Новая жизнь для Hummer H1

Новая жизнь для Hummer H1

Hummer H1+ – Прошивки

Обсуждение » | Прошивка »

1.работает синхронизация аккаунта(только что проверил)
2 все приложения гугл настроены и обновлены
3 есть рут + superSU
4 нет жуткого хаммера при включении и выключении, нет китайского инженерного меню.
5 есть NVRAM , слетают IMEI(при любом варианте кроме download), но прописать можно обратно через инженерное меню.
6 нет китайщины.
7 есть cwm, но вход туда через программу перезагрузки любую, с возможностью перехода в рекавери
прошивка + sp_flash_tool
вот неплохая инструкция

Проблемы:
– WIFI видит непонятную несуществующую сеть, что впрочем не мешает нормальной работе устройства
– иногда вкючается сам wifi (не у всех)
– надо поменять MAC адреса wifi и bluetooth на свои т.к. прошивка их заменяет

Сообщение отредактировал vaalf – 06.08.16, 16:57

Итого выкладываю 2 сборки для Hummer H1+ выпуска 2013 и 2014 года.
Разница между прошивками – разные задние камеры(не совместимы!) если у Вас нет значка развернуть камеру и работает только передняя – берите другую прошивку!

Что изменилось(относится к 2-м модпакам):
1. Нет анимации и звуков загрузки и выключения ( +30Мб в /system)
2. Root+SuperSU
3. Добавлены в прошивку след. программы: ES Explorer, Mobileuncle Tools, Фонарик, Simple Reboot(Reboot, BootLoader, Recovery), GPS TEST, Удаление программ.
4. Прошивка сразу содержит TWRP Recovery 2.5.0.0
5. Wifi ВСЕГДА работает с PLAY MARKET ( фикс NVRAM Warning для установки из рекавери прилагается к каждой прошивке)
6. Нет китайщины ( на 2014 так и не нашел 1 приложение китайское, но оно удаляется руками)
7. НЕ РАБОТАЕТ СИНХРОНИЗАЦИЯ GOOGLE! ( кому нужно – прикладываю к каждой прошивке – поледние гапсы для установки из рекавери(положить на SD и установить из рекавери). Гапсы сток, гапсы черные фейслифт, гапсы черные взломанные вер. 4.8.20. Работают – проверено. Синхронизация тоже работает.Патченный маркет black для CWM и .apk тоже патченный и блэк. Оригинальный – stock для CWM.
8. Места в /system стало на 100-120 мб больше за счет чистки хлама
Глюков не обнаружено.
Каждый пак содержит: Прошивка+SP Flash Tool+Files( Fix wifi+gapps 4.8.20)
IMEI восстановить можно через инженерное меню зайдя через MobileUncle Tools или *#*#3646633#*#* ( в 2014 только через Дядю)

Большое спасибо за фиксы и рекавери камрадам a213ywm,Integrator
Так же всем большое спасибо за различные замечания по разным прошивкам и глюкам.

прошивки так же отличаются надписями в инфо телефона(исправление build.prop)
2014 – по заказу пользователя methead_for_4pda
2013 – по заказу пользователя methead_for_4pda(2013)

Сылки выложу как “зальются” на Ядиск. :russian_ru: :thank_you:

Удачи. Надеюсь багрепортов не будет =)

Сообщение отредактировал methead – 07.06.14, 16:26

Ссылка на оригинал http://forum.china-iph…t1330295.html#p1330295
На моем телефоне с ядром 2014.г. работает все: телефон, 2G интернет, GPS, WiFi, BT, обе камеры, синхронизация Google, голосовой поиск / ввод и др.
На телефонах с ядром 2013 тоже должно работать все кроме задней камеры (сам проверить не могу)
UPD: BashOrgRu проверил ее на телефоне 2013 с заменой файлов, камера работала, а интернет нет!

Установка только из TWRP или CWM рекавери, обязательно с Factory вайпом (Data, Cache, DalvikCache)

Глюки:
– после однократной смены темы новые могут уже не применяться
– локскрин лева нельзя двигать влево вправо, вылезает нерабочая камера, с нашими тугими кнопками локсрин можно и отключить.
– не включайте ночую экономию батарейки по расписанию, при включении нет сети.
– бипы при голосовом поиске никак не делаются тише
– FM Radio вроде работает, но сам проверить не могу, у меня почти не ловит
– на железе от 2013 не будет работать задняя камера, а может что-то еще.
Если у вас 2013 и очень понравилась прошивка могу сделать сборку для 2013 с другим boot.img (нужны желающие потестировать)

