Honda CR-V 2020, две модификации 5 поколения, , объявлена цена новинки

Содержание

Пятое воплощение Honda CR-V

Хонда СРВ (2020-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «CRV» (5-го поколения) и обзор с фотографиями.

Honda CR-V – передне- или полноприводный SUV компактного сегмента, который объединяет в себе привлекательный дизайн, качественное и вместительное внутреннее убранство, приличную техническую составляющую и неплохие «ездовые» характеристики… Целевой аудиторией данного автомобиля являются, в первую очередь, городские жители (вне зависимости от пола и возраста), ведущие активный образ жизни и желающие получить «многофункциональное транспортное средство», на котором можно и на работу съездить, и на природу выехать, и в путешествие отправиться…

На закрытом мероприятии в Детройте, состоявшемся 13 октября 2016 года, компания «Honda» рассекретила очередное, пятое по счету, воплощение кроссовера «CR-V», полноценная премьера которого прошла уже через месяц – в рамках Лос-Анджелесского автошоу.

Автомобиль стал лучше предшественника по всем параметрам: он подрос в размерах, заметно преобразился внешне (хотя и остался «безусловно узнаваемым»), обзавелся более солидным интерьером и получил модернизированную технику. Так вот, если в Штатах этот вседорожник появился уже в декабре 2016 года, то в «европейском обличье» он отпраздновал дебют лишь в марте 2020-го – на смотринах в Женеве, а спустя пару месяцев добрался и до России.

Во второй половине сентября 2020 года на специальном мероприятии в США дебютировал рестайлинговый SUV, который в результате модернизации слегка «освежился» внешне (за счет иных бамперов, колесных дисков и выхлопных патрубков) и практически не изменился в салоне (из нового здесь – только перекроенный кожух центрального тоннеля), но при этом получил много новых опций. Не обошлось и без технических метаморфоз – пятидверке отделили бензиновый 1.5-литровый турбомотор мощностью 193 л.с., пришедший на смену 2.4-литровому «атмосфернику» (правда, Россию это нововведение обошло стороной).

Экстерьер Honda CR-V пятой генерации решен в актуальном стиле японской марки, который уже успели примерить многие модели – выглядит автомобиль красиво, свежо и энергично.

Фасад кроссовера обращает на себя внимание насупленными фарами (опционально полностью светодиодными), «шестиугольником» радиаторной решетки и граненым бампером, а его корму украшают сложносочиненные фонари, «заползающие» на багажную дверь, и разнесенные по краям бампера трапециевидные патрубки выхлопной системы.

Да и при рассмотрении сборку есть, за что зацепиться взгляду – развитый рельеф боковин, взмывающая к задней части подоконная линия и внушительные арки колес, вмещающие «катки» диаметром 17-19 дюймов.

Размеры и вес

«Пятый» Honda CR-V простилается в длину на 4586 мм, промежуток между осями у него укладывается в 2660 мм, а клиренс равен 208 мм. Ширина и высота «японца» насчитывают 1855 мм и 1689 мм, соответственно. Радиус разворота – 5.5 метров.

Снаряженный вес автомобиля колеблется от 1557 до 1617 кг (в зависимости от исполнения), а максимально разрешенная масса – 2130 кг.

Интерьер

При разработке интерьера этой пятидверки, японцы, в качестве эталонного образца, похоже «засматривались на BMW X3» и, надо сказать, что у них получилось создать красивые и премиальные на вид «апартаменты» с тщательно продуманной эргономикой и дорогими отделочными материалами.

По центру фронтальной панели красуется 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы с физическим регулятором громкости, а чуть ниже находится стильный блок «климата». Весомости убранству кроссовера добавляют броский многофункциональный «штурвал» и полностью «рисованная» комбинация приборов.

Салон Honda CR-V пятой генерации способен вместить пятерых взрослых седоков – раздолье им обеспечено на обоих рядах сидений. Грамотно скомпонованные передние кресла обладают четко выраженными валиками боковой поддержки и большими диапазонами настроек, а задний диван «щеголяет» гостеприимным профилем, но дополнительными удобствами не отличается.

При пятиместной раскладке багажник вседорожника вмещает 522 литра поклажи (вдобавок к этому радует удачными формами), а при сложенных пассажирских местах достигает 1084 литра.

Вне зависимости от варианта оснащения, он укомплектован малоразмерным запасным колесом, а в виде опции может быть оснащен электроприводом пятой двери, в том числе с активацией «пинком» под бампером.

