Тест драйв Ford Ranger 2020 в комплектации Wildtrak

Содержание

Ford Ranger 2020 – возрождение американской классики

Мощнейший пикап Форд Рейнджер 2020 уже окрестили «зверем» за счет намерения руководства компании сделать внедорожную версию, которая не будет иметь аналогов. Пока известно только о том, что американскому рынку достанется четыре комплектации: XL, XLT, Limited и Wildtrak, стоимость от 1,47 миллиона рублей. В качестве моторов Ford используются бензиновые и дизельные моторы мощностью от 130 до 300 лошадиных сил. Главными конкурентами Ranger названы: Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Honda Ridgeline, Nissan Frontier, Toyota Tacoma.

Комплектации и цены

Модель пережила не простые времена. Порядка 8 лет конвейер, производящий пикап, стоял в полном забвении. Однако поклонники требовали недостающего Форд Рейнджер, и в 2020 году новая модель снова появилась на горизонте с яркими фото. Цена автоновинки вряд ли удивит поклонников этого сегмента.

Напомним, что модель была снята с производства в 2011 году. Это решение было ярким примером неправильного менеджмента компании. Какого было удивление экспертов, когда автомобиль с высокими уровнями продаж на родине и в Европе, пользующийся популярностью даже в азиатских странах, отправился пылиться на полках архива. Руководство приняло решение сменить курс развития компании в сторону среднеразмерных и микрокомпактных кроссоверов. Но справедливость все-таки оказалась на стороне пикапа и проект был реанимирован. Его премьера состоялась в начале 2020. В продажу внедорожник выйдет в этом году. Конечно, речь о появление американского бестселлера на дорогах России пока не идет, но, если есть шанс, то нужно присмотреться к нему повнимательнее.

Таким образом, говорить о реальной цене в РФ пока нельзя. Комментариев по поводу распространения модели на мировом рынке пока нет, но если переводить курс доллара в российскую валюту, то минимальная версия в базовом оснащении обойдется владельцу в 1 470 000 рублей. Флагманская версия обзаведется шикарными техническими характеристиками, усиленными мощнейшим оборудованием. Цена при максимальном исполнении без использования дополнительных опций зафиксируется в районе 2 000 000 рублей. Есть авто появится в России, то лишь с полуторной или двойной кабиной. Эксперты исключили возможность однорядного исполнения.

Минимальная комплектация XL не пытается создать идеальные условия для комфорта. В первую очередь, пикап нацелен на прохождение сложных участков и перевозку крупногабартных грузов, поэтому в перечне оснащения только самое основное:

  • Обогрев сидений;
  • Подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • Противотуманные фары;
  • Радиаторная решетка и передний бампер окрашены в цвет кузова;
  • Настраиваемая рулевая колонка;
  • Регулируемая яркость подсветки;
  • Телескопические щётки стеклоочистителя;
  • Стальные диски размером 15 дюймов;
  • Тканевая обивка сидений и пр.

Первые зачатки комфорта предлагает комплектация XLT, стоимость которой возрастает до 1,5 миллионов рублей. Отличить сборку визуально можно благодаря хромированной окантовке радиаторной решетки, 16-дюймовым литым дискам, зеркалам и ручкам цвета кузова. За комфорт отвечают:

  • Адаптированный для холодного времени года аккумулятор;
  • Обивка сидений велюром;
  • Настраиваемый кондиционер;
  • Новейшая аудиосистема.

Limited

Ощутить себя владельцем мощного пикапа со всеми типичными американскими возможностями поможет комплектация Limited. На удивление она обойдется владельцу всего на 20 000 рублей дороже, но список доступного оборудования заметно расширяется:

  • Алюминиевыми 16-дюймовыми 6-спицевыми дисками;
  • Датчиками парковки;
  • Двухсекционным подлокотником для хранения мелочевки;
  • Кожаными сиденьями;
  • Хромированной отделкой наружных зеркал и подножек и пр.

Wildtrak

Флагманская комплектация Wildtrak прибавляет в цене. По итогу стоимость возрастает до 1 682 000 рублей. Конечно, до премиального уровня пикап не дотягивает, но в цели производителя входила доступность, а не люксовость, поэтому максимально владельцу достанется следующее оборудование:

  • Дополнительные воздухозаборники в боковых частях;
  • Защитная решетка на задних фонарях;
  • Кожаные сиденья с оригинальной оранжевой прострочкой;
  • Настраиваемая подсветка области ног;
  • Парковочные датчики «вкруг»;
  • Специально разработанные 16-дюймовые 6-спицевые диски с особым дизайном;
  • Спортивный интерьер;
  • Стильными декоративными вставками на кассетах дверей;
  • Хромированная отделка заднего бампера и пр.

