Great Wall Haval F7x 2020 для России, рассекречены цены, комплектации, двигатель, трансмиссия, подвеска

Haval F7x 2020: кроссовер в стиле БМВ-6 для российского и китайского рынка

Учитывая растущий спрос на кроссоверы с кузовом «купе», китайская компания Great Wall подготовила к массовому производству первую в серии модель Haval F7x 2020. Производитель утверждает, что несмотря на внешнее сходство с БМВ Х6, это не рестайлинг европейского кроссовера, а вполне самостоятельный проект.

Экстерьер

В разработке кузовного дизайна участвовали ведущие специалисты концерна БМВ, в итоге основатель модельного ряда неплохо смотрится даже на фоне получивших признание мировых аналогов. Новый кузов привлекает внимание элегантным профилем, яркими элементами фирменного декора.

На фото передней проекции Haval F7x 2020 уверенно и несколько вызывающе демонстрирует характерные элементы спортивного стиля, в том числе:

  • пологий угол наклона лобового стекла;
  • ребристые боковые рельефы широкого капота;
  • узкий хромированный периметр и крупноячеистую сетку шестиугольной радиаторной решетки;
  • оригинальную концепцию ксеноновой или матричной (в топовом варианте) мощной оптики.

Под бампером расположен компактный заборник системы вентиляции моторного отделения, дополненный массивной челюстью металлопластикового обвеса. В отделанных хромом фигурных вырезах боковых диффузоров установлены малогабаритные противотуманные фары.

Внешнее сходство с немецким аналогом больше всего просматривается в компоновке боковин. В поле зрения:

  • ниспадающая к крышке багажника линия куполообразной крыши;
  • заключенные в хромированную окантовку окна;
  • большие зеркала;
  • ребристые рельефы дверей и массивных колесных арок.

Дополняет композицию оригинальное оформление 18-дюймовых дисков. Установка 19-дюймовых аналогов и шин марки Michelin входит в перечень платных опций.

Практичная и эргономичная компоновка тыльной стороны кузова типовая. В верхней части находится дополненное спойлером малоформатное стекло. Центральную часть занимает приподнятая рельефная крышка багажного отсека и комплект соединенных декоративной накладкой многофункциональных фонарей.

Конструкция компактного обвеса включает в себя щелевой диффузор, полоски противотуманных плафонов и оформленные в спортивном стиле горизонтальные патрубки выхлопов.

Интерьер

Оформление салона выполнено с учетом бюджетного статуса автомобиля. Кожа, карбон, алькантара и элементы салонного декора обещаны только в топовых модификациях, в базовой модели доминируют более дешевые материалы.

Тем не менее в комплектации интерьера имеется многорежимная цифровая приборная панель и дополненный командным функционалом сенсорный медийный монитор.

Немного развернутая к водителю консоль позволяет ему активировать штатные опции параллельно с мониторингом дорожной обстановки. В общий антураж органично вписывается асимметричная конфигурация вентиляционных дефлекторов.

  • Размещение части командных кнопок на лицевой поверхности мультируля и передней части тоннеля позволило разгрузить консоль.
  • Площадь широкого и низкого тоннеля задействована под размещение технической площадки с элементами подстройки часто востребованных опций: селектора трансмиссии, небольшого органайзера, подстаканников и удобного подлокотника.
  • Сервис превосходно спрофилированных передних кресел с мягкой набивкой и элементами боковой поддержки предлагает электрическую регулировку положений сидений и подголовников, системы подогрева и вентиляции посадочных мест.
  • Трем пассажирам раздельных кресел заднего ряда доступны функции подогрева и регулировки наклона спинок.

В перечень комфортообразующих опций входит современное по характеристикам оборудование климат-контроля, кругового видеообзора, голосового управления и порты коммутации с широким ассортиментом цифровых гаджетов.

Технические характеристики

Кузов нового кросс-купе с габаритными параметрами 4620 х 1844 и 1663 мм комплектуется комфортным шасси, с независимой стоечной подвеской МакФерсон переднего и многорычажной – заднего моста. Путевую устойчивость обеспечивает удлиненная до 2725 мм база ходовой части и встроенные стабилизаторы.