Изменения относительно оригинала от Hummer Н5
– Перевернут экран (ro.sf.hwrotation=0)
– Boot.img из стока 25.03.2014, пересобран для LeWa
– заменен libcameracustom.so и кое что еще (уже не помню), чтобы работало GPS
– в build.prop добавлено ro.sf.lcd_density=280 без этого слишком мелко все. Чтобы было покрупнее можно ставить больше, но калькулятор обрезается.
– калькулятор от более новой версии (оригинальный обрезается)
– бутанимация с лягухой заменена на Google цветные кружочки
У кого еще нет CWM TWRP рекавери, см. инструкцию ниже. Для установки как минимум необходим Рут, MobileUncle и образ рекавери .img
– Скачайте TWRP из тут
– Распaкуйте img и скопируйте его в корень SD карты,
– откройте или установите MobileUncle Tools (желательно тот который на русском, поищите в теме
– В MobileUncle выберите опцию “Обновление Recovery” первым в списке покажется скопированный img файл
– Выберите его и подтвердите, вам предложит сразу зайти в Recovery.
– В последствии нужно заходить через MobileUncle – В режим Recovery
P.S. Для полного бекапа в рекавери обычно требуется около 1GB места, поэтому лучше включить compression (сжатие архива) в TWRP.
N.B. Проблема наших телефонов в том что в случае незагрузки системы вы не попадете в рекавери нажатием кнопок на выключенном теле, для этого придется устанавливать adbplugin или перешивать систему шлештулом .

Сообщение отредактировал methead – 29.06.14, 14:00

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ ЛЕГЕНДАРНОГО ВНЕДОРОЖНИКА HUMMER H1®

Первый в России Международный Клуб Владельцев и Любителей автомобиля марки HUMMER H1® ХАММЕР КЛУБ

HUMMER H1 – ЛЕГЕНДА НАВСЕГДА .

Описание и ТТХ легендарного вседорожника HUMMER H1

HUMMER H1 – ЛЕГЕНДА НАВСЕГДА .

Admin » 29 сен 2010, 01:02

Hummer — самый известный автомобиль компании AM General Corporation, американской компании, являющейся частью концерна General Motors, и занимающейся производством грузовых автомобилей и автомобилей высокой проходимости для американских вооруженных сил. Выпускался Hummer на заводе UAW компании AM General в городе Мишаваке, штат Индиана.

История компании AM General началась в 1903 году, когда Standart Wheel Company, занимавшаяся производством велосипедов, решила закрепиться на зарождающемся автомобильном рынке. Для этого было основано отделение Overland Automotive Division, первой машиной которого стала модель Runabout. В 1908 году компанию купил John North Willys, и в 1912 году образовалась Willys-Overland Company. Фирма занялась изготовлением известной серии Willys-Knight и позднее представила модель Whippet. В 1953 году фирму Willys-Overland приобрел Henry J. Kaiser, который переименовал ее в Willys Motors Inc. Вскоре после этого компания выиграла у Studebecker Corporation государственный тендер на производство военных грузовиков. Независимое существование длилось недолго. В 1970 году компания перешла в руки American Motors Corporation и получила новое имя — Jeep Corporation. В ее составе существовали два отделения — Commercial Products Division и General Products Division. В 1971 году General Products Division, формально продолжая оставаться подразделением American Motors, получила новое имя — AM General Сorporation.

Несмотря на то, что государственный контракт гарантировал фирме безоблачное существование, в 80-х годах фирма два раза поменяла хозяев, а в 1992 году перешла во владение Renco Group Inc. Война в Персидском заливе была своего рода большой рекламной компанией основной модели AM General — автомобиля HMMWV, ставшего героем многочисленных репортажей с полей сражений.

Повышенный интерес публики к HMMWV привел руководство AM General к гениальной мысли — выпустить гражданскую версию автомобиля. Так родился Hummer — самый большой и тяжелый внедорожник в мире “высокая универсальность, максимальная мобильность, легкое управление” (High Utility, Maximum Mobility, Easy Raiding, HUMMER).
Фирма предлагала шесть вариантов автомобиля, в основном отличающихся лишь видом кузова. Теперь Hummer можно увидеть не только на американских военных базах, но и улицах крупных городов мира. Машины заняты в таких отраслях как промышленность, строительство, добыча полезных ископаемых, службы спасения, и в многочисленных государственных организациях.

