Новый Fiat 500 2020, обзор, комплектации, цены, плюсы и минусы, тест драйв

Содержание

Обзор тест-драйва: Fiat 500 2020

Миниатюрные 500 и 500c стали одними из многих автомобилей, которые стремятся занять свое место на перенасыщенном рынке. Для возможности отличиться, Fiat наделил свое творение необычным дизайном, оригинальным интерьером и рядом современных технологий. Конкурируют модели 500 с Nissan Vera Note, Ford Fiesta и даже Mini Cooper. Компания надеется уберечь общую любовь фанатов и остаться популярным среди молодых покупателей. Предложенный в экономной Pop, продвинутой Lounge и спортивной Abarth моделях, 500 имеет несколько неоспоримых преимуществ. Между тем, не очень высокий рейтинг надежности и стоимости перепродажи отнести к его преимуществам отнюдь нельзя.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 72% Дорожные тесты
  • 69 % Надежность
  • 79 % Удовлетворенность водителей

Если вы ищете маленький, симпатичный, экономичный автомобиль, который поможет заявить о вашей индивидуальности, Fiat 500 2020 года как раз то, что надо. Комфортнее чем Smart Fortwo и дешевле Mini Cooper, современный 500 действительно выделяется среди конкурентов.

Вам может не понравиться

Больше внутреннего пространства вы найдете у Honda Fit, а также больше систем безопасности и более высокий рейтинг надежности. К сожалению, с Fiat на систему предотвращения столкновения или адаптивный круиз-контроль рассчитывать не приходится.

Новое в 2020 году

В текущем году модели 500 не могут похвастаться изменениями.

Как мы тестировали Fiat 500 2020

Впечатления от езды

С недавно увеличенным запасом мощности и облегченным корпусом, Fiat 500 доставляет гораздо больше удовольствия от езды. Базовая модель 500 не то чтобы сверхмощная, но это полноценный участник дорожного движения с возможностью спокойно передвигаться по шоссе, выполнять маневры обгона и вклинивание в поток автомобилей. Компактный размер Fiat 500 делает его идеальным для города, а учитывая 55 см в длину, процесс поиска места для парковки перестает быть проблемой. Управление Fiat радует скоростью и точностью. Новая подвеска гарантирует меньше крена корпуса, позволяя автомобилю оставаться комфортным. Пятиступенчатая механическая коробка передач не вызовет нареканий, но в наших реалиях становится понятным, что большинство выберет ее автоматическую альтернативу. Но если даже с Fiat 500 вы хотите получить удовольствие от езды, стоит рассмотреть модель Abarth, идеальную пару которой составляет именно механическая коробка.

Наилучшие характеристики

Модель Abarth позволит по-другому почувствовать Fiat 500, гарантируя 160 лошадиных сил под капотом благодаря турбодвигателю. Вклад вносят улучшенная подвеска, более мощные тормоза, а шарма добавляют уникальные элементы стилизации типа руля с плоским дном и спортивные сиденья.

Подробно об автомобиле Fiat 500

Интерьер

Как и ожидалось от округлой формы кузова, салон Fiat 500 предлагает достаточно места даже для высоких пассажиров впереди. К сожалению, задним пассажирам будет тесновато. Преимуществом интерьера стали яркие цвета, европейский дизайн и удобные сиденья. Как ни странно для данного ценового диапазона, материалы отделки производят высококачественное ощущение. Если бюджет позволяет, можно рассмотреть такую классную опцию как аудиосистема «Beats». Модель Abarth получила ковшеобразные спортивные сиденья, отделанные красной и черной кожной, рулевое колесо с плоским дном и уникальные эмблемы. Багажник Fiat 500 вмещает 185 литров.

Видео тест-драйв Fiat 500 2020 года

Экстерьер

Компактный Fiat 500 2020 это современная интерпретация оригинала 1957 года, у которого двигатель размещался позади. Хотя и больше чем начальная версия, нынешний 500 все равно на 2.7 см короче Mini Cooper. Легендарная нисходящая линия крыши отражает личность автомобиля, хотя и ограничивает пространство задних сидений. Модели Pop, Lounge и Abarth, название которых отражает их дух, готовы радовать потенциального владельца, кто комфортом, кто азартом.

Базовая комплектация

Модель Fiat 500 Pop включает кожаный руль, 16-дюймовые алюминиевые колеса, механическую коробку передач, кондиционер, круиз-контроль, электропривод окон и замков и подогрев боковых зеркал. Также стандартными стали Bluetooth, монитор заднего вида, аудиосистема на 6 динамиков с 5.0-дюймовым сенсорным экраном и USB портом. Модель Abarth покачается с 16-дюймовыми черными колесами, спортивно настроенной подвеской и приборной панелью, отделанной кожей. Стандартными элементами безопасности стали семь подушек и помощь при старте на склоне.

