Fiat Fullback в России, обзор, характеристики, отзывы

Fiat Fullback 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Fiat Fullback 2020-2020

➖ Динамика
➖ Запаска под днищем
➖ Неудобная посадка

Плюсы

➕ Надежность
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Фиат Фулбек 2020-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Fiat Fullback 2.4 дизель с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Двигатель. Турбодизель 2,5 литра на 153 л.с. Кодировка 4N15. Основная фишка – сверхэкономичный, что в целом правда. Расход выше 11 литров не поднимался. Теоретически должен лучше заводится в мороз. Посмотрим.

Тянет хорошо и уверенно, обгоны в диапазоне 60-130 км/ч — не проблема, резко выдыхается после 150 км/ч, но с такой высотой центра масс гонять быстрее и не нужно по медицинским соображениям. На холодном масле весело позвякивает, потом тихо мурчит. К двигателю претензии вообще нет.

Салон. Пластик не дорогой, но и не дешевый. Это и логично – обшивать трактор замшей глупо. Важно, что нет скрипов. Однако первые 300 км не давало покоя позвякивание – оказалось непристегнутый ремень пассажира бился о стойку. Очень удобное сиденье, очень достойное. То же можно сказать про звук мультимедия – немного выше своих ожиданий.

Эргономику омрачает только выпирающая стойка центрального тоннеля – трешься об нее ногой. Информативность и подсветка шкал — отличные, никакого бирюзового или красного, простой дневной свет светодиодов. Эргономика – сел и поехал, все интуитивно понятно – это не Citroen. Сзади немного задрана спинка, сидишь под малым углом наклона, но это у всех пикапов так.

Подвеска. За все это время я нашел только один минус Fullback – это скрип задних рессор. Самым слабым звеном в подвеске являются шины. Ты не можешь пробить подвеску, но ты пробиваешь шину. В первый месяц поставил три заплатки ибо вообще не смотрел на кочки (при условии, что никого не вез на заднем сиденье). Как результат – три пластыря.

Как говорится про хорошую подвеску своего автомобиля, ты знаешь только то, что она есть. Это именно тот случай. Но все равно, подвеска Duster лучше. Мягче, более драйвовая и неубиваемая.

Отзыв о Фиат Фулбек 2.4D дизель АКПП 2020 года

Видео отзыв

Замена угнанной ранее L200 в предыдущем кузове. По ощущениям новый кузов значительно поднялся в комфорте как акустическом, так и ездовом. Посмотрим что с надежностью.

Машина — конструктор, буду делать под себя. Пока в ожидании нормальных прошивок, чтоб убрать лишний мусор под капотом и поднять мощность до приемлемых величин.

Хотя надо отметить, 154 силы нового кузова едут как 178 силы прошлого кузова. Что-то около 12 сек до 100 км/ч.

Дмитрий Виноградов, отзыв о Fiat Fullback 2.4D (154 л.с.) AT 2020 г.в.

За 20 000 км пробега никаких неприятностей не обнаружено. Машина ездит постоянно загруженной (под 300 кг в кузовке), поэтому мягко, не козлит, на поворотах не заносит. Привод постоянно задний, подключаемый полный, крутилкой до 100 км/ч, есть понижайка и блокировка дифференциала.

Посадка не совсем удобная, как в шезлонге, ноги выпрямлены, сидишь на копчике. Регулировка сидения немного помогает, но у меня рост 195 см, может поэтому.

Комфортная скорость 110 км/ч, по спидометру 120 км/ч (проверял по навигатору), а выше уже движок рычит. Расход 10 — 12 литров по чекам, даже в мороз. По городу не замерял, так как в основном езжу по трассе. Бортовой комп красиво рисует 9,6 л/100 км. Маленький бачок омывателя всего 2,5 литра. Странно. На заднем ряду вполне нормально даже мне, правда впереди сидел невысокий напарник.

Пробил колесо. Конструкторы-извращенцы засунули запаску под днище. Зато придумали двухколенный гидравлический домкрат и специальную палку для доставки его под задний мост. Иначе только ползком… Опустить колесо тоже аттракцион, особенно когда этого не делал ни разу.

В целом, автомобиль нравится, сидишь высоко, зеркала отличные — видно все и даже больше. Однако необходимо ставить камеру или парктроник — иначе задний бампер не видно, паркуешься на ощупь. Дальний свет — отлично! Ближний обычный.

Сергей, отзыв про Фиат Фулбэк 2.4D автомат 2020 года

Здравствуйте! Автомобиль приобретен в мае 2020 года для повседневной эксплуатации (город) и поездок на дачу/загород.

