Автомобили Geely, дешевле на значит хуже

Geely GC6 1.5 Basic › Бортжурнал › Почему люди покупают китайцев?

Нет, я не о дешевой рабочей силе)

Почему люди покупают китайские машины?

Наверное этот вопрос 100500 раз оседал в головах тех автолюбителей, которых с мировым прогрессом и течением времени становится все меньше. А именно тех, кто успел потрогать отцовский/дедовский жигуль/москвич, кто видел бандюков на е34, кто вырос на стереотипах о “новых русских” (кто вообще еще помнит это словосочетание?))) на 600-х, кто клеил на холодильник наклейки Turbo, в которых попадались мастодонты типа Audi Quattro…Те люди грезили немцами, а сами вечерами шли в холодный гараж ковыряться в своих советских железных конях, матерились на них при каждом удобном случае и все равно продолжали возиться и ездить (именно в этом порядке))

И теперь, столько лет спустя мы с женой осенью 2015 покупаем китайский образец автомобилестроения за деньги, за которые можно было бы купить достойного не самого старого немца (или еще дешевле привезти новее из Европы и катать на номерах из ЕС с риском). Казалось бы: где логика, твои предпочтения и вообще вотафак-мазафак?! А вот нет, надо разбираться)

1. Новая машина лучше, чем б/у.

Она обладает гарантией на отдельные узлы и агрегаты, что позволяет при проблемах с оными успешно их менять; наверняка двигатель не берет масла, а расход не увеличен за счет возможных течей и/или проблем с ходовой; эта машина нигде не “подкрашена” и не “залатана”, в ней нет колхоза, а единственный пробег, который на ней может быть — тест-драйв. В гарантии еще много плюсов (и много минусов — сразу выдам оружие для скептиков, которые не переваривают новеы машины). Тем не менее — машина новая, пусть это будет азиат, европеец или американец.

2. Доступная ценовая политика.

Я не отрицаю, что тоже самое происходит и с дилерами китайских авто, но уверен, что каждый знает, сколько стоит в его городе какой-то флагман своего сегмента типа Citroen C4, Skoda Fabia, Fiat Linea, Renault Logan, Volkswagen Polo (список моделей в одном ценовом диапазоне довольно таки высокий)…и насколько дешевле стоит китайское авто в похожей (или даже лучше) комплектации. Ведь китайцы народ хитрый и кроме цены умудряются в машину запихнуть много других полезных приятностей приятных полезностей типа кондиционера, противотуманок, подогрева сидений, электропакета (зеркала+стекла), а иногда и парк-троника с местной кожей в салоне. Сколько такие плюшки будут стоить как опция в европейских тачках? Вот-вот…

Тут возникает вопрос: а не проще ли поднакопить и приобрести что-то интереснее? Ведь растущее качество китайских машин (при так же растущей цене) постепенно размывает границы между дешевым доступным авто и самыми простыми предложениями от других производителей (корейцев, японцев, европейцев)…А вот не проще. И сам китаец, и человек, купивший китайца, знают ответ на этот вопрос.

Во-первых здесь играет отчаянная жажда езды для того, кто собрался покупать автомобиль (по крайней мере так происходит в моем случае). Именно это побудило меня за сбережения купить Москвич 2140, а не копить на VW Golf II, именно это (и необходимость иметь многоцелевое авто в молодой семье) побудило меня приобрести GC6. Вы можете получить тоже самое, приобретая авто на вторичке. Но сколько времени пройдет перед первой поломкой? Знаете, где будете чинить? А там только это сломалось или букет попышнее будет?

Во-вторых китаец хоть тебя и не знает, но по сравнению с аскетичными европейцами радушно встречает “с хлебом-солью” в базовой комплектации и неудивительно, что дилер не возит самые убогие и самые дорогие комплектации в страну. Им здесь не место (ну или дилеру конкуренты сказали, мол ты тут не это самое). Самые дешевые варианты проиграют борьбу на рынке как раз таки вторичке в плане комфорта и “юзабилити”, а самые дорогие просто не найдут своих покупателей. Китайский автомобиль четко знает свое место, он здесь для того, чтобы быть для кого-то первым, для кого-то вторым, но точно — не последним в бортжурнале 🙂

3. Подсознательное желание быть на кого-то похожим.

