Ford представил свой первый полностью электрический кроссовер Mustang Mach-E – AutoTopik.ru

Mustang Mach-E — Форд против Теслы?

Презентацию своего электрического кроссовера фордовцы то ли специально, то ли по стечению обстоятельств устроили в те же самые дни, когда в кинотеатрах всего мира начали показывать фильм «Форд против Феррари» о создании легендарного автомобиля Ford GT40. Место для закрытой журналистской презентации тоже выбрали непростое — ангар на небольшом частном аэродроме в Лос-Анджелесе прямо через забор от завода ракетостроительной компании SpaceX, которая принадлежит Илону Маску. C одной стороны — олдскульные поршневые Цессны и бочки с бензином, с другой — возвращаемые ракеты. А электрический Mustang, получается, где-то посредине?

За несколько дней до официального дебюта я не только посмотрел, как устроен Mustang Mach-E, но и 20 минут покатался на нем в качестве пассажира. Все это Ford устроил, дабы убедить репортеров, что электрокроссовер собрал в себе все самое прогрессивное из мира электромобилей, но при этом достоин носить имя Мустанга, потому что спроектирован теми самыми людьми, которые создают в Детройте настоящие Мустанги. Но знаете что? Я пока не готов подписаться под этими словами и сейчас объясню почему.

Начнем с того, что, запуская нечто новое, желательно запускать нечто действительно новое. Такое, что говорило бы само за себя. Ford сделал пятидверный кроссовер с батареей почти на 100 кВт∙ч и задним или полным приводом, который не претендует на премиум-статус, зато обещает проехать почти 600 км и разгоняться до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды. Этот автомобиль заслуживает того, чтобы стоять в стороне от Фиесты, Фокуса и F-пикапов и попробовать написать свою собственную историю. Но вместо этого он зачем-то сразу сообщает нам, что является наследником Мустанга.

В переводе на житейский язык это как если ты выходишь драться с дворовыми хулиганами, прихватив в помощь папочку. И все про тебя сразу становится ясно. Хотя в данном случае Mach-E позвал на подмогу даже не папу, а дедушку.

Может быть, это семейству Mustang нужна срочная реанимация и билет в будущее, куда возьмут только зеленых, послушных, удобных и тихих? Да нет, у традиционных Мустангов дела с продажами на зависть хороши. В Америке это спорткупе номер один среди всех типоразмеров с многократным отрывом от главных конкурентов, а в Европе чуть лучше продается только Porsche 911.

В общем, Мустанга втянули во что-то, от чего владельцам пони-каров будет немного неловко. И в этом плане мне гораздо больше нравится решение компании Volkswagen не насиловать свои иконы, а уважительно отпустить в мир иной Жука, дать Гольфу дожить свое — и параллельно с чистого листа запустить электрическую линейку Volkswagen I.D. Но у Форда иной подход.

Тут особо примечательна история создания этого проекта, которую фордовцы подняли на знамена нового Мустанга. Когда четыре года назад в Детройте опомнились и начали создавать собственный электрокроссовер, то за основу взяли платформу Фокуса, впихнули туда большую батарею, чтобы заявить нужный запас хода, подняли крышу и подвеску, чтобы получился кроссовер, зализали углы, чтобы не бодаться с ветром. И в итоге вышла машина, которую про себя назвали Compliance-car — «автомобиль-конформист». Естественно, пришлось все переделывать.

Осенью 2020-го за дело взялась новая команда эффективных менеджеров и креативных дизайнеров, которые сразу сказали, что из Конформиста нужно делать Героя. И списать его нужно с живых икон. Так некогда переднеприводный электрокроссовер на основе Фокуса начал превращаться в Mustang Mach-E.

Зеленый контур — это силуэт того самого Автомобиля-конформиста, который получался на раннем этапе, а черный с красным — его трансформация в Mustang Mach-E

Кстати, произошло все это под командованием Теда Канниса, который в октябре 2020-го стал глобальным директором Форда по электрификации, а в 2011—2015 годах возглавлял российское СП Ford Sollers. Ну а дизайн-процессом и трансформацией бренда Mustang руководит небезызвестный Джейсон Кастриота, бывший шеф-стилист ателье Pininfarina и компании Saab, который почти семь лет занимался собственным дизайн-агентством, но в ноябре 2020 года перешел в компанию Ford.