1. Салон. Посадка за рулем вначале показалась как вполне себе нормальная для моих 180 см и 85 кг. Сидеть не совсем низко, продольной регулировки хватает, правда езжу при максимально отодвинутом назад сидении. Через некоторое время понял, что сиденье лучше бы приподнять (регулировка по высоте есть, но поднимается только задняя часть подушки сиденья).

Приборы на месте, управление всего и вся не вызывает необходимости долгого привыкания и не раздражают. Руль едва ли могу назвать удовлетворительным. Мал в диаметре для этого ГУРа, тяжеловат в рулежке, одной рукой на парковочных маневрах крутить непросто с перехватом.

Задние сиденья. Поначалу показалось, что места сзади много и угол наклона спинки нормальный, но летом удалось вырвать несколько дней отпуска, и я решил с детьми махнуть искупаться в море. Выяснилось, что угол наклона спинки заднего дивана явно недостаточный, да и ширина салона маловата. Дети намучились…

2. Двигатель. Везет. Ни больше, ни меньше. Ничего выдающегося, кроме расхода. Он высоковат. Мне так кажется. Чип-тюнинг однозначно буду делать. Вот вроде все нормально, но как-то запаса что-ли не хватает.

3. Коробка. Претензий нет почти. Переключения плавные, логичные. Но если посмотреть на тахометр, то все время хочется оборотов 200-300 скинуть. Сделать более длинную 5-ю передачу или 6-ю добавить.

4. Подвеска. Это то, что смущало еще до покупки (наряду с задним диваном). И это самое плохое, что есть в автомобиле. Все плохо. И передняя и задняя. Она как-бы вообще отсутствует. То есть описать ее сложно, как сложно описать то, чего нет.

Владелец ездит на Fiat Fullback 2.4D (154 л.с.) AT 2020 г.в.


Отзывы о Fiat Fullback

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Fiat Fullback, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Ну и какой в нём смысл, если он точная копия Л200, не считая шильдика ?

Да не такая уж он и точная копия + уже много раз писали и разбирали (в чем между ними главные отличия).

А машина выглядит очень круто.

Да, так, если почитать описание, то машинка прикольная. Я тест-драйв его посмотрел – прикольно.

Судя по всему, проходимость должна быть хорошей, да и в управлении итальянцы всегда легче, даже не смотря на габариты.
Короче, заинтригован.

Давно хотел купить полноприводный пикап, но все как-то не решался. Месяц назад впервые услышал о «Фулбэке». Сразу же поехал в салон, чтобы посмотреть, что да как. Автомобиль очень понравился. По сути, это тот же L200, но стоит заметно дешевле… В общем – взял.

Признаюсь, на комплектации сэкономил – выбрал Base+. Впрочем, даже ее нельзя назвать слишком бедной, так как она идет с кондиционером, подогревом передних кресел и полным электропакетом. Хрома по минимуму, но, по моему мнению, черный пластик тоже весьма неплохо сочетается с белым цветом кузова.

Салон выглядит довольно стильно. Эргономика продуманная. Да и с комфортом все в порядке, если не брать во внимание слегка тесноватый второй ряд.

Двигатель работает шумно, но лишь до того, как прогреется. В салоне его почти не слышно, особенно если ехать со скоростью не более 110 км/ч. По динамике пикап не уступает легковым автомобилям. Единственное, приходится очень часто менять передачи (возможно, мне просто непривычно после «автомата»).

К слову, расход топлива зависит от нагрузки и дорожных условий. В смешанном режиме мотор «ест» 8-9 литров.

Подвеска, на мой взгляд, жестковата. А вот подключаемый полный привод меня устраивает – автомобиль может проехать где угодно.

Недавно присоединился к владельцам «Фулбэка». Взял предмаксимальную комплектацию – дизель 2.4, 181 л.с., АКПП. В целом автомобилем доволен. Наездил чуть больше 2 000 км.

Выглядит пикап очень даже хорошо. Огорчило только то, что на момент покупки в наличии был всего лишь один цвет – белый. Пришлось довольствоваться тем, что есть, так как ждать совсем не хотелось.

К салону у меня несколько претензий. Мне не понравилось расположение подлокотников справа и на дверной карте. Руки постоянно на весу. В городе это особо не раздражает, но в дальних поездках сильно устаю.
К минусам эргономики могу отнести и кнопку переключения бортового компьютера. Пользоваться ею, мягко говоря, неудобно.

Читайте также:  Новый родстер Fiat 124 Spider

Шумоизоляция достойная. В салоне довольно тихо даже при езде на высоких скоростях. Обзорность тоже выше всяческих похвал.

