Hyundai Accent с 2000

Содержание

«Первый» Hyundai Accent

Хендай Акцент (1994-2000) технические характеристики и цена в России. Обзор 1-го поколения «Accent» с фотографиями.

Первое воплощение субкомпактной модели под названием Hyundai Accent, которое было выполнено в востребованном в первой части 1990-х ключе так называемого биодизайна, дебютировало в сентябре 1994 года, придя на смену Excel. В 1997 году машина подверглась легкому обновлению, получив по его результатам измененную внешность, после чего серийно выпускалась до 2000 года, когда и произошла смена поколения (хотя в Египте ее сборка продолжалась вплоть до 2006-го).

«Акцент» первой генерации выступает в B-классе по европейской классификации и имеет широкую палитру кузовных модификаций – классический седан, двухдверное купе, трех- или пятидверный хэчтбек.

Габаритная длина автомобиля составляет 4100-4117 мм, ширина и высота насчитывают 1620 мм и 1395 мм соответственно, а колесная база укладывается в 2400 мм.

Под днищем у «корейца» присутствует 120-миллиметровый клиренс, а его снаряженный вес варьируется от 953 до 975 кг.

Технические характеристики. На «первом» Hyundai Accent применялась широкая гамма атмосферных бензиновых «четверок», оснащенных распределенным впрыском горючего, с рабочим объемом 1.3-1.5 литра, генерирующих 60-99 лошадиных сил и 105-134 Нм крутящего момента.
Доставка мощности на колеса фронтальной оси возлагалась на пару коробок передач на выбор – 5-скоростная «механика» или 4-ступенчатый «автомат».

В основе оригинального «Акцента» размещена переднеприводная платформа с поперечно монтированным двигателем и кузовом несущей конструкции. Подвеска на автомобиль независимая «по кругу»: спереди применены стандартные стоки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади – сдвоенные поперечные рычаги и телескопические амортизаторы.
Рулевое управление «корейца» подразумевает наличие гидравлического усилителя управления, а тормозная система – передних дисков с вентиляцией и задних барабанных устройств (в «топовых» исполнениях – еще и ABS).

На вторичном рынке РФ в 2020 году такой автомобиль предлагается по цене 100

150 тысяч рублей (в зависимости от оснащения и состояния конкретного экземпляра).

К достоинствам Hyundai Accent первого поколения владельцы обычно относят: компактные размеры, доступную стоимость, недорогое обслуживание, комфортную подвеску, небольшой расход топлива, достаточно надежную конструкцию и отличную ремонтопригодность.

К недостаткам чаще всего причисляют: низкую звукоизоляцию, маленький клиренс, слабые показатели динамики (относится к машинам с 1.3-литровыми моторами) и плохое головное освещение.

Отзыв Hyundai Accent 1.6i (2000 г.)

Cиняя прелесть.

Итак: Хендэ Акцент GL, сборка – Корея, для американского рынка (мильный спидометр основной и т.д.). Цвет: ярко-синий металлик, комплектация GL, т.е. 1.6 движок, 16 клапаннный (еще точнее DOHC), 107 лошадей по птс, коробка – 4-ст автомат, кондиционер, родной задний спойлер со встроенным стоп-сигналом, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, абс, ессно ГУР. издержки американского рынка: есть “автомат” и кондишн, но нет. электростеклоподъемников. Ну и ладно, не в этом счастье! В крайнем случае стоит это удовольствие 4 т.р. Машинка ессно б/у, однако решиться на покупку заставили 2 вещи:

1) Покупал у знакомого человека, торгующего авто, т.е. избегал кидалова сразу.

2) Уж очень хорошее было состояние (впоследствии это только подтверждалось!).

В общем, куплена машинка, все хорошо. на ходу резвая, автомат пашет мама не горюй (говорят, что автомат тупит. ну ну. рвал так, что многие удивлялись. ). Наученный горьким опытом в эксплуатации б/у иномарки (был Форд Эскорт), решил сразу заплатить за большинство возрастных болячек, чтобы потом не мучаться! Впоследствии понял, что не зря это делается!