В активе – электрический усилитель руля и привод стояночного тормоза, а также дисковые тормозные механизмы обеих колесных пар. Хавал Ф7Х 2020 будет доступен в модификациях с передним и полным приводом.

Моторный ряд состоит из двух турбонаддувных бензиновых двигателей, работающих в тандеме с семидиапазонной роботизированной трансмиссией DCT.

  • В первом предложении – это силовой агрегат с параметрами 1,5 л/169 л.с./285 Нм пиковой тяги.
  • В комплектацию топовой модели войдет двухлитровый аналог с выходом 197 л.с./345 Нм крутящего момента.
  • На кросс-купе Хавал Ф7Х для российского рынка будут устанавливаться дефорсированные атмосферники мощностью 150 и 190 л.с., имеющие менее динамичные разгонные характеристики.

В топовой версии обещана электронная оптимизация режимов работы двигателя и трансмиссии. Кроссовер Хавал образца 2020 года успешно прошел через многопрофильный тест-драйв, но его результаты на этот час пока не обнародованы.

Комплектации и цены

На начальном этапе новый Хавал Ф7Х 2020 модельного года будет представлен базовой моделью и более совершенной топовой версией с кожаным салоном, более мощным двигателем и полноприводной ходовой частью.

В зависимости от уровня салонного комфорта и технической оснастки, цена будет варьироваться в диапазоне от 19 до 23 тысяч долларов.

Старт продаж в России

Новая модель кросс-купе будет собираться на производственной базе расположенного под Тулой фирменного завода Haval Motor Manufacturing Rus, поэтому назначенная на третий квартал 2020 года дата выхода в России с большой долей вероятности будет реализована своевременно.

Конкурирующие модели

В перечне наиболее реальных конкурентов одноклассники: Мерседес GLE Coupe, БМВ Х4 и Ауди Q5. Азиатские аналоги представлены китайскими моделями: Geely Emgrand X7, Changan CS85, Dongfeng ix5, Bisu T7 и Borgward BX6.

Haval F7x 2020

Haval F7x 2020 Haval F7x 2020 спереди Haval F7x 2020 сбоку Haval F7x 2020 боком Haval F7x 2020 сзади Haval F7x 2020 интерьер Haval F7x 2020 передний ряд сидений Haval F7x 2020 задний ряд сидений Haval F7x 2020 багажник

Обзор Haval F7x 2020

  • Тип кузова кросс-купе
  • ПоколениеⅠ-2020
  • КлассSUV-D1
  • СборкаРоссия, Тула
  • Платформа Haval F7
  • Двигателибенз. 1,5л. (150 л.с), 2,0 (190 л.с.)
  • КПП робот 7DCT
  • Привод передний | полный
  • Цена≈ от 19 000 $

В середине февраля китайцы показали миру очередную новинку – купеобразный кроссовер Haval F7x 2020, являющийся соплатформенным братом ранее представленного на Московском автосалоне в 2020 году Haval F7. На родине F7x будет продаваться с марта 2020 года по предварительной цене в 126 000 юаней за базовую версию. В России новинка поступит в продажу с осени 2020 года, а собирать ее будут на заводе Haval Motor Manufacturing Rus в Тульской области. Точные цены будут известны ближе к старту продаж.

Читайте также:  Great Wall Haval M4, обзор автомобиля, фото, видео

новый Хавал Ф7х 2020

Экстерьер

Новый кроссовер от Haval с индексом F7x внешне выглядит сногсшибательно, в профиль демонстрирует почти идеальной формы купол крыши, который перетекает в внушительного вида корму. Передняя часть кузова выглядит вызывающе, дополнена светодиодными фарами головного света, крупной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером с множеством аэродинамических элементов.

корма нового Хавал Ф7х 2020

Невозможно не заметить огромные циркульные вырезы колесных арок с большими 19-дюймовыми колесами (легкосплавные диски с модным дизайном и шины Michelin размером 225/55R19), двери с высоким подоконником и компактными стеклами. Корма кузова выглядит стильно и по-спортивному с высоко расположенными горизонтальными габаритными фонарями, дверью багажного отделения с сильным наклоном стекла и вертикальной частью крышки. Задний бампер дополняет картину мощности и стремительности образа.