181 лошадиной силы хватает для того, чтобы чувствовать себя уверенно как в городе, так и на трассе.
Расход топлива составляет в среднем 9,5 литров. Причем он не зависит от того, загружен автомобиль или нет. Полного бака хватает примерно на 700 км (скорость – 90-110 км/ч).

Отмечу также, что пустая машина быстро утомляет – уж больно она прыгучая. Поэтому перед тем, как отправляться в длительную поездку, лучше загрузить кузов на 200-300 кг. Ехать с грузом комфортнее в разы (впрочем это азы – для тех, кто знаком с пикапами).

Говорить, что он “копия чего бы то ни было” – проявлять невежество. Совсем ведь другая модель (по характеристикам).
И не просто отличается, а в ряде показателей и получше.
НЕ навязываю, но справедливости ради стоит оговаривать.

Машинка не плохая, да и скидка в 300 т.р. при покупке – радует.
Но шумоизоляции нет в принципе.

С октября 2020 г. езжу на Fullback’е (покупал как рабочий а/м). Мотор – 2,4 л, 150 “коней”. Коробка – 5-ст. АТ. Откатал 19.000 км (впереди ТО-1).

Посадка. Если честно, сиденье не совсем удобное – сидишь на копчике, выпрямив ноги (как в каком-то шезлонге). Уже не раз его регулировал, но все бесполезно. Может быть, в этом виноват мой рост – 1,95 м.

2-й ряд. Я бы не сказал, что сзади прям очень комфортно, но в целом места там вполне достаточно – особенно для тех, кто ростом не выше 1,8 м.

Обзор. За счет высокой посадки видимость хорошая – по крайней мере, вперед. К зеркалам, по сути, тоже нет вопросов, но для полного счастья не помешала бы камера или парктроник, т.к. приходится парковаться на ощупь.

Оптика. Дальний свет шикарный – когда его включаешь, дорогу видно почти как днем. Ближний же и не хороший, и не плохой – одним словом, ничего особенного.

Динамика. С учетом того, какой стоит мотор, а/м едет очень даже неплохо. Комфортная скорость на трассе – 110-120 км/ч.

Подвеска. Она работает довольно-таки мягко, не козлит, правда, это притом, что в кузове всегда есть какой-то груз (минимум 300 кг).

Привод. В обычном режиме он задний, но есть крутилка, которой включается полный. Плюс, имеется понижайка и блокировка дифференциала.

Расход. На трассе даже в сильные морозы получается не больше 12 л (обычно – 10-11). Комп вообще показывает 9,5 л. Сколько пикап ест в городском режиме, не знаю, т.к. по городу на нем езжу крайне редко.

Новый Fiat Fullback 2020: фото и цена, характеристики пикапа

Спустя довольно большой промежуток времени мода на пикапы добралась с Америки до Европы, и многие производители стали налаживать выпуск машин данного класса. Одной из таких стал Фиат, новая модель которого является одним из самых дешевых среди подобных.

Новый Фиат Фулбек 2020 получил максимально схожий дизайн с Митсубиси Л200, но немного уступает по качеству и комфорту японцу внутри. Также чуть слабее и характеристики итальянца, но они все равно позволяют машине без проблем ездить по многим дорожным покрытиям.

Плюсы и все минусы Фиат Фулбек

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Fiat Fullback

Не нравится жесткость подвески, как авто проходит острые ямы и крупные стыки на дороге — изрядно потряхивает. Думаю исправить ситуацию установкой шин с более высоким профилем и мягким составом резины, со временем заменить подвеску. В остальном все ок, средний расход около 10 литров

Пикап Fiat Fullback нравится, сидишь высоко, зеркала — отличные видно все и даже больше. Необходимо ставить камеру или парктроник иначе задний бампер не видно, паркуешься на ощупь. Дальний свет — отлично! Ближний обычный, включаешь дальний — все видно, как днем!

Более полугода автомобиль служил верой и правдой, но случилась неприятность, выбили боковушку со стороны пассажира. Не суть, дело в том, что в наличии стекла на официальном дилере не было, и мне даже затруднились сказать, когда смогут его привезти! Пошел по пути наименьшего сопротивления, приехал на разборке, и купил б/у от мицубиси, на разборке установщики мне его же сразу и установили! С сервисом у дилера фиат явная проблема.

Двигатель на Фиат Фулбэк работает шумно, но лишь до того, как прогреется. В салоне его почти не слышно, особенно если ехать со скоростью не более 110 км/ч. По динамике пикап не уступает легковым автомобилям. Единственное, приходится очень часто менять передачи (возможно, мне просто непривычно после «автомата»)

Отзывы автовладельцев Фиат Фулбек с фото на drom.ru, drive2.ru, 110km.ru и ironhorse.ru

Фиат Фулбек 2020 цены и комплектации

Цена Фиат Фулбэк 2020 в России составляет от 1 709 000 до 2 439 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Base, Base+, Active, Active+, Dynamic и Dynamic+.

