Hyundai Creta 2016, комплектации, обзор, отзывы владельцев, цена

Содержание

Hyundai creta 2016 цена и комплектация фото

Кроссовер Hyundai Creta вышел на рынок в статусе потенциального бестселлера в классе компактных кроссоверов и стал главным спарринг-партнером Renault Captur. Нам досталась самая мощная 150-сильная версия с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой передач. Несмотря на принадлежность к классу бюджетных машин, Хендэ удивила взрослыми повадками и общим производимым впечатлением. Hyundai Creta не воспринимается как представитель бюджетного класса, это пусть и простой, но более чем полноценный и приятный в управлении автомобиль.

Хюндай Creta 2016: цена и комплектация, технические характеристики Hyundai Creta (Хендэ Крета)

Двигатель

Тип: бензиновый, атмосферный
Объем двигателя: 2 л.
Мощность: 149 л.с.
Крутящий момент: 192 Нм

Трансмиссия

Привод: полный, на основе муфты
Коробка передач: 6-ступенчатый гидромеханический автомат

Динамика

Разгон до 100 км/ч: 11,3 с
Максимальная скорость: 179 км/ч

Эксплуатационные характеристики

Объем багажника: 402 л
Объем топливного бака: 55 л

Подвеска

Передняя: Независимая, стойки McPherson
Задняя: независимая, многорычажная

Комплектация:

Название комплектацииТехническая составляющая
Hyundai Creta Mid1.6 л MPI (123 л. с.), МКПП, 2WD
Hyundai Creta Mid1.6 л MPI (123 л. с.), АКПП, 2WD
Hyundai Creta Mid2.0 л MPI (150 л. с.), АКПП, 4WD
Hyundai Creta Mid + Advanced1.6 MPI (123 л. с.) МКПП, 2WD
Hyundai Creta Mid + Advanced1.6 MPI (123 л. с.) АКПП, 2WD
Hyundai Creta Mid + Advanced2.0 MPI (150 л. с.) АКПП, 4WD

Хендай Крета 2020 2020 года – это новый автомобиль от корейского производителя. Примечательным является то, что кузов Hyundai Creta значительно похож, как и внешность на ix25 и ix35 2020. Это касается как передней части авто, так и боковой. Логично сравнить модель Creta с ix25, чтобы узнать пусть и незначительные отличия.

Официальные дилеры Hyundai: Хюндай creta, цены и комплектации 2016-2020

Решетка радиатора стала меньше, но при этом внизу кузова появились дополнительные изгибы черного цвета, которые выполнены на манер второй решетки. Также авто снабдили массивными передним/задним бампером, а головная оптика получила оригинальные диодные секции и функцию, отвечающую за подсветку поворотов.

Хендай

для России

новый

проверка

бампер

creta

фары

расположения

экран

кнопки

ручки

желтый

Начало продаж в России намечены на 2020 год, но точной даты пока нет. В то же время в Европе авто уже продаётся.

Осмотр внутреннего пространства Хендай Крета


Приборная панель выполнена в темных тонах, с элементами светлых вставок. Что и говорить, смотрится эстетично. К тому прослеживаются некоторые прямоугольные детали. Видимо дизайнерами было решено перейти к акценту на эту геометрическую фигуру в дизайне.

В салоне основное положение на главной консоли занял экран мультимедийной системы, выделенный вертикально-ориентированными воздуховодами. Можно сказать, что оформление передней панели напоминает ix35. Если говорить о дополнительных опциях, то можно отметить следующие:

  • кондиционер;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • приборка Supervision;
  • мультимедийка с 5-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и жестким диском на гигабайт;
  • акустическая система с обилием usb портов для подключения различных устройств;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • климат контроль;
  • круиз контроль;
  • безключевой доступ в салон;
  • система парковки старт/стоп.

Технические характеристики красавца


Габариты Хендай Крета 2020 года следующие:

  • длина авто составляет 4270 мм;
  • колесная база составляет 2590 мм;
  • ширина 1780 мм;
  • высота 1630 мм;
  • клиренс равен 185 мм.

Что и говорить, автомобиль довольно солидного размера, именно поэтому его относят к «В» классу. Теперь следует рассмотреть несколько технических характеристик, собирая данные в таблицу для большей наглядности.

ДвигательДвигательТрансмиссияЦена
1.6 GS MT 2WD1,6 л6MT628 000
1.6 GLS AT 2WD1,6 л6AT750 000
1.6 DLX AT 2WD1,6 л6AT820 000
2.0 GLS AT 2WD2,0 л6AT870 000
2.0 DLX AT 4WD2,0 л6AT980 000

Как видно механики не будет. Возможно, при продаже в России сделают такую комплектацию. Движки самые оптимальные для нашей страны. Особенно понравится 2-х литровый дизель, выдающий 150 сил. Новый кроссовер оснащён не только передним, но и полным приводом, что весьма неплохое начало презентации. Данная модель наделена существенным дорожным просветом, превосходным салоном с точки зрения просторности, а также вместительным багажным отсеком. Кузов имеет длину свыше 4-х метров.

