 мм;
  • ширина – 1665 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 2455 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.1 л66 л.с.99 H*m15,6 сек.154 км/ч4
Бензин1.4 л97 л.с.125 H*m11,2 сек.174 км/ч4
Бензин1.6 л105 л.с.146 H*m9,6 сек.180 км/ч4

Подробнее

Покупателю предлагается 3 вида силовых агрегатов, но в других странах их будет доступно 5.

  1. Самым слабым агрегатом является бензиновый мотор объемом 1,1 литра при котором он выдает 66 лошадиных сил. Конечно же мощность маленькая и поэтому разгон до сотни занимает целых 15,6 секунды, а максимальная скорость Hyundai Getz слегка превышает 150 км/ч. Плюс этого агрегата в расходе, агрегату требуется всего 7 литров в городе и 5 по трассе.
  2. Второй вид двигателя является одним из самых популярных моторов, он имеет объем в 1,4 литра и 97 лошадиных сил мощности. При этой мощности автомобиль набирает первую сотню за 11,2 секунды, что является уже приемлемым результатом для городской езды. Максимальная скорость составляет 174 км/ч, а расходует данный агрегат так же как и предыдущий.
  3. Последним является также бензиновый мотор, но уже объемом 1,6 литра и выдает он при своем объеме 105 сил. Данной мощности достаточно чтобы обеспечить разгон до сотни за 9,6 секунды и 176 км/ч максимальной скорости. Мощность больше, в соответствии с этим больше расход, но только на 1 литр АИ-92.

В качестве коробок передач покупателю предлагалось 2 коробки, покупатель сам выбирает какую хочет. Предлагается 5-ступенчатая механическая КПП и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, независимо от комплектации, мотора и КПП у модели будет только передний привод.

Интерьер

Покупателю был доступен либо 3-дверный, либо 5-дверный автомобиль. Если быть честным, то внутри центральная консоль схожа по дизайну с отечественной Lada Priora, вы можете посмотреть на фото и убедится в этом, но так рассказывать про интерьер не имеет смысла, ведь вы можете посмотреть на фото.

В интерьере Хендай Гетс есть минус, это то что за рычагом КПП, то есть ближе к центральной консоли находятся два подстаканника и во время переключения передач то что будет находиться в подстаканнике может быть перевернуто. А так в авто места достаточно и передние пассажиры будут чувствовать себя комфортно.

Цена и комплектации

На российском рынке данный автомобиль новым уже не продается, но есть возможность приобрести его себе со вторичного рынка. Комплектации отличаются мотором и оснащением в салоне.

Комплектации:

  • Base – мотор 1,1 МТ;
  • GL – мотор 1,1 МТ и 1,4 АТ;
  • >Так в самой дешевой базовой комплектации покупатель получит подушку безопасности, усилитель руля, тканевый салон и центральный замок. Самая дорогая комплектация Hyundai Getz Family будет уже оборудована:
  • кондиционером;
  • ABS;
  • противотуманными фарами;
  • электрозеркалами;
  • обогревом зеркал;
  • подогревом передних сидений;
  • всеми электростеклоподъемниками.

Средняя цена такого автомобиля с мотором 1,4 на вторичном рынке составляет 250 000 рублей, есть и более дешевые варианты, но они не в совсем шикарном состоянии. Такой автомобиль на вторичном рынке можно найти практически в любом крупном городе.

В общем автомобиль неплохой и для городской езды его хватит вполне и стоит он не дорого, если покупать его б/у, так как он уже не производится. Так что, если он вас устраивает, можете спокойно брать.

Видео


Hyundai Getz 2014

Первая презентация Hyundai Getz прошла в далеком 2002 году в Женеве. Представленный автомобиль имел очень интересную форму кузова, не типичную для компактных автомобилей. Просто глядя на автомобиль, нельзя было сразу определить к какому типу его относить. Некоторые говорили, что этот автомобиль – обычный компакт, другие говорили, что он им больше напоминает уменьшенный минивен. Фары автомобиля – крупные, выполнены из пластика. Решетка радиатора разделяется горизонтальной пластиной, по средине которой расположен логотип авто. Противотуманные фары установлены в углублениях бампера. Таким его внешний вид и прошел сквозь года к 2014 году.