КомплектацияЦена, руб.
2.4D (154 л.с.) Base 4WD MT61 709 000
2.4D (154 л.с.) Base+ 4WD MT61 909 000
2.4D (154 л.с.) Active 4WD MT62 039 000
2.4D (154 л.с.) Active 4WD AT52 089 000
2.4D (154 л.с.) Active+ 4WD MT62 159 000
2.4D (181 л.с.) Dynamic 4WD AT52 239 000
2.4D (154 л.с.) Active+ 4WD AT52 265 000
2.4D (181 л.с.) Dynamic+ 4WD AT52 409 000
2.4D (181 л.с.) Dynamic+ (Xenon) 4WD AT52 439 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT5 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Fiat Fullback

Кузов

Тип кузовапикап
Класс автомобиляпикап
Длина / ширина / высота, мм5205 / 1785 / 1815
Колесная база, мм3000
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, лн.д.
Снаряженная масса, кг1915 — 1930
Объем топливного бака, л75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,42,4
Мощность, л.с.154154
Крутящий момент, Нм380380
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач65
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч169169
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный6,97,5
Тип топливадизельноедизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель
Объем, л2,4
Мощность, л.с.181
Крутящий момент, Нм430
Тип коробки передачавтомат
Число передач5
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.
Макс скорость, км/ч169
Расход топлива, л
— городн.д.
— трассан.д.
— смешанный7,5
Тип топливадизельное

Всё как у L200. Россиянам предложат лишь дабл-кеб, хотя Фулбеки существуют еще и в двухдверной версии, а также в виде шасси, на которое монтируются разномастные надстройки. Например, Fullback может работать подкатным эвакуатором или рефрижератором.

Видео тест-драйв нового Fiat Fullback


Внешний вид

Новый кузов Фиат Фулбэк 2020 года представляет собой вариацию Митсубиси Л200. На фото мало кому получится найти хоть какие-то существенные различия между автомобилями, если не брать в расчет фирменные элементы как японской компании, так и итальянской.

Несмотря на то, что машина является достаточно длинной, морда здесь очень короткая и низкая, а также имеет некоторый наклон. Все это способствует хорошему обзору водителя на все происходящее перед ним. Капот здесь не обладает вообще никаким рельефом. Небольшие углубления тут находятся только на крыльях. Под этими углублениями расположены большие головные фары необычной формы, которые могут содержать в себе только галоген, дающий неплохое, но далеко не самое лучшее качество освещения дороги.

Различий между итальянцем и японцем по бокам вообще нет. Машина имеет простенькой формы окна, отличающиеся средними габаритами и отделанные пластиком как снаружи, так и внутри. Рядом с окнами можно наблюдать достаточно большие зеркала, фронтальная часть которых окрашивается в хром, а в богатой комплектации дополняются еще и поворотниками. Также в хром покрашены тут ручки, вставка в нижней части дверей и ступеньки. Что касается рельефа, то он присутствует здесь на дверях и колесных арках.

Типичное для пикапа оформление получила задняя часть машины. Практически все место тут выделено под дверцу багажного отделения, которая включает в себя хромированные вставки и небольшое количество рельефа. Оптика по традиции помещена вертикально на стойках. Обвес представляет собой большую хромированную губу с пластиковыми вставками, оснащенную ступенькой для более легкого доступа в кузов. Выхлопная система, фаркоп, буксировочная проушина и запасное колесо тут находятся под днищем.

Салон

Сиденья не отличаются в машине высоким уровнем комфорта. Все пять кресел отделываются тканями, являются довольно жесткими и оснащаются лишь имитаций боковой поддержки и подголовниками. Для переднего ряда дополнительно устанавливается подогрев и электрорегулировки.

Отзыв Fiat Fullback 2.4 D 4WD (2016 г.)

Экспат

К выбору шел два месяца. Однажды вечером пришло уверенное осознание того, что нужен пикап и побыстрее. Список оказался из 5 вариантов: Isuzu D-Max, VW Amarok, Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и Fiat Fullback. УАЗ, Китай и экзотику не рассматривал в принципе. На каждом из пяти вариантов провел основательный тест. Все кандидаты достойны и все пять являются сильными игроками, но как у Высоцкого: “кто-то кровью горячей, кто холодней, каждый съел примерно поровну харчей – но судья не зафиксирует ничьей”. В конечном итоге все как всегда уперлось в соотношение цена/что получаем. По этому показателю, за явным преимуществом, победил Fullback, поэтому и был куплен без раздумий.