Hummer имеет рамную конструкцию и шесть модификаций кузова: двухместный пикап VLC2 , двухместный пикап с удлиненной кабиной XLC2 , четырехместный закрытый пикап HMC4 (Hard Top) , четырехместный универсал HMCS (Wagon) , четырехместный открытый пикап HMCO (Open Top) , а также аналогичная версия с укороченными дверями по высоте — VLCO , имеющий брезет и вставки из прочного полиэтилена вместо стекол. А так же в 2000 году выпускались автомобили с кузовом типа SlantBack . Внешность «всепроходимца» нельзя назвать элегантной — огромный угловатый внедорожник напоминает танк на колесах. Зато его отличает великолепная проходимость и надежность, замечательные ходовые качества и просторный интерьер. Салон автомобиля поделен КПП на две части. Сам двигатель расположен спереди, а фальшрадиаторная решетка занимает непривычное место сверху на капоте. На автомобили первых выпусков ставили двигатели объемом 6,2 литра, но впоследствии основным стал 6,5-литровый дизель (а потом турбодизель) мощностью 170 л.с. (195 л.с.)
Фирма предлагала и бензиновый двигатель V8 мощностью 190 л.с. и объемом 5,7 литра. Моторы устанавливались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной (рабочая и пониженная).
Центральная система подкачки шин на ходу, постоянный привод на все колеса и кондиционер отличают все современные модели Hummer.

Читайте также:  HONDA Service Manual

Низкий центр тяжести и широкая колея способствуют чрезвычайной устойчивости внедорожника, а высокий дорожный просвет и небольшие передний и задний свесы обуславливают его хорошую проходимость. Автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 0,8 метра (подготовленные 1,5 м), а также подъемы в 60 градусов.

Все Хаммеры выпуска 1992 года продавались непосредственно на заводе. Они (за исключением ограниченного числа парка транспортных средств) шли под значением «Limited Edition» модели и были пронумерованы от 1 до 1000, но лишь 316 автомобилей LE было всего выпущено. Цена включала в себя экскурсию по фабрике и специальный однодневный курс обучения управлению и ознакомлению с машиной. В течение первого года производства, включая середину года, начали устанавливать кондиционер и раскладывающиеся сидения. Опции, такие, как электрические стеклоподъемники, электрозамки дверей, электрические зеркала и круиз-контроль не устанавливались и модели 1992 года этим не оснащались.

Двигатель: 6.2L дизель 150 л.с. устанавливался от HMMWV . 3-х ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость 65 миль/ч. Сохранена система автоподкачки колес CTIS.
Автомобили выпускаются в 4-х видах кузова и одного цвета – «TAN». Производство моделей 1992 года началась в июне 1992 года и завершено в декабре 1992 года.













= я тебя насквозь вижу . –

Разорительный, но не во всем: стоит ли покупать Hummer H2 за 1,5 миллиона рублей

Мы уже касались темы выбора огромного автомобиля – из последнего можно вспомнить в буквальном смысле самый большой серийный внедорожник Ford Excursion, вымерший, как гигантские динозавры. Однако одной из проблем Excursion было то, что это автомобиль большой, но не слишком имиджевый. Но на вторичном рынке существует его полная противоположность: Hummer H2 – автомобиль-имидж, автомобиль-концепция. Несмотря на то, что он тоже не выпускается уже десяток лет, его до сих пор хотят многие – но покупают единицы. Можно почти не удивляться, что средняя цена на модель, по данным наших коллег из Авито Авто, не опускается ниже миллиона рублей, а за «живые» образцы смело просят полтора миллиона и больше. Но действительно ли Hummer H2 во всем такой страшный, каким кажется?

П о любопытному совпадению, Hummer H2 выпускался в тот же временной промежуток, что и Toyota Land Cruiser Prado 120, который мы выбирали неделей ранее: с 2002 по 2010 год. Таким образом, самые молодые экземпляры уже готовятся к десятилетнему юбилею, а самые старые – к «совершеннолетию», что не обещает простоты ни в выборе, ни в покупке, ни в содержании. А ведь возраст – это далеко не единственная особенность этой специфической машины.

Hummer H2 ‘2002–09

Разумеется, выбор подержанного H2 стоит традиционно начинать с кузова. Тут, кстати, есть вариации: помимо обычного пятидверного SUV существует также версия пикап, именуемая SUT (sport utility truck). Но их, во-первых, очень мало – около 5% в структуре всего вторичного рынка, а во-вторых, большая часть таких машин нещадно затюнингована, и найти околостоковый экземпляр за умеренные деньги довольно затруднительно. Впрочем, принципы осмотра кузова едины и для пикапов, и для пятидверок.

Начать осмотр, конечно, нужно даже не с кузова, а с рамы – не думали же вы, что этот гигант длиной в 5 метров и высотой в 2 имеет несущий кузов. Рама здесь «собрана» из рам пикапов Chevrolet 1500 и 2500 – ведь Hummer делит платформу GMT800 с другими внедорожниками от GM, хотя рама у него своя собственная. К счастью для сегодняшних покупателей H2, эту машину крайне редко приобретали для постоянной эксплуатации на бездорожье – несмотря на брутальный имидж с клиренсом в 25 сантиметров и мощными буксировочными петлями, вывешенными на стальных бамперах, здоровяк слабо годится на роль экстремального внедорожника.

