Замена салонного фильтра Форд Фокус 2 дорестайл, рестайлинг, со снятием и без снятия педали газа

Ford Focus Hatchback 2.0 › Logbook › замена салонного фильтра (без снятия педали акселератора).

Итак, уже давненько замечал, что сурово пропускает ВСЕ АБСОЛЮТНО запахи, я не говорю о впереди идущих камазах, но даже если на улице какой то запах — ощущал его молниеносно в салоне, притом это происходило сразу как взял машину, это было на пробеге 83.3 тыс (год назад), сейчас 101’370, в итоге пробежал на этом фильтре 18 тыс.

платить в сервисе за замену

600 руб было западло, решил уделить внимание данному вопросу, изучил много видео, всевозможные отчеты на драйве на ффклубе, заказал фильтр, купил инструмент (просто удлинитель, потом еще и гибкий удлинитель, и головку 7, ключ накидной на 10 = рублёв 200 ушло на все инструменты).

т.к. писали, что проще снять педаль акселератора, был готов к этому, был готов к матерным словам в адрес инженеров форда, но как то не дошло, хоть и дико муторно было. итак, забрал с екзиста свой фильтр, Filtron K 1150A (523 руб), подъехал к дому, ну и одев футболку и шорты, приступил, вытащил коврик резиновый и подложил под коленки, т.к. думал так справлюсь, сам я ростом невысокий, не крупного телосложения, руки не огромные — всё это обещало мне упрощенный вариант по залезть в эту дыру с карманом фильтра.

вообщем что увидал, что педаль акселератора на двух болтах(вместо 3), тобишь 1 нет, притом второй болт вообще в недоступном месте, я понял что со своими инструментами — я туда не долезу 100% (видать надо какой то переходник на головку или фиг его знает). приэтом первоночально открутил нижний болт, зря как выяснилось, закрутил обратно.

крышка салонника — на ОДНОМ болте, как же приятно, что всё это нас объединяет 😀

открутил болт крышки (головкой на 7), вытащил старый фильтр — без сложностей.
им оказался GoodWill (эта же фирма у меня и стояла от предыдущего хозяина в виде воздушного фильтра), бюджетный совсем вариант, но шо скажешь, имхо не работал вообще никак он даже когда был в относительно норм состоянии.

вообщем в районе 40 мин где то я корячился, ободрал себе коленки, в итоге все таки лег на порог и полез в закрома, был очень рад, что я не высокий :D, ибо было относительно комфортно находится там, помучался я конечно без снятия педали — но вставил, приэтом изрядно помяв его, к концу уже осмелел и залез легко, приэтом закинул его далековато, пальцами залез туда и стал тащить его обратно, чтобы ребра по края выхода из кармана были. Сделал.

Вроде дует чуть лучше, кто то писла в разы, я чет не заметил. Но у меня дошло до такого, что дуть вообще перестало практически со старым фильтром.
Чище по ощущениям. Ездил сегодня с климатом. (+33 за бортом, выставил 23.4 и ездил так).

Печка правда неприятно пахнет слегка, видать надо проводить чистку системы, купить походу пенку придется и занятся. Приэтому климат работает отлично, запахов не слышу. Странно.

Ниже фото старого фильтра и нового. Ну и моих коленок 😀 Отмыл, но красные и лежать на них больно 😀
вапще капец, фильтр воздушный ставил — ободрал руки, что все еще заживают, тут коленки покоцал )

Замена салонного фильтра в Ford Focus 2

При движении на автомобиле по городу приходится вдыхать органические частички, бензол, серу, азот, пыль стертых тормозных колодок и т.д. Для того, чтобы пассажиры и водитель не дышали выхлопными газами и пылью, система вентиляции салона автомобиля очищается с помощью салонного фильтра и в салон поступает уже очищенный воздух. Если фильтр меняется несвоевременно, он забивается и не справляется с возложенной на него функцией.

