Ferrari превращается из уникальных машин на массовый продукт – AutoTopik.ru

Содержание

Что кроме машин выпускают автопроизводители: 13 идей для бизнеса

Все ли знают, что помимо производства транспортных средств гранды мирового автопрома зарабатывают на хлеб насущный выпуском другой, не менее оригинальной продукции? А в ряде случаев и вовсе уникальной! В их коллекциях и одежда, и бытовая техника, и велосипеды. Порой изощренности маркетологов можно только позавидовать. Рассмотрим самые неординарные из таких неавтомобильных проектов.

Audi: гибридная детская коляска

Audi_k >

Ребята из Ингольштадта далеко не первые, кто выпустил на рынок имиджевую коляску для детей. Подобные товары есть в арсенале BMW, Aston Martin, Porsche и McLaren. Модели последней, кстати, у российских мамочек пользуются повышенной популярностью. Однако в Audi решили пойти еще дальше и предложили родителям-модникам гибрид трехколесной прогулочной «повозки» и анатомического автомобильного сиденья. При необходимости шасси убираются прямо в подушку, и коляска превращается в самое настоящее автокресло. Остается лишь закрепить его в машине и пристегнуть малыша ремнями безопасности.

Honda: бешеная газонокосилка

honda-mean-mower

Ни для кого не секрет, что японцы давно практикуют изготовление газонокосилок. А вот тот факт, что временами их превращают в гоночные болиды, пожалуй, знают немногие. Речь о модели Mean Mower от Honda, обученной выполнять не только свои прямые обязанности по стрижке газона, но еще и рассекать по асфальту, развивая скорость свыше 200 км/ч. В движение болид приводится 110-сильным мотором, заимствованным у спортивного байка Honda VTR Firestorm, а в паре с ним выступает 6-ступенчатая коробка передач. С таким набором и при массе 140 кг газонокосилка способна выдавать первую сотню с места за четыре с небольшим секунды.

Ford: уголь для пикника

Ford_ugol

А как вам это — фирменный древесный уголь от заокеанского Ford? Некогда дочерняя контора, принадлежащая автогиганту, мелкими партиями закупала оборудование для брикетирования угля у американо-немецкой компании Buehler. Спустя время янки наладили крупномасштабное производство и стали выпускать фасованный уголь для барбекю из отходов древесины хвойных пород под брендом Kingsford. На сегодняшний день производитель является полноправным лидером в данном сегменте, контролируя более 80% местного рынка.

General Motors: туалетная вода для мужчин

gm_parfum

Американский автоконцерн успел поработать сразу с несколькими парфюмерными компаниями. К слову, совместное сотрудничество с Coty привело к созданию туалетной воды Corvette, а партнерство с Riviera Concepts закончилось появлением аромата Hummer. Поговаривают, что сейчас General Motors готовит очередной «вкусный» сюрприз для поклонников. Неужели в честь нового Chevrolet Camaro? Впрочем, не дремлют и конкуренты — собственный парфюм есть также у Mercedes-Benz, Ferrari, Bentley, Bugatti, Jaguar и даже Kia.

Lamborghini: двойная кофеварка

Lamborghini_koffe

А вот итальянская Lamborghini, начинавшая когда-то с выпуска тракторов, решила удивить мир своей кофемашиной с селектором в виде рукоятки коробки передач, неоновой подсветкой и способностью приготовить напиток на две кружки одновременно. Но уникальность ее не только в этом. Помимо использования высококачественной нержавеющей стали собирают каждый такой аппарат исключительно вручную. Естественно, ограниченными партиями или под заказ.

Ferrari: спортивный ноутбук

ferrari_acer

Уже тринадцатый год подряд компания Acer является эксклюзивным поставщиком вычислительной техники для команды Scuderia Ferrari в Formula-1.

В рамках сотрудничества штампуют компьютеры и для массового потребителя.