Опционное оборудование

Полностью оснащенный Fiat 500 Lounge предлагает кожаные сиденья, подогрев передних сидений, задние датчики парковки, навигацию, аудиосистему «Beats» и автоматический климат-контроль. Пакет «Pop Urbana Appearance» добавляет 16-дюймовые черные колеса из легкого сплава и черную отделку головных фар. Пакет «Popular Equipment» позаботится о наличии двузонного автоматического климат-контроля и зеркала заднего вида с автоматическим затемнением. Модель Abarth можно дополнить 17-дюймовыми колесами, спортивными сиденьями с кожей в двух цветах и ​​белыми или красными полосами по бокам автомобиля.

Под капотом

За мощность моделей 2020 отвечает 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 135 лошадиных сил и 206 Нм. Компонуется он как пятиступенчатой ​​механической, так и автоматической коробкой передач. Ожидается, что именно автоматическая версия будет пользоваться большим спросом. Привод только на передние колеса. Разгон происходит за 7.9 секунд. Расход топлива Fiat 500 находится на уровне 8.4 л/100км в городском, 5.3 л/100км в загородном и 6.5 л/100км в смешанном циклах. Модели Abarth достался такой же турбодвигатель, но в версии на 160 лошадиных сил и 230 Нм. Разгон происходит за 7.4 секунды. Тратит автомобиль 7.6 л/100км в городском, 4.7 л/100км в загородном и 5.8 л/100км в смешанном циклах.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Новый Fiat 500 2020 года — компактный, экономичный и стильный хетчбек для городской среды

Итальянский концерн ограничил поставки собственной продукции на наш рынок. Поэтому модернизированная версия Фиат 500 2020 года в нашей стране представлена только с единственным 1,4-литровым мотором, который сочетается на выбор с механической либо роботизированной КПП. В отличие от Старого Света, в России новая модель лишена вседорожной модификации с индексом «Х», которая, как показывают фото, дополнена пластиковыми обвесом и металлической защитой снизу. При этом цены отечественной версии городского хэтчбека включают в себя достаточно широкий перечень оборудования. Так, автомобилю положена уникальная система контроля за торможением двигателя (входит в состав антипробуксовочной системы). Кроме того, Fiat 500 положены кондиционер, светодиодная оптика, мультимедийный комплекс, 4 подушки безопасности, электростеклоподъемники и 6 колонок. По мере расширения комплектаций и повышения цен пакет оснащения пополняется парковочными датчиками, увеличенным в размерах мультимедийным дисплеем и двухзонной климатической установкой. Судя по официальным фото и сетевым отзывам, в дорогих версиях хэтчбека для отделки посадочных мест используется натуральная кожа.

Комплектации и цены

Новый Фиат 500 2020 года представлен на российском рынке в трех модификациях: Lounge, City и Cult. Согласно официальной информации и сетевым фото, расширение комплектаций и повышение цены незначительно сказывается на списке доступного оснащения. Итальянская модель стоит 990 тысяч рублей. Однако из-за того, что производитель ограничил поставки в Россию собственных автомобилей, конечные цены во многом зависят от дилера, который занимается продажей машин марки Fiat. И несмотря на наличие трех модификаций городского хэтчбека, выбор, что лучше приобрести, у потребителей не стоит: покупать приходится ту модель, которая сейчас находится на складе продавца.

Читайте также:  Fiat Sedici обзор автомобиля, модельный ряд, тест драйв

Lounge

Начиная с базовой комплектации все версии оснащаются светодиодными дневными ходовыми огнями и 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. В рамках проведенной модернизации городской хэтчбек получил новую эллиптическую головную оптику и стеклянную крышу, дополненную солнцезащитной шторкой. По умолчанию комплекс безопасности, доступный со всеми комплектациями, включает в себя:

  • антиблокировочную систему с функцией перераспределения тормозных усилий;
  • передние и боковые (размещены в районе заднего дивана) подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • датчики контроля за давлением в шинах;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • круиз-контроль;
  • крепления под установку детских кресел.

Как отмечают отзывы владельцев, важным нововведением стало появление системы ASR, которая в сочетании с MSR предотвращает пробуксовку автомобиля и контролирует торможение двигателя. Среди плюсов итальянского хэтчбека в начальном исполнении выделяют наличие:

  • мультимедийного комплекса с сенсорным дисплеем на 5 дюймов;
  • системы кондиционирования;
  • 6 колонок;
  • разъема USB;
  • четырех электростеклоподъемников.