Когда менять фильтр на Форд Фокус 2

Производитель машин «Ford» утверждает, что оригинальный салонный фильтр способен очищать воздух длительное время и рекомендует производить его замену каждый раз при смене моторного масла. Специалисты сервисных центров утверждают, что данную процедуру следует производить чаще – через каждые 15 тысяч км пробега, а если машина часто эксплуатируется в городском режиме (езда по грунтовым дорогам, в городских пробках и т.д.), то примерно в два раза чаще. Впрочем, многие автомобилисты со стажем советуют руководствоваться не пробегом, а появлением признаков, указывающих на непригодность салонного фильтра.

Читайте также:  Новый Форд Фокус 2020, фото, видео, обзор, комплектации, технические характеристики

К таким проявлениям относятся:

  • Слабый поток воздуха. Забившийся фильтр не способен пропускать большой поток воздуха.
  • Посторонние запахи. В салоне чувствуются неприятные запахи – это значит, что угольный слой не справляется со своими функциями по причине его загрязнения.
  • Запотевание стекол. Такой признак наиболее явно проявляется в межсезонье, по этой причине специалисты рекомендуют проводить замену салонного фильтра в начале весны или в конце лета.

Несмотря на то, что в торговой сети представлен большой выбор салонных фильтров, специалисты советуют приобретать только сертифицированные изделия, которые смогут эффективно очищать воздух в салоне автомобиля. В ином случае, это станет временным решением проблемы.

Какой фильтр салона выбрать

Как выбрать и как поменять фильтр салона Форд Фокус 2, вопрос, который интересует многих автовладельцев. Сегодня на прилавках магазинов большой выбор изделий, но только часть из них соответствует назначению. Так как же отличить настоящий салонный фильтр от подделки?

Подделки

Самая распространенная подделка – это фирменный салонный фильтр Ford 1 с маркировкой «354 953». Его отличить от оригинала довольно просто:

  • Неаккуратный неточный фордовский логотип, сдвиг цветов, плохая полиграфия.
  • Упаковка выполнена из хрустящего жесткого целлофана.
  • Вес оригинального фильтра 300 г ± 10 г, подделки – 180-200 г.
  • Оригинальный фильтр имеет 31 складку на элементе, у подделки их не более 20-22.
  • На торце подделки не нанесены указатели стороны правильной установки (нет надписей и стрелки).
  • Поддельный фильтр меньше оригинала в длину и ширину примерно на 10-15 мм.

Такие отличительные признаки помогут сделать правильный выбор фильтра по очистке салона на Форд Фокус 2.

Оригиналы

Список оригинальных салонных фильтров (угольных):

  • Ford 1 354 953 – цена от 990 руб.
  • BSG BSG30145004 –от 450 руб.
  • BIG Filter GB-9814 – от 320 руб.
  • Delphi TSP0325305 – от 380 руб.
  • Nac 77184-ST – от 430 руб.
  • Delphi TSP0325305 – от 380 руб.

Сама процедура замены салонного фильтра имеет множество нюансов, поэтому могут возникнуть затруднения даже у некоторых опытных автовладельцев.

Процесс замены фильтра салона Форд Фокус 2

Сложность салонного замены фильтра Ford Focus заключается в месте, где он находится. Оно нестандартно – не за бардачком, как во многих марках автомобилей, а со стороны водителя, более того, в неудобном для работы месте. Ограниченное пространство в области панели приборов делает операции по откручиванию саморезов и болтов трудновыполнимыми.

  • Обесточить машину, сняв положительную клемму с АКБ. Остальную работу по замене фильтра придется выполнять на полу салона, повернувшись лицом к педалям автомобиля.
  • Открутить три гайки, которые удерживают педаль электронного акселератора. Прежде чем это сделать, отсоединить колодку, соединяющую компьютер с датчиком расположения педали.
  • После снятия разъема и педали появится доступ к болтам, которые служат креплением для кожуха салонного фильтра. Далее нужно их открутить и извлечь старый салонный фильтр. Для этого его нужно немного согнуть. Снимать фильтр нужно крайне осторожно, так как накопленная в нем грязь может попасть в воздуховод и стать причиной его закупорки.