Покупая китайца мы считаем себя оригинальными новаторами, но затем ловим себя на мысли, что где-то это мы уже видели: где-то видели эти фары, где-то видели такой передок, нам что-то напоминает задок машины, а салон очень приближенно повторяет вот ту модель…И тут уже на самом деле после разочарования (что, не могли ничего нового придумать?) растет гордость (“оо, мой седан на рапид похож” или “к моему СК фары от С-класса и короллы подойдут”). Не стоит бояться копирования, китайцы ведь не копируют плохое, они хотят, чтобы мы купили машину, а для этого она должна нам понравиться! И когда мы идем в автосалон и видим знакомые очертания, которые греют нам душу и задевают те самые нервные окончания, это и склоняет нас к покупке китайского авто. Оно не оставляет Вас равнодушными!

4. Теория о реализации сбережений.

Говоря о ритейле я могу тут рассекать долго и нудно (с 2012 по 2015 я продавал одежду и ни в коем случае этого не стесняюсь). Меня учили продавать. Наверняка это не так легендарно, как учат продавать риелторов или всяких “менеджеров по продажам”, но что-то я усвоил. Одной из тактик увеличения продаж является тактика “от малого к большему”. Человеку подсознательно трудно расстаться с большой суммой в обмен на что-либо, его необходимо к этой покупке подвести, подготовить. Для этого и есть малые шаги в покупках, Вы покупаете что-то недорогое, а затем ушлость продавца и объем Вашего кошелька стимулируют Вас продолжать покупать, как правило что-то в пару или “до комплекту” к уже ранее приобретенным товарам. Оттуда же и знаменитые байки про женщин, которые отправились в магазин за хлебом, а в итоге забили холодильник до отказа.

Читайте также:  Начало продаж Geely SX11 2020 года, ориентировочные цены

Смысл моей идеи не в покупке сразу автопарка целого, а в прогрессии самой покупки. Мы потеряем какой-то процент денег, но нам будет значительно легче приобрести авто дороже, если до этого мы продадим свое авто дешевле. Мы не копим деньги вечность, чтобы купить ламбо, мы сначала покупаем жигуль, затем продаем жигуль и покупаем ладу, затем … затем покупаем вожделенный автомобиль. И в этом случае китаец как раз и является тем самым промежуточным звеном, Вашим шагом (или одним из шагов) к покупке более хорошего авто. Конечно же, при условии, что Вы его не ухайдохаете своей манерой езды по бордюрам и пересеченке и будете бережно относиться к своему чаду.

5. Отечественный производитель? Не, не слышал.

Но если с выходом в РФ Vesta/XRAY ситуация может выровняться и потребитель имеет выбор, то у нас в Украине все чуть более, чем печально. Автомобилестроение загибается, мы с трудом осваиваем модернизацию существующих моделей для соответствия нормам Евро-5, о каких-то новых изделиях и речи быть не может. А даже и существующие модели — в основном ланосы — не выдерживают никакой конкуренции, поскольку были придуманы еще в 98-ом. Vida — дорестайлинговый Авео 2005-го, попытка продлить производство удачно покупавшейся модели. Forza — локализация Chery A13 2008 года. Стоит ли говорить, что даже такие “мастодонты” нам умудряются впаривать за несусветные деньги?

На данный момент Запорожский автозавод сократил кол-во персонала до 1000, конвеер периодически останавливается, а само предприятие с трудом пытается удержаться на плаву за счет выигранного тендера на госзаказ для служб (полиция/пожарка/скорая). Лучиком солнца в этой туче негатива является майское автошоу, на котором показали Forza FL (фейслифтинг А13 2012-го со своими приколами) и Slavuta Nova (на деле Chery Riich G2 2012 года). Тем временем руководство жалуется на налогообложение, в условиях работы которого просто невозможно производить 30000 авто, а продавать 200 в месяц.

