Где собирают Хендай Солярис, Грета, Туссан, Санта Фе, Элантра, IX35, I40

Содержание

Hyundai Elantra, Creta и Tucson — лидеры рейтинга сохранности остаточной стоимости

30 января 2020

• Модели Hyundai вновь стали лучшими в двух сегментах, согласно исследованию «Residual value — 2020»

30 января 2020 года. Модели Elantra, Creta и Tucson стали лидерами в рейтинге остаточной стоимости, согласно исследованию «Residual value — 2020» 1 аналитического агентства «Автостат» 2 . В рамках этого исследования были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по сегментам в классах Standart и Premium в 2020 году. Для анализа использовалась цена нового автомобиля в 2016 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2020 году (оба показателя — в рублевом эквиваленте). Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей по сегментам.

Кроссовер Creta занял 1-е место в сегменте SUV (B) класса Standart. Его индекс сохранности остаточной стоимости составляет 87,61 %, что является на сегодняшний день лучшим показателем не только в сегменте, но во всем рейтинге «Residual value — 2020». Кроме того, это еще и лучший результат среди моделей Hyundai на российском рынке.

Седан Hyundai Elantra, признанный одним из наиболее эффективно использующих топливо негибридных автомобилей, стал победителем в сегменте С класса Standart с индексом 82,33 %.

Хороший результат продемонстрировал кроссовер Tucson, завоевавший 3-е место в сегменте SUV (С) класса Standart с индексом 79,77 %.

В рамках программы H-Promise «Хендэ Мотор СНГ» предлагает приобрести сертифицированный автомобиль Hyundai с пробегом. Все автомобили, участвующие в программе, прошли комплексную техническую диагностику по 100 пунктам, были подготовлены к дальнейшей эксплуатации, подключены к программе «Помощь на дороге», на них также распространяется 1 год гарантии. При покупке клиент может воспользоваться специальными условиями кредитования и услугой «трейд-ин».

Кроме того, все дилеры, сертифицированные по программе H-Promise, предлагают клиентам при покупке нового автомобиля Hyundai сдать в зачет его стоимости бывший в употреблении автомобиль Hyundai любой модели и получить дополнительную выгоду благодаря услуге «трейд-ин» и программе лояльности.

Благодаря высокой остаточной стоимости моделей Hyundai клиенты могут быть уверены, что их автомобили сохраняют высокую ликвидность на рынке и при смене автомобиля будет легко минимизировать затраты на новую покупку.

1 Сохранение остаточной стоимости автомобиля.

2 С 2011 года «Автостат» в ежемесячном режиме проводит мониторинг цен на новые легковые автомобили, а с 2012 года — также исследует цены на автомобили с пробегом.

Где собирают Хендай Солярис?

Автомобили Hyundai производятся и собираются на заводах в Корее, Чехии, Санкт-Петербурге и Калининграде. Смотрите детальную информацию о месте сборки, производства и складах хранения.

Самый популярный седан в Москве Хендай Солярис собирают на заводе под Санкт-Петербургом. Точный адрес завода-производителя Соляриса: 197701, г. Санкт-Петербург, Курортный район, г. Сестрорецк, Левашовское шоссе, д.20, лит. А. Завод под Петербургом – единственное место сборки Солярисов, поставляемых в автосалоны официальных дилеров в Москве.

Модели Veloster, Granduer и ix-35 сняты с производства и в Россию больше не поставляются.

Где производят и собирают автомобили Хендайдля России?

Завод производства/сборкиМодель автомобиляСклад хранения
Hyundai Motor Company (HMC), КореяGrand Santa Fe, H-1Порт Усть-Луга (Санкт-Петербург)
Hyundai Motor Manufacturing
Czech (HMMC), Чехия
i-30, new TucsonМалашевиче, Польша
«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (HMMR),
г. Санкт-Петербург, Россия
Solaris, CretaСклад завоза, склад Стерх, Шушары (Санкт-Петербург)
«Автотор», г. Калининград, РоссияElantra, Santa Fe Premiem, Equus, Genesis, i-40 (только сборка из комплектов, произведенных на заводе Hyundai Motor Company в Корее)Акулово, Чехов (Московская область)

Вся, представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь к менеджерам «Автоцентр Сити Юг». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Читайте также:  Электронный каталог запчастей Hyundai

Corner right thin

Rippled circle Car

Steering wheel thin

Я буду рад ответить на все ваши вопросы и предложить самый высокий уровень обслуживания. Кроме того, прямо сейчас, специально для вас, я готов сделать лучшее ценовое предложение на новый автомобиль.