Читайте также:  Fiat Sedici обзор автомобиля, модельный ряд, тест драйв

Менее чем за два миллиона рублей я получил турбодизель, SuperSelect (классная штука, опишу чуть ниже), автомат, ксенон, блокировку заднего дифференциала, мультимедиа, камеру заднего вида,17 литые диски, мультируль на коже. Короче, есть все, кроме кожаного салона и люка. Для примера, Toyota Hilux и VW Amarok в чистом металле, без всего, на черном бампере будут стоить дороже 2 000 000 руб. D-Max в этой цене будет на механике с Part-Time, но на кожаном салоне (эко-кожа). L200 комментировать не буду – он тупо дороже, при той же ДНК. Если бы Fullback не вышел на наш рынок и предложений по нему не было бы, взял бы Isuzu. Исключительно надежный дизель с шестерёнчатым ГРМ, ничего лишнего, полная уверенность и продуманность. Порода чувствуется сразу. Единственное – у D-Max нет запаски! Какая-то система с герметиком в компрессоре. Понимая курьезность ситуации, дилер бесплатно монтирует запаску с лебедкой. Не могу понять почему, но жене таккже фанатично понравился Isuzu D-Max. Без логики, без описания, просто понравился и всё. Помню, что в Hilux на втором ряду невероятно тесно, а Amarok я не понял по экономическим причинам.

Куплен в Питере из наличия с приятной скидкой, пригнан в Челябинск (я Челябинец) обдут ветром до Красноярска (по рабочим моментам). В сумме пробег составил 20 000 км – скоро первое ТО (интервал ТО у Fullback 20 000 км). За эти километры и в этих условиях косяки скрыть невозможно и первое впечатление сложилось уверенно. Прежде чем начну повествовать о эксплуатации Fullback, хочу сделать вводную часть про особенности эксплуатации автомобилей в кузове Pickup, а также немного вводной информации о Fullback и его отличиях от L200. Парни, если Вы решились купить Pickup, неважно какой марки и какого года, но никогда до этого на таких машинах не ездили, прочитайте внимательно следующий абзац, я постараюсь максимально просто, но без лишних слов описать особенности, о которых Вы, возможно, не знали, но с которыми неминуемо столкнетесь. Если Вы опытный пикаповод со шрамами и заслугами – смело пропускайте следующий абзац.

Автомобили в кузове Pickup – самые покупаемые автомобили в Северной Америке (США+Канада), а также в Австралии и Новой Зеландии. В России кузов Pickup недооценен, но интерес усиливается год от года. Pickup, по моему мнению, это идеальный автомобиль для наших просторов, особенно, если вы живете за городом. Ну нет у нас инфраструктуры для BMW или Alfa Romeo если Вы не живете в Москве, Спб, Екатеринбурге, Казани или Новосибирске. Нам нужен предельно утилитарный живучий и большой автомобиль для нашего российского ареала обитания.

Лучше Pickup сложно найти альтернативу. Однако у Pickup есть нюансы эксплуатации – прежде всего это комфортабельность, особенно второго ряда сидений. Пустой кузов будет трясти и «козлить» вместе со всем содержимым. Это особые ощущения, которые не стоит описывать, но стоит ощутить. Лично мы с женой вспомнили студенчество, когда пассажирами ездили на маршрутных газелях. Детское кресло с младенцем на второй ряд я не поставлю. Второй нюанс – это отсутствие багажника в привычном понимании этого слова, есть только небольшая емкость за задним рядом сидений. Лично я никогда этим не загонялся, бросаю все на задний ряд, а сумки из Ашана ставлю в проем между передними и задними сиденьями. Дискомфорта я не ощутил, но многим нужно про это знать заранее. Третий нюанс – это маневренность, габариты и радиус разворота. Дело не в том, что Вы плохо ощущаете габариты, дело в увеличенном радиусе поворота, валкости и массе мертвых зон обзора. Обязательно рассмотрите возможность установки камеры заднего вида. Это в США и Канаде паркуются по звуку, у нас такое не проходит.

Как общий итог – Pickup это не легковой автомобиль для города, это компактный грузовик, о чем явно указано в свидетельстве о регистрации: Тип ТС Грузовой-Бортовой. В некоторых городах существует т.н. грузовой каркас – список улиц и проспектов на которых запрещено движение Pickup’ов. Также следует учесть, что все Pickup’ы, за исключением Amarok (4motion) Fullback и L200 (SuperSelect) оснащены системой полного привода Part Time 4×4 (в простонародии «жесткоподключаемый» и «как на УАЗе»). Распределение момента между осями на Part Time происходит через раздатку в жесткой пропорции 50/50. В паре с механической коробкой передач Part Time самая лучшая схема полного привода для бездорожья. Однако различие в угловых скоростях на осях не предусмотрено, что приводит к заметному увеличению и без того немалого радиуса поворота, но самое главное – на сухом покрытии любой поворот на полном приводе стачивает Вашу раздаточную коробку. Если говорить очень просто – на полном приводе нельзя ездить вне бездорожья. Каждый поворот на твердом покрытии – это нерасчетная сверхнагрузка на шестеренки.

