Хендай Крета 1.6/2.0 плюсы и минусы авто на основании отзывов владельцев, стоит ли покупать подержанный бу автомобиль на вторичном рынке – AutoTopik.ru

Содержание

Слабые места Хендай Крета. Специалисты рассказали, стоит ли покупать кроссовер.

Последнее поколение Хендай Крета появился на рынке три года назад. До сих пор популярность его не угасает и многие водители начинают задумываться о покупке именно этой модели. Эксперты опубликовали частые проблемы, которые возникают после приобретения.

Проблемы с кузовом

Стоит сказать, что Hyundai Creta полюбился не только мужской части населения, но и женской. Несмотря на популярность, бестселлер не может похвастаться безукоризненным кузовом. Производитель допустил типичные ошибки при сборе. Наиболее распространенный недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. Это и произошло с «корейцем». После недолгой эксплуатации проблемы возникают с коррозией и небольшими вздутиями, которые в конечном итоге расплываются в большие пятна ржавчины.

Стоит отметить, что этот недостаток проявляется далеко не в каждой модели. Дилеры знают слабое место Креты, поэтому, если покупатель замечает какой-либо дефект, то «официалы» предложат пути устранения. Все доступные цвета четко подобраны, поэтому маскировка всегда попадает «в цвет». Главное не затягивать с решением проблемы, иначе, неприятной ржавчины не избежать, что в конечном итоге повлияет на цену при продаже на вторичном рынке.

«Предъявите диагностическую карту!»: правомерно ли такое требование инспектора ГИБДД?

Не вставляйте заправочный пистолет в бак до оплаты: эксперты рассказали о новом способе обмана

«АвтоВАЗ» выпустит новую Chevrolet Niva: стали известны первые подробности о новом внедорожнике от Лады

Производитель также знает о недостатке. Пару лет назад ему удалось почти полностью устранить дефект на покрытии багажника. Однако, спустя какое-то время, Крета получала повреждения даже после незначительных усилий. Например, после мойки исчезала не только грязь, но и краска.

Шумы и посторонние звуки

Покупатели часто жалуются на лишние шумы в салоне, постукивание замка в багажнике. Все посторонние звуки возникают из-за некачественных креплений, поэтому решить проблему порой не просто. Вместе с этим сбои на некоторых экземплярах происходили и с климат-контролем. Стоит сказать, что производитель активно работает над устранением недостатков.

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть

Под капотом Хендай Крета оказались два двигателя на 1,6 и 2,0 литра, которые не вызывают проблем. Единственный «глюк» заключается в невозможности запуска с ключа, но эту проблему легко решат в дилерском центре.

Ходовая слабовата. За годы продажи пришлось даже устроить отзыв партии. Случаются перетирания топливной трубки, проблемы с электроусилителем и посторонние стуки в рулевой рейке при большом пробеге.

Для исправной трансмиссии придется менять масло каждые 60 000 км пробега. Если авто покупается на вторичном рынке, этот момент необходимо обязательно уточнить.

Итоги

На самом деле, все описанные проблемы далеко не обязательны. Они хоть и относятся к популярным, но не понижают покупательскую способность. Производитель все время работает над недостатками, поэтому экземпляры этого года стали почти беспроблемными, а если и возникают поломки, то официальные дилеры идут на встречу. Автор: Н. Плотникова

Покупаем Hyundai Creta с пробегом — на что обратить внимание?

«За рулем» подскажет, как правильно выбрать подержанный, но по-прежнему остромодный кроссовер Hyundai Creta и не опростоволоситься.

Hyundai > Creta

Не бита, не крашена

Как и при выборе любой другой машины, следует отмести автомобили, побывавшие в серьезных авариях. В случае с Кретой это особенно важно, потому что машина еще достаточно свежая — самому «пожилому» экземпляру может быть не больше 2,5 лет от роду. Поэтому цены на кроссоверы с пробегом очень близки к стоимости новых экземпляров — тем неприятнее будет купить «битую-крашеную». Да и мало кто покупает машину, тем более в затяжной кризис, на один-два года. Обычно первые владельцы планируют поездить никак не меньше трех лет. А если машину продают раньше, то велик риск, что она после серьезной аварии.