Александр Люшнин
руководитель отдела продаж

Где производят Хендай Туссан для России и других стран

Как уже многие успели заметить, в последнее десятилетие появилась мода на кроссоверы. Каждая компания считает своим долгом презентовать поклонникам хоть одну модель данного класса. Стоит отметить, что если верить статистике, действительно кроссоверы являются одними из наиболее продаваемых автомобилей на современном рынке.
Фото: Хендай Туссон 2020

Что касается южнокорейской компании Хендай, то на данный момент самым успешным ее кроссовером считается Хендай Туссан. Это звание он перехватил у своего предшественника – Хендай ix35, который был представлен публике еще в 2008 году.

Хочется сразу сказать, что те автолюбители, которые, приобретая Хендай Туссан, планируют обзавестись большим внедорожником, будут разочарованны. Ведь даже невооруженным глазом заметно, что данный кроссовер это просто немного увеличенный в размерах легковой автомобиль. Как подтверждение этого, дорожный просвет Туссан составляет всего 18 см, что является отличительной чертой любой средней «легковухи».

Автолюбители отмечают качественность Хендай Туссан. Данный показатель очень высокий вне зависимости от места производства кроссовера.

Собирают Хендай Туссан на заводах следующих стран:

  • Южная Корея – наиболее мощный и продуктивный завод, производит автомобили для местного рынка и для рынка стран Азии;
  • Турция – вторая по величине мощность, которая делает кроссоверы для местного рынка, для африканского региона и рынков стран Ближнего Востока;
  • Чехия – небольшой южнокорейский филиал, единственный на территории Европы, который занимается производством Хендай Туссан. Завод собирает автомобили для европейского рынка, стран СНГ и в частности России (имеется непроверенная информация, что чешские Туссан экспортируются и в США).

Помимо этого, филиалы южнокорейской компании имеются в Индии, Мексике и США, но на них пока не собирают Хендай Туссан. Хотя, на данный момент переноса производства на эти заводы не планируется, представители компании не отрицают возможность такого хода событий.

Не смотря на то, что в интернете имеется очень много информации о том, что на отечественных заводах производят Туссан, это не соответствует действительности. Для России, как уже говорилось выше, кроссоверы поставляются из Чехии.

Стоит еще раз отметить, что качество сборки Хендай Туссан не зависит от страны производителя, так как на каждом заводе присутствуют корейские специалисты, которые тщательно контролируют процесс производства.


Видео: завод Хендай в Чехии

Стал ли Хендай Туссан удачной заменой ix35?

Теперь мы попытаемся ответить на вопрос «Способен ли Туссан заменить старый добрый ix35?». Начнём с того, что в основе конструкции обоих автомобилей лежит одна модульная платформа кузова, из чего уже можно сделать вывод, что автомобили очень похожие. Но между ними существует и множество различий, каждый обладает своими особенностями.

В первую очередь хочется отметить, что если сравнивать внедорожные качества ix35 и Туссан, то первый значительно превосходит своего потомка. Если быть честным, то это один из основных недостатков Туссон. Даже сами разработчики не скрывают тот факт, что новый кроссовер способен передвигаться по ровному покрытию, и как только попадает на бездорожье, может резко выйти из строя. Ситуацию обычно усугубляет дождь, который считается основным врагом Туссан на грунтовой дороге.

Фото: Хендай Туссан и ix35

Часто подводит подвеска, с которой случаются неполадки. А если брать отечественные дорожные условия, то с такой подвеской далеко не уедешь.

