Ford Mustang Mach-E 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены – AutoTopik.ru

Ford Mustang Mach-E: американцы превратили Мустанг в электрический кроссовер

В середине ноября две тысячи девятнадцатого года в рамках спецмероприятия на одном из частных аэродромов Лос-Анджелеса состоялась презентация электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E.

Снаружи новинка обращает на себя внимание агрессивным дизайном передней части. В частности, вседорожник получил массивную, но при этом полностью закрытую решетку радиатора с фирменной эмблемой в виде лошади, а также спортивный бампер и хищно прищуренные светодиодные фары.

Новая модель Форд Мустанг Матч-Е 2020-2021 имеет сильно наклоненное лобовое стекло, купеобразную крышу, а также пухлые задние крылья, при этом в очертаниях силуэта американцы постарались использовать исключительно мягкие и плавные переходы.

Плюс созданию максимально обтекаемого облика призваны поспособствовать и отсутствие традиционных дверных ручек. Что касается кормы, то здесь кроссовер щеголяет фонарями в стиле современных Мустангов, а также аккуратным спойлером на крышке багажника и массивным задним бампером с зачерненной нижней частью.

Интерьер электрического Mustang Mach-E выполнен в минималистичном стиле и местами напоминает салон Эксплорера. Внутри расположен отдельно стоящий 10,2-дюймовый дисплей цифровой приборки, а также огромный 15,5-дюймовый планшет мультимедийной системы.

На передней панели кроссовера разместились узкие полоски дефлекторов вентиляции, а для ее декора используются точечные алюминиевые вставки. Известно, что за доплату электрокар можно оснастить аудиосистемой Bang & Olufsen с 10 динамиками, амбиентной подсветкой, подогревом руля и передних сидений, а также панорамной крышей.

В длину и высоту Форд Мустанг Мач-Е достигает 4 712 и 1 597 мм соответственно, при колесной базе 2 984 мм. Объем его багажника равен 821 литрам, хотя вместимость трюма можно увеличить вплоть до 1 688 л, сложив задние сиденья. Плюс имеется дополнительный грузовой отсек спереди, рассчитанный на 136 л.

Для нового Ford Mustang Mach-E 2020 анонсировано сразу пять различных исполнений. Базовая версия называется «Select», а цены на нее стартуют от 43 895 долларов. Производительность такого кроссовера составляет 259 л.с. и 414 Нм (565 Нм на полноприводном варианте), при этом питание для своей работы мотор / моторы черпают от тяговой батареи емкостью 75,7 кВтч.

Заднеприводный Мустанг Мач-Е Селект ускоряется с 0-60 миль/ч (96 км/ч) примерно за 6,0 секунд, а дальнобойность может достигать 370 километров. Полноприводный кроссовер справляется с поставленной задачей где-то за 5,5 сек, но его запас хода чуть меньше — 338 км.

Следом идет версия Mach-E Premium по цене от $50 600. По умолчанию она имеет такую же начинку, что и Select, но ее можно укомплектовать более емкой батареей на 98,8 кВтч. Дальнобойная версия с задним приводом имеет 286-сильный электромотор, хотя крутящий момент прежний — 414 Нм.

Разгон с 0-60 миль/ч в данном случае занимает примерно 6,5 сек, но проехать без подзарядки машина может до 483 км. Полноприводный вседорожник мощнее — 338 л.с. (565 Нм), и планку 0-60 миль/ч он берет где-то за 5,5 сек, а его пробег на полной зарядке достигает 435 километров.

Третьей модификацией является Mach-E California Route 1 по цене от 52 400 долларов. Такой кроссовер предлагается исключительно с задним приводом и батареей емкостью 98,8 кВтч. Следовательно, в движение его приводит 286-сильный электромотор.

Четвертый вариант Mach-E First Edition (от $59 900) представляет полноприводный дальнобойный вариант модели с 338-сильным мотором. Флагманом в линейке является исполнение Mach-E GT стоимостью от $60 500. Такой вариант является полноприводным, а в движение его приводят моторы суммарной отдачей на 465 сил и 830 Нм.

Разогнаться с места до сотни такой автомобиль может примерно за 3,5 секунды, а батарея (98,8 кВтч) обеспечит машине запас хода до 378 км. Подзарядить аккумулятор электрокара можно с помощью специального мобильного устройства, при использовании которого за час пробег восполняется примерно на 35 километров.

В качестве опции также предлагается станция «Ford Connected Charging». Она позволяет за час пополнить запас хода на 51 км. Плюс водители могут воспользоваться 150-киловаттными станциями быстрой зарядки. При их использовании пополнить заряд батареи с 10 до 80% можно примерно за 38 минут.