6. Мы все хотим быть молодыми.

Конечно, рано или поздно Вы остановитесь в приобретении автомобиля: либо потому что достигнете предела потребностей, либо потому что достигнете финансового предела. Покупая новую машину, мы покупаем ее за свежий внешний вид, за набор новых фич, за различного вида обновки. Прогресс не стоит на месте, лишь считанные могут позволить себе не идти в ногу со временем, но это может быть обусловлено либо невозможностью этого, либо потому что они сами задают эти самые тренды.

Смешными являются стереотипы о китайцах, которые уже попросту неактуальны (возможно частично, но прогресс в этом плане очевиден). Китайцы больше не ржавеют на глазах, не являются капсулами смерти, могут отъездить 100000 до капиталки, деталей, запчастей и расходников более чем достаточно, а сам автомобиль давно не выглядит “серой мышкой” на фоне других иномарок, а некоторым может и дать понюхать выхлопных газов.

Таким образом, покупка китайского автомобиля — не выворачивание самому себе рук, не отчаянная попытка “зато не пешком”, не безрыбье. Пройдет совсем немного времени и мы не будем разделять китайца с остальными иномарками, а автопром из поднебесной прочно займет свои позиции среди других авто со всего мира.

Всем мир и ровных дорог! Спасибо, что дочитали 🙂

Мы нашли Geely Atlas с пробегом 150 тысяч км. Что с ним стало?

«Приезжай: у нас тут Geely Atlas с пробегом 150 тысяч километров. Посмотришь, что с ним стало», – сказать, что я был заинтригован таким приглашением от сервисного центра – ничего не сказать. Пока белорусы ломают копья в спорах, что станет с китайско-белорусским авто после хотя бы 100 тысяч пробега и парочки зим, появилась возможность изучить автомобиль, который проехал 150 тысяч за полтора года. Так что с ним стало?

Вот он, черный Geely Atlas на подъемнике. Его специально для меня снова загнали в сервисную зону. Ну что, полезли под днище в поисках коррозии. Я тщательно осмотрел рычаги, тормозные и топливные трубки, технологические отверстия в кузове, куда так любит забиваться грязь и соль. Ничего. Удивительно, но ничего.

Вот и подтверждение пробега. Кстати, обратите внимание на показатели расхода топлива

Ладно, давайте сделаем скидку на то, что большую часть пробега у этого авто составляет маршрут Минск – Аэропорт. В любом случае это не исключает езды по городу, попадания соли и грязи и прочих прелестей эксплуатации в Беларуси.

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять: под днищем нет ничего критичного Нет, это не ржавчина, а мастика на швах

Проводка под днищем как новая

Я не обнаружил ни одного очага коррозии. Даже намека на нее. Выпускная система лишь слегка покрылась налетом, но до ржавчины там далеко. Большая часть днища обмазана мастикой, которая защищает от соли и пескоструя. Но даже в тех местах, где этой мастики нет, ржавчина не появилась.

Здесь вокруг технологического отверстия нет мастики, но и ржавчины тоже нет

Кажется, под днищем у меня нет шансов что-то обнаружить. Опускаем машину и выгоняем ее из бокса на улицу. Будем осматривать кузов и салон.

Снаружи тоже видимых проблем нет. Разве что ЛКП слегка потускнело. Но это если сравнивать с автомобилем, стоящим в салоне. Прохожусь по кругу, хлопаю всеми дверями. Закрываются хорошо, лишь ручки слегка поскрипывают. Электромагнитный замок багажника работает. А вот и первый сюрприз…

Из-за удара треснула и облезла краска с заднего бампера. Отзывы владельцев джили атлас

Читайте также:  В 2020 году в России появятся новые модели Geely GS, SX11, GE

Краска на заднем бампере в одном месте растрескалась и слезла, обнажив черный пластик. Но это – последствия удара. Мягкий пластик отыграл, как надо, но ЛКП потрескалось и начало постепенно облезать. Тут уже только весь бампер под покраску.

