Кроссовер Honda CR-V подорожал в России на 20-70 тысяч рублей

Тест-драйв Honda CR-V – уже не самого популярного кроссовера в мире

Honda CR-V долгое время считался самым популярным кроссовером в мире. Но в прошлом году уступил лидерство в продажах другому японцу – Toyota RAV4. В России у CR-V тоже достаточно поклонников. Раньше, конечно, было в разы больше – пока японский бренд не свернул бизнес в нашей стране, “обидевшись” на него за кризис. Быть может, именно российских продаж перестало хватать “Хонде” для мирового лидерства?

Как бы то ни было, в прошлом году Honda привезла к нам CR-V пятого поколения – напрямую из США, но русифицированный, и задолго до старта продаж в Европе. Что же мы получили?

Признаюсь, я и сам являюсь поклонником CR-V. На этом кроссовере третьего поколения моя семья ездит уже без малого 10 лет. Просторный комфортный салон, огромный багажник, в меру экономичный мотор 2,4 л со средним расходом в 10-11 л/100 км. А главное, неприхотливость характера – на всем протяжении жизни (которая растянулась уже на 200 тысяч километров пробега) исключительно замена расходников и никаких допрасходов.

Новое поколение “си-эр-ви” поставляется к нам в двух бензиновых версиях – с двигателем 2,0 л (150 л.с.) и 2,4 л (186 л.с.). Оба варианта полноприводные, в качестве КПП – безальтернативный вариатор. Но на выбор клиенту предлагается по три варианта оснащения в каждой версии – с большим или меньшим количеством опций и, соответственно, более высокой или низкой ценой. К сожалению для клиентов, уже на старте нового года компания решилась “обрадовать” их повышением цены. Новый ценник начнет действовать с 1 февраля нынешнего года. Honda CR-V в базовой комплектации Elegance с двигателем i-VTEC 2,0 л мощностью 150 л.с. обойдется в 1 859 900 рублей. Версия Lifestyle будет стоить 2 059 900 рублей, а Executive – 2 199 900 рублей. Таким образом, в базовой версии 2-литровый CR-V подорожает на 90 000 рублей, в версиях Lifestyle и Executive – на 100 000 рублей.

Изменится и стоимость кроссоверов со 186-сильными моторами i-VTEC семейства Earth Dreams объемом 2,4 литра. Рекомендованная розничная цена комплектации Lifestyle составит 2 189 900 рублей, Executive – 2 329 900 рублей, а Prestige – 2 469 900 рублей.

Впрочем, пока на официальном сайте значатся другие цены. И у тех, кто не может отказать себе в желании ездить именно на СR-V, есть буквально пара дней для того, чтобы немного сэкономить.

Ну а вообще – CR-V в России в последнее время был заметно дороже конкурентов – в среднем на 200-300 тысяч рублей. Тех же RAV4, VW Tiguan или Mazda CX-5. Объяснение простое. Все перечисленные автомобили в разной степени собираются в России. А фактор локализации производства (в случае с Honda – ее полным отсутствием) сегодня приобретает критическое значение. С новым ценами Хонде будет невероятно трудно вести борьбу за покупателя.

Но, возможно, эта машина настолько уникальна и привлекательна, что ценовые сравнения в данном случае неуместны? Посмотрим.

Внешность CR-V безусловно узнаваема. Взгляните на фото, преемственность от третьего поколения к пятому очевидна. Несмотря на дизайнерские новшества, это по-прежнему представительный мужчина, который идет в ногу со временем. Бросается в глаза обилие хромированных деталей. В большей части это утверждение относится к топовым комплектациям, в чуть меньшей – к более простым версиям. Но смотрится красиво. Задние выпуклые фонари – просто произведение искусства, обрамленное все тем же хромом. Фары впереди также изменились – окаймленные светодиодными лентами, они стали более яркими и модными. Жалко, что теперь нет опции омывателя фар – даже в самых дорогих версиях. В моем старом си-эр-ви, к примеру, она есть, и весьма полезна.

Дорожный просвет – 208 мм. Не самый высокий показатель в классе, но вполне достаточный даже для российских реалий.