Как видно, набор двигателей достаточный, а технические характеристики Хендай Крета 2020 года смотрятся неплохо на фоне любого конкурента марки в данном классе.

Все за и против

Теперь настало время рассмотреть очевидные преимущества и недостатки Хендай Греты, чтобы взвесить все плюсы и минусы новинки. Из преимуществ данной машины можно отметить:

  • сборка на отечественном автопроме;
  • надежность агрегата;
  • доступная стоимость;
  • наличие переднего, а также полного привода;
  • обширный салон.


Недостатки:

  • отсутствие таких функций, как датчик дождя, панель приборов Supervision с регулировкой яркости, выдвигаемый подлокотник;
  • большое количество хрома на решетке радиатора;
  • отсутствие ксенона.

Альтернативы модели – что выбрать?

Среди конкурентов Hyundai Creta 2020 года выделяют, прежде всего, Renault Duster. Основным преимуществом Хендая в сравнении с Рено выступает стильный дизайн. Среди недостатков можно отметить более высокую стоимость, но этот вывод сделан на основе примерной цены. Вторым конкурентом станет Kia Soul, который имеет схожие характеристики, например, двигатель 1.6 литра, как и у Креты.

  • стильный дизайн;
  • большее разнообразие по выбору комплектации.

Недостатки Хендая на данном этапе для себя я выделить не смог. Корейский автомобиль превосходит кию, как по внешним характеристикам, так и по остальным показателям.

Видео тест драйв Хендай Крета 2020 2020 года уже можно посмотреть в этом обзоре, чтобы более детально ознакомиться с тем, как ведет себя машина на дороге. Конечно, для лучшего эффекта необходимо принять участие в тесте лично, но это для жителя России станет возможно ближе к старту продаж, т.е. в 2020 году. Придется подождать.

Опыт вождения владельцев


Владельцы предыдущих моделей ix25 отмечают некоторые преимущества, среди которых достаточный для наших городов дорожный просвет. Также выделяют тихий и приятный шум от работающего двигателя, а сам моторный отсек довольно просторный.

К недостаткам относят скорее что-то субъективное, но все-таки:

  • искусственная кожа салона;
  • рейлинги крыши смотрятся негармонично;
  • видимость с заднего сидения плохая по причине высокой линии окон.

Кроме того, владельцы отмечают, что на деле габариты автомобиля не такие большие, как может показаться, и визуально тот же Рено Дастер смотрится больше.

Также стартовали продажи Hyundai Tucson, знакомимся.

Suzuki Vitara, Suzuki SX4, Peugeot 2008, Nissan Juke, Mazda CX-3, KIA Soul, Hyundai Creta, Honda HR-V, Changan CS35.

Подробнее о комплектации

Перед началом продаж Хендай Крета в России, крайне остро стоял вопрос относительно комплектаций. Маркетинговая линия предполагала формирование такого списка оборудования, благодаря которому начальная цена Хендай Крета оказалась бы максимально низкой. И как показал ход событий, компании удалось добиться своего.

Комплектаций у Крета три.

Комплектация/ОснащениеStart (руб.)Active (руб.)Comfort Plus (руб.)
1.6 л, МКПП6, 4х2789 900889 9001 009 900
1.6 л, МКПП6, 4х4969 900
1.6 л, АКПП6, 4х2939 9001 059 900
1.6 л, АКПП6, 4х41 139 900
2.0 л, АКПП6, 4х21 119 900
2.0 л, АКПП6, 4х41 199 900

Кроме того, предлагается 4 опциональных пакета.

Комплектация/ПакетStart (руб.)Active (руб.)Comfort Plus (руб.)
Winter25 000
Light (лишь в комплекте с пакетом Winter)20 000
Advanced50 000
Style55 000 (только 2.0 л, АКПП6, 4х4)

Базовое оборудование

Независимо от комплектации Хендай Крета, каждый покупатель получит комплект базового оборудования, которым кроссовер будет располагать в любом случае.Базовое оборудование

  1. Две фронтальные подушки безопасности (водителя и переднего пассажира);
  2. Передние ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте;
  3. ABS – антиблокировочная система;
  4. ESC – комплекс стабилизации;
  5. EBD – система распределения тормозных усилий;
  6. Электронные помощники при старте на подъеме и спуске с горы;
  7. Предупреждение едущих сзади об экстренном торможении;
  8. Эра-Глонасс;
  9. Дневные ходовые огни;
  10. Запаска (полноразмерная);
  11. Дверные ручки в цвет кузова;
  12. Дисковые тормозные механизмы «по кругу»;
  13. Брызговики;
  14. Регулировка рулевой колонки по высоте;
  15. Регулировка водительского кресла по высоте;
  16. Подлокотник с отделением для мелочевки;
  17. Бортовой компьютер;
  18. Bluetooth;
  19. Штекеры AUX и USB;
  20. Мультируль;
  21. Полный электропакет;
  22. Тканевая обивка сидений;
  23. 4 подголовника;
  24. Разрезная спинка заднего сиденья – 60/40;
  25. Система контроля давления в шинах;
  26. 2 розетки на 12V (центральная консоль);
  27. Очечник;
  28. Зеркальца в козырьках;
  29. Антенна на крыше;
  30. Пластиковые накладки по низу дверей.
Читайте также:  Где собирают Хендай Солярис, Грета, Туссан, Санта Фе, Элантра, IX35, I40