За это время, к слову, мы увидели несколько моделей ноутбуков из линейки Acer Ferrari. К их отличительным особенностям можно отнести огненно-красный корпус с логотипом марки, выполненный из легкого, но в то же время сверхпрочного углеродного пластика, а также прорезиненные боковины и выдержанную в едином стиле мышку.

Комплект также дополняет яркая фирменная салфетка для ухода за монитором. Самое время запустить Gran Turismo и почувствовать себя гонщиком.

Mercedes-Benz: доска для серфинга

mercedes_serf

Пока конкуренты из BMW работали над созданием бобов для бобслея, а Porsche выпускала детские сани, Daimler организовал производство досок для серфинга. Содействие в развитии проекта немцам оказал знаменитый американский серфингист Гарретт Макнамара, который изобразил идеальную, по его словам, доску для катания по волнам. Линейка пробковых серфов, получившая название MBoard (Mercedes-Benz Board), представлена моделями золотого и серебряного цветов с красующимся на них автографом экстремального спортсмена.

MINI: самокат на электротяге

mini_samokat

Британцы представили самокат, который оценят по достоинству не только дети, но и их родители. В основу двухколесного средства передвижения лег небольшой электромотор, позволяющий развивать скорость до 25 км/ч. Без дополнительной зарядки литий-ионных батарей самокат способен преодолеть расстояние около 30 км. Впрочем, ездить на нем можно и по старинке, отталкиваясь одной ногой от асфальта.

Bentley: часы для эстетов

Bentley_clock

В отличие от своих коллег по автопрому — Aston Martin, Ferrari и Morgan, довольно успешно поэкспериментировавших с выпуском собственных часов, англичане предложили ценителям прекрасного не просто стильный аксессуар, а хронограф, который можно собрать по индивидуальному заказу. Клиентам предоставляется возможность указать любую деталь и полностью скомпоновать начинку будущих часов. А помогают в этом Bentley легендарные швейцарские специалисты из Breitling. Эксклюзивную коллекцию так и назвали — Breitling for Bentley.

Mitsubishi: карандаши для письма

mitsubishi_pancil

Не удивляйтесь, но японская компания помимо автомобилей славится не только выпуском аудиовидеотехники и кондиционеров. Еще два века назад Mitsubishi опробовала свои силы в изготовлении деревянных карандашей. Сегодня же это крупный производитель разного рода канцелярских товаров, в том числе шариковых и автоматических ручек, механических пишущих инструментов и держателей для грифелей. Примечательно, но для создания, казалось бы, обычного карандаша для письма используется многолетняя древесина благородных пород.

Volkswagen: кетчуп для сосисок

vw_ketchup

«Почему бы не подзаработать на продуктах питания?» — подумал в конце 90-х годов автостроитель из Вольфсбурга и поставил на поток производство кетчупа для сосисок. Изначально товар был ориентирован на корпоративных сотрудников машиностроительных площадок, а спустя пару лет VW стал поставлять бутылочки с томатной пастой на внутренний рынок Германии. Но картина была бы неполной без самих сосисок, которые довольно быстро дополнили пищевой прейскурант бренда. Кстати, неплохая идея для проведения стимулирующих акций. Скажем, купил новый Polo — получи в подарок месячный запас продовольствия!

Читайте также:  Dodge Viper обзор автомобиля

Peugeot: кухонная перечница

peugeot_peper

Второй век кряду французы отмечаются изготовлением мельниц для перемалывания перца, соли и прочих специй. Главной особенностью кухонной утвари помимо наличия эмблемы в виде пресловутого льва является сочетание уникальных материалов, задействованных в производстве. Это и сталь с посеребренным металлом, и фарфор, и натуральное дерево. А в подтверждение безупречного качества исполнения компания предоставляет на свои товары пожизненную гарантию. Такую бы да на автомобили!

