Great Wall H5, обзор, технические характеристики, отзывы, преимущества и недостатки

Содержание

Отзывы Great Wall Hover H5

Михаил Васильевич, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Высокий вместительный просторный в меру прожорлив наворотов для цены окк

Недостатки: динамика слабовата.штатная магнитола с флешками не особо дружит но подобрать реально

Что ломалось: нечего

Предыдущий автомобиль: Renault kangoo

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Great Wall Hover H5 (2011)2013Бензиновый 2.4 / MTУниверсал1000426.12.2013
Great Wall Hover H5 (2011)2011Бензиновый 2.4 / MTВнедорожник20000425.04.2013

Андрей , водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Хорошее соотношение цены и качества, хорошая проходимость, за 6 лет эксплуатации двух машин (Н-3 с 2007 по 2011, Н-5 с 2011) ни разу не ставил зимнюю резину.

Недостатки: Нет люка, нет света при открытии зеркала на солнцезащитном козырьке, нет датчика с указателем температуры на улице, производитель не делает жёлтый салон (ограниченные цвета) – всё это было на Н-3 2007 года. Расход топлива выше заявленного (12-14 литров). Не подключается телефон.

Что ломалось: летят лампы ближнего света, сразу сломался обогрев пассажирского сидения. С 2011 года резина мягкая (на Н-3 2007г. проездил 4 года и ни разу за 60000 км не доставал запаску).

Опыт обслуживания: Н-3 2007г. проездил 60000 км, на обслуживание в сервисе дилера сильно потратился. Н-5 2011г. проездил 20000 км, обслуживаюсь у частников по мере необходимости.

Предыдущий автомобиль: Н-3 2007 года, за 4 года пробег 60000 км

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011)2012Бензиновый 2.4 / MTВнедорожник18000519.12.2012

Ковалёв Ю. Н., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Салон, проходимость, комфорт и т.д.

Недостатки: Не стоит и обращать внимание, поскольку они настолько незначительны, что не стоит и писать.

Что ломалось: сцепление (заводской брак, не повезло), пластиковая накладка на короб (вовремя надо сбивать ледяные надолбы с брызговиков)

Опыт обслуживания: А его просто нет. Ни «ИРИТО», ни её дилеры а/м не знают и нас не уважают. Рекомендую деньги не тратить и у официалов не обслуживаться. Машине не подведёт, не сломается.

Предыдущий автомобиль: Шкода Фабия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011)2011Бензиновый 2.4 / MTВнедорожник29872410.12.2012

Чернов А.А., водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Цена. Устойчивость на дороге. Большой салон.

Недостатки: Неудобные сиденья, отвратительный сервис, частые и не дешевые ТО. А/м явно не хватает мощности, к этому добавляется расход по городу да 17 л, по трассе от 9,5 до 13,5 л. Климат контроль живёт своей жизнью. Не практичный пластик салона и обшивка сидений. Качество сборки и предпродажной подготовки отвратное. Авто требовательно к бензину (АИ-95 и только на качественных заправках).

Что ломалось: Рулевой механизм, с момента выезда с автосалона. Подогрев сиденья

Опыт обслуживания: Владею автомобилем с 08.2011г. На ТО к официальному дилеру ездить перестал после ТО-3.

Предыдущий автомобиль: Митсубиши Педжеро Джуниор

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011)2012Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник2200515.05.2012

Аксарин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличный автомобиль, удачный дизайн.

Недостатки: нет недостатков. кроме шимки.

Что ломалось: ничего не ломвлось.

Опыт обслуживания: .

Предыдущий автомобиль: Audi 4а

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011)2011Бензиновый 2.0 / MTВнедорожник26000423.01.2012

Игорь Савельев, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: Большой и прочный. Удачный дизайн.

Недостатки: Частое обслуживание. Производитель явно перестраховывается.

Что ломалось: Ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: На официальной станции

Предыдущий автомобиль: УАЗ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Феоктист Михайлович, водительский стаж с 1967 г.

Достоинства: Отличный автомобиль! Сложно и придумать что-то лучше. Тем более, за эти деньги. Очень понравилась управляемость и динамика. А внешний вид, так и вовсе позавидуют мерседесы.

Недостатки: Недостатков практически нет, разве что отсутствует спортивный режим и навигация с глоонас

Что ломалось: Ничего не ломалось. Автомобиль выглядит вполне надежным

Опыт обслуживания: Обслуживать несложно

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2101

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011)2011Бензиновый 2.4 / MTВнедорожник4000528.09.2011

Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Большой салон, экономичность, обзорность, проходимость, плавность хода, малошумность

Недостатки: нет регулировки руля по вылету, при вынутом ключе нет света снаружи

Что ломалось: Н И Ч Е Г О .

Опыт обслуживания: 1,5 месяца. У знакомых – 4 года (ховер-2). Впечатления аналогичные

Предыдущий автомобиль: Opel Vectra A

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Great Wall Hover H5:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Грейт Волл Ховер H5.

Отзывы про Great Wall H5

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Great Wall H5, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

По стечению обстоятельств переехали жить в деревню, где дороги чистят редко, да и про деревни все сами знают… короче – Х-Трэид Т31 пришлось поменять на Ховер Н5 (“вариатор” на “ручку”). Конечно, как всегда в наших автосалонах – “обвесили”, ну и бог им судья…

Сегодня (03/03/2020) и наступил тот момент “для чего я его брал” – могу сказать: испытание прошёл – выгреб из сугробов сам и три авто вытащил (а Форда вообще из кувета)… и чтобы там не говорили про Ховер Н5 – я в этой машине сегодня убедился, она не подвела (у жены онкология и нам приходится ездить в больницу на процедуры – и теперь не надо думать “выедем или нет”)…

Если когда-нибудь будем менять авто то возьмём Ховер! Спасибо! Машина класс!