Технические характеристики

На российском рынке для Honda CR-V пятого воплощения заявлено две атмосферные бензиновые «четверки» серии i-VTEC:

  • Начальным версиям положен 2.0-литровый агрегат с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа SOHC и системой управления клапанами, который генерирует 150 «скакунов» при 6500 об/минуту и 190 Н·м крутящей тяги при 4300 об/минуту.
  • Более «способные» модификации «вооружены» мотором объемом 2.4 литра с блоком цилиндров из легкого сплава, непосредственным впрыском, 16-ю клапанами, ГРМ в формате DOHC и технологией изменения фаз газораспределения, вырабатывающим 186 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 244 Н·м вращающего момента при 3900 об/минуту.

Оба двигателя работают в паре с бесступенчатым вариатором и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, отвечающей за передачу до 50% мощности на заднюю ось.

С места до 100 км/ч такой кроссовер срывается спустя 10.2

11.9 секунды, максимально ускоряется до 188

190 км/ч и «уничтожает» 7.5

7.8 литров топлива в смешанном цикле передвижения.

Конструктивные особенности

«Пятый» Honda CR-V простилается на новой модульной «тележке», которую уже успел примерить «Civic» десятой генерации, с поперечно базированной силовой установкой, обильным использованием высокопрочных сталей в структуре кузова и полностью независимым шасси.

Спереди автомобиль оснащен стойками McPherson, а сзади – многорычажной конфигурацией («по кругу» установлены амортизаторы с уменьшенным трением и поперечные стабилизаторы).

На вседорожнике задействовано реечное рулевое управление, дополненное электроусилителем с варьируемым передаточным отношением. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормоза (с вентиляцией во фронтальной части), которые трудятся вскладчину с ABS, EBS, Brake Assist и прочей электроникой.

Комплектации и цены

Продажи рестайлингового Honda CR-V пятого поколения должны начаться на российском рынке во второй половине 2020 года, а вот «дореформенный» кроссовер предлагается в нашей стране в четырех комплектациях – «Elegance», «Lifestyle», «Executive» и «Prestige».

  • Начальная комплектация «Elegance» с 2.0-литровым двигателем предлагается по цене от 2 134 900 рублей, и в «базе» этот SUV имеет: восемь подушек безопасности, однозонный «климат», галогеновые фары, аудиосистему с четырьмя динамиками, ABS, EBD, VSA, ESP, подогрев передних кресел, 18-дюймовые легкосплавные колеса, зеркала с электрорегулировками, обогревом и электроскладыванием, подогрев передних кресел, электронный «ручник», задний парктроник, круиз-контроль, аудиосистему с четырьмя динамиками и некоторое другое оборудование.

Более мощный двигатель на 2.4 литра доступен с версии «Lifestyle» (и выше) – за такой автомобиль придется выложить уже как минимум 2 409 900 рублей, в то время как «топовая» модификация (только со 186-сильной «четверкой») обойдется в сумму от 2 689 900 рублей.

  • Самый «навороченный» кроссовер может похвастать: двухзонным «климатом», кожаной отделкой салона, люком с электроприводом, подогревом задних сидений, электроприводом регулировки передних кресел и багажника, передним парктроником, камерой заднего вида, проекционным дисплеем, медиацентром, аудиосистемой с восемью колонками и полностью светодиодной оптикой.

Отзывы

Honda CR-V 2020 новая модель скоро доберётся до России, фото, цены

Honda CR-V 2020 неизменно входит в ТОП-10 самых продаваемых кроссоверов в США, а в прошлом году японский SUV вовсе был номинирован на звание «лучшего экспортного автомобиля».

Читайте также:  Great Wall Hover H3, технические характеристики, отзывы

Неудивительно, что именно в Штатах, состоялась главная презентация пятого поколения компактного внедорожника, но с того момента минуло уже 3 года, а сегодня американцам предоставлена возможность познакомиться с обновленной версией Хонда СРВ 2020 модельного года, которая помимо легкого внешнего рестайлинга получила гибридную силовую установку.

На странице полная информация о новой модели Хонда СРВ 2020 модельного года, фото, комплектации и цены, дата выхода в России рестайлинга и видео тест-драйв.

Что нового в рестайлинге?

Перечень изменений в экстерьере и интерьере Хонды СРВ 2020 довольно скромен:

  • установлены новые бамперы с дополнительными хромированными молдингами,
  • задние фонари получили затемнение,
  • появились колесные диски нового дизайна,
  • трубы выхлопной системы получили хромированные накладки трапециевидной формы,
  • на центральном тоннеле в салоне появились два USB-порта и беспроводное зарядное устройство для гаджетов.