В салоне автомобиля предусматривается мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой и кнопками управления встроенной электроники. Кузов итальянского хэтчбека дополняется хромированными накладками, размещенными на дверных ручках и радиаторной решетке.

В следующей по списку комплектации появляется двухзонная климатическая установка. Комплекс безопасности в этой версии городского хэтчбека пополняется задними парковочными датчиками, камерой заднего вида и электронным стояночным тормозом. Передний ряд кресел теперь снабжен электроподогревом, а салонное зеркало приобрело антибликовое покрытие.

Комплектация Cult повышает общий уровень комфортабельности автомобиля. Прежде всего, для отделки посадочных мест производитель использовал натуральную кожу. Головная оптика в этой модификации базируется на основе светодиодов. Вместо стандартного мультимедийного экрана появился 7-дюймовый сенсорный дисплей. Комплекс безопасности пополнился системами удержания автомобиля в выбранной полосе движения и предупреждения опрокидывания. Внешне отличить его в топовом исполнении от других модификаций можно по двухцветному кузову: крыша хэтчбека по умолчанию окрашена в черный оттенок.

Технические характеристики

К числу основных минусов обновленного Fiat 500 2020 относится то, что автомобиль поставляется на российский рынок с единственным 1,4-литровым бензиновым мотором. Этот двигатель, дополненный системой распределенного впрыска топлива, способен развивать не более 100 л.с. мощности и 131 Н/м крутящего момента, который доступен при 4250 оборотах. В сочетании с 5-ступенчатой механической КПП базовый агрегат позволяет итальянскому хэтчбеку разгоняться до первых 100 км/ч за 10,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля не превышает 182 км/ч, а средний расход топлива равен 6,3 литра. Вместо механической КПП на автомобиль можно установить 5-диапазонного «робота», который практически не влияет на динамические характеристики. Однако средний расход топлива при этом уменьшается до 5 литров на каждые 100 км. Раньше итальянская модель комплектовалась еще и 1,2-литровым мотором мощностью 69 л.с.

В основе компактного хэтчбека лежит переднеприводная платформа, предусматривающая наличие спереди стоек McPherson и задней полунезависимой подвески, выполненной в виде торсионной балки. Передние колеса дополняются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами. Сзади смонтированы барабанные суппорты. Рулевое управление дополнено электроусилителем.

Дизайн

Fiat 500 — это компактный городской хэтчбек, отличающийся округлыми формами. Автомобиль имеет покатую крышу, которая в задней части плавно переходит в корму. После обновления итальянская модель получила головную оптику в форме эллипса и аналогичные по форме противотуманные фары. Радиаторная решетка в традиционном понимании отсутствует. Ее роль выполняют едва заметные отверстия под капотом и сравнительно широкий воздухозаборник. Боковая часть кузова выделяется за счет нескольких выступающих линий. На корме обращает на себя внимание выраженное антикрыло, размещенное над наклоненной под небольшим углом дверцей багажного отсека, вдоль которой вытянулись компактные фары. Слабо заметный задний бампер дополнен хромированной накладкой. Салон итальянской модели отличается оригинальным дизайном. Интерьер меняется в зависимости от предпочтений покупателя. В частности, можно заказать материалы разной расцветки, которые используются для отделки торпедо и блоков управления кондиционером (климатом) и аудиосистемой. Приборная панель представлена в виде единственного циферблата, показывающего текущую скорость. Изменениям подвергаются и посадочные места, для отделки которых используются двухцветные ткани и кожа разных оттенков.

Итоги

Обновленный Фиат 500 2020 во многом напоминает своего предшественника. Производитель в рамках проведенной модернизации внес незначительные изменения в оформление экстерьера и интерьера. Как и ранее, итальянский концерн предлагает несколько вариантов для персонализации автомобиля, в том числе широкую палитру оттенков, применяемых для окрашивания кузова и салона. В сравнении с потенциальными конкурентами типа Mini, он имеет довольно хорошее оснащение. Единственный недостаток — маломощный двигатель, которого, впрочем, хватает при условии, если автомобиль эксплуатируется в городских условиях. По сравнению с другими моделями из той же ценовой категории он заметно уступает им. Однако итальянский хэтчбек способен обойти своих конкурентов за счет оригинального внешнего вида и интерьера. Салон автомобиля отличается повышенной эргономичностью, обеспеченной удобным расположением кнопок управления встроенной электроникой и виртуальной приборной панелью, на которой помимо текущей скорости выводится дополнительная информация о состоянии.