Hyundai: морские суда

hyundai_sea

А корейцы вдарили по тяжелой, став одной из крупнейших судостроительных верфей в мире. Ежегодно Hyundai Heavy Industries производит и спускает на воду более 60 морских тяжеловесов. В их числе — сухогрузы, контейнеровозы, гигантские танкеры и даже плотины, которые составляют костяк всего современного судоходства и международной торговли. Более того, компания постоянно трудится над собственными технологиями, в частности, отвечающими за безопасность. Одной из таких разработок, к примеру, стала интеллектуальная система определения препятствий на воде в пределах 50 км, самостоятельно перестраивающая маршрут следования во избежание столкновения.

Ferrari Roma призван привлечь к марке новых клиентов

Компания Ferrari рассчитывает, что новая модель начального уровня Roma поможет привлечь новых клиентов, которые были уверены, что не могут себе позволить итальянские суперкары.

Как пишет портал Motor.ru, пока Aston Martin, Bentley, Lamborghini и Porsche расширяют модельный ряд, добавляя в него кроссоверы, Ferrari по-прежнему остается производителем бескомпромиссных и весьма дорогих суперкаров. Директор по маркетингу компании Ferrari Энрико Галльера заявил изданию Automotive News Europe, что этот факт, оказывается, не на шутку устрашает многих потенциальных клиентов марки. Именно им адресована новая модель Roma, которая, по замыслу компании, является «менее пугающей» и не должна смущать тех, кто ездил на мощных немецких автомобилях, но мечтал о покупке настоящего спорткара.

Самой большой группой среди покупателей Roma будут владельцы премиальных кроссоверов и седанов, считает Галльера. «Большинство из них опасались покупать Ferrari, но мы намерены опустить планку, чтобы они на личном примере убедились в том, что наши автомобили можно водить каждый день и ради этого не нужно ничем жертвовать», – заявил он.

Несмотря на это, Ferrari по-прежнему собирается выпустить свой первый кроссовер в 2022 году. Как сообщалось ранее, автомобиль получит название Purosangue, что в переводе означает «чистокровный». По словам технического директора Ferrari Майкла Лайтера, новинка будет существенно отличаться от своих прямых конкурентов Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Rolls-Royce Cullinan. Машину построят на новой переднемоторной архитектуре, которую в будущем также будут использовать суперкары семейства GT. Новая архитектура позволяет установку двигателей V6, V8, V12, гибридной установки, а также автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Ранее сообщалось, что Purosangue получит гибридную силовую установку на базе восьмицилиндрового бензинового двигателя. Ожидается, что четырехместный вседорожник в длину будет достигать 5 метров. Автомобиль укомплектуют регулируемой подвеской и стабилизаторами поперечной устойчивости. Стоимость пятидверного вседорожника составит около 300 тыс. евро.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 9 месяцев 2020 года объем рынка новых автомобилей Ferrari в России составил 26 единиц. Это на 2 экземпляра, или 8%, больше, чем год назад. Самой популярной моделью итальянского люксового бренда у состоятельных россиян является Portofino, которая поступила в продажу в июне прошлого года со стартовой ценой порядка 15 млн рублей. За январь – сентябрь 2020-го она разошлась тиражом в 10 штук. Немногим меньше за этот период было куплено спорткаров Ferrari 812 Superfast (8 шт.), еще меньше – Ferrari 488 (6 шт.). Оставшиеся два автомобиля – это GTC4Lusso. Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», продажи Ferrari в нашей стране растут на фоне падения всего рынка новых люксовых машин, которое за 9 месяцев нынешнего года составило -10%.

Какие модели можно ждать на российском рынке до конца 2020 и в 2020 году, смотрите в «Календаре новинок».

От гоночных автомобилей до элитных суперкаров: история бренда Ferrari

В 2015 году компания Ferrari вышла на IPO и тогда ее оценили в почти $10 миллиардов. Спустя два года стоимость бренда увеличилась почти в два раза — сейчас она составляет $21 миллиард. Теперь Ferrari считается одним из самых дорогих и узнаваемых брендов в мире, а ее логотип в виде гарцующей лошади стал символом сексуальности, денег и роскошной жизни. Вспоминаем 70-летнюю историю компании — от создания гоночных автомобилей до продажи лицензий на выпуск фирменной одежды и украшений.