Ховер Н5, пробег 120 000 км, хотя когда брал спидометр скрутили 56000 км изверги и мошенники.

Ховер 5, бензин, 2013 г.

Этой зимой появилась проблема: на стоянке самостоятельно включается приемник и отказывает штатная сигнализация… центральный замок работает.

После запуска и выключения двигателя – все в норме.

Ответьте была ли у кого такая проблема?

Доброго времени суток.

Парни, подскажите, что может быть – при температуре от -15°С (и ниже) при запуске холодного двигателя – образуется течь масла из под масленого фильтра (фильтра от разных производителей менял) ?!

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.

У меня Ховер H5 “бензин”, прошел 80 000 км… после замены ГРМ и роликов – заметил, что из бачка стала пропадать охлаждающая жидкость (в радиаторе все норм). Доливал, но через 100 км – опять пусто. На стоянке заметил подтеки со стороны водителя – что это может быть? (при пустом бачке подтеков нет).

Добрый вечер, подскажите пожалуйста что делать?

Дело вот в чем: я ехал, как вдруг стрелки на панели спидометра и тахометра упали, я съехал на обочину и заглушил авто, потом хотел завести – но аккумулятор сдох… меня буксирнули – машина завелась, но тут же заново заглохла… домой притянули, взял новый аккумулятор – но оказалось дело не в нем, потому как завестись она завелась, но как только снял клемму – сразу глохла.

Подскажите в чем дело ?

Ховер 5 конечно теперь стоит дороговато. У меня с 2013 года, пробег 58 тыс.км.

Лампочки действительно горят – в среднем 1 в год.
Контроллер задней двери то же сдох.

После Паджеро 2, на котором я отъездил 15 лет, тяга маловата, но привыкаешь. Брал от нищеты – думал, что будет хуже, но ничего подобного!
Обзор конечно хуже, но это теперь у почти всех современных авто из-за дутых стоек и зеркал.
На трассе чувствует себя прекрасно! По льду и снегу машина держится вполне уверенно. В дальних поездках не устаешь.
Однако даже при моем корявом росте в 1.69 головой цепляешься за верхний проем двери. Когда набьешь шишку – привыкаешь наклонять голову. На задних сиденьях места много и удобно.
Собран конечно аляповато, но все поправляется. Открутил-выровнял-прикрутил. Но не много и можно не сразу. Сверчков нет, шумоизоляция хорошая.

За три года появился небольшой люфт ступицы правого колеса. Оказалось – всё как у паджерика – открутил стопорные болтики, подтянул гайку, закрутил болтики. Больше поломок никаких пока не обнаружилось.
Да ещё была утечка кондея – поросто слабо было затянуто соединение. Подтянул и заправил.

Конечно это не Прадо и не Крузер. Сравнивать тут нечего, но цена для вполне сносного рамного внедорожника по сравнению с аналогами вполне сейчас приемлемая. Во всяком случае с L200 в старом кузове даже сравнивать не стоит.

Давно сюда не заходил.

Отъездил почти три года.

Из поломок: течь печки, контроллер стеклоподъемника (задымил, ладно вовремя обнаружил) и ЦЗ глючил, ещё сальник один потек.
У следующего хозяина также проблемы продолжились, но тоже по-мелочи.

Конечно для 3-х летки рано начались поломки, но в целом автомобиль большой, много “примочек”, достаточно проходимый.

К сожалению, текущая цена уже не соответствует надежности, поэтому если их бы производили дальше, сейчас рассматривать не стал.

Вообще, знаете, все очень странно с китайскими внедорожниками.

Выбираю для себя кроссовер, нужен полный привод. С официальными дилерами засада. Китайцами торгуют говнофирмы, дозвониться практически невозможно.

Дозвонился до Инкома, спрашиваю: есть тест-драйв? Да, говорят, по территории салона. Ну разве это разговор? Ни разогнаться, ничего.
Тестировал как-то Черри Тигго 5 по территории. Ощущения непонятные, вроде едет, но непонятно как. Потом удалось проехать по Каширке. Это ужас! Не едет не фига! Вариатор китайский не разгоняет машину. И теперь я понял, почему не дают нормальный тест-драйв. Иначе никто не купит машину. А после того, как ты заплатил, вернуть авто в салон уже невозможно.

Поэтому рано, пожалуй, брать китайцев. Пусть наладят нормальные продажи и разберутся с агрегатами.

Поднимается температура охл. жидкости – поменял: термостат, датчик температуры… ничего не изменилось… вентилятор не включается.
Что самое интересное – при первом прогреве (с утра) всё срабатывает, а потом происходит непонятное.

Для большей точности добавлю – отзывы под видом “пересевших” с Прадо и т.п. пишут НЕРЕАЛЬНЫЕ владельцы, а те, кто заинтересован в раскрутке китайского изделия… То же самое активно применяется огромных масштабах для продвижения другого ширпотреба! Вам это неизвестно?

Полный китайский отстой!

Пробег 58 000 км, четвёртый год машине – стоит у забора.

