Новый Джили Атлас 2020 года, комплектации и цены, отзывы, тест драйв

Содержание

Новый Geely Atlas 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Вряд ли еще какой-то автомобиль, выпущенный в Поднебесной, может похвастать таким же успехом во всем мире, как этот кроссовер Geely Atlas. Его полюбили даже в России – в стране, где к китайским машинам относятся не слишком доверительно.

Рестайлинг автомобиля, который произошел совсем недавно, позволит ему набрать еще больше поклонников. Внешне новая модель очень сильно похожа на прошлую генерацию, зато внутри произошли серьезные изменения. Новый Джили Атлас 2020 года обзавелся более современным мультимедийным комплексом, лучшими отделочными материалами, но, к сожалению, техническая составляющая никак не улучшилась.

Плюсы и все минусы Джили Атлас

Отзывы владельцев Geely Atlas

В общем встречайте — Geely Atlas, китаец с белорусской пропиской. Ну огонь тачка, вот все хорошо: и дизайн, и комфорт, и оснащение, и предложение по кредиту, которое перекрывает психологически разрешенную сумму. Будем пробовать вдоль и поперек, ну а время покажет. И да, все конкуренты, не могут предложить все то, что предлагает Атлас за хотя бы похожие деньги.

Садишься в машину и в голове только одно слово — комфорт. Авто купил 10 апреля, поэтому морозов на ней не переживал. Были заморозки до -8 со снегопадом. Салон прогревается быстро, лобовое стекло оттаивает почти сразу (как им это удалось без обогрева?). Кожаные сидушки прогреваются довольно быстро, быстрее, чем на Весте. Водительская сидушка не скажу, что кипятильник, однако со своей функцией справляется — не холодно. Утром на машине-сугробе выезжал на свободное пространство, чтобы очистить ее от снега, по камерам кругового обзора – вещь, скажу я вам.

Клиренс на Джили Атлас сильно «украден» всяческими защитами (двигателя, бака, муфты). Веста была гораздо выше и нигде не цеплялась. Шумоизоляция хорошая, но не отличная. Арки стоит зашумить. Мотор и коробка едва слышны. Автосвет работает хорошо. Жаловаться на него не стоит. Временами, правда, проезжая под мостом, подмигивает периодически.

Замечаний по сборке нет — зазоры везде ровные, в салоне тоже все хорошо сделано, а главное не скрипит нигде. В техническом плане косяков не обнаружил, были небольшие моменты с тягой и расходом, но это только в самом начале при обкатке, сейчас все хорошо. Расход по городу 12л, что довольно отлично для данного автомобиля с такой динамикой и массой. Зиму пережил успешно, машина ни разу не подвела, клиренса хватает и полный привод работает как надо. Так что в итоге авто полностью оправдывает свои деньги.

Отзывы автовладельцев Джили Атлас с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Джили Атлас 2020 цены и комплектации

Цена Джили Атлас 2020 в России составляет от 1 089 990 до 1 639 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Comfort и Luxury.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (139 л.с.) Standart MT61 089 990
2.0 (139 л.с.) Comfort MT61 199 990
2.0 (139 л.с.) Luxe AT61 299 990
2.4 (149 л.с.) Luxury AT61 399 990
2.4 (149 л.с.) Comfort AWD AT61 419 990
1.8 (163 л.с.) Comfort AT61 439 990
2.4 (149 л.с.) Luxury AWD AT61 459 990
1.8 (163 л.с.) Luxury AT61 539 990
1.8 (163 л.с.) Comfort AWD AT61 539 990
1.8 (163 л.с.) Luxury AWD AT61 639 990

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Geely Atlas

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4519 / 1831 / 1694
Колесная база, мм2670
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, л397
Снаряженная масса, кг1645 — 1795
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,4
Мощность, л.с.139149
Крутящий момент, Нм191225
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч185185
Расход топлива, л
— город11,412,9
— трасса6,97,5
— смешанный8,59,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,4
Мощность, л.с.149
Крутящий момент, Нм225
Тип коробки передачавтомат
Число передач6
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.
Макс скорость, км/ч185
Расход топлива, л
— город15,3
— трасса9,3
— смешанный11,5
Тип топливаАИ-95

Все установки работают в паре с шестиступенчатой трансмиссией. Для младшего двигателя она механическая, а для двух остальных – автоматическая. Все версии изначально переднеприводные, но для двух последних модификаций есть возможность подключения еще и задней оси.

