Geely GC6 в России, характеристики, отзывы владельцев

Отзывы о Geely GC6

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Geely GC6, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Купил в январе 2016 года.

За рулем каждый день. Все хорошо и отлично.

Нравится обзорность в зеркала. Дизайн и эргономика нравится .

Зимой в -27°С завелся со второго оборота стартера. Стоит на улице. Правда давануло масло из под фильтра – закрутил сильнее .

В багажник входят 4 (родные) колеса на 15.

После того как перестал осторожничать на ямах и ухабах наверное разработались стойки – ушли все стуки на ухабах.
На “средней паршивости дороге” еду быстро – машина не бу́хает (не путать с приемом спиртного 🙂 ) Удивительно!
Нигде ничего не дребезжит и не сверчит!

Среди друзей, кто в теме, никто не говорит – “лучше бы купил Ладу или Логан”.

По мелочам – две лампочки сгорели.

Машину брал не для “гонок”, а “что б доехать”. А едет она весьма достойно.
Хотя и со светофора рвет азартно. Не раз обгонял разные тачки.

Езжу на 92-м. Кто-то на 95-м. Говорят лучше.

Сборка – разные зазоры на капоте. Понятное дело – “кривые сборщики”. Ну что-то должно же быть куево для равновесия 🙂

Кто-то скажет, что “я дилер и пишу рекламу”, ну и “в рот тебе компот!”

P.S. И еще … Денег, за которые я купил полный фарш от GELLY, существенно не хватало на комплектацию Калины 2 (сначала хотел ее купить), в которой даже нет некоторых опций (которые есть в GEELY GC6).

Купили в октябре 2014 года. Проехала 76 000 км.

Проблем практически не было. Но… в салоне шумно.

• Выходили из строя стеклоочистители.
• Поменяла стойки стабилизатора (передние), т.к. дороги – убой.
• Зазоры на капоте (как будто собирали вручную), сразу бросается в глаза.
• Аккумулятор поменяла раньше чем через год.

Расход – 6,5 л/100 км.

Собираюсь купить Джели GC6, посоветуйте пожалуйста стоит ли?

В первую очередь смущает качество покраски кузова и толщина металла. Не зацветет ли через год два?

Машина в салоне, 2014 год, пробег 35 000 км, ценник 295 т.р.

И на что еще обратить внимание? Продавец говорит: не битая – любые проверки, один собственник.

Заранее спасибо всем.

Очень слабый кузов по окраске. Впрочем как и во всех наверное машинах подобного класса, особенно китайцах. Зазоры не радуют, это точно.

Эксплуатация 4 года, правда ездил мало, 35 000 км всего пробега.

Также выходили из строя стеклоочистители. Гудела коробка сначала, пришлось перебрать, с заменой подшипника, регулировать можно было раньше, если бы знал, подшипник вторичного вала, не снимая коробку. Инфа есть в интернет, достаточно подробная с фото и видеоотчетом.

Кузов задолбал – чуть малый щелбан, сразу почти ржавчина, с учетом, что авто белого цвета, это зад. Смотреть нужно кузов внимательно. Низ дверей, багажник, да все практически.

В остальном авто не подводило, расходники меняй и ездий. Но, это пробег еще маленький, дальше время покажет.

Geely GC6

Geely GC6 – фото 1

Geely GC6 – фото 2

Geely GC6 – фото 3

Geely GC6 – фото 4

Geely GC6 – фото 5

Технические характеристики Geely GC6

Модельный год2014
Тип кузоваСедан
Длина, мм4342
Ширина, мм1692
Высота, мм1435
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации Geely GC6

Geely GC6 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31498
Мощность, л.с. / оборотах94/6000
Момент, Н·м / оборотах128/3400
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Geely GC6 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Geely GC6