Прием заказов на Ford Mustang Mach-E уже начался — зарезервировать машину можно оставив предоплату в размере 500 долларов. Поставки машин первым клиентам начнутся лишь в конце 2020 года, при этом версии Select и GT и вовсе появятся не раньше две тысячи двадцать первого.

Быстрый, дерзкий, стильный — новый Ford Mustang 2020. Его будут хотеть все.

Впервые концепт Форд Мустанг 2020 модельного года был продемонстрирован публике 2 года назад в Детройте. С того момента поклонники компании с нетерпением ждали появления спорткара на рынке, что и произошло. Свежий американец выполнен в уже узнаваемом стиле, однако, кузов получил более интересный и современный дизайн. К сожалению, на данный момент ценники на новинку для российского рынка рассекречены не были, да и вообще некоторые критики не уверены, что она когда-нибудь доберется до нас (только по предварительному заказу), ведь подобные модели практически не пользуются спросом у соотечественников, а зря. Ford Mustang 2020 стал популярным благодаря своим отменным техническим данным. Моторная линейка спорткара будет состоять из самых современных агрегатов, в число которых вошел «заряженный» 5,2-литровый мотор с отдачей в 526 л.с. Такие данные без труда позволяют новинке конкурировать с Лексус ЛФА и Роллс-Ройс Врас.

Комплектации

Так как Форд Мустанг 2020 в новом кузове — это классический спорткар, производитель решил подготовить для него лишь одну комплектацию, которая будет отличаться только техническими характеристиками (силовыми установками и КПП). К сожалению, окончательных ценников на модель пока установлено не было, однако, критики уже делают предположения, относительно того, сколько обойдется американец российским покупателям. Ожидается, что ценник будет начинаться с отметки в 3 000 000 рублей. Безусловно, это далеко не бюджетный автомобиль, но, даже глядя на фото, становится ясно, что он стоит таких денег.

Подготовка автомобиля к длительному простою: не забудьте снять клемму с АКБ

Продаем машину выгодно: ТОП-4 неисправности, после которых от автомобиля лучше избавиться

Безопасное движение: эксперты рассказали, в каком ряду чаще всего происходят ДТП

В единственную комплектацию вошли следующие опции:

  • огромный двенадцати дюймовый экран;
  • вентилируемые дисковые механизмы;
  • обновленные колесные диски размером в 19 дюймов;
  • надежная система стабилизации автомобиля;
  • обновленная система фиксации все пассажиров ремнями безопасности;
  • специальная система предупреждения о не пристегивание пассажиров;
  • специальная коленная подушка безопасности у водительского места;
  • качественный обновленный крепеж для детских кресел;
  • новая система слежения за давлением в шинах;
  • обновленная и надежная сигнализация от производителя;
  • противоударная система;
  • качественная светодиодная оптика;
  • зеркала имеют обогрев;
  • фирменный климат-контроль;
  • качественная система слежения за мертвыми зонами автомобиля;
  • фирменный стилистический функциональный руль;
  • обновленный формат коробки передач;
  • качественный, высокотехнологичный мультимедийный комплекс с 9 колонками;
  • специальные спортивные кресла.

Помимо того, что здесь имеется качественное базовое оснащение автомобиля, всегда имеется возможность усовершенствовать его опционально. При максимальной оснащенности автомобиль выглядит просто потрясающе и может быть использован для комфортной езды по трассе и для городских поездок. Функционально обновленный Ford Mustang 2020 выглядит более чем достойно.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.3 MT EcoBoostбензин2.26310механиказадний5.820011.3 / 7.7 / 9.1N/A
2.3 MT EcoBoost Premiumбензин2.26310механиказадний5.820011.3 / 7.7 / 9.1N/A
5.2 MT Shelby GT350Rбензин5.16526механиказадний3.927515.8 / 9.5 / 13.1N/A
2.3 AT EcoBoostбензин2.26310автоматзадний5.520511.3 / 7.4 / 9.1N/A
2.3 AT EcoBoost Premiumбензин2.26310автоматзадний5.520511.3 / 7.4 / 9.1N/A
5.0 MT Bullitбензин5.04460механиказадний4.626315.8 / 9.5 / 13.1N/A
5.0 MT GTбензин5.04460механиказадний5.820015.8 / 9.5 / 13.1N/A
5.0 MT GT Premiumбензин5.04460механиказадний5.820015.8 / 9.5 / 13.1N/A
5.0 AT GTбензин5.04460автоматзадний5.520514.8 / 9.5 / 12.1N/A
5.0 AT GT Premiumбензин5.04460автоматзадний5.520514.8 / 9.5 / 12.1N/A
5.2 MT Shelby GT350бензин5.16526механиказадний3.927515.8 / 9.5 / 13.1N/A