Кроме этого, в гибридных комплектациях рычаг трансмиссии уступил место панели с кнопками.

Техническая начинка

Новые Хонда СРВ 2020, предназначенные для продажи на американском рынке, отныне не будут комплектоваться 2.4-литровым атмосферным двигателем мощностью 187 л. с., а роль базового агрегата возьмет на себя турбированный агрегат объемом 1.5 литра (193 л.с.), дополненный трансмиссией в виде вариатора, способного работать и с передне, и с полноприводными версиями внедорожника.

Кнопки заменили селектор переключения передач в гибридной версии.

Начальная комплектация сохранит все пункты оснащения, входящие в пакет Honda Sensing, и будет дополнена новыми опциями в виде системы удержания авто в полосе движения, адаптивного круиз-контроля и системы автоматического торможения при появлении препятствий.

Гибридная модификация Honda CR-V 2020 года получит небольшие отличия в экстерьере (светодиодные противотуманки в виде полосок и задний бампер, скрывающий парубки выхлопной системы) и в интерьере (кнопки вместо рычага трансмиссии и оригинальную графику цифровой панели приборов).

Главные же изменения окажутся под капотом рестайлинга СРВ 2020, где займет свое место 2.0-литровый бензиновый 145-сильный агрегат, начинающий функционировать только при езде на высокой скорости.

Все остальное время будет работать только электромотор (184 л. с.), тогда как совместно работающие эти агрегаты на пике смогут выдавать до 215 л. с. и 315 Нм крутящего момента.

Заметим, что такой гибрид не нуждается в коробке передач, хотя в остальном сохраняет привычную комплектацию: раздаточная коробка, карданная передача, многодисковая муфта, задний дифференциал. При этом такая гибридная Honda CR-V 2020 имеет постоянный полный привод.

Официально японцы пока не раскрывают данные о расходе топлива на CR-V Hybrid, но знакомые с результатами испытаний инсайдеры сообщают, что бензоэлектрический тандем сделает кроссовер в полтора раза экономичнее стандартной бензиновой версии внедорожника.

В цифрах это приблизительно 5,6 литров топлива на 100 километров пробега в городском режиме эксплуатации, что на фоне самостоятельно подзаряжаемого электромотора выглядит более чем привлекательно.

Дата выхода в России

В США обновленный кроссовер Honda CR-V 2020 модельного года, оснащенный турбированным 193-сильным двигателем, появится в продаже до конца осени.

Гибриды с бензоэлектрическими моторами выйдут позднее – в первые месяцы 2020-го, а спустя еще 6 месяцев новинку можно ожидать в России.

Все потому, что к нам будут поставляться Хонда СРВ американской сборки, а точнее, машины, выпущенные на одном из четырех производств японской компании, расположенных в США (Огайо и Индиана), Канаде (Аллистон) и Мексике (Эль Сальто).

Комплектации и цены

Цены и комплектации от официального дилера на текущее поколение Хонда СРВ:

Elegance

КомплектациМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
2 084 900 рублейбензин 2,0 л (150 л,с)CVT9,8/6,2/7,5Полный11,9 с

Lifestyle

2 274 900 рублейбензин 2,0 л (150 л,с)CVT9,8/6,2/7,5Полный11,9 с
2 384 900 рублейбензин 2,4 л (186 л,с)CVT10,3/6,3/7,8Полный10,2 с

Executive

2 414 900 рублейбензин 2,0 л (150 л,с)CVT9,8/6,2/7,5Полный11,9 с
2 524 900 рублейбензин 2,4 л (186 л,с)CVT10,3/6,3/7,8Полный10,2 с

Prestige

2 664 900 рублейбензин 2,4 л (186 л,с)CVT10,3/6,3/7,8Полный10,3 с

Технические характеристики

Общие

Модификации2.0 150 л.с (бензин) AMT2.4 186 л.с (бензин) AMT
Год производства:2020 –
Страна маркиЯпония
Страна сборкиСША
Гарантия3 года или 100 000 километров
Кол-во мест5/75/7
Тип приводаПолныйПолный

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч11,9 c10,2 c
Максимальная скорость188 км/ч190 км/ч
Дорожный просвет208208

Расход топлива (л):

Мотор

Тип моторабензинбензин
МаркаR20A9K24A
Мощность150186
Крутящий момент Hm189244
Степень сжатия10,611,1
Используемое топливобензинбензин
Тип наддуванетнет

Габариты и масса

Длина мм45864586
Ширина мм18551855
Высота мм16891689
Колесная база мм26602660
Обьём бака, литры5757
Обьём багажника, литры522 (1084)522 (1084)
Масса автомобиля, кг15771617

Видео тест-драйв

Хонда СРВ 2020 года новая модель, фото, цена.