Однако это лишь частично облегчает жизнь рамы: коррозия все равно точит ее весьма активно. Если на осматриваемой машине полости рамы и днища несут в себе остатки застарелой грязи, то скорее всего, ничего хорошего ждать не приходится. Однако самая неприятная проблема – это, конечно же, сгнивший номер рамы, выбитый под передней пассажирской дверью: без номера регистрационные действия практически обречены на провал. При этом машин с проблемными номерами немало – штатного антикора как такового нет, а вспоминают о заветных цифрах зачастую поздновато. Кстати, уже здесь стоит сказать, что Hummer H2 собирали не только в США: многие машины на нашем вторичном рынке были «дособраны» в Калининграде, и в этом случае машина имеет два VIN и два номера рамы, выбитых рядом друг с другом. На практике это означает, что шансы на проблемы с гнилым номером рамы увеличиваются вдвое, хотя для регистрации ключевую роль играет калининградский.

Кузов – тоже не образец коррозионной стойкости. Здесь, конечно, также есть свои нюансы: машина ведь недешевая и имиджевая, а потому ей практически никогда не позволяют откровенно ржаветь и уж тем более гнить. Однако противостоять типовым мелочам вроде коррозии в арках, на порогах и на кромках дверей практически нереально – правда, металл у машины довольно толстый и крепкий, так что для появления серьезных проблем нужно, чтобы владелец был очень ленивым, невнимательным или небогатым. А в число кузовных проблем привносит свою лепту аэродинамика кирпича: мало того, что почти вертикальное лобовое стекло спасается от камней лишь своей узостью, так еще и его кромка, а также капот и крылья охотно собирают на трассе весь песок и мелкие камушки. В общем, убедившись, что днище не имеет дыр, а под накладками порогов осталось железо, сделайте контрольный обход, в том числе проверив работу и геометрию тяжелых дверей, включая пятую, на которой нередко висит стокилограммовое запасное колесо, а также убедившись в сухости напольного покрытия и, как следствие, целостности уплотнителей.

Hummer H2 ‘2002–09

Обычно интерьер мы затрагиваем вскользь, потому что типовые проблемы практически везде стандартные – электрика, мелкие пластиковые детали, состояние обшивок и ресурс изнашиваемых узлов вроде дисплеев и моторчиков климатической системы. Однако для H2 стоит сделать довольно важную ремарку: рестайлинг, о котором мы упомянем еще не раз, принес с собой кардинальные изменения по части интерьера и электрики. Салон из самобытной пластиковой коробки с дешевой отделкой превратился в некое подобие продуманного интерьера: здесь более качественные материалы, новые кресла, улучшенная эргономика и более дружелюбное отношение к обитателям. Однако расширившийся список опций и более сложная электроника повысили и число потенциальных отказов. Ну а еще здесь не стоит удивляться некоторым «фирменным особенностям» вроде сломанных дефлекторов климатической системы и шума в районе лобового стекла: второе лечится дополнительной проклейкой, а вот первое – только заменой, которая зачастую помогает ненадолго. Тем не менее, если вы ждете от H2 комфорта и какой-никакой роскоши, то стоит готовить побольше денег и целенаправленно искать машины после рестайлинга конца 2007 года, которых на рынке не так много.

Ходовая часть здесь вполне под стать тяжелой машине: спереди роль упругих элементов выполняют торсионы, а сзади могут быть как пружины, так и пневмобаллоны. В целом ресурс ходовой части, конечно, зависит от стиля эксплуатации, но в любом случае довольно неплох. Помимо эксплуатации многое определяет и обслуживание: снизу Hummer – почти грузовик, так что не стоит удивляться тому, что практически все, что трется, вращается и движется, имеет точки смазки: здесь их целый десяток. Если своевременно шприцевать крестовины карданов, шаровые опоры и прочие шарниры, они ответят тишиной и приличной надежностью.

Впрочем, даже когда дело доходит до ремонта, подвеска редко шокирует ценами. Другое дело, что за пределами двух столиц запчасти могут быть доступны лишь под заказ и с не всегда оптимальными сроками ожидания – но зато починить почти все можно дешево, если не обращать внимания на запчасти с маркировкой GM. К примеру, оригинальная крестовина кардана стоит 4 тысячи, а амортизатор – 7, и даже для них есть еще более дешевые заменители. Да, рычаги и прочее «железо» дороги – 10-20 тысяч за «фирменный» элемент, а гарантировать качество переборки с перепрессовкой дешевых сайлентблоков и втулок нельзя – но по крайней мере, такая возможность есть. Встречаются, конечно, «сложные» позиции вроде заднего ступичного подшипника, который стоит 7 тысяч и не имеет аналогов, но в целом Hummer хотя бы здесь не ставит владельцу свои условия.