Технические характеристики

Обновленный Форд Мустанг 2020 имеет достаточно внушительные характеристики. Учитывая стоимость такого авто, то он становится одним из лучших спортивных автомобилей в данной ценовой категории:

  • под капотом у обновленной модели установлен более чем качественный и надежный усовершенствованный V8, мощность которого была увеличена до 526 лошадиных сил. Крутящий момент, несмотря на увеличение мощности двигателя, остался на прежнем значении в 570 Нм;
  • дополнением к обновленному мотору идет шестиступенчатая механическая коробка передач. Благодаря этому, автомобиль имеет возможность разгоняться до 100 километров в час всего за 3.8 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 262 километра в час;
  • в смешанном режиме автомобиль потребляет от 13 литров на сто километров пути. Этот показатель может быть увеличен в случае быстрой езды;
  • мало того, автомобиль может предложить обновленный блок управления силовой установкой. Неизменным остался тыльный дифференциал, который способен самостоятельно блокироваться;
  • для рулевого управления используется ставшее уже нормой для автомобилей подобного класса электрическое усиление руля. Кроме этого, имеется сразу три различных вариант езды, которые подойдут для определенных дорожных условий. Первый вариант получил название Нормальный, второй — спортивный и третий — комфортный. В случае, если езда осуществляется по обычной дороге, то первый вариант будет идеальным. Для прямых трасс можно использовать спортивный режим, а также режим комфорт;
  • мощные вентилируемые диски — еще одна техническая особенность, которая делает обновленный автомобиль более стильным и качественным. Именно такие диски в красном цвете и являются визитной карточкой обновленной версии;
  • благодаря активной системе электронного контроля устойчивости автомобиля, есть возможность комфортно преодолевать даже самые сложные участки дороги.

В целом, автомобиль получился технически совершенным и идеально подходящим для езды по любым дорогам.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводЗадний
Тип кузоваКупе
ТрансмиссияМеханика (6)
Объем мотора, л2.26
Разгон до 100 км/ч, сек5.8
Дорожный просвет, см13
Макс. скорость, км/ч200
Длина, см478.8
Ширина, см191.5
Высота, см137.9
Всего мест4
Масса, тонн1.61
Макс. мощность, л.с.310 при 5500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м475 при 3000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоPremium (АИ-98)
НагнетательЕсть
Расход на 100 км в городском цикле, л.11.3
Расход на 100 км в загородном цикле, л.7.7

Дизайн

Форд Мустанг стал еще более стильным, качественным и надежным. Появились дополнительные хищные черты. Необычный рельефный капот с двумя воздухозаборниками выделяет внешний дизайн обновленной версии авто от всех остальных. Кроме этого, с передней части автомобиля выделяется и достаточно внушительная решетка радиатора, которая поделена на две части. Интересно то, что, в отличие от большинства брендов, компания Ford не стала устанавливать брендовый знак на решетку радиатора.

Профиль обновленной версии выделяется достаточно внушительной длиной капота. Крыша автомобиля выполнена в виде купола, что выглядит очень необычно. Также отлично смотрится наличие эксклюзивных дисков на 19 дюймов, выполненных в фирменном стиле.

Задний вид авто порадует каждого необычными габаритными огнями, которые выполнены в виде скоб. На задней части красуется качественный, большой значок логотипа Bullit. Всего имеется две различные расцветки автомобиля: темно-зеленый и теневой черный.

Габариты нового авто остались без изменений, по сравнению с предыдущими версиями, и составили:

  • длина 4 метра 77.5 сантиметров;
  • ширина 1 метр 90.5 сантиметров;
  • высота 1 метр 37.2 сантиметров;
  • колесная база составила 2 метра 71.7 сантиметров.

Внутреннее убранство обновленного автомобиля наполнено качественными материалами. Здесь используется надежная натуральная кожа, которая просто идеально смотрится на фоне спортивного стиля. Рулевое колесо — это самая необычная составляющая внешнего убранства салона. На нем расположено множество дополнительных кнопок управления. Сам руль обтянут надежным противоскользящим материалом.

Сиденья обтянуты качественным кожаным материалом. Задний ряд имеет всего два места, что сразу бросается в глаза. В конечном итоге авто получилось очень качественным и необычным.

Конкуренты

  • Порш 911 Каррера,
  • Икона Вулкано,
  • Феррари 458 Италия,
  • Ламборгини Авентадор ЛП 700-4,
  • Феррари 599 ГТБ Фиорано,
  • Лексус ЛФА,
  • Роллс-Ройс Врас.

Выводы

Автомобиль стал известен многим благодаря одноименному фильму Буллит, который вышел более 50 лет назад. В этом фильме главный герой картины совершает погоню на новеньком Форд Мустанг. Прошло время, но автомобиль по-прежнему будоражит умы сотни тысяч поклонников по всему миру.