С подачи этих менеджеров платформу будущего кроссовера перетряхнули практически полностью: переднюю ось двинули к носу, сам нос сделали вертикальным, колеса увеличили вплоть до 20 дюймов, стойку лобового стекла переместили назад, батарею увеличили и опустили ниже, а главное — основной тяговый мотор передвинули назад. Хотя признаки «гражданской» массовой платформы Mach-E все-таки сохранил — это стойки McPherson в передней подвеске и электроусилитель на рулевом валу. Правда, задняя многорычажка, которую Ford называет совершенно новой, очень похожа на ту, что сейчас использует настоящий Mustang. Но это скорее совпадение, сегодня похожую архитектуру использует даже Fusion/Mondeo. Так что нечего удивляться и тому, что выпускать Mach-E будут в Мексике.

Дизайн оцените сами. У меня не получится сделать это объективно. Замечу лишь, что передний свес все равно кажется великоватым, колеса — небольшими, а покатая линия крыши, напоминающая профиль купе, появилась благодаря черным пластиковым накладкам по верху боковин, которые переходят в спойлер пятой двери и визуально скрывают собой «пузырь» высокой крыши над задними местами.

Вид в три четверти сзади и подоконная линия рождают ощущения родства с кроссовером Ford Kuga, но это иллюзия: Mach-E больше и скроен иначе. По размерам он почти идентичен таким автомобилям, как BMW X4 и Mercedes GLC Coupe: колесная база — 2984 мм, длина — 4712 мм, высота — 1597 мм.

Дверных ручек в традиционном понимании нет — вместо них кнопки на стойках крыши. После их нажатия двери немного выпрыгивают из проемов, но переднюю нужно тянуть на себя за специальный маленький крючок в заднем нижнем углу бокового окна (крючок не убирается), а заднюю предлагается открывать только ухватившись за кромку. К слову, роль ключа исполняет смартфон владельца, хотя предусмотрен и традиционный брелок.

Читайте также:  Специфика ремонта автомобиля Форд Фокус

В интерьере узнать Mustang можно лишь по едва заметным симметричным «крыльям» на передней панели. Дисплей приборов — горизонтальный на 10,2 дюйма, центральный — вертикальный на 15,5 дюйма. Дизайн интерфейса и там и там скорее офисный — очень строгий и эмоционально нейтральный. Платформа Sync 4 сделала шаг вперед и теперь обладает завидной гибкостью — например, подключить телефон по протоколу Apple CarPlay можно без кабеля и при этом одновременно пользоваться навигацией автомобиля и музыкальным интерфейсом айфона. И наоборот. Речевого помощника тоже можно выбирать в один клик — либо встроенный фордовский интеллектуальный алгоритм, либо Siri, либо аналогичный Google-сервис.

Появилась и возможность совмещать сенсорные кнопки с аналоговыми: крутилка громкости размещена прямо на экране и не имеет физического механизма, но пока она монофункциональна и отвечает только за «музыку». В отличие от Теслы, Mach-E не предлагает встроенного интернет-браузера и возможности смотреть потоковое видео, хотя все традиционные онлайн-сервисы, включая пробки и радио on-demand, — на борту.

Увы, дисплей — единственный атрибут будущего в салоне электро-Мустанга. Руль, кнопки, дефлекторы и шайба управления трансмиссией самые обыденные, от существующих автомобилей Ford. Пластик — недорогой, кожа — искусственная, хотя это часть философии эко-фрэндли: минимум урона живой природе.

Посадка в салоне высокая, благодаря чему сзади достаточно свободного места. Поездка на прототипе с заводским испытателем за рулем запомнилась необычным звуком: на разгоне Mustang Mach-E наполняет салон синтетическим коктейлем из электрогула и рокота, отдаленно напоминающего выхлоп ДВС. Этот звук выбрали клиенты в ходе опросов.

Динамика интересная, но не ошеломляет — около шести секунд до 100 км/ч даже в самом отвязном режиме Unbridled («разнузданный»), а в двух других модусах (Whisper и Engaged) Mach-E показался тихоней. А ведь если не разгоном, то чем еще Mach-E должен походить на Mustang?

Впрочем, журналистов катали на средней версии First Edition мощностью 337 л.с. Наверное, Mach-E GT c двумя одинаковыми электромоторами спереди и сзади общей мощностью 465 л.с. будет интереснее — именно для него обещаны 3,5 с. Но на средних вариантах спереди стоит маленький мотор мощностью 150 л.с., а если вместо батареи Extended Range заказана стандартная, то общая отдача будет уже не 337, а 258 л.с., и тогда «сотню» нужно ждать около восьми секунд.