В 1908 году десятилетний Энцо Феррари впервые увидел гоночный автомобиль и сразу же в него влюбился. Началась Первая мировая война, и юный Энцо отправился служить в итальянской армии. После войны Энцо было трудно найти работу в автопромышленности. Он подал резюме в Fiat, но ему отказали в трудоустройстве из-за избытка безработных ветеранов войны. В итоге Энцо начал работать в небольшой компании по производству автомобилей.

В начале 1920-х Энцо устроился водителем гоночного автомобиля в компанию Alfa Romeo. Его коллегой стали легендарный профессиональный гонщик Тацио Нуволари.

В 1929 году Энцо открыл Scuderia Ferrari, или «Команду Ferrari». Фактически это не была полноценная компания, а просто сообщество водителей, которые водили свои гоночные автомобили.

В основном, в сообществе использовались автомобили Alfa Romeo. К 1933 году Scuderia Ferrari превратилась в гоночное подразделение Alfa.

В 1937 году Энцо закрыл Scuderia Ferrari и стал директором гоночного подразделения Alfa Corse на заводе Alfa Romeo. Но его не радовала эта должность, и позже он ее покинул.

В 1939 году, через неделю после своего ухода, Энцо открыл стартап Auto Avio Costruzioni. AAC 815 стал первой машиной, которую самостоятельно собрала его фирма.

В 1940 году стартап Феррари собрал два автомобиля марки AAC 815. Энцо не мог выпустить их под своим именем из-за соглашения об отказе от конкуренции с его предыдущими работодателями. Это соглашение запрещало Феррари использовать свое имя в сфере гонок и гоночных автомобилей как минимум в течение четырех лет.

Начало Второй мировой войны заставило Феррари свернуть бизнес, но после ее окончания стартап быстро вернулся в строй. В 1945 году компания представила новый двигатель V12, который стал одним из знаковых продуктов Феррари.

В 1947 году Феррари выпустил модель 125. К тому времени как раз закончился срок действия соглашения с Alfa, и этот автомобиль стал первой машиной под именем Феррари.

В конце 40-х американский гонщик итальянского происхождения Луиджи Чинетти обратился к Феррари с просьбой выпустить спортивные автомобили для потребительского рынка.

Феррари засомневался, потому что, в основном, его компания создавала автомобили для участия в гонках. Лишь иногда стартап продавал спорткары для частных владельцев. Чинетти начал участвовать и побеждать в гонках на автомобилях Феррари.

К началу 1950-х Луиджи Чинетти получил согласие на массовое производство спорткаров. Он стал первым дилером Ferrari в США. В Манхеттене открылся первый шоу-рум компании, затем он переехал в Коннектикут.

Фото: Flickr/Stephen Hennessey

Автомобили Ferrari успешно показали себя на американском рынке — и он остается для них самым привлекательным и по сей день. Вскоре появились такие легендарные машины, как California Spider.

К 1960-м автомобили Ferrari показали свое превосходство как на гоночной трассе, так и вне ее.

В 1963 генеральный директор компании Ford Генри Форд II решил купить бизнес Ferrari. Сделка сорвалась, когда Энцо узнал, что для участия в гонках Ferrari придется просить деньги от американцев из Ford.

Читайте также:  Ferrari будет использовать руль в виде джойстика как в компьютерных играх - AutoTopik.ru

Раздосадованный неудачей, Форд решил проучить команду Энцо на трассе — в гонке 24-часа Ле-Ман.

До этого команда Ferrari постоянно побеждала в этой гонке. В период с 1960-1965 год она одержала победу шесть раз подряд.

В 1966 Ford подготовила соперника автомобилей Ferrari — легендарный Ford GT40.

GT40 одержал безоговорочную победу в гонках и сместил Ferrari с пьедестала неизменного лидера.

После этого Ford побеждала четыре года подряд.