Hummer H2 ‘2002–09

Кстати, не так страшна и задняя пневмоподвеска, от которой некоторые, тем не менее, все равно избавляются. Самая «пугающая» деталь здесь – компрессор, за который продавцы хотят от 120 до 200 тысяч рублей. А вот баллоны весьма дешевые – оригинальные стоят около 13 тысяч за штуку, что делает переплату за чуть больший комфорт и «самовыравнивание» кузова довольно оправданной.

Читайте также:  HONDA Service Manual

Все H2 имеют постоянный полный привод, реализованный при помощи раздаточной коробки с межосевым дифференциалом. Сама раздатка – BorgWarner с индексом 4484, и детских болезней за ней замечено не было. При проверке стоит, во-первых, убедиться в работоспособности понижайки и блокировок межосевого и заднего межколесного дифференциалов, а кроме того, послушать и проинспектировать мосты. Гул при движении недвусмысленно намекнет на приближающуюся «кашу с маслом» вместо дифференциалов, а старое вязкое масло или эмульсия в редукторах разоблачит небрежность обслуживания. И еще: если при переключении или смене направления движения в трансмиссии ощущаются удары или толчки, кроме коробки передач стоит подозревать и раздатку.

Hummer H2 ‘2002–09

Коробки передач на H2 различаются до и после рестайлинга так же сильно, как интерьер. До рестайлинга 2007 года на внедорожник устанавливалась четырехступенчатая 4L65E, корнями уходящая еще в начало 80-х, но уже имеющая электронное управление и довольно активный режим блокировки гидротрансформатора. Он, собственно, и становится одной из первых причин постепенной кончины коробки: в целом агрегат, устанавливавшийся на массу тяжелых автомобилей, включая даже коммерческие, довольно крепок, но динамичная и активная езда – не его стихия. Владельцы, ждущие и требующие от машины, которая с трудом влезает по массе в легковую категорию, мощного разгона, нещадно топчут правую педаль, быстро изнашивают накладки блокировки гидротрансформатора, перегревают масло и загрязняют его продуктами износа. Если дополнить это редкой заменой масла, то коробка может не пройти и 150 тысяч – а вот при условии щадящей эксплуатации и замены масла раз в 40-50 тысяч есть все шансы проехать более 200. Еще одно небольшое утешение – то, что чинить эту коробку умеют в любом приличном сервисе, и давно освоенный ремонт не будет шокирующе дорогим.

После рестайлинга на H2 появилась шестиступенчатая коробка 6L80E, которая подарила водителям принципиально новые ощущения, сохранив примерно тот же ресурс, что и ее предшественница. С ней Hummer избавился от дерганости и научился ездить по загородным трассам в более экономном режиме, что вкупе с более комфортным салоном действительно влияет на впечатления от автомобиля. Коробка 6L80E тоже не любит гонок и горелого масла: даже по регламенту замена ATF была предусмотрена каждые 60 тысяч, и соблюдение режима повышает шансы на хороший ресурс. Причем этот ресурс есть смысл беречь: ремонт такой АКП обойдется подороже, чем для четырехступенчатой.

Hummer H2 ‘2002–09

Список моторов также включает два агрегата: 6-литровый LQ4 до рестайлинга и 6,2-литровый L92 после него. Первый имеет чугунный блок, а второй – цельноалюминиевый, но оба эти джиэмовских смолл-блока имеют архаичную нижневальную конструкцию. Первый выдает 315-325 л.с., а второй – уже более 400, что делает их не только прожорливыми, но и невыгодными с точки зрения транспортного налога (об этом мы еще поговорим). Средний расход здесь сильно зависит от стиля эксплуатации, но в городе редко опускается ниже 22 литров, в основном составляя около 25 с пиками до 28; на трассе же есть шансы «уложиться» в 20. Иными словами, здесь справедлив тот же тезис, который мы озвучивали в материале о выборе Ford Excursion: если вы озабоченно взялись за калькулятор – скорее всего, эта машина вам не по карману. Даже с учетом того, что оба мотора официально потребляют 92-й бензин.

Одной строкой упомянем классический рецепт топливной экономии, весьма актуальный для подержанных H2 – это установка ГБО. О том, почему такую покупку нельзя назвать хорошей, мы рассуждали в отдельном материале, ну а здесь просто напомним, что «газовое питание» повышает тепловую нагрузку на мотор, что для и без того горячих V8 не обещает никаких светлых перспектив. Рассматривать Hummer с ГБО стоит лишь если вы ездите на газе уже не первый год и точно знаете, чего хотите, и как обезопасить себя от неудачной покупки.