Fiat 500 2020 года – компактное украшение городских дорог

Компактный автомобиль с оригинальной внешностью не оставит равнодушным ценителей А-сегмента. Фиат 500 2020 года уже давно «рассекает» по российским дорогам. Малолитражка доступна в четырех комплектациях Pop, Lounge, Sport, GUCCI, стоимостью от 750 000 рублей. Под капотом местной версии оказалась пара двигателей на 1,2 и 1,4 литра, выдающие 69 и 100 лошадиных сил соответственно. В качестве основных конкурентов Fiat можно выделить «одноклассников» — Honda Zest, Ford Fiesta, Mazda AZ, Fiat Panda, Ford Ka, Toyota Aygo, большинство из которых не попали на рынок РФ, поэтому «пятисотый» имеет большие шансы стать лидером продаж своего сегмента.

Комплектации и цены

Фиат 500 2020 года продолжает вызывающую и нашумевшую линейку, созданную в 1957 году. Новая модель на фото выглядит так же экстравагантно, как и предшественники. Цена автоновинки стартует от 750 000 рублей. С самого начала производства было понятно, что главным элементом яркой внешности будет компактность. Концепция поддерживается до сих пор. Благодаря крайне малым размерам удалось сократить потребление ГСМ до минимума. Конечно, назвать историю непрерывной не получится. Яркий авто пропадал с радаров публики на 30 лет. Решение смахнуть пыль с архивной модели было принято итальянским концерном лишь в 2007 году.

Местом нового «рождения» стал Апеннинский полуостров. Именно здесь с конвейера сходит «пучеглазый» симпатичный автомобиль с круглыми фарами, плавными линиями кузова, гармоничным рельефом и многоспицевыми фарами. Несмотря на попытку создать автомобиль унисекс, поклонниками все-равно остаются девушки.

В качестве силовых агрегатов малолитражки используется 1,2-литровый двигатель с мощностью 69 л.с. и 1,4-литровый мотор на 100 л.с. В конце прошлого года авто получило несколько дополнений, которые не позволили ему выйти на новое поколение, но сделать машину современнее. Речь идет о спортивной подвеске, пересмотренной тормозной системе, 16-дюймовых дисках. Несмотря на просьбы фанатов, усиление систем безопасности не произошло. В новой модификации отсутствует система экстренного торможения и информирование о съезде с полосы.

Минимальная комплектация Pop базируется на 1,2-литровом моторе. В пару к нему идет механическая коробка на 5 скоростей и такой же по диапазону «робот» опционально за 31 000 рублей. В стоимость 750 000 рублей включены:

  • 16-дюймовые колёса из легкого сплава;
  • 5-дюймовый сенсорный экран;
  • Bluetooth, двумя USB-портами, дополнительным аудиоразъёмом;
  • Uconnect (управление автомобилем онлайн),
  • Аудиосистема Alpine с 6-ю динамиками;
  • Задние датчики для парковки;
  • Кожаный руль;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Подогреваемые зеркала;
  • Полный электропакет;
  • Противотуманные фары;
  • Регулируемое по высоте водительское сиденье;
  • Резервная камера;
  • Тканевая обивка и пр.

Lounge

Комплектация Lounge существенно сокращает динамические показатели за счет усиления мотора. Под капотом оказывается 1,4-литровый двигатель на 100 лошадиных сил. Версия с 5МКПП обойдется владельцу в 870 000 рублей, а с «роботом» — в 901 тысячу. В качестве дополнительного оборудования можно выделить:

  • Автоматический климат-контроль;
  • Задние датчики для парковки;
  • Застеклённая панорамная крыша (купе);
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Кожаная обивка;
  • Подогрев передних сидений;
  • Противотуманные фары;
  • Спутниковое радио;
  • Улучшенная внутренняя и внешняя отделка;
  • Цвет металлик (опция) и пр.
Читайте также:  Fiat Punto 1999-2006 Полное пособие по ремонту и эксплуатации автомобиля

Sport

Комплектация Sport достается водителю со 100-сильным мотором. Цены от 870 до 901 тысячи рублей в зависимости от трансмиссии. Список дополнений для этой модели не большой. Сборка может похвастаться выхлопом «с храпом», пересмотренной тормозной системой, спортивной подвеской, спортивными элементами в экстерьере и интерьере, появлением спортивного рулевого колеса и мягкими сиденьями в спорт-стиле.

GUCCI

Производитель выпустил эксклюзивную версию посвященную 90-летию бренда Гуччи комплектацию GUCCI, которую создавали в одноименном модном ателье. Российский дилеры готовы распрощаться с «эксклюзивом» за 901 000 рублей (5-ступенчатая механика и 1,4-литровый мотор).

