Новый Ford Puma – дата продаж, цены, расход топлива

Содержание

Ford Puma – авто новинка Форд 2020 года

Новый кроссовер Ford Puma (Форд Пума) представлен официально 26 июня 2020 года и готовится к мировой публичной премьере на Frankfurt Motor Show в начале осени текущего года. В обзоре Ford Puma 2020-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового компактного кроссовера Форд Пума, созданного для замены мало популярного паркетника Ford EcoSport.

Отзывы наших читателей о Форд Пума по ссылке.

Продажи Ford Puma стартуют на европейском рынке в декабре 2020 года по цене от 17 тысяч евро. Производство новинки для Европы будет осуществляется на предприятии Ford Romania, где, к слову, в данный момент собирают Ford EcoSport. В России новый паркетник Форд Пума официально продаваться не будет по причине ухода Ford Motor Company с отечественного рынка.

Хотим отметить, что имя Puma для марки Ford не ново. В период с 1997 по 2002 год в модельной линейке «голубого овала» присутствовало стильное двух дверное купе Puma, построенное на платформе хэтчбека Ford Fiesta 4 поколения. Новый кроссовер Ford Puma также находится в прямом родстве с моделью Fiesta, но уже, разумеется, самого крайнего 7-го поколения. В основе нового паркетника модернизированная и усиленная «тележка» нового Форда Фиеста, представленного в конце 2016 года.


Честно признаем, что новый Ford Puma весьма отдаленного похож на кроссовер, а выглядит, как переевший стероидов хэтчбек, да еще и приподнятый над дорогой. Тем не менее, автомобиль демонстрирует современный и стильный кузов с крупными высоко расположенными фарами головного света, фирменной улыбкой фальшрадиаторной решетки в объятиях бампера с оригинальной пластикой, дутые поверхности крыльев и боковых дверей, циркульные колесные арки, куполообразную крышу, высокую подоконную линию, компактные стекла, мощную, но при этом миниатюрную корму с яркой габаритной светотехникой, аккуратной дверью багажного отделения и массивным бампером.


На фото в обзоре представлена «оспортивленная» версия Ford Puma ST-Line, щеголяющая черным декором, большими 18-дюймовыми колесами (в качестве опции доступны и более крупные 19-дюймовые), светодиодными фарами головного света и противотуманками, габаритными фонарями с LED начинкой и спойлером.

Базовые версии нового паркетника Форд Пума выглядят менее эффектно: 16-дюймовые колеса, минимум декора… одним словом, скромно.
Внешние габаритные размеры кузова Ford Puma 2020-2020 года составляют 4185 мм в длину, 1794 мм в ширину, 1560 мм в высоту, с 2494 мм колесной базы.

Для окраски кузова Пума, нацеленного конкурировать с Volkswagen T-Roc и Volkswagen T-Cross, Hyundai Kona и Hyundai Creta, Kia Stonic и Kia Seltos, предлагается широкая цветовая палитра: Magnetic White и Metropolis White, Frozen White, Solar Silver, Grey Matter, Blazer Blue и Desert Island Blue, Race Red и Lucid Red, Agate Black.


Если кузов у кроссовера Ford Puma свой оригинальный, то интерьер новинке достался от соплатформенной сестры Fiesta. В списке дополнительного оборудования масса современных и весьма удобных фишек: виртуальная панель приборов true colour с 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийная система SYNC 3 с 8,0-дюймовый экраном (голосовое управление, Apple CarPlay и Android Auto), панорамная крыша, аудиосистема B&Oс 10 динамиками, кресла водителя и переднего пассажира со встроенным массажором (поясница и спина), адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, продвинутый комплекс активной безопасности Ford Co-Pilot360 (12 ультразвуковых сенсоров, три радара и две камеры), площадка для беспроводной зарядки смартфонов и инновационная система Wrong Way Alert, распознающая запрещающие дорожные знаки (сообщит водителю о их наличии пронзительным сигналом).