На фото Хавал Ф7х изображен в самой полной комплектации с 19-дюймовыми колесами, полностью светодиодными фарами головного света и задними габаритными фонарями со светодиодным наполнением и хромированным декором. В базовой комплектации – колеса 18-дюймовые, а фары и габаритные фонари – с простыми лампами.

Внешние габаритные размеры кузова Haval F7x 2020-2020 года составляют 4620 мм в длину, 1844 мм в ширину, 1663 мм в высоту, с 2725 мм колесной базы.

Интерьер и оснащение

Оснащение салона авто Haval F7x – практически точная копия салона Haval F7, только для купеобразного кроссовера будут использованы более дорогие материалы отделки.

водительское место Хавал Ф7х 2020

В качестве опций покупателям нового китайского кроссовера среди множества будут доступны:

  • декоративная отделка салона со вставками «под карбон»
  • яркие декоративные вставки на дверях и креслах в первом ряду
  • цифровая панель приборов
  • кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок
  • подогрев передних и задних сидений
  • адаптивный круиз-контроль
  • система кругового обзора
  • сервопривод пятой двери
  • система голосового управления
  • беспроводная зарядка гаджетов

цифровая приборная панель Хавал Ф7х 2020

мультимедиа Хавал Ф7х 2020

Двигатели и КПП

В техническом плане новый купеобразный кроссовер Haval F7x полностью копирует своего обычного брата Haval F7, а именно: независимая архитектура передней (стойки МакФерсона) и задней (многорычажка) подвески, электрический усилитель рулевого управления, дисковые тормоза всех колес с электрическим приводом стояночного тормоза и, самое приятное для российских автолюбителей, – возможность выбора между передним и полным приводом.

Под капотом нового купеобразного паркетника может располагаться один из пары четырех цилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом. Они работают исключительно в компании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с двумя дисками сцепления, которая является собственной разработкой бренда, над ней трудились инженеры компании под руководством известного немецкого специалиста Герхарда Хеннинга. Начальный мотор 1.5 Turbo (169 лс 285 Нм). Более мощный 2.0 Turbo (197 лс 345 Нм). Остается лишь добавить, что для российского рынка турбированные двигатели Haval F7x, разумеется, будут дефорсированы, и их мощность соответственно составит 150 и 190 сил.

Цены и продажи

Обычный Haval F7 в Китае стоит от 16 до 22 тысяч долларов, а модель F7x будет немного дороже (точные цены объявят весной). Кроссовер Haval F7 станет основной продукцией завода под Тулой, запуск которого назначен на 21 февраля (хотя товарные машины начнут делать во втором квартале). Предполагается, что запуск продаж новой Ф7х будет осуществлен в конце третьего квартала 2020 года.

Видео

Haval F7 2020 – богатство комплектаций и аргументированная стоимость

Представители китайской автомобильной индустрии все больше и больше укореняются на отечественном рынке. Сейчас данные автомобили существенно продвинулись вперед в части технического оснащения, приобрели более интересный внешний вид и комфортный салон, а также сохранили приемлемые цены на свои модели. Совсем недавно Great Wall представил вниманию публике новый внедорожник Haval F7 2020. Он получился интересным, стильным и необычным. Автоконцерн уже анонсировал старт продаж своей новой модели. На внутреннем рынке он будет представлен в шести комплектациях. До отечественного рынка он доберется только в начале 2020 года. Какие версии будут представлены у нас, пока неизвестно. Какова будет их стоимость также пока не уточняется. Хавал Ф7 2020 года — это новая модель, а фото и цены заведомо, еще до старта продаж, привлекают внимание потенциальных покупателей.

Новый кроссовер из Поднебесной

Комплектации и цены

Сегодня известен перечень стандартного оборудования, которым будет оснащаться каждая версия Haval F7 2020. Это будут следующие элементы:

  • обогрев рулевого колеса,
  • обогрев переднего ряда кресел,
  • регулировка их положения в электронном режиме,
  • электрический ручной тормоз,
  • круиз-контроль,
  • комплекс подушек безопасности,
  • климат-контроль,
  • система мультимедиа, оснащенная большим сенсорным экраном размером 9 дюймов,
  • электропривод крышки багажника,
  • регулировка положения спинки кресел второго ряда.