Впрочем, главные достоинства этого автомобиля всегда были внутри. В CR-V 2008 года выпуска можно было ходить по салону пешком. В переднем ряду здесь отсутствует центральный тоннель. Потому, будучи прижатым на тесной парковке, можно было выходить и заходить в машину со стороны пассажира, без особых проблем перебираясь на водительское место. И это не отменяло подстаканников и большого бокса для различных мелочей. К сожалению, этой опции мы лишились еще в предыдущем поколении внедорожника, не вернулось она и в нынешнем. Но это, пожалуй, чуть ли единственное, о чем можно всерьез жалеть.

Читайте также:  Honda Pilot 2020, объявлены цены и комплектации в России, тест драйв

Места в салоне по-прежнему не много, а очень много. Как впереди, так и сзади. По оценке моей жены, это самый комфортный и просторный задний диван из всех кроссоверов, на которых нам удалось прокатиться. С этим сложно поспорить. Даже ребенок, сидя в детском кресле, свободно болтает ногами, не барабаня по папиному сиденью. Несомненный плюс – отдельный для задних пассажиров отопитель с регулировкой, а также usb-розетки. Неудобно здесь может быть только пятому человеку, которому придется разместиться посередине – на полу небольшой, но все-таки ощутимый тоннель, сиденье и спинка жестковаты – последняя используется как столик с подстаканниками для боковых пассажиров.

Потрясающе удобные двери, которые открываются на огромный угол – если ты не на парковке торгового центра в субботний день, то выход из салона, равно как и посадка, перестают быть проблемой даже для грузных пассажиров, а сами двери и пороги остаются незапачканными обувной грязью.

Впереди тоже вольготно, двери тоже нараспашку, а водительское сиденье – с электрорегулировками по высоте, положению спинки и расстоянию до руля и педалей. Это кресло также обладает функцией запоминания положения. Правда, все это доступно только в дорогих комплектациях. С перфорированной кожей, оно выглядит солидно, сидеть в нем комфортно. В базовых версиях придется довольствоваться механическими регулировками.

Руль, само собой, настраиваемый, приятно держать его в руках. На самом рулевом колесе есть даже ползунок переключения громкости. Пластик на передней панели нормальный, не дубовый, но стилизованные под дерево пластиковые вставки над бардачком и на дверях – явный моветон.

Между двумя передними пассажирами разместился довольно большой бокс для хранения всяких всячин, а подушечка над ним ездит взад-вперед – каждый сможет найти оптимальное положение для своей руки. В этой же области – USB и HDMI-разъемы.

Справа от руля – большой дисплей мультимедийной системы. Лучше разбираться и привыкать в то время, когда машина находится на стоянке. Реакция электроники на команды не очень быстрая, а качество картинки чуть бледновато. Зато функций внутри довольно много – есть даже Яндекс-Навигатор. Само собой, можно подключить свой смартфон, поменять автомобильные настройки. Еще здесь кроется целый центр приложений от Honda. В общем, начнешь копаться, рискуешь потерять контроль над дорогой. На этот же дисплей выводится изображение с задней камеры при парковке, а также картинка с камеры, расположенной под правым зеркалом, – при включении правого поворотника. Картинку можно вывести и принудительно, нажав на кнопку с торца переключателя. В момент перестроения на дисплее показано, безопасен ли маневр и достаточно ли расстояние до движущегося позади автомобиля. Функция эффектна, но то ли с непривычки, то ли еще что – у меня глаза начинают стабильно косить между зеркалом и экраном, отчего маневр становится неуверенным. Поэтому в какой-то момент я решил для себя, что внимание на дисплей лучше не обращать, а действовать по старинке. Тем более зеркала большие – обзор идеальный.

Над приборной панелью в CR-V разместился экран проекции, на который выводится текущая скорость автомобиля. Цифры можно двигать вверх-вниз, подгоняя под свой рост и посадку. Как по мне, так проекция – это всегда здорово и удобно.

Заканчивая обзор внутреннего убранства, заглянем в багажник. Тем более здесь есть чему порадоваться – 522 л свободного пространства. Задние сиденья прячутся полностью – в боковом отсеке размещена ручка для их складывания. Подушки автоматически уходят вниз, в итоге получается ровный пол. Радует высота погрузки – менее 70 см от земли, а потому закатывай сюда хоть мини-трактор – очень удобно. Дверь – с электроприводом, способна запоминать положение, на которое ей необходимо подняться. Под крышкой спрятана докатка.