Hummer H2 ‘2002–09

Ну а теперь коснемся еще пары особенностей, характерных именно для H2. Первая из них – это категория, к которой относится автомобиль: машины из США зачастую попадали у нас в категорию С, и лишь производство в Калининграде с сопутствующим снижением массы позволило уложить гигантский внедорожник в легковую категорию В. И тот, и другой варианты имеют свои недостатки: «грузовые» машины, к примеру, не могут въезжать в центральные зоны крупных городов и выезжать дальше второй полосы на кольцевых автодорогах в Москве и Санкт-Петербурге, а «легковые» облагаются вдвое большим транспортным налогом. Некоторые владельцы раньше даже умудрялись менять категорию на более удобную для себя – а при покупке подержанной машины стоит уточнить, что указано в документах, и заранее сделать для себя соответствующие выводы.

Ну а второе важное обстоятельство выбора подержанного Hummer H2 – это страсть его владельцев к тюнингу. Некоторые элементы здесь сами просят о доработке: к примеру, головной свет даже после рестайлинга не стал идеальным, а до него и вовсе был никудышным. В сочетании с «универсальным» 7-дюймовым диаметром круглой фары это открывает широчайшее поле для доработок: что только сюда не ставят – линзы, диоды, ксенон, фары от Jeep Wrangler и даже Mercedes G-Klasse… И оптика – это капля в море: силовые обвесы, двойные амортизаторы, дополнительная светотехника, мощные аудиосистемы, тепловозные тифоны и даже «ламбо-двери» входят в список популярных в установке доработок. В общем, владельца лучше внимательно и критически слушать, а если он неразговорчив – вытрясать из него максимум информации о том, какой «улучшайзинг» уже успел прописаться в понравившейся машине. Иначе разбираться в хитросплетениях проводов и железок придется вам.

Hummer H2 ‘2002–09

Ну а теперь, слегка познакомившись с H2, можно сделать приблизительный вывод о том, как его стоит выбирать. Если вы планируете подружиться с ним надолго, при этом не слишком разоряясь на обслуживании и ремонте, то есть смысл поискать хороший дорестайлинговый внедорожник: он будет менее комфортным внутри и в повадках, но имеет меньше потенциальных точек вложения денег. Если же вы желаете получить от машины максимум или просто хотите познакомиться с ней лично и затем расстаться уже через полгода-год, то можно поискать максимально ухоженный рестайлинговый экземпляр – правда, в этом случае бюджет в 1,5 миллиона окажется не исчерпывающе достаточным. В общем, здравый смысл подсказывает, что лучше не гнаться за всем сразу, а обратить внимание на состояние конкретного экземпляра – к примеру, вот такой автомобиль с заявленным «клубным статусом» порой может оказаться предпочтительнее других. Правда, две-три «запасные» сотни тысяч на ремонт это все равно не отменяет.

«Я судебный эксперт и вожу Hummer H1»

Российский владелец американской машины рассказал о ее особенностях

01.10.2020 в 13:02, просмотров: 29194

Автомобилей Hummer H1 в России — меньше двух сотен. Своему нынешнему владельцу, 43-летнему судебному эксперту Дмитрию, этот редкий американский внедорожник достался в разобранном состоянии. С 1996 по 1999 год эту машину терзали на тестовом полигоне компании AM General. После «увольнения» Hummer какое-то время верой и правдой служил ветерану из Арлингтона. Первый российский хозяин из города Владимира тоже понимал толк в оружии, возможно, поэтому отправился в места не столь отдаленные. Нынешний обладатель Hummer H1 рассказал нам об особенностях автомобиля.

Справка «МК»: технические характеристики.

«Hummer H1, кузов – wagon. 1996 г.в.

Двигатель: 6.5L Turbo Diesel 195 л.с.

4L80E Electronic 4 speed Automatic Transmission

Максимальная скорость по паспорту 83 мили в час (135 км/час)

Реальный пробег на данный момент 122 000 миль»

– Дмитрий, как тебе пришла идея купить такой аппарат?

-Возможно, это прозвучит странно, но желание иметь свой Hummer H1 созрело у меня давно. Однако выложить за него несколько миллионов рублей было очень непростым решением. Особенно когда в кругу семьи все твердили: «На фига он тебе?». По жизни я слушаю, что мне говорят, анализирую, но поступаю ровно так, как считаю нужным. Решил, что лучше попробую и разочаруюсь, чем не попробую и потом буду жалеть. Пока не жалею.

– Где, как добыл, сколько заплатил?