Отдельного внимания заслуживает багажное отделение, способное принять до 456 литров полезного грузового объема за спинками сидений второго ряда, правда, с учетом 80-литрового MegaBox, расположенного в подполье. Отсек под полом можно мыть прямо из шланга, не боясь залить багажник (на дне предусмотрено дренажное отверстие).

Технические характеристики Ford Puma

В основе нового компактного кроссовера – платформа Ford B-car с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (балка работающая на изгиб), как у и ближайшей родственницы Ford Fiesta. Однако, Ford Puma получил более жесткую балку, оригинальные пружины и амортизаторы, а также более мощные точки крепления элементов подвески. Привод по умолчанию на передние колеса, и по всей видимости полноприводной трансмиссии у Ford Puma не будет вовсе, по крайне мере для автомобилей, предлагаемых в Европе.

Под капотом нового кроссовера Ford Puma со старта продаж на европейском рынке пропишется весьма интересная силовая установка – EcoBoost Hybrid 1.0 предлагаемая в двух вариантах мощности 125 и 155 сил. Инновационная умеренная гибридная установка в составе трех цилиндрового турбо мотора 1.0 EcoBoost, 48-вольтового стартер-генератора с ременным приводом BISG и литий-ионной аккумуляторной батареей с жидкостным охлаждением. Коробка передач 6-ступенчатая механическая, чуть позже за доплату станет доступна 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Читайте также:  Ford представил свой первый полностью электрический кроссовер Mustang Mach-E - AutoTopik.ru

При старте генератор BISG добавляет двигателю внутреннего сгорания до 15,6 лс и 50 Нм, а при торможении рекуперирует энергию в батарею для повторного использования. Новая технология, по данным компании Форд, позволяет экономить около 9% топлива, таким образом, владельцы вправе рассчитывать на средний расход топлива от 5,4 до 5,6 литра на сотню.

К слову, для нового Ford Puma производитель приберег и простые ДВС. Базовый мотор трех цилиндровый турбированный 1.0 EcoBoost (125 лс) с системой start/stop и отключаемым при малых нагрузках одним цилиндром.
Для новой модели также предложат турбо дизель из семейства EcoBlue.

Ford Puma Monako › Бортжурнал › Расход топлива

В ноябре я замерял, сколько же пума кушает. Только пересев на нее с десятки был немножко шокирован расходом. Было что-то в районе 13 литров на сотню. Ну а в прошлом месяце я вёл учет топлива. Одометр на ноль, и после каждой заправки все чеки собирались, выписывался пробег, цена бензина, залитое кол-во литров.

Пора теперь подвести итоги:
Пробег за месяц — 1365 км
Заправлено — 132.04 л
Средний расход в месяц — 9.67 л
Стоимость проезда 1 км — 2.68
Стоимость проезда 100 км — 267.37

Главная цифра здесь конечно же 9.67 🙂 Думаю это вполне нормально. А 13 было поначалу т.к. пересел на нового, резвого коня)

P.S. Бензин с гордым названием “Премиум Евро 95” 🙂 Цена 27.65

Цена вопроса: 3 660 ₽ Пробег: 182 865 км

Ford Puma 1997, 125 л. с. — заправка

Машины в продаже

Ford Puma, 1998

Ford Puma, 1998

Ford Puma, 1998

Ford Puma, 1998

Смотрите также

Комментарии 13

ВОТ ВАМ ВЕЗЕТ У ВАС ТУТ РАСХОД 6,1 А У МЕНЯ ЕСЛИ В ТАПКУ НЕ ЖАТЬ 14 А СТОИТ НАЖАТЬ ЗА 18 ВЫЛЕТАЕТ

95й? По паспорту в нее вроде 92 идет.

от 95-го и выше )
p.s. кста, у тебя же 1.4. возможно в этом моторе и допускается использование 92-го. но вот от пятерки ей точно не будет плохо)

Для Фордовского мотора вполне нормальный расход…

ну да. просто вначале он мне показался гораздо больше

Ну у меня 1,6 кушает от 8 по трассе до 14 по городу, а если валить на все то 22 литра))

да ну… как на таком движке такое возможно?