Машина почти во всех вариантах оснащения обладает функцией дистанционного запуска двигателя. Стоит ли говорить, что зимой это, пожалуй, самая полезная фишка. Кстати, еще этот красавец умеет разговаривать – голосом просит снять машину с ручника перед стартом или пристегнуть ремень безопасности.

Ну а что касается хода. CR-V никогда не был особо динамичным автомобилем. Вот и сейчас у 2,4-литрового кроссовера разгон получается неспешным и задумчивым. Но набрав 50 км/ч, мотор получает второе дыхание, откликаясь на нажатие акселератора поживее. Знакомые ощущения. Ровно то же самое – в моем стареньком CR-V восьмого года. Но новичок, само собой, резвее. Обязан быть резвее.

Здесь есть и спортивный режим, в котором реакции более резкие, есть ECO, который традиционно притупляет эмоции двигателя.

Вариатор работает предсказуемо и без провалов. С помощью подрулевых лепестков можно включаться в процесс выбора передачи, которых насчитывается в нашем случае семь. Подвеска показала себя с лучшей стороны: ямы, стыки, ледяные горки проходят практически незамеченными. Отклики руля понятны и легки, а в повороты входим без опаски – крены невелики. Но шумоизоляция могла быть получше – на больших скоростях в салоне нетихо.

Читайте также:  Honda CR-V 2020, две модификации 5 поколения, , объявлена цена новинки

Расход топлива оказался в пределах ожиданий – в среднем 10-12 л.

Все-таки есть ощущение, что если бы не цены, Honda CR-V мог бы неплохо чувствовать себя в России. Хотя бы потому, что даже в базовых версиях включает в себя неплохое оснащение. Но стоимость отпугивает – даже давних фанатов.

Новая Honda CR-V: комплектации и цены в России

С кроссовером Honda CR-V нового поколения мы познакомились прошлой осенью, но на российский рынок он выходит только сейчас. Хотя европейские покупатели увидят эту модель еще позже (ориентировочно в конце года). У нас продажи начнутся в середине июля, к нам будут поставлять машины американского производства, причем это будут исключительно версии с вариатором и полным приводом. Первыми до дилеров доберутся наиболее дорогие кроссоверы с атмосферным двигателем 2.4, который развивает 186 л.с. вместо 188 у модели прошлого поколения. Такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 10,2—10,3 с (в зависимости от оснащения), максимальная скорость — 190 км/ч. Заявленный дорожный просвет — 208 мм. Однако цены не радуют.

Комплектация2.4 4WD CVT
Lifestyle2 109 900 руб.
Executive2 249 900 руб.
Prestige2 389 900 руб.

Начальная комплектация Lifestyle имеет шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, медиакомплекс с операционной системой Android, светодиодные фары, подогрев передних сидений, систему дистанционного запуска двигателя с брелока, камеру заднего вида, круиз-контроль и 18-дюймовые колеса. Версия Executive дополнена кожаной обивкой салона, электроприводом передних сидений и пятой двери, передним парктроником, подогревом руля и задних сидений, а также системой слежения за разметкой. Наконец, максимальная комплектация Prestige включает люк, проекционный дисплей перед водителем, навигатор и атмосферную подсветку салона.

Для сравнения: Toyota RAV4 питерской сборки, которую в Хонде по-прежнему считают основным конкурентом, с мотором 2.5 (180 л.с.) и «автоматом» стоит от 1 млн 891 тысячи до 2 млн 209 тысяч рублей. А цены на кроссоверы Hyundai Santa Fe 2.4 (171 л.с.) сейчас лежат в диапазоне от 1 млн 854 тысяч до 2 млн 199 тысяч.