Модель 1,6 МКПП Хендай Крета и первые отзывы владельцев 2016 года

Комплектация Active Hyundai Creta 2016 и некоторые отзывы владельцев о некоторых деталях

Что говорят о Хендай Крета первые отзывы владельцев в 2016 году по этому поводу? В первую очередь доводится слышать о том, что найти базовую комплектацию в чистом виде практически невозможно. Чаще всего у дилера вам предложат не ждать и взять оборудование второго уровня Active за 869 900 рублей, которое включает:

  • Кондиционер.
  • Зеркала с электроприводом и подогревом.
  • Трехрежимный подогрев передних кресел.
  • Центральный замок с пультом управления в ключе.

Переходная комплектация у конкурента Renault Kaptur несколько шире, но судя по сравнению , ненамного. Определенная часть счастливых обладателей нового кроссовера указывают еще на один интересный момент. Вот мнение Анатолия Т. из Балашова:

«Прицепом к комплектации Active вас активно будут убеждать взять пакет Winter, в который входят оплетка руля из кожи, подогрев рулевого колеса и задних кресел. В итоге получается 894 900 рублей, и именно эта сумма формально является стоимостью базовой модели».

Второй уровень оснащения Hyundai Creta 2016 отзывы владельцев отмечают с положительной стороны, смирившись с практикой навязывания допов в большинстве салонов. Оборудование Актив включает практически все необходимое. Несмотря на то, что руль имеет регулировку только по высоте, найти свое положение в кресле довольно просто.

В техническом плане это переднеприводной автомобиль с двигателем G4FG 1,6 литра из серии Gamma и шестиступенчатой МКПП или такой же АКПП. В мае 2020 года корейцы обещают полноприводную версию с таким же мотором. Но ниже речь пойдет о модели с механической коробкой, а пока оценка одного из автомобилистов медиасистемы второго уровня:

«Аудиосистема поразила меня больше всех опций – кроме радио есть функции проигрывателя через USB, AUX и Bluetooth. Простая с виду магнитола осуществляет все нужные действия с телефоном, подключенным по блютуз. Еще одна полезная функция – можно разговаривать по телефону через встроенный микрофон и автомобильные динамики. Можно было бы отметить систему голосового ассистента с кнопкой управления на руле, но скорость его работы оставляет желать лучшего».

Каковы первые отзывы владельцев кроссовера Хендай Крета 2016 с мотором 1,6 л и МКПП?

Нужно сказать, что такое мнение ошибочно, что доказывают отзывы реальных владельцев не только Hyundai Creta 2016, но и других моделей авто, где использован двигатель G4FG. Основные характеристики мотора:

  • Мощность – 123 л.с. при оборотах 6 300 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 151/4850 Нм/об/мин.
  • Тип и число цилиндров – четырехцилиндровый бензиновый ДВС.
  • Число клапанов – 16.


Двигатель очень надежен и прост как шпингалет, о чем неоднократно приходится слышать от автовладельцев:

«По нынешним меркам мотор 1,6 л удивительно надежен и прост в эксплуатации. Здесь нет гидрокомпенсаторов, а ГРМ приводится в действие цепью. Только эти две причины могут заставить залезть в этот двигатель после пробега в 150 тысяч километров для корректировки зазоров механизма привода клапанов, а также для замены цепи. Основной минус – это повышенная шумность, но такая проблема есть у всех агрегатов с цепным приводом»/

Технологические особенности двигателя G4FG

Автолюбители, интересующиеся техническими вопросами своего кроссовера, отмечают следующие особенности двигателя 1,6 л:

  • Алюминиевый блок цилиндров.
  • Два распредвала и распределенный впрыск.
  • Комплекс CVVT на впуске и выпуске для регулярного изменения газораспределительных фаз.
  • Отдельная катушка зажигания на каждый цилиндр.

Самые первые отзывы владельцев компактного SUV Хендай Крета 2016 отмечают не только габариты кузова, но и сбалансированность силового агрегата G4FC. Любителям динамичной езды, конечно, стоит рассмотреть более мощный вариант. Для городского же потока мощности мотора 1,6 л вполне достаточно, что и подтверждается оценкой владельца Олега С. из Владимира:

«123 лошади для езды с плавным ускорением по улице хватает выше крыши. При этом назвать мотор прожорливым нельзя – в среднем по городу не более 9 литров, а по трассе уходит около 7-7,5 литров топлива. Механическая шестиступка функционирует без нареканий».