Это все причины его высокой экологичности и плохих наших дорог — ему приходится чтоб поддержать уровень выхлопа Евро4 и хорошую динамику лить много горючего в цилиндры.
На Фиеста-клубе есть люди проезжавшие более 1000 км на 44 литровом баке по ровным европейским дорогам)

У меня где то так же, когда купил пару раз замерял и все.
А еще мне кажется что если ездить агрессивно, то есть тапок в пол и разгоняться до 160-200, а потом сбрасывать и опять разгоняться, к примеру если едешь по окружной с заторами или где то по трассе, в общем в таком режиме расход как ты и говорил 13л сто процентов в плоть до 15л. Я не замерял в общем то, но было 2 раза когда в баке оставалось мало топлива, но при переходе в агрессивный режим лампа на бенз загоралась достаточно быстро, в отличии от спокойной езды с тем же остатком топлива. Приблизительно 8-10 город спокойная езда. По трассе в спокойном режиме не скажу, интересно в 6.5 можно уложиться если ехать 90-100.
В планах хочу поставить бортовой комп Multitronics или Gamma, в некоторых моделях по 200 функций, хотя большая половина совсем не нужна, так только первое время поиграться, поэтому если буду брать то не самую навороченную модель, а с самыми необходимыми функциями. Из Пумаводов еще вроде никто не ставил данный девайс, интересно какие модели 100 процентов подойдут.

Ford Puma 2020: компактный кроссовер элегантной наружности

Заокеанские автомобилестроители из компании Форд уверены в том, что создание новых и обновление старых кроссоверов сегодня – это путь к развитию компании в целом. Именно поэтому в этом году мир увидит уже второй, после Куги, компактный кроссовер от мастеров «голубого овала» – Ford Puma 2020 года. Рестайлинг серьезно пройдется по внешности и салону автомобиля, сделав первую стильной и современной, а второй – удобным и комфортным. Вот только на хорошие технические характеристики рассчитывать не приходится: они довольно средние.

Экстерьер

Наружность нового кузова получилась яркой и спортивной, что наверняка понравится молодым водителям. На фото в глаза бросаются интересная оптика, обилие рельефа, а также весьма обтекаемый силуэт кузова, приближающий облик автомобиля к тому, что можно наблюдать на спорткарах.

Передняя часть вышла не очень высокой и длинной, однако она кажется довольно широкой благодаря сильно наклоненному капоту, имеющему продольные ребра-впадины по краям. Сразу перед капотом идет хорошо знакомая любителям марки шестиугольная решетка радиатора с довольно крупной ячеей, по форме напоминающей всю решетку в целом. Над ней красуется скромный шильдик Форда, а справа и слева примыкают симпатичные закругленные головные фары с интересной ксеноновой или даже светодиодной начинкой.

Обвес модели Форд Пума 2020 содержит несколько рельефных переходов, в которых затерялись трапециевидный дублер воздухозаборника, выполненный в том же стиле, что и основная решетка, а также два неправильных четырехугольника по краям, куда встроена небольшая круглая противотуманная оптика.

Профиль новой модели не отличается большими размерами, однако выглядит очень мускулисто за счет сочетания плавно переходящего и рубленого рельефа, подчеркиваемого пластиковой накладкой внизу, в районе порогов. Поддерживает стиль каплевидная полоса окон в темном матовом обрамлении с такого же цвета стойками. А завершают облик округленные небольшие зеркала и циркульные арки колес, в которых расположатся новые стильные диски.

Читайте также:  Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Ford Scorpio, 1985 - 1994 г. выпуска

Корма смотрится мощно, но при этом миниатюрно. Такой эффект создают: слегка наклоненное небольшое стекло багажника, прикрываемое тонким, но широким спойлером, яркая, причудливых форм светотехника, аккуратная, с минимумом рельефа, дверь, диссонирующая с мощным, вычурным бампером с пластиковой вставкой снизу, в которой нашлось место для одинокой, но очень стильной трубы системы выхлопа.