Honda CR-V 2020 года — динамичный кроссовер с турбомотором, полным приводом и усовершенствованной электроникой

Хонда СРВ 2020 года пережила глубокий рестайлинг, в рамках которого производитель внес изменения как в экстерьер, так и в техническое оснащение кроссовера. Однако даже глобальные нововведения, вероятно, не улучшат позиции данной модели на российском рынке, где ей конкуренцию составляют Hyundai Tucson, Kia Sorento Prime и Citroen C5 Aircross. Объясняется это тем, что компания Honda импортирует CR-V в нашу страну, в связи с чем цена на автомобиль сильно завышена. Впрочем, нивелировать данный эффект призвана техническая часть, в состав которой после рестайлинга вошли 1,5-литровый турбомотор и гибридная силовая установка, сочетающиеся с вариатором и полным приводом. В базовых комплектациях CR-V предусматриваются мультимедийная и климатическая установки, множество систем и подушек безопасности. Топовая версия кроссовера обеспечивает максимальный уровень защиты и отличается повышенной комфортабельностью.

Новая версия японского кроссовера

Комплектации и цены

Хонда СРВ 2020 года, вышедшая в новом кузове, заметно отличается от предшествующей модели. Опубликованные фото показывают, что производитель существенно поменял конфигурацию кузова. Комплектации и цены после выхода обновленной версии кроссовера будут, вероятно, другими. В пользу этого говорит тот факт, что производитель значительно подкорректировал технические характеристики собственной модели, убрав один из доступных моторов.

Не вставляйте заправочный пистолет в бак до оплаты: эксперты рассказали о новом способе обмана

«Предъявите диагностическую карту!»: правомерно ли такое требование инспектора ГИБДД?

Почти новый автомобиль с пробегом на «вторичке»: почему его продают и стоит ли его покупать?

Elegance

По предварительным данным, список комплектаций компания Honda для своего кроссовера менять не собирается. Это означает, что базовая версия Elegance, как и другие, останутся. Но ее стоимость с нынешних 2,136 миллиона рублей будет увеличена. В данной версии Хонда СРВ 2020 года точно появятся:

  • светодиодные задние фары и ДХО;
  • датчики света и дождя;
  • электроподогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
  • регулируемый по высоте и вылету мультифункциональный руль с подогревом и кожаным ободом;
  • цветной экран на панели приборов;
  • электрорегулируемые стеклоподъемники;
  • подогреваемые сидения первого ряда и лобовое стекло;
  • центральный замок с ДУ.

В начальной комплектации кроссовера предусматриваются 9 подушек безопасности, а также системы:

  • ABS и EBD;
  • помощи при торможении и движении по склону;
  • электронного контроля устойчивости;
  • поддержания постоянной скорости;
  • мониторинга состояния водителя;
  • контроля давления в колесах.

Вместе с CR-V покупатель получает парковочные радары и двухзонную климатическую установку. По умолчанию кроссовер комплектуется мультимедийным комплексом, включающим в себя аудиосистему с четырьмя колонками, сенсорный монитор и USB-порты. Кроме того, в состав оснащения вошел датчик уровня омывающей жидкости.

Lifestyle

Доплата за такую комплектацию составит около 190 тысяч рублей. В этой комплектации встречаются LED головная оптика и «противотуманки», рейлинги, двигатель с кнопочным запуском, функция бесключевого доступа в салон. Мультимедийный комплекс дополнен двумя колонками, задней камерой и HDMI-разъемом.

Executive

Эта модификация стоит на 143 тысячи рублей дороже предыдущей. За такую доплату производитель установит на кузове внешние зеркала с функцией автоматического складывания и дополнит дверцу багажника сервоприводом. Передние кресла с поясничным подпором сочетаются с электроприводом, который регулирует их положение в шести (водительское) и четырех (пассажирское) направлениях, а также запоминает выбранные настройки. Задний диван и рулевое колесо имеют подогрев. Комплекс безопасности CR-V пополнился за счет функции динамического освещения поворотов и системой контроля «слепых» зон.