Видео тест-драйв нового Geely Atlas



Внешний вид

Меньше всего обновление затронуло переднюю часть машины. Она все также является довольно высокой, длинной и широкой. Верхняя часть морды представлена рельефным капотом, который располагается практически параллельно дороге. Меньше всего претерпела изменений боковая часть автомобиля. Здесь все также располагается очень длинная полоса из окон с тонким хромированным обрамлением, стильными стойками, окрашенными в черный цвет, и большими овальными зеркалами заднего вида. Дополнительные поворотники здесь могут находиться как на зеркалах, так и чуть выше арок.

Чуть агрессивнее теперь смотрится автомобиль сзади. Бампер здесь немного приподнялся и получил несколько новых декоративных элементов. Как и всегда, крыша здесь заканчивается довольно широким козырьком, на котором размещаются стоповые сигналы.

Салон

Новый Geely Atlas является одним из немногих автомобилей из Китая, который имеет отлично выполненный салон. Здесь используются качественные отделочные материалы, среди которых выделяются натуральная кожа, металлы, мягкий, приятный пластик и ткани, установлена современная мультимедийная система с возможностями, способными впечатлить каждого, а также есть очень удобные кресла, делающие любую поездку для пассажиров автоматически приятной и комфортной.

Центральная консоль в автомобиле сделана очень аккуратно и занимает совсем немного места, так как она быстро переходит в тоннель. Торпедо тут содержит только длинные воздуховоды, основной монитор развлекательной системы и немного кнопок для быстрого доступа к различным опциям.

Немного улучшены были в машине посадочные места. Они получили еще более удобную форму, стали чуть шире, мягче и отделываются неплохой натуральной кожей или тканями, в зависимости от выбранной покупателем комплектации. Передний ряд всегда оснащается системой подогрева нескольких зон, а также электрическими регулировками. Для заднего ряда за доплату можно получить подогрев и климат-контроль. В базе здесь присутствует небольшая регулировка наклона спинки и откидывающийся подлокотник.

Fnkfc может похвастать вместительным багажником. Тест-драйв показал, что сюда без проблем можно поместить до 800 литров вещей. Если сложить второй ряд, то количество свободного места увеличится в 2 раза.

Geely Atlas 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Geely Atlas 2020-2020

➖ Динамика
➖ Отсутствует регулировка задних сидений по наклону
➖ Эргономика (маленькие ниши и кармашки)

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Джили Атлас 2020-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Atlas 2.0 и 2.4 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Читайте также:  Рестайлинг Geely Emgrand X7, характеристики, отзывы владельцев

Отзывы владельцев

Скоро будет 2 года, как я приобрел себе чудо китайского автопрома. Geely Atlas существенно выделяется из представленных моделей этой марки. Семья переживала, что машина не оправдает ожидания, но оказалось все наоборот.

Машина выглядит прекрасно, на дороге ведет себя динамично и стойко. Пара минусов тоже есть конечно, но они индивидуальные. В частности, мне изначально не понравилась регулировка руля и посадка, но со временем привык.

Сзади вообще нет регулировки сидений, но места очень много. Багажник «двухслойный», это больше минус, чем плюс. На дороге не замечает преград, ямы пролетает легко, с подвеской тут постарались хорошо.

Юрий Радушинский, отзыв о Geely Atlas 2.4 (148 л.с.) АКПП 4WD 2016 г.

Видео отзыв


Автомобиль эксплуатирую с мая 2020-го. Приобретался для дальних поездок, для дачных перевозок, ну и для города. Первая поездка протяженностью в 6 000 км из Москвы в Витебск и до Мурманска с заездом во всякие Тириберки, Титовки и другое бездорожье.

Сами понимаете трассы разные. От шикарных белорусских автобанов до грунтовых, скальных заполярных направлений. Следующая поездка протяженностью в 4 500 км из Москвы до Черного моря и Крыма, по трассе и серпантинам. Машина не подвела ни разу.