Обновленный Ford Ranger 2020 в новом кузове предлагает широкие комплектации с минимальным различием цены. Несмотря на это, фото и отзывы говорят о колоссальной разнице предлагаемого оборудования.

Технические характеристики

Рестайлинг не принес в платформу глобальных изменений. Пикап по-прежнему базируется на стальной раме с передней двухрычажной подвеской и неразрезным мостом с рессорами на задней части. На выбор предложен передний и подключаемый полный привод с «понижайкой». Функция блокирования заднего дифференциала доступна владельцам за дополнительную оплату. В таком случае, водитель получает селектор для переключения режимов вождения Terrain Management System. Благодаря мощной основе и техническим характеристикам, пикап можно использовать для буксировки прицепа весом до 3500 килограмм.

Размеры авто:

  • Длина – 5400 мм;
  • Ширина – 2181 мм;
  • Высота – 1875 мм;
  • Колесная база – 3221 мм;
  • Клиренс – 28,3 сантиметра.

На данный момент не известно, какие моторы войдут в линейку серийного выпуска. Есть предположение, что бензиновый двигатель предстанет в единственном числе в виде 2,3-литрового «движка» с мощностью порядка 300 лошадиных сил. Точное число «лошадей» пока не называется. Стоит сказать, что этот мотор уже используется в Эксплорере и Мустанге. В тандем к нему добавлен 10-диапазонный «автомат».

Конечно, основной упор производитель делает на дизельные моторы, которые, по мнению экспертов, будут представлены в следующем виде:

  • TDCi на 2,2 литра с мощностью 130 л.с. и 330 Нм;
  • TDCi того же объема на 160 л.с. и 385 Нм;
  • Турбированный дизельный 3,2-литровый мотор на 200 л.с. и 470 Нм;
  • Битурбированный мотор на 213 л.с. и 500 Нм.

Список доступных трансмиссий расширяется. Помимо шестиступенчатых «механики» и «автомата» производитель подготовил специальный ТОПовый вариант для самого мощного мотора – 10-диапазонную автоматическую коробку.

Дизайн

Новый авто запомнится по ярким фото. Комплектации имеют не только разные цены, но и экстерьерные отличия. Отследить повышение генерации можно по окраске внешних элементов (зеркал, ручек и решетки), изменению колесных дисков и появлению хромированных деталей. Модель представлена исключительно со светодиодной оптикой, перекликающейся с декоративными поперечными линиями на радиаторной решетке. Заметнее всего этот элемент сочетается в ТОПовых версиях. К тому же, на кузове появилась мощнейшая защита по периметру, которая не двусмысленно намекает на потрясающие внедорожные возможности. Производитель предлагает два варианта кабин: SuperCrew и SuperCab.

Если внешний вид остался узнаваемым, то внутри изменения кардинальны. Интерьер выдает современность и футуристичность дизайна, особенно, если рассматривать его с водительского места. Яркое впечатление оставляет приборная панель, в центре которой разместился огромный спидометр с парой экранов по бокам от него. В центре расположилась мультимедийная система на 8 дюймов, которая позволяет выводить данные со всех датчиков, включенных в комплектацию.

Итоги

Отзывы владельцев предыдущего поколения говорят о том, что американцы — мастера своего дела, поэтому надеются, что новый Форд Рейнджер 2020 усилит неоспоримые плюсы и исправит минусы прошлого. Покупателю придется выбирать что лучше, заявленная модель или детище именитых конкурентов:

Фордовцы делают ставку на усиление внедорожных свойств пикапа. Так, клиренс достиг потрясающих размеров – больше 28 сантиметров. К тому же, были улучшены показатели подвески, включая амортизаторы. Еще одно ноу-хау: появление стального листа для защиты толщиной 2,3 мм. Стоит отметить, что пластина оберегает не только картер. Она закрывает все днище авто. По предварительным данным, «настоящий зверь» будет тратить всего 8,5 или 6,5 литров дизельного топлива на 100 километров, но учитывая показатели «лошадности» и силы, в это сложно поверить. Остается ждать официальной презентации серийной версии с последующим выходом в продажу.