Geely GC6, 2014 г

Владею я этой машиной около месяца, уже накатал 2500 км. Сегодня ездил на нулевое ТО – стоит 3200 руб. За месяц эксплуатации Geely GC6 ничего не сломалось, автомобиль работает, как часы. Внешне молодёжная машинка, салон тоже шикарный: полный электропакет, «противотуманки» передние и задние. Клиренс довольно высокий, позволяет ездить по довольно-таки высоким бордюрам. Кондиционер работает вообще отлично, живя в Бурятии, никогда не думал, насколько это необходимая функция. Здесь в Крыму я это понял. Штатная музыка – достойная, 4 динамика и 2 пищалки, правда, непонятно, зачем такой большой телевизор, если не читает DVD. По интернету видел, что в Китае там еще камера заднего вида есть и навигация. В российских комплектациях такого нет, но есть парктроник. При скорости более 20 км/ч двери Geely GC6 автоматически закрываются, если водитель не пристёгнут – начинает пищать, если открыта дверь – тоже пищит. При остановке, когда открываешь двери, мигает «аварийка» предупреждая других водителей, при разгоне авто до 120 км/ч издает писк пять или шесть раз, видимо чтоб не забывался. Руль регулируется по высоте, сиденье тоже – довольно-таки удобно рычажком подкачивается, места в салоне Geely GC6 предостаточно. Поудобней будет, чем в детищах ВАЗа. Салон не скрипит и непонятных звуков не издаёт, насчет запаха могу сказать, что нет там никакого убийственного запаха. Машина у меня всегда на жаре стоит, и ничем там не воняет. Багажник большой плюс складываются задние сиденья. Двигатель Geely GC6 работает ровно, хотя новые они, наверно, все так работают. Расход 7-8 л при включенном кондиционере. Если в гонки гонять, то двигатель слабоват, а для простой езды вполне прилично. Едет свои 140 при 3000 оборотов, разгоняется быстро. Особенно мне понравилась коробка: скорости и не короткие, и не длинные, а такие как надо. На дороге Geely GC6 держится уверенно, в заносы не уходит, можно входить в повороты на довольно таки большой скорости. Подвеска жесткая, но ведет себя достойно.

Достоинства : приятный внешне. Неплохой салон. Оснащение. Неприхотливость. Коробка передач.

Недостатки : пока все нравиться.

Geely GC6, 2014 г

Мои впечатления об Geely GC6. При росте в 183 см на водительском кресле достаточно удобно и над головой много места, плюс сиденье регулируется по высоте. Салон удобен, не хватает только подлокотника (привык – удобная штука). На заднем диване, конечно, мне не очень комфортно, но терпимо. Проехав за первые дни порядка 500 км, могу сказать, что подвеска у Geely GC6 отличная, мягкая и информативный руль, ехал, наслаждался. Огромный плюс – по кругу дисковые тормоза и система EBD. Полный электропакет, на стеклах автооткрывание по кругу, кондиционер дует отлично и быстро охлаждает салон. Что понравилось: передние и задние дисковые тормоза. Система EBD. Хорошая шумоизоляция (очень тихо). Колеса на 15, добавляют мягкости ходу. Удивила звучанием музыка, не Infiniti конечно, но достойно. А теперь минусы, на мой взгляд: двигатель слабоват 1,5 л 94 л.с. тянут, но на обгоне надо винтить до 4000 – ну это и понятно. Предназначен для любителей равномерной и монотонной езды. Запах – есть, как и у большинства «китайцев». Брызгалка стеклоочистителя одна, посмотрим, что будет зимой. Проехал 1000 – все отлично.

Читайте также:  Great Wall Haval M4, обзор автомобиля, фото, видео

Достоинства : неплохая шумоизоляция. Комплектация. Комфорт. Подвеска.

Недостатки : запах в салоне. Слабый двигатель.