Скол глубокий, до металла. Ржавчины нет

150 тысяч км – достаточный пробег, чтобы на кузове образовались сколы. На капоте их много – мелкие белые пятнышки. Нашелся и один глубокий скол на самой кромке капота. Виден даже металл, но на ржавчину нет и намека.

Колесные арки закрыты фетровыми локерами, там тоже сложно что-то обнаружить. Разве что видны ржавые головки саморезов, которыми закреплены брызговики.

Под капотом грязно, но на моторе не видно никаких потеков или даже следов «потения» маслом. А вот замок капота несет следы ржавчины, надо бы почистить и смазать.

Салон специально для нашей встречи не мыли, не чистили. Как есть. Слегка пыльно, зато честно. Видимых следов износа нет. Смотрите детально на фото. Даже комментировать нечего.

Пожалуй, единственный видимый недостаток в салоне – рычаг МКП. Вставка «под алюминий» покрылась сетью мелких трещин. Кресло водителя не продавлено, не болтается. Оценить состояние обивки не получилось, все кресла были затянуты в дополнительные чехлы.

Ну что, надо и проехать. Ничего особенного я уже не рассчитывал обнаружить. Едет, как и любой другой Atlas – тихо, вальяжно. Двухлитровый мотор вяловат на низких оборотах, зато – сюрприз – легко выкрутился до 6 тысяч оборотов! Тросовый привод рычага МКП лишь самую малость разболтался, хотелось бы чуть меньше хода и четче фиксации. Но это если придираться. На ходу ничего не гремит, но, показалось, слегка «бьют» тормоза.

Чтобы не оставалось сомнений, мне показали сервисную книгу, где аккуратно отмечены все ТО, начиная с нулевого. Машина стабильно проезжает 10 тысяч км в месяц. Прикинем, насколько это реально. Один рейс до центра Минска и обратно – это примерно 90 км. Бывает больше, бывает меньше. Чтобы накатать 10 тысяч за месяц, нужно делать в сутки всего 4 рейса Аэропорт – Минск – Аэропорт. Реально? Вполне.

К сожалению, в сервисной книге не были указаны дополнительные работы, кроме ТО. В разделе «Для особых отметок», куда вносятся замечания, ничего не написано. Наверняка за такой пробег менялись колодки и другие мелочи. Но то, как сохранился автомобиль, меня удивило. Даже со скидкой на облегченные условия работы.

Geely, хорошие авто или китайское гов*о?!

Все нижеописанное происходило и происходит на данный момент, на моих глазах у моих знакомых. Можно сказать на личном опыте.

Итак в 2014г близким знакомым был нужен бюджетный автомобиль. Обязательно: новый, на автомате, с кондюком, бюджет 650-700тр. Я предложил не парить голову и взять соляриса. В том году как раз вышел рестайлинг и “старые ” авто продавали со скидками. За 680тр отдавали 1,6 акпп и “кожаным” салоном, парктрониками, камерой, климатом и на дисках литых. Отличное предложение и ехать в салон не так далеко 140км.

Также смотрели Поло седан, автосалон гораздо ближе, за 670тр предлагали с климатом на автомате и с кожей на руле и кпп.

Мне авто понравилось, нужную комплектацию привезти обещали на следующий день. Уже собрались брать, но вот незадача. В Юг авто нельзя оплатить картой, только налом. А с карты снять не вариант, так как сумма превышает месячный лимит. Тоже бред како то.

Созвонился с салоном где продают солярис, ответили что оплату картой примут и авто в наличии и с номерами. Договорились на завтра выезжать. Пока беседовали, также рассматривали Эмгранд ЕС7, манила цена/комплектация и размеры авто. Но китайские корни настораживали. И тут подъехал товарищ с другом, как раз на серебристом Эмгранде в люксе. Посмотрели машину, с виду красиво, внутри места много и сделано хорошо на первый взгляд.