Что касается салона, то в этом плане Туссан значительно опережает своего предшественника. Единственное, что может не понравится автолюбителям, это дешевый пластик, из которого изготовлена приборная панель. Однако с этим можно легко смириться, так как в целом, интерьер очень удобный и просторный. Багажный отсек способен уместить около 500 литров груза, что можно назвать очень хорошим показателем.

Экстерьер Хендай Туссан выглядит очень современным и амбициозным. Разработчикам удалось удивить автолюбителей, ведь во внешней виде отсутствуют какие либо нотки азиатского стиля, чего нельзя было сказать о предшественнике.

Туссан прекрасно подходит в качестве семейного городского автомобиля.

В плане управляемости является одним из лучших в классе. Единственное, чего не хватает, это более мощного двигателя.

Стоит также отметить, что по итогам 2014 года, Хендай Туссан был признан одним из наиболее безопасных автомобилей, выпущенных за последние несколько лет. По словам экспертов, новый кроссовер задал ту планку безопасности, к которой должны стремится остальные автопроизводители.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, у вас сложилось собственное мнение о Хендай Туссан.

Hyundai ix35 или Santa Fe

В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае примерно за одни и те же деньги можно купить щедро оснащенный модный компактный паркетник или более крупный кроссовер.

Hyundai > ix35

Hyundai > Santa Fe

Хёндай-iх35

Эффектный, модный, спортивного телосложения iх35 всем своим естеством заявляет, что не имеет ровным счетом ничего общего с предшественником — простецким «Туссаном». При этом даже цена, выросшая со сменой поколений почти в полтора раза, совершенно не мешает «ай-иксу» оставаться востребованным.

Читайте также:  Hyundai Sonata DN8 2020/2020 восьмого поколения в России, обзор, характеристики, комплектации и цены, тест драйв новой модели - AutoTopik.ru

«Хёндай-iх35», версия «Стайл»/«Престиж»

Версию «Бэйз» можно купить за 914 900 руб. По нынешним временам это интересная цена. Да и список оборудования на первый взгляд достаточно обширен: не только кондиционер, электропакет, магнитола и бортовой компьютер, но также обогрев передних кресел, диски из легкого сплава, металлик и даже такое приятное излишество, как обогрев дивана. Но у этой машины лишь передний привод. У нее нет и ESP, без которого ix35 норовит припугнуть заносом при резких маневрах. Кроме того, весьма эффектный внешне «Хёндай» смотрится откровенно бедно внутри, если кресла одеты в дешевую ткань. Вот комбинированная кожано-тканевая отделка — совсем другое дело! Наконец, для пущего удобства в городе логично выбрать машину с АКП.

«Хёндай-iх35», версия «Классик»/«Комфорт»

Если вы со всем этим согласны, то приготовьте от 1 107 900 до 1 236 900 рублей в зависимости от опций. Это недешево, однако с учетом достойного оснащения приемлемо. Да вот какая закавыка: динамика iх35 с базовым мотором устроит лишь спокойного водителя. Особенно тяжело кроссоверу даются обгоны на скоростях за сотню, а если на борту находятся пассажиры, и вовсе. Будете накручивать коленвал что есть силы — машина начнет глотать бензин буквально ведрами — не менее 15 литров на сотню.

«Хёндай-iх35», версия «Бэйз»

Правда, в арсенале «Хёндай» есть и более толковый силовой агрегат. Турбодизель объемом 2 л мощностью 184 л. с., пожалуй, один из лучших моторов подобного плана. Крутящий момент у него в два раза выше, чем у бензинового коллеги! Он намного увереннее увлекает кроссовер за собой и при этом заметно экономичнее. Наиболее привлекательной получается версия «Комфорт-2,0D-AT». Одна беда: ценник в немалые 1 350 900 рублей.

«Хёндай-Санта-Фе»

Но за сопоставимые деньги в том же шоу-руме стоит другой кроссовер — «Санта-Фе», который и телом крупнее, и нутром просторнее. На более широком диване с удобством разместятся трое взрослых средней комплекции. Багажник даже в 5-местной конфигурации на 15 см длиннее и на 183 литра вместительнее. Наконец, «Санта» лучше приспособлен к бездорожью: клиренс — 20 см, на 4 см больше, чем у iх35.