Базовая комплектация будет предложена покупателю, приблизительно, за 1 000 000 рублей. В ней будут доступны такие опции:

  • камеры кругового обзора,
  • голосовое управление системой мультимедиа,
  • система предотвращения столкновения и экстренного торможения,
  • поддержка современных мобильных сервисов Apple CarPlay и Android Auto.

Топовую комплектацию можно будет приобрести за 1 400 000 рублей.

Опционально можно оснастить Haval F7 2020 такими дополнениями:

  • подсветкой зоны поворота,
  • светодиодным наполнением оптической системы передней и задней части автомобиля,
  • виртуальным приборным щитком,
  • обшивкой салона искусственной кожей,
  • разнообразными датчиками,
  • рейлингами на крыше,
  • системой, контролирующей состояние водителя и многими другими приятными опциями.

Более полный перечень комплектаций, их стоимость и их подробное функциональное оснащение станут доступны после того, как будет объявлен старт продаж в российских автосалонах. Отзывы владельцев предыдущих версий отсутствуют, это совершенно новая модель, о плюсах и минусах судить можно будет позже, также пока еще не ясно, что лучше в этом автомобиле, надежность или приличные технические характеристики.

Технические характеристики

Хавал Ф7 2020 выгодно отличает то, что в сравнении с другими китайскими автомобилями, которые предлагают только один мотор, он предлагает два варианта силовых установок. Они обе работают на бензине.

Первая оснащается объемом 1.5 литра и производительностью в 169 лошадиных сил. Второй агрегат комплектуется мотором объемом 2.0 литра и мощностью в 197 лошадиных сил.

Для обоих двигателей предлагается только роботизированная коробка передач, которая работает в семи диапазонах. Хавал Ф7 2020 в новом кузове смотрится презентабельно, остается подождать комплектации и цены, фото и отзывы из отечественных дилерских центров.

Эти автомобили покупать выгодно: опубликован список моделей, на которых распространяется льготное кредитование

«Предъявите диагностическую карту!»: правомерно ли такое требование инспектора ГИБДД?

Почти новый автомобиль с пробегом на «вторичке»: почему его продают и стоит ли его покупать?

Привод может быть как передним, так и полным. Подвеска обеих осей независимая. Спереди она со стойками МакФерсон, сзади — многорычажная. Тормозная система полностью дисковая. В более дорогой комплектации передняя ось может дополняться вентиляцией.

Читайте также:  Great Wall Safe 2007/2008, обзор, фото, видео, характеристики, отзывы владельцев, плюсы и минусы автомобиля

Кузов автомобиля изготавливается из высокопрочной стали, что защищает сидящих внутри пассажиров при столкновении с другим транспортным средством или препятствием.

За безопасность в Хавал Ф7 2020 отвечает целый комплекс систем и функций. Среди них стоит отметить такие решения:

  • круиз-контроль,
  • контроль рядности движения,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • возможность вести разговоры, не отвлекаясь от дороги,
  • комплекс подушек безопасности,
  • систему мониторинга слепых зон,
  • электропривод крышки багажника,
  • систему камер кругового обзора,
  • помощник при парковке,
  • запуск двигателя с кнопки и многое другое.

Вполне возможно, что данный перечень будет уточнен ближе к старту продаж.

Габариты и прочие параметры Хавал Ф7 2020 следующие:

  • Длина — 4.6 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.7 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Дорожный просвет — 14.7 сантиметра,
  • Угол въезда — 29 градусов,
  • Угол съезда — 30 градусов,
  • Глубина брода — 30.0 сантиметров,
  • Объем топливного бака — 56 литров,
  • Размер дисков — 18 или 19 дюймов,
  • 5 режимов настройки подвески.

Дизайн

Головная оптика строится на светодиодах. Решетка радиатора достаточно крупная. По периметру ее украсили хромированной полосой. Передний бампер включает в себя еще одну воздухозаборную систему. На нем расположились датчики системы безопасности Хавал Ф7 2020. Противотуманные фары встраиваются на обвесе переднего бампера и имеют окантовку в виде буквы «С». Капот украшен двумя рельефными линиями, которые немного приподнимают его.

Лобовое стекло панорамное. Благодаря этому водителю обеспечивается отличный обзор. В максимальной комплектации присутствует обогрев лобового стекла как в зоне покоя стеклоочистителей, так и по всему его периметру. Боковая часть Хавал Ф7 2020 представлена массивными колесными арками, в которые можно установить диски размером 18 или 19 дюймов.