Читайте также:  Форд Мондео плохо заводится на холодную, бензиновый и дизельный двигатели

Видео тест-драйв


Новый Ford Ranger 2020 – мощный и надежный американский пикап

Компания Ford издавна славится своими надёжными и качественными автомобилями. Своё начало она берёт в 1903 году и с тех пор не перестаёт удивлять и радовать автолюбителей всего мира. На этот раз, публике был представлен компактный пикап Ford Ranger 2020, который отличается своей мощностью и безопасностью. Автомобиль прошёл множество серьёзных испытаний в самых неблагоприятных условиях и поэтому можно смело утверждать, что он готов выполнить любую задачу, которую перед ним поставит водитель. Ему не страшны ни экстремальные температуры, ни бездорожье, он проедет везде.

Благодаря новейшему дизельному двигателю, машина стала ещё более мощной, и её грузоподъёмность заметно выросла. Новая модель Форд Рейнджер 2020 года, в целом, преобразилась, фото и цена лишь подчеркивают инновации. Стоимость в базе стартует с отметки 1 200 000 рублей. Минимальный бензиновый экземпляр обойдется в 1 300 000 рублей. Ближайший конкурент — Mercedes-Benz X-Class, но он заметно дороже (от 2.8 млн. рублей).

Комплектации

Ford Ranger 2020 имеет несколько комплектаций, причём каждая из них имеет свой набор функций.

Холостой ход: используем правильно без вреда для двигателя и меняем масло

Как сохранить настройки электроники при снятии аккумулятора: действительно эффективные методы

Не вставляйте заправочный пистолет в бак до оплаты: эксперты рассказали о новом способе обмана

Базовой версией автомобиля является XL, и она имеет следующие особенности:

  • стальные диски размером 15 дюймов;
  • шины 235/75R15;
  • решётка радиатора и передний бампер окрашены в цвет кузова;
  • противотуманные фары;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • регулируемые щётки стеклоочистителя;
  • регулируемая яркость подсветки;
  • тканевая обивка сидений;
  • подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • подогрев сидений.

Следующей комплектацией является XLT, которая дополняет версию XL. Вот что может предложить данная модификация:

  • литые диски размером 16 дюймов;
  • решётка радиатора сделана из хрома;
  • внешние зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова;
  • кондиционер;
  • велюровая обивка сидений;
  • новейшая аудиосистема;
  • аккумулятор повышенной мощности.

Limited

Более продвинутой комплектацией считается Limited. Она может продемонстрировать следующие особенности:

  • внешние зеркала оформлены с помощью хрома;
  • сиденья отделаны с помощью кожи;
  • двухсекционный ящик с подлокотниками для мелких вещей;
  • боковые подножки сделаны из хрома;
  • парковочные датчики;
  • алюминиевые 6-спицевые диски размером 16 дюймов.

Wildtrak

Наконец, самая топовая комплектация называется Wildtrak. Похвастаться она может следующими особенностями:

  • сиденья сделаны из кожи и содержат оригинальную оранжевую прострочку;
  • в дверях имеются декоративные вставки;
  • спортивный интерьер внутреннего пространства салона;
  • задний бампер сделан из хрома;
  • подсветка области ног;
  • парковочные датчики;
  • боковые воздухозаборники;
  • на задних фонарях установлена решётчатая защита;
  • алюминиевые 6-спицевые диски размером 16 дюймов имеют особый дизайн.

Технические характеристики

Ford Ranger 2020 теперь имеет гораздо более мощный дизельный двигатель Duratorq объёмом 2,5 литра и мощностью 143 лошадиных силы. С его помощью можно перевозить грузы весом до 1330 кг, а если нужно буксировать какие-либо вещи, то масса буксируемого груза может составлять 3300 кг. Стоит также отметить, что подобные двигатели являются экологически безопасными. Они имеют стандарт Euro-4, который к тому же обеспечивает низкий уровень потребления топлива.

Форд Рейнджер 2020 оснащён системой полного привода, которая позволяет автомобилю преодолевать самые тяжёлые маршруты. Причём полный привод можно как включать, так и отключать во время движения при любой скорости. Чтобы отключить привод на передние колёса, достаточно нажать кнопку RFW, что кстати существенно снизит расход топлива.

Если же приходится ехать по бездорожью, то на помощь придёт функция «4L», которая включит пониженную передачу. Благодаря этой функции, автомобиль задействует всю свою мощь и без проблем справится с бездорожьем. Также хорошую службу эта функция сослужит при спуске с крутых склонов. Когда производитель представлял Форд Рейнджер 2020 в новом кузове, сразу были обнародованы комплектации, цены, фото и отзывы. Но некоторые секреты остались на будущее.