«Хёндай-Санта-Фе», версия «Элеганс»/«Элеганс+нави»

Стоит же оптимальный «Cтайл-2,4AT-4WD» 1 377 900 рублей. И если вам покажется недостаточной динамика 174-сильной бензиновой модификации, то за 1 372 900 можно выбрать версию с дизелем 2,2 л мощностью 197 л. с., с которым кроссовер буквально пуляет с места.

«Хёндай-Санта-Фе», версия «Стайл»/«Стайл+нави»

Получается, что покупать iх35 выгодно лишь в том случае, если вы согласны удовольствоваться относительно демократичной версией стоимостью до 1,2 млн. Любой полноприводный «Санта-Фе» (от 1 241 900 руб.) выглядит более логичным приобретением.

«Хёндай-Санта-Фе», версия «Бэйз»/«Комфорт»

1. Подушки безопасности. 2. Антиблокировочная система тормозов. 3. Регулируемый руль с усилителем. 4. Электростеклоподъемники. 5. MP3-магнитола. 6. Кондиционер. 7. Бортовой компьютер. 8. Обогрев передних сидений. 9. Обогрев задних сидений. 10. Электропривод обогреваемых зеркал. 11. Центральный замок с ДУ. 12. Климат-контроль. 13. Регулировка наклона спинки дивана. 14. Обогрев зоны покоя стеклоочистителей. 15. Сетка для крепления багажа. 16. Активные передние подголовники. 17. Противотуманные фары. 18. Диски из легкого сплава. 19. Датчик дождя. 20. Система динамической стабилизации. 21. Оптитронная панель приборов. 22. Кожаная отделка руля. 23. Ксеноновые фары. 24. Задний парктроник. 25. Электропривод кресла водителя. 26. Электропривод складывания зеркал. 27. Система доступа без ключа. 28. Сабвуфер. 29. Комбинированный (кожзам-ткань) салон. 30. Кожаный салон. 31. Хромированные наружные ручки дверей. 32. Тонировка задних стекол. 33. Навигация. 34. Камера заднего вида. 35. Электропривод сиденья пассажира спереди. 36. Фотохромное зеркало. 37. Датчик давления в шинах. 38. Люк с электроприводом. 39. Круиз-контроль. 40. Рейлинги

Благодарим фирму «Дженсер» за помощь в подготовке материала

Hyundai Santa Fe “ShadoW” › Бортжурнал › 5. Плюсы и минусы Santa Fe в сравнении и IX35

Santa Fe на рынке других стран называют IX45, то есть старший брат или сестра IX35. и я являясь владельцем дорестайлингового IX35 попробую выделить плюсы и минусы Sant-ы.

Итак имеем SantaFe в комплектации Dinamic 2.4 бензин 175лс АКПП
IX35 в комплектации Comfort 2.0 бензин 150лс АКПП

Скажу сразу. у Санты много мелочей что в IX владельцы доделывают самостоятельно или желают чтобы это было хотя бы в рестайлинговой модели. Про внешний вид писать не буду, тк на вкус и цвет…

Читайте также:  Hyundai Nexo – дышим выхлопными газами без вреда для здоровья - AutoTopik.ru