Вообще-то, у столь свежей машины должен быть один хозяин и никак не больше, поэтому вереница из нескольких владельцев за столь короткий период — это повод призадуматься, а лучше сразу отмести такой вариант.

Внимательнее следует осматривать кузов приглянувшегося автомобиля. Зазоры кузовных панелей обязаны быть ровными, тем более что просесть дверям еще рано. Посмотрите на болты и гайки крепления капота, дверей, включая дверь багажника. На этих крепежных деталях не должно быть следов откручивания от гаечных ключей, а краска — такая же, как и на других поверхностях кузова.

И не забудьте о правиле зеркальной симметрии автомобиля: все швы, следы мастики, вид сварных швов должны быть одинаковыми на правой и левой частях автомобиля.

Имейте в виду, что пятая дверь у ранних экземпляров Креты часто ржавела и перекрашивалась по гарантии. Подробно об этом читайте здесь.

Еще один косвенный признак того, что машину красили (полностью или частично), — следы демонтажа лючка бензобака. Обычно его снимают для подбора краски.

Какую Крету взять?

Крета выпускается в самых разных комплектациях — два мотора, два типа привода, два варианта коробок передач. Но здесь надо отметить, что просто купить Крету будет недостаточно. Очевидно, что нужно настроиться на определенный мотор, трансмиссию и тип коробки передач. Большое количество выпущенных автомобилей и, соответственно, широкий ассортимент машин на вторичном рынке позволяют выбрать то, что нужно именно вам.

Не советую при покупке идти на компромисс: если нужен автомат, не следует бросаться на выгодное предложение «на ручке». Передний и полный привод — тоже разные запросы, разные миры. Компромисс, на мой взгляд, возможен только с цветом автомобиля да еще с более бедной или богатой комплектацией.

Болячки

На любом интернет-ресурсе, посвященном Крете, найдется описание самых разных неисправностей, помимо злополучных дефектов лакокрасочного покрытия. У одного усилитель руля забарахлил, у второго сцепление быстро сгорело, третьего «сверчки» в салоне преследуют, а у четвертого датчики давления в шинах отказали. Но особенно массовых дефектов отметить нельзя. Недаром машина пользуется народной любовью и имеет великолепные продажи.

И обратите внимание на некий психологический момент. На этих форумах пишут, в основном, люди, которые столкнулись с какими-то неприятностями, дефектами на новой машине. А теперь оцените, какое количество владельцев просто беззаботно ездит на своих Кретах и ни о каких «клубах по интересам» даже не помышляет. Попавший на неисправность кричит о ней на весь мир, пока другие 99% ездят и наслаждаются.

Читайте также:  Электронный каталог запчастей Microcat Hyundai

Ваша задача — подобрать себе автомобиль, у которого просто никаких болячек нет, а если таковые и найдутся при осмотре, торговаться на реальную сумму, требующуюся на ликвидацию проблемы.

Мнение эксперта

Наша машина 2016 года выпуска, из первых серий, с двухлитровым двигателем, автоматом и полным приводом, преподнесла следующие сюрпризы:

  • потеющая межосевая муфта;
  • подтекание сальника привода заднего левого колеса;
  • на пятой двери четыре очага коррозии;
  • «сверчки» в салоне после 28 000 км;
  • облезающий руль;
  • глючащий датчик давления в шинах.

В целом же Creta оставила весьма положительное впечатление, эти дефекты должны быть устранены дилером по гарантии.

Пробег

За два с половиной года при нормальной эксплуатации пробег не должен превышать 50 000 км и только при очень интенсивной эксплуатации достигать 100 000 км. То, что счетчики пробега (одометры) скручивают, — ни для кого не секрет. Ну а нам нужно найти экземпляр с минимальным, но честным пробегом. Попробуем оценить его по косвенным признакам.

Хорошо, если на машине стоит еще первый штатный комплект шин, ведь он выдерживает обычно не более 50 000 км. Зимним шинам, если они есть, следует быть в весьма приличном состоянии. Передние тормозные диски при пробегах до 60 000 км, скорее всего, должны быть родными, а задние — и подавно.

Следует обратить внимание, что у Креты не очень долговечное покрытие рулевого колеса. Но при разумных пробегах руль не будет выглядеть уж совсем затертым. Как и накладки на педали.