Салон автомобиля, на удивление, – достаточно просторный и большой. Потолки имеют достаточную высоту, поэтому если у вас высокий рост, вас это однозначно порадует. Очень приятным моментом является возможность регулировать сидения автомобиля. Наличие у автомобиля такого класса возможности регулировки передних сидений уже давно не удивляет, но возможность регулировать задние пассажирские – очень радует. Сзади установлены три подголовника, но трем пассажирам будет достаточно тесно, оптимальный вариант для задних сидений – два пассажира. Очень радует наличие в салоне автомобиля множества карманов, куда можно сложить разные вещие, которые, в противном случае, валялись бы на сидениях и мешали пассажирам чувствовать себя комфортно.

Очень расстраивает то, что в автомобиле отсутствует возможность регулировки положения руля. Приборная панель автомобиля имеет прямоугольную форму и светится зеленым цветом. Багажник имеет достаточно маленькие габариты, так, как в нем лежит запасное колесо и присутствует отдел для инструментов. Однако, его размер можно существенно увеличить, сложив задний сидения.

Среди недостатков салона и автомобиля в целом, можно выделить плохую обзорность. Это вызвано, в первую очередь, достаточно маленькими зеркалами заднего вида, а также маленьким окном пятой двери, ну и подголовники тоже никак не увеличивают обзорность. К недостаткам, также, следует отнести невозможность регулировки руля и небольшой объем багажника.

Двигатель автомобиля существует в двух модификациях.

В целом автомобиль достаточно шустрый при разгоне. На высоких скоростях автомобиль также ведет себя достаточно хорошо. Эта шустрость достигается, в основном, из-за небольшого веса автомобиля. Если вы покупаете автомобиль для езды по городу, целесообразно будет выбрать модель с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Существуют также модификации с механической трансмиссией. Hyundai Getz – достаточно маневренный и очень хорошо входит в повороты. Его педали – очень чувствительны и реагирует на наименьшее прикосновение.

Подводя итог, стоит сказать, что Hyundai Getz – практичный городской автомобиль, который отлично подойдет для людей, живущих в городе. Автомобиль сочетает в себя лучшие качества минивенов и компактных авто. Небольшой вес позволяет автомобилю достаточно быстро разгонятся и хорошо вести себя на скорости. Маневренность и надежность автомобиля дают возможность его владельцам чувствовать себя уверенными даже на крутых поворотах и спусках.

Инженерами производителя огромное внимание было уделено повышению безопасности новой модели. Подушки безопасности стали многофазными. В случае любой чрезвычайной ситуации они срабатывают значительно мягче, чем раньше. Рулевая колонка стала деформируемой. Ремни теперь оснащаются преднатяжителями. В дверях есть скрытые стальные балки, прекрасно защищающие пассажиров от боковых ударов. В качестве отдельно-оплачиваемых опций можно заказать установку дополнительных дорожных систем, вроде трек-контроля, ABS и других. Обновленный Хендай Гетц 2014, является одним из самых подходящих авто для городского цикла, несмотря на некоторую несовременность внешнего вида.

Цена Hyundai Getz 2014 модельного года еще не была официально объявлена автопроизводителем.

Hyundai Getz 2014 очень компактный, экономичный и безопасный автомобиль. Рассчитан, прежде всего, на автомобилистов женского пола, хотя прекрасно подойдет и для обширной молодежной аудитории. А если учесть, совсем невысокую потенциальную стоимость, этот автомобиль, по праву может носить звание общедоступного. Если вы в поисках бюджетного, но, тем не менее, надежного автомобиля, Hyundai Getz 2014 станет самым оптимальным выбором.

Тест драйв, видео обзор

Hyundai Getz: Крепкий орешек

Премьера Hyundai Getz состоялась в 2002 году. Корейцы проектировали компакт В-класса с чистого листа, изначально учитывая вкусы европейских потребителей, и попали в «яблочко». В России модель очень популярна, включая вторичный рынок, так что тем, кто присматривается к Getz с пробегом — наш обзор и предостережения.

Hyundai > i20

Дружелюбная внешность, практичность, хорошая управляемость малолитражки пришлись по душе жителям Старого Света. Недорогая иномарка мгновенно завоевала и симпатии россиян. Сразу после появления в дилерских салонах за новинкой выстроились очереди!

Hyundai Getz

Этот хэтчбек доступен в 3- и 5-дверном вариантах. На нашем рынке преобладают пятидверки.

В общем и целом

Благодаря высокому кузову, покатому ветровому стеклу, как бы продолжающему линию капота, Getz в профиль напоминает минивэн. Несмотря на габаритные ограничения класса, в салоне вполне просторно. Широкие дверные проемы облегчают посадку, два пассажира на заднем сиденье чувствуют себя комфортно, а в короткую поездку можно взять и третьего. Багажник не слишком большой, но если предстоит дальний вояж или шопинг, можно сложить спинку второго ряда, увеличив объем грузового отсека с исходных 254 до максимальных 1130 литров.