При заводке стартёром оторвало тарелку клапана, разнесло вдребезги ГБЦ, пробило поршень. В итоге – полная замена движка. И это называется новый авто?
Да я даже на “Победе”, которой в ту пору было 35 лет, таких проблем не имел.

Н5 – самый новый авто в моей семье (брал в салоне) и самый проблемный. Не говоря уж о нескольких переборок ЕГР (проблемный узел на данной модели).

Никому не советую, берите лучше наше “ведро”, оно хоть и ломается, но чинится с одного кошелька.

Вот и почистили все “неудобное” и некрасивое… Не обольщайтесь, господа. Этот китайский “Лексус”, “Прадо” и прочее “аналогичное” благо только для тех, кто пересел с Вазов и Зазов… Машина за свои деньги.

Я много написал уже о реальных проблемах с данным изделием в красивой обертке, но все как видите вытерли. Менеджеры из Ирито здесь, также читают регулярно + наверняка сами же и пишут красочные “отзывы”. Копите деньги на нормальные авто… Не советую.

Ховером Н5 ТД 2.0 АКПП владею четвертый год. Пробег 72 тыс.км.
Проблем нет вообще. Кроме ламп до 5 000 км… в подфарники поставил светодиоды с обманками, контакты ламп фар смазал пастой и проблемы с ними ушли 🙂 .
Машиной доволен – проходимость отличная.

По началу раздражал провал при разгоне, до подхвата турбиной… Потом приспособился – плавным нажатием разгонять без провала.

Малый пробег между ТО (7 500 км), могли бы дать и больше.

Доброго времени суток!

Владею Ховером Н5 ТД 2.0 АКПП. Поменял ГБЦ, все ролики, ремень ГРМ, но вот засада – стал заводить, и “о чудо!” – завелся, работал так мягко … но радость кончилась через секунд 15, он заглох и заводиться ни в какую
SOS !
Помогите кто может, может у кого такая проблема была ?
Заранее всем спасибо .

Владею Н-5 с сентября 2011г.
Машиной доволен, первые 3 ТО делал официально, теперь только сам или у неофициалов.

После 60 000 км лопнули задние пружины (всю зиму вожу мотособаку в салоне) – заменил без проблем, заодно поменял и амортизаторы все.
На 80 000 км – заменил комплект сцепления.
На дороге поймал камень в лобовое – поменял в Ярославле за 7 000 руб. с работой (в разы меньше чем на других марках).
Салонный фильтр ставил сам (в комплектации не было).
Перегорают частенько лампочки ближнего света (чем дороже – тем на дольше хватает, но в среднем получается одинаково).
Ну и расходники: масло, фильтра, колодки тормозные (примерно 1 на 2 года). Свечи поменял на 96 000 км (для самоуспокоения).

В целом, по сравнению с другими авто, считаю что Ховер не хуже, а местами и лучше. Проходимость устраивает, в дальних поездках не устаёшь, спина не затекает, видимость хорошая.
Расход по трассе – меньше 10 литров, в городе 12-13 литров (заправляю только 95-й).

Мне, думаю, подойдет Н5 дизель 143 л.с 2015 г.в, АКПП,
Этот а/м почти как Тоёта LC, но в три раза дешевле.
Самый подходяший авто. Напишите, пожалуйста, цену самой полной комплектацию дизельной версии с АКПП

Подскажите, пожалуйста, как себя ведет китайский дизель? Каков его моторесурс, как ему российская солярка, имеется в виду топливная аппаратура как себя ведет?
Мечтают приобрести Н-5 TD. АКП.
С уважением ко всем!

Да. И еще мне по гарантии “запаяли” горловину бачка омывателя, которая при первой же доливке жидкости полила содержимое под капот… Заменить ее по гарантии сущие копейки. Но даже это выбить и выпросить проблематично. В итоге она опять треснула и льет. Заливаю побыстрее, чтобы меньше проливалось. Просто уже не до этого всего… Обидно.

А у меня новое чудо – все чаще стучит клапан двигателя. Уже не единичный случай с машинами моего года выпуска: гидротолкатели. Понемногу наблюдаю увеличение зазоров в пластике. Может последующие партии доводят до ума, не знаю. В 2013 году вроде даже внутрисалонный фильтр наконец-то внедрили. В моем – пришлось самому промывать поддон и трубку стока. Забита крошками листвы и мелким мусором в хлам. Хотя регулярно и тщательно чищу от всего такого. Аккумулятор сербского производства через пол года с покупки сдал на диагностику, т.к. он кипел с самого начала – вердикт = “самое отстойное” качество изготовления. Параметры он держал до 2-х лет. Увы, но экономят на всем. И ни за что не поверю тем, кто ищет качество “задешево”. Господа, я не рекламирую товар. Но Ховер, на мой взгляд, обыкновенный китайский фантик с красивой внешностью и дешевой начинкой. Столько проблем за первый же год (и последующие тоже) не оставляют мне права на разумный оптимизм. Машина за свои деньги. Нравится – катайтесь. Кто желает – могу продать…
Вот список проблем за первые 2 года эксплуатации:
– замена пластиковой панели над “бардачком” (залита клеем с завода. )
– регулировка всех 4-х дверей (полилась вода в салон в первый же дождь)
– замена блока мультимедиа (заглючила громкая связь)
– замена магистрали кондиционера (прорвалась прокладка на стыке из-за недокрученного на заводе крепежа. )
– подкраска дверных петель (не прокрашены вообще)
– замена блока управления трансмиссией с большими скандалами и нервами (самопроизвольное включение трансмиссии на понижающий ряд на ходу. )
– биение тормозных дисков (не решено, типа не гарантийный случай, хотя диски не перегреты и колодки менялись вовремя)
– периодическая вонь сероводорода из выхлопняка, неправильная работа катализатора, претензии к катику после 2000 км не принимаются, ткнули носом
– кипение аккумулятора (не решено, т.к. аккумулятор крутит и напряжение в норме, а кипение заводу пофигу)
– “кожаный” салон из дешевого дермантина протирается и проминается на водительском сидении в хлам в первый же год
– пассажирское сидение спереди при езде трясется как паралитик и скрипит (особенности конструкции, не гарантия)
– реальный расход ниже 12 литров так и не упал. Хоть в салонах и садятся на уши, что Ховер ест чуть ли не 9-10 литров по городу. В МОЕМ СЛУЧАЕ он жрал 15-16 новый, сейчас минимум по трассе, который я зафиксировал – 10,5 АИ-92 на скорости 90-100 км/ч с 1 пассажиром. У остальных может Ховеры совсем другие, не знаю.