В сентябре у нас появится Honda CR-V с двухлитровым мотором мощностью 150 л.с., которую можно будет купить в более простой комплектации Elegance с однозонным климат-контролем, простой аудиосистемой и галогеновыми фарами. Однако даже такая машина предположительно будет стоить около 1,8 млн рублей, а в версиях Lifestyle и Executive — примерно два миллиона. Версия с турбомотором 1.5 (193 л.с.), на которую сделана основная ставка в Америке, у нас не появится, равно как и дизельные модификации: они бы вышли еще дороже.

Впрочем, на большие объемы продаж в Хонде и не рассчитывают. С тех пор как компания минимизировала присутствие в России и обязала оставшихся дилеров (сейчас их 25 на всю страну) работать по новой схеме, самостоятельно выкупая машины у производителя без участия российского офиса, продажи упали многократно. Если в прежние годы спрос на CR-V доходил до 30 тысяч автомобилей в год, то результат прошлого года всего 1490 поставленных на учет новых машин. Для сравнения: локализованная Toyota RAV4 нашла более 28 тысяч покупателей. Прогноз на этот год хондовцы не дают, но обещают, что продадут больше, чем в предыдущем. Увы, расширение российской гаммы в ближайшее время не планируется (сейчас в ней только кроссоверы CR-V и Pilot), равно как и возвращение марки Acura.

В России подорожает кроссовер Honda CR-V

Компания Honda с 1 февраля поднимает цены на все варианты исполнения кроссовера CR-V для российского рынка.

Базовая версия кросса Elegance с 2,0-литровым 150-сильным двигателем теперь будет стоить 1 859 900 рублей (+90 000 рублей). Модификации Lifestyle и Executive оценили в 2 059 900 и 2 199 900 рублей соответственно (+100 000 рублей).

Цена паркетника в комплектации Lifestyle со 184-сильным мотором объемом 2,4 литра составит минимум 2 189 900 рублей (+80 000 рублей). Стоимость предмаксимальной версии Executive составит 2 329 900 рублей (+80 000 рублей), а топовая Prestige подорожала до 2 469 900 рублей (+80 000 рублей).

Обе силовые установки сочетаются с вариатором CVT и фирменной системой полного привода.

В арсенале самой доступной модификации Honda CR-V значатся: противозаносная система, восемь подушек безопасности, система помощи на спуске и подъеме, 18-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль на две зоны, аудиосистема, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, обогрев сидений водителя и переднего пассажира, электронный стояночный тормоз и штатный парктроник.

Авто новости:

Новая Hyundai Creta приедет в Россию в удешевленной версии

Неделю назад компания Hyundai представила удешевленную версию кроссовера Hyundai Creta второго поколения. Новинку показали на автосалоне Auto Expo 2020 в Нью-Дели. Как стало известно порталу NJCAR.RU, в Россию приедет аналогичная модификация паркетника, такую информацию накануне опубликовало издание “За Рулем”.

Названа дата продаж кроссовера Kia Sonet

Компания Kia определилась со временем вывода на рынок нового субкомпактного кроссовера Kia Sonet. По эксклюзивной информации издания Indianautosblog, новинка выйдет на рынок в августе текущего года.

Читайте также:  История компании Honda

Новый Honda CR-V 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

В основу пятого поколения японского кроссовера Honda CR-V 2020 заложена прогрессивная платформа modular Civic platform, прошедшая основательную проверку на фирменных моделях серии Civic. Такое техническое решение положительно сказалось на снижении веса и повышении стойкости кузова к широкому спектру рабочих нагрузок.

Плановый рестайлинг позволил основательно доработать ряд важных эксплуатационных параметров, повысить безопасность всех скоростных режимов за счет эффективности работы фирменного комплексного оборудования Honda Sensing.

Ожидается, что новая модель Хонда образца 2020 года в своей категории займет в рейтингах потребительского спроса одно из лидирующих мест. В фирменной линейке кроссовер находится между компактным аналогом HR-V и полноразмерной моделью серии Pilot.

