Новый родстер Fiat 124 Spider

Японо-итальянец Fiat 124 Spider

Фиат 124 Спайдер (2020-2020) цены и комплектация. Обзор родстера «124 Spider» c фото и техническими характеристиками.

В ноябре 2015 года на международный автосалон в Лос-Анджелесе компания Fiat привезла новый двухместный родстер под названием 124 Sp > Технически машину можно считать не сильно перекроенным вариантом MX-5 четвертого поколения, однако дизайнеры потрудились на славу, придав ей черты оригинального «124-го» кабриолета, выпускавшегося в 60-80-х годах прошлого века в сотрудничестве с Pininfarina.

Внешне у итальянцев получился по-настоящему красивый, модный и стильный автомобиль, который точно станет главной «приманкой» шоу-румов марки Fiat.

Округлая фронтальная светотехника, окольцованная светодиодными огнями дневного хода, рельефный капот, продолговатые задние фонари и размещенный «в духе старой школы» шильдик придают 124 Spider легкий налет ретро. А вот пара «стволов» системы выпуска добавляют родстеру спортивного азарта.

Габаритная длина кабриолета Fiat 124 2016 модельного года составляет 4054 мм, из которых 2310 мм отведено под базу колес, ширина – 1740 мм, высота – 1233 мм. На дорогу «итальянец» опирается 16-дюймовыми колесами, облаченными в покрышки типоразмером 195/50/R16, которые опционально уступают место «каткам» на 17 дюймов (205/45/R17). «Боевая» масса автомобиля в зависимости от версии варьируется от 1050 до 1130 кг.

Интерьер Фиата 124 Спайдер практически без изменений позаимствован у «донорской» модели. Стильный многофункциональный руль с управляющими элементами, информативный «щиток» приборов и минималистический дизайн центральной консоли с 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и тремя вращающимися шайбами климатической системы – внутри родстер подчинен следующей концепции: лаконично-красивое оформление и макси-продуманная эргономика.
На «124-м» установлены по-спортивному отформованные передние кресла с выраженным профилем и жестким наполнителем.
Одновременно с двумя пассажирами автомобиль способен принять на борт до 140 литров полезной поклажи в багажном отсеке.

Матерчатый откидной верх с жесткой передней секцией «не съедает» объем «трюма» в сложенном состоянии, так как лишен электропривода.

Технические характеристики. Под капотом Fiat 124 Spider размещается безальтернативный бензиновый двигатель – рядная «четверка» MultiAir с турбонаддувом и системой распределенного питания, генерирующая 140 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 2250 об/минуту (в спецификации для американского рынка – 160 «лошадей» и 250 Нм).
Тяга в полном объеме передается на колеса задней оси посредством 6-скоростной «механики», хотя в США для автомобиля также предусмотрен «автомат» о шести диапазонах.

Динамические характеристики родстера итальянцы пока не раскрывают, но ожидается, что «Спайдер» будет несильно уступать 160-сильной Mazda MX-5, которая разменивает первую «сотню» по истечению 7.3 секунд.

В основе Fiat 124 Spider 2016 модельного года лежит заднеприводная «тележка» от MX-5 четвертого поколения со смещенным внутрь базы мотором и идеальным распределением массы по осям – 50:50. Спереди автомобиль укомплектован двухрычажной подвеской, сзади – многорычажной конструкцией. На его рулевой рейке монтирован электрический усилитель рулевого управления с прогрессивными характеристиками, а все колеса оборудованы дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди). По умолчанию «итальянец» имеет в своем арсенале 4-канальную ABS и другие современные «примочки».

Комплектации и цены. В США реализации Fiat 124 Spider начнутся летом 2016 года, немногим позже его поставки организуют в европейские дилерские центры марки.
Для автомобиля предложат два уровня оснащения – Classica и Lusso, вот только цены пока не озвучены. Что касается оснащения, то базовая версия родстера «щеголяет» электрическим усилителем руля, ABS, ESP, алюминиевыми дисками на 16 дюймов, штатной аудиосистемой, технологией «Старт/Стоп», климатической установкой, многофункциональным рулем и прочим функционалом. Особенностями «топового» варианта являются наличие мультимедийной системы, двухзонного «климата», кожаной отделки сидений и камеры заднего вида.