Оценка работы шестиступенчатой МКПП

Назвать МКПП слабым местом Креты никак нельзя. Мастера автосервисов уверяют, что замена этой коробки производится крайне редко, несколько чаще встречается ремонт тросового привода. Такое положение дел весьма нравится любителям классической «мешалки», что и подтверждается их словами:

«Специально брал машину с механической коробкой, мне так удобней – короткий ход, четкая фиксация, а электронные помощники контролируют процесс. Получается, что едешь вроде на механике, но автомобиль не отдает полный контроль над собой. Назвать этот фактор минусом нельзя – привыкаешь за несколько минут. Единственное – трудно приноровиться к электронной педали акселератора, а именно – к задержке».

Некоторые отзывы владельцев кроссовера Hyundai Creta 2016 проводят параллели с одноклассником Рено Каптур не только в плане сравнения экстерьера и интерьера, но и тяговых преимуществ. Большая часть отдает предпочтение корейско-китайскому мотору объемом 1,6 л, потому что у француза такой же объем выдает только 114 л.с. С механической коробкой и определенным опытом вождения на корейце езда выглядит несколько предпочтительнее:

«Ходы рычага шестидиапазонной механики великоваты, но никаких претензий к избирательности и четкости нет. Здорово помогает бортовой компьютер, если давить газ в пол, то он это воспринимает правильно, и советует переключиться на 4 000-4 500 оборотах в минуту. Creta без проблем стартует со второй передачи. Педаль сцепления информативна и заглохнуть довольно проблематично. В общем, от МКПП ощущения самые позитивные».

В итоге

Покупать полноприводную модель за сумму в 1 300 000 рублей может себе позволить не каждый. Да и есть ли в этом смысл, если вы не приверженец динамичной езды. С точки зрения экономичности модель с двухлитровым мотором и АКПП далека от идеалов.

Корейский кроссовер не представляет собой что-то революционное в автомобилестроении. Назвать переходную комплектацию Крета особо технологичной и богатой на опции нельзя, даже если учитывать ценовую составляющую. Тем не менее, автомобилисты голосуют рублем за модель с мотором 1,6 и МКПП. Приобрести базовый вариант машины практически невозможно, в крайнем случае придется ждать 2-4 месяца. У дилера значительно проще купить кроссовер со средним уровнем оборудования – Active за 869 900 рублей. Учитывая потраченные деньги и предоставленные опции – это самая оптимальная версия.

Отзыв Хендай Крета в комплектации Start 2016 года выпуска, на механике, переднем приводе и с двигателем 1.6 литра

Год выпуска авто:2016
Тип коробки переключения передач:МКПП
Объем двигателя:1.6 л
Мощность:123 л.с.
Пробег:21000 км
Средний расход топлива:8 л/100 км

Всем доброго времени суток, посетители и читатели данного сайта!

Я решил оставить тут свой отзыв Хендай Крета в комплектации Start 2016 года выпуска, на механике, переднем приводе и с двигателем 1.6 литра. По сути, это не совсем отзыв, так как машина новая и особо-то отзывов в интернете нет. 2-3 года для машины не срок, поэтому полноценный отзыв оставить не получится. Я вот покупал машину в начале 2020 года с ПТС 2016 года. Сейчас начало 2020 года. По сути, машине всего 2 года. Поломок у меня никаких не было. Какой же это отзыв? Если ты не подвеску не трогал, ни в мотор не лез? Просто впечатления от эксплуатации, вот и все.

Надеюсь, оставленная мною инфа будет полезна тем, кто только планирует купить машину и не может определиться с выбором. Я когда-то также читал отзывы в интернете и выбирал предыдущий авто, которым был SsangYong Kyron. А вообще, перед Кретой у меня было 3 машины – Лада 2114, Форд Фокус 2, с СсангЙонг Кюрон. Первыми двумя машинами я владел всего по году, а Кюрон задержался у меня аж на 5 лет. Но сейчас речь не о нем.

Отзыв Хендай Крета 1.6

Купил я значит в начале 2020 года Крету. Комплектация Start. Цена есть на официальном сайте, но дилеры всячески пытаются напичкать машины доп оборудованием. Такая же участь ждала и меня – в машине было допов аж на 50 тыс. рублей. Хотя в моем случае я получил хорошую скидку за прошлогоднюю машину, которая полностью перекрыла затраты на доп оборудование – сигнализацию, резину, коврики и защиту двигателя. В принципе, оборудование нужное, которое все равно пришлось бы со временем покупать.

После того, как продал SsangYong, начал шерстить форумы и отзывы, чтобы определиться с покупкой нового авто. Оказалось, что выбирать-то и не из чего. Смотрел сначала Рено Каптюр, но мне он не понравился по салону. 1. Болтались сиденья. 2. Вообще чувствовал себя не очень комфортно и уютно внутри.

Какие есть особенности в комплектации Start у Хендай Крета?

Есть ESP в базе, которую можно отключить. Также имеется помощь при подъеме в гору – лично мне эта функция понравилась, хотя рассчитана уже по большей части на новичков.

Еще из интересных мелочей – мультируль, конечно не такой функциональный, как в богатых комплектациях, но кнопок мне хватает. Главное, чтобы громкость можно было регулировать да вызовы принимать кнопками на руле. Остальное вообще не важно.