Гарантия

Машина, как и говорилось выше, не может быть старше 2,5 лет, а потому еще на гарантии, которая распространяется на 5 лет и 150 000 км пробега. Здесь важно проверить все документы к автомобилю, включая сервисную книжку, на предмет наличия отметок о прохождении ТО каждые 15 000 км (или раз в год). Помните: непрохождение обслуживания по времени или пробегу ведет к потере гарантии на автомобиль. Отсутствие сервисной книжки тоже вызывает большие подозрения.

Впрочем, гарантия покрывает далеко не все детали и узлы автомобиля.

Начнем опять с кузова. Гарантийные обязательства на лакокрасочное покрытие Креты распространяются на срок в 5 лет или 150 000 км пробега. А вот гарантия на компоненты выглядит совсем не такой щедрой. Всего на год или 20 000 км пробега гарантия покрывает:

  • аккумуляторную батарею;
  • диски тормозных механизмов;
  • втулки стабилизаторов;
  • прокладки (кроме ГБЦ);
  • приводные ремни;
  • заправка кондиционера хладагентом.

Гарантия на мультимедиасистему и ее компоненты — 36 месяцев или 100 000 км пробега, на запчасти — 12 месяцев или 20 000 км пробега. При этом и куплены и установлены они должны быть у официального дилера Hyundai.

А вот список узлов и деталей, на которые гарантию фирма не дает вообще. Считается, что в процессе нормальной эксплуатации эти материалы разрушаются и изнашиваются:

  • фильтры масляный, воздушный, топливный, салонный;
  • лампы накаливания;
  • ведомый диск сцепления;
  • свечи зажигания;
  • шины;
  • щетки стеклоочистителей.

Иными словами, даже покупая годовалую Крету, не думайте, что она защищена гарантией «от бампера до бампера», на что может упирать продавец, не соглашаясь на торг. Гарантия на очень многое, к сожалению, уже канула в Лету.

Выводы

Hyundai Creta — хороший автомобиль, который долго может радовать и второго владельца. Но при принятии решения о покупке обязательно убедитесь в прозрачной сервисной истории машины, внимательно осмотрите кузов на предмет следов восстановления после аварии. Несколько хозяев у свежей машины — повод призадуматься.

  • При покупке подержанного автомобиля обычно меняют автомобильные коврики. А еще рекомендуем посмотреть упоры капота и новинку — защиту камеры заднего вида!

Отзывы о Хендай Грета реальных владельцев

Хендай Крета поступил в продажу на рынке страны относительно совсем недавно. Но несмотря на этот факт, в сети легко найти множество отзывов реальных первых владельцев об этом, довольно не плохом, автомобиле.

В этой статье мы собрали для Вас подборку самых интересных отзывов и сделали небольшой информативный обзор. Вы легко сможете понять какие минусы и недостатки есть в кроссовере и насколько они важны для владельца. Обсудим надежность Хендай Крета в целом и ее отдельных агрегатов, таких как двигатель и коробка передач. Информация поможет сделать вывод стоит ли покупать этот автомобиль. И так поехали!

Что именно Вас интересует?

Отзывы владельцев

  • Антон
  • Киров
  • Хендай Грета 1.6автомат
  • Комплектация Старт

Отзыв свой начну с самого начала истории покупки. Автомобиль хотели купить очень давно. Еще до кризиса рассматривали как вариант Рено Дастер. Но потом небольшие материальные проблемы и покупка машины сама по себе отошла на второй план. Через несколько лет снова загорелся желанием обзавестись новым авто. В этот раз выбор пал на Hyundai Creta. Поехали в салон, посмотрели, проехались и решили брать.

Ждали относительно не долго. Уже точно и не припомню, но где-то несколько месяцев. Там еще и выходные дни накладывались. В салоне все оформили быстро и на вечер я вернулся домой на новом авто.

Начнем отзыв наверное с внешнего вида. Лично мне все понравилось в дизайне. Он достаточно оригинальный, современный, привлекательный, а главное что подходит лично мне. Правду пишут, что дизайн этого кроссовера не выходит за рамки общей концепции Хундай, и это действительно правда. Есть некоторые черты других автомобилей и больше всего взято от Санта Фе. Но взято пожалуй самое лучшее, что есть в том автомобиле корейской марки.