В 1969 году Энцо понял, что его компании нужны дополнительные ресурсы для выживания. Он продал 50% своего бизнеса Fiat, компании, которая когда-то отказала ему в трудоустройстве.

В 1988 году Энцо Феррари скончался в возрасте 90 лет. Перед смертью он выпустил специальный автомобиль к сорокалетию компании.

Вот так выглядел легендарный F40.

После смерти Энцо Феррари президентом, а затем и председателем совета директоров стал Лука ди Монтедземоло. Под его руководством Ferrari превратилась в мировой элитный бренд.

Сейчас компания продает суперкары за сотни тысяч долларов.

Фото: REUTERS/Arnd Wiegmann

Стоимость гиперкаров достигает миллионов.

Ferrari также продает лицензию на производство различных товаров — от одежды до украшений — под маркой бренда.

Есть даже парк аттракционов Ferrari.

Фото: Ferrari Facebook

Ferrari по-прежнему занимает лидирующее положение в гоночной индустрии. Ее команда Формулы-1 по-прежнему называется Scuderia Ferrari. После смерти Энцо она победила на чемпионате мира восемь раз.

После выхода на IPO Ferrari окончательно превратилась из гоночного стартапа в многомиллиардный мировой бренд. Однако ее биржевой код RACE до сих пор напоминает об истоках компании.

Материалы по теме:

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

10 малоизвестных фактов о Ferrari – автомобиле, о котором мечтают миллионы

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Огромное спасибо Alfa Romeo

В далеком 1929 году Энцо Феррари создал гоночную команду Scuderia Ferrari. Спустя несколько лет, в 1933 году, команда Alfa Romeo столкнулась с серьезными финансовыми трудностями. Тогда, компания передала гоночные «обязанности» Scuderia Ferrari, которые выступали преимущественно на машинах Alfa Romeo. В 1938 году, когда команда Ferrari приобрела невиданную популярность (во многом благодаря Alfa Romeo), было решение о слитии гаражей. Однако в 1939 гонщики Энцо начали выступать отдельно.

2. Гарцующая лошадка

Логотип Ferrari – гарцующая черна лошадь на желтом щите, появился в 1932 году. Создан он был дизайнером Франческо Бараккой. Предположительно, логотип был придуман еще в 1929 году, однако не использовался на машинах, так как гонщики команды Ferrari выступали на автомобилях Alfa Romeo. Есть также легенда о том, что изображение со щитом и конем было на военном самолете Франческо, когда он был боевым летчиком в годы Первой мировой войны.

3. Потому что красный

Никогда не задумывались над тем, почему каждая культовая марка автомобилей имеет свой характерный цвет? Все дело в национальной принадлежности гоночных команд. В начале XX века за Великобританией был закреплен зеленый цвет, за Францией – синий, за Германией – серебряный, а за Италией – красный. Гоночные авто Alfa Romeo, на которых в последствии выступала команда Ferrari были красными. Вот так цвет и привязался.

4. Великий мечтатель

Энцо Феррари был гениальным человеком и не только в области строительства автомобилей. Сложно поверить, однако ему принадлежит огромное количество всевозможных ошибочных теорий относительно автомобилей, дизайна и гонщиков. Эти «теории» в свое время поссорили Энцо со многими видными фигурами гоночного мира и автопрома. Так, например, Феррари утверждал, что «аэродинамика» нужна только для тех, кто не умеет делать двигатели.

5. «Дружеская» рука

Энцо Феррари был далеко не всегда самым вежливым и дипломатичным человеком, особенно когда речь заходила о его любимых автомобилях. В начале 60-х Энцо посетил Ферруччо Ламборгини по ряду деловых вопросов связанных с производством тракторов. Тогда компания Lamborghini занималась именно этим. Энцо Феррари встретил гостя не лучшим образом, заявив, что его куда больше заботят машины, нежели трактора. Гость в свою очередь настолько оскорбился, что очень скоро Lamborghini открыли свою линейку спорткаров.