Родстер Fiat 124 Spider вышел мощнее японской сестры

Округлые фары, окольцованные светодиодными дневными ходовыми огнями, и рельефный капот придают внешности автомобиля лёгкий налёт ретро.

Сегодня вечером в Лос-Анджелесе дебютирует Fiat 124 Spider — итог совместного проекта Фиата и Мазды (первоначально эту машину хотели сделать под брендом Alfa Romeo). Технически новый Fiat можно представить как сильно перекроенный родстер Mazda MX-5 (хотя двигатель у «итальянца» — свой). Но дизайнеры постарались на славу: они стремились не просто сделать автомобиль отличным от Мазды, но ещё и отразить черты открытого Фиата 124 из 1960-х (смотрите врезку «История»).

Читайте также:  Fiat 500, обзор, характеристики, тест драйв - AutoTopik.ru

Светодиодные фонари — тоже намёк на простые прямоугольники исторического прообраза.

В движение родстер приводит фиатовская «турбочетвёрка» 1.4 MultiAir с отдачей 162 л.с. и 249 Н•м. Она совмещена с шестиступенчатой «механикой», а в виде опции можно будет получить шестидиапазонный «автомат» Aisin (по сравнению с MX-5 у него иная программа переключений). Изменено также передаточное число главной передачи.

Как и MX-5, Fiat 124 Spider получил мягкую складную крышу. Колёсная база (2310 мм) практически та же, что у Мазды, а вот длина больше на 139 мм (итого — 4054) за счёт заднего свеса (багажник в 140 л оказался на 10 л больше, чем у японской сестры). Снаряжённая масса — 1,05–1,13 т (в зависимости от версии).

Таким образом, «итальянское прочтение» MX-5 получилось мощнее (у японской модели, напомним, есть мотор 1.5 на 131 силу и 2.0 на 157). Жаль только, что в Европе и Азии у мотора Фиата будет другая настройка: 140 л.с. и 240 Н•м. Вероятно, и на дороге машина будет восприниматься иначе. Хотя конструктивно подвески у двух моделей идентичны, у Фиата — свои настройки амортизаторов, свои пружины и сайлент-блоки.

Интерьер почти полностью копирует салон Мазды, за исключением ряда небольших деталей (изменены козырёк над комбинацией приборов, оформление дверей), даже на руле лишь новая эмблема. Адаптированная к Фиату японская мультимедийная система названа Fiat Connect 7.0.

Известно, что в США 124 Spider поступит в продажу летом 2016-го. При этом первые 124 экземпляра будут в исполнении Prima Edizione Lusso (табличка с индивидуальным номером в ограниченной серии, эксклюзивный синий цвет кузова Azzurro Italia, коричневая кожа в салоне). А осенью того же года итальянцы намерены представить публике «горячий» вариант 124-го с приставкой Abarth к имени. По неофициальным данным, он получит под капот турбомотор 1.75 от Альфы 4С и «робот» с двумя сцеплениями от неё же.

История

Кабриолет Fiat 124 Sport Spider с посадочной формулой 2+2 выпускался под этим именем с 1966 по 1982 год, а в 1983–1985 годах — как Pininfarina Spider. В ателье Pininfarina и был разработан кузов этой модели. Индекс 124 у кабриолета появился неслучайно: часть его агрегатов была заимствована у седана Fiat 124 (прообраза вазовской «копейки»), однако колёсная база сократилась с 2420 до 2280 мм.

Базовый мотор у «Ferrari для бедных» объёмом 1438 «кубиков» тоже вёл своё происхождение от двигателя седана, но в нём нижний распределительный вал был заменён двумя верхними.