Prestige

Данная комплектация на момент написания статьи была доступна только с топовым мотором, в связи с чем она оценивалась на 225 тысяч рублей дороже предыдущей модификации. Помимо указанного двигателя, за такую сумму Honda CR-V 2020 года доукомплектовывается атмосферной подсветкой салона, модулем навигации, улучшенным мультимедийным комплексом с накопителем памяти и сабвуфером, электрорегулируемым люком. Кроме того, кроссовер получил проекционный дисплей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.4 CVT Prestigeбензин2.36186CVTполный10.319010.2 / 6.2 / 6.92 690 900
2.0 CVT Eleganceбензин2150CVTполный11.91889.7 / 6.1 / 6.92 135 900
2.0 CVT Executiveбензин2150CVTполный11.91889.7 / 6.1 / 6.92 465 900
2.0 CVT Lifestyleбензин2150CVTполный11.91889.7 / 6.1 / 6.92 325 900
2.4 CVT Executiveбензин2.36186CVTполный10.219010.2 / 6.2 / 6.92 550 900
2.4 CVT Lifestyleбензин2.36186CVTполный10.219010.2 / 6.2 / 6.92 410 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В настоящий момент сложно сказать, какую техническую часть получит Honda CR-V 2020 года после появления на российском рынке. Обусловлено это тем, что производитель отказался от использования 2,4-литрового «атмосферного» мотора, развивавшего до 186 л.с. полезной мощности и 244 Н*м крутящего момента. Его место занял турбированный агрегат объемом 1,5 литра, максимальная отдача которого составляет 193 л.с. Этот мотор назван базовым, тогда как в России такую роль выполняет 2-литровый двигатель, выдающий до 150 л.с. и 189 Н*м.

Кроме того, новому CR-V положена гибридная силовая установка, основанная на агрегате объемом 2 литра, работающий по циклу Аткинсона. Данный мотор выдает 145 л.с. Вместе с ним идет электродвигатель мощностью 184 л.с. В таком сочетании гибридная установка развивает 215 л.с. Однако агрегаты такого типа не пользуются популярностью в России. Поэтому, возможно, в нашей стране будет продаваться CR-V с 1,5- и 2-литровыми двигателями.

Этим моторам положены бесступенчатый вариатор и система полного привода с блокируемым дифференциалом.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияCVT
Объем мотора, л2
Разгон до 100 км/ч, сек11.9
Дорожный просвет, см20.8
Макс. скорость, км/ч188
Длинна, см458.6
Ширина, см185.5
Высота, см168.9
Всего мест5
Масса, тонн1.577
Макс. мощность, л.с.150 при 6500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м189 при 4300 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-92
Расход на 100 км в городском цикле, л.9.7
Расход на 100 км в загородном цикле, л.6.1

Дизайн

После проведенного рестайлинга облик Honda CR-V стал стремительнее. Этот эффект достигнут за счет удлиненной передней части кузова и «заваленных» стоек. Автомобиль оснастили вытянувшейся головной оптикой, в которой проглядываются вертикально расположенные ленты светодиодов. По краям капота у CR-V идут выступающие полосы, придающие более спортивный вид. Передний бампер кроссовера стал крупнее за счет увеличившегося воздухозаборника и появления дополнительной накладки из пластика.

Сбоку у CR-V менее выраженные изменения, которые призваны подчеркнуть спортивную направленность автомобиля. Это обеспечивают, в частности, длинные выштамповки, металлические накладки и объемные колесные арки. Корма автомобиля выделяется за счет крупных фар со светодиодными лентами. Между ними идет металлическая планка, на которую как бы опирается заднее остекление. Рельефная багажная дверца оканчивается возле компактного бампера со светоотражателями.

Салон CR-V интересен тем, что в нем центральная консоль и трансмиссионный тоннель с рычагом КПП объединены между собой и установлены под значительным углом по отношению к днищу. Такое расположение, видимо, улучшает эргономичность внутреннего убранства. Приборная панель у CR-V представлена в виде крупного монитора. Дополняют салон декоративные вставки, имитирующие дерево. Кроме того, производитель, в ходе проведенной модернизации, подкорректировал форму передних кресел, сделав их более комфортабельными.

Начало продаж

Ожидается, что обновленная версия Honda CR-V поступит на российский рынок в 2020 году. Японский кроссовер будет импортироваться в нашу страну.