Fiat 500 2020 в новом кузове заслуживает внимание к каждой комплектации. Цены почти одинаковые, но на фото видны отличительные особенности, что отмечают и многочисленные отзывы водителей.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов выступает пара уже упомянутых моторов.

  • Минимальный, доступный в начальных комплектациях, обладает мощностью 69 лошадиных сил и 102 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч возможен за 13 секунд, а расход топлива составит 4,7 литра с «роботом» и 5,1 с «механикой».
  • Старшим считается 1,4-литровый мотор на 100 лошадиных сил и 131 Нм крутящего момента. Время разгона варьируется от 10,5 до 10,7 секунды. Расход топлива 6,1 и 5,6 литра в пользу «экономичности» роботизированной коробки.

Несмотря на «женский» характер модели, производитель отказался от установки автоматической коробки передач. Все двигатели получили возможность выбора удобной трансмиссии. Желающие сэкономить чаще всего склоняются к 5-скоростной «механике», а ценители комфорта отдают предпочтение экономичной, но немного большей по цене, 5-диапазонной роботизированной коробки. В европейских странах, помимо перечисленных двигателей, есть 1,3-литровый. В России он не анонсируется, поэтому продолжим без него.

Размеры авто:

  • Длина – 3550 мм;
  • Ширина – 1630 мм;
  • Высота – 1490 мм;
  • Клиренс – 16,5 см.

Специальная версия Abarth выпущена в 2020 году. Это гоночный вариант с новыми тормозами и пересмотренной «ходовкой». Таким образом, авто получает спортивные нотки. Производители попытались исправить неповоротливость с помощью блокировки межосевого дифференциала. В «подарок» модификация получила 16-дюймовые диски, агрессивный интерьер, 140 лошадиных сил турбированного 1,4-литрового мотора. На момент старта продаж появлялась лимитированная версия с турбмотором на 160 л.с.

На этом эксперименты не закончились. Производитель предложил поклонникам X-версию. Здесь изменения более заметны по причине появления новой платформы от компактного внедорожника Джипа Регегад. В связи с этим дорожный просвет увеличился до 18 см и появились дополнительные моторы.

Дизайн

Новый Фиат 500 2020 года на фото выглядит, как классический представитель компании. Комплектации и цены различаются и вносят коррективы в каждую версию, но сама концепция остается не тронутой. Оригинальный авто выполнен в стиле ретро, который отсылает нас к классической «пятисотки» шестидесятых годов. От прототипа обновленная версия позаимствовала малые свесы с распределёнными по углам колесами. Таким образом, удалось увеличить пространство внутри салона, сделав двухместную посадку удобной для пассажира и водителя. Критики называют эту машину «имиджевой», поскольку практического назначения она не может носить в силу своих габаритов. В поддержку этой идеи производитель предлагает широчайший спектр покраски из 12 цветов и 19 современных наклеек на кузов. Внутри салона появился скромный многофункциональный руль, мультимедийный монитор с голосовым управлением и современная цифровая бортовая электроника.

Итоги

Отзывы владельцев не заставили себя долго ждать. Уже в первые месяцы продаж владельцы обозначили плюсы и минусы авто. Благодаря им можно выбрать, что лучше среди близких соперников.

Конкуренты:

Конечно, маленькие автомобили, несомненно, подвергаются усиленной критике. Так, Fiat 500 получил поклонников за счет оригинального дизайна и компактности размеров. Сложно отрицать удобство парковки в заставленных городских условиях, мобильность в пробках. Оценивать его можно только в городском движении, потому что авто абсолютно не предназначен для загородных «вылозок». Не осталась без внимания низкая цена новинки.

К недостаткам отнесли недостаточную экономичность, объясняя тем, что такие габариты можно сделать еще менее «прожорливыми». Многих напрягает отсутствие багажника при двухместной подсадке. Более-менее большие пакеты приходится брать в салон. К тому же, эксперты уверены, что время обновления авто уже пришло, поскольку ближайшие конкуренты уже шагнули далеко вперед.

Видео тест-драйв


Видео-обзор Fiat 500x 2020 года

В 2014 году в Париже состоялся дебют компакт-кроссовера Fiat 500x, пополнившего из без того не маленькое семейство «пятисотых». Сразу стоит оговориться, что предсерийная версия модели была показана итальянцами ещё в 2012 году вместе с серийной версией компактвэна Fiat 500L.

В середине осени 2020-го вслед за соплатформенным Jeep Renegate итальянский компакт-кроссовер пережил плановое обновление, в результате которого получил более современную и привлекательную внешность, улучшенный салон, расширенный список оборудования и новые силовые установки, входящие в линейку «FСА Glоbаl Smаll Еnginе».