Плюсы и все минусы Хонда ЦР-В

  • Вместительность салона
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Коробка передач
  • Проходимость
  • Багажник

Отзывы владельцев Honda CR-V

Машина понравилась практически всем, она мягкая, она комфортная и самое главное, при моем двухметровом росте, она огромная внутри. Настоящий семейный просторный автомобиль для тех людей, кто никуда не спешит и ценит комфорт в дороге…

Скажу честно, авто многим радует, что внешне, что внутри. Вид стал более агрессивным, габариты увеличились. Авто стало шире и длиннее. Очень порадовала современная светодиодная оптика, это не просто-дань моде, она действительно хорошо освещает. Система освещения сектора поворота-прикольная штука! Дорожный просвет тоже стал больше, опять же сужу по своему прошлому поколению.
Салон заслуживает отдельной похвалы, дизайнеров концерна, очень всё слаженно и чётко! Что сами сидения., что качество материалов, всё электро-супер, меня радует. Так же меня удивил и салон и объём багажника, они по прежнему остаются очень вместительными!

Машинка бомбическая, не знаю, что там на неё наговаривают автомобильные «эксперты» на Youtube! Хотя были и полезные советы, например, о полной нецелесообразности покупки 2,4 литрового двигателя! Подкапотное пространство позволяет установить двигатель значительно большего размера. 2-х литрового CR-V, для Москвы, выше крыши! Как по мне, идеальный семейный автомобиль!

По ездовым качествам. Внедорожные не проверялись, максимум это глубокий снег и горка резкая — машина сначала подумала пару секунд, затем включила 4вд и выползла, благо 20 см просвет позволяет. Широкая резина 235/60 R18 позволяет комфортно чувствовать на дороге и в снегу.

Набор скорости. Изначально казалось, что 150 лс. будет мало, но реально машина резвая. Учитывая, что почти везде в городе стоят камеры, трудно было проверить разгон до 100 км.ч., да и не нужен он. Машина хорошо разгоняется с 2000 оборотов, и 5000-6000 достигались всего несколько раз за весь перегон 3500 км. На трассе спокойно разгонялись и шли 110-130 км./ч, чуствуя себя комфортно, в поворотах не сползая, не кренясь.

Озвучены комплектации и цены новой Honda CR-V 2020 года. Японский кроссовер незначительно подорожал

В Сети появилась информация о комплектациях и ценах новой Honda CR-V 2020 модельного года. Несмотря на довольно существенные изменения, японский кроссовер стоит практически так же, как и его предшественник. В среднем цены на автомобиль выросли на 38 тысяч рублей.

Согласно озвученной информации, Honda CR-V получила новый мотор и приобрела несколько систем безопасности. Так, переднеприводная версия японского кроссовера оценена в 26,1 тысячи долларов, или 1,66 миллиона рублей. Эти деньги просят за стандартную комплектацию автомобиля, в которой предусматривается наддувный двигатель объемом 1,5 литра. Данный агрегат развивает до 190 л.с. полезной мощности. Он пришел на смену 2,4-литровому «атмосферному» мотору, который устанавливался на прошлые версии CR-V.

По умолчанию японская модель теперь оснащается фирменным комплексом безопасности. В его состав включены системы адаптивного удержания выбранной скорости, автоматического торможения в случае возникновения аварийной ситуации и контроля за полосой движения.

В более дорогих комплектациях Honda CR-V оснащается виртуальной панелью приборов, которая разделена планками на три части. Кроссовер оснастили увеличенным в размерах сенсорным монитором, под которым размещается своеобразный выступ с кнопками управления шасси и некоторой электроникой.

В ходе проведенной модернизации инженеры Honda внесли небольшие коррективы в кузов и салон кроссовера. Доработкам подверглись передние и задние фары, оба бампера и ряд других деталей. В салоне появились более качественные отделочные материалы, в том числе и натуральная кожа.

Топовая комплектация Honda CR-V оценивается в 35,9 тысячи долларов, или 2,27 миллиона рублей. Японский кроссовер поступил пока только на американский рынок. Продажи автомобиля стартовали пятого ноября. В следующем году на местный рынок поступит гибридная версия кроссовера. В Россию Honda CR-V, вероятно, приедет в несколько другом исполнении. Появление автомобиля в нашей стране стоит ожидать не ранее первой половины будущего года. Однако нельзя исключать, что это случится позднее. Причем техническая часть CR-V до выхода на российский рынок точно будет изменена. В частности, гибридная версия кроссовера в нашей стране не появится.

Оцените статью
Добавить комментарий