Устойчивая, послушная, вписываемая. Комфорт в движении. Может двигатель шумноват, так от него ничего супер и не ждали. Знали, что брали. По трассе в режиме круиз-контроль наименьший расход был 9,4 л. Сейчас, зимой по городу с обогревом и включенным кондиционером — 10,2 л. При этом бензин с Лукойла — расход 11,6 л, а с БИ ПИ или Газпромнефть — 10,2 л.

Летом нареканий никаких. Сейчас, зимой, не срабатывает сенсорное открытие, только от брелка. Слабоват подогрев сидений. Стекла отмерзают быстро. Дворники требуется заменить на зимние, или более качественные. В остальном же все хорошо.

По снегу на полном приводе вытягивает без проблем. Цена/качество полностью соответствует моим запросам. Да, о багажнике, если вы едете вдвоем, то можно погрузить и вывести весь дом. Даже собака на заднем сиденье уместится. Она сказала мне большое спасибо за такое комфортабельное место!

Ольга, отзыв о Джили Атлас 2.4 автомат 4WD 2020 г.

Набирает скорость Атлас размеренно, хоть педаль в пол, но для меня это даже плюс, чем минус. Дизайн уникальный, внутри все сделано максимально комфортно, руль регулируется по вылету и подъему, сидения регулируются кнопками, кроме задних, а это уже минус небольшой. Задние здесь не регулируются совсем, только можно складывать, если надо что-нибудь габаритное положить в багажник…

Багажник сам по себе среднего размера, но есть крышка, под которой лежит запаска и есть еще немного свободного пространства. Машине скоро год, не капризничает. Расход по трассе около 9 литров, в городе около 13, но для такой машины – это даже очень хорошо.

Отзыв про новый Geely Atlas 2.4 с автоматом 2020 года

Дизайн: мне нравится, а внутри, так просто все восхитительно! После Каптура, Соляриса, Спортэйджа — это огонь. Правда, салон ну тут на любителя. Двери закрываются мягко и с приглушенным шумом.

Подвеска мягкая, комфортная, кочки мягко проезжает! Сзади подвеска независимая. Кузов полностью оцинкован. Гарантия на авто 5 лет или 150 тыс пробега.

Пока проехал 6 000 км. Была поездка на 1 200 км в одну сторону. Ехал с полной загрузкой: пять человек и 150 кг груза в багажнике. Конечно, по динамике не 3,5 литра Мерседес, но позволяет ехать в потоке и обгонять фуры. Держал скорость 110-140 км/ч. Комфортно идет по трассе хоть на 100 км/ч, хоть на 140 км/ч.

По расходу составило около 10 л/100 км 92-го. Шумка отличная! Сиденья передние просто песня, я делал за 1 100 км всего 4 остановки по 10 мин. Свет отличный, граница четкая, охват широкий, и обочину видно и встречку слева. Климат работает хорошо. Дворники тоже хорошо. Бак на 63 литра. Руль легкий, мне нравится.

Задний парктроник работает адекватно, удобно, уже привык привык нему, очень помогает. Двигатель масло не кушает (в отличие от Каптура жены 1.6 CVT). Ничего не сломалось, продолжаю эксплуатацию. На кочках не притормаживаю, ничего не гремит.

Дмитрий, отзыв о Джили Атлас 2.0 механика 2020 г.

Внешний вид. Смотрите фото или идите в салон осмотрите лично. Простой, без вычурности кузов, оптика не кажется аляповой, все выглядит очень гармонично и пропорционально. Великолепно сделанный салон! Детали подогнаны как на приличной европейской машине. Металл кузова обычный, а не фольга, как любят кричать критики.

Про салон. Тачскрин управления мультимедиа – немного туповат, видимо боролись и за чувствительность, и за прочность. Удобная панелька управления климатом. Сам климат очень прилично работает. Во всяком случае в моей практике были машины, в которых климат был существенно хуже.

Не нравится как организованы ниши и кармашки в центральном тоннеле и дверях. Совсем не понимаю для чего сделаны ниши впереди (по краям справа и слева у тоннеля). Размер такой, что современный телефон туда не влезает. Под зажигалку?! Или может под пейджер?! В дверях карман тоже очень узкий!

На сиденьях кожа/экокожа/заменитель… Я не знаю, как это назвать. Вид нормальный, не дермантиноподобный. Какая у нее будет износоустойчивость — покажет время. Самое неприятное в салоне… запах. Уже две недели, а он никак не выветривается.