Конкуренты

Конкурентами CR-V выступают:

Рестайлинговый Honda CR-V 2020 – мощный кросс с полным приводом и премиальными возможностями

Японский производитель открыто рассказал, что ожидать от Хонда СРВ 2020 модельного года. В перечень доступных двигателей войдут 1,5 литровый на 193 л.с. и гибридная установка общим показателем в 215 «лошадей». На данный момент на рынке представлено всего два бензиновых мотора на 2,0 и 2,4 литра в связке с CVT. Несмотря на ограниченность топливных систем, представители компании предлагают купить минимальную версию Elegance по цене в 2 134 900 рублей или максимальную сборку Prestige за 2 689 900 рублей. Между ними разместились не менее достойные комплектации японской машины. Главными конкурентами для CR-V стали Hyundai Grand Santa Fe, KIA Mohave, Mitsubishi Outlander, Pajero Sport, Toyota Fortuner.

Рестайлинговый Хонда СРВ 2020 получил новый кузов, который отличается на фото выверенными линиями и узнаваемыми элементами. Все комплектации и цены будут объявлены после официального старта продаж. Технические характеристики на модель можно посмотреть уже сегодня.

Технические характеристики

Совсем недавно в Сети появилась первая информация относительно рестайлинговой версии пятого поколения. Японский производитель представил новинку в сентябре 2020 года. Говорить о конкретных датах выхода машины пока рановато, но уже можно оценить корректировки как во внешности, так и в технической части.

В роли младшего силового агрегата для представленной модели будет выступать 1,5-литровый двигатель с мощностью 193 лошадиные силы. Он представлен исключительно с вариатором. Привод может быть как полным, так и передним в зависимости от пожелания клиентов. Версия для российского и американского рынка отличаются. В США приедет ранее выпускавшаяся только в Европе и в Японии гибридная версия.

Гибридная версия получила сочетание двухлитрового мотора, работающего на бензине по типу Аткинсона. Помимо этого, появился 184-сильный электромотор. В итоге суммарная мощность двух представленных агрегатов составит 215 л.с. и 315 Нм крутящего момента. На данный момент о новинке рассказано немного. Известно ,что на небольших скоростях за динамику отвечает электромотор. Двигатель в этот момент подзаряжает тяговую батарею, которая располагается под днищем. После того как набрана допустимая скорость, при помощи сцепления присоединяется основной мотор.

Стоит отметить, что версия Hybrid получила постоянный полный привод и трансмиссию от стандартного ДВС с задним дифференциалом, «раздаткой» и многодисковой муфтой. За безопасность версии 2020 года отвечает фирменный комплекс от Хонда, в числе которого проработанный адаптивный «круиз», автоматический ассистент торможения в случае обнаружения препятствия и возможность удержать машину в полосе.

Начало продаж

Рестайлинговая Honda CR-V 2020 модельного года заслуживает высокие оценки критиков. В американских салонах выход ожидается в октябре 2020 года. Гибридная версия появится немного позже. О поставках на российских рынках пока неизвестно. С большой долей вероятности, новинка приедет к нам не раньше 2020 года.

Комплектации и цены

Elegance

Пока новинка добирается до отечественных дилеров, разберемся с предлагаемыми комплектациями. Минимальная версия Elegance обозначена суммой в 2 134 900 рублей. При этом она поставляется на рынок исключительно с 2,0-литровым двигателем. В базовую версию вошел широкий список доступных функций. Головная оптика получилась достаточно скромной из-за отказа от светодиодных фар в пользу галогеновых. Однако производитель устанавливает ДХО и задние фонари со светодиодной «начинкой». Бонусом устанавливается датчик света.

Боковые зеркала уже в базовой версии имеют необходимый набор функций: обогрев, электропривод и дублеры поворотника. Обогрев также доступен и для заднего стекла. Покупатель может рассчитывать на комфортное место водителя. В зависимости от личных предпочтений и физиологии водитель может самостоятельно настроить высоту рулевой колонки. На руле кожаная плетка, управление аудиосистемой, а за ним расположился многофункциональный дисплей с показателем тахометра. В начальной версии предусмотрен только тканевый салон. В салоне нашли себе место:

  • акустическая система с 4 динамиками, радио, МР3, UBS, AUX;
  • задний парктроник;
  • несколько розеток;
  • обогрев первого ряда и лобового стекла;
  • однозонный климат-контроль;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • раздельные подлокотники для обоих рядов;
  • самозатемняющееся зеркало;
  • ЦЗ с дистанционным управлением;
  • шторка багажного отделения и пр.