Если хочется получить новые впечатления от легендарного автомобиля, то обязательно стоит опробовать обновленную версию авто. Здесь было добавлено очень многое, но остался тот самый дух легендарного автомобиля. Внешний вид способен порадовать не только давних поклонников компании, но и тех, кто совершенно не знаком с данной маркой авто. Технические данные также вполне достойные. Стоимость обновленной версии автомобиля составляет порядка 3 миллионов рублей, однако, она может меняться в зависимости от дополнительных опций, которые будут устанавливаться отдельно.

Mustang Mach-E — Форд против Теслы?

Презентацию своего электрического кроссовера фордовцы то ли специально, то ли по стечению обстоятельств устроили в те же самые дни, когда в кинотеатрах всего мира начали показывать фильм «Форд против Феррари» о создании легендарного автомобиля Ford GT40. Место для закрытой журналистской презентации тоже выбрали непростое — ангар на небольшом частном аэродроме в Лос-Анджелесе прямо через забор от завода ракетостроительной компании SpaceX, которая принадлежит Илону Маску. C одной стороны — олдскульные поршневые Цессны и бочки с бензином, с другой — возвращаемые ракеты. А электрический Mustang, получается, где-то посредине?

За несколько дней до официального дебюта я не только посмотрел, как устроен Mustang Mach-E, но и 20 минут покатался на нем в качестве пассажира. Все это Ford устроил, дабы убедить репортеров, что электрокроссовер собрал в себе все самое прогрессивное из мира электромобилей, но при этом достоин носить имя Мустанга, потому что спроектирован теми самыми людьми, которые создают в Детройте настоящие Мустанги. Но знаете что? Я пока не готов подписаться под этими словами и сейчас объясню почему.

Начнем с того, что, запуская нечто новое, желательно запускать нечто действительно новое. Такое, что говорило бы само за себя. Ford сделал пятидверный кроссовер с батареей почти на 100 кВт∙ч и задним или полным приводом, который не претендует на премиум-статус, зато обещает проехать почти 600 км и разгоняться до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды. Этот автомобиль заслуживает того, чтобы стоять в стороне от Фиесты, Фокуса и F-пикапов и попробовать написать свою собственную историю. Но вместо этого он зачем-то сразу сообщает нам, что является наследником Мустанга.

В переводе на житейский язык это как если ты выходишь драться с дворовыми хулиганами, прихватив в помощь папочку. И все про тебя сразу становится ясно. Хотя в данном случае Mach-E позвал на подмогу даже не папу, а дедушку.

Может быть, это семейству Mustang нужна срочная реанимация и билет в будущее, куда возьмут только зеленых, послушных, удобных и тихих? Да нет, у традиционных Мустангов дела с продажами на зависть хороши. В Америке это спорткупе номер один среди всех типоразмеров с многократным отрывом от главных конкурентов, а в Европе чуть лучше продается только Porsche 911.

В общем, Мустанга втянули во что-то, от чего владельцам пони-каров будет немного неловко. И в этом плане мне гораздо больше нравится решение компании Volkswagen не насиловать свои иконы, а уважительно отпустить в мир иной Жука, дать Гольфу дожить свое — и параллельно с чистого листа запустить электрическую линейку Volkswagen I.D. Но у Форда иной подход.

Тут особо примечательна история создания этого проекта, которую фордовцы подняли на знамена нового Мустанга. Когда четыре года назад в Детройте опомнились и начали создавать собственный электрокроссовер, то за основу взяли платформу Фокуса, впихнули туда большую батарею, чтобы заявить нужный запас хода, подняли крышу и подвеску, чтобы получился кроссовер, зализали углы, чтобы не бодаться с ветром. И в итоге вышла машина, которую про себя назвали Compliance-car — «автомобиль-конформист». Естественно, пришлось все переделывать.

Осенью 2020-го за дело взялась новая команда эффективных менеджеров и креативных дизайнеров, которые сразу сказали, что из Конформиста нужно делать Героя. И списать его нужно с живых икон. Так некогда переднеприводный электрокроссовер на основе Фокуса начал превращаться в Mustang Mach-E.

Зеленый контур — это силуэт того самого Автомобиля-конформиста, который получался на раннем этапе, а черный с красным — его трансформация в Mustang Mach-E

Кстати, произошло все это под командованием Теда Канниса, который в октябре 2020-го стал глобальным директором Форда по электрификации, а в 2011—2015 годах возглавлял российское СП Ford Sollers. Ну а дизайн-процессом и трансформацией бренда Mustang руководит небезызвестный Джейсон Кастриота, бывший шеф-стилист ателье Pininfarina и компании Saab, который почти семь лет занимался собственным дизайн-агентством, но в ноябре 2020 года перешел в компанию Ford.