Музыка… Качество звука оставляет желать лучшего. Замена акустики в дверях ситуацию улучшает, но только на чуть-чуть. Про сидушки. Профиль сидений хороший, мягкость/жесткость такая как надо. Подушку под ноги можно было бы удлинить ну буквально на 2-3 см. ИМХО посадка излишне вертикальная (просто я поклонник седанов). Для многих такая посадка будет только в радость.

Езда на этой машине действительно доставляет удовольствие. В поведении машины нет абсолютно ничего, к чему хочется придраться. Она едет так, как и должна! Подвеска отрабатывает, реакции на руль адекватные. Вообще не надо ни к чему приспосабливаться и приноравливаться.

В салоне очень тихо! Повторяю – ТИХО! Подвеска в меру мягкая, в меру упругая – едет машина очень комфортно. Рулится – с этим тоже все хорошо. По динамике ждать чудес не надо – это не спорткар. Тем более с автоматом. Просто машина способна уверенно стартовать и ехать в потоке, перестраиваться при необходимости с ускорением, ускоряться в пределах своих возможностей и не более того.

Багажник. Просто багажник. Под полкой докатка и вокруг нее куча свободного места, куда можно сложить много чего необходимого (ключи, насос, веревку), чтобы по багажнику не болталось.

Юрий Воронкин, отзыв про Джили Атлас Лакшери 2.4 автомат 2020 г.в.

1. Подвеска. Машина не замечает «лежачих полицейских», ям, кочек и тому подобное, чувствует себя уверенно, ну а я, поскольку поставил хорошую защиту, не парюсь от слова совсем.

2. Развороты и повороты. Тут просто скажу, что по салону я не летаю, даже не наклоняет особо, входит как по маслу.

3. Багажник вместительный, если учесть, что можно разложить задние кресла (а места сзади прям ну очень много), трудностей с перевозкой габаритных вещей у меня не возникло.

4. Камера заднего вида показывает четко, даже в ночное время суток.

5. Шумоизоляция хорошая, но тут лучше как-нибудь видео сниму, сами поймете.

А теперь минусы:

1. Нет кнопки багажника, приходится доставать ключ, что не всегда удобно.

2. Кольца для буксировки (да, их 2) находятся не в самом удобном месте, так что если закататься в грязь, то придется их откапывать.

3. Не очень большие возможности регулировки руля по вылету.

4. Хром. Китайцы лепят хром куда можно и куда нельзя. Странно это.

Читайте также:  Каталог запчастей Ford

Владелец ездит на Geely Atlas 2.4 (149 л.с.) AT 4WD 2020 года


Geely Atlas (Boyue) 2020 года: цена, комплектации, отзывы, фото, характеристики

Geely Atlas – китайский кроссовер (местное название Geely Boyue, а в последнее время с приложением Pro), над которым корпела международная команда профессионалов под руководством Питера Хорбери – президента компании Geely Automobile Holdings Limited.

Перед разработчиками стояла задача создать автомобиль в стиле европейских или латиноамериканских SUV-моделей. В итоге ребята с задачей справились, выпустив первый экземпляр под кодовым названием NL3.

После рестайлинга при одинаковом техническом оснащении Джили Атлас ниже по цене в сравнении с многими конкурентами.

Дизайн

«Китаец» наделён обтекаемой формой кузова, что позволяет экспертам сравнивать кроссовер с гепардом. Фото Geely Atlas прилагаются, так что судите сами.

Экстерьер

По отзывам на Geely Atlas облик авто презентабелен и тщательно продуман. На его передке в глаза бросается хромированная радиаторная решётка с отходящими от середины кругами. По центру изящно размещён фирменный логотип. Головная оптика достаточно крупных габаритов со светодиодной подсветкой. Передний бампер стандартен, капот удлинён.

Боковые двери массивные, что не умаляет их изящности. Очень эффектны расширенные колёсные арки с внушительными колёсами.

Крыша наклонена в сторону багажника, что добавляет машине аэродинамичности. Дверь багажного отделения насыщена красивым рельефом, а задние светодиодные фонари расположены высоко и разделены прорезью крышки багажника.