Как я понял, история Fullback банальна. Mitsubishi испытывает серьезные финансовые трудности, но имеет продукцию, которую можно выгодно продавать в Европе, однако для вывода товара на европейский рынок нужна доводка под европейские стандарты, сертификация и дилерская сеть, на что ресурсов у Mitsubishi нет. Учитывая опыт сотрудничества с Citroen и Peugeot (С-Crosser) решили сделать привычный взаимовыгодный ход конем. Не знаю почему именно FIAT, по началу этот факт меня отпугнул, но факт остается фактом. FIAT действительно сделали доводку – подточили управляемость, уменьшили радиус разворота сняли весь азиатский хром с морды, изменили комплектации и поменяли несколько мелочей (например, заменили металлические ограничители кузовной двери на прорезиненные тросы, теперь в кузове ничего не гремит). Само слово Fullback – спортивный термин, означающий «опорный защитник» или вернее «замыкающий». Собран в Тайланде, на заводе Mitsubishi в городе Лам Чабанг. Под капотом, без палева, красуется табличка Mitsubishi Motors, то ли забывшись косякнули, то ли у всех так.

ДВИГАТЕЛЬ. Турбодизель 2,5 153 л.с. кодировка 4N15, алюминиевый блок цилиндров, цепь ГРМ, основная фишка – сверхэкономичный, что в целом правда. Расход выше 11 литров не поднимался. Также удивила степень сжатия 15, что сопоставимо с бензиновыми двигателями, например Skyactive от Mazda. Теоретически должен лучше заводится в мороз. Посмотрим. Тянет хорошо и уверенно, обгоны в диапазоне 60-130 км/ч не проблема, резко выдыхается после 150 км/ч, но с такой высотой центра масс гонять быстрее не нужно по медицинским соображениям. На холодном масле весело позвякивает, потом тихо мурчит. К двигателю претензии вообще нет.

САЛОН. Пластик не дорогой, но и не дешевый. Это и логично – обшивать трактор замшей глупо. Важно, что нет скрипов. Однако первые 300 км не давало покоя позвякивание – оказалось непристегнутый ремень пассажира бился о стойку. Очень удобное сиденье, очень достойное. То же можно сказать про звук мультимедия – немного выше своих ожиданий. Эргономику омрачает только выпирающая стойка центрального тоннеля – трешься об нее ногой. Информативность и подсветка шкалы отличные, никакого бирюзового или красного – простой дневной свет светодиодов. Эргономика – сел и поехал, все интуитивно понятно – это не Citroen. Сзади немного задрана спинка, сидишь под малым углом наклона – это у всех пикапов так. При запирании снаружи зеркала складываются.

ПОДВЕСКА. За все это время я нашел только один минус Fullback – это скрип задних рессор (Как с этим эффективно бороться я напишу отдельно). Самым слабым звеном в подвеске являются шины. Ты не можешь пробить подвеску, но ты пробиваешь шину. В первый месяц поставил три заплатки ибо вообще не смотрел на кочки (при условии что никого не вез на заднем сиденье). Как результат – три пластыря. Как говорится, про хорошую подвеску своего автомобиля ты знаешь только то, что она есть. Это именно тот случай. Но все равно, подвеска Duster лучше. Мягче, более драйвовая, НЕУБИВАЕМАЯ. До сих пор не могу поверить – прошел 130 000 км на Duster, поменял только задние амортизаторы и то спорно. Возил около 600 кг в кузове – совершенно дугой автомобиль, мягкий, собранный. На динамику вес вообще не повлияло. Тормоза держали отлично, с явным запасом.

Отзыв о Фиат Фулбэк 2.4D (150 л.с.) 4WD AT 2020 г.в.

1 Декабря 2020 , просмотров: 1568

  • Год выпуска: 2020
  • Двигатель: Дизельный 2.4 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Fiat Fullback

История покупки

Здравствуйте! Свой пикап Фиат Фулбэк приобрел в мае 18 года для повседневной эксплуатации (город) и поездок на дачи / за город. Выбирал больше по цене, даже на тесты не ездил – было некогда.