В дальнейшем появлялись новые моторы (1.6, 1.8), карбюратор уступил место впрыску, а под конец выпуска в гамму были добавлены двухлитровые агрегаты (с турбонаддувом и с механическим нагнетателем), развивавшие до 135 сил (у мощных версий появились и рельефные подштамповки на капоте, так что и капот нового 124-го не случайно вышел таким выразительным). За всё время выпуска было построено 200 000 Спайдеров, из них 75% нашли своих владельцев в США.

Родстер Fiat 124 Sp >

Был когда-то у компании Фиат кабриолет, это было в 60-х годах, и сделан он был совместно с компанией Pininfarina. Спустя много лет производитель решил возобновить эту машину. В итоге вышел родстер Fiat 124 Spider 2016-2020, который показали на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2015-м году.

Данную машину итальянцы разработали совместно с брендом Мазда и построили ее на общей платформе с Mazda MX-5. После преставления производитель сказал, что продажи начнутся через год, а также через год станет известно, в каких странах она будет продаваться. Нас же интересует именно Россия.

Экстерьер

Дизайнеры старались выполнить внешний вид родстера в том же стиле, что и в 60-х годах. Также было желание не делать машину похожей на ту, от которой была взята платформа. В итоге это действительно получилось, модель выглядит стильно и уникально.

Передняя часть получила овальные фары, в которых расположились светодиодные секции. Длинный капот получил множество глубоких выштамповок, которые придают внешнему виду больше агрессии. Узкая радиаторная решетка разделена на 2 одинаковые секции. На самом бампере также присутствуют противотуманные фары и небольшие сигналы поворота. Бампер неплохо продуман в плане аэродинамики.

Боковая часть Фиат 124 Спайдер впечатляет формой выштамповки в верхней части кузова, посмотрите не фото, выглядит действительно необычно. Небольшие расширения колесных арок, массивные зеркала на ножке и форма кузова придает модели агрессивный вид, который привлекает внимание на дороге.

Задняя часть получила слегка углубленную форму и овальные светодиодные фары. Небольшая крышка багажника имеет маленький спойлер, задача которого улучшать аэродинамику, на нем еще присутствует повторитель стоп-сигнала. Задний бампер массивный по размерам, его нижняя часть украшена пластиковой вставкой, на которой находятся светоотражатели Fiat 124 Spider 2020, а под ней мы видим 2 патрубка выхлопной системы. Сзади еще присутствуют хромированные держатели сидений, в принципе это не новшество, ведь это есть практически на каждом родстере.

Читайте также:  Ferrari 812 GTS: возвращение паука V12 - AutoTopik.ru

Размеры машины:

  • длина – 4054 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1233 мм;
  • колесная база – 2310 мм;
  • колеса – R16/R17.

Интерьер

А вот внутри машина очень сильно напоминает Мазду, но в этом ничего плохого нет, ведь салон все равно отличный. Здесь всего два посадочных места и не так уж много пространства, на то это и родстер. Кресла обшиты кожей, боковая поддержка у них к сожалению небольшая, но в принципе ее должно хватить для обычной езды.

Даже руль остался таким, единственное, чем он отличается, это другим логотипом. Руль сам по себе 3-х спицевый, на нем присутствуют кнопки для управления системой мультимедиа. Колонка обшита кожей и регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель это три колодца, в которых находятся самые основные аналоговые датчики 124 Spider.

Центральная консоль ничем не перегружена, на ней расположено только самое основное. В верхнюю часть установлен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа Fiat Connect. Ниже нас встречают три большие крутилки, которые ответственны за климатическую установку. В нижней части расположена небольшая ниша для мелочей.

Тоннель, разделяющая водителя и пассажира, получила большую ручку КПП после которой нас встречает блок с шайбой и кнопками для управления системой мультимедиа. В этой же области находится механический ручник стояночного тормоза. Конечная часть получила длинный подлокотник.

На удивление здесь присутствует багажник, но его объем обнадеживает – всего лишь 140 литров. Интерьер получился отличным, но слегка огорчает, что он не уникальный.