Интерьер

Салон нового Форда Пума 2020 модельного года не претендует на стопроцентную оригинальность, поскольку производители решили не мудрить и позаимствовать часть элементов от «родственницы» новинки – модели Фиеста. Автомобиль получил вполне достойные материалы отделки: мягкий пластик, ткань, кожу и даже вставки из металла. А мультимедийная система хоть и не представляет собой какое-либо новшество, даст возможность с комфортом провести время в дороге.

Органы контроля и управления

Центральная консоль не отличается размерами, но собрана очень ладно и эргономично. Над симпатичными небольшими дефлекторами расположился дисплей развлекательной системы, неподалеку от которого имеется несколько кнопок и шайб для более точной настройки опций. Ниже идут физические переключатели для работы с обогревом или охлаждения салона, а в самом низу, на стыке с тоннелем – солидное отверстие для мелочевки. Сам тоннель не отличается функциональностью: только рычаг коробки передач в хромированной окантовке, пара физических элементов для настройки подвески, ручник и неширокий, но очень удобно подогнанный по высоте подлокотник.

Теплых слов заслуживают рулевое колесо и приборка, которые были позаимствованы у модели EcoSport практически без изменений. Небольшая, но с широким ободом трехспицевая баранка очень хорошо лежит в руках и позволяет водителю без отрыва от наблюдения за дорогой активировать ту или иную функцию. А на приборную панель, которая здесь виртуальная, можно без труда вывести любую актуальную в конкретный момент времени информацию.

Посадочные места и багажник

Сиденья автомобиля хоть и выглядят простовато, имеют очень удобную форму и качественный, мягкий наполнитель. Передний ряд может похвастаться хорошей поддержкой с боков, подогревом и электрическими регулировками положения. Пассажирам на заднем диване доступен подогрев и центральный подлокотник.

Багажник столь небольшого кроссовера способен вместить около 450 литров поклажи, если в салоне находятся пять человек. Если же разложить заднее сиденье, свободное пространство увеличивается почти в два раза!

Технические характеристики

Для Ford Puma 2020 года инженеры приготовили как бензиновые и дизельные, так и гибридные силовые установки. Первые будут иметь объем 1 литр и мощность в 125 или 155 «лошадок». А точные характеристики дизеля и гибридного силового агрегата станут известны чуть позже.

Коробка передач будет либо шестиступенчатой механической, либо роботизированной, способной работать в семи диапазонах. Привод будет безальтернативным – на передние колеса, по крайней мере, для автомобилей, собираемых в Европе.

Как показал тест-драйв, машина будет неплохо разгоняться и расходовать в смешанном цикле совсем немного топлива – не более 6 литров на сотню.

Комплектации и цены

Для автомобилей, собираемых в Европе, производитель установил начальную цену в 17100 евро. Стоимость самой заряженной комплектации кроссовера вплотную приблизится к 20000 единиц европейской валюты.

Старт продаж в России

Поскольку компания Форд официально ушла с российского рынка легковых автомобилей, на дату выхода в России обновленного Форда Пума можно не рассчитывать. На автозаводе в Румынии машины начнут собирать в самом конце 2020 года.

Конкурирующие модели

Среди ближайших соперников Ford Puma стоит назвать Фольксваген T-Roc, Хендай Крета, а также Киа Селтос.

Новый Форд Пума 2020 (Ford Puma): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2020 Ford Puma (Форд Пума)

Ford представил новый компактный кроссовер Ford Puma 2020 — это кроссовер, который сочетает в себе потрясающий внешний дизайн, лучшее в своем классе бескомпромиссное грузовое пространство и сложную технологию мягкой гибридной трансмиссии. В нашем обзоре вы найдете информацию об экстерьере, интерьере, технических характеристиках и цене в России на новый Ford Puma 2020 модельного года.