Сразу после покупки заменили: колодки передние, диски тормозные передние (брембо рулят! Не коробятся и немного легче тех, которые стояли прежде. кстати, заменены были не просто так, а потому, что некачественная колодка начала “грызть” диск!), масло моторное (кастрол-магнатек синтетика), свечи (ngk простые, без всяких наворотов типа платиновых электродов, ибо от нашего красного нагара ничего не спасает!). проверили уровень декстрона в автомате (норма) и остальные жидкости (тоже норма).

Началась эксплуатация! Не знаю, почему так ругают корейцев, но машина и вправду ничего – хорошо справляется с кочками (не путать с противотанковыми равами и воронками от снарядов, так часто встречающихся на наших направлениях), только на стыках асфальта ощутио потряхивает (не бизнес-класс все же), движка очень и очень эластичная – вывозит уже с 1500, но и крутиться до 6500. как хочешь, так и едь! Порадовал приятный во всех отношениях руль – и держаться удобно, и машину чувствуешь! Очень удобное сиденье с большим количеством регулировок: 2 стандартные + регулировка высоты подушки, высоты самого сиденья и поясничного упора + удобный, убирающийся как в автобусах подлокотник. С акпп вообще незаменимая штука – правая рука-то свободна, и девать ее некуда. и еще очень понравились габариты – по городу ну ооочень удобно! Плюс этому способствует легкий, но точный руль и, опять же повторюсь, шустрый движочек.

За все время были заменены: раза 3 или 4 (не помню уже))) колодки (kashiyama – японский отстой! Тормозят хорошо, но свистят заразы. ), 2 раза втулки стабилизаторов. в середине лета влетел (в буквальном смысле) на замену ступичных подшибников с правой стороны, все 4-х дисков колесных (ну, можно было и 2 только, но менять так менять!), резины (аналогично) и опять же костяшек. упругие и направляющие элементы выжили. причина: уходил от пьяного дебила, зачем-то решившего перестроится в моё левое переднее крыло. Ушел на площадку остановки троллейбусов (хорошо, что была ночь). а так как скорость под 100, тормозить незя – бордюр разворотит все, что мощно. так и выруливал газом (овердрайв офф, газ в пол 2 раза, и рулем-рулем работать))). Своим ходом добрался на шиномонтаж, а потом и на сервис.. крепкая машинко)))

Потом еще были раза 3 балансировки, 1 раз прокачка тормозов (хз, что так – вроде и не подливалось ничего!), заодно решеили помянять антифриз. слили жижу бурую, промыли, залили чистенькую зеленую водичку – радуемся в кипящих пробках)). Кондиционер к себе внимания не требовал вообще, так же как и предохранителя (1 раз менял при установке акустики и магнитолы).

Кстати, при установке нормальной магнитолы поменяли аккумулятор (впихнул турецкий мутлу красного цвета), заодно от него музыку и запитали (без зажигания чтобы работала), так меньше наводов и помех! Так же впихнули 2-х полоску инфинити вперед и jbl gt5 назад (все в родные дырки 16.5, правда, впереди 13 вроде родная акустика, но выкинув родной пластиковый подиум и подобрав подходящий по глубине динамики (иначе будет задеваться стекло), и 16 становятся без проблем! Шумку делать не стали, ибо смысла нет, просто оставили на месте родной поролон и полиэтилен!

Кстати, в процессе этих ремонтно-улучшающих работ было замечено 2 ну ооочень приятные вещи:

1) Машина НИ РАЗУ не была не бита и не крашена (даже на бамперах и заглушек дренажных отверстий целы заводские наклейки с вином!

2) Ржавчина в 1-м месте – маааленький жучок НАД глушителем – без фонарика и до мойки днища не виден. все! и это за 8 лет.