С подачи этих менеджеров платформу будущего кроссовера перетряхнули практически полностью: переднюю ось двинули к носу, сам нос сделали вертикальным, колеса увеличили вплоть до 20 дюймов, стойку лобового стекла переместили назад, батарею увеличили и опустили ниже, а главное — основной тяговый мотор передвинули назад. Хотя признаки «гражданской» массовой платформы Mach-E все-таки сохранил — это стойки McPherson в передней подвеске и электроусилитель на рулевом валу. Правда, задняя многорычажка, которую Ford называет совершенно новой, очень похожа на ту, что сейчас использует настоящий Mustang. Но это скорее совпадение, сегодня похожую архитектуру использует даже Fusion/Mondeo. Так что нечего удивляться и тому, что выпускать Mach-E будут в Мексике.

Дизайн оцените сами. У меня не получится сделать это объективно. Замечу лишь, что передний свес все равно кажется великоватым, колеса — небольшими, а покатая линия крыши, напоминающая профиль купе, появилась благодаря черным пластиковым накладкам по верху боковин, которые переходят в спойлер пятой двери и визуально скрывают собой «пузырь» высокой крыши над задними местами.

Вид в три четверти сзади и подоконная линия рождают ощущения родства с кроссовером Ford Kuga, но это иллюзия: Mach-E больше и скроен иначе. По размерам он почти идентичен таким автомобилям, как BMW X4 и Mercedes GLC Coupe: колесная база — 2984 мм, длина — 4712 мм, высота — 1597 мм.

Дверных ручек в традиционном понимании нет — вместо них кнопки на стойках крыши. После их нажатия двери немного выпрыгивают из проемов, но переднюю нужно тянуть на себя за специальный маленький крючок в заднем нижнем углу бокового окна (крючок не убирается), а заднюю предлагается открывать только ухватившись за кромку. К слову, роль ключа исполняет смартфон владельца, хотя предусмотрен и традиционный брелок.

В интерьере узнать Mustang можно лишь по едва заметным симметричным «крыльям» на передней панели. Дисплей приборов — горизонтальный на 10,2 дюйма, центральный — вертикальный на 15,5 дюйма. Дизайн интерфейса и там и там скорее офисный — очень строгий и эмоционально нейтральный. Платформа Sync 4 сделала шаг вперед и теперь обладает завидной гибкостью — например, подключить телефон по протоколу Apple CarPlay можно без кабеля и при этом одновременно пользоваться навигацией автомобиля и музыкальным интерфейсом айфона. И наоборот. Речевого помощника тоже можно выбирать в один клик — либо встроенный фордовский интеллектуальный алгоритм, либо Siri, либо аналогичный Google-сервис.

Появилась и возможность совмещать сенсорные кнопки с аналоговыми: крутилка громкости размещена прямо на экране и не имеет физического механизма, но пока она монофункциональна и отвечает только за «музыку». В отличие от Теслы, Mach-E не предлагает встроенного интернет-браузера и возможности смотреть потоковое видео, хотя все традиционные онлайн-сервисы, включая пробки и радио on-demand, — на борту.

Увы, дисплей — единственный атрибут будущего в салоне электро-Мустанга. Руль, кнопки, дефлекторы и шайба управления трансмиссией самые обыденные, от существующих автомобилей Ford. Пластик — недорогой, кожа — искусственная, хотя это часть философии эко-фрэндли: минимум урона живой природе.

Посадка в салоне высокая, благодаря чему сзади достаточно свободного места. Поездка на прототипе с заводским испытателем за рулем запомнилась необычным звуком: на разгоне Mustang Mach-E наполняет салон синтетическим коктейлем из электрогула и рокота, отдаленно напоминающего выхлоп ДВС. Этот звук выбрали клиенты в ходе опросов.

Динамика интересная, но не ошеломляет — около шести секунд до 100 км/ч даже в самом отвязном режиме Unbridled («разнузданный»), а в двух других модусах (Whisper и Engaged) Mach-E показался тихоней. А ведь если не разгоном, то чем еще Mach-E должен походить на Mustang?

Впрочем, журналистов катали на средней версии First Edition мощностью 337 л.с. Наверное, Mach-E GT c двумя одинаковыми электромоторами спереди и сзади общей мощностью 465 л.с. будет интереснее — именно для него обещаны 3,5 с. Но на средних вариантах спереди стоит маленький мотор мощностью 150 л.с., а если вместо батареи Extended Range заказана стандартная, то общая отдача будет уже не 337, а 258 л.с., и тогда «сотню» нужно ждать около восьми секунд.