Порадовала система контроля давления в шинах. На других подобных авто такое можно установить только за дополнительную плату.

Есть электростеклоподъемники вкруг, спереди и сзади.

Теперь чего нет. А нет много чего на самом деле. Нет подогрева сидений и руля. Нет кондиционера. Нет задней полки багажника. Нет электрозеркал (их подогрева тоже нет). Управления центральным замком с ключа нет. Есть простой железный ключ, как на ВАЗ 2114. Даже на приоре были кнопочки на ключе. А тут их нет.

Что не понравилось в Хендай Крета?

1. Педальный узел. Педали расположены близко для моего размера ноги, поэтому иногда задеваешь ногой за панель или соседнюю педаль. Площадка для ноги тоже не совсем удобно расположена.
2. Блок ЭСП расположен высоко, поэтому для опускания или подъема стекол приходится отводить руку назад.
3. Отсутствие полки в багажнике.
4. Подсветка синяя раздражает вообще. Колхоз полнейший на мой взгляд.
5. Шумоизоляция не очень. В дождливую погоду шум от луж слышно сильнее, чем в сухую погоду. Надо однозначно что-то с этим делать, хотя бы пару слоев шумки кинуть.
6. Под капотом все плотно и не доберешься до навесного оборудования даже. В случае ремонта придется попотеть как минимум.
7. Дворники плохо чистят лобовое стекло. Пришлось сразу заменить их после первого дождя.
8. Зимняя резина Хэнкук не очень плотно держит машину на дороге при поворотах.

Что мне понравилось в Хендай Крета?

1. Тормоза. Очень отзывчивые и цепкие. ABS работает как надо. Сразу чувствуется, что над тормозами корейцы поработали отлично.
2. Хорошая шумоизоляция моторного отсека. Да и сам мотор работает еле слышно. Вот бы эту шумоизоляцию пустили на колесные арки и полы.
3. В салоне много места. Я хоть и не маленький по габаритам, но в салоне я чувствую себя комфортно и свободно.
4. Хороший свет фар. Реально нареканий нет. Даже лампочки менять удобно и просто. Однако, видимо генератор слабоват, так как на оборотах свет ярче, на ХХ – тусклый.
5. Мягкая подвеска, но машину не болтает и не качает на дороге.

В остальном все, как у других машин. Ничего примечательного не заметил. покупкой доволен и буду ездить еще 3-4 года, если машина будет продолжать ездить и не ломаться. Всем мир!

Hyundai Creta 2016 – корейский кроссовер с российской пропиской

Это статья — небольшой обзор кроссовера Hyundai Creta российской сборки 2016 года. Рассмотрены преимущества и недочеты модели, подробно описаны комплектации, сделаны выводы на основе отзывов владельцев.

Первое появление на мировом рынке

Мини-кроссовер Hyundai Creta появился на мировом автомобильном рынке летом 2014 года, сначала производство модели было запущено в Китае, и уже в октябре стартовали продажи.

Этот автомобиль также известен под именами Хендай IX25 и Cantus (для Доминиканской республики), он составляет конкуренцию таким известным маркам как Ford Ecosport, Renault Duster и Nissan Terrano.

Позднее сборка кроссовера стала производиться в Индии, а в 2016 году автомобиль пришел и в Россию.

Серийное производство Хендай Грета (Крета) освоено в Санкт-Петербурге, авто выпускается в полноприводном и переднеприводном варианте.

Немного истории

Компактный автомобиль базируется на платформе Hyundai-Kia, на этой же базе построены модели Elantra/ I30, Kia Ceed.

Впервые о будущем авто информация в прессе появилась в популярном немецком издании Autobild летом 2011 года, а немногим ранее (зимой) на Детройтском автосалоне был представлен концепт-кар Hyundai Curb, очень похожий на Хендай Крета.

Премьера реальной модели субкомпактного кроссовера состоялась в китайской столице в апреле 2014 года, на автошоу был представлен образец с двухлитровым бензиновым двигателем.

Creta считается «родственником» внедорожника Tucson, но в отличие от старшего брата имеет меньшие габариты.

Обзор Хендай Грета

Корейская новинка оснащается линзованной передней оптикой, в которой размещаются стандартные галогеновые лампы и светодиодные ленты по нижней кромке фар.

Задние фонари также дополняются светодиодами, в объемном переднем бампере расположились «параллелограммы» противотуманок.

Дизайн Creta достаточно агрессивный, спортивности автомобилю добавляют вытянутые каплевидные фары, обтекаемые формы и крыша со скосом вниз к задней части кузова.

Автомобиль себя уверенно «чувствует» как на трассе, так и в городе, но при достаточно богатом оснащении ему не хватает круиз-контроля.

Салон Hyundai Creta

Руль в машине небольшой и удобный, трехспицевый, на нем есть кнопки управления аудио системой.

Рулевая колонка регулируется во всех положениях – как по вылету, так и по наклону.