Lifestyle

Очередная комплектация Honda CR-V 2020 Lifestyle уходит от дилера по цене 2 324 900 за версию с младшим мотором и 2 409 900 рублей за модификацию со 186-сильным бензиновым двигателем. В перечень дополнительных функций можно включить:

  • бесключевой доступ;
  • датчик дождя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • заводскую тонировку;
  • кнопку запуска мотора;
  • отслеживание усталости водителя;
  • передний парктроник;
  • рейлинги;
  • ручное переключение передач для CVT;
  • светодиодные фары и противотуманки;
  • мультимедийная система с Андроид, 6 динамиками и пр.

Executive

Первые очертания флагманской версии появляются уже в комплектации Executive за 2 464 900 и 2 549 900 в зависимости от объема силового агрегата. Зеркала бокового вида при включении задней передачи перестраиваются, позволяя маневрировать задним ходом. Появляется электропривод для багажной двери. Сиденья в салоне обтягиваются кожей, а переднее водительское расширяет возможность регулировки до 8 положений. Настроить переднее пассажирское можно в 3 линиях. Поясничная опора есть как у водительского, так и у пассажирского сидений. Второй ряд получает обогрев. Подогрев также предусмотрен для рулевого колеса. Системы безопасности расширяются за счет появления динамического освещения поворота и отслеживания слепых зон.

Prestige

Замыкает список комплектация Prestige с единственным доступным 2,4-литровым мотором. Стоимость этой сборки составляет 2 689 900 рублей. В перечень возможностей и функционального оборудования вошли:

  • амбиентная подсветка салона;
  • встроенный накопитель памяти;
  • мультимедийная система с выходом на 6 динамиков акустики;
  • проекционный дисплей для показания спидометра;
  • современная система навигации и пр.

Дизайн

Модель, представленная в сентябре 2020 года, обозначена как рестайлинговая версия 2020-го. В ходе пересмотра кроссовера, производитель изменил бамера и колеса. Дизайнеры переработали фонари, покрыв их тонировкой. Патрубки выхлопной системы получили трапециевидные накладки вместо прежних круглых.

В салоне изменений не так много. В основном они коснулись появления большого количества технических новшеств. Так, например, кожух на центральной панели обзавелся беспроводной зарядкой для смартфонов, а также получил пару USB портов. Отличить гибридную версию от модели с классическим ДВС можно по светодиодным полоскам противотуманок.

Конкуренты

Несмотря на заполненность сегмента, все представители этой японской компании значатся на вершинах рейтинга, поэтому у Хонда СРВ 2020 есть все шансы обойти конкурентов, даже и тех, что представлены ниже.

Конкуренты:

Видео

Honda CR-V 2020 – рестайлинг «пятого» Хонда СРВ

Нынешней осенью на американском рынке стартуют продажи обновленного кроссовера Honda CR-V 2020. Автомобиль 5-го поколения пережил плановый рестайлинг, в ходе которого немного преобразился внешне, избавился от 187-сильного атмосферника объемом 2.4 литра и, самое главное, обзавелся гибридной версией CR-V Hybrid с отдачей 215 л.с. Паркетник СРВ станет первым внедорожником Хонда, получившим в США электрифицированную силовую установку. Ранее в гибридном или чисто электрическом исполнении выпускались только легковушки Accord, Insight и Clarity, причем в прошлом году был обновлен рекорд по числу реализованных в Штатах электромобилей Хонда – 49914 экземпляров. Появление Honda CR-V Hybrid как раз таки стало следствием повышения интереса американских автолюбителей к бензоэлектрическим машинам.

Старт продаж гибридных Хонда СРВ в Америке запланирован на первую половину 2020 года. Их сборкой займется предприятие в Гринсбурге, штат Индиана, где созданы 34 дополнительных рабочих места. Обычные версии кроссовера в новом кузове начнут поступать к дилерам гораздо раньше, в октябре этого года. Они встанут на конвейер завода в Ист-Либерти, штат Огайо. Именно отсюда серийные машины в настоящее время привозят в Россию, и рестайлинговая модель также будет поставляться на наш рынок. Сроки прибытия пока не определены, но раньше 2020 года ждать новинку не приходится. Цены на Хонда СРВ 2020 пока не озвучены даже за океаном, хотя нижнюю планку стоимости нетрудно спрогнозировать в районе 25 тыс. долларов.