Команда разработчиков и ездовых инженеров — те же люди, что учили ездить нынешние серийные Мустанги. И они клянутся, что повадки электрокроссовера и купе очень близки. Уж не знаю, радоваться этому или наоборот. С учетом того, что Mustang никогда не был образцом рафинированного спортивного драйва. А еще насторожило, что руль делает почти три оборота от упора до упора — это немало.

Подвеска мягкая, хотя Mach-E будет использовать только пружины и только пассивные амортизаторы с единственным исключением в виде амортизаторов MagneRide для версии GT. Передние тормоза — Brembo новой серии Flexira c компактными фиксированными скобами, а задние — с плавающими.

По практичности Mach-E отличается от обычных кроссоверов только наличием переднего багажника на 100 литров, пластиковую «ванну» которого можно целиком мыть из шланга (на дне есть дренажное отверстие), что сделает проще перевозку грязных вещей, товаров с запахом или, например, пива, которое теперь можно грузить в лед, засыпанный прямо в багажник. Но задний отсек — обычный, на 402 литра. Мест только пять, и спинка заднего дивана разделена лишь на две части.

Запас хода будет сильно зависеть от выбранной конфигурации привода и батареи (ее делает фирма LG Chem на своем заводе в Польше). Самый дальнобойный Mach-E — это заднеприводный кроссовер с увеличенной батареей на 98,8 кВт·ч и двигателем на 285 л.с. (Mustang может пройти 600 км). Но стандартная батарея на 75,7 кВт·ч означает снижение мощности до 258 л.с. и дальности хода до 450 км. У полноприводников с большой батареей — 337 л.с. и 540 км, а со стандартной — 258 л.с. и 420 км. Ну а версия GT — это только большая батарея, 465 сил и 500 км.

Нормальные показатели, чтобы соперничать в практичности с электрическими Фольксвагенами и даже с Теслами. Хотя функции сверхбыстрой зарядки Mach-E не поддерживает — максимум 150 кВт при «заправке» постоянным током, несмотря на то, что Ford входит в СП Ionity, создающее трансъевропейскую сеть станций мощностью до 350 кВт. Фордовцы объясняют это тем, что в 80% случаев электромобиль все равно заряжается дома и разумнее будет предложить клиентам выбор из разных домашних станций.

И как-то не совсем понятно, чем еще кроме задних фонарей и светящегося пони на носу Mach-E будет оправдывать свое родство с Мустангом. Может, ценой? Ведь успех Мустангов объясняется еще и тем, что базовое купе стоит от 26 тысяч долларов. Но за Mach-E придется выложить побольше — от 44 тысяч долларов за базовую версию (примерно 36 тысяч с учетом налоговых льгот) до 60,5 тысячи за модификацию GT. Однако продажи начнутся с лимитированной версии First Edition за 59900 долларов. И Ford по примеру Теслы уже начал сбор депозитов (500 долларов за автомобиль), хотя товарные машины попадут к дилерам только в конце 2020 года почти одновременно в США, Европе и Китае, где, кстати, Mach-E станет первым официальным Мустангом на местном рынке.

Ford Mustang Mach-E 2020 – новый электрокроссовер Мустанг

На закрытом мероприятии в Лос-Анджелесе 17 ноября состоялась презентация нового электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E. Новинка хоть и отнесена производителем к семейству Мустанг, на самом деле представляет собой скорее самостоятельную модель, в чем можно убедиться при детальном рассмотрении автомобиля. Этим займемся чуть ниже, но сначала расскажем о ценах и сроках начала продаж.

В дилерских центрах первые серийные экземпляры Ford Mustang Mach-E появятся только в конце 2020 года. Сначала покупателям предложат дорогие версии – комплектацию Premium (50 600 долларов) и специальную редакцию First Edition (59 900 долларов). Продажи машин в базовом исполнении Select (цена от 43 895 долларов) стартуют в начале 2021 года. Тогда же на рынок выйдет топовый вариант GT с ценником 60 500 долларов. Новая модель будет доступна во многих странах, а основными площадками для сбыта наряду с США станут Европа и Китай.

Внешний дизайн

Надо сказать, что снаружи новый батарейный кроссовер Форд имеет мало общего с двухдверным купе Mustang. Сходство между автомобилями наблюдается разве что в кормовой части, которая в обоих случаях наделена оригинальными фонарями с фирменным трехсекционным рисунком. «Передок» же у моделей совершенно разный, и на принадлежность к одному семейству здесь указывают лишь идентичные эмблемы.