Geely GC6, 2014 г

До Geely GC6 ездил лет 6 на VW Passat B3 1993 г.в., поэтому кое-где невольно придется сравнивать с ним. «Пассат» старенький, местами ржавый, частенько доставлял хлопот, но зато можно было что-то самому починить. Цены на машины последнее время поднимаются, с рублём тоже не пойми какие перспективы, поэтому поднапрягся я и решил купить машину поновее. Про Geely GC6 раньше вообще ничего не знал — подвернулась в одном из салонов и привлекла ценой/комплектацией. Из «допов» заказали только «антикор», обработку и брызговики, хотелось защиту картера поставить, но на складе не оказалось. Вариант комплектации Base. Заметил, что зеркала заднего вида имеют разные оптические свойства — боковые показывают объекты дальше, чем в зеркале на лобовом. Наверное, это для уменьшения области мертвой зоны. Обрадовало, что есть электропривод регулировки зеркал. На «Пассате» этого чуда техники не хватало. Вот стойки спереди широковатые, напрягают слегка. Частенько выскакивает 2-я передача. Возможно, пока обкатка — разгон вяловатый, особенно мне это стало заметно от 80 до 110 км/ч («Пассат» быстрей как-то набирал). Подвеска по ощущениям такая же — не вызывает отрицательных эмоций. Магнитола, издевательская, конечно — ни тебе «блютуса», ни тебе цветного экрана. Зачем такой большой бестолковый дисплей? Но, хорошо, что mp3 понимает. Так же «подбадривает» наличие слота под microSD «флешку». Зима. Руль какой-то холодный. На «Пассате» материал рулевого колеса другой — на ощупь более приятный, а тут придется либо в перчатках, либо чехол подыскивать. Но зато руль радует своей подвижностью — легенький, отзывчивый. Про салон Geely GC6 тут некоторые говорят, что просторный, но мне после «Пассата» он все же показался не таким уж большим — на заднем ряду средний пассажир среднего роста макушкой чиркает по потолку, а у переднего пассажира ноги стоят на наклонной плоскости носками вверх. Салон среднего объема. Подумываю на счет установки парктроника. Уплотнительные резинки не особо — слишком мягкие, местами не приклеены, хочется оторвать и выкинуть.

Достоинства : цена. Комплектация. Отзывчивый руль.

Недостатки : широкие стойки мешают обзору.

Geely GC6, 2014 г

В настоящее время пробег Geely GC6 57 тыс. км. Все ТО по регламенту у «официалов». Всегда заводится, даже при большом нуле. Что нравится: неплохо тянет. Умеренный расход топлива. Достаточно проходимая. Симпатичный экс/интерьер. Расходники доступные по цене. Не нравится плохое качество лакокрасочного покрытия. Много посторонних шумов. Электрика не продуманная, часто даёт сбои. А сейчас о самом интересном. На первом году эксплуатации Geely GC6 (примерно 10-12 тыс. пробег) – отклеилось заднее стекло в зимнее время (вклеили по гарантии). Затем появился шум в передней части двигателя на оборотах 2000-2500 на каждой скорости (со слов мастеров автосервиса – технологические шумы), расписались в бессилии. Лето 2016 года – на трассе, на скорости 100-110 км/час – машина глохнет. Просто выключается, и приходится на ходу заводить. В сервисе сказали: «поломку мы сейчас не можем зафиксировать, следовательно, не знаем, как ремонтировать». Осень 2016 года – машина ещё на гарантии, заметил ржавые подтёки у задней левой двери. Приехал с претензией в сервис, осмотрели. Ждал 2 месяца пока придёт ответ сверху. В итоге: дверь ржавеет изнутри, ремонтировать не будем, не гарантийный случай. Видимо буду судиться, потому что согласно техническому регламенту случай действительно не гарантийный, однако есть и другие потребительские законы, гарантирующие качество проданного товара. И самое интересное: автосервис «ПРОГРЕСС-06-Казань» при этом на себя никакую ответственность не берут.

Достоинства : неплохая тяга. Экономичность. Симпатичный снаружи и внутри.

Недостатки : плохое качество ЛКП. Много шумов.