Команда разработчиков и ездовых инженеров — те же люди, что учили ездить нынешние серийные Мустанги. И они клянутся, что повадки электрокроссовера и купе очень близки. Уж не знаю, радоваться этому или наоборот. С учетом того, что Mustang никогда не был образцом рафинированного спортивного драйва. А еще насторожило, что руль делает почти три оборота от упора до упора — это немало.

Подвеска мягкая, хотя Mach-E будет использовать только пружины и только пассивные амортизаторы с единственным исключением в виде амортизаторов MagneRide для версии GT. Передние тормоза — Brembo новой серии Flexira c компактными фиксированными скобами, а задние — с плавающими.

По практичности Mach-E отличается от обычных кроссоверов только наличием переднего багажника на 100 литров, пластиковую «ванну» которого можно целиком мыть из шланга (на дне есть дренажное отверстие), что сделает проще перевозку грязных вещей, товаров с запахом или, например, пива, которое теперь можно грузить в лед, засыпанный прямо в багажник. Но задний отсек — обычный, на 402 литра. Мест только пять, и спинка заднего дивана разделена лишь на две части.

Запас хода будет сильно зависеть от выбранной конфигурации привода и батареи (ее делает фирма LG Chem на своем заводе в Польше). Самый дальнобойный Mach-E — это заднеприводный кроссовер с увеличенной батареей на 98,8 кВт·ч и двигателем на 285 л.с. (Mustang может пройти 600 км). Но стандартная батарея на 75,7 кВт·ч означает снижение мощности до 258 л.с. и дальности хода до 450 км. У полноприводников с большой батареей — 337 л.с. и 540 км, а со стандартной — 258 л.с. и 420 км. Ну а версия GT — это только большая батарея, 465 сил и 500 км.

Нормальные показатели, чтобы соперничать в практичности с электрическими Фольксвагенами и даже с Теслами. Хотя функции сверхбыстрой зарядки Mach-E не поддерживает — максимум 150 кВт при «заправке» постоянным током, несмотря на то, что Ford входит в СП Ionity, создающее трансъевропейскую сеть станций мощностью до 350 кВт. Фордовцы объясняют это тем, что в 80% случаев электромобиль все равно заряжается дома и разумнее будет предложить клиентам выбор из разных домашних станций.

И как-то не совсем понятно, чем еще кроме задних фонарей и светящегося пони на носу Mach-E будет оправдывать свое родство с Мустангом. Может, ценой? Ведь успех Мустангов объясняется еще и тем, что базовое купе стоит от 26 тысяч долларов. Но за Mach-E придется выложить побольше — от 44 тысяч долларов за базовую версию (примерно 36 тысяч с учетом налоговых льгот) до 60,5 тысячи за модификацию GT. Однако продажи начнутся с лимитированной версии First Edition за 59900 долларов. И Ford по примеру Теслы уже начал сбор депозитов (500 долларов за автомобиль), хотя товарные машины попадут к дилерам только в конце 2020 года почти одновременно в США, Европе и Китае, где, кстати, Mach-E станет первым официальным Мустангом на местном рынке.

Ford представил электрический кроссовер Mustang Mach-E

Компания Ford представила электрический кроссовер Mustang Mach-E. Автомобиль будет продаваться в нескольких версиях с разными характеристиками. Например, одна из них может проехать 595 километра на одном заряде, а другая способна разогнаться до 100 километров менее чем за пять секунд. Автомобиль поступит в продажу в конце 2020 года по цене от 44 тысяч долларов.

В последние годы наибольшее внимание в области электромобилей приковано к автомобилям Tesla. Во многом это вызвано тем, что крупные автопроизводители до недавнего времени не создавали собственные электрические модели. Исключением можно назвать лишь Nissan, чей хэтчбэк Leaf является самым продаваемым электромобилем в мире (всего компания продала более 400 тысяч автомобилей этой модели обоих поколений). Однако за последние два года сразу несколько крупных автопроизводителей представили свои электромобили, причем не мелкосерийные, а ориентированные на массовый рынок. К примеру, в 2020 году Jaguar представила электрокроссовер I-Pace, а в 2020 году Volkswagen показала серийную версию хэтчбэка ID.3, Porsche представила сеан Taycan, а Volvo объявила о скором выпуске электрической версии кроссовера XC40.