6. И ты, GT40

Грубость Энцо Феррари помогла не только Ферруччо Ламборгини. В 1963 представители американской Ford хотели купить гоночное подразделение Ferrari. В самый последний момент Энцо отказался от сделки. В результате этого неожиданного разрыва отношений, компании пришлось выпустить Ford GT40, который впоследствии стал настоящей легендой гоночного мира.

7. Самый дорогой

Самым дорогим автомобилем компании считается Ferrari 250 GTO, созданный в далеком 1963 году. За все время было создано 39 таких машин. Стоимость такого авто составляло 8 миллионов долларов, во многом благодаря первоклассной по тем временам начинке. В 2013 году одну такую машину продали с аукциона уже за 52 млн долларов.

8. Гонщики наше все

Компания Ferrari никогда не стеснялась тратиться на гонщиков. Под гербом производителя выступали многие именитые личности. Майкл Джордан, Тайгер Вудс и Флойд Мэйвезер – вот далеко не полный список этих спортсменов. Под стягом Ferrari в период с 2000-2004 год выступал Михаэль Шумахер.

9. Первый чистокровный

Первый полностью уникальный автомобиль Ferrari был создан только в 1940 году и назывался Avio Construzioni 815. К сожалению, машину списали раньше того, как она смогла стать популярной. Именно тогда в мире разгоралась Вторая Мировая война, и дорогие спорткары меньше всего интересовали итальянское руководство.

10. Чем меньше, тем лучше

Именно компания Ferrari считается одним из первых автопроизводителей, отказавшихся от массового серийного выпуска отдельных моделей своей продукции. Такая нехитрая маркетинговая политика позволяет Ferrari поддерживать интерес, спрос и цены на свои наиболее качественные автомобили.

Специально для любителей дорогих автомобилей мы собрали 25 малоизвестных фактов об автомобилях класса «люкс» . Теперь о люксовых машинах вы знаете всё.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

АВТОМОБИЛИСТЫ

Популярные статьи

Уникальные Ferrari, созданные в единственном экземпляре

Компания Ferrari в честь своего 70-летнего юбилея, который отметят на осеннем моторшоу в Париже, подготовит 350 уникальных автомобилей. Итальянцы выпустят 70 спецверсий пяти моделей, каждая из которых не будет похожа ни на одну другую. Вспомним другие уникальные Ferrari, построенные в единственном экземпляре.

Ferrari Mondial PPG

Спорткар, построенный «Феррари» по дизайну туринского ателье I.DE.A Institute и оснащенный 270-сильной «восьмеркой» объемом 3,2 литра.

Автомобиль стал сейфти-каром чемпионата PPG Indy Car World Series, дебютировав в 1989 году на гонке на автодроме Laguna Seca.

Постройка спорткара обошлась в миллион долларов. Однако 2004-м на аукционе Christie’s автомобиль ушел с молотка за 70,5 тысячи евро.

Ferrari 400i Meera S

Единственный в своем роде спорткар, разработанный дизайнером Джованни Микелотти и построенный на базе модели Ferrari 400i.

Спорткар создавался для сына короля Саудовской Аравии и назван в честь его возлюбленной. Машина построена в 1983 году.

У автомобиля было необычныое оснащение. Например, дворники на всех четырех стеклах (в том числе на боковых), двухзонный кондиционер, люк с электроприводом, камера заднего вида и электронная приборная панель.

Стоимость спорткара превысила миллион долларов.

Аbbott Ferrari 212 Export

Работа британского кузовного ателье E.D. Abbott, названного в честь его основателя Эдварда Диксона Эббота. В середине 1930-х фирма выпускала кузова для Lagonda и Frazer-Nash, а после Второй мировой войны — для «Форда» (универсалы Consul и Zephyr), Bentley, Jaguar и Healey.

Читайте также:  Ferrari F12 Berlinetta, цена, полный обзор, технические характеристики

В 1952-м Эббот придумал кузов и для спорткара Ferrari 212 Export с 2,6-литровым мотором V12, выпущенным тиражом 28 машин. Автомобиль принадлежал чемпиону Формулы-1 1958 года Майку Хоуторну.