– Тут все просто. В Россию разными путями таких аппаратов попало примерно 180 штук. На сегодняшний день в живых осталось 140-150, а может, и того меньше. Хорошо сохранившиеся автомобили 2004-2006 годов выпуска были вывезены в свое время из США в Европу. Но там они стоят существенно дороже.

За год до покупки я стал изучать наши форумы о «Хаммерах», собирать информацию о конкретных машинах. Потом связался с хозяином одного из приглянувшихся экземпляров и купил его. Нужно отметить, что я допустил ошибку, не позвав с собой приятеля. Он смог бы остудить мою горячую голову, и я бы за те же деньги взял бы укомплектованный вариант, что избавило бы меня в последствии от кучи проблем по поиску уже снятых с производства мелких деталей. Но что сделано, то сделано. Сожалений нет. Машину я купил в 2015 году за два с половиной миллиона рублей, когда курс был 75 руб. за доллар.

Читайте также:  HONDA Service Manual

– Под какую категорию он подпадает? Нет ли проблем с техосмотром, разрешен ли въезд в пределы ТТК?

– Формально категория, конечно, «С», ведь разрешенная максимальная масса автомобиля больше трех с половиной тонн. Но Россия, как нам известно, страна парадоксов. Все, что завозилось в 90-е и в начале 2000-х, регистрировалось, как категория «В». Таким образом и у меня машина категории «В», чему я несказанно рад, так как постоянно езжу по центру Москвы и в пределах третьего транспортного кольца. Проблем с техосмотром тоже нет, так как это, опять же, Россия.

– Выезжаешь по случаю, скажем, на охоту или эксплуатируешь автомобиль регулярно?

– У меня в гараже сейчас Mercedes в кузове W221 и Hummer. В год в среднем накатываю по 20 000-25 000 км. Пробег между машинами делится примерно поровну. Получается, что на «Хаммере» я проезжаю в год не менее 10 000 км. Это, если честно, очень много для «Хаммеров Н1» в России. Как правило, подобные аппараты тут выгуливают один-два раза в год. Они и понятно. С точки зрения комфорта этот автомобиль чуть лучше грузовика. Как однажды заметил мой приятель – «Ты получаешь эстетическое удовольствие от вождения, так как физическое на нем получить невозможно».

Но мне реально нравится толкаться на нем в московских пробках. На охоту и рыбалку не езжу, не любитель ни того, ни другого. Но очень хочу выбраться на бездорожье с кем-то из знающих оффроудеров. Хочу у них поучиться. Уверен, в руках умелого водителя эта машина способна на очень многое. Самый основной ее недостаток – это большая масса. Наши леса, как правило болотистые, сдуру «Хаммер» можно очень легко засадить. Его же создавали для песка и скал. Вот там он творит чудеса.

– Во сколько обходится его содержание?

– Эксплуатационные расходы сопоставимы с тратами на любой большой старый американский внедорожник. Исключение составляет только то, что все, кроме фильтров и колодок, приходится тащить непосредственно из США. Но это не проблема, 2-3 недели и посылка с запчастями уже тут. Межсервисный интервал у него 3000 миль или 5000 км. Расход топлива в городском цикле составляет примерно 22 литра дизеля на 100 км. По трассе в районе 18 литров. Цена страховки вовсе не велика, если учитывать, что это «легковой» автомобиль со 195 «лошадками».

– Насколько крепка американская техника, ломалось что-нибудь?

– По факту это прямой потомок военного HMMWV. А основная задача военной техники – быть надежной и практичной в обслуживании. В целом так и есть. Машина надёжна и проста.

Но нужно оговориться, что с каждым новым модельным годом, а выпускался Hummer H1 в период 1992-2006, машина уходила все дальше от своего военного предка и становилась все более сложной по электронике и конструктиву, что, конечно же, сказалось на надежности и добавило сложностей в обслуживании. Особенно это касается последней модификации «Альфа» 2006 года.

Нужно отметить, что хваленая надежность «Хаммеров» иногда выходит им боком. Владельцы считают, что на этих машинах ничего менять не нужно и толком ничего не делают. Что, разумеется, со временем сказывается на их состоянии. По сути, самый большой враг для «Хаммера» – это неквалифицированные мастера. Машина имеет достаточно специфическую конструкцию и компоновку и, следовательно, ремонтируется с определенными нюансами, не так, как другие внедорожники. Безграмотные сервисмены, особенно в глубинке, нередко очень сильно их ушатывают.

– Сколько потратил на апгрэйд и тюнинг?

– Восстановив машину до заводской комплектации, я понял, что, как и у многих владельцев «Хаммеров H1», моя душа тянется к чисто армейскому HMMWV. Вот я и решил сделать свой внедорожник внешне полностью идентичным милитари-траку в модификации слентбек, а внутри оставить все, как у гражданской версии.