В 100-й раз повторю: товар за свои деньги и не ждите от него чудес и чего-то солидного “задешево”. Лучше копите деньги. Я разочаровался.

Купил ховер н5 дизель ат в салоне 13 января 2013 г пробег 29800 км. За все время работы устранил плохое закрытие багажника на первом ТО, устранил неполадки электропривода закрытия двери по гарантии, 3 раза менял лампочки ближнего света, потом поставил ксенон и забыл, накрылся датчик давления и температуры. лев зад колесо пока не менял, нет времени, пока все, больше проблем не было. Катался на таком же с чип-тюнингом и моно блоками в мостах. Машина становится дикой, проходимость повышается, не страшны диагональные подвесы. Коплю деньги, хочу себе тоже. А так, машина супер. Я очень доволен.

Слабые места, достоинства и основные недостатки Грейт Волл Ховер Х5

Great Wall Hover H5 – автомобиль с хорошей проходимостью. Отлично подходит для российских проселочных дорог. Внедорожник производится в Китае с 2011 года. Является прототипом японского авто Isuzu Axiom, которое в СНГ не обрело популярность. Стоимость Грейт Вэл Ховера 5 невысока и в бюджетном классе у него мало конкурентов. От предшественников отличается передней облицовкой и мотором. Авто имеет ряд достоинств и недостатков. Какие у него слабые места, разберем далее.

Технические характеристики

  • Модификации: 2,4 МТ, 2,0 D МТ, 2,0 D АТ;
  • Силовые агрегаты: бензиновые — объем 2,4 и 2,0 л, мощность 136 и 143 л.с., дизельный 2,0, 150 л.с.;
  • Комплектация: Luxe, Velour, Standard, Velour, Super Luxe;
  • Полный привод;
  • Коробка передач: механическая, 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая;
  • Расход топлива, км/час: 2,4 MT по городу – 13,7, по трассе – 8,5, 2,0 D MT по городу – 8,9, по трассе – 7,6, 2,0 D AT по городу – 9,1, по трассе – 7,8;
  • Тип топлива: АИ-92, ДТ;
  • Время разгона до 100 км/час: 11 секунд;
  • Максимальная скорость: 160-170 км/час;
  • Объем топливного бака: 70 л.

Достоинства и преимущества, которыми обладает Great Wall Hover H5

  1. Современный дизайн;
  2. Комфортный салон;
  3. Вместительный багажник;
  4. Хорошая проходимость;
  5. Достойная комплектация;
  6. Электронное оборудование;
  7. Звучание штатной магнитолы;
  8. Недорогой в обслуживании и ремонте;
  9. Доступная цена.

Слабые места Грейт Волл Ховер Х5

  • Кузов;
  • Стеклоочистители ;
  • Бензобак;
  • Багажник;
  • Двигатели;
  • Трансмиссия;
  • Ходовые качества;
  • Салон.

Кузов покрыт тонким слоем лакокрасочного покрытия. Оно не достаточно хорошо защищает его от царапин и сколов. Авто быстро теряет свой первозданный вид. На кузове появляются трещины и места с отколотой краской. Их можно скрыть. Для этого необходимо дефект обработать специальным средством и закрасить.

Железо не устойчиво к коррозии. Реагенты, которые применяются на дорогах в зимнее время года, негативно сказываются на состоянии кузова. Особенно крышке багажного отсека, колесных арках , обшивке дверей и прочем. Авто быстро покрывается ржавчиной. Поможет в данном случае дополнительная обработка антикоррозийным средством.

Очистители стекол – слабое звено у Ховера Х5. Они быстро выходят из строя зимой. Специалисты не рекомендуют ними пользоваться до тех пор, пока транспортное средство полностью не прогрето. В противном случае их качество работы будет низкое, потребуется замена на новые.

Не работает замок, установленный на крышке бензобака — болячка, с которой сталкиваются многие владельцы Great Wall Hover H5. Во время дождя вода проникает в устройство, и оно начинает ржаветь. Коррозия негативно сказывается на качестве работы замка. Со временем он полностью выходит из строя. Чтобы этого не допустить, необходимо узел периодически обрабатывать водоотталкивающим препаратом. Например, WD-40.

Багажник имеет недостаток. Касается он уплотнителя крышки, который через некоторое время начинает пропускать воду. Устранить проблему можно путем его обработки силиконом.