Новый Ford Puma представляет новую главу в дизайнерской идентичности Ford с харизматичными стилями, включая отличительные фары с крылом и спортивные аэродинамические линии. Компактные пропорции кроссовера обеспечивают повышенную высоту для повышения уверенности в вождении и поддерживают класс бескомпромиссного багажа объемом 456 литров.

Новый Puma присоединяется к расширяющейся линейке внедорожников и кроссоверов Ford в Европе, включая Fiesta Active, Focus Active, EcoSport, Kuga, Edge и все новые гибридные Explorer.

Экстерьер Ford Puma (Форд Пума) 2020:

Передняя часть Puma 2020 отличается своими причудливыми фарами головной оптики, которые высоко посажены на крыльях. В ней встроены две полосы дневных ходовых огней, которые расположены очень необычно. Противотуманные фары расположились в нижней части переднего обвеса. Они встроены в черный пластик вокруг которого присутствует необычный рельеф самого бампера. По центру передка авто разместилась большая традиционная фальшрадиаторная решетка, встроенная в передний обвес кроссовера и окрашена в черный цвет. Сетка фальшрадиаторной решетки достаточно крупная. Ниже фальшрадиаторной решетки расположено место для крепления гос номера. А еще ниже имеется узкая воздухозаборная решетка. Капот новинки получил плавный рельеф по бокам, который продолжается также на переднем бампере.

Интерьер Ford Puma 2020:

Интерьер Ford Puma 2020 модельного года достался кроссоверу от своей сестры Ford Fiesta. В качестве оборудования автомобиль оснащен виртуальной панелью приборов «true colour» имеющей 12,3-дюймовый дисплей, 8,0-дюймовым экраном мультимедийной системы «SYNC 3», панорамной крышей, аудиосистемой «B&O» с 10-ю динамиками.
Также комфорт предоставляют кресла со встроенным в них массажером. Тут также можно найти площадку для беспроводной зарядки ваших гаджетов.

Читайте также:  Новый Ford Puma 2020 для европейского рынка, объявлена цена новинки

Присутствует в автомобиле и круиз-контроль, имеющий функцию «Stop&Go». Для безопасности предусмотрен комплекс активной безопасности «Ford Co-Pilot360» с 12-ю ультразвуковыми сенсорами, тремя радарами и двумя камерами. Система «Wrong Way Alert» будет каждый раз предупреждать водителя о запрещающих дорожных знаках.
Багажное отделение Форд Пума 2020 года вмещает в себя до 456 литров груза. И еще хотелось бы отметить, что в подполье расположен МегаБокс на 80 литров, который можно мыть со шланга. Вы не зальете багажник водой благодаря дренажного отверстия на дне.

Технические характеристики Ford Puma 2020:

2020 Ford Puma будет оснащаться 1,0-литровой силовой установкой EcoBoost Hybrid. Мощность такой установки достигает 125 и 155 лошадиных сил.
Гибридная установка представляет собой 1,0-литровый 3-цилиндровый турбо мотор EcoBoost, 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом «BISG» и литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением.
В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач и 7-ступенчатый робот.
По заявлениям расход топлива у нового кроссовера Ford Puma 2020 модельного года будет составлять от 5,4 до 5,6 литров на 100 км пути.
Что касается подвески Форд Пума 2020, то спереди установлена независимая подвеска (стойки МакФерсона), а сзади полузависимая подвеска (балка, которая способна работать на изгиб). Кроссовер будет выпускаться исключительно с передним приводом.

Цена Ford Puma 2020:

Цена новый кроссовер Ford Puma 2020 модельного года будет начинаться с отметки в 17 000 евро (около 1 216 000 рублей).
Старт продаж в Европе начнется в декабре 2020 года. В России официальных продаж Ford Puma 2020 не будет, так как Ford Motor Company ушел с нашего рынка.

Ford представил свой новый компакт кроссовер Ford Puma

Компания «Ford» официально представила свой новый компакт кроссовер B-класса под названием Ford Puma. В продаже новинка появится уже в конце этого 2020 года.