Форд Рейнджер 2020 имеет три режима поездки, а именно 4×2, High Range и Low Range, которые вместе с новейшей динамикой передвижения обеспечивают отличные ходовые характеристики. Проходимость у этого пикапа хорошая благодаря мощным рычагам подвески. Также автолюбители наверняка положительно оценят работу турбокомпрессора, который надёжно обеспечивает работу двигателя, особенно во время езды по бездорожью. Форд Рейнджер 2020 имеет улучшенную переднюю подвеску, которая вдобавок обеспечивает прекрасную амортизацию автомобиля.

В плане безопасности, водителю помогают такие системы как ABS и EBD, которые гарантируют безопасное торможение и контроль руля. Вдобавок эти две системы значительно сокращают тормозной путь.

Дизайн

Благодаря обтекаемым формам кузова машина имеет прекрасный внешний вид. Значительно уменьшается расход топлива, что гораздо более важно. Внутреннее пространство также претерпело изменения и, стало намного более просторным и комфортным. На выбор есть несколько вариантов кабины, которые тоже стали намного просторнее, чем раньше.

Стоит отметить великолепную отделку интерьера. В салоне использованы износостойкие материалы. Вдобавок, в зависимости от комплектации, салон будет украшен ковриками из ковролина, велюровой кожей или рельефными накладками с небольшой примесью хрома.

В салоне Форд Рейнджер 2020 есть все условия как для работы, так и для отдыха. Во внутреннем пространстве салона можно удобно разместить телефон или солнечные очки вверху. Нижний отдел подойдёт для более крупных вещей, например, для маленькой сумки или папки с документами.

Пассажиры и водитель точно не заскучают во время движения, ведь у Форд Рейнджер 2020 есть внушительная аудиосистема, где присутствует шесть динамиков возможность загрузки компакт-дисков. Отдельным плюсом также является грамотная планировка салона, благодаря которой снижаются шумы. И уже ничто не побеспокоит пассажиров и самого водителя во время движения.

Кстати, тут свою функцию отлично выполняет и общая шумоизоляция салона. Владельцы предыдущих версий отмечают ее, как одну из самых надежных в своем классе. Единственный недостаток (его сложно назвать минусом) – это увеличенный вес автомобиля. Многие считают, что лучше было сделать его полегче.

Прежде всего большое наслаждение получит водитель, ведь новинка имеет простое и понятное управление, в котором невозможно запутаться, ведь каждая кнопка расположена на своём месте. Широкий обзор и удобное положение тела во время передвижения на этом пикапе подарят незабываемые ощущения.

В целом, атлетичные формы пикапа создают представление о нём, как о стильном и универсальном автомобиле. Эффектные литые диски и отдельные хромированные вставки подчёркивают всю мощь и изящество этого универсального пикапа.

Конкуренты

  • Mercedes-Benz X-Class,
  • Toyota HiLux,
  • Fiat Fullback,
  • Great Wall Wingle,
  • SsangYong Actyon Sports,
  • УАЗ Pickup,
  • ZXAuto Grand Tiger.

Выводы

Американец, прежде всего, является полноценным пикапом, поэтому здесь сделан упор на его габариты, вместимость и грузоподъёмность. Стенки пикапа стали выше, в нём также присутствуют крепёжные крюки и необходимая опора. Благодаря этому, можно не переживать за груз, он будет в безопасности.

В то же время, поездка на таком автомобиле не будет доставлять проблем. Много внимания уделено также внутреннему пространству салону, где каждая деталь удачно вписывается в интерьер, что создаёт ощущение уюта и комфорта.

Безопасности передвижения в этом автомобиле также уделено много внимания. Помимо передних подушек безопасности, присутствуют также боковые подушки безопасности. Но и это ещё не всё. Передние сиденья имеют специальный элемент, который при столкновении не даёт пассажиру выскользнуть из ремня безопасности. Да и сама форма кузова сделана так, чтобы увести возможную энергию удара от водителя и пассажиров.

Одним словом, новый Форд Рейнджер 2020 смело можно рекомендовать к покупке тем, кто не боится трудностей и преград, но в то же время ценит чувство комфорта во время управления автомобилем. А фото, комплектации и цены уже доступны в дилерских сетях.

Ford Ranger Wildtrak Таец › Бортжурнал › Сравнение моего Ranger с обновленным 2020 модельного года

Пару месяцев назад Форд обновил свой Ranger.