Geely GC6, 2014 г

За такие деньги это просто самолёт. Зимой в -25 в Geely GC6 даже жарко. Большой багажник. Подогрев пятой точки и, что немаловажно, поясницы. Покупал сразу 2 машины. Косяков у Geely GC6 много, но большинство исключительно по вине дилера. Про зазоры крышки багажника, тут уже писали. Скажу, что этот косяк у меня на 2 машинах. Очень жесткая подвеска – сильные, громкие удары при сжатии пружины на передней подвеске. Сзади могут ездить только китайцы (мало места для ног). Экономит топливо только на оборотах 2000-2500. На 92 бензине ехать не хочет. Задний бампер в районе брызговиков, никак не закреплен к корпусу авто. Зимой при налипании снега и льда будьте осторожны. Есть шанс оторвать брызговик и кусок бампера. Зимой при холодном запуске на 1-2 секунды слышится бряканье клапанов (машины проехали 3500, может при замене масла пропадет). Также немного слышно ГУР (после прогрева звук пропадает). Внимание: при приемке у дилера заставляйте отмывать приборную доску от пленки и клея. Проверяйте резиновые уплотнители, закрывающие сварные швы на крыше (плохо приклеены, при первой мойки можно потерять). Проверьте зазоры дверей. Пластиковые мелкие детали (крепление держателя капота – пластик, крепление козырьков от солнца и т.п.). Главный минус – это безответственность дилера.

Достоинства : цена. Тепло зимой. Большой багажник. Подогрев сидений.

Недостатки : тесная сзади. Зазоры кузова.

Китайский Джили GC6 — обзор китайского седана

Автомобили хорошего качества часто бывают созданы не в традиционных странах-производителях. Бывает, что неожиданной находкой становится замечательный недорогой седан, предложенный китайским брендом.

Geely GC6 это достаточно приятный, бюджетный представитель своей марки.

Итак, чтобы понять, что же это за зверь, рассмотрим данную машину поподробнее.

Внешнее описание

Размеры Джили GC6 небольшие. Протяженность получилась 4342 мм, вширь авто укладывается в 1692 мм, ввысь не больше 1435 мм. База колес находится в рамках 2502 мм. Фронтальная колея равна 1450 мм, хвостовая – 1445 мм. Над дорогой авто возвышается на 150 мм и весит 1178 кг.

Этот автомобиль является доволно компактным седаном.

Технические составляющие Geely GC6

Новая модель от Geely, выпущенная в 2014 году, имеет передний привод, включает в свой комплект 1.5-литровый двигатель с 4-мя цилиндрами и мощностью 94 лошадиные силы, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Двигатель отвечает всем экологическим стандартам. Его, кстати, оснастили впрыском топлива с электроникой и рядом точек, расход которого при всей данной установке сил умещается в объем диапазоном от 6.8 до 7.8 л. на 100 км дороги.

128 Нм – на таком уровне находится вершина крутящего момента, благодаря чему достигается скорость 165 км/час. Гидроусилитель руля дополняет реечное рулевое управление.

Двигатель отвечает всем экологическим стандартам.

Кроме того, автомобиль обладает высоким уровнем безопасности. Джили GC6 оснащен каркасной конструкцией, созданной из надежной стали, при этом есть добавочное усиление главных частей дверей, стоек стекол, главной части машины. Даже основная простая комплектация содержит две фронтальные подушки безопасности, трехточечные ремни для всех пассажиров, травмобезопасную рулевую колонку, системы ABS+EBD, датчики изнашивания тормозных колодок.

Видео: Обзор Geely GC6

Разновидности комплектаций и стоимость

В России авто можно найти в паре сборок:

Base (базовая) – в этой разновидности можно регулировать уровень поднятия рулевой колонки, сидушки водителя, подголовники ведущей части авто, наслаждаться кондиционером, современным бортовым компьютером и динамиками, функцией подогрева зеркал, электроприводом, мультимедийной конструкцией с дисплеем, оснащенным сенсором и 7-дюймовым экраном, пользоваться USB/SD-картами, сигнализацией, которой можно отдавать команды голосом.

Джили GC6 оснащен каркасной конструкцией, созданной из надежной стали.

Сomfort – помимо того, что входит в первый вид комплекта, здесь еще присутствуют 15-дюймовые легкосплавные диски, задний парктроник, противотуманные фары, рулевое колесо отделано кожей, можно пользоваться добавочными динамиками аудиосистемы на задней полке.

Читайте также:  Great Wall Haval F7x 2020 для России, рассекречены цены, комплектации, двигатель, трансмиссия, подвеска

Ценность Джили GC6 с течением времени немного изменилась, что можно увидеть ниже:

Цена, 2014389 000 рублей399 000 рублей
Цена, 2015409 000рублей419 000рублей

к оглавлению ↑

Экстерьер и интерьер GC6

Даже в базовой комплектации автомобиль очень хорошо оснащен.