Далее нужно поставить новый фильтр на место. Задача не простая, особенно если вы купили неоригинальное изделие. Основная проблема обусловлена тем, что такие расходники выполнены из плотного материала (в отличие от оригинала), соответственно их сложнее деформировать.

Чтобы несколько облегчить этот процесс, рекомендуется края каркаса фильтра смазать смазкой, наподобие WD-40. Конечно, его удастся втиснуть с большими усилиями, но при этом важно не повредить фильтр об острые детали крепления педали. Здесь потребуется изобретательность в сочетании с ювелирной точностью.

Если установка элемента завершилась успехом, можно выполнять остальные шаги в обратном порядке:

  • Прикрутить декоративную крышку салонного фильтра (аккуратно, без прикладывания больших усилий).
  • Поставить педаль на место.

На этом процесс замены фильтра завершен. В принципе все довольно просто, за исключением того, что работу приходится выполнять в ограниченном пространстве. Во второй раз это мероприятие будет занимать времени не больше, чем, если бы фильтр очистки салона располагался бы за перчаточным ящиком в районе отопителя. Теперь можно не тратить время и немалые деньги на посещение сервисного центра и провести замену самостоятельно.

Также смотрите видео по замене фильтра салона:


Как поменять воздушный фильтр Форд Фокус 2

Подскажите, как заменить воздушный фильтр салона на Ford Focus 2?

  • небольшая трещотка с головками на «10» и на «7»
  • набор гибких переходников или гибкий удлинитель.
  • фонарик;
  • новый фильтр салона FILTRON K1150A или оригинальный угольный фильтр салона Ford Focus 2 – 1354953.

_А далее хочу заметит парочку таких нюансов:_

Читайте также:  Как купить Форд Транзит, советы и рекомендации где покупать новые и б/у автомобили

Во-первых воздушный фильтр системы отопления, вентиляции и кондиционирования салона автомобиля (салонный фильтр), заменяется через каждые 20-15 тыс. км пробега. Если же автомобиль эксплуатируется в запыленной местности, то интервал между заменами фильтра следует сократить в 1,5–2 раза.

Во-вторых выбрать для себя способ замены – экспресс или стандарт, поскольку салонник в основном все меняют со снятием педали но можно обойтись и без этого поскольку фильтр в принципе и так неплохо гнется и если постараться то прекрасно влезет так. По этому расскажу и о том и о другом способах.

Фильтр в Ford Focus 2 размещен в салоне автомобиля, правее педали газа.

Если никуда не спешишь и не лень крутить гайки, то откручивай крепление педали (3 гайки на «10»), но смотри не трогай разъем, находящийся на педали, поскольку за весь срок службы его можно отключить не более 10-ти раз, после чего необходимо выполнить замену электронного блока педали газа!

Открутив крепления, можно просто поднять вверх чтобы, не мешала.

Затем потребуется открутить 3 самореза на «7» и снять пластмассовую крышку за которой и находится фильтр салона автомобиля Focus II. Снимаем эту крышку (оттягиваем в сторону педали).

Потянув за фильтр вынимаем его. Чтобы правильно вставить новый салонный фильтр нужно смотреть на нарисованные на нем стрелки. Поскольку задув воздуха происходит со стороны мотора, то соответсвенно стрелка должна быть направлена в салон. Сминаем гармошкой и немного скручиваем чтобы он нормально зашёл. Закрываем на место крышку, самой большой проблемой окажется, закрутить верхний саморез крышки фильтра, понадобятся удлинители. Далее крепим назад педаль.

Если же ваше телосложение позволяет подлезть вниз без особых проблем то можно заменить фильтр салона в вашем авто Форд Фокус 2 и не снимая педали газа, все что потребуется это нажать и зафиксировать тапку когда будете вынимать фильтр.

Но процедура закручивания крышки фильтра потреплет вам нервы, по этому я бы советовал все же не поленится и открутить педаль акселератора.

Замена фильтра салона.

У манагеров в салоне не спрашивал – понял что они мало что знают.
Поиском тоже не нашел.