Дизайн бампера художественно оформлен стальной вставкой. Обращают на себя внимание трапециевидные трубы выхлопа (см. фото).

Кузов изготовлен из высококачественной стали повышенной прочности. Оцинкованная поверхность автомобиля окрашена по новейшим технологиям немецких производителей.

Интерьер

В салоне Джили Атлас 2020 приборная доска монохромная, дополненная аудиосистемой на четыре динамика. Отделка осуществлена высококачественным текстилем, устойчивым к истиранию, а в топовой версии – натуральной кожей.

Консоль управления освобождена от лишних деталей, что придаёт интерьеру ощущение воздушности и простора. Характерный для изделий компании геометрический узор красиво окружает различные элементы внутри.

На центральной консоли есть подстаканники между водителем и попутчиком справа. Бардачок отличается вместительностью, при этом не мешает ногам пассажира. Для хранения мелких предметов есть места в подлокотниках и карманы в дверях.

Сиденья все без исключения комфортабельны, с многорежимным подогревом, подголовниками и боковыми поддержками.

Мультимедийная система управляется не только кнопками, но и голосом. Система реагирует на команды даже в шумном салоне. С многофункционального руля можно управлять видеокамерой, навигацией, кондиционером, магнитолой, круиз-контролем.

Технические характеристики

Размеры Geely Atlas таковы:

  • длина – 4 м, 52 см;
  • ширина – 1 м, 83 см;
  • высота – 1 м, 69 см;
  • колёсная база – 2 м, 67 см;
  • дорожный просвет (клиренс) – 163 мм.
  • Вес – 1645 кг.

Краткий обзор двигателей:

  1. первый бензиновый – на 1,8 л и мощностью на 103 л.с.;
  2. второй – на 2,0 л и 139 л.с.;
  3. третий турбо (turbo) – на 2,4 л и 149 л.с.

Объём багажного отделения – 320 л.

Прочие технические характеристики:

  • Максимальная скорость – 185 км/ч.
  • Расход топлива – от 8 до 11 л.
  • Разгон со старта до 100 км – 9-11 сек.
  • Объём топливного бака – 60 л.
  • Двигатели комплектуются 6-диапазонной механикой или 6-ступенчатым автоматом.
  • Привод передний или полный.

Комплектации и цены

А теперь перейдём к обозрению комплектаций и цен Джили Атлас. Автомобиль 2020 года представлен тремя видами комплектаций:

Перечислим перечень оборудования, входящего в состав стандартного оснащения:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • боковые подушки безопасности;
  • парктроник;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • салонный фильтр воздуха;
  • система дистанционного включения двигателя;
  • камеры заднего вида;
  • 17-дюймовые диски;
  • аудиосистема и многое другое.

Цена на Джили Атлас в России от 1 миллиона 100 тысяч доходит до полутора миллионов рублей и даже выше.

В текущем году стоимость кроссовера подросла, чтобы купить его, понадобится накинуть лишние 30-50 тысяч плюс – за тюнинг. Дата выхода новинки на российский рынок уточняется.

Отзывы специалистов и тест-драйв

По отзывам владельцев Джили Атлас классный автомобиль, в котором пассажиры чувствуют себя более чем комфортно, а водители уверенно им управляют на самых непростых участках.

Особенно побеспокоился производитель о сохранности и эксплуатационных параметрах колёс, а именно: на приборной панели есть табло, где отображается текущее состояние покрышек, уровень давления в шинах и температура.

Это даёт возможность заметить и оперативно отреагировать на малейшие отклонения от нормы и минимизировать риск аварии при повреждении колёс.

Новый Джили Атлас технически продуман досконально, вооружён самыми современными системами, а потому не взирая на конкуренцию в сегменте, пользуется популярностью у потребителей.

Пожалуй, единственный недостаток, на который жалуются автомобилисты в отзывах – это недостаточный объём багажника… ну и по бездорожью желательно не кататься.

Перед тем как купить Джили Атлас (Боуи), советуем посмотреть реальный видео-обзор его тест-драйва.

Кроссовер Geely Atlas Pro прошёл сертификацию в России

Глубоко посаженные светодиодные фары отделены от решётки с новейшим чёрным логотипом. Капот заменён на удлинённый рельефный. Новый бампер снабжён воздухозаборниками по краям. Длина — 4544 мм (+25), ширина — 1831, высота — 1713 (+19), колёсная база — 2670. Диски — 19-дюймовые.