Самыми популярными у автолюбителей являются машины с двухлитровым дизельным и 2,4 л бензиновым двигателями. Во втором установлен ременной привод ГРМ. Он требует особого внимания. Замена ремня должна проводиться через 65 тысяч км. Если данное требование не соблюдать, то узел выйдет из строя. Порвется ремень, и повредятся клапаны.

У авто, сборка которых осуществлялась в России, есть один серьезный недостаток – болты головки блока цилиндров затянуты слабо. Если об этом не знать, то со временем необходимо будет менять прокладки блоков цилиндров. Бензиновые двигатели чувствительны к качеству топлива. От этого зависит срок службы помпы, лямбды-зонды , датчиков коленвала.

Дизельные агрегаты отличаются надежностью. Если им обеспечить правильное обслуживание, то прослужат достаточно долго. Необходимо своевременно менять масло, топливный фильтр. Производитель рекомендует это делать каждые 7 тысяч км пробега. Ресурс свечей накаливания 70 тысяч км, форсунок 110 тысяч км. Увеличение расхода масла признак выхода из строя впускного коллектора. Такая проблема, как правило, возникает не ранее 100 тысяч км.

Механическая коробка передач – слабая сторона Ховер Х5. Часто возникают проблемы с ее эксплуатацией. Многие владельцы жалуются на шум во время работы и нечеткость при переключении передач. Поломки происходят при пробеге 80 тысяч км. Первыми выходят из строя подшипники валов. Ремонт обойдется в солидную сумму — около 40 тысяч рублей.

Внимания требуют и сальники валов. Особенно, когда пробег машины достигает отметки в 70 тысяч км. Они могут преподнести неприятный сюрприз. Срок службы сцепления более 100 тысяч км при нормальной эксплуатации.

Автоматическая коробка передач надежная. Она не имеет недостатков и не ломается в процессе эксплуатации. Служит долго, работает слажено. Но вот машин с такой трансмиссией в нашей стране достаточно мало.

Подвеска Грейт Вэлл Ховер Х5 не отличается хорошей комфортностью, но служит долго. Первые проблемы с ней возникают не ранее 70 тысяч км. Приходят в непригодность амортизаторы, опорные подшипники, шаровые опоры. Необходима их замена на новые. Другие детали служат дольше. Например, сайлентблоки , стойки, втулки стабилизотора , ступичные подшипники. Они способны проходить до 100 тысяч км. Специалисты советуют проводить подтяжку подвески каждые 80 тысяч км.

Что касается тормозов, то установка новых тормозных колодок необходима после 15 тысяч км передних и 35 тысяч км задних. При этом обязательно смазываются суппорта. В противном случае они будут подклинивать.

Нареканий на рулевую рейку нет. Замечания к насосу гидроусилителя руля. Его ресурс маленький и необходимо устанавливать новый каждые 110 тысяч км. Процедура обойдется в 10 тысяч рублей. Некоторые мастера могут сэкономить и заменить лишь подшипник.

Для отделки салона используются бюджетные материалы. Качество их низкое, поэтому они быстро теряют свой первозданный вид. Особенно явно заметно это на руле, сиденьях. Их покрытие облазит уже после 60 тысяч км. Сверчки – болячка авто. Больше их становится с приходом холодов, в зимнее время года. Неприятные звуки издает обивка дверного проема и крепление сидений, установленных сзади. Бороться с ними не просто , а иногда и невозможно. Поэтому многие водители с ними смирились и не замечают.

Главные недостатки Great Wall Hover H5

  1. Слабый свет ламп ближнего света;
  2. Плохая шумоизоляция;
  3. Кузов ржавеет в некоторых местах;
  4. Слабая динамика;
  5. Ненадежная коробка передач.

Итог.

Грэйт Вэл Ховер Х5 – хороший автомобиль за небольшие деньги. Средняя стоимость внедорожника на рынке 500 тысяч рублей. Он способен порадовать своего владельца отличной проходимостью, надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Большинство недостатков легко устраняются, а слабые места не доставляют особых хлопот.

P.S. Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей данной модели машины, то сообщите в комментариях ниже. Будем совместно вести статистику частых неисправностей и недочетов.

Так же рекомендуем прочитать подробнее: Объемы и марки жидкостей для Ховера 5.

Great Wall Hover H5: «китаец» на вторичном рынке

В стройных рядах вседорожников вторичного авторынка все чаще стали попадаться машины из Китая. Стоят ли они тех денег, что за них просят? Мы решили присмотреться к Great Wall Hover H5.

Great Wall > H5

Дарю универсальный рецепт оживления разговора в заскучавшей компании автомобилистов. Просто спросите: «Как вам „китайцы“?» Гарантирую, что спор о достоинствах и недостатках автомобилей из Поднебесной затянется надолго. А уж если речь зайдет о покупке подержанной машины — тем более!

СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД

В июньском номере ЗР за 2010 год Юрий Тимкин тестировал новый «Грейт Уолл-Ховер Н5» на его исторической родине. Ну как новый. Конструктивно это «Исудзу» образца начала 2000-х. Юрий тогда отметил, что стремление китайцев стилистически приукрасить кузов и нутро японского донора превалировало над желанием заняться ходовыми качествами. Впрочем, на родном, китайском рынке «Ховер Н5» держался в топ-25 самых популярных вседорожников, и это, как предположил автор, была неплохая заявка на то, чтобы не затеряться и у нас.