цитата:
Кто знает о месте его нахождения в ФФ2?

В салоне над педальным узлом.

цитата:
Запах будет всегда, фильтр его не ловит

Угольный ловит, когда новый.
Вот на выходных буде менять – ставить угольный.
Цена угольного к стати равна цене простого –

Ну вот поменял салонник.

В базе с завода стоит простостой фильтр.

Теперь кака менять.

Нужны будут голвки на 10 ии на 7 с трешетками и маленким удлиннителем.
Менять не удобноо. Если машина стоит на земле нужно лечь спиной на водителский порог.
1. Открутить 3 гайки(10) кремления педали газа.
2. Открутить три самореза крепяшие крышку фильтра(она по центру за “бородой”).
3. вынуть фильтр.
4. Вставить новый, сжав его как гормошку.
5. поставить все снтое на место.

При некой снороке, умении и ловкокти рук можно уложиться за 15 минут. Желания повторно менять самому мало – посмтотре ценник на замену – вроде 35евро стоит с учетом стоимости фильтра(

25$) может и стоит поруить эту работу сервисменам..

Фотки фильтров завтра выложу.

цитата:
Алексей@Focus
А какая причина замены?
Пробег?

пробег 10тыков.
причиан замены – просто захотел поменять на 10тыках и проверить как с углем.

фотку вот например из поста Эндрю про блокиратор руля

DmK
надо снимать педаль газа!
процедура хорошо описана ЗДЕСЬ!

для отвинчивания верхних гаек крепления педали газа нужет карданный удлиннитель для головки ключа или еще лучше (сам такой использую) вместо карданного есть гибкий стальной кабель в качестве такого удлиннителя в некоторых слесарных наборах инструментов

Менял вчера свечи и салонный фильтр.

Кратко: свечи меняются на раз за 15 минут, на замену фильтра ушло больше часа.

Свечи менял ключом для 16клап десятки за 60руб , доступ просто супер,- все очень удобно, легко и без проблем,
свечи имели бурокрасный налет без следов пробоя и других недостатков.

Пробег 13 тыщ. Причина замены- запуск дольше чем было на новой, дабл старт при включенном климате на морозе с утра,
и как казалось , ухудшение динамики..

Салонный фильтр не советую менять никому тк его замена напомнила мне замену радиатора печки на девятке без демонтажа торпеды.

Если все таки решитесь, нужен комплект хорошего инструмента с карданчиками под маленкие головки 10 и 7 и трещетки
Все гайки – самоконтрящиеся, пальцами только наживить , дальше головкой по мелкой резьбе
С саморезами крепления крышки фильтра ваще пипец,- короткая шляпка на 7 с которой ключ все время срывается.
во время работы то и дело затекали руки, приходилось разминаться на холоде.
старый фильтр по причине ненужности просто варварски выдерается со своего места ( шутка, аккуратно но решительно) и сжав гармошкой новый угольный вставляем на место.
Педаль газа все это время болалась на проводах, тк начитался про глюки с дальнейшим запуском если ее снять по опыту Си макса.

Читайте также:  Как продать автомобиль Форд, предпродажная подготовка, обзор, советы по составлению рекламного объявления

короче не удобно это.
Но сейчас думаю: может на сэкономленные деньги инструмент хороший купить .
а то штатный ящик с Ан 24 уже не рулит..

Меняем салонный фильтр на Форд Фокус 2 своими руками

Сегодня речь пойдёт о проблеме, которую автолюбитель вполне может решить самостоятельно. Поговорим о замене салонного фильтра в автомобиле Форд Фокус 2. По неизвестной причине некоторые автовладельцы считают, что поменять этот фильтр в состоянии только квалифицированные сотрудники сервисного центра. В этой статье мы постараемся наглядно продемонстрировать читателю, что это не так.