Китайский кроссовер Geely Boyue, известный у нас как Atlas, в 2020-м нашёл 255 695 владельцев — на 30 468 меньше, чем в 2020-м. Модель продаётся третий год, эффект новизны пропал. Однако перелицованная машина, считавшаяся результатом рестайлинга, оказалась невиданной прежде топ-версией Boyue Pro. Вместо атмосферника 2.0 (141 л.с., 178 Н•м) она будет оснащаться турботройкой 1.5 (177 л.с., 255 Н•м) в тандеме с с семиступенчатым «роботом» при двух сцеплениях. Второй вариант — наддувная «четвёрка» 1.8 (184 л.с., 285 Н•м) с шестиступенчатым «автоматом».

Корма поменялась полностью. Багажная дверь стала шире и выше. Фонари укоротились, сменили графику и пропустили сквозь себя планку с надписью Geely вместо лого бренда Emgrand. Бампер утратил защитную пластину. С крыши выглядывает развитый спойлер. Выпуск оформлен иначе.

Мультируль и селектор коробки — новые. На тоннеле появилась шайба режимов движения. Добавились приборка с двумя виртуальными колодцами и медиацентр GKUI следующего поколения с большим экраном. Под ним вытянулась клавиатура, перенесённая с тоннеля. Вокруг — кожа Nappa.

«Профессиональный» Boyue получил крутую медиасистему GKUI, которую Geely разработала вместе с фирмой Ecarx. По новому комплексу даже будет специальная конференция в Пекине третьего июля. Центр работает в спайке с умными часами Geely X Watch, вероятно, прилагающимися к автомобилю. Есть ощущение, что Pro-вариант через какое-то время станет основным. Пока самый дорогой Boyue стоит 161 800 юаней (1,47 млн рублей). Посмотрим, во сколько встанет Pro.

Дополнение

У себя дома базовый Boyue Pro «на ручке» оценён в 98 800 юаней (882 тысячи рублей), версия с «автоматом» стоит от 116 800 (1,04 млн), самый дорогой вариант просит 156 800 (1,4 млн). Обычный Boyue дешевле: 88 800–119 800 (792 450–1,06 млн). За 2020-й китайцы купили 232 327 штук (-23 368).

Росстандарт опубликовал ОТТС (одобрение типа транспортного средства, действует с 22 января) на Geely Atlas Pro китайского производства. Исполнение сертифицировано только с бензиновой турботройкой 1.5 (177 л.с., 255 Н•м), не добравшейся до нас на Volvo XC40. При переднем приводе двигатель сопряжён с шестиступенчатыми «механикой» Getrag и «автоматом» Aisin, при полном — с семидиапазонным «роботом» Ningbo UMD о двух сцеплениях. Дата запуска Pro неизвестна, поскольку Geely отказывается её называть. Заметим, в 2020-м продажи Атласа белорусской сборки выросли почти в три раза (до 7536 единиц), сделав модель самым востребованным «китайцем» в стране.

Geely Atlas 2020 — стильный китаец с потрясающими характеристиками

Совсем недавно китайский автомобильный концерн предоставил информацию о своей очередной новинке — Geely Atlas 2020. Над стилем нового кроссовера поработала интернациональная команда специалистов во главе с Питером Хорбери, который является президентом компании. Экстерьер автомобиля выполнен в стиле европейских или южноамериканских SUV-представителей. Сравнивая с основными конкурентами, Джили дешевле Hyundai Tucson, хотя техническое оснащение у них почти одинаковое. Nissan Qashqai оснащается лучше, но и стоит на порядок дороже. Внешность кроссовера обладает обтекаемой формой, сдержанностью в деталях. Производитель с гордостью сравнивает его с гепардом, благодаря лаконичности форм, сочетаемой с высокой скоростью движения.