Стекла большие и обеспечивают хороший обзор для водителя и пассажиров. На зеркалах заднего вида расположились повторители поворотных сигналов. Зеркала могут иметь функцию обогрева и электропривод. Покупателю представлено 7 вариантов расцветки кузова на выбор. Задняя часть оснащается крупной крышкой багажника. Стоп-сигналы наполнены светодиодами.

По верху дверцы багажника имеется спойлер с дополнительным стоп-сигналом. На обвесе заднего бампера расположились противотуманные фонари и две выхлопные трубы. В топовой версии крыша может быть панорамной.

Интерьер характеризует простота оформления и, одновременно, наличие самого свежего оборудования. Центральная консоль развернута к водителю подобно аналогичному элементу немецких моделей. Жесткого пластика в салоне почти не увидеть. Вместо него применяется искусственная кожа. По центру консоли имеется большой сенсорный экран мультимедийной системы размером 9 дюймов.

Под ним расположилось несколько дефлекторов, которые обеспечивают подачу воздуха в салон. Еще ниже присутствует блок управления системой кондиционирования или климат-контроля. Здесь же расположилась кнопка запуска двигателя и рычаг переключения коробки передач.

Центральный тоннель представлен отсеками для хранения вещей, подстаканниками, стояночным тормозом, подлокотником и блоком клавиш для настройки режима шасси. Кресла удобные. Они могут обшиваться исключительно кожей. Их оснастили мягким наполнением и удобной боковой поддержкой. Передний ряд кресел может оснащаться электронной настройкой положения спинки или вылета сиденья, обогревом и вентиляцией.

Второй ряд также очень комфортный. Здесь могут поместиться все три пассажира. Места для ног тут вполне достаточно и для высоких людей. Спинка кресел второго ряда может настраиваться по уровню наклона. Она оснащена функцией складывания в стандартной пропорции 60/40. Весьма полезная опция на тот случай, если требуется перевезти крупногабаритный груз. Спинка складывается практически до ровного пола. Покупатель сможет выбрать один 4 цветов обшивки салона.

Рулевое колесо обшивается кожей и многофункциональное. С его помощью можно настроить почти все функции, которыми оснащен автомобиль. Также можно управлять системой голосовых вызовов, не отвлекаясь от дорожной ситуации. В нижней части руль скошен, что придает ему элемент спортивности. Рулевую колонку можно настроить под себя в двух плоскостях — по вылету и по наклону.

Приборный щиток может быть представлен как в классическом исполнении со стандартными колодцами и датчиками, так и в виртуальном (здесь будет присутствовать большой мультимедийный экран). Виртуальное исполнение данного элемента возможно только в рамках более дорогой комплектации. Объем багажного отделения на сегодняшний день точно не известен.

Итоги

Кроссовер был успешно запущен в производство в Китае. Российским автомобилистам осталось дождаться, когда продажи стартуют в отечественных автосалонах. Новый Хавал Ф7 2020, судя по фото намерен буквально ворваться в дилерские сети, комплектации и цены еще уточняются, но, исходя из информации от производителя, он обещает разнообразие. Очевидно, что благодаря своим отличным показателям, внедорожник придется по вкусу отечественным покупателям. К основным соперникам можно отнести Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq, Renault Koleos, Subaru Forester, Peugeot 5008.

Haval F7x: объявлены цены для рынка России

Накануне в Москве состоялась российская премьера молодежного купеобразного кроссовера Haval F7x, там же представители компании назвали рублевые цены. Так, минимальная стоимость F7x составляет 1 млн 549 тыс. рублей.

За 1 млн 549 тыс. рублей покупатель получит переднеприводный Haval F7x в исполнении Comfort с бензиновым двигателем рабочим объемом 2.0 литра. За версию Elite придется отдать уже 1 млн 619 тыс. рублей, за комплектацию Premium — 1 млн 739 тыс. рублей. За полный привод россиянам придется доплатить 80 тыс. рублей. К примеру, начальная комплектация Comfort 4×4 будет стоить уже 1 млн 629 тыс. рублей.

Напомним, под капотом кросс-купе Haval F7x находится безальтернативный 190-сильный движок объемом 2.0 литра. В качестве трансмиссии выступает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением.