На следующий день знакомые выдвинулись в соседний город смотреть машины, а у меня не получилось с ними поехать.

И вот звонят вечером, и довольные сообщают о покупке. Я то думал, что взяли Солярис, а они приехали на Эмгранде, черный седан в люксе на вариаторе.

Сказали что Солярис даже не смотрели, мол китаец очень понравился.

Я проехался, да и в правду, едет бодро, в салоне тихо, много всего есть, даже люк прозрачный.

Но как показало время, собирают его из гов*на и палок. За 2 года на кузове появились жучки, на капоте сквозная корозия, двигатель начал глохнуть при переключении с R на D. Гидроусилитель начал гудеть в крайних положениях, форточка на задней двери пропускала воду, люк на кочках “прыгал”. А так как знакомый пое*ал ТО гарантийное на 20тыщ км., то ему отказали в гарантии.

Я предложил сдать ее в трейд-ин и взять Таз и продать его, чтоб не потерять много денег. Так как в салоне давали 350тр скидку на приору/гранту, (авто проверили прибором, не бит не крашен на удивление). Знакомый решил подумать как быть.

Не виделись месяца три. И вот я вижу его на огромном, весьма красивом седане, золотистого цвета

такой же но без панорамы

Взял в кредит Эмгранд ЖТ за 1450000р. Забрали у него его ржавого китайца и сделали скидку 550тр на нового китайца.

Что имеем за такую сумму, почти 5 метров в длину, очень большая машина. Для понимания, она длиннее Камри 50. Красивый салон, везде кожа плотная и бархотка, очень толстый металл, хорошая шумка, под капотом все прикрыто пластиком.

салон люкс версии

По технике: двигатель 2,4, автомат 6ст. привод передний. Набирает очень даже бодро, дорогу держит прекрасно. По сравнению с той же камри 50й ощущается авто выше классом. Из минусов мне не понравились галогены, все таки хотя бы ксенон или уже диоды должны быть. Так же отсутствие камеры и люка(хотя бы маленького) в начальной комплектации. В люксе конечно есть панорама и мультимедиа с экраном.

Читайте также:  Geely СК 2, обзор, технические характеристики, отзывы

И вот, спустя 17 000 км пробега появились проблемы. А именно сильный удар в акпп после 60км/ч при нажатой педали “газа” на половину или больше. Благо с гарантией проблем на этот раз нет. Надеюсь устранят или авто поменяют))

Как по мне, это показатель надежности этих авто. И надежности в них нет. Причем у него сборка китайская у машины. В той же Камри или Хенде/Киа таких проблем, думаю, не было бы. По крайней мере ни у одного из знакомых не возникало подобных проблем.

П.С. если есть владельцы китайцев, отпишитесь, были ли у вас проблемы с ними?

Автомобили Geely — удобство и комфорт

Компания Джили является сравнительно молодой организацией на автомобильном рынке. Удивительно, но изначально компания занималась выпуском бытовой техники. В начале 21 века она занялась производством автомашин.

Транспортные средства от этой компании можно смело назвать комфортными, доступными по цене и современными по дизайну.

Дешевле не значит хуже

Стоимость автомобиля начинается от 300 тысяч и может доходить до 500 тыс. руб. За счет такого ценового диапазона автомобили этого концерна пользуются среди наших соотечественников популярностью.

Данный автомобиль отлично подходит для тех, кто ищет новую и недорогую модель. Комплектация у автомашины богатая, дизайн — оригинальный. Характеристики транспортного средства в целом хорошие.

Следует указать, что производители постепенно улучшают выпускаемые средства передвижения, но при этом пока что они оставляют желать лучшего в плане качества сборки и безопасности.

В любом случае отзывы об автомобиле, главным образом, положительные.