На комбинации приборов слева располагается тахометр, посередине размещается дисплей бортового компьютера, справа находится спидометр.

Пластик у приборной панели жесткий, но качественный, зазоры между пластиковыми элементами подогнаны хорошо.

Посадка в автомобиле высокая, обзорность хорошая, к эргономике тоже претензий нет.

Места для задних пассажиров немало, и тесным салон не назовешь. На заднем ряду сидений предусмотрены три подголовника, которые регулируются по высоте.

Мультимедийный экран сенсорный, отзывчивый, в нижней части центральной консоли имеются две розетки для подключения энергопотребителей 12 Вольт.

Сиденья обладают механической регулировкой, достаточно удобные, водители и пассажиры в дальней дороге не утомляются.

В базовом исполнении комплектация несколько бедновата, но в целом общее впечатление от салона приятное.

Багажный отсек

Багажник Hyundai Creta не большой и не маленький, для автомобиля данного класса он средний.

Объем багажного отделения равен 402 л, задние сиденья складываются в пропорции 60 на 40, в этом случае полезный объем для груза увеличивается до 1280 литров.

Полноразмерная запаска размещается под фальшполом, здесь же имеются ниши для домкрата и различных мелочей.

Также в багажнике предусмотрена подсветка, она находится на боковой пластмассовой обшивке с правой стороны.

На левой боковине есть ремешок для удержания различных грузов (например, огнетушителя), еще багажный отсек в богатой комплектации оснащается удобной полкой-перегородкой.

Управляемость

Кроссовер Creta по дороге едет устойчиво, крены на поворотах небольшие, неровности типа «лежачего полицейского» преодолевает относительно мягко.

В зависимости от комплектации на машине может быть установлен как гидравлический, так и электрический усилитель руля, рулевое управление с электроусилителем доступно в более богатых комплектациях.

Автомобиль может без проблем забираться на уклоны, двигаться по пересеченной местности, причем, неглубокое бездорожье удается с легкостью преодолевать и на машине с передним приводом колес, а не только кроссоверу 4х4.

Двигатель 1.6 л, устанавливаемый в базовой версии, обладает достаточной мощностью для эксплуатации автомобиля в городе, но для загородной трассы этот мотор все же слабоват.

Hyundai Creta комплектации

Мини-кроссовер российской сборки оснащается бензиновыми двигателями 2.0 и 1.6 л, мощностью 150 и 123 л. с. соответственно.

В российском варианте доступна 6-ступенчатая автоматическая и 6-ст. механическая коробка передач.

Для других стран также производятся автомобили с бензиновым ДВС 1.4 л и 1.6-литровым дизелем (индийской сборки).

Крета в России производится в трех основных модификациях – «Старт», «Актив» и «Комфорт».

В базовой комплектации Start на автомобиль устанавливается МКПП-6 и бензиновый движок 1.6 л, привод колес в этой версии – передний.

В базе предусмотрены опции:

  • два пассивных элемента безопасности (фронтальные аэрбеги);
  • системы – помощи водителю при подъеме и спуске, распределения тормозов, курсовой устойчивости, антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • передний подлокотник;
  • электрический привод всех дверных стекол;
  • иммобилайзер;
  • маршрутный компьютер;
  • аудиосистема CD/MP3 с четырьмя громкоговорителями;
  • bluetooth для связи с мобильными устройствами.

На авто устанавливаются стальные колесные диски радиусом 16 дюймов, стандартный размер шин – R16 205/65.

Цена Hyundai Creta в 2016 году начинается от 750 тысяч рублей, заводом-изготовителем устанавливается трехгодичная гарантия (по пробегу – 100 тыс. км).

В комплектации Active автомобиль оснащается как автоматической, так и механической трансмиссией, но двигатель доступен только один – бензиновый ДВС 1.6 л.

В этом варианте дополнительно устанавливается кондиционер, обогрев зеркал и передних сидений, имеется центральный замок, боковые зеркала управляются электроприводом.

В «заряженной» комплектации Comfort на автомобиль может ставиться любой тип двигателя и трансмиссии, доступный для Крета, в этой модификации производителем дополнительно предусмотрены рейлинги на крышу, датчики парковки (задние), однозонный климат-контроль, литые диски колес.

Самая дорогая версия «Комфорт» предусматривает наличие полного привода и мотора 2.0 л, автомобиль оборудуется шестью airbag (фронтальные, боковые подушки безопасности, «шторки»).

Купить Hyundai Creta Comfort 4WD в автосалонах можно от 1,15 млн рублей.

Отзывы владельцев кроссовера Крета

О корейском автомобиле водители отзываются положительно, и первое, что отмечается – это оптимальное соотношение цена-качество.

Хендай Грета несколько дороже своего прямого конкурента Рено Дастер, но более симпатично выглядит, к тому же выигрывает и по комфортности.