Читайте также:  Замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2, своими руками, видео

Ford в середине года показала свой будущий электропикап F-150, а теперь представила электрический кроссовер из линейки Mustang. Внешне он представляет собой классический пятидверный кроссовер, получивший некоторые детали от серии Mustang, например, задние огни и передние фары. Самая необычная внешняя деталь заключается в том, что у автомобиля нет традиционных подвижных ручек. Вместо них на дверях установлены кнопки.

Изнутри Mach-E имеет больше специфичных для электромобилей деталей. Например, в центре передней панели располагается 15,5-дюймовый экран для управления функциями автомобиля. Интересно, что в нижней части экрана установлена круглая кнопка, назначение которой будет меняться в зависимости от контекста интерфейса. За рулем установлен меньший по размеру экран для отображения скорости и другой информации, а также камеры, следящие за вниманием водителя. В будущем Ford планирует использовать их для того, чтобы водители могли использовать адаптивный круиз-контроль без необходимости держать руки на руле.

Интерьер Mustang Mach-E

Минимальная версия автомобиля будет доступна покупателям в конце 2020 года по цене 43895 долларов. Некоторые из других версий будут продаваться начиная с весны 2021 года. При этом в некоторых странах фактическая стоимость автомобиля будет ниже из-за государственных субсидий. К примеру, в США, в зависимости от штата, покупатели смогут снизить цену за счет налоговых послаблений или вычетов на сумму до 10 тысяч долларов от изначальных 44 тысяч.

В начале года Tesla представила сравнимый по характеристикам и стоимости электрический кроссовер Model Y. Главное отличие Model Y от Mustang Mach-E заключается в том, что Tesla будет поставляться в версии с тремя рядами сидений. Поставки Tesla Model Y так же начнутся в 2020 году.

Свежее

Google научила алгоритм умному кадрированию видео

В США одобрили портативный МРТ

Брусок полимера с памятью формы превратили в универсальный захват

Лидар OSIRIS-REx отказал во время съемки астероида Бенну

Астрономы рассмотрели потускневшую Бетельгейзе

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Новости и тест-драйвы › Ford Mustang Mach-E для Европы раскрыл новые детали семейства

Европейское отделение Форда рассказало о своей спецификации электрического паркетника Ford Mustang Mach-E и показало машину на специальном мероприятии Go Electric в Лондоне. В Старом Свете модель запускается как просто Mach-E, Mach-E AWD и Mach-E First Edition. В первой комплектации задний привод сочетается с двумя размерами тяговой батареи на выбор, во второй их тоже две, но привод уже полный, а в третьей — полный со старшей батареей без выбора.

Итак, базовая машина (Ford Mustang Mach-E RWD Standard Range): электромотор с отдачей 258 л.с. и 415 Н•м, батарея ёмкостью 75,7 кВт•ч, запас хода в комбинированном «всемирном» цикле WLTP 450 км. На ступень выше стоит вариант Mach-E RWD Extended Range, у которого мотор обеспечивает 285 л.с. и 415 Н•м, батарея на 98,8 кВт•ч и запас хода в 600 км по WLTP (один из лучших показателей в отрасли). У Mach-E AWD Standard Range два электромотора в сумме выдают 258 л.с. и 581 Н•м, батарея меньшая из двух, а запас хода равен 420 км. Собрат Mach-E AWD Extended Range мощнее — 338 л.с. (581 Н•м) и пробегает на зарядке 540 км. Приветственное издание First Edition повторяет последний вариант технически, но просто богато оснащено.

Младшая из двух батарей позволяет заряжать себя постоянным током с мощностью до 115 кВт, заправляясь с 10% до 80% за 38 минут. Старший аккумулятор принимает до 150 кВт, а его время зарядки составляет 44 минуты (за «быстрой» заправкой компания предлагает ехать на станции Ionity). На борту паркетника находится мультимедийная система SYNC последнего поколения с беспроводным подключением устройств через Apple CarPlay, Android Auto и AppLink, экраном на 15,5 дюйма, голосовым управлением и машинным обучением, анализирующая предпочтения водителя. Интересный момент: в систему заложена возможность обновления ПО «по воздуху», при котором могут быть улучшены как функции развлекательной системы, так и «производительность автомобиля».