Что касается внутреннего убранства салона, то можно конечно было сделать более интересно. Но так как машина считается бюджетным вариантом, то этот недочет можно считать вполне приемлемым.

Что именно не понравилось:

  1. Пластик. На глаз видно, что он не самого лучшего качества. Пока еще не скрепит ничего и нарекать на него нельзя.
  2. Руль и сидение водителя практически не регулируются (сидение только вручную). Не критично и можно привыкнуть.
  3. СД магнитола с этими динамиками это полный отстой. Сразу на замену.

Часто путешествую за город по разного качества дорогам. Многие пишут, что для таких прогулок может быть недостаточно клиренса у Hyundai Creta, но мне хватает. Проблем с проходимостью никогда не было и надеюсь, что и не будет.

Что касается коробки автомат и боязни отечественных автолюбителей сего агрегата. Не стоит бояться ничего страшного там нет. Вот уже накатали порядка десяти тысяч и ни каких проблем нет. Сама АКПП работает идеально: переключений не заметно, рывков и пинков нет.

  • Аркадий
  • Омск
  • Hyundai Creta 2020 года 2 л. 149 л.с.с полным приводом
  • Модификация Travel.

Всем привет! Хотел бы оставить и свой отзыв, чтобы помочь в правильном выборе внедорожника. Свою Хендай Крету брали в прошлом году и уже накатали порядка пяти тысяч. Скоро уже будет год и будем праздновать именины.

Читайте также:  Каталог запчастей Хюндай

Брал внедорожник в полной комплектации с полным приводом на все колеса. По другому он правильно называется 4WD или 4×4, кому как больше нравиться. Двигатель брали двухлитровый в паре с механической коробкой передач. В результате получил очень резвый и проходимый автомобиль, а по сути реальный внедорожник.

Клиренс удалось увеличить, в сравнении со стандартным в 19 см., за счет штатных 17-ти дюймовых колесных дисков.

Что касается салона, то там меня лично все устраивает. Не могу ничего сказать о качестве пластика, но точно знаю, что ни каких скрипов он не издает. Этот факт актуален при любой скорости движения Креты.

В максимальной комплектации Травэл уже есть регулировки кресла водителя и руля. Рулевое колесо отлично и без проблем быстро можно настроить под себя. Оно регулируется по высоте и по вылету очень удобно и без лишних движений.

Курящих водителей ждет не очень приятный сюрприз в виде отсутствия прикуривателя. Такая проблема не является критичной.

Не придает плюсов автомобилю наличие СД магнитолы. Смысл в ней вообще для большинства не понятен в принципе.

Радует большой багажник Греты, который не меньше, а за частую и вовсе больше чем у конкурентов.

Если была бы дизельная силовая установка, то однозначно выбрал бы ее. Двухлитровый бензиновый достаточно прожорливый оказался, а тем более если в основном авто используется для езды по городу.

  • Василий
  • Москва
  • Hyundai Creta1,6 механика2020 года
  • Версия Active.

Хендай Крета куплена была в начале года в конце зимы. Ждали относительно не долго, сделав заказ на выбранную модель еще в начале осени прошлого года. Брали в кредит на пять лет, но буду стараться выплатить за три года. Получилось достаточно выгодно даже с учетом переплаты по процентам.

К лакокрасочному покрытию, которое многие по непонятным причинам критикуют, претензий нет. Все отлично сделано, дефектов не найдено, проблем не наблюдается, но посмотрим что будет через зиму. Сейчас еще рановато что-то говорить в этом плане.

Двигатель брали объемом в 1,6 литра. Считаю, что этого для данного автомобиля вполне чем достаточно. В основном ежу аккуратно, потому смысла брать двухлитровый движок не вижу. Тяги в 123 конские силы более чем достаточно даже для затяжного обгона на трассе.

Коробка стоит МКПП шестиступенчатая. Переключения легкие и плавные, робота тихая и приятна. Отлично себя чувствую как на низких, так и на высоких оборотах. Хотя скорее это благодаря двигателю.