Разберем данные параметры по двум комплектациям выбранного авто:

1. Комплектация Base
Интерьеры этой разновидности представлены тканевой обивкой внутреннего убранства. Сидение водителя можно передвигать в 6 курсах, а пассажирское в 4-х. Спина заднего ряда сидушек может складываться. Также присутствует зеркало заднего вида, освещение багажника.

Салон выглядит очень органично.

Экстерьер радует владельца авто фронтальными фарами, угол наклонения которых можно корректировать, тыльными противотуманными фарами, внешними стеклами с возможностью регулировки и согрева, повторами показателей направления. Есть здесь светодиодные сегменты в задних фонарях, декоративные колпаки в 15-дюймовых дисках колес. И, само собой, наличие полноразмерного запасного колеса гарантировано.

2. Комплектация Comfort
В интерьере здесь помимо всего того, что есть в более простой основной комплектации, есть еще красивая кожаная отделка руля, а передние двери оснащены сигнальными фонарями.

Экстерьер же лишился декоративных колпаков по сравнению с комплектацией Base, однако обрел впереди противотуманные фары и обновленные легкосплавные диски в 15-дюмовых колесах.

Создатели Джили GC6 постарались создать действительно серьезное и безопасное авто.

Преимущества и недостатки

Данный автомобиль по праву можно считать одним из самых симпатичных среди подобных ему по стоимости, причем сказать, что он дешево выглядит, нельзя. Создатели Джили GC6 постарались создать действительно серьезное и безопасное авто, обладающей очень комфортной подвеской и надежной сборкой. Хорошая шумоизоляция и отличное воспроизведение любой музыки станет приятным дополнением для каждого владельца.

Однако есть и пара минусов. Некоторых при выборе автомобиля может смутить простота двигателя данной модели, но ведь она компенсируется ценой. Также кому-то не нравится внешний вид авто, ведь картинки в интернете не всегда передают точную действительность. Зато расход бензина и вправду невысок, да и ремонт этой машине нужен крайне редко.

Автомобиль получился экономичным и надежным.

Отзывы владельцев

После приобретения Джили GC6 можно отметить невысокую стоимость, отличный уровень комфорта. Однако подкачал тот факт, что сложно найти какие-либо запасные детали, так как машина достаточно редкая. Слабоватый двигатель также расстраивает, но неплохая динамика и управляемость заставляет закрыть на это глаза.

Рассказать стоит и об экономичности авто на дороге. Недорогое обслуживание радует. А вот стук капота во время езды по кочкам хотя можно сначала устранять регулировкой, со временем он все же возвращается, поэтому ездить с таким автомобилем лучше монотонно и аккуратно.

Хорошее развитие оборотов, возможность заводить машину, быстро прогревать даже в очень холодную погоду – существенные плюсы. Есть огромное пространство внутри, в багажном отсеке, а перед продажей автомобиль отлично подготавливают.

Владельцы отмечают хорошую динамику и упровляемость.

Заключение

Таким образом, существование множества преимуществ Geely GC6 бесспорно, его точно захотят приобрести многие люди. Качество сборки каждой даже самой маленькой детали и всего авто целиком акцентирует на себе все внимание. Недорогая,привлекательная машина будет отличным выбором, кем бы ни был ее будущий владелец.

Возможность выбрать из двух разновидностей делает Джили GC6 одним из самых интересных представителей своей марки, делая его оригинальным и незаменимым в современном городе для любой семьи.

Видео: Обзор Geely GC6

Geely GC6 – 2015 – отзыв

🚗 Бюджетный компакт-седан. Хороший вариант для поездок по городу. Geely GC6 🚗

Доброго времени суток! В 2015 году мы с мужем приобрели тогда ещё малоизвестную в нашем городе машину фирмы Geely gc6.

Узнали мы об этой фирме случайно в интернете. Решили почитать побольше, узнали, где у нас в городе есть их салон, и приехав туда выбрали свою красавицу.

Это, так сказать, бюджетный компакт-седан.