Технические характеристики Fiat 124 Sp >

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.4 л140 л.с.240 H*m4
Бензин1.4 л160 л.с.250 H*m4

Подробнее

Данная модель получила всего лишь 2 силовых агрегата с не особо высокой мощностью. Инженеры Фиат установили в базовую версию мотор объемом 1,4 литра. Это бензиновый турбо мотор с многоточечным впрыском. Выдает он 140 лошадиных сил и 240 единиц крутящего момента. Максимальная мощность достигается 5000 оборотов, а максимальный крутящий момент при 2250 оборотов двигателя.

Второй двигатель отличается увеличенным давлением наддува, что позволило увеличить мощность на 20 лошадиных сил. Крутящий момент поднялся на 10 H*m. Какой он будет по динамике неизвестно, но скорее всего показатели будут приближены к MX-5, примерно 7,5 секунды до сотни.

Первый двигатель предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второй двигатель помимо механики может быть оборудован 6-ступенчатой АКПП. Привод у машины будет только задний.

Родстер Фиат 124 Спайдер получил идеальную развесовку 50 на 50. Передняя подвеска является двухрычажной, а сзади установлена многорычажная схема. Управлять машиной будет легко, так как в этом поможет электроусилитель. Остановка осуществляется с помощью полностью дисковых тормозов, но вентиляция присутствует только спереди.

Данная модель до сих пор не продается в нашей стране, производство налажено на заводе Мазды. Минимум за данную модель придется заплатить 27 500 евро, максимальная стоимость пока не известна, но известна, что будет в топовой версии. Кстати, выпускается лимитированная версия Prima Edizione Lusso, их будет всего сто двадцать четыре.

Топовая модель получит:

  • подогрев сидений;
  • обогрев руля;
  • климат-контроль;
  • систему доступа без ключа;
  • адаптивную оптику;
  • круиз-контроль;
  • различные системы безопасности;
  • аудиосистему Bose на 9 динамиков.

Что мы имеем в итоге, Fiat 124 Spider 2020 это отличный итальянский родстер, который будет отличной машиной выходного дня для города. У нее есть все, что нужно для обычного пользователя и даже больше. При желании ее можно купить в нашей стране, но делать этого не стоит, если у вас нет больше автомобиля, ее лучше всего брать в качестве второго авто.

Видео


Итальянцы презентовали Fiat 124 Spider на базе MX-5

Fiat 124 Spider (2020-2020) — компактный спортивный родстер, который построен на общей платформе с моделью Mazda MX-5 четвертого поколения. Премьера нового Фиат 124 Спайдер состоялась в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе 2015.

Не смотря на использование японского шасси, итальянцы сразу заявили, что дизайн нового Fiat 124 Spider они сделают полностью оригинальным, так что это не будет очередная парочка почти одинаковых моделей в стиле Toyota GT86 и Subaru BRZ.

В итоге слово свое производитель сдержал. Новый Fiat 124 Spider получил полностью иной передок, выполненный в стиле классической модели, выпускавшейся в шестидесятых годах. Здесь овальная головная оптика со светодиодными секциями, капот с выштамповками и небольшая решетка радиатора с крупной сеткой. Сзади автомобиль получил прямоугольные диодные фонари, а также иначе оформленные крышку багажника и бампер.

За счет более длинного свеса, габаритная длина Фиата получилась на 139 мм больше (4 054 миллиметров), объем багажника прибавил 10 литров (до 140 л), а величина колесной базы здесь равна 2 310. А вот оформление интерьера Фиат 124 Спайдер практически один в один повторяет таковой на исходной MX-5, за исключением некоторых нюансов.

Технические характеристики

Двигатели от Мазды итальянцы заимствовать не стали. В движение Fiat 124 Spider приводит 1,4-литровый бензиновый турбомотор MultiAir мощностью 160 л.с. (249 Нм), доступный в паре с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач. При этом для европейской версии этот движок дефорсировали до 140 сил и 240 Нм момента, а АКПП ему не положена. Динамические характеристики модели пока не уточняются.