Отметим, в России «живые» продажи Haval F7x стартуют уже 9 ноября.

Китайская автомобилестроительная компания Great Wall анонсировала вывод на глобальный рынок своей новой модели. Новый китайский кроссовер Haval F5 позиционируется производителем…

Накануне появилась информация о сроках старта продаж нового китайского кроссовера GAC GS8 в России. Как сообщает пресс-служба GAC Motor, брэнд…

По предварительным данным, продажи нового китайского кроссовера Haval F7 стартуют середине осени 2020 года. Достоверно известно, что в силовую линейку…

В Поднебесной кроссовер Haval H4 представлен двумя версиями. Официальная презентация компактного «паркетника» прошла в КНР в 2020-м, сейчас же он…

На домашнем рынке китайской компании объявлен старт продаж компактного кроссовера Haval M6 с новой коробкой передач. В Китае «паркетник» доступен…

Новый внедорожник DW Hower H5 сегодня (09.03.2020) поступил к российским дилерам. Под капотом новинки располагается бензиновый 2.0-литровый турбодвижок от компании…

Ни для кого не секрет, что сегодня сегмент SUV развивается быстрее остальных, завоевывая все большую часть рынка как в России,…

Читайте также:  Great Wall H5, обзор, технические характеристики, отзывы, преимущества и недостатки

В России начали принимать заказы на премиальный гибридный кроссовер Volvo XC60 T8 Twin Engine. Автомобиль шведского производства в начальной комплектации…

Обновленный купеобразный кроссовер Toyota C-HR доступен для заказа в России. Цена автомобиля стартует с отметки в 1 млн 828 тысяч…

Продажи нового бюджетного кроссовера KIA Seltos стартуют в России уже 1 февраля 2020 года, сообщает тематический сайт «АвтоВзгляд», ссылаясь на…

Продажи нового китайского кроссовера Exeed TXL стартуют в России уже в августе 2020 года, сообщает пресс-служба компании. На домашнем рынке…

Британский спорткар McLaren Senna GTR 2020 модельного года уйдет с молотка 30 ноября на аукционе в Абу-Даби. Отметим, что McLaren…

Первый тест кроссовера Haval F7 тульской сборки

Более пятисот километров по областным дорогам вдалеке от Москвы — ну, Haval F7, держись! Причем на одометре чуть больше 1000 км — это машина из первой партии, собранной на заводе «Хавейл Мотор Рус».

Т о, чего вы опасались на автомобилях немецкой сборки, вам теперь предложат китайские товарищи — турбомотор с непосредственным впрыском и роботизированную коробку с двумя сцеплениями. По цене от 1,45 до 1,82 млн рублей.

Причем китайские наддувные двигатели объемом 1,5 л (150 л.с.) или 2,0 л (190 л.с.) и впрямь современные — с фазовращателями на впуске и на выпуске, с двухконтурной системой охлаждения и масляным насосом переменной производительности. Но блок цилиндров — чугунный, а не алюминиевый, что лучше для ресурса и ремонтопригодности.

Под декоративной крышкой (на фото демонтирована) двухлитровый турбомотор GW4C20NT: непосредственный впрыск топлива под давлением 150 бар, турбонагнетатель с электронным управлением. Привод ГРМ — цепной, а отсутствие вибраций — заслуга двух балансирных валов

А разработку семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями курировал опытный немецкий трансмиссионщик Герхард Хеннинг, который долгое время трудился в компаниях Volkswagen AG и Daimler AG, а потом перешел в Great Wall Motors — ей и принадлежит марка Haval. И Хеннинг явно учел уроки фольксвагеновских DSG: даже в паре с базовым полуторалитровым мотором идет коробка с мокрыми сцеплениями, а не с сухими.

Роботизированная коробка 7DCT с двумя мокрыми сцеплениями радует мягкими, комфортными переключениями

Я сел в двухлитровый ­полноприводный Haval F7 в максимальной комплектации Premium. Связка двигателя и преселектива работает хорошо: китайский кроссовер стартует без промедления, послушно следует за педалью акселератора, а переключения комфортны и своевременны. Жаль только, что смены Драйва на Реверс и обратно занимают о-о-очень много времени: на тесной парковке, когда нужно совершить три—четыре такие перекладки, задержки не только бесят, но и чреваты откатами — если дело происходит на площадке с уклоном. И режим электронного ручника Auto Hold в такой ситуации не панацея: дожидаться его срабатывания — терять еще больше времени.