Изменения снаружи

Объем внешних доработок не столь внушителен, но точечных правок оказалось достаточно, чтобы придать модели более спортивный и агрессивный облик. Основной акцент был сделан на перерисовке носовой части – она получила по-иному оформленную решетку радиатора и новый бампер с извилистой хромированной вставкой, внутри которой все зашито черным пластиком. Расположенные по краям противотуманки в зависимости от версии имеют разную форму: в комплектациях EX, EX-L и Touring они выполнены круглыми, в исполнении Hybrid – в виде горизонтальных штрихов из пяти светодиодов.

Фото Хонда СРВ 2020 рестайлинг

Дизайн кормовой части

Корма Honda CR-V также видоизменилась. По итогам рестайлинга она обзавелась тонированными фонарями и новой вставкой под задним стеклом из темного хрома. Кроме того, у классических модификаций появились другие насадки выхлопных труб в формате трапеций (раньше были круглые наконечники). Гибридные СРВ с заднего ракурса легко распознать по скрытому выхлопу, а вообще бензоэлектрические версии выдают еще и шильдики «Hybrid» по всему кузову.

Фото Honda CR-V Hybrid

Помимо перечисленных выше обновок кроссоверу Хонда отрядили оригинальные легкосплавные диски размером 18 или 19 дюймов. Также новинка может похвастать тремя новыми цветами кузова: Sonic Grey Pearl, Radiant Red и Aegean Blue. Последний полагается только негибридным исполнениям.

Новшества в интерьере

Главная новация в салоне заключается в модернизированном центральном тоннеле. Здесь изменилась конфигурация отсеков для хранения мелочевки, и плюс к этому в комплектации Touring появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов. У основания консоли находятся два дополнительных USB-порта, которых не было ранее. Еще один важный момент, касающийся оснащения, относится к аспекту безопасности. Штатный электронный комплекс Honda Sensing теперь включен в базовый набор оборудования. Это означает, что в арсенале всех без исключения кроссоверов СРВ будут адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов, слежение за линиями разметки и контроль рядности движения.

Салон нового СРВ

В список доступных для нового Honda CR-V опций войдут цветной TFT-дисплей в комбинации приборов, медиацентр с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, спутниковая навигация), электронный ручной тормоз, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировками (двенадцать настроек у водителя и четыре у пассажира), подогрев сидений, USB-порты на заднем ряду, дистанционный запуск двигателя, камера заднего вида.

Интерьер гибрида

Новый тоннель

Гибридный Хонда СРВ имеет свои особенности компоновки салона. Вместо стандартного рычага КПП здесь установлен кнопочный селектор с тремя клавишами выбора режима движения: Econ, Sport и EV. Помимо этого предусмотрен отдельный экран приборной панели, на котором отображаются данные по состоянию аккумуляторной батареи. На рулевом колесе у гибрида находятся переключатели для управления интенсивностью рекуперативного торможения.

Задние сиденья

Технические характеристики Honda CR-V 2020

Если раньше американский Хонда СРВ располагал двумя бензиновыми двигателями, то теперь только одним. В отставку отправлен 2.4-литровый атмосферный мотор с отдачей 187 л.с. и 244 Нм, а замещать его будет «турбочетверка» 1.5 литра, генерирующая 193 л.с. и 243 Нм тяги. Наддувной агрегат работает в паре с вариатором, причем данная связка совмещается как с переднеприводной, так и с полноприводной трансмиссией.

Наибольший интерес вызывает техника модели Honda CR-V Hybrid. Такая версия комплектуется установкой i-MMD, состоящей из 2.0-литрового ДВС (145 л.с., 175 Нм) и тягового электромотора (184 л.с.) Тандем выдает суммарно 215 л.с. и 315 Нм. Любопытно, что ведущая роль отведена именно электродвигателю, вращающему колеса самостоятельно на низких и средних скоростях. В этом момент бензиновый агрегат используется только в качестве приводного механизма для генератора, пополняющего заряд спрятанной под полом багажника батареи. В работу ДВС включается при высоких нагрузках, когда электромотор перестает справляться.

Задать режим движения автомобиля можно с помощью специальных кнопок. Программа Econ рассчитана на максимальную топливную эффективность, Sport способствует активной езде (особый звук двигателю придает система Active Sound Control), EV переводит машину исключительно на электрическую тягу (если аккумулятор обладает должным запасом энергии).

Гибрид Хонда СРВ в любом случае имеет полный привод. При этом об отдельном моторе для задней оси речи не идет. Она подключается посредством традиционной карданной передачи, а в трансфере момента участвуют раздаточная коробка, многодисковая муфта и дифференциал.

Фото Honda CR-V 2020


Видео и тест-драйвы



Оцените статью
Добавить комментарий