Среди плюсов «корейца»:

  • высокая посадка, позволяющая хорошо обозревать дорогу;
  • удобное расположение элементов управления в салоне;
  • в меру жесткая подвеска – автомобиль не «рыщет» по дороге, без больших кренов входит в повороты, в то же время неровности проходит достаточно мягко, пробоев нет;
  • просторный салон, мягкие удобные сиденья;
  • неплохая шумоизоляция, но в салоне может прослушиваться подвывание АКПП,
  • адаптация к российским бензину (можно заливать Аи-92);
  • симпатичный дизайн, внешне автомобиль напоминает более презентабельный Хендай Санта Фе.

В салоне от двигателя вибрации практически отсутствуют, при этом 1.6-литровый движок работает тише, чем ДВС 2.0.

Но не смотря на положительные отзывы об Hyundai Creta, некоторые недочеты в автомобиле все же отмечаются.

Минусы, отмеченные собственниками кроссовера:

  • отсутствует круиз-контроль даже в максимальной комплектации;
  • через боковые двери в дождливую погоду в салон может проникать вода;
  • кузовной металл тонкий;
  • с двигателем 1.6 слабая динамика;
  • передние противотуманные фары предусмотрены только в дополнительных пакетах.

Не всем водителям нравится жесткий пластик, и у конкурента Ford Ecosport шумоизоляция все же лучше.

Еще на плохих дорогах на корейском кроссовере приходится снижать скорость, так как управляемость становится хуже.

Узнайте больше про автомобиль по отзывам владельцев Хендай Крета https://autotopik.ru/hyundai/creta-otzyvy.html.

Но это все только придирки, в основном автовладельцы Hyundai Creta очень довольны машиной.

Недостатки Хендай Грета 1,6 автомат с передним приводом

Опубликовал: Андрей Демченко в Отзывы владельцев 19.06.2020 0 9,005 Просмотров

Хочу рассказать о недостатках своего недавнего приобретения – кроссовера Хендай Грета 1 6, коробка «автомат» и передний привод. Все началось с составления списка автомобилей, стоимость которых соответствовала моим финансовым возможностям. Кроме цены, обязательно учитывался комфорт и надежность. В результате получился следующий список:

  • Форд Куга и Экоспорт.
  • Рено Дастер и Каптюр.
  • Ниссан Кашкай.
  • Хендай Грета.
  • Ссанг Йонг Актион.
  • Джили Эмгранд Х7.
  • Черри Тигго 5.

Поездки по автосалонам

Сразу были отсеяны большинство машин из списка, а именно Кашкай – не понравилась силовая установка, да и в желаемой комплектации он стоит больше 1 млн. Актион – больше 1,2 млн.

Куга – на тест драйве показал себя хорошо, однако стоимость базовой версии свыше 1,4 млн. Дастер – слишком простой. Экоспорт – во-первых, он больше подходит женщинам, во-вторых не очень понравился на тест драйве.

Что касается китайцев Эмгранд Х7 и Черри Тигго 5, решил два раза не испытывать судьбу. Еще сидел в Сузуки Витара венгерской сборки. Выпуск 2016 года плюс резина на дисках в подарок и минус 40 000 за трейд ин. Цена такого автомобиля чуть более 1 млн. рублей. И это наверно единственная машина, которая по стоимости и ходовым качествам сравнима с Гретой.

Однако она идет в самой бедной комплектации – бампера и зеркала не под цвет кузова, пластик барабанит, сзади мясорубки, воздухоотводы от Логана. Автомобиль с подобным оснащением ну никак не тянет на миллион.

В итоге, осталось 2 претендента – Грета и Каптюр. После тщательного штудирования сравнительных характеристик, сделал выбор в пользу Рено. Но, все-таки захотел испробовать машины на тест драйве.

Первым испытуемым стал Каптюр на переднем приводе с коробкой автомат и мотором 1,6 л. После езды по городу показался немного шумноват как на ровной дороге, так и при переезде через препятствия. Эргономика вообще не понравилась. Подлокотник ущербный, гаджет положить (зарядить) негде и т.п.

Затем настал черед Греты. Катались на модели с полным приводом, 2-литровым двигателем и АКПП. За рулем был консультант. Ездили мягко говоря в условиях бездорожья – вместо дороги снег с грязью и водой, еще и ямы по колено.

Автомобиль уверенно двигался вперед, причем относительно тихо и даже нигде не чиркнули. То есть, с вопросом проходимости мне все было понятно.

Остался вопрос по мягкости, поскольку 2,0 и схема 4х4 с многорычажной подвеской отличается от того, что я хотел приобрести (мотор 1,6 л, АКПП, комплектация Актив). Ощущения явно будут отличаться.

Во время тест драйва рассказал консультанту о Каптюре. Он поинтересовался, что мне в нем понравилось. Честно сказать, я не смог сразу ответить. Наверно, единственное, это цена – Каптюр дешевле. Меня интересовало, навязывают ли они допы на авто. Консультант красиво выкрутился – сказал, что конечно они не навязывают допы, если хочу купить голую, пожалуйста, только ждать придется очень и очень долго.

За ту комплектацию, которую я хочу, на официальном сайте, выбрав Ростов, я увидел цену – 934 000 руб. В распечатке из салона – 989 000 руб. Позвонил консультанту узнать почему такая разница. Он сказал, что в феврале было подорожание.