Управляемость, как отмечают автолюбители, хорошая, как и проходимость.

Еще автомобиль способен предоставить довольно просторный салон и экономный расход топлива. Минимальной является, и цена на ремонт и обслуживание.

Востребовательность автомобиля на рынке

Автомобиль Джили продается на сегодняшний день в 80 российских городах. Обычно в приобретении каких-либо трудностей не возникает.

В автосалонах реализуют новые автомобили, но также есть возможность найти подержанные машины.

Среди всех выпускаемых компанией автомобилей свыше 60 процентов отправляются на экспорт в страны зарубежья. Это — не только европейские страны, но и те, которые находится на территории Африки, СНГ и, наконец, в Соединенные Штаты Америки.

Популярность и востребованность автомобилей возрастает от года к году, а само транспортное средство успело распространиться по всем континентам.

Модельный ряд включил в себя 15 вариантов. Каждая из моделей имеет определенные отличия друг от друга. Каталог ежегодно обновляется. Ассортимент пополняется обычно 3-мя автомобилями в год.

Объем производства компании составляет приблизительно 2 млн автомобилей в год. Производитель гарантирует 100 тыс. км пробега и 3 года использования.

Не бойтесь принадлежности компании к Китаю, так как на выходе продукция компании Geely получается действительно качественной.

Как Вы уже поняли, данный раздел посвящен автомобилям Geely.

Здесь Вы познакомитесь с новыми моделями автомобилей, их характеристиками, комплектацией, отзывами владельцев и другой информацией.

Причины, по которым я жалею, что купил Эмгранд и поэтому больше не буду покупать китайские автомобили

#11

  • 7 318 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    Только давайте держаться в рамках! Железо отдельно – человеческие отношения отдельно! Это пожелание и пока ни к кому не относится. А то наломаем дров.

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    Полезная реклама

    #12

  • 33 сообщений
    • Город: МСК
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Вставлю и свои 5 копеек.

    Эмгранд – не первая моя машина в целом, и не первая машина китайского бренда. Я четко знал, на что иду.

    Всегда до покупки любой машины я себя настраиваю на то, что за эти деньги покупаю ТОЛЬКО транспортное средство. Типа: “ты купил это, и теперь это твой собственный гемор”. И вы знаете, так легче. Никогда не надо надеяться на гарантию, бога, царя или волшебника в голубом вертолете. Все сам или в сервисе, но за свои деньги. Если изначально с таким настроем подходить к покупке – потом будет легче.

    Это лирическое вступление было, теперь ближе к делу.

    Второй год машине – зацвела. Ну да, соль на дорогах и негуманные расценки на кузовной ремонт. А еще – странные традиции сборки (первая ржа пошла из под хромированных “сабель”, как обычно). Впрочем, внешнему виду машины я никогда особого внимания не уделял. Сквозных дырок нет? И славно. А ржавчина на ходовые характеристики не влияет.

    Отказ АБС на 20000 пробега (писал об этом в тематической ветке) – перетерлись провода датчиков. Заменил, на два передних потратил три с половиной тыщи.

    Слабый мотор? Не едет с 4-мя пассажирами? Это не про меня – я привык ездить на малой мощности. МКПП выручает.

    Узкий погрузочный проем багажника? Это да, проблема. Но седан он и в Африке седан, знал на что шел.

    В первый же месяц треснула пробка бачка омывайки. Выбесило больше всего 🙂 Но нашел чем закрывать, езжу нормально.

    А теперь подходим к главной мысли и ответу на вопрос – чем мне не нравится Эмгранд. Российской сборкой он мне не нравится! Потому что все косяки, которые я поимел на сегодняшний момент, проистекают от кривых рук сборщиков. До этого был китаймобиль низкобюджетный – дальше некуда. Но собранный в Китае. Если что из строя выходило – так по регламенту. А за перетертый об колесо неверно прикрученный кабель, я думаю, китайского рабочего на конвейере уволили бы тут же.

    Оцените статью
    Добавить комментарий