Позже «ховрюша», как его ласково прозвали на Руси, в дополнение к бензиновым моторам обзавелся 2-литровым турбодизелем, причем помимо механической коробки в пару к дизелю начали предлагать пятиступенчатый «автомат». А с 2011 года Н5 собирают у нас, причем китайцы не ищут легких путей: ранее кузов сваривали и красили в Черкесске, а теперь — в Липецкой области, сборка — в подмосковной Гжели.

ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ

Для знакомства я подыскал серебристый «Грейт Уолл» 2011 года рождения со 150-сильным 2-литровым турбодизелем и «автоматом». За машину российской сборки и c пробегом 42 000 км просили 698 000 рублей. Дорого? Пожалуй, адекватно рынку. Цены на рестайлинговый Н5 2011 года выпуска начинаются с 500 000 рублей — столько просят за базовую бензиновую модификацию с механической коробкой. А дизельно-автоматическая версия существенно дороже, причем многие ищут именно ее — с «автоматом»-то жить удобнее!

Если поначалу компания «Грейт Уолл» взращивала свои двигатели из лицензионных моторов «Мицубиси», то об этом турбодизеле китайцы заявили как о продукте собственной разработки. Хотя и не скрывают, что им помогали инженеры фирмы «Бош».

Турбодизель агрегатируется либо с шестиступенчатой механической коробкой либо с пятиступенчатым «автоматом». Сочетание дизеля с «автоматом» — редчайший для китайских машин случай, именно поэтому мы и положили глаз на такой H5. «Автомат» 5R35 — адаптивный, его поставляет компания «Хёндэ моубис» (Hyundai Mobis, «дочка» концерна «Хёндэ мотор»), хотя многие продавцы об этом ни сном ни духом.

Пара слов о внешности. В оформлении передней части чувствуются маздовские мотивы. Такая мордашка веселее унылых хромированных полосок дорестайлингового «Ховера Н3» а-ля старый «Логан». В задних фонарях светодиоды, сейчас это модно.

Еще один плюс данного экземпляра — 17-дюймовые легкосплавные колеса и почти новые всесезонные шины, включая запасное колесо. Если учесть, сколько стоит шина такого размера, можно считать, что продавец делает подарок.

Видимых внешних изъянов у машины нет. Кузов не оцинкован, но за три прожитых года машина не покрылась рыжими язвочками. Приглянувшийся автомобиль коррозионная беда обошла дальней стороной еще и потому, что бывший хозяин позаботился об антикоре: вот они, густые потеки мовиля.

Строгий салон прекрасно сохранился, даже потертостей не видать. Водительское сиденье регулируется сервоприводами — красота! Но посадка может отпугнуть потенциального покупателя. Как у большинства рамных вездеходов из Азии, она родом из восьмидесятых: ноги вытянуты, словно сидишь в купе. Это оттого, что высота подушки сиденья минимальная. С задним диваном та же проблема. При этом и над головой особого запаса нет. Рослых людей такие сиденья не обрадуют.

В стройных рядах вседорожников вторичного авторынка все чаще стали попадаться машины из Китая. Стоят ли они тех денег, что за них просят? Мы решили присмотреться к Great Wall Hover H5.

Сенсорный экран монитора аудиосистемы вдобавок демонстрирует картинку с камеры при движении задним ходом. Климат-контроль? Есть. Он без изысков, но все же это «климат», а не рабоче-крестьянский кондиционер. А вот салонного фильтра нет: неужто атмосфера в Китае чище, чем в России?

И главное: с годами из машины исчез стойкий химический запах, на который, помнится, жаловался Юрий.

КРУТИТЬ ВОЛА

При покупке подержанного вседорожника о его общем техническом состоянии очень многое скажет осмотр снизу. Мы загнали H5 на подъемник, и взору открылось практически девственное днище — без засохших кусков глины и травы в открытых полостях рамы. Значит, автомобиль катали преимущественно по городу, серьезного бездорожья он не видел. И это понятно: у дизельной модификации нет полноценной раздаточной коробки с понижающим рядом.

Передачей крутящего момента к передним колесам ведает одноступенчатая раздаточная коробка «Борг-Уорнер» с цепным приводом — это облегченная система полного привода TOD (Torque-On-Demand — крутящий момент по требованию). В зависимости от выбранного режима машина может быть или заднеприводной, или полноприводной «по требованию» — когда распределением крутящего момента между осями управляет электромагнитная муфта. Да еще и главные пары в мостах более длинные, шоссейные: передаточное отношение 3,9 против 4,22 у машин с механической коробкой. Всё это переводит такой Н5 из ранга бескомпромиссных вездеходов в категорию кроссоверов.

Беспроблемен ли силовой агрегат? Со стороны сервисменов особых нареканий в адрес мотора GW 4D20 нет. У него аккумуляторный впрыск «коммон рейл» (модель CRS 3.2) и турбокомпрессор «Борг-Уорнер BV43» с изменяемой производительностью — как у современных европейских дизелей. Что касается турбоямы в диапазоне от 1800 до 2000 оборотов, хорошо известной владельцам дизельных «ховеров», то на данной машине я ее не заметил. Не исключено, что блок управления двигателем был перепрошит владельцем.