Производитель не скрывает, что возлагает на рестайлинг версию Фиат 500x очень большие надежды, причём на это есть все основания: за период 2016-2020 г. автомобиль разошёлся тиражом свыше 194 тыс. экземпляров, а в первой половине 2020-го владельцами компакт-кроссовера стало более 56 тыс. человек.

Экстерьер Fiat 500x

Производитель решил не совершать революцию, так что рестайлинговый Fiat 500x сохранил пропорции и общую стилистику предшественника, которая отдалённо напоминает очертания Ниссан Джук.

В ходе обновления «морда» автомобиля получила модернизированную головную оптику с опциональным полностью светодиодным наполнением, а также видоизменённый передний бампер (в версии Urban).

Профиль новинки не изменился: крупные боковые двери, циркульные колёсные арки, внешние зеркала на тонких «ножках» и встроенными повторителями поворотников, а также покатая линия крыши, заканчивающаяся небольшим спойлером. Из нового – обновлённый дизайн легкосплавных дисков (R16-R18).

В версиях «Cross» и «City Cross» машина получила иные защитные пластины, располагающиеся под её днищем. Основные изменения сзади коснулись габаритных огней, получивших светодиодное наполнение и стильную центральную вставку, окрашенную в цвет кузова.

Внешние габариты версии «Urban» составляют:

ВерсияUrbanCross / City Cross
Длина, мм42484273
Ширина, мм17961796
Высота, мм16001608 / 1620
Колесная база, мм25702570

В версиях «Cross» и «City Cross» длина автомобиля (см. таблицу) составляет 4,273 м, а высота 1,608/1,620 м, при этом ширина и длина колёсной базы – идентична версии «Urban».

В ходе обновления производитель увеличил количество доступных расцветок кузова до 14, расширив ассортимент такими цветами как: «Реаrl White», «Italia Вluе» и «Тесhno Grееn».

Интерьер новинки Фиат

Архитектура передней панели в точности соответствует предшественнику, при этом новинка получила видоизменённый щиток приборов, получивший пару аналоговых циферблатов и 3,5-дюймовый монитор маршрутного компьютера, видоизменённый мультифункциональный руль и усовершенствованный мультимедийный комплекс, который получил 7-дюймовый экран, поддержку Apple CarPlay, Android Auto, а также навигацию от компании TomTom.

Помимо мультимедийного центра, в центральной части передней торпедо располагаются стильные дефлекторы воздуховодов, несколько вспомогательных кнопок-кругляшей и лаконичный блок настройки климатической системы.

Передним пассажирам предложены удобные сидения, обладающие достойной боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и прочими минимально необходимыми благами цивилизации.

Между передними креслами проходит центральный туннель, на котором производитель разместил селектор выбора передач, кнопку электронного стояночного тормоза, пару подстаканников и опциональную шайбу выбора режима вождения (автоматический, спортивный и всепогодный).

Задний диван хоть и отпрофилирован под двоих, но при необходимости вместит троих взрослых седоков, предложив им достаточное, но не избыточное, количество свободного пространства.

Объем багажника равен 350 и 1000 литров для пятиместной и двухместной компоновки салона соответственно, при этом под фальшполом багажного отсека располагается компактная запаска и небольшой набор инструмента.

Отдельного внимания заслуживают возможности персонализации салона, позволяющие выбрать один из нескольких вариантов оформления декоративных вставок на передней торпедо и картах дверей, а также обивки сидений.

Технические характеристики Fiat 500x 2020

Линейка силовых агрегатов, доступных для обновлённого Fiat 500x, представлена 6 двигателями (три бензиновика и три дизеля), каждый из которых соответствует нормам экологичности Евро-6.

Бензиновые моторы:

  1. 1,6-литровый агрегат линейки E-TorQ, воспроизводящий 110 л.с. и пиковые 152 Нм тяги, доступные при 5500 и 4500 об/мин. соответственно. Такой двигатель функционирует в паре с 5-сдиапазонной МКПП, позволяющей обеспечить разгон от 0 до 100 за 11,5 сек., а также разогнаться до максимальной отметки в 180 км/ч. Средний расход при этом не превышает 6,8 л/100 км.
  2. 1-литровый мотор с серии GSE, генерирующий 120 «лошадок» и 190 Нм вращательного момента, достигающиеся при 5750 и 1750 об/мин. Данный силовой агрегат агрегатируется 6-диапазонной «механикой», с которой авто разменивает первую сотню за 10,9 сек. и может разогнаться до максимальных 188 км/час. Комбинированный расход топлива заявлен на отметке в 6 л/100 км.
  3. 1,3-литровый GSE-бензиновик, воспроизводящий 150 л.с. и 270 Нм момента, доступных при 5,5 и 1,75 тыс. об/мин. Пару ему составляет 6-диапазонный «робот» с двойным сцеплением, что позволяет разменять сотню за 9,1 сек., а также разогнаться до 200 км/час. Средний показатель расхода горючего равен 6,5 л на сотню.
Читайте также:  Каталог запчастей Фиат, Лянча, Альфа ромео