Кстати, при заказе через вин запчастей для подвески, обнаружилось, что машина начала 2001-го года. Хотя по нашенскому (таможенному!) птс машина 2000. знакомый объяснил: типа “у них” машине выдется птс не как у нас – не важно, когда ее сделали, важно, когда ее купили и поставли на учет! Ну а мне какая разница, если у машина 1 владелец без аварий в США (карфакс рулит), и 1 в моем же городе (и та девушка, которая ездила мало, объезжала все камушки и оплачивала то как надо. (все это сообщили мне при замене антифриза, т.к. оказывается, эти же ребяты меняли на машине гидрокомпенсаторы (на 3-м шумел вроде) и ремень с роликом.

Ну ладно, что еще менял: шруз наружний левый в сборе (порвал летом пыльник, а вода доделала свое дело), ламочки заднего фонаря (2 раза), лампочки в фарах (светить светили, но не видно было ничего!), заодно полировались те же передние фары – за 8 лет потускнели и покрылись царапинами. абразивная полировка сэкономила круглую сумму.

Планировал неа машине ездить и ездить, может поэтому и не подводила, хотя наездила она огого! Рекорд – 8 т. км за 6 дней. После этой поездочки на холодной машине стало ощутимо (не сильно) переключение с 1-й на 2-ю. поменяли масло в акпп: залили декстрон3 зиковский (кореейский), заодно ессно поменяли прокладку и внутренний фильтр.

Пару раз на трассе после заправки загоралась лампочка чек энжин. в чистом виде реакция на поганый бензил (всегда гонял только 92, ибо 95 у нас – это 92 с плохими присадками). ошибка пропадала или сама, или обнулялалась на тестере. больше ошибок (опять же по тестеру) движок не выдавал! Не завелась 1 (!) раз – до сих пор не знаю почему. Вышел утром в 6 часов, думаю, прогреюсь хорошо и поеду по делам. ну ну. тишина – стартер крутит, насос тихо урчит. но даже не схватывает. ладно, поехал по делам, приехал днем – завелась с полтыка. хм. поехал в сервис – проверили свечи, бронепровода, старте и т.д.- все в норме. решили перестаховаться (тем более планировал на неделе ехать в Петербург, а это от нас более 800 км) – подняли заднее сиденье, добрались до бензонасоса, сняли фильтр. ух мама. Кусок грязи, ниток и шлака. Поменяли! Красота! Кажется, что шустрее поехала!

В этот же день прокатился на ТагАЗовском акценте, тоже на автомате, тоже 16-клапанный, но 1.5 и 102 кобылы (по птс). нда. у него что, багажник железом набит? Тли ручник не отпускает. Хоязин авто прокатился и на моем. и поехал ругаться на гарантийное сто и чистить форсунки (что, кстати, я так ни разу и не делал, потому что не было смысла).

Автомобиль упешно выдерживал все испытания поздок в Тулу ( Калуга-Тула-легендарная в нашем регионе “дорога” – кто знает, тот поймет), Брянск, Ярославль, Смоленск, Москву, Санкт-Петербург и прочие малые и больши города, с сентября я на нем успешно таксовал (при этом обнаружил, что в городе если не зажигать со светофоров, больше 10-ти литров она не кушает), а потом. разбил(((

Противоподкатный брус грузовика на скорости 120 или 130 км/ч и скользкой дороге уничтожил кузов. сам был пристгнут. Сработали обе подушки. цел и невредим! Краштест пройден, хотя машинку очень жаль! Так и ушли полностью испавные акпп, движок и останки кузова в сборе.

Будем подыскивать новый автомобиль, теперь, скорее всего, отечественного производства.

Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Субкомпактный автомобиль Hyundai Accent также известен под именами Verna и Excel. Первое поколение модели дебютировало в 1995 году как замена устаревшей модели Excel. Впрочем, в Нидерландах и Австралии имя машины не поменялось. Авто выпускалось в кузовах хэтчбек и седан и комплектовалось двумя бензиновыми двигателями 16V объемом 1,3 и 1,5 литра. В 1997 все модели подверглись рестайлингу, получив новый передний бампер с развитым воздухозаборником и новые задние фонари. В 1999 году на рынке появились Accent, не имеющие ничего общего с предыдущими машинами. В 2000 году корейский производитель начал выпускать второе поколение авто – Hyundai Accent LC. Кузов новой генерации имел более прямые формы. В Корее авто предлагалось под именем Verna. Фейслифтинг 2003 года принес с собой новый индекс – LC2. Сегодня Hyundai Accent LC2 собирается в России и Индии. В 2006 году дебютировало третье поколение Accent, поставляющееся на российский рынок под названием Hyundai Verna. Авто разрабатывалось на базе Kia Rio и пользовалось не очень большой популярностью. На Пекинском мотор-шоу в 2010 году Hyundai показала новый Accent, который стал длиннее и шире предыдущего авто. Сейчас эта машина продается только в Китае и Корее.

Технические характеристики Hyundai Accent

седан

  • ширина 1 670мм
  • длина 4 235мм
  • высота 1 395мм
  • клиренс .
  • мест 5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.5 MT
(92 л.с.)
mt6АИ-92Передний12 с181 км/ч
1.5 AT
(102 л.с.)
at4АИ-92Передний7,3 / 1112,8 с181 км/ч
1.5 AT
(102 л.с.)
at5АИ-92Передний7,3 / 1112,8 с181 км/ч
1.5 MT
(102 л.с.)
mt0АИ-92Передний6,1 / 9,911,6 с185 км/ч
1.5 MT
(102 л.с.)
mt2АИ-92Передний6,1 / 9,911,6 с185 км/ч
1.5 MT
(102 л.с.)
мт3АИ-92Передний6,1 / 9,911,6 с185 км/ч
1.5 MT
(102 л.с.)
mt1АИ-92Передний6,1 / 9,911,6 с185 км/ч

Тест-драйвы Hyundai Accent

Для многих автолюбителей нашей страны Hyundai Accent был первой “настоящей” иномаркой, купленной новой, в автосалоне, – узбекская Daewoo Nexia за полноценную иномарку как бы не считалась. А вот Hyundai Accent долгое время имел стопроцентное заграничное происхождение.

Сегодня мы рассмотрим автомобили сегмента “B”, самыми популярными представителями которого в России являются Daewoo Nexia, Hyundai Accent и Renault Logan .

В России был, есть и, очевидно, долго еще будет устойчивый спрос на маленькие седаны. Рациональных причин такой привязанности, наверное, нет. Практичность седана вопрос весьма спорный. Как бы ни был велик багажник, но его литраж, по меткому замечанию одного из консультировавших нас специалистов, “можно полностью выбрать ну разве что картошкой”. А если принять во внимание такие важные вещи, как удобство погрузки-выгрузки и возможности трансформации салона, то по этим параметрам седан вчистую проигрывает близким по размерам хэтчбеку и универсалу. Тогда почему такой спрос на них? Видимо, не ко всему можно подходить с сугубо практичной меркой – в жизни есть место и иррациональным оценкам. Наверное, тут замешаны наши, может быть, не совсем осознанные представления о солидности, выработанные эпохой “Жигулей” и “Москвичей”.. Как бы то ни было, маленькие седаны живут и побеждают. В этом обзоре участвуют четыре достойных представителя этой гордой когорты – “Hyundai Accent”, “Chevrolet Lanos”, “Peugeot 206 Sedan” и “Renault Logan”.

16 0 07 сентября 2010

В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. “Renault Logan” недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.

Шины и диски для Hyundai Accent 2000, размер колёс на Хюндай Акцент 2000

Подбор шин и дисков по автомобилю Hyundai Accent 2000:

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Accent 2000

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Accent 2000 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.

Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Эти простые по своему содержанию сведения позволяют подобрать несколько колесных дисков или шин, которые гарантированно подойдут к конкретному автомобилю.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Hyundai Accent I 1.3 AT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Страна марки:Южная Корея
Производился:с 1994 по 2000
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 ( 1341см 3 )
Мощность:60л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки – Южная Корея
  • Класс автомобиля – B
  • Количество дверей – 5

Эксплуатационные показатели

Двигатель

  • Тип двигателя – бензин
  • Объем двигателя, см³ – 1341
  • Тип наддува – нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 60 / 44 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 105 при 2450
  • Расположение цилиндров – рядное
  • Количество цилиндров – 4
  • Число клапанов на цилиндр – 3
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск
  • Степень сжатия – 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 71.5 × 83.5
  • Мощность двигателя – 60

Трансмиссия

  • Коробка передач – автомат
  • Количество передач – 4
  • Тип привода – передний

Размеры в мм

  • Длина – 4103
  • Ширина – 1620
  • Высота – 1394
  • Колесная база – 2400
  • Клиренс – 120
  • Ширина передней колеи – 1420
  • Ширина задней колеи – 1410

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л – 342 / 1000
  • Объем топливного бака, л – 45
  • Полная масса, кг – 1440

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески – независимая, пружинная
  • Тип задней подвески – независимая, пружинная
  • Передние тормоза – дисковые
  • Задние тормоза – барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л – 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:6864 руб посчитан для Москвы Калькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:8364 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
0 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Видео обзоры и тест-драйвы Accent I

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Accent

Отзывы владельцев о Accent i добавить свой отзыв

Отзыв Hyundai GLS 1,5L12V(75л.с.,5МКПП) (Хендай Акцент) 1995 г.

Доброго времени суток! Продал недавно «друга» — Hyundai Accent корейской сборки 1995г.в. и вот решил написать о нем. Выбирал его сам, только перед окончательным решением о покупке отогнал его на сервис. Так как это была моя первая машина, во всех смыслах этого слова, то я особо не разбирался в тонкостях механики и кузовного состояния машины, а в первую очередь обращал внимание на экстерьер и интерьер. Внешне она мне сразу понравилась, цвет — серебро, серьезных сколов, вмятин мной обнаружено не было, салон конечно выдавал возраст авто, но я все равно планировал ставить чехлы, поэтому не особо напрягался на этот счет. Плюсом конечно было то, что начинка авто 1995 года не идет ни в какое сравнение с отечественными 2000-2002 г.в. — ВАЗами, ГАЗами и т.д (год выпуска рассматриваемых машин был обусловлен отсутствием достаточной суммы дензнаков для покупки более «свежей» машинки). Там были передние стеклоподъемники, электрозеркала, кондей, ГУР, дистанционное открытие багажника и лючка бензобака. Кроме того салон оказался довольно просторным, несмотря на габариты автомобиля (с Волгой конечно не сравнится). Я, при росте 199см, удобно садился за руль и довольно комфортно чувствовал себя за водительским креслом. Чего не могу сказать о ВАЗах 10 семейства, 2114, 2115. Сзади там просто неудобно, ноги упираются в сиденья. В общем машинка понравилась, на сервисе осмотрели ходовую, днище, по двигателю сказали, что измерение компрессии ничего не даст, поэтому ее не мерили. Сказали, что на 2-3 года спокойно хватит, а дальше сам решай, продавать или нет. Надо сказать, что движок работал тихо, скорость набирал неплохо во время проката с прежним владельцем. В общем я ее забронировал. До этого посмотрел пару ГАЗ 3110, но не порадовали они меня. Хотя изначально хотел как раз Волгу приобрести в качестве первой машины. Так же сиживал и ездил в ВАЗах знакомых, поэтому особо не питал надежд на эту марку.