Hyundai Getz

До рестайлинга гамма моторов Hyundai Getz включала в себя 4-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 1,1 (62 л.с.), 1,3 (82 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.), а также 1,5-литровый 82-сильный турбодизель. Модификации с бензиновым 1.3 и дизелем в Россию не поставлялись. После рестайлинга в конце 2005 года изменились передняя облицовка, оптика, бампера. Обновления коснулись комбинации приборов, оформления центральной консоли, материалов обивки. Мощность 1,1-литрового двигателя выросла до 66 л.с., а 1,6-литрового — до 106 л.с. Мотор объемом 1,3 л заменили 1,4-литровым, развивающим 97 сил. Вместо 3-цилиндрового дизеля под капот Getz начали ставить 4-цилиндровый объемом 1,5 л (88 или 110 л.с). А главное, обновленный Getz избавился от многих «детских болезней».

Hyundai Getz

Двигатель: основные хлопоты

На российском вторичном рынке наибольшее распространение получили версии 1.4 и 1.6, надежные и не обременительные в содержании. Скорее всего, основные хлопоты второго владельца сведутся к регламентному обслуживанию. Для двигателей Getz оно вполне традиционно: смена масла и воздушного фильтра каждые 15 тыс. км пробега, топливного фильтра (в баке) — через 60 тыс. км. Почти наверняка при заезде на очередное ТО придется поставить новые свечи зажигания, которые в результате контакта с не слишком качественным бензином редко выхаживают положенные 30 тыс. км пробега.

Hyundai Getz

Газораспределительный механизм всех силовых агрегатов Getz приводится в действие ремнем, который меняется раз в 60 тыс. км вместе с сальниками и роликами. Эту процедуру в специализированном техцентре Hyundai выполнят за 11 100 руб. (включая стоимость деталей и работу).

Водяной насос — настоящий долгожитель, срок его службы обычно переваливает за 200 тыс. км. А вот у высоковольтных проводов системы зажигания настоящая «аллергия» на антигололедные препараты. После поездок по зимним городским улицам мотор зачастую начинает работать неустойчиво, «подтраивает», мигает лампочкой Check Engine. В общем, запасной комплект высоковольтных проводов в багажнике лишним не будет.

Зимняя химия активно разъедает и трубку магистрали низкого давления кондиционера, а также нижний бачок радиатора — в этом случае узел придется менять целиком. В последние годы на конвейер и в запчасти пошли более выносливые радиаторы нового образца.

Где-то через 60–80 тыс. км пробега могут потребовать замены гидрокомпенсаторы, дающие о себе знать постукиванием на горячем моторе. Впрочем, это не хроническая болезнь Getz. А вот на что специалисты настоятельно рекомендуют обращать внимание, так это на уровень масла. Увы, на моторах Hyundai его «угар» довольно ощутимый, поэтому на щуп лучше поглядывать чаще.

Много проблем может создать перегоревшая гофра приемной трубы глушителя. Характерные симптомы — спортивный рык двигателя и запах выхлопа в салоне. Помимо дискомфорта езда на таком «болиде» таит еще одну неприятность: начинает привирать установленный за гофрой второй лямбда-зонд. Все это может привести к ошибочной рецептуре горючей смеси (автомобиль становится прожорливее) и скорой кончине каталитического нейтрализатора.

Трансмиссия

С двигателями агрегатируется 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». В принципе, за здоровье трансмиссии на относительно свежих машинах можно не переживать. Обе коробки достаточно надежны и долговечны, если не забывать о периодическом обслуживании.

Hyundai Getz

И все же дотошная диагностика МКП при покупке автомобиля 2002–2003 годов не помешает: на «первенцах» иногда выбивает третью и заднюю передачи. Как выяснилось, причина недовключения — заводской брак. В 2004 году дефект устранили.

Где-то через 60–70 тыс. км пробега могут лопнуть тросики переключения передач (их в приводе механизма два), но владельцы Getz сталкиваются с этой проблемой редко.

Что касается сцепления, то оно выдерживает в среднем 80–90 тыс. км пробега, и здесь многое зависит от манеры езды. Меняется оно в сборе: диск, корзина, выжимной подшипник. Стоит родной комплект порядка 9000 руб., за работу на фирменной станции придется заплатить около 6400 руб.