Где находится и каковы функции салонного фильтра

В салоне автомобиля постепенно накапливаются самые разные вредные вещества: окись азота, формальдегид, угарный газ, ароматические углеводороды и многое другое. Ещё в кабине скапливается пыль. Назначение салонного фильтра состоит в том, чтобы снизить концентрацию вредных веществ в салоне до приемлемых норм. Он эффективно поглощает как вредные вещества, так и пыль. Но, разумеется, ресурс его работы ограничен. Чтобы добраться до салонного фильтра, следует открыть кабину со стороны водителя и взглянуть на педаль газа. Рядом с ней находится небольшая крышка. Под ней и находится салонный фильтр.

Когда необходима замена на Форд Фокус 2

В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, что замена салонного фильтра должна производиться через каждые 20 тыс. км пробега. Однако сотрудники отечественных сервисных центров рекомендуют делать это раньше — через каждые 15 тыс. км пробега. Существует несколько симптомов неисправного салонного фильтра.

  • Работа как кондиционера, так и печки в машине стала нестабильной. После их включения воздух в салон почти не поступает.
  • После включения вентиляции в салоне появляется резкий неприятный запах.
  • На внутренней стороне лобового стекла очень быстро появляются капли конденсата.

Всё это говорит о том, что салонный фильтр выработал свой ресурс и нуждается в замене.

Какой фильтр салона выбрать

В продаже есть фильтры двух типов: угольные и обычные. Обычный фильтр борется только с пылью. Угольный помимо пыли борется ещё и с летучими токсичными веществами (они поглощаются активированным углём). Плотность угольного фильтра намного выше, так что служит он дольше. Но и стоимость в два раза выше. В результате многие автолюбители предпочитают устанавливать обычные салонные фильтры и регулярно их менять. И дело тут не только в стоимости. Иногда летом в машине с угольным фильтром начинают потеть окна. Это происходит потому, что фильтр очень плотный и вентилятор не всегда справляется с нагрузкой. Так что если и ставить в салон угольный фильтр, то целесообразнее это делать зимой.

Инструменты и материалы

  1. Новый салонный фильтр.
  2. Фонарик.
  3. Торцовые головки на 10 и 7 с воротком.

Алгоритм

  1. С помощью торцовой головки на 10 откручиваются 3 гайки у педали газа.
    Эти гайки необходимо открутить
  2. Педаль снимается, отодвигается в сторону.
    Педаль газа откручена и отодвинута
  3. На крышке салонного фильтра имеются 3 самореза. Они откручиваются с помощью торцовой головки на 7.
    Эти 3 самореза необходимо открутить
  4. Открывается доступ к салонному фильтру. Он аккуратно извлекается со штатного места.
  5. На его место устанавливается новый фильтр, после чего производится обратная сборка.

Как поменять (видео)

Нюансы выполнения

  • Извлекать старый фильтр следует очень аккуратно, так, чтобы грязь с него не попала в гофрированный шланг воздуховода. Извлечь её оттуда без автомобильного пылесоса будет трудно.
  • Далеко не факт, что новый фильтр встанет на штатное место без проблем. Чтобы облегчить процесс установки, на края ниши, в которую устанавливается фильтр, следует нанести немного автомобильной смазки (отлично подойдёт смазка WD-40).
  • Затягивая саморезы на крышке салонного фильтра, не нужно прилагать больших усилий: резьба в отверстиях для них очень легко срывается, особенно если вороток торцовой головки длинный.

Есть ли разница по работам на рестайлинге Ford Focus II

В 2008 году Форд Фокус подвергся рестайлингу. Было внесено множество изменений, но большая их часть касалась кузова автомобиля. В салоне изменился внешний вид приборной панели. Салонного фильтра рестайлинг не коснулся. В моделях, выпущенных после 2008 года, он всё так же находится у педали газа, а значит, изложенная выше методика замены применима и для него.

Как видим, для замены салонного фильтра совершенно ни к чему гнать машину в сервис, так как всё можно сделать самостоятельно. Единственная трудность может возникнуть с извлечением старого фильтра: очень непросто будет достать его из ниши, не насорив там, особенно если фильтр не менялся очень давно.

Копирайтер с пятилетним стажем. (3 голоса, среднее: 5 из 5)

Оцените статью
Добавить комментарий