Читайте также:  Geely Emgrand 7 2016, рестайлинг и комплектации, обзор, характеристики, отзывы владельцев

Для потребителей Джили Атлас 2020 в новом кузове комплектации и цены уже известны, а фото представлены в сети. В России будут доступны 6 комплектаций, но и в базе этот автомобиль впечатляет. Это и 17 дюймовые легко сплавные диски, автоматический стояночный тормоз и боковые подушки безопасности. У автомобиля есть функция запуска двигателя дистанционно, что позволит прогреть его перед поездкой. И, конечно же, в наличии центральный замок. Система подогрева наружных зеркал и стеклоподъемники на всех дверях делают поездку комфортной. Приборная панель монохромная, дополненная аудио системой на 4 динамика. Салон обтянут высококачественной тканью, устойчивой к загрязнениям и истиранию.

Экстерьер

Решетка радиатора хромированная, ее форма имеет интересное дизайнерское решение с отходящими от центра кругами. В центре эффектно разместился логотип компании. Передние фары довольно крупных размеров, имеющие светодиодную подсветку. Эксклюзивный передний бампер выполнен без лишних деталей, капот динамично удлинён. Боковые двери довольно массивные, но не выбиваются из общего контекста изящности. Колесные арки широких размеров, в них солидно смотрятся внушительные колеса.

Как сохранить настройки электроники при снятии аккумулятора: действительно эффективные методы

Не вставляйте заправочный пистолет в бак до оплаты: эксперты рассказали о новом способе обмана

«Предъявите диагностическую карту!»: правомерно ли такое требование инспектора ГИБДД?

Вся крыша авто имеет наклон в сторону багажника, что добавляет динамичность образу. Дверца багажника имеет характерные формы, присущие другим автомобилях компании. Задние габаритные светодиодные фонари расположились довольно высоко. Дизайн бампера идеально дополняет стальная вставка. Выхлопные трубы трапециевидные, что замечательно вписывается в общий сдержанный дизайн.

В конструкции кузова использована высококачественная сталь повышенной прочности. Это дает возможность обеспечить безопасность пассажиров и облегчает вес авто для большей маневренности. Для кузова не представляют опасности любые погодные условия. Оцинкованная поверхность авто окрашена по технологиям ведущих немецких производителей. Перед окрашиванием высококлассными красками Basf на водной основе, кузов проходит этапы катафореза, фосфатирования и воскования. Это дает гарантию на многолетнюю защиту от появления коррозии.

При создании кроссовера были использованы запчасти и комплектующие от ведущих автоконцернов из Германии, США, Сингапура, Кореи и Франции. Джили Атлас 2020 производитель достаточно детально описал на официальном сайте, там представлена цена и варианты комплектаций.

Интерьер

Джили Атлас 2020 является гарантом спокойствия водителя и пассажиров. Сдвоенные передние и боковые подушки безопасности оснащены высокочувствительными сенсорными датчиками, это повышает уверенность в защите от травм, в случае столкновения или схода с дорожного покрытия.

Джили Атлас 2020 — совершенно новая модель, которая оснащается механизмом блокировки открытия задних дверей изнутри, так называемый «детский замок». Это помогает водителю не переживать, если в салоне находится ребенок. Дополнительная безопасность детей обеспечена, благодаря креплениям для детских кресел ISOFIX. И еще одним приятным бонусом станет автоматическая блокировка задних дверей при начале движения.

Салон новинки – это симбиоз неувядающей классики и лаконичной современности. Монолитная консоль управления не утяжелена лишними деталями, что дает ощущение простора и воздушности. Характерный для Geely узнаваемый геометрический узор, элегантно окружает разные элементы в салоне. Это не просто способ выделиться. Это желание передать интерьеру свой уникальный стиль, подчеркнуть индивидуальность.

Китайские производители внимательно отнеслись к мелким деталям, когда создавали Geely Atlas 2020. Это и маленькие, но заметные детали декора, и функциональные решения в салоне. Даже о кофе позаботились, оборудовав подстаканниками центральную консоль между водителем и пассажиром. Бардачок вместительный, но не мешает ногам переднего пассажира. Для хранения нужных мелочей предусмотрены места в подлокотниках и дверных картах.

Джили Атлас 2020 оборудован комфортабельными водительским и пассажирскими сиденьями с подогревом, которые имеют 6 режимов работы. В качестве обшивки в салоне используется высококачественный текстиль, а в более расширенной комплектации — натуральная кожа, дающая ощущение роскоши и презентабельности.