Общий осмотр порадовал. Пожалуй, впервые я встретил на вторичном рынке машину, которая полностью готова к эксплуатации и не требует каких-либо финансовых вливаний. Короткий тест-драйв это подтвердил: посторонних шумов не издавала ни подвеска, ни кузов (если кто забыл, он покоится на мощной лонжеронной раме). Асфальтовые неровности «Ховер» переступал со смачными шинными шлепками. Даже будучи пустым, он норовил погарцевать в самых невинных поворотах, закидывая корму на манер необъезженной лошади. Впрочем, и с этим наш народ научился бороться, подбирая амортизаторы с иными характеристиками. А в целом ездовые повадки не хуже и не лучше, чем у других рамных соплеменников.

ИТОГО

Вполне свежий китайский вседорожник за 700 000 рублей — это не даром, но я готов назвать цену адекватной. Турбодизель, «автомат», отменное состояние. Похоже, что первоначальные огрехи сборки большей частью устранены. Из явных плюсов можно отметить скромный расход солярки: если не гнать, получается около 9 л на сотню.

Целевая аудитория подержанного дизельного «Ховера» — дачники, пересевшие с отечественных вездеходов. Именно они по достоинству оценят тяговитый дизель, автоматическую коробку передач, предельно простое управление полным приводом, солидный клиренс (почти 240 мм), переднюю торсионную подвеску с высоким запасом прочности, климат-контроль и достойного объема багажник. Запчастей и станций техобслуживания для «Ховера» хватает, а ломается «китаец» не в пример реже своих российских коллег по цеху. Главное — работа должна быть ему по силам.

Благодарим суперавтомаркет «Формула 91» за помощь при подготовке материала.

Отзывы владельцев «Грейт Уолл-Ховер Н5»

Купил в декабре 2011 года «Ховер Н5» с турбодизелем. Особых проблем не было, если не считать, что перед морозами заправился летней солярой — пришлось отогревать в теплом боксе. Считаю, что хватит платить за известные бренды и переплачивать за ТО.

Дорогу держит хорошо, в салоне нешумно и тепло, кочки и ямки проходит неплохо. Расход топлива в городе 10–12 л/100 км, на трассе 7–8 л/100 км.

Проблема 90% дизельных «ховеров» — неправильно отрегулированный клапан давления на ТНВД, потому возникает провал в диапазоне от 1000 до 2000 об/мин. Владельцы про это не знают, а дилеры вешают лапшу про обкатку. Такая дерганая езда прикончит движок к 30–40 тысячам.

«Ховер» российской сборки — это ужас, хотя поначалу собирали неплохо. Глючный полный привод, текущие в дождь и косо приляпанные двери, дохлый бензиновый движок с тухлым запахом «катализатора» и дизель с провалами из-за проблем с топливной аппаратурой.

Это машина эконом-класса в красивой обертке и с гарантией 50 000 км. Ожидать от нее функционала японских или корейских вседорожников бессмысленно. А восхищаются ею лишь пересевшие с ВАЗов и «москвичей».

Дизель не шумный! И «полный фарш». Радует и ценой, и внешним видом. Ни копейки не жалею, что вложился. Лет через пять все на «китайцев» пересядут!

Если я расскажу, как народ мучается с «ховерами», особенно последних сборок, — завянете. Я сам владею «Ховером Н5» уже полгода, поэтому знаю. Первая 1000 км — эйфория. Но как только дождик — всё в салон. Затем аккумулятор кипит, потом трансмиссия сама по себе включается, когда захочет. И еще по мелочи наберется.

Обзор Грейт Вол Ховер H5 – еще лучше, еще надежнее, еще доступнее

Great Wall Hover H5 представляет собой очередное обновление популярного внедорожника от известного китайского производителя. Презентабельный внешний вид автомобиля, а также его недюжинные технические параметры позволили Ховеру завоевать популярность не только в родной стране, но и в Европе и России. Машина является одной из первых китайских моделей, сумевших пройти сертификацию в соответствии с требованиями Европейского Союза. В результате она стала доступной в 22 странах ЕС.

Компания-изготовитель сохранила узнаваемые черты джипа, одновременно придав ему современные особенности.

Автомобильные корпорации в Поднебесной за прошедшие несколько лет полностью изменили подход к производству своих моделей. Если раньше это было примитивное копирование наиболее популярных европейских и североамериканских образцов, то теперь китайцы создают собственные, полностью оригинальные и достойные машины. Это касается и компании Great Wall. Благодаря этому, Грейт Вол Ховер Н5 выглядит стильно и самостоятельно.

Экстерьер – приоритет в пользу практичности

Важный момент, говорящий о качестве Great Wall Hover H5 – это его аутентичность. По внешности автомобиля нельзя сказать, что он сделан именно в Китае.

Данная модель имеет схожие со своим предшественником пропорции кузова, форму кормы и характерные выпуклые арки. А вот передняя часть подверглась значительной переработке. На смену показной брутальности пришли плавные линии, новый мощный бампер, обладающий оптимальными размерами, и инновационная светотехника. Это позволило сделать образ Great Wall Hover H5 более практичным. Многие профильные специалисты считают, что подобные решения продиктованы желанием компании расширить клиентскую базу за счет женской части населения. Немного гламурный внешний облик Great Wall Hover H5 должен этому способствовать.

На сегодняшний день автомобили из поднебесной приобрели собственные, оригинальные очертания.

Изменились и габариты полноразмерного внедорожника – он стал немного больше. Его длина составляет 4649 мм, а ширина – 1810 мм. Автомобиль теперь не такой высокий, как предыдущая модель – 1745 мм, тогда как Н3 был «ростом» 1800 мм. Завершают дизайнерскую картину нового Н5 17-дюймовые легкосплавные диски, плюс оригинальная решетка радиатора.