Фото Форд Мустанг Mach-E 2020

Несмотря на иной дизайн кузова, новый Mustang Mach-E немало позаимствовал у классического пони-кара Ford Mustang. Так, кроссовер получил атлетичное «тело» с рельефным капотом, тугими боковинами и мощными колесными арками. Крыша сделана покатой, как у купе, причем большего эффекта наклона задних стоек удалось добиться за счет верхних черных вставок, как бы срезающих купол над головами задних пассажиров.

Еще для внешнего облика электрокроссовера характерны развитое аэродинамическое «оперение» (сплиттеры, обтекатели) и пластиковый обвес в виде черных глянцевых накладок (не у всех версий). Ну и, пожалуй, главная особенность – это отсутствие традиционных дверных ручек. Их заменяют кнопки на стойках крыши, после нажатия на которые двери немного подаются, давая возможность ухватиться за кромку.

Фото Ford Mustang Mach-E GT

По габаритам Форд Мустанг Mach-E сравним с BMW X4: длина кузова модели составляет 4724 мм, высота – 1880 мм, высота – 1600 мм, колесная база – 2972 мм. Дорожный просвет не превышает 145 мм. Заявленная размерность колес – 18-20 дюймов.

Салон и оборудование

Интерьер нового электрокара Ford оформлен в строгом ключе. На двухуровневой передней панели размещена пара дисплеев: горизонтальный размером 10.2 дюйма перед водителем и вертикальный диагональю 15.5 дюймов по центру консоли. Роль основного медиацентра играет комплекс Ford Sync 4, позволяющий подключаться через интерфейс Apple CarPlay беспроводным способом. Среди поддерживаемых функций управление бортовыми системами, распознавание речи, доступ к онлайн-сервисам.

Салон электрокара

Дисплей медиа-системы Sync 4

В плане отделки салона новый Мустанг мало чем отличается от других моделей Форд – пластик здесь не самый мягкий, а кожа даже в дорогих исполнениях применяется только искусственная (чтобы минимизировать вред окружающей среде). Вместе с тем комплектация довольно приличная – есть и панорамная крыша с инфракрасной защитой, и высококачественная акустика Bang & Olufsen (динамики встраиваются в переднюю панель), и продвинутая система разблокировки автомобиля Phone As A Key (распознает телефон владельца через Bluetooth).

В распоряжении владельца кроссовера Ford Mustang Mach-E будет пять удобных посадочных мест. Спинки заднего ряда разделены на две части, которые при складывании увеличивают объем багажника с базовых 822 литров до максимальных 1689 литров. Еще один грузовой отсек вместительностью 139 литров предусмотрен спереди. Он оснащается дренажным отверстием, так что сюда можно без опаски положить грязные вещи, а потом помыть отделение прямо из шланга.

Багажное отделение под капотом

Техника Ford Mustang Mach-E 2020

Разработчики подготовили несколько версий модели, отличающихся отдачей электромоторов, емкостью тяговой батареи и конфигурацией привода. Всего предусмотрено четыре варианта мощности силовой установки (258, 286, 337 и 465 л.с.) и три значения крутящего момента (415, 581 и 830 Нм). АКБ имеет два исполнения: Standard Range (75.7 кВт*ч) и Extended Range (98.8 кВт*ч). Первый обеспечивает запас хода 338-370 км, второй – 435-483 км. Кроссовер может быть задне- или полноприводным.

Самым дальнобойным является Mustang Mach-E в модификации California Route 1. Такой автомобиль имеет мотор 286 л.с. (415 Нм), увеличенную батарею 98.8 кВт*ч и задний привод. Подобная техника позволяет преодолеть на одной зарядке до 483 км. Быстрейший среди всех Mach-E – кроссовер в комплектации GT, оснащенный двигателем 465 л.с., аккумулятором Extended Range и приводом на обе оси. До 96.5 км/ч (60 миль/ч) топовая версия модели разгоняется за 3.5 секунды.

Подключение зарядного кабеля

Зарядка батареи нового Ford Mustang Mach-E может производиться как от обычной розетки, так и от специального терминала. При мощности станции 150 кВт емкость АКБ пополняется до 80% примерно за 40 минут. Зарядка от бытовой розетки занимает несколько часов (каждый час запас хода увеличивается на 52 км). Максимальный пробег кроссоверу обеспечивают ездовые режимы Whisper и Engaged, тогда как программа Unbridled настраивает технику на активный пилотаж, при котором аккумулятор разряжается быстрее.

Конкуренты

За покупателя новый Мустанг в электрическом исполнении Mach-E поборется с Tesla Model Y, Jaguar I-Pace и Volvo XC40 Recharge. Судя по комплектации и техническому оснащению, новинке Форд есть что противопоставить своим оппонентам.