Многие возможности объединила в себе современная мультимедийная система, которой можно управлять не только при помощи кнопок, но и голосом. Она быстро реагирует на команды даже в шумном салоне и молниеносно выполняет запросы. Через нее водитель получает доступ к массе опций.

С руля доступны следующие функции:

  • Управление видеокамерой;
  • Управление навигацией;
  • Управление кондиционером;
  • Переключение музыкальных треков;
  • Управление круиз-контролем.

В любой комплектации имеются разъемы USB и AUX, которые подходят для практически всех носителей. Любой смартфон можно соединить с системой, а доступность функции Bluetooth hands-free сделает поездку более безопасной. Положение руля удобно регулируется в двух плоскостях. Ну и, наконец, раздельный климат-контроль позволит водителю и пассажирам ощущать себя комфортно внутри кроссовера.

Технические характеристики

Джили Атлас 2020 будет комплектоваться двумя видами двигателя:

  • 139-сильный мотор на основе 6 ступенчатой механической коробки передач;
  • 149-сильный агрегат, но уже на «автомате».

АКПП также шести ступенчатая, что дает возможность более плавного переключения без рывков и лишнего расхода топлива. Все это делает езду за рулем поистине комфортной.

КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
Baseбензин2.0139механикапередний0.018611.3 / 6.3 / 8.21 049 990
Comfortбензин2.0139механикапередний0.018611.3 / 6.3 / 8.21 179 990
Comfortбензин2.4149автоматпередний0.018613.1 / 6.7 / 9.01 299 990
Comfortбензин2.4149автоматполный0.018613.9 / 7.0 / 9.51 399 990
Luxuryбензин2.4149автоматпередний0.018613.1 / 6.7 / 9.01 359 990
Luxuryбензин2.4149автоматполный0.018613.9 / 7.0 / 9.51 459 990

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Автомобиль оснащен системой полного привода BorgWarner, что позволяет выполнять любые задачи, как в режиме городского вождения, так и на бездорожье. Дополнительно доступны режимы «спорт» и «комфорт», благодаря чему можно насладиться и высокими скоростями, и более плавным вождением. Ко всем нововведениям приложили руку специалисты британской компании MIRA, которые усердно потрудились над ходовой частью.

Максимально заявленная скорость новинки — 185 км/ч. Этого вполне достаточно для динамичной езды по городу, да и для активного отдыха показатель более чем приемлемый. Двигатель бензиновый, объёмом 1,9 литра (мощность 102 кВт). Он соответствует экологическому классу Евро-5. Расход топлива небольшой — 6,2 л/100 км в загородном режиме и 8,1 л при смешанном типе езды.

Что касается помощи водителю, то Geely Atlas 2020 имеет огромное количество полезных функций, в том числе автоматический стояночный тормоз системы EPB Bosch. Он позволит вам стартовать и тормозить без ненужных рывков.

Дополнительное оборудование удовлетворит запросы любого, даже самого требовательного водителя:

  • широкоугольная камера заднего вида fish eye;
  • передние и задние датчики парковки, работающие на ультразвуке;
  • система HDC hill descent control, обеспечивающая уверенные спуски, ограничивая максимальную скорость до 4 км/ч;
  • система контроля при подъеме (HHC), не позволяющая автомобилю откатываться назад;
  • система контроля движения под уклон без использования стояночного тормоза позволяет водителю не переживать, что машина скатиться вниз;
  • ABS система нового поколения поможет скорректировать траекторию в любой ситуации.

Безусловно, это добавляет комфорта и уверенности при управлении на сложных участках. Позаботился производитель и о колесах. Приборная панель отображает текущее состояние покрышек, давление и температуру, что дает вовремя возможность заметить малейшие отклонения от нормы. Это снижает риск аварий, возникающих из-за повреждения колес. И, конечно же, использование системы TMPS увеличивает срок службы шин и снижает потребление бензина.

Новый кроссовер Джили Атлас 2020 — это определенно достойное авто своего класса, технически продумано, оснащенное самыми современными системами и имеющее запоминающийся дизайн. И, несмотря на огромную конкуренцию в этом сегменте, стильный дизайн и богатые комплектации обеспечивают автомобилю гарантированную популярность.

Оцените статью
Добавить комментарий