Читайте также:  Замена передних сайлентблоков Форд Фокус 2

Вернее, обновления шли постепенно — в начале лета, с выходом Ranger Raptor были представлены новые двухлитровые двигатели — турбо и битурбо, заменившие снятый с производства 3.2.
Они выдают, соответственно, 180лс и 420Нм и 213лс и 500Нм.
Плюс новая коробка Getrag АКПП-10.

А сейчас обновили интерьер с экстерьером.
В принципе — этого ждали.
Все же текущая модификация выпускается с 2015 года, а через пару лет выйдет уже следующее поколение.

Поскольку в Азии самая популярная модификация Ranger это топовый Wildtrak и предтоповый XLT, то и сравнение будет между Wildtrak’ами 2015 года и с обновленной моделью 2020 года (полностью аналогичный моему, но 4WD). На фото новая модель с номером, предыдущая — без.

Внешне изменения не очень сильные — другая решетка радиатора, другой бампер и противотуманки (последние мне на моем нравятся больше чем на новом).
Фары остались прежними, но — и это я бы не отказался переставить на свой — на новом вся оптика LED, от фар и туманок до задних фонарей.

Визуально обновленный кажется немного выше, хотя в брошюре у дилера об этом ничего не было сказано.
Главный (для меня) минус — фордовцы изменили цвет Wildtrak. Вместо ярко-рыжего у моего, теперь цвет как будто выгоревший.
Как сказал менеджер — впечатление что машины покрасили несколько лет назад и краска выгорела.
На фото это не так заметно, но живьем новые имеют куда более блеклую окраску чем мой.

Цвет теперь называется Saber, вместо предыдущего Pride Orange

Внутри изменили обивку сидушек.
На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные, но мне моя с рыжими вставками нравится куда больше чем новая скучно-серо-черная.

Я ждал нового, более крупного дисплея и более современного туннеля (или как правильно называется та часть, откуда торчит ручка АКПП?) — но это, видимо, оставили для нового поколения.
Ручник (ну нафига он нужен?) тоже оставили без изменений — лично меня эта кочерга раздражает. Сделали бы кнопку или педаль на X-Trail… А то на самом видном месте торчит непонятно что, уродуя панель.

Остальные изменения незаметны снаружи, но приятны на ходу.
Предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль (хочу!, хоть и практически не езжу на машине), удержание в своей полосе, экстренное автоматическое торможение и парковочный ассистент.

Что самое приятное — несмотря на довольно большой список добавокизменений (особенно электроники) Форд практически не изменил цены.
Базовая цена моего Wildtrak при покупке была 995.000 бат (с АКПП-6), новый с АКПП-10, более мощным двигателем и всеми остальными прибамбасами — всего на 30.000 бат (900$) дороже

Теперь осталось дождаться появления шпионских фото новой модели 2020-2021 года.
У вышедшего недавно Ranger Raptor такие фото появились почти за год до анонса.
Так что, наверное, уже в следующем году будет понятно как будет выглядеть Ranger следующего поколения.

Видео тест драйв Форд Рейнджер 2020 2021 года

Обзор Форд Рейнджер 2020 года будет интересен любителям больших внедорожников и пикапов. Это типичный американский автомобиль, который наделён непревзойдёнными способностями к быстрой проходимости по бездорожью. В Европе Рейнджер был назван лучшим пикапом 2014-го. Именно поэтому мы решили сделать детальный обзор, где расскажем обо всем. Напомним, что дизайнеры обновили и Форд Кугу 2020 года.

Вряд ли кто-то сможет заявить, что такое авто должно ездить только по грунтовым дорогам и помогать по хозяйству его владельцу. Это несуразица, которая опровергается внешним стилем новинки. Дизайн передней части пикапа смотрится прилично и элегантно. Жалко даже смотреть, как «тяжелоатлет» пачкается в сельских условиях жизни.

Взглянув на Форд Рейнджер 2020 2021 года, понимаешь, что бездорожье ему не помешает. Это именно тот автомобиль, который поможет вам покорять всё более новые горизонты. Отправиться на путешествие, пересекать неровные дороги, ездить по каменистой местности – всё это можно осуществить при помощи этой новинки.

С момента запуска производства модель несколько раз обновлялась. Дизайнеры каждый раз старались презентовать всё более лучшие версии. Очевидно, что обновление стало одним из самых лучших. Естественно в пикапе обновиться может голова и салон. Именно это и сделали дизайнеры команды Форд.