Дизельные двигатели:

  1. 1,3-литровый мотор серии MultiJet, генерирующий 95 «коней» и 200 Нм момента при 3750 и 1500 об/минуту соответственно. Данная силовая установка доступна в паре с 5-скоростной МКПП и способна продемонстрировать следующие динамические показатели: разгон до сотни за 13,5 сек. и максималку в 172 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле едва превышает отметку в 4,6 л.
  2. 1,6-литровая установка, входящая в линейку MultiJet, доступная в паре с 6-скоростной «механикой» или «роботом», способная продемонстрировать максималку в 186 км/час и разменять первую сотку за 10,7 сек. Средний показатель расхода горючего варьируется между 5-5,1 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.
  3. Топовый 2-литровый дизель работающий в тандеме с 9-скоростным «автоматом» и позволяющий преодолеть отметку в 100 км/час за 10,1 сек., а также разогнаться до максимальной отметки в 196 км/ч.

Все модификации, за исключением 2-литрового дизеля, оборудованы передним приводом, в то время как последний доступен с системой подключаемого полного привода.

Автомобиль щеголяет полностью независимой передней и задней подвеской, представленной стойками МакФерсон, а также системой дисковых тормозов «по кругу». Рулевое управление дополнено электроусилителем, имеющим несколько режимов работы.

Безопасность нового Fiat 500x

В перечень систем безопасности, доступных для рестайлингового Fiat 500x, вошли:

  • Системы ASR и МSR;
  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Технология ЕВD;
  • Система предотвращения опрокидывания;
  • Технология TRACTION plus;
  • Эирбеги для передних и задних седоков;
  • Шторки безопасности;
  • Иммобилайзер двигателя;
  • Камера взгляда назад;
  • Круиз-контроль;
  • Система отслеживания уровня давления в колёсах;
  • LED оптика;
  • Система DRL;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Система удержания авто в заданной полосе;
  • Ремни безопасности и ISOFIX-крепежи.

Кузов компакт-кроссовера выполнен с широким применением сортов высокопрочной стали, что также оказало положительное воздействие на общий уровень безопасности авто.

Цена и варианты исполнения Фиат 500x 2020 года

В настоящее время Fiat 500x официально не поставляется на российский рынок, зато автомобиль широко представлен в странах Старого Света. Так, на рынке Германии цена на компакт-кроссовер в версии Urban начинается с отметки в 17,49 тыс. евро (1,41 млн. руб.), а в версиях Cross и City Cross – с 20,99 и 19,19 тыс. евро (1,69 и 1,55 млн. руб.) соответственно.

В набор стандартного оборудования входят:

  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Технология ЕВD;
  • Системы ASR и МSR;
  • Эирбеги для передних и задних седоков;
  • Иммобилайзер двигателя;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • 16-дюймовые диски;
  • Хромированные ручки боковых дверей;
  • Мультируль с кожаной отделкой;
  • 3,5 ЖК-монитор маршрутного компьютера;
  • Круиз-контроль;
  • Система TPMS;
  • Задний спойлер;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема с Bluetooth;
  • ЦЗ;
  • Фронтальные и задние электростеклоподъемники;
  • Внешние зеркала с функцией обогрева;
  • Ремни безопасности и ISOFIX-крепежи.

В более дорогих вариантах исполнения авто дополнительно оснащается:

  • Светодиодной оптикой (по кругу);
  • Продвинутой мультимедиа-системой с 7” монитором;
  • Электронным стояночным тормозом;
  • Легкосплавными катками R17-18;
  • Подогревом кресел первого ряда;
  • Корректором угла наклона фар;
  • Системой DRL;
  • Камерой задней обзорности;
  • Технологией TRACTION plus;
  • Двузонным климат-контролем;
  • Технологией бесключевого доступа;
  • Системой Lane Assist, LSCM и BSD;
  • Задним парковочным датчиком и многими другими опциями.

Fiat 500x – один из самых стильных автомобилей в своём классе, способный составить должную конкуренцию признанному стиляге в лице Mini Countryman. При этом фиатовский кроссовер имеет более гуманный ценник, стильный салон, богатый список стандартного и дополнительного оборудования и производительные моторы, предлагающие оптимальный баланс между мощностью и экономичностью.