На дорестайлинговых экземплярах неприятные сюрпризы периодически преподносит АКП. К примеру — проворачиваются втулки насоса гидротрансформатора. Но и сейчас некоторые владельцы жалуются на нервозность «автомата» или его переход в аварийный режим (АКП «застревает» на третьей передаче) — обычно из-за поломки датчиков входной/выходной скорости.

Ходовая часть

Подвеска у Hyundai Getz сбалансированная, хотя конструкция несложная — спереди стойки McPherson, П-образная балка сзади. Простота — залог надежности. Во всяком случае, плачевное состояние основных элементов ходовой части при пробеге около 90 тыс. км однозначно говорит об аварийном прошлом машины или бесшабашном нраве ее владельца. От покупки такого экземпляра в любом случае лучше сразу отказаться.

Hyundai Getz

В задней подвеске ломаться особо нечему. Скорее всего, первыми здесь сдадутся амортизаторы. Уже через 40 тыс. км пробега об их скорой кончине может известить пробой подвески на порожнем автомобиле. В этом случае амортизаторы меняются на модифицированные, снабженные специальными вкладками. В диапазоне 30–50 тыс. км пробега нередко выходят из строя стойки и втулки стабилизатора.

Большинство модификаций Getz оснащено гидроусилителем руля. К гидравлике бывает одна, не слишком серьезная претензия — порой «потеют» соединения трубок и уплотнения насоса.

На машинах первых двух лет выпуска иногда отказывает электроусилитель руля (особенность дорестайлинговой версии 1.6). Через 50–60 тыс. км, вероятнее всего, придется поменять рулевые наконечники.

Hyundai Getz

Тормозная система никаких вопросов не вызывает. Передние колодки выхаживают до 50 тыс. км, диски — около 80 тыс. км. Сзади устанавливаются дисковые или барабанные тормоза. «Барабаны» служат более 100 тыс. км. Оригинальный комплект передних колодок стоит 3200 руб., задних, для барабанных механизмов, — 1800 руб. Замена обойдется в 800 и 1920 руб. соответственно.

Тормозную жидкость в системе специалисты рекомендуют менять каждые 30 тыс. км пробега.

Кузов

Серьезных кузовных проблем не замечено. Тем не менее, на машинах старше четырех лет может появиться очаг коррозии под ручкой пятой двери — месте скопления антигололедного реагента.

В отдельных случаях ржавчина может проступить на порогах и нижней кромке дверей. В остальном кузов Hyundai Getz вполне надежно держит удар российских непогод и дорожных служб — спасает гальванический цинкосодержащий грунт. Но учтите: все сказанное относится к европейским версиям модели. Машины с внутреннего рынка Кореи почти начисто лишены иммунитета против коррозии.

Hyundai Getz

Немецкая инспекция

Согласно данным немецкой службы технического контроля TUV, которая проводит техосмотр машин в Германии, серьезные неисправности были выявлены у 5,6% трехлетних Hyundai Getz. С этим показателем автомобиль находится посередине рейтинга надежности, занимая 78-е место из 125 возможных. Статистика пятилетних машин значительно лучше: они держатся на 49-й позиции (процент отсева — 7,2). По свидетельству экспертов TUV, проблемы владельцу Getz могут доставить сбои в работе блока управления двигателем, а нарушение изоляции высоковольтных проводов создает сложности с пуском в сырую погоду.

Hyundai Getz

Оценка TUV

Кузов, ходовая часть

Кузов стойко противостоит образованию ржавчины. Нет особых замечаний к расходу трансмиссионного масла и деталям задней подвески.

Электрика

Фары и задние фонари отказывают приблизительно в два раза чаще, чем в среднем по автопарку.

Тормоза

Тормозная система особых сюрпризов не преподносит. Иногда преждевременно выходят из строя трубопроводы.

Экология, выхлоп

Количество неполадок в системе питания двигателей близко к средним показателям по автопарку. В выпускной системе нередко прогорает гофр приемной трубы.

Hyundai Getz

На мой взгляд.

Никита Котровский, редактор:

Никита Котровский

— У корейцев получилась практичная и неприхотливая городская малолитражка. По совокупности потребительских качеств и с точки зрения надежности она не уступает большинству европейских одноклассников. Подбирая экземпляр на вторичном рынке, лучше остановить выбор на послерестайлинговом Getz, избавленном от большинства «детских болезней».

Оцените статью
Добавить комментарий