Цены, для ориентировки, можно взять немецкие: обычный Mach-E начинается с 46 900 евро (3,24 млн рублей), Mach-E AWD — 54 000 (3,73 млн рублей), а Mach-E First Edition — 66 800 (4,61 млн рублей). У европейских дилеров машина появится к концу 2020 года. А в 2021-м в ассортимент будет добавлена горячая версия Mustang Mach-E GT, чьи полные характеристики производитель обещает раскрыть летом 2021-го. Но уже сейчас указан максимальный крутящий момент в 830 Н•м и ускорение с места до сотни быстрее пяти секунд.

Леонид Попов, 13 февраля в 16:41. Фото: Ford

Продажи электрокроссовера Mustang Mach-E в Европе начнутся раньше, чем в США

В ноябре 2020 года Ford представил свой первый серийный электрический кроссовер Mustang Mach-E. В момент дебюта модели сообщалось, что ее продажи в первую очередь начнутся в США, и даже был опубликован диапазон цен, однако теперь появилась информация, что первые экземпляры Mach-E сначала могут появиться на другом континенте.

В ходе общения с руководителем отдела Ford по продвижению электрических продуктов Джейсоном Мейсоном на автомобильной выставке в Чикаго, представители профильного форума Mach-E Club узнали, что ключи от первых экземпляров Mustang Mach-E сначала получат европейские клиенты марки. «Учитывая спрос на электромобили в таких местах, как Норвегия, это не является большим сюрпризом», — объяснил ситуацию Мейсон.

Впрочем, американцы долго ждать свои кроссоверы тоже не будут: поставки первых Mustang Mach-E в США начнутся в последнем квартале 2020 года. На выбор будут предлагаться машины в четырех комплектациях: First Edition, Premium, Select и California Route 1.

А вот ждать появления производительной версии GT в текущем году не стоит, хотя в 2020 году Ford сообщал, что порядка 30% предварительных заказов собраны именно на такую модификацию.

На первых порах модель будут предлагать с двумя вариантами емкости батареи и тремя вариантами силовых установок. Базовая конфигурация автомобиля — заднеприводная. Она оснащается электромотором мощностью 190 кВт (258 л.с.) или 210 кВт (286 л.с.). В первом случае батарея имеет емкость 75,7 кВт*ч, во втором — 99 кВт*ч. Крутящий момент у обоих двигателей одинаковый — 415 Нм. Менее мощная версия может проезжать на одном заряде 370 км по стандарту EPA, более мощная — 480 км.

Читайте также:  Новый Форд Фокус 2020, фото, видео, обзор, комплектации, технические характеристики

Версия GT оснащаются двумя электромоторами (по одному на ось). Здесь конфигурации такие: двигатели совокупной отдачей 190 кВт (258 л.с.) + батарея 75,7 кВт*ч или двигатель совокупной мощности 248 кВт (337 л.с.) + батарея 99 кВт*ч. Крутящий в обоих вариантах равен 565 Нм. Мощность базовой полноприводной машины действительно повторяет мощность заднеприводной, но здесь она разделена на две оси, что обеспечивает более высокие динамические характеристики и более устойчивое поведение на дороге. Оба исполнения 4×4 имеют лучшую динамику разгона — 60 миль/ч (96 км/ч) с места они набирают за 5,5 секунды, в то время как вариантам 4×2 требуется 6-6,5 секунды.

О стоимости электрокара в Европе информации пока нет, однако в США Ford Mach-E можно предварительно заказать по цене от $40 000 до $65 000 (=2 558 000-4 157 000 рублей) в зависимости от комплектации.

Ford представил Ford Mustang Mach-E – электрический кроссовер

Вот новый полностью электрический автомобиль от Ford. Вы заметили, что это пятидверный кроссовер, как и большинство (теперь) автомобилей в мире. Но чтобы заставить вас всерьез его хотеть, они называют его Mustang Mach-E.

Итак, семейный кроссовер с батарейками – это совсем не то, что вы ассоциируете с названием Mustang. Но во многом это не такой уж и обман. Несколько элементов дизайна намекают на пони-кар. Кроме того, это в первую очередь автомобиль с задним приводом (полноприводная версия также доступна). И этот Mustang быстр. И он звучит так, будто у него под капотом V8.

И “он едет точно так же, как Mustang”. Так говорит Дэйв Перик, инженер, отвечающий за все “знаковые” автомобили Ford. Мы знаем его по самым быстрым Mustang, а также по Focus и Fiesta ST, Focus RS, так что его словам можно доверять. Мы ездили на прототипе и, в принципе, склонны верить в сказанное. Но мы не можем вынести окончательный вердикт, пока автомобиль не появится на дорогах.