Напомним, что для МХ-5 предлагаются атмосферники рабочим объемом 1,5 (131 л.с.) и 2,0 (157 л.с.) литра. Так что в теории Фиат 124 в североамериканской спецификации должен оказаться чуточку быстрее соплатформенника. А в перспективе не исключено появление еще более мощной модификации от Abarth с турбомотором мощностью порядка 200 сил.

Комплектации и цены

Производство Fiat 124 Spider наладили на том же заводе в Хиросиме, где выпускают Мазду. Продажи новинки стартовали летом 2016-го, причем первые покупатели могли приобрести машину в лимитированной спецверсии Prima Edizione Lusso, окрашенную в синий цвет Azzuro Italia, с коричневым кожаным салоном и табличкой с указанием номера экземпляра, которых будет всего 124 штуки.

Цена нового Фиат 124 Спайдер 2020 в Европе начинается от 27 500 евро, в Штатах за авто просят от $24 995 (плюс 995 долларов за доставку), версия Луссо стоит от $27 495, а за модификацию от Абарт предстоит выложить минимум $28 195.

Родстер Abarth 124 sp >

Европейский дебют родстера Fiat 124 Spider концерн FCA совместил с первым показом «заряженной» версии Abarth 124 spider. Именно так, с маленькой буквы — и намеком на особое положение «спортивного» бренда. Но, помимо имени, отличий у первого японского Абарта от исходного Фиата не так много.

Главное — увеличенная до 170 л.с. и 250 Нм отдача стандартной турбочетверки 1.4 MultiAir: базовый европейский Fiat 124 Spider развивает 140 л.с. и 240 Нм, а американская версия имеет 162 л.с. и 250 Нм. Кроме шестиступенчатой «механики» в Старом Свете будет доступен и «автомат» с функцией переключения передач подрулевыми лепестками и спортрежимом, получивший романтическое имя Sequenziale Sportivo.

Другие изменения в технике — усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, новые амортизаторы Bilstein, более мощные тормоза, самоблокирующийся дифференциал и «сочная» система выхлопа Record Monza. При этом инженерам удалось облегчить конструкцию родстера на 45 кг (1060 кг снаряженной массы) и добиться идеальной (50/50) развесовки по осям. Поэтому максималка Абарта выше на 15 км/ч (230 км/ч), а до «сотни» он разгоняется на 0,7 с быстрее (6,8 с) базовой европейской версии.

Ну и, разумеется, Abarth 124 spider внешне не спутаешь с Фиатом: капот и крышка багажника окрашены в черный матовый цвет, не говоря уже об огромной фирменной эмблеме с изображением скорпиона на носу. А еще Abarth богаче оснащен: «в базе» есть климат-контроль, навигатор, замшевая обивка кресел, связь по протоколу Bluetooth и круиз-контроль. Европейские продажи «спортспайдера» начнутся в сентябре, но цены уже известны: от 40 тысяч евро против 24 тысяч за Fiat 124 Spider.

А бок о бок с «гражданской» версией на женевском стенде фирмы располагался и настоящий спортивный снаряд — Abarth 124 rally. Причем это не единичный шоу-кар, построенный в честь славного раллийного прошлого оригинальной модели, а настоящий боец. У автомобиля смещенный за переднюю ось трехсотсильный турбомотор 1.8, настоящая секвенталка, гоночная подвеска с металлическими шарнирами, жесткий верх и вваренный каркас безопасности.

Машины, омологированные FIA по правилам категории R-GT, итальянцы собираются со следующего года продавать раллистам-частникам. Цена составит примерно 150 тысяч евро. Такое предложение может заметно увеличить количество участников в этой категории, ведь сейчас выбор автомобилей невелик, да и стоят они дороже Абарта: это либо Lotus Exige, либо Porsche.

Оцените статью
Добавить комментарий