На данный момент Кретой полностью доволен и могу советовать покупать именно такой же кроссовер другим.

  • Виталик
  • Новгород
  • Хендай Грета 2016р.
  • Комплектация Comfort.

Моему автомобилю уже более чем два года. Наверное я один из самых первых владельцев такого внедорожника в стране. Покупали модель чуть ли не из самой первой партии завода в Питере.

Внешне очень даже ничего смотрится даже в сравнении с представителями немецкого и японского производства. Внутри очень много места, большой багажник, для меня сидения удобные. Брали с коробкой АКПП и не жалею, что был сделан именно такой выбор. Шесть передач вполне хватает на все случаи жизни. Дерганья и рывков не наблюдается вот уже на почти 20 000 км. пробега. Переключения передач плавные и логичные.

Что могу выделить:

  1. Отличное управление как на трассе так и в городских условиях.
  2. 1,6 литрового двигателя хватает для нормальной экономной езды.
  3. Подвеска в меру мягкая и ремонтопригодность на высоте. Хотя еще ничего особо и не ломалось.
  4. Разгон плавный и приятный без сюрпризов.
  5. Хендай Крета экономная и может заправляться 92 бензинов. Таким способом можно даже немного сэкономить.
  6. Качество звучания штатной акустики отвратительное.
  7. Слабоват свет передних фар. Когда очень темно и дороги не освещаются, то света фар мало.
  8. Днище Хендай Креты не обработано с завода от коррозии. Этот процесс пришлось проделывать самому.

Все минусы и недостатки от владельцев

  • Достаточно бедная стартовая комплектация внедорожника. Этот недостаток оправдан ценой машины.
  • Плохо проработана защита подкапотного пространства.
  • Неоднозначные моменты с гарантией. Гарантия на ЛКП идет отдельно от гарантии на весь авто.
  • Использование пластика не самого высокого уровня во всех пластмассовых деталях машины.
  • Нет дизельной версии Хендай Крета. Многие очень бы хотели купить именно Крету с дизельным мотором.
  • Использование металла российского производителя нельзя отнести к достоинствам увы никак.
  • Изготовление блока цилиндров из алюминия специалисты называют не очень логичным в бюджетном авто. Его ремонт, а по сути возможна только замена, обходиться достаточно дорого.
  • Если шумоизоляция вопросов не вызывает у владельцев Hyundai Creta, то качество уплотнительных резинок не самое высокое. Из-за чего в салоне очень много пыли.
  • Многие отмечают плохую работу стеклоподъемников и щеток очистки лобового стекла.

Видео отзывы

Выбираем Hyundai Creta с пробегом. 11 проблем, на которые нужно обратить внимание

Объявлений о продаже на вторичном рынке становится все больше и важно не ошибиться с выбором.

Хендай Крета выпускается с 2016 года и объявлений о продаже на вторичном рынке становится все больше. По статистике, первая большая волна продаж автомобилей случается через 2-3 года после приобретения, когда автовладельцу начинает приедаться уже не новый автомобиль. Так что в следующем году предложений Крет на вторичке будет еще больше.

Мы изучили статьи и форумы и составили список основных моментов, на которые нужно обратить внимание при покупке. Начнем конечно же с прописных истин, но напомнить о них лишним не будет.

1. Если машине меньше 1-2 лет и ее уже продают, то велик риск того, что она попадала в серьезное ДТП. Конечно бывают случаи, когда покупатель разочаровывается в кроссовере в первые месяцы, но такие случаи все же единичны. Так что годовалую Крету обязательно проверяем толшиномером. Нормальные значения 80-90 микрон, однако на некоторых новых экземплярах фиксировалось и 120 микрон. А вот за 150 микрон уже перебор.

2. Все конечно же знают, но нельзя не упомянуть количество владельцев в ПТС: 2 собственника для такой новой модели уже повод задуматься, а про 3 думаем не стоит и говорить. Конечно же chfpe проверяем по открытым базам VIN номер.

3. Даже если нет толшиномера, обязательно посмотрите на болты под капотом, у дверей и багажника: помимо одного цвета с кузовом на них не должно быть следов от ключей.

4. Для подбора краски обычно снимают лючек бензобака: посмотрите на его крепления.