Плюсы Санты:
1. естественно размер салона. меня и IX устраивал, но тут для задних пассажиров простор и удобство.
2. задние сиденья и их трансформация. смещение дивана взад-вперед, изменение наклона спинок, складывание 40-20-40. в IX не хватало именно складывания центральной части для перевозки длиномеров.
3. размер багажника и разделение на отсеки под полкой.
— удобно что полка разделена на 2 части. можно крайний отсек положить нужные мелочи и для доступа к ним не придется разгружать пол-багажника.
— удобно что шторку можно убрать в ближний отсек (в IX35 она просто крепилась на полу)
— 2 положения шторки, в зависимости от наклона спинок
— сетка в комплекте (в IX сетка была только в максимальной комплектации и то не у всех)
4. подогрев передних сидений в 3х положениях и задних в 2х (в IX35 в 2х и 1ом соответственно)
5. магнитола с “тачскрин” дисплеем.
6. красиво сделанный бортовой компьютер — приветствие, диагностика.
возможность отключить обнуление расхода после заправки
сообщение о вывернутых колесах
7. отличная шумоизоляция. У меня предыдущие оба автомобиля были с дополнительной шумоизоляцией. и на эту планировал делать, но проехав 4500км, понял что шумка на Санте вполне достойная. на данный момент вполне устраивает
8. это первая моя машина с ксеноном. свет очень нравится. в городе хватает габаритов и ДХО, за городом ближний здорово светит. проверил и в густом тумане под Ростовом на Дону. почти 2 часа в тумане ехал. Света хватает.
9. в подстаканнике есть резиновые упоры. НАКОНЕЦ маленькие стаканы не болтаются. об этом просто мечтал в IX35. оригинально сделаны подстаканники для задних пассажиров — теперь полноценный подлокотник.
10. в передних дверях не просто катафоты, а подсветка
11. подсветка околодверного пространства лампой под зеркалом
12. возможность автоматического складывания зеркал при закрытии автомобиля (в IX только вручную)
13. встроенная охранная сигнализация с сиреной.
14. амортизаторы капота
15. большой бачок для “омывайки”
16. двери прикрывают пороги и они остаются практически чистыми
17. розетка для задних пассажиров. итого 4 розетки.
18. подвеска чуть мягче, и плавнее-вальяжнее проходит кочки

Минусы Санты:
1. передние стойки сильнее завалены и мешают обзору. в IX35 они были расположены более вертикально.
2. внешний размер. машина длиннее на 25 см. сложенее с парковками в городе и торговых центрах.
3. клиренс внешне меньше, свесы больше. сравнивал с KIA sportage. на вид Санта похожа на эдакий высокий универсал
4.не нашел регулировки фар по высоте — корректора. правда и инструкцию не штудировал. возможно что в ксеноне автокорректор. (просьба не ругать и носом сильно не тыкать :))) )
5. папка под инструкцию выполнена из дешевого пластика. в то время как у IX нормальная, солидная из кожзама. обидно 🙁
6. долго искал удобное положение в кресле. в принципе так же и на IX было.
7. запаска внизу. судя по форумам, воруют 🙁
8. отключение забора воздуха снаружи при изменении скорости обдува или выключении климата. вообще не понял зачем отключаются эти настройки. жутко неудобно.
9. замена ламп поворотников невозможная. открутить крышку с трудом, но можно, а вот вытащить лампу по-моему нереально не сняв фару 🙁
10. омыватель фар вещь хорошая, но брызгает аж до крыши и на боковые стекла попадает.
11. крышка над флэшкой и AUX. не совсем нужная вещь
12. сама флэшка если постоянно воткнута, то при заводе авто не всегда читается. (об этом и в инструкции написано) в IX35 проблем с этим не было.
13. поддон — верхняя полочка в переднем подлокотнике иногда сползает вперед и не дает закрыться крышке.
14. бесит крепление крышки в лючке бензобака. жесткий пластик на хомутике. и зимой после мойки. кольцо хомутика нередко намертво примерзает к самой крышке.
15. крены в поворотах больше чем в IX. и IX был более вертким в потоке. Санта располагает к более вальяжной спокойной езде.
16. как пожелание — хотелось бы антенну плавничок
17. как и в IX не хватает динамики и тяги на низких оборотах. с неохотой едет в горку, хотя и не “визжит” как ix35. думаю исправляется Чип -тюнингом
18. меньше планов по переделке и доделке Санты 🙁 а хочется отличаться от других 🙂

Итого НИЧЬЯ!
Не думал что столько минусов набереться… но это все это мелочи которые не перевесят плюсы. в целом машиной доволен. надеюсь все таки получится доделать ее под себя и выделить из толпы SantaFe.

Оцените статью
Добавить комментарий