🚗 Параметры машины: 🚗

длина кузова – 4342 мм (при колесной базе в 2502 мм), ширина – 1692 мм, а высота укладывается в 1435 мм. Передняя и задняя колея соответственно равны 1450 и 1445 мм, высота дорожного просвета седана не превышает 150 мм.
Снаряженная масса седана – 1178 кг, а полная – 1478 кг (таким образом он гарантированно готов «взять на борт» 300 кг).
Технические характеристики. Для седана Geely GC6 в России китайцы предлагают только один вариант силовой установки. Под капотом располагается 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом 1,5 литра (1498 см³). Двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен 16-клапанным ГРМ типа DOHC, а также многоточечным электронным впрыском топлива. Максимальная мощность данного мотора составляет не более 94 л.с. (69 кВт) при 5800 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 128 Нм, которые удерживаются в диапазоне от 2800 до 3400 об/минуту.
Агрегируется силовая установка только с 5-ступенчатой механической КПП.
Указанный «тандем» позволяет седану достигать верхнего скоростного порога в 165 км/час, достигая «первой сотни» за

12 секунд.
В среднем расход бензина марки АИ-92 заявлен на уровне 6.8 литра на 100 км пути (6.3 «на трассе» или 7.8 «в городе»).

Трехобъемник построен на базе переднеприводной платформы с независимой передней подвеской со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а также с задней полузависимой подвеской с торсионной балкой и винтовыми пружинами.
На колесах передней оси китайцы устанавливают дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а на задних колесах ограничиваются простыми дисковыми тормозами. Реечное рулевое управление новинки дополнено гидроусилителем руля.

Руль за отдельную плату обшит кожей. Со временем она пообтерлась, нужно уже менять.

Есть радио, можно слушать музыку с флэшки, можно подключить трансмиттер.

Эта модель рассчитана на 5 мест, но если честно, втроем сзади не очень то удобно, даже худышкам. Место, что посередине немного приподнято над двумя остальными, и пятая точка норовит съехать то в одну, то в другую сторону
Обивка у сидений тканевая. Сиденьки раскладываются.

У меня подголовники регулируются с трудом, у мужа сил намного больше и ему легче:)

Передние кресла регулируются без проблем, кстати они ещё и обогреваются, что необходимо зимой

Бардачок не очень вместительный, для мелочевки хватит.

На дверцах есть места для стаканчиков.

В нашем городе сервисный центр Geely был закрыт, а самый ближайший в соседнем городе через 100 км (в городе Иваново). Так по всякой ерунде не наездишься. Да и деньги на проезд не дают, нет никакого возмещения. Поэтому приходится все делать мужу.

Лобовое стекло у нас треснуло от прилетевшего из-под колёс проезжающего автомобиля камня.

Через год после покупки в дворниках не было смазки и они сломались. Петли капота были не смазаны, в официальном сервисном центре в другом городе машину диагностировали два дня, в итоге ничего не нашли, а по приезду домой, через неделю лопнула петля капота. После снятия петель было обнаружено что петли были без смазки. Машина находилась на гарантии. После года эксплуатации облезла внутренняя передняя пассажирская ручка открывания двери. Приехав в Иваново к официальному дилеру нам сказали что это гарантийный случай, ручку поменяют, но ее нужно заказывать и ждать. Через месяц позвонили и сказали приезжайте. Приехав туда (100 км) оказалось, что у них в салоне было отключено освещение и они сказали приезжайте завтра.В итоге мы плюнули, и купили ручку у нас в городе и поменяли ее за 5 минут .

Очень быстро появилась ржавчина на багажнике и на дверцах.

Если посадить в машину несколько не худеньких людей-сзади пружины выходят из строя.

Читайте также:  Great Wall Safe 2007/2008, обзор, фото, видео, характеристики, отзывы владельцев, плюсы и минусы автомобиля

Также после покупки пришлось дверцу капота и багажника подтянуть и отрегулировать.

Часто перегорает одна из передних фар.

Весной бывают проблемы с заводом машины. Особенно если после влажной погоды зарядит мороз. Нужно просто скинуть клеммы аккумулятора и заново поставить. Все просто.

Обогрев стекла и зеркал работает нормально.