Хорошей новостью для любителей подобных машин станет тот факт, что новая версия стала более экономичнее. Этого удалось достичь за счёт добавления нового воздухозаборника и линий передней части автомобиля. Они улучшили аэродинамику, что послужило более быстрому разгону с места. Не секрет, что подобные «тяжеловесы» кушают прилично топлива. А сокращение нескольких процентов уже позволит экономить на горючем.

Спереди бросается в глаза хромированная радиаторная решётка, по центру которую разместился логотип марки, а по бокам световые элементы. Дизайн радиаторной решётки разрабатывала команда дизайнеров, которые решили разделить её на 3 сплошных линии, верхняя из которых заходит над фарами переднего света.

Капот также видоизменился. Теперь он скашивается плавными линиями и уходит на бока. Внизу красуется воздухозаборник, который по своим габаритам несколько меньше решётки. По краям также размещена оптика, только здесь противотуманная. В качестве подсветки выступают светодиоды.

Для Ford Ranger 2020 2021-го мы подбирали специальные фотографии. Они показывают хорошо и внедорожные качества новинки. На это указывает картерная защита, сделанная из толстого слоя прочного сплава.

Боковые части пикапа также решили сгладить. Это придаёт оригинальности всему внешнему виду, особенно, когда смотришь по линии изгиба. Были увеличены арки колёс. Это увеличило клиренс и позволило водителю путешествовать по дорогам разного качества. Сюда можно установить колёса разного диаметра. Подходят самые большие колёса. Обычно устанавливаются колёса 20 дюймов.

Задняя часть пикапа приняла те же формы дизайна, что и передок. Это сглаженные фары со светодиодами. Особое внимание уделите кузову, поскольку он прорезинен сбоку и на основании. Это защитит кузов от коррозии. Поместить в кузов можно много груза. Но я бы советовал прикупить дополнительно прицеп для перемещения предметов разных размеров. Особенно актуален этот вопрос становится в период отдыха. Вместо того, чтобы мучиться с помещением предметов отдыха в кузове, с лёгкостью можно всё это поместить в прицеп.

Внутренний мир Рейнджера

Для водителя спереди разместили большой руль, который по бокам имеет кнопки для включения дополнительных опций. Консоль управления установлена сбоку руля. Во главе неё стоит сенсорный дисплей, а его огибают выходы для обогрева салона пикапа.

Порадует и мультимедийная начинка автомобиля. Она включает в себе все последние новшества и позволяет выполнять управление, как с сенсора, так и с кнопок. Также есть опция распознавания голоса для управления функциями в трудно доступной местности, где водитель должен быть полностью сконцентрирован на вождении.

Для безопасности добавлена и камера заднего вида. Изображение отснятых деталей выводится на сенсорный экран центральной консоли на передней панели. Из удобств стоит выделить и сиденья с подлокотниками. Сами сиденья выполнены качественно. Обивка приятная на ощупь, не скользит, сиденья по бокам имеют козырьки. На руле присутствуют кнопки для управления мультимедией.

В автомобиль могут сесть 5 пассажиров, но удобно будет сидеть только 4, поскольку среднее сиденье задних мест находится на возвышенности. Здесь стоит присаживаться людям с маленьким ростом (этот автомобиль предназначен не для удобств пассажиров, если нужно больше места берите кроссовер, вроде нового Мазда СХ 5 2020). На фото Форд Рейнджер 2020 года видна структура расположения мест.

Технические характеристики пикапа

  1. Первым выступает дизельный двигатель на 2,2 литра с мощностью в 150 л.с.
  2. Его собратом является дизельный агрегат на 3,2 литра с мощностью на 200 л.с.
  3. И, наконец, бензиновый вариант на 2,5 литра с мощностью на 166 лошадей.
  4. На выбор предлагается механика на 5 скоростей, которая поставляет в комплекте только с бензиновой версией движка.
  5. Также доступна механическая КПП на 6 скоростей.
  6. Автомат представлен КПП на 6 передач.

В зависимости от двигателя и выбранной КПП на Форд Рейнджер 2020 года цена будет варьировать. В любом случае такие технические характеристики Форда Рейнджера позволят осуществлять интересные путешествия с мощным другом. Никакое бездорожье здесь не страшно.

Читайте также:  Замена салонного фильтра Форд Фокус 2 дорестайл, рестайлинг, со снятием и без снятия педали газа

В России цена на Форд Рейнджер 2020 2021 года будет начинаться с 1 миллиона 469 тысяч. Вы сможете подобрать под свой вкус нужную вам комплектации. Для этого производитель создал 4 разновидности.