Интерьер – солидность в сочетании с максимальным комфортом

Салон китайского внедорожника значительно улучшился. Основной материал отделки – пластик. Он жесткий, но качественный, не обладает никаким запахом. Кресла обтянуты кожей, немного грубой на ощупь, соответственно, до наиболее высоких стандартов она не дотягивает. Вместо жидкокристаллического дисплея, который был установлен в предыдущей модели, присутствует современная сенсорная панель со строгим дизайном. Детально переработанная система управления радует своей информативностью и легкостью восприятия.

Салон стал более просторным, функциональным и удобным для водителей любого роста и телосложения.

Оснащение Грейт Вол Ховер Н5 впечатляет:

  • Мультимедийная консоль с возможностью подключения гаджетов, поддерживающих функцию беспроводной передачи данных;
  • Климат-контроль, круиз-контроль;
  • Датчики давления в шинах, освещения и дождя;
  • Камера заднего вида;
  • Электрические приводы на кресле водителя и всех стеклоподъемниках;
  • Электронное управление вместо раздаточного рычага;
  • Фронтальные подушки безопасности;
  • ABS, EDS.

к оглавлению ↑

Технические возможности Great Wall Hover H5

Отличительной чертой нового внедорожника является полный отказ от морально устаревших аппаратных решений. Под капотом автомобиля скрываются совершенно новые силовые агрегаты:

  1. Бензиновый – дефорсированный двигатель от Mitsubishi, способный выдавать до 136 л.с. Объем агрегата составляет 2,4 литра, его работа полностью соответствует стандартам экологической безопасности «Евро-4».
  2. Дизельный – турбодизель, позаимствованный у того же Mitsubishi, но в разработке также принимала участие немецкая компания Bosch. Объем силовой установки – 2,5 литра, мощность – 150 лошадиных сил.

к оглавлению ↑

Видео: Знакомство с Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5 имеет постоянный задний привод и подключаемый передний. Бензиновый агрегат работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. Дизельная силовая установка реализует свои недюжинные возможности за счет сочетания с шестиступенчатым автоматом. Как полагается настоящему внедорожнику, а не паркетнику, присутствует понижающая передача. Передняя подвеска двухрычажная независимая, задняя – зависимая пружинная.

Общие технические характеристики Грейт Вол Ховер Н5

Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Приводполный
Тип двигателядизельный, бензиновый
Мощность150 л.с./136 л.с.
Расход топлива, л/100км10 л (город), 7 литров (трасса)
КПП5-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая АКПП

к оглавлению ↑

Комплектация и стоимость для российских потребителей

В любом варианте клиенту предлагается богатое оснащение, что способно удовлетворить наиболее высокие требования. На сегодняшний день Great Wall Hover H5 поставляется на рынок в шести модификациях:

Компания-производитель ответственно подошла к комплектации обновленного внедорожника Ховер Н5.

  • Standart
  • Luxe
  • Luxe AT
  • Luxe TD
  • Velour
  • Velour TD

Однако для отечественного покупателя пока доступны лишь первые два варианта. Стандартная комплектация включает минимально необходимый набор удобств и возможностей, в частности, подушки безопасности, аудиосистему и электропакет. Люксовая версия предлагает климат-контроль, гидроусилитель руля, ABS+EBD, мультимедийную систему, полный набор датчиков.

Цена на Great Wall Hover H5 зависит не только от комплектации автомобиля, но и типа установленного в нем силового агрегата. Базовая модель с бензиновым двигателем обойдется своему владельцу примерно в 699 тысяч рублей. Аналогичная комплектация, но с турбодизелем, будет дороже – около 760 тысяч рублей.

Что говорят люди, управлявшие Грейт Вол Ховер H5

Большинство опрошенных владельцев нового полноразмерного внедорожника и тех, кто принимал участие в тестовых заездах, уверяют в надежности технического оборудования автомобиля. Ховер Н5 успел пройти не один суровый тест-драйв, его высокие результаты в краш-тестах говорят сами за себя.

Преимуществ у Great Wall Hover H5 гораздо больше, чем недостатков – это очевидный успех китайских разработчиков.

Отмечается хорошая управляемость машины, независимо от скорости движения и типа дорожной поверхности. Многие довольны также низким расходом топлива в городских условиях, что позволяет экономить на бензине или ДТ. Самая частая похвала, которой удостаивается Great Wall Hover H5 – доступная цена.

Стоимость стильного джипа несопоставима с его техническими возможностями. Это отличительная черта китайских автомобилей, пытающихся завоевать рынок за счет доступной ценовой политики.

Что в итоге – плюсы и минусы нового Ховер Н5

Джип получил обновленный дизайн, соответствующий современным тенденциям, богатую комплектацию, солидный салон, внушительное оснащение. Им легко управлять, авто без проблем преодолевает большинство препятствий, а также доступно в плане цены.

  • Материалы отделки не соответствуют статусу машины;
  • Слабые технические характеристики, как для таких габаритов;
  • Много мелких недочетов, характерных для китайского автопрома.

Great Wall Hover H5 обещает стать популярной новинкой. Он оснащен множеством инновационных систем, что сделало его солидным и многофункциональным. Однако пока китайским специалистам не удалось добиться максимальной оптимизации всех параметров.

Видео: Обзор от владельца. Great Wall Hover H5

Читайте также:  Great Wall Haval M4, обзор автомобиля, фото, видео
Оцените статью
Добавить комментарий