Оригинальный кузов ателье Эббота не сохранился. Что с ним произошло – неизвестно. Поэтому в 1986-м фирма Wilson Coachworks сделала кузов-реплику.

Ferrari P4/5

В 2006 году компания Ferrari построила суперкар под названием P4/5 для американского продюсера, режиссера, сценариста и финансиста Джеймса Гликенхауса. Дизайн автомобиля разрабатывало ателье Pininfarina.

Суперкар создан на базе модели Enzo и оснащен 660-сильным двенадцатицилиндровым мотором. «Сотню» автомобиль набирает за три секунды. Максимальная скорость — 375 километров в час.

Проект обошелся Гликенхаусу в четыре миллиона долларов. Впоследствии была создана гоночная модификация автомобиля Competizione, участвовавшая в «24 часах Нюрбургринга».

Colani Ferrari Testa d’Oro

Эта машина построена в 1989 году дизайнером Луиджи Колани – для того, чтобы установить новый рекорд скорости на озерах Бонневиля среди серийных автомобилей, который тогда принадлежал Mercedes Streamliner.

Автомобиль создан на базе «Тестароссы» и оснащен 750-сильным твин-турбо двигателем V12, доработанным фирмой Lotec. В 1989-м машина не смогла побить рекорд, разогнавшись только до 339 километров в час – в том числе, из-за слишком высокой подъемной силы на передней оси.

В 1991-м автомобиль с сильно переделанным кузовом вернулся в Бонневиль. Купе разогналось до 350 километров в час, но и этого оказалось достаточно только для того, что установить рекорд в классе машин, оснащенных. каталитическим нейтрализатором. Самым быстрым среди серийных автомобилей Бонневиля Colani Ferrari Testa d’Oro так и не стал.

Ferrari Pinin

Единственный седан Ferrari был разработан в 1980 году ателье Pininfarina в честь его 50-летия. Премьера машины прошла на автосалоне в Турине.

В основе четырехдверки лежит удлиненное шасси Ferrari 365 GT4, а в моторном отсеке установлен 360-сильный двигатель V12 объемом 5,8 литра. Коробка передач — пятиступенчатая «механика».

В серию автомобиль так и не пошел, хотя, говорят, Энцо Феррари всерьез об этом задумывался.

Ferrari 250GT Berlinetta Speciale

В начале 1960-х итальянское ателье Carrozzeria Bertone процветало: компания производила более 30 тысяч автомобилей в год, разрабатывая и выпуская машины для большинства европейских брендов. Кроме Ferrari.

В 1962-м глава фирмы Нуччо Бертоне решил привлечь внимание «Феррари», построив нечто особенное. Он заказал для себя купе Ferrari 250GT SWB и с помощью начинающего дизайнера, работавшего на него – это был Джорджетто Джуджаро – построил на его базе автомобиль под названием Ferrari 250GT Berlinetta Speciale.

Затем Нуччо продал эту машину – за полвека она сменила нескольких владельцев, включая одного музыканта, ездившего на ней ежедневно на протяжении 13 лет подряд, который накатал 160 тысяч километров.

Автомобиль несколько раз реставрировался, но сохранил оригинальное шасси, 240-сильный мотор V12 и 4-ступенчатую механическую трансмиссию. В прошлом году спорткар выставили на аукцион, где был продан за 16,5 миллиона долларов.

Ferrari 458 MM Speciale

Одна из последних работ Ferrari — суперкар 458 Speciale с новым кузовом, построенный по спецзаказу клиента из Великобритании.

В компании изменили крышу и линию остекления, добавили новые, изготовленные вручную кузовные панели из алюминия, углепластиковые бамперы, задний спойлер, увеличивающий прижимную силу, и эксклюзивные колесные диски.

Купе оснащено 605-сильной атмосферной «восьмеркой» 4.5 и семиступенчатой роботизированной трансмиссией. «Сотню» суперкар набирает за три секунды, а 200 километров в час – за 9,1 секунды.