Обновленный Fiat 500: проверка на измену

Наша встреча с обновленным хэтчбеком Fiat 500 подарила массу впечатлений. Мы смогли и проверить свои чувства, и подобрать факты для досье и, как и прежде, получить заряд эмоций. А ведь у «пятисотого» 2015 года выпуска, как гласит пресс-релиз, появилось 1800 новых деталей. Ну-ка, где они?

Fiat > 500

00-Fiat-500_zr-10_15

В Италии его обожают и с любовью провожают взглядом и пожилые водители на дорогих седанах, и скутеристы-тинейджеры. Причем, я в этом уверен, большинству невдомек, что сейчас пред их очами мелькнул обновленный «пятисотый». Ведь внешних изменений в нем мизер. Основной целью было освежить модель, но ни в коем разе не испортить стиль!

Ходовые огни, напоминающие нули в логотипе модели, оригинальные фонари, обновленная решетка радиатора, новые цвета кузова… К радости поклонников культовой машины, предусмотрен пакет персонализации Second Skin. На выбор — шесть вариантов аппликаций, которые наносят на капот, боковины или стойки. С таким «мейкапом» помолодевшая машина отличается от постаревшей не меньше, чем модник Милан от работяги Турина. Ход не новый, но действенный. По тому же пути идет Peugeot со своим бестселлером 208 (ЗР, 2015, № 7), да и Mini не отстает.

Но довольно глазеть! Я прыгаю за баранку «пятисотки» с базовым 69‑сильным мотором и роботом Dualogic. Петляю по узким улочкам и радуюсь точному рулю. В итальянской провинции всё как в кино: слепые повороты, попивающие кофе сухопарые старцы и — куда же без них? — семейные драмы, о которых непременно должен знать весь город.

02-Fiat-500_zr-10_15

— Антонио, ты опять ходил к Изабелле?!

— Лаура, остынь! Я иду с рынка к Джузеппе — смотреть, как будет играть «Турин»!

— Сегодня «Турин» проиграет, потому что мой муж бабник!

Основная аудитория машин с роботом — дамы. Трансмиссия у «пятисотого» такая же ревнивая, как и они сами, потому обходиться с ней нужно ласково и внимательно. А это значит, что педалью газа следует работать только нежно и дозированно. Иначе — клевки при переключениях, свойственные большинству роботов.

Спешка лишь вгонит коробку и мотор в ступор. Всё как в итальянской семье! В России поток побыстрее, а нравы жестче. На таком автомобиле у нас будет сложновато.

Потому я легко изменяю роботизированной машине и беру 105‑сильную «пятисоточку» с открытым верхом. Под ее капотом — турбомотор TwinAir, работающий в паре с механикой. Агрегат родился в 2007 году, а четырьмя годами позже получил престижную премию «Двигатель года» в категории «до литра». В России этот 900‑кубовый двигатель сменит 100‑сильный атмосферник объемом 1,4 литра.

05-Fiat-500_zr-10_15

С турбиной разгон напористее. Голос двигателя бодрит, словно утренний эспрессо, а механика позволяет насладиться характером машины в полной мере. Хочешь — гони стрелку тахометра до красной зоны, а нет — переключайся уже на 1500 об/мин и экономь топливо.

Ходовая проглатывает мелкие неровности, словно пряные печенья мостачиолли, ну а крупных на итальянских дорогах не валяется. Неплохо работает подвесочка, да и в целом шасси хорошо настроено. Электропривод сдвигает мягкую крышу назад, и салон наполняется воздухом почти осязаемой свободы и радости. Я ловлю южные ароматы и вдруг вспоминаю первую любовь. Пробудить эмоции под силу лишь очень харизматичной машине.

Обручившись с «пятисоткой» при покупке, вы наверняка проживете с ней долгую и счастливую жизнь. Что до измены… В моем случае — только с новым поколением и только этой модели!

01-Fiat-500_zr-10_15

Пять фактов

  1. Новый Fiat 500 представили ровно через 50 лет после появления культового Cinquecento.
  2. Несмотря на романтический имидж, Fiat несет службу в полиции Амстердама.
  3. Машину любят и гонщики — она есть в гаражах Фелипе Массы и Валентино Росси.
  4. Самый мощный Fiat 500 придворного ателье Abarth разгоняется до сотни за 8,2 секунды.
  5. В мультфильме «Тачки» забавный «пятисотый» исполняет роль Луиджи (модель 1959 года) — владельца шинного магазина.

ПЛЮС: Фанаты, пищите от восторга: он остался прежним!

МИНУС: Робот «жует» передачи, словно ванильный бабл-гам

Оцените статью
Добавить комментарий