5. Правда у первых Крет была массовая проблема с ржавеющей пятой дверью уже через несколько месяцев после покупки. Автопроизводитель это признал и перекрашивал по гарантии. Посмотрите внимательно, коснулась ли эта проблема именно выбранный вами экземпляр. Ничего смертельного в этом нет, но красят дилеры по гарантии все же не так качественно как на заводе.

6. Кто бы что ни говорил, но Крета это городской паркетник, но не все это понимают и лезут на бездорожье. Поэтому желательно на подъемнике осмотреть пороги, глушитель и другие свисающие детали.

Читайте также:  Hyundai Sonata DN8 2020/2020 восьмого поколения в России, обзор, характеристики, комплектации и цены, тест драйв новой модели - AutoTopik.ru

7. Кроме плохо покрашенной двери багажника массовых детских болячек у Креты нет, но есть ряд моментов на которые часто жалуются владельцы. Поэтому при покупке их обязательно нужно проверить. Вот они:

– работа усилителя руля;
– сцепление (на “механике”);
– датчики в шинах на родных дисках (многие ставят сторонние диски без датчиков, поэтому на панели будет всегда гореть ошибка);
– сверчки в салоне (вас может разочаровать что на 30 тыс автомобиль может греметь как ВАЗ, однако такие экземпляры попадаются);
– потеющая межосевая муфта;
– подтекание сальника.

8. Пробег. Не зря мы его вспомнили ближе к концу: он легко поддается корректировке и лучше выбирать автомобиль по признакам выше, однако если на одометре больше 50 тыс за два года эксплуатации стоит задуматься: Крету активно эксплуатировали и может лучше посмотреть другой вариант?

9. Скрученный пробег определяют по износу колодок, тормозных дисков, но его часто можно определить и по протектору шин. За 2 сезона колеса должны хорошо сохраниться, а если говорить о зиме то больше 50% шипов должны быть на месте.

10. Но если колеса можно заменить, то вот рулевое колесо и сидения все расскажут о пробеге: они должны быть как новые до 40 тыс км.

11. Проверьте прохождения всех ТО у официального дилера, ведь общая гарантия на Крету аж 5 лет, обидно будет ее лишиться. Однако не стоит сильно обольщаться: 5-ти летняя гарантия идет только на лококрасочное покрытие, а 3 года на мультимедиасистему. На остальное в лучшем случае год-два. Так что срок в 5 лет это больше из области маркетинга.

В общем Хендай Крета отличный автомобиль, лишенный хронических болячек. Если подходить к выбору грамотно, то автомобиль прослужит вам еще не один год.

Слабые места и недостатки Hyundai Creta

Весной 2016 года на заводе под Санкт-Петербургом началось производство новой модели Hyundai Creta. По истечении полутора лет можно подвести первые итоги, отметив недостатки и больные места корейского кроссовера. Разумеется, это слишком малый срок для всеобъемлющего анализа, многие нюансы эксплуатации и характерные неисправности ещё предстоит познать, но, тем не менее, кое-какие выводы уже можно сделать.

Основные недостатки Хендай Крета:

  • — Недостаточен свет фар;
  • — Отсутствие среднего подголовника в заднем ряду;
  • — Недостаточный ход щётки стеклоочистителя – в результате при дожде возникает слепая зона;
  • — Небрежности в сборке Санкт-петербургских автомобилей;

Первые три пункта кроме комфорта снижают и безопасность. Традиционно вниманием обделён средний задний пассажир. Ремень безопасности для него обязателен, а подголовник нет — вот на этом и экономят. Причём подголовник отсутствует даже в топовых комплектациях. Видимо, каркас сидений спроектирован один на всех.

Фары и стеклоочистители – явно результат компьютерного проектирования. Модели меняются быстро, времени на тщательную доводку нет. Новая форма фар не всегда получается такой, какой хотелось бы конструктору – придётся маркетологам убеждать всех, что это хорошо, стимулирует к аккуратной езде без превышения скорости.

Положение дворников можно попытаться отрегулировать, переставив поводок в другое положение или слегка подогнув.

  1. Алюминиевый блок цилиндров;
  2. Отсутствие защиты днища;
  3. Недостаточное уплотнение дверей снизу;
  4. Местами небрежная сборка.