Отмечу, что в прайсе указано – цены действительны с 16.12.2016 г., а звонок был 21.02.2020 г. То есть, непонятно откуда взялась разница в 55 000 руб.

Через несколько дней после общения с консультантом ездил в Нижний Новгород. Заходил в салон Агат. Цены такие же, как на сайте. Но механики нет. Есть только с АКПП и обязательные допы на 75 000 руб (без зимней резины). Что входит в допы? Например, сигнализация за 35 тыс., ковры за 8 тыс. и т.д.

Дальше поехал в салон Нижегородец. Механики нет. Однако в наличии большой выбор моделей с АКПП. Осматривал, сравнивал и решился на 1,6АТ с редкой комплектацией Суперсерия, плюс допы на 45 000 руб. Из них 18 тыс. за зимнюю резину Pirelly Formula Ice 215x65R16 (повыше стандартной 105х65R16), 23 тыс. за сигналку, 4 тыс. за коврики. Оставил предоплату.

В конце февраля (28.02) обещал привезти остаток денег и оформить автомобиль. Кстати, машина в наличии есть, но на стоянке я ее не нашел. Оказалось, она стоит в закрытом боксе. Так что, посидел в такой же, но другого цвета.

Посчитал общую сумму расходов – должно получиться не больше 1 100 000 руб. Сюда входит топливо, допы, постановка на учет, страховка и конечно обмыть покупку.

Искал на Авито подержанные Греты. Таких не оказалось, только новые. Правда есть в столице не у официальных дилеров, на 100 000 дешевле. Однако такая экономия может «дорого» обойтись.

28 февраля приехал в Нижегородец. Автомобиль проверил. Не обошлось без сюрпризов. Сначала приятные.

  1. Магнитола нестандартная и вроде лучше, чем стандартная. Работает на андроиде. Помимо сенсора есть кнопки и крутилки, чтоы очень радует.
  2. Штатная магнитола тоже идет в комплекте. В дальнейшем можно продать.
  3. За то, что тонировка в допах не обговаривалась, презентовали стальные диски. То есть, машину обули в зимнюю резину на стальных дисках, а в багажнике еще летние шины на литье.
  4. Получил скидочную карту на кофемашину (на 6 000 руб.) и ТО (на карте 1 000 руб.).

Автозвук и развлечения

Подушка безопасности пассажира
ABS
ESP
Система помощи при трогании в гору
Система мониторинга давления в шинах
Дистанционное управление центральным замком
Система ЭраГлонасс
Бортовой компьютер
AUX-разъем
USB-порт и Bluetooth
Аудиосистема

Интерьер

Комфорт

Регулировка передних сидений по высоте
Мультифункциональное рулевое колесо
Регулировка руля по высоте
Электростеклоподъемники передние и задние
Кондиционер
Электропривод и обогрев зеркал
Обогрев передних сидений

Теперь о недостатках

  • В строке работ забыли указать тонировку. Сообщили только вечером 27 числа. Пришлось доплатить 5,5 тыс. руб. Огорчило.
  • Диски в подарок – это хорошо. Но, за шиномонтаж дополнительных дисков заплатил еще 2 000 руб.
  • На моторе отсутствует пластиковая крышка. Болты крепления есть, а самой крышки нет. В салоне говорят, что машины так поставляются с завода.
  • Ковры сзади состоят из 3 частей – левая, правая и перемычка. Теперь вот эта перемычка будет путешествовать по всему салону.

В итоге, доплатил недостающую сумму, оформил документы и поехал домой. Уже дома за 1 час сделал все остальное – страховка, постановка на учет, номера и т.д.

Первые ощущения от езды:

  • новая резина, не прикатанная, поэтому слишком шумная;
  • электрический усилитель руля по трассе немного тяжеловат;
  • расход топлива по трассе – примерно 7-8 литров на сотню. По городу пока что в среднем выходит 9 л (посмотрю, что будет после окончания обкатки). Кстати, при старте, на 1 и 2 скорости показывает расход 20-40 л/100 км. Так что туда лучше не смотреть;
  • не очень удобная посадка. У меня длинные ноги и поэтому практически вся правая нога (кроме ягодицы) всегда висит в воздухе и быстро устает;
  • хорошо ловит радио;
  • по приезду домой начала рябить камера заднего вида. Появились горизонтальные помехи. Причину пока не выяснил;
  • шустрая навигация (9-й навител), ловит быстро и андроид 4.4 тоже радует;
  • при скорости 110 км/ч подвеска ведет себя хорошо;
  • после того, как убрал летние шины и сложил сидения, в салоне стало потише;
  • двигатель работает тихо, кроме режима кик-даун. Так что шумоизоляция капота вроде бы и не нужна;
  • приехав домой решил выехать из колеи и припарковаться. С первого раза не получилось, но потом вышло. На предыдущем хэтчбеке этого сделать не мог.

Что хочу сказать – очень доволен своей Гретой!

Оцените статью
Добавить комментарий