Кондиционер работает без нареканий.

Подъем стёкол регулируется с кнопок на самих дверях, так и у водителя. Двери автоматически блокируются при скорости 20 км/ч. Есть защита от открывания детьми. Разблокировка дверей производимся тем, кто за рулем.

Багажник довольно вместительный (468 л), детская коляска и несколько больших пакетов с покупками туда вмещается:) можно ещё заднюю стенку убрать.

Бак находится слева, со стороны водителя.

Есть задний парктроник.

В начале использования машина казалось шумной, постоянно где-то что-то стучало и звенело. Когда ещё была гарантия, смотрели в сервисном центре-ничего не нашли, сказали все норм. А потом то ли шум пропал, то ли мы привыкли

Таким образом, машина хорошая, но, как и в большинстве автомобилей, постоянно что-то ломается, выходит из строя. Сервисные центры этой марки во многих городах позакрывали. С поездками до них возникают проблемы

Для поездок по городу и периодических вылазок на дачу подходит !)

Седан Geely GC6 на российском рынке

Данная статья — обзор китайского седана Geely GC6, модель производится с 2014 года. Рассказано о преимуществах и недостатках авто, комплектациях, экстерьере и интерьере, приведены технические характеристики, отзывы владельцев.

Укрепление позиций

Китайские автомобили с каждым годом укрепляют свои позиции на российском рынке, машины из КНР привлекают покупателей невысокой ценой, а качество сборки становится только лучше, и в любом случае, оно не хуже, чем у авто российского производства.

Седан Geely GC6 продается в России с мая 2014 года, он пришел на смену устаревшей модели MK.

Джили Джи Си 6 – простая бюджетная машина, без каких-либо особых наворотов, тем не менее, все самое необходимое в ней есть – передние аэрбеги, антиблокировочная система, климатическая установка, электрическое управление стеклоподъемниками и зеркалами.

Открывание, закрывание дверей и багажника осуществляется с выкидного ключа, так как автомобиль оснащен центральным замком.

Экстерьер

Выглядит Джили очень неплохо – передние фары с решеткой радиатора создают одну «улыбчатую» линию, и спереди автомобиль чем-то похож на БМВ последних поколений.

В боковых зеркалах встроены светодиодные поворотные огни, наружные дверные ручки окрашены в цвет кузова, по их центру имеются хромированные вставки-линии.

Двери закрываются легко, практически без усилия, имеют три фиксированных положения.

Сзади кузов смотрится несколько обрубленным, но в целом симпатично: хромированная накладка над номерным знаком «соединяет» задние фонари, издалека значок Джили выглядит как «шкодовский».

Передние форточки обрамлены в черные рамки, фары – линзованные, поворотники встроены в оптику, они расположены сверху линз.

Geely GC6 технические характеристики

«Джи си шестой» – достаточно компактный автомобиль, по длине он такой же, как и Рено Логан (4,34 м), а по ширине совпадает с Фольксваген Поло (1,69 м).

Высота у Джили для такого класса машин стандартная, она равна 1,43 м.

На автомобиле «по кругу» установлены дисковые тормоза, передняя подвеска – McPherson, на задней оси имеется полузависимая балка.

Рулевое управление оснащается гидравлическим усилителем.

В комплектации для российских пользователей предусматривается только один тип двигателя (бензиновый ДВС 1.5 л) и один вид коробки передач (механическая КПП-5).

Колесная база 2,5 м позволяет машине совершить маневренный разворот, колея передних/ задних колес равна 1,45/ 1,445 м.

Нельзя сказать, чтобы автомобиль получился очень легким – его снаряженная масса достигает без малого 1,2 тонны, грузоподъемность седана – 300 кг.

Дорожный просвет у машины невелик – 150 мм, поэтому он предназначен для эксплуатации по городским дорогам.

Двигатель и трансмиссия

Полуторалитровый бензиновый мотор оснащен системой изменения фаз ГРМ, при номинальной мощности в 94 л. с. инжекторный движок способен разгонять автомобиль до 165 км/час.

ДВС по своим характеристикам соответствует стандартам Евро-3, расход топлива на загородном шоссе составляет 6,8 л/100 км, по заявлению изготовителя потребление бензина на «сотню» в городе равняется 7,8 литрам.