Когда блок и поршни алюминиевые, коэффициенты теплового расширения у них близкие, изменение зазоров мало – вкупе с синтетическим моторным маслом можно не прогревать подолгу мотор, если не стоят сильные морозы. Но в случае повреждения поверхности цилиндра ремонт будет проблематичен. Рабочая поверхность покрыта упрочняющим металлом, и восстановить его в условиях автосервиса практически невозможно.

Отсутствие защиты днища и недостаточное уплотнение дверей можно компенсировать самостоятельно, хотя очень хочется, чтобы производитель услышал отзывы и сделал это на заводе. Ну а проблему небрежной сборки он должен решить без напоминаний. Хочется в это верить.

  • Медленный разгон с двигателем 1,6;
  • Малые хода подвески;
  • Максимальная мощность развивается на 6200 об./мин.

Паспортный разгон до 100 км/ч. с двигателем 1,6 и механической коробкой составляет 12,3 секунды. Можно посетовать, что не 10, но тогда бы хотелось 8 и т. д. Для нормальной езды вполне достаточно. Если нет, купите машину с 2-литровым мотором. Всё равно найдётся кто-нибудь быстрее. Шоссе – не гоночная трасса, а вы – не Шумахер.

Малые хода подвески не проявят себя на хорошей дороге. Есть жалобы, что машину сильно встряхивает при проезде на скорости лежачего полицейского. Но этот полицейский лежит для того, чтобы перед ним снижали скорость. На твёрдой грунтовке подвеска ведёт себя достойно. На бездорожье даже в джипах дорога скатертью не кажется, а Creta всё-таки городской автомобиль.

Чем выше обороты двигателя, тем больше сгорает в его цилиндрах топлива, тем большую мощность он развивает. И тем более оправданной кажется его цена. И тем быстрее износится мотор, если эту мощность постоянно развивать. Назначенную цену придётся заплатить, а мощностью лучше не злоупотреблять.

Слабые места Hyundai Creta

  1. Ржавчина;
  2. Малый срок службы рулевой рейки – 30 – 40 тыс. км;
  3. Замок багажника выходит из строя на первых тысячах километров;
  4. Хрупкие бамперы.

На части Автомобилей она появилась в первые же месяцы эксплуатации. К чести производителя, он оперативно отреагировал на проблему, дав указание дилерам перекрашивать или заменять повреждённый элемент на автомобилях, выпущенных с июля по декабрь 2016 года. А с другой стороны в рекламе декларировался полностью оцинкованный кузов. Будем надеяться, что это результат сбоя в технологической цепочке в обозначенный период, что порок ликвидирован и не станет массовым явлением.

Малый срок службы рулевой рейки

При частой езде по плохим дорогам, она разбивается за 30 – 40 тыс. км. Это — серьёзная проблема. Производитель на неё отреагировал: на новые машины ставят усиленные узлы, а более ранние отремонтируют по гарантии.

Это действительно болячка. О какой-либо реакции завода информации нет. Утешает, что узел недорогой, и замена не разорит. Хотя через каждые 5 – 10 тыс. км…

Нижняя часть сделана резиновой, поэтому бордюры не должны внушать опасения. Но при парковке около деревьев, стен домов, других автомобилей следует быть предельно внимательными – замена детали влетит в копеечку.

Итоги покупки Хендай Крета с пробегом

Болезненные места у Хендай Крета конечно есть. В этом плане он не сильно отличается от соседей по ценовому сегменту. Характерных поломок выявлено немного, производителю о них известно, меры приняты. Взвесив плюсы и минусы, можно признать Крету вполне достойным автомобилем. Ну, а на вопрос стоит ли покупать, каждый должен себе ответить самостоятельно.

Несмотря на юный возраст кроссовер уже поступил и на вторичный рынок. Если задумались о приобретении Hyundai Creta б/у, пройдитесь ещё раз по списку характерных неисправностей и поинтересуйтесь, проявлялись ли на рассматриваемом экземпляре. Хорошо, если в сервисной книжке об этом есть отметка.

В заключение ещё один совет: не забывайте, что это кроссовер, а не джип, будьте благоразумны.

Оцените статью
Добавить комментарий