В целом за два года машина меня больше радовала, чем огорчала. Из поломок было только: бендикс, который прокручивал и как оказалось, что стартер совсем открутился от крепежей — так мне сказали в сервисе у хороших знакомых. Пришлось купить новый бендикс, а стартер оказался в хорошем состоянии, и его просто надежно закрутили. Проблема исчерпалась, единственное, что запчастей на Hyundai Accent обычно в наличии нет, пришлось ждать заказ 3 дня. Цена вопроса — 800 рублей. За работу пришлось отдать даже больше, чем за зап. часть. Так как докопаться до стартера оказалось непросто, как мне сказали: «Мы тебе чуть не движок перебрали, прежде чем добрались до стартера». Все заняло полдня. Отдал вроде порядка 2000 рублей.

Так же пришлось попеременно поменять задние подшипники (идут в сборе со ступицей — 2600 за шт. и 3 дня срок поставки) и передние (по 450 рублей за сторону, были в наличии). Просто тяжело было найти источник шума при езде, поэтому менял парами. Также выработались колодки, заменил. Перед — 450 рублей комплект, задние — 780 рублей/комплект. Ждать не пришлось, были в наличии, неоригинал, но корейской фирмы, что делает для Hyundai заказы на тормозные колодки, на которые Hyundai ставит свое имя и продает как оригинал (примерно 60% от общего количества оригинальных колодок — изделия этой фирмы Sangsin). Плюс диск тормозной пришлось один заменить — не крепился плотно на своем месте, и немного вибрировал (неоригинал — 950 рублей). Масло лил Castrol п/синтетику 10W40 — устраивало. Масло движок не жрал.

Отзыв Hyundai хз (Хендай Акцент) 1996 г.

Хочу рассказать о моей первой машине, коей угораздило стать хендай акцент 1996 г.в.

С самого начала автомобиль мне понравился, несмотря на не самое лучшее состояние кузова: авто уже до меня был перекрашен, причем не самыми прямыми руками. Понравилось, что несмотря на возраст и не очень богатую родословную, авто оказалось очень резвым (85 л.с.) и неплохо укомплектованным (ГУР, АБС, эл.пакет, люк и др.) и стоило на момент покупки 110 рубликов.

Сразу после покупки поменял масла-фильтра и сделал сход-развал с диагностикой подвески. Первые владения не омрачала никакая ерунда: я просто заливад бензин и катался по своим делам. Под капот по первой заглядывал (мало ли там масло ест или еще что-нибудь), но потом заливал туда только омывайку и баста. Двигатель несмотря на солидный пробег о себе и не давал знать — масло от замены до замены без долива, зимние запуски — без проблем. В общем, чудо, а не машина!!

Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2005 г.

Покупал а V томобиль у официального дилера для отца на юбилей. «Мальчик» видимо решив, что выбираю себе, спросил зачем смотрю: «..машину для крестьян» — тем самым удивив меня зарплатами в колхозах. Покоробило, но поняв что видимо это был чмок в зад, вздохнул и объяснил ему чего и зачем мне надо. В результате остановился на МТ3, по просьбе юбиляра, чтоб было АВС (на пробу).

Машину забирали через 1,5 месяца. Из дополнительного поставили только сигнализацию, коврики-резина и защиту картера-металл. Самое любопытное оказывается есть из пластмассы за 450 рэ., но папа сказал по русски — «не надо». Магнитолу штатную оставили. По сумме со страховкой, номерами из салона и доп. опциями за всё 400 т. рэ.

1 ТО проходил в Тюмени у официального представителя. Отцу сказали выйти из бокса куда загнал машину-объяснив что запрещено находиться в мастерской. Через 30 минут вышел “мастер” лет 23 с вопросом- «..где открутить болт чтоб масло слить?» Папаня крепко поматерился тогда-попал на стажёра.

Читайте также:  Hyundai Grand Santa Fe рестайлинг, комплектации, характеристики, отзывы
Оцените статью
Добавить комментарий