  1. Версия XL за указанные выше 1 миллион 469 тысяч. В комплекте механика с 5 скоростями и движок дизель на 2,2 литра.
  2. Комплектация XLT предлагает на выбор механику или АКПП. Плюс опциональные новшества. Она будет стоить 1 миллион 500 тысяч рублей.
  3. У Limited версии будут доступны дизельные движки плюс дополнительные опции. Стоимость её 1 миллион 520 тысяч.
  4. Самой дорогой версией станет комплектация Wildtrak. Это версия для дизеля на 3,2 литра и является самой мощной. За него надо будет отдать 1 миллион 682 тысячи рублей.

У Форд Рейнджер 2020 года технические характеристики впечатляют. Он способен тянуть груз до 8 тонн. Тем кому нужен безопасный и сильный пикап – может смело приобретать такого железного друга. Естественно Форд Рейнджер 2020 отзывы имеет положительные. Тому поспособствовали:

  • обновлённый дизайн;
  • новая линейка двигателей;
  • дизайн салона;
  • новые опции;
  • комфортабельность от езды.

Всё это делает пикап интересным и для русского человека. В сельской местности естественно пикап сможет заменить и трактор в некоторых условиях. Но и для города автомобиль подходит очень хорошо.

Также читайте наши следующие обзоры про Мазду 2 2020 года и Mazda СХ 9 2020.

Ford Ranger 2020 года — обновленная версия популярного рамного пикапа

Как и предыдущие версии пикапа, новый Форд Рейнджер 2020 года , вероятнее всего, не появится на российском рынке. Американская модель, судя по официальным фото, не претерпела заметных изменений после проведенной модернизации: производитель внес некоторые косметические доработки в экстерьер пикапа. Соответственно, доступные ранее комплектации и цены остались на прежнем уровне. По умолчанию Ranger оснащается 2,3-литровым двигателем Ford и 10-ступенчатым «автоматом», который передает крутящий момент на заднюю ось. Новая модель , как показывают фото , приобрела более жесткую радиаторную решетку, но сохранила прежнюю головную оптику со светодиодным наполнением. В цену стандартной модификации включены датчики наружной температуры, помощник при экстренном торможении, круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон, акустика с шестью колонками. За доплату становится доступным полный привод с функцией практически мгновенного подключения передней оси (процесс регулируется электроникой). В дорогих версиях пикапа появляются климатическая установка, мультимедийный комплекс с десятью колонками, парковочные датчики и иное оборудование.

Комплектации и цены

Ввиду отсутствия пикапа Форд Рейнджер 2020 года в новом кузове на российском рынке приведенные ниже комплектации и цены рассчитаны пока только на американского покупателя. Судя по фото, внешность автомобиля существенно не меняется по мере удорожания. Отзывы пользователей обращают внимание на появление светодиодной оптики (головных, противотуманных и задних фар), молдингов и усиленных боковых дверей. Также вместе с обновленной моделью доступно несколько опциональных пакетов, покупка которых, по сути, приведет к незначительным изменениям в дизайне экстерьера. Сложность выбора, что лучше приобрести, объясняется не наличием трех комплектаций, а нескольких модификаций грузового отсека (длина варьируется от 1549 до 1847 мм), из-за которого меняются динамические характеристики и снижается экономичность двигателя.

Авто в базовом исполнении оценен примерно в 1, 6 миллиона рублей. Уже в начальной комплектации проявляется один из явных минусов американского пикапа: производитель отказался использовать боковые зеркала с электроприводом, заменив его на механическую регулировку. Американский пикап по умолчанию оснащается:

  • системой кондиционирования с ручным управлением;
  • системой помощи при экстренном торможении;
  • датчиком наружной температуры;
  • электрорегулируемыми стеклоподъемниками на всех дверях;
  • круиз-контролем;
  • система контроля «слепых» зон со звуковым сигнализатором;
  • передними и задними парковочными датчиками.

В состав базового оснащения включена система регулирования дальнего света. В салоне автомобиля встречается самозатемняющееся зеркало заднего вида. Комплекс безопасности включает в себя:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • систему удержания в выбранной полосе движения;
  • камеру заднего вида;
  • систему контроля тяги;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • боковые шторки безопасности;
  • функцию автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • штатную сигнализацию;
  • систему курсовой устойчивости.