Новый компакт кроссовер Ford Puma

Стало известно, что Американская автомобильная компания «Ford» официально представила всем свой абсолютно новый автомобиль B-класса в кузове компакт кроссовер. Модель получила название Ford Puma, в честь ранее существовавшего у компании (с 1997 – по 2002 год) переднеприводного купе с таким же названием.

Однако новинка получила новый форм-фактор малогабаритного кроссовера, и в модельной линейке данный автомобиль встанет между такими паркетниками как Ford EcoSport и Ford Kuga.

Кроссовер получил приятную внешность, хороший салон и довольно неплохие технические характеристики, в продаже модель ожидается уже в этом году, но давайте обо всем по порядку.

Внешность нового Ford Puma

Первым с чего хотелось бы начать, это внешность нового американского компакт кроссовера Ford Puma. Сами разработчики позиционируют свой новый Ford Puma как внедорожный кроссовер, с повышенным клиренсом и спортивной внешностью. По факту же перед нами скорее просто приподнятый хэтчбек, на подобии нашего LADA XRay.

И в принципе это подтвердили сами Фордовцы, указав, что по своим габаритам Puma очень схожа с новой Ford Fiesta, но при этом внешне кроссовер выглядит немного более массивно, спортивно и стильно.

Также нужно отметить действительно приятный дизайн кузова (не такой странный у того-же EcoSport), наличие у автомобиля большой панорамной крыши (будет доступна как опция), да и в целом новинка выглядит довольно презентабельно.

Салон и внутреннее пространство Ford Puma

Внутри новенький Ford Puma также выполнен на достаточно приемлемом уровне. Так здесь расположилась полностью цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем и дополнительным 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа системы «Ford Sync 3».

В автомобиле довольно неплохая аудиосистема «Bang & Olufsen» с 10-ю качественными динамиками, грамотно спрятанными в салоне.

И вообще надо отметить, что салон у кроссовера получился довольно «премиальным» для своего класса. Так, например, впервые в сегменте автомобилей B-класса, наш кроссовер получил кресла с функцией массажа (будет доступно как доп. опция).

Также тут есть множество различных систем помощи водителю, адаптивный криз-контроль, автоматическое переключение света, функция распознавания дорожных знаков, беспроводная зарядка смартфонов, и даже система бесконтактного открытия двери багажника.

Багажник, кстати, у автомобиля, несмотря на компактные внешние размеры довольно большой, всего 456 литров.

Да и свободного пространства внутри салона как для передних водителя и пассажира, так и для пассажиров заднего дивана, вполне предостаточно.

Технические характеристики кроссовера Ford Puma

По технической части новый компакт кроссовер Ford Puma получил уникальный, как говорят сами разработчики «мягкий» гибрид. А именно это силовая установка «EcoBoost» с 1.0-литровым бензиновым двигателем, который работает в паре со специальным стартер-генератором на ременной тяге.

Данная установка позволяет значительно экономить топливо, и перераспределять электроэнергию, получаемую при торможении кроссовера.

На страте продаж кроссовер будет предлагаться в двух вариантах силовых установок на 125 и 155 лошадиных сил по мощности.

Заявляется что средний расход топлива с подобными «мягкими» гибридами, на 100 км. пути у кроссоверов будет варьироваться в пределах от 5.4 до 5.6 литров.

Чуть позже в моторной линейке появятся и дизельные варианты, но по поводу их разработчики пообещали рассказать нам уже чуть позже.

Дата выхода нового Ford Puma

В продаже новенький Американский компакт кроссовер Ford Puma должен будет появиться уже в конце этого 2020 года. Производством и сборкой модели будет заниматься Европейский автомобильный завод FORD расположенный в городе Крайова (Румыния).

А вот конкретную дату выхода, цены и варианты комплектаций разработчики пока что не объявляли. Эту и всю прочую информацию по автомобилю они пообещали раскрыть уже чуть позже, поэтому ждем дальнейших новостей от компании.

Оцените статью
Добавить комментарий