Читайте также:  Fiat Punto 1999-2006 Полное пособие по ремонту и эксплуатации автомобиля

Полный привод зимой показался необходимым, так как у папы Тойота Хайлюкс предыдущей модификации, и опыт зимней езды на ней был. Я не рыбак, не охотник, но есть дети / квадрики / мотоциклы / велосипеды и прочее, поэтому пикап казался не таким уж и бесполезным.

Да и есть в пикапе что-то, что связывает его с духом свободы, некое мальчишеское чувство что ли. Итак, забрал машину из салона и поехал. Первые впечатления описывать не буду, они, мне кажется, не так важны, лучше напишу об устоявшихся впечатлениях по нижеизложенным разделам.

Впечатления

Посадка за рулем нового Фиат Фулбэк вначале показалась как вполне себе нормальная для моих 180 см и 85 кг. Сидеть не совсем низко, продольной регулировки хватает, правда езжу при максимально отодвинутом назад сидении.

Через некоторое время понял, что сиденье лучше бы приподнять (регулировка по высоте есть, но поднимается только задняя часть подушки сиденья). С удивлением обнаружил, что продаются проставки под переднее крепление водительского кресла.

Мне же хотелось приподнять его целиком или на худой конец заднюю часть еще больше, чем позволяет штатная регулировка. Сидеть с прямыми ногами мне кажется удобнее, чем с согнутыми коленями, да и кровоток ниже колен не пережимается.

Пока вышел из положения проставками под заднее крепление сиденья высотой около 20 мм, вырезанными из транспортировочных заглушек к стиральной машине. Стало поудобнее. Вперед пока поставить ничего не получилось из-за недостаточной длинны штатных болтов. По ощущениям поднял бы заднюю часть еще миллиметров на 15, а переднюю на 10.

Приборы на месте, управление всего и вся не вызывает необходимости долгого привыкания и не раздражают. Управление микроклиматом кажется сильно не соответствует ощущениям. Выставляю, например, в жару 22 градуса и как-то недостаточно прохладно, а теперь и в мороз при выставленных 22-х градусах кажется очень жарко. Приходится приспосабливаться.

Звук штатной музыки в Фиат Фулбэк меня полностью устраивает. Правда, я так себе любитель хайфай техники, но басы люблю живые и без хрипоты. В общем, считаю нормально с этим.

Руль едва ли могу назвать удовлетворительным. Мал в диаметре для этого ГУРа, тяжеловат в рулежке, одной рукой на парковочных маневрах крутить непросто с перехватом (может я один так привык, не знаю), это когда вы рукой из положения “12” начинаете его вращать, а потом на положении “3” или “9” ладонь выходит на внешнюю часть обода руля и вращает его не хватом, а силой упора до возможности взять руль уже обратным хватом и докрутить.

Еще и постоянно нажимаю при этом способе руления кнопку голосового управления – раздражает. В общем, пока не раскошелился на перешив руля с увеличением его толщины, впервые с середины 90-х пришлось купить накладку на руль.

Задние сиденья. Поначалу показалось, что места сзади много, угол наклона спинки нормальный. Но летом удалось вырвать несколько дней отпуска, и решил с детьми махнуть искупаться в море. Заехал за детьми на дачу и вместе с двумя своими (17 лет 180 см 65 кг и 11 лет 140 см 45 кг) захватил двух племянников (11 лет 155 см 65 кг и 15 лет 180 см 85 кг) и в дороге 1200 км плюс еще 1 200 все про сиденья понял.

Дети сказали точнее. Угол наклона спинки заднего дивана явно недостаточный, да и ширина салона маловата. Намучались они. Пришлось самого крупного сажать спереди, самого длинноногого сажать сзади посередине (ноги вперед на подлокотник), так хоть дети могли дремать в пути.

По возвращении стал смотреть, как бы так извернуться, чтобы наклонить спинку побольше. Появились идеи, реализую – поделюсь. А так это был первый момент, когда подумал, что зря купил пикап, даже РАФ4 был бы комфортнее, правда, вещей мы с собой столько бы не взяли. А у нас в кузове лежала сап-доска, доски для плавания, палатки / спальники, костровое, 40 литров воды и все-все-все. Про салон, наверное, все.

2. Двигатель. Везет – ни больше, ни меньше. Ничего выдающегося, кроме расхода. Он высоковат. Мне так кажется. Чип-тюнинг постоянно в голове, и даже уже договорился. Однозначно буду делать. Вот вроде все нормально, но как-то запаса что ли не хватает (забыл упомянуть, что на Фиат я пересел с ТАХО, где 325 л.с. были под правой ногой). Очень жалею, что не подождал версию с 181 л.с. Не было в наличии.