Комфортабельность поездки в обновленном пикапе обеспечивает фирменная аудиосистема с шестью динамиками, точкой доступа в Интернет и USB- портами. Все посадочные места в базовой комплектации отделаны качественной тканью. А положения водительского и переднего пассажирского кресел регулируется посредством механического привода.

Вторая по списку комплектация обойдется потенциальным покупателям в 1,85 миллиона рублей. В эту сумму входят боковая подножка, облегчающая посадку в салон, боковые зеркала с защитой от обледенения и маршрутный компьютер с цветным экраном на 4,2 дюйма В модификации XLT появляется полноценный мультимедийный комплекс с голосовым управлением и сенсорным дисплеем. Выделяется эта комплектация на фоне базовой за счет появления регулируемого мультифункционального рулевого колеса кожаной (опция) или полиуретановой оплеткой. Передние кресла также управляются с помощью механического привода. Единственная разница с предыдущей версией — появление регулируемой поясничной опоры.

Lariat

Примерно за 2,14 миллиона рублей становится доступным новы й авто в исполнении Lariat. Эта комплектация отличается от предыдущих за счет передних посадочных мест, положение которых регулируется посредством электропривода в четырех направлениях. В топовой модификации встречается двухзонная климатическая установка. Покупатели за доплату могут дооснастить модель адаптивным круиз-контролем. Головная оптика и задние фары по умолчанию представлены в виде светодиодных огней. В список доступного оснащения топовой комплектации вошла консоль, предназначенная для закрывания грузового отсека. Кроме того, опционально доступны навигационная система и функция дистанционного запуска мотора.

Технические характеристики

Американский пикап после обновления сохранил прежний 2,3-литровый двигатель из семейства EcoBoost с турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска топлива. Данный агрегат в зависимости от выбранной модификации автомобиля выдает 280-310 л.с. мощности. Информацию о динамических характеристиках Ford Ranger 2020 и экономичности устанавливаемого мотора производитель не разглашает. Сочетается единственный двигатель с новой 10-ступенчатой автоматической КПП. За доплату автомобиль комплектуется полным приводом с электроблокируемым задним дифференциалом и системой, которая автоматически подключает переднюю ось. Дополнительно в состав оснащения пикапа входит селектор переключения режимов работы шасси.

Основу американской модели составляет рамная конструкция. В передней части пикапа используется независимая двурычажная подвеска, сзади неразрезной мост, размещенный на многолистовых рессорах. По кругу смонтированы газовые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию авто комплектуется вентилируемыми дисковыми и барабанными тормозными механизмами, установленными соответственно спереди и сзади, а также рулевым электроусилителем.

Дизайн

Американский пикап отличается довольно внушительной внешностью. Отчасти такой эффект создает высокий дорожный просвет и крупные колеса. Дополняют этот образ узкая головная оптика, которая касается массивной многоугольной радиаторной решетки, и рельефный капот. Среди плюсов дизайна экстерьера отзывы владельцев выделяют массивный передний бампер с металлической защитой снизу и узким воздухозаборником. Боковая часть кузова выделяется за счет выступающих колесных арок и выраженной выштамповки на дверях. Корма автомобиля исполнена в стандартном для пиков стиле с большими фарами, откидывающейся дверцей, простым бампером и дополнительным стоп-сигналом, размещенным сзади на кабине. Салон выглядит одновременно просто и по-современному. Основу внутреннего пространства составляет выступающая центральная консоль с широким сенсорным дисплеем и несколькими блоками управления встроенной электроникой. Трансмиссионный тоннель с рычагом КПП и шайбой, посредством которой выбираются режимы езды, имеет нестандартную форму. Более интересной в обновленном пикапе представляется приборная панель с довольно крупным цветным экраном маршрутного компьютера.

Итоги

В связи с тем, что Форд Рейнджер 2020 относится к грузовым автомобилям, предъявлять высокие требования к списку доступного оснащения не следует. Однако именно в этом кроется одно из основных достоинств американской модели. В сравнении со своими потенциальными конкурентами он способен предложить неплохой набор оборудования, обеспечивающий хороший уровень безопасности и комфортабельности, и за сравнительно небольшие деньги. Американская модель благодаря мощному двигателю, полному приводу, управляемому встроенной электроникой, понижающей передаче и высокому клиренсу отличается повышенной проходимостью. Причем и этот показатель производитель способен улучшить за счет дополнительного оборудования. В целом, авто, как можно предположить, после модернизации должен остаться в списке лидеров в своем классе.

Оцените статью
Добавить комментарий