Фото Ford Mustang Mach-E



Видео и тест-драйвы


Ford Mustang Mach-E 2020/2021, обзор, характеристики, комплектации, старт продаж, цены – AutoTopik.ru

На Los Angeles Auto Show 2020 года состоялась мировая премьера нового электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E 2020. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой, комплектацией и техническими характеристиками нового электромобиля Форд Мустанг Мач-Е 2020 модельного года.

На европейском и американском рынке новинка появится в конце 2020 года. Первыми в продаже появятся кроссоверы в версиях First Edition и Premium. Электрокар в других комплектациях появится весной 2021 года.

Новый электрокар хвастается: мощными ребрами и выштамповками на кузове; раздутыми арками для колес и боковыми панелями; куполообразной крышей; светотехникой с LED наполнением; сенсорными дверными ручками; колесными дисками 18-20 дюйм. По периметру кузова расположились – обтекатели, спойлеры, диффузоры, сплиттеры.

В солидном и привлекательном салоне электрического Форда преобладает минимализм: стильный мультируль; аккуратная виртуалка; новая мультимедийка SYNC с сенсорным дисплеем 15,5 дюйм; строгая 2-хуровневая передняя панель с дефлекторами вентиляции во всю ширину салона; центральный экран следит за работой мультимедийки, управляет климат-контролем и другим оборудованием, которое находится в автомобиле.

Кресла первого ряда имеют правильный профиль спинки и хорошую боковую поддержку. В салоне имеется светодиодная фоновая подсветка. Для отделки использовались материалы высокого качества.
Салон оснащен: системой Phone As A Key (активация электромобиля с помощью смартфона); панорамной крышей из стекла, которая имеет защиту от инфракрасного излучения; акустику премиум-класса Bang & Olufsen.

Кроссовер Форд Мустанг имеет два багажных отделения: объем переднего – 136 л, заднего – 820 л, при сложении заднего ряда – 1680 л.

Внешние габаритные размеры кузова Ford Mustang Mach-E 2020-2021 года составляют: длина – 4724 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1600 мм, колесная база – 2972 мм, клиренс – 145 мм.

Цена и технические характеристики Ford Mustang Mach-E 2020
Цена Ford Mustang Mach-E Select в базовой комплектации – от 44 000 $. Новинку в данной версии предлагают с задним приводом (258 лошадей и 415 Нм крутящего момента) или с полным приводом (258 лошадей и 581 Нм крутящего момента). Батареи Standard Range емкостью 75,7 кВтч. Для разгона с места до 97 км/час новинки в базе потребуется: с задним приводом – 6,5 секунд, с полным приводом – 5,5 секунд. Запас хода на одной зарядке по циклу EPA в первом случае хватит на 370 км пути, во втором – на 338 км.

Более продвинутым считается Ford Mustang Mach-E Premium с 2-мя батареями на выбор: первая Standard Range – как у базовой версии, вторая помощнее Extended Range (98,8 кВтч). Предлагают автомобиль в данной версии с 2-мя типами привода и 4-мя вариантами мощности.

Комплектация Premium состоит из 4-х вариантов:
батарея Standard Range, привод на задние колеса, установка мощностью 258 лощадей и 415 Нм крутящего момента;
тяговая батарея Standard Range, привод на все колеса, мощность 258 лошадей и 581 Нм;
батарея Extended Range, задний привод, мощность 286 лошадей и 415 Нм крутящего момента;
аккумулятор Extended Range, полный привод, мощность 337 лошадей и 581 Нм.
Мустангу в данной комплектации для разгона с места до 97 км/час понадобится 5 секунд. Запас хода на одной зарядке в комплектации Премиум – от 338-483 км, в зависимости от привода, типа, мощности и емкости батареи.

Цена Ford Mustang Mach-E в комплектации California Route 1 – от 52 400 $: привод на задние колеса; электрический мотор, мощностью 286 лошадей и 415 Нм крутящего момента; батарея Extended Range емкостью 98,8 кВтч. Для разгона с места до 97 км/час электрокару в данной версии понадобится 6,5 секунд. Запас хода – на 483 км пути.

Стоимость Ford Mustang Mach-E First Edition – от 59 900 $: привод на все колеса; мощная 98,8 батарея; два электрических мотора, мощностью 337 лошадей и 581 Нм крутящего момента. Мустангу в данной версии для разгона с места до 97 км
час понадобится 5,5 секунд. Запас хода на одной зарядке – на 434 км пути.

Цена топовой версии Ford Mustang Mach-E GT – 60 500 $: мощный аккумулятор Extended Range; полный привод; силовая установка из 2-х электромоторов, мощностью выше 460 лошадей. Для разгона электрокару с места до 97 км/час потребуется 3,5 секунд. Запас хода – на 402 км пути.

Читайте также:  Форд Мондео цены и комплектации, обзор, технические характеристики, видео
Оцените статью
Добавить комментарий