В предельном повороте мешает недостаточная поворачиваемость, зато система стабилизации работает точно и ненавязчиво

А что с подвеской? До сих пор вздрагиваю, вспоминая козлящий на узбекских дорогах Great Wall Hover во время нашей экспедиции к Аральскому морю. Но Haval F7 прилично держится на волне, радует мягким ходом на относительно ровном покрытии — и только на жестких неровностях энергоемкости подвеске уже не хватает. Однако оказалось, что на латаных-перелатаных дорогах Ивановской области можно спокойно держать предельные 110 км/ч, не особо опасаясь за 19-дюймовые колеса. Хотя, конечно, с такими настройками подвески лучше сочетаются более высокопрофильные 17-дюймовые шины версий попроще — Comfort и Elite.

Подвеска Хавейла не самая комфортная в штатных режимах, но на «убитых» дорогах работает по принципу «больше хода — меньше ям»

А вот шумоизоляция понравилась без всяких оговорок: нарушить акустическую идиллию в салоне можно, только открыв окно или люк в панорамной крыше. Но если со сдвинутым люком разгоняешься до 120 км/ч, он автоматически закрывается!

Прямую Haval F7 держит стабильно, усилие на руле невелико и в меру информативно. Разве что реакции нарочито спокойны — с такой низкой чувствительностью хорошо думать о перерасчете пенсии, а не об открытии стартапа. Заходя на дугу, все время приходится докручивать баранку — словно это Нива на узеньких шинах 75-го профиля. И покрышки Cooper SUV Evolution CTT (само собой, Made in China) сцепными свойствами не блещут.

Панорамная крыша площадью 0,83 м² имеет сдвижную секцию

Зато в комплектации Premium есть радарный круиз-контроль! Неплохо, кстати, работает, только дистанцию держит большую. А если начинаешь принудительно сокращать, нажимая на газ, — ругается! Индикация на дисплее между спидометром и тахометром меняется с зеленой на желтую, затем на красную. И когда без «круиза» прижимаешься к впередиидущему автомобилю на скорости выше 65 км/ч, срабатывает зуммер и высвечивается треугольник с надписью: «Держите дистанцию». А отвлекся — в критической ситуации подстрахует система аварийного торможения.

Косяков сборки в интерьере я не обнаружил, сверчков тоже пока нет, усилия на кнопках приятны. Мультимедиа с сервисами Android Auto и Apple CarPlay работает шустро: подключение смартфона — за секунду, отклики сенсорного экрана мгновенные. Вот только звук как из дешевого репродуктора. Сначала даже показалось, что динамики в задних дверях не работают, наклонился — нет, что-то там шепчут.

А еще категорически не понравился кожзам сидений: прострочен аккуратно, но на ощупь. Благо хоть фенолом не воняет. Есть и другие мелочи: передним креслам не хватает настройки поясничного подпора, хотя с боковой поддержкой все хорошо, а рулю с приятным пухлым ободом недостает диапазона регулировки по вылету — и он по-грузовому немного завален вперед. Некритично, однако у автомобилей, которые китайские товарищи видят своими основными конкурентами, таких огрехов не наблюдается. А в их числе Mazda ­CX-5, Hyundai Tucson, Kia Sportage.

Глубина брода местами превышает предельно допустимые 500 мм, но ни одна из машин здесь не «захлебнулась»

Сеть дилеров у Хавейла активно растет: их уже более 50 по стране. Надежность? Обещана полноценная трехлетняя гарантия (или на 150 тысяч километров пробега), которая распространяется в том числе и на «робот». А для снабжения центральный склад в Туле обещают под крышу наполнить запчастями. Отступать ведь некуда: завод построен, Си Цзиньпин с Путиным на капоте расписались.

Капот, кстати, на газовых упорах.

В полноприводном исполнении момент на ­задние колеса передается посредством многодисковой муфты BorgWarner. А система Terrain Response, помимо зимнего и спортивного, предлагает еще два режима — Грязь и Песок

Оцените статью
Добавить комментарий