Почему именно так, а не купил сразу военную версию? Все просто. HMMWV нужной мне модификации в России только один, хозяин его ценит и продавать не собирается. При этом ездить каждый день на армейском вездеходе просто нереально.

Внутри он полностью железный – дискомфортный и медленный. Двигатель без турбонаддува, АКПП 3-ступенчатая. Пригнать же авто из США авто невозможно из-за экологических норм и налога с 6200 куб.см. Вот и остается один вариант – собрать самому. Благо, это несложно, так как нужно просто снять часть гражданских запасных частей и установить вместо них военные (крыша, скошенный зад, двери, частично капот). Большую часть я уже притащил.

Думаю, что через пару месяцев (если все пойдет нормально, так как это запчасти от техники двойного назначения) смогу привезти все основные детали и буду докупать мелочевку (болты, крепежи, уплотнители и т.п.). Думаю, что под ключ все выйдет примерно 1,3-1,5 млн.

– Застревал где-нибудь? Может быть, еще какие курьезы случались?

– Было дело. Сели как-то с приятелем ночью зимой в поле. Неудачно провалился под лед одной стороной. Стали думать, где же поблизости добыть трактор. Но каким-то чудом выбрались.

Курьезов как таковых не происходило. Но народ искренне удивляется, когда вытаскиваешь из грязи тяжеленный грузовик или даешь кому-то из любопытствующим посидеть внутри. Не проходит и дня, чтобы кто-то не показал в пробке большой палец. Сотрудники ДПС останавливают просто посмотреть и поболтать. Задав кучу вопросов, всегда отпускают с улыбкой

– Во сколько сейчас оцениваешь свой экземпляр?

– Сейчас его цена в районе 3,5 млн. руб. Это реальная цена сделки, а не предложения. В последние полгода популярность «Хаммеров H1» пошла вверх. Цены на них выросли на 20-30% точно. Но пройдет еще полгода, и цены пойдут вниз. Так всегда было. Все зависит от количества предложений на рынке.

– Не надоел он тебе? Если бы менял, то на что?

– Конечно, нет. Я отношусь к той части владельцев «Хаммеров H1», которые стали фанатами авто, и не планирую его продавать. Если гипотетически подумать об альтернативе, то я ее не вижу. Не из-за того, что все другие автомобили плохие. Нет. Просто я понял, что мне хотелось бы иметь две машины. Одну комфортную, легковую и «Хаммер». Они абсолютно разные и позволяют получать дикое удовольствие, когда пересаживаешься с одной на другую. Если же ездить только на «Хаммере», то это войдет в привычку, и очень быстро ты потеряешь те позитивные ощущения, которые были изначально.

Возвращение легенды: Обновленный Hummer H1 теперь снова появился на рынке

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Брутальный внедорожник Hummer H1 выпускался относительно недолго, но за это время сумел стать настоящей легендой у автомобилистов и особенно у любителей действительно больших, крутых и мощных авто. По какой-то злой иронии, последующие модели этого автомобиля так и не смогли повторить успех H1. Производство авто свернули, а спустя несколько лет производитель и вовсе начал думать над тем, чтобы отказаться от «Хаммеров».

Не так давно американская компания Mil-Spec Automotive создала третий экземпляр рестомода на базе популярного Hummer H1. Машина является предсерийным экземпляром. Сейчас компания использует его в рекламных целях, впрочем, купить автомобиль уже может любой желающий, если у него найдутся на это деньги. Цена такого автомобиля составляет 239 тысяч долларов США.

От обычного «Молота» внедорожник компании MSA отличается увеличенной шириной колеи. Она стала больше на 203 мм. Кастом использует уникальную подвеску, а также 6.6-литровый V8 дизельный двигатель с отдачей в 510 лошадиных сил и 1357 Нм крутящего момента. Машина получила новейшую тормозную систему с перфорированными тормозными дисками, двухступенчатую раздатку, спортивную выхлопную систему с теплоизоляционным покрытием, а также усиленные приводные валы. Наконец, автомобиль может похвастаться новёхонькими LED фарами, камерой заднего вида и системой подкачки колес.

Машина в перспективе может получить пневматическую подвеску с регулятором высоты в пределах 180 мм. В салон может быть добавлено такое же электрокресно с пневматической системой регулировки, вентиляцией и подогревом. Кроме того, стандартный кузов «Хаммера» тюнеры могут заменить по желанию клиента на пикап.

Нужно еще больше любопытных и больших авто? Как насчет того, чтобы взглянуть на вот эти 6 бюджетных кроссоверов, которые уже доказали, что им по зубам наши дороги , даже если они в самом плачевном состоянии.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Оцените статью
Добавить комментарий