Безнобака 45 л в среднем хватает на 550-630 км пути, тип рекомендуемого горючего – бензин Аи-92.

В паре с бензиновым ДВС идет 5-ступенчатая механическая КПП, сцепление оснащено гидравлическим приводом.

Передачи в коробке достаточно «длинные», и при желании на машине можно ехать со скоростью 80 км/ч на второй передаче.

Комплектации Джили GC6

Для России китайский седан поставляется в двух комплектациях – это Base и Comfort.

В оснащение базовой модификации входит:

  • подушки безопасности в панели приборов и рулевом колесе;
  • ABS и EBD;
  • функция задержки освещения «проводи меня домой»;
  • электрозеркала и ЭСП всех дверей;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с MP3 и 4-мя динамиками;
  • штатный охранный комплекс;
  • центральный замок;
  • обогрев зеркал/ передних кресел;
  • мультидисплей.

Рулевая колонка регулируется только по наклону, в комплектацию входит полноразмерная запаска.

Купить Geely GC6 в российских автосалонах в 2016 году можно от 419 тысяч рублей, производитель дает достаточно серьезную гарантию – пять лет или 150 т. км.

В модификации Comfort имеются дополнительные опции:

  • кожаная оплетка руля;
  • литые диски R15;
  • передние противотуманные фары;
  • задние парковочные датчики (4шт.), вмонтированные в бампер;
  • дополнительные два динамика.

Кнопки управления магнитолой расположены на руле, подогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла.

Обивка сидений во всех комплектациях – тканевая, цена Geely GC6 в версии «Комфорт» – от 429 тыс. руб.

Интерьер

Качество отделки материалов и самой сборки – на среднем уровне, но от автомобиля бюджетного класса лучшего ожидать и не приходится.

Пластик довольно жесткий, дисплей магнитолы – монохромный, зато он достаточно большой.

Бардачок нельзя назвать огромным, но формат листа A4 в него входит без проблем.

Подголовники регулируются по высоте, спинки заднего дивана складываются, на «галерке» места не слишком много, и рослым пассажирам здесь будет тесновато.

Центральный подлокотник сзади отсутствует, также он не предусмотрен для водителя и переднего пассажира.

Багажник

Багажный отсек открывается с брелока ключа или с помощью ручки на водительском месте, электропривода нет, и крышку приходится поднимать руками.

Размер грузового отделения средний (468 л), запаска размещается в нише под поликом, в правом «кармане» находится домкрат.

Ручки для закрытия багажника не предусмотрено, крышку приходится захлопывать, нажимая на нее снаружи.

Отзывы об автомобиле

О седане Джили Джи Си 6 отзывов в целом не очень много, машина эксплуатируется в России еще относительно недавно.

Но мнение об авто уже составлено, есть и положительные, и не совсем лестные комментарии.

Плюсы китайского седана:

  • современный дизайн, выглядит автомобиль стильно;
  • хорошая управляемость;
  • долговечная коробка передач с четким переключением скоростей;
  • надежность, ломается машина не часто;
  • неплохая оснащенность даже в базовой комплектации;
  • относительно небольшой расход топлива.

Многие автовладельцы Geely GS6 отмечают, что в салоне отсутствует неприятный «китайский» запах, который так свойственен многим авто из КНР.

К двигателю нет никаких претензий – расход масла не наблюдается, работает мотор тихо.

Также собственниками машин отмечены основные недостатки, и самый главный из них – это жесткая подвеска.

Ее пробивает во время езды по неровной дороге, поэтому перед ямами и лежачими полицейскими следует тормозить.

  • не всегда нужные запчасти имеются в наличии;
  • лакокрасочное покрытие могло бы быть и лучше;
  • динамики мотора 1.5 л недостаточно, но для города мощности ДВС хватает.

В целом собственники Джили GS6 своим автомобилем довольны, ведь его самое главное преимущество – невысокая стоимость, вложенные деньги авто отрабатывает на все сто процентов.

Видео — отзывы об автомобиле.


Оцените статью
Добавить комментарий