Депозит можно внести прямо сейчас, через Интернет, хотя у дилеров также будут демонстрационные автомобили. Цена начинается с 46 000 евро, однако поставки начнутся только в конце следующего года. Топовая версия “First Edition” имеет полный привод и большую батарею с набором дополнительного оборудования и будет стоить около 67 000 евро.

За эти деньги вы получите автомобиль с большим запасом хода. По своим габаритам он больше, чем Audi e-Tron, KIA e-Niro – или, чтобы выйти за рамки пока небольшого мира электромобилей, мы говорим про BMW X3 с салоном размером с X5.

Базовая версия получила батарею мощностью 75 кВт и задний привод, что дает запас хода в 450 км. Большая батарея в 99 кВт-ч позволяет проехать впечатляющие 600 км. Даже самая медленная версия разгоняется до сотни менее, чем за 8 секунд. С полным приводом она будет на секунду быстрее на разгоне.

Через полгода появится GT мощностью 470 л.с. и разгоном менее 5 секунд до сотни. На самом деле, американские инженеры говорят о 4 секундах до 96 км/ч. Плюс тут появится адаптивная подвеска, усиленные тормоза, 20-дюймовые диски и аэродинамический комплект. Ну и спортивные сидения, чтобы удерживать вас в поворотах.

Ну ок, похоже на Mustang. Спереди мы видим совершенно другую решетку радиатора, хотя “решетка” – это громко сказано – воздухозаборника между передними фарами нет. Охлаждающий батарею воздух поступает через нижнюю часть бампера, где установлены жалюзи, которые можно закрывать, чтобы уменьшить сопротивление. Передние фары – как у нового Mustang, как и задние фонари. На капоте выштампованы острые грани.

Дизайн-проектом руководил Джейсон Кастриота, создатель концепта Saab Phoenix, Ferrari P4/5 от Pininfarina и гиперкара SSC Tuatara. Также в дизайн внесли значительный вклад сотрудники Ford of Europe, так что он получился весьма подходящим для европейских дорог, да и не сильно выбивается из веяний европейского дизайна.

В салоне все для нового, цифрового мира. 15,5-дюймовый дисплей по центру и немного меньшего размера цифровая же приборная панель. Потому что спорткар.

Мы поэкспериментировали с системой экранов – она быстро работает, интуитивно понятна и не требует углубляться в иерархию меню, поскольку все часто используемые пункты находятся в удобных блоках. Car Play и Android Auto аккуратно интегрированы в систему.

Есть также встроенная навигация с пробками. Которая знает о всех зарядных станциях. Знает из мощность и доступность в реальном времени, а еще за зарядку можно заплатить через приложение Ford. В дороге автомобиль будет выбирать алгоритмы движения согласно этой информации и предлагать остановки, чтобы вы могли добраться до нужного места в кратчайшие сроки.

Конечно, такой подход Ford не уникален. Но очень полезен для пользователя.

В салоне, если очень постараться, можно найти некоторые отсылки к настоящему Mustang, но в целом все направлено на то, чтобы дать как можно больше места, а не запихивать вас в кабину спортивного автомобиля.

Материалы отделки салона вполне соответсвуют представлениям европейцев о качестве – мягкая обшивка большинства поверхностей, приятные металлические вставки и тканевое покрытие динамиков опциональной системы Bang & Olufsen.

Длинный капот позволяет разместить внутри 100-литровый передний багажник. Он водонепроницаемый и имеет сливную пробку внизу. Так что тут отлично будут себя чувствовать лыжные ботинки или еда “с собой”.

Полноприводные версии Mach-E имеют меньший, менее мощный мотор спереди. Но GT получит два одинаковых больших мотора спереди и сзади. Они на постоянных магнитах – более эффективны, чем асинхронные двигатели. По той же самой причине они используют хитрые провода прямоугольного сечения в катушках, чтобы улучшить охлаждение.

Батарея имеет жидкостное охлаждение, что позволяет быстро заряжать постоянным током до 150 кВт. Это означает, что на зарядке будет добавляться до 10 км за минуту. Ford заявляет, что с 10 до 80 процентов батарею можно будет зарядить за 45 минут для большой батареи или за 37 минут для меньшего объема.

Оцените статью
Добавить комментарий