3. Коробка. Претензий нет почти. Переключения плавные, логичные. Но если посмотреть на тахометр, то все время хочется оборотов 200-300 скинуть. Сделать более длинную 5-ю передачу или 6-ю добавить. Может вылечить большим диаметром колес?

Весной буду покупать резину побольше диаметром (и диски), пусть показания спидометра не будут соответствовать, все равно на трассе часто включен навигатор, скорость можно контролировать и по нему. Или привыкнуть пересчитывать по спидометру.

4. Тормоза. Вот к ним вопросов нет.

5. Подвеска. Это то, что смущало еще до покупки (наряду с задним диваном). И это самое плохое, что есть в автомобиле. Все плохо. И передняя, и задняя. Она как бы вообще отсутствует. То есть описать ее сложно, как сложно описать то, чего нет.

Поначалу я, конечно, как опытный покупатель, стравил дилерские 2,4 атмосферы до 2-х и почувствовал разницу. Этого мне хватило на пару недель. Прошерстил интернет. Предложений по запросу “комфортная подвеска на пикап” выводятся много.

От всех известных мне производителей этого сегмента, НО! Все производители предлагают бОльшую жесткость амортизаторов / пружин / рессор. И все это добро для тяжелых условий эксплуатации, навешанных лебедок, стальных бамперов и прочего, а мягкую, комфортную подвеску не предлагают.

Правда бОльшая энергоемкость амортизаторов обещает бОльшую плавность срабатывания. Буду разбираться дальше. Об экспериментах сообщу. А так могу сказать, что по ровному асфальту нет проблем, лежачие полицейские – беда, как и прочая неровность. Люки, жесткие стыки по возможности объезжаю даже на скорости в полосе. Вот так.

6. Шумоизоляция. Поставлю оценку нормально. Даже неплохо, особенно на холостых. В движении уже не так чтоб очень, но приемлемо вполне. Не вызывает желания делать дополнительно. Сильного желания.

7. Управляемость. Здесь по Фиат Фулбэк есть вопросы. Ноль на руле не слишком явно выражен. При поворотах на небольшой скорости руль (колеса) как-то неспешно стремится к выправлению в прямое положение. Если на скорости на пару-тройку секунд отвлечься от дороги, можно обнаружить себя перестраивающимся.

Углы колес не проверял. Если буду менять подвеску, это еще предстоит. В общем, к управляемости привыкнуть можно, не так уж и плохо все. Но все же.

Крены в поворотах невелики, но где предел? Попался старый журнал авторевю (2016 год) с Л200 на двух колесах при лосином тесте. Буду поосторожнее. А как же при этом моя идея о больших колесах? Центр тяжести то поднимется. Надо думать.

8. Кузов. Ну, тут что кому нужно. Я кунги не люблю. Ограничивают высоту, мотоцикл не поставить. Лазить там на карачках все время. Ездить так, как есть, не очень: дождь, грязь, да и не бросишь машину без присмотра. Решил найти секционную крышку (рольставни испытаны на папином пикапе, показались маетой: то замок замерзнет, то направляющие, то пружина не пружинит, то перекос).

Подходящих предложений не нашел. То есть нашел, но на американские пикапы, а на малышей нет. Решил сделать сам. Купил лист фанеры, раскроили мне его в ОБИ по моим размерам. Три секции. Петли. Секции снимаются и укладываются на дно кузова. Подсмотрел решение у Евгения Говорова.

Да, еще про вкладыш. Я не захотел жесткий пластик в кузов. Сделал сам мягкий из ковролина. Купил кусок, кроил по месту, оверлочил на рынке. Если не попадает на ковролин вода, то мне нравится. Вначале без крышки было не так здорово. Ковролин много, очень много в себе воды может держать. С виду сухо, кладешь что-то, как в мох на болоте. Но как крышку сделал и более-менее загерметизировал, стало хорошо – мне нравится.

9. Скорость. Разгонялся до 170 км/ч по спидометру. Едет, ничего себе. Сейчас гонять то уже негде: камеры, камеры.

Если оглянуться немного назад и спросить себя, купил бы я Фиат Фулбэк, если бы все про него знал? Нет пока ответа у меня в голове. За те же деньги можно было купить кроссовер типа Тойота RAV4 – там больше места в салоне и комфорта, да и проходимости хватает в обычных условиях, но нет возможности что-то возить. А добавить тысяч 500 и купить, например, Фортунер я тогда не мог. Да и к нему были вопросы. Ответ на этот вопрос даст следующий автомобиль и то, когда у меня появится острое желание продать этот. ТАХО я бы не продал ни за что, если бы не обстоятельства. Это мой лучший автомобиль, я ездил на нем и не мечтал ни о каком другом, честное слово! На этом пока все.

Оцените статью
Добавить комментарий