Ferrari F12 TRS

Эксклюзивный вариант суперкара F12berlinetta с кузовом «баркетта». Машина создавалась как современная интерпретация классического спорткара Ferrari 250 Testa Rossa образца 1957 года.

Суперкар оснащается 740-сильным 6,3-литровым мотором V12. «Сотню» такая машина набирает за 3,1 секунды.

По некоторым данным, автомобиль обошелся заказчику в 4,2 миллиона долларов — в три раза дороже базового супергибрида LaFerrari.

Ferrari 360 Barchetta

Этот автомобиль был подготовлен компанией в качестве свадебного подарка президенту Ferrari Луке ди Монтеземоло.

Сотрудники держали проект в секрете от своего начальника, а его постройкой руководил глава Fiat Джанни Аньелли.

Автомобиль обошлся компании в 400 тысяч долларов.

Ferrari 330 GT Shooting Brake by Vignale

Последний проект в рамках сотрудничества Ferrari и ателье Vignale, который появился в 1967 году. Автомобиль был заказан главой американского импортера Ferrari Луиджи Чинетти.

От оригинального купе 330 GT, на базе которого построена спецверсия, остались только лобовое стекло и двери. Все остальные детали были разработаны заново. Шутинг-брейк оснащен четырехлитровым двигателем V12 мощностью 305 сил, с которым машина разгоняется до ста километров в час за 6,3 секунды.

Некоторое время машина принадлежала солисту Jamiroquai Джей Кею, который в прошлом году выставил ее на продажу.

Ferrari 365 GTC/4 Beach Car by Felber

Работа швейцарского ателье Felber — пляжный автомобиль «Феррари», у которого не было ни дверей, ни крыши.

Машина, оснащенная 320-сильным мотором V12, была представлена на моторшоу в Женеве в 1976 году.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Одна из самых странных Вазовских машин. Лада «Пол-седьмого»

Фото этой машины время от времени попадается в интернете, и чаще всего её принимают за современный тюнинг обычной ВАЗ-2106.

Облик «шестерки» здесь прекрасно угадывается, вот только передняя часть имеет отличия – решетку радиатора от 2107, бамперы с интегрированными передними фонарями, измененной формы капот. В салоне можно увидеть высокие «семерочные» сиденья. Самое интересное – всё это сделано не «пацанами с района» у себя в гаражной мастерской, это заводской, можно так сказать, тюнинг.

С этой машиной связана одна забавная легенда. Якобы, в 1978 году высшему партийному руководству СССР был показан перспективный ВАЗ-2105 и его люксовая версия – ВАЗ-2107. Конечно же, видел машину и Леонид Ильич Брежнев, большой ценитель автомобилей, как известно. И вот, якобы ему очень понравилась «семерка», настолько, что вскоре пришел заказ на эту машину для кого-то из его родственников.

Поскольку к массовому производству машина еще не была готова, только-только ВАЗ-2105 пытались на конвейер пристроить спешили к Олимпиаде, но и отказ столь высокопоставленному «клиенту» дать не могли, то в единичном варианте сделали «шестерку» с элементами «семерки».

Бампер, кстати, от экспортной версии 2106 для североамериканского и канадского рынка. Хотя однажды я и у нас видел машину с таким бампером, лет 10 назад.

Соответствует ли эта легенда с заказом от Брежнева действительности – кто его знает. Лично у меня она вызывает большие сомнения. В случае реального заказа на заводе по обходной технологии могли собрать и полноценный ВАЗ-2105, так было бы логичней.

Как бы там ни было, машина эта действительно существовала в одном экземпляре точно, но есть версия, что в двух, якобы в Прибалтике в конце 1980-х была замечена еще одна такая. Возможно, речь идет об одной и той же машине.

Более правдоподобной мне кажется версия о том, что машина действительно была сделана по заказу какого-то чиновника ранга выше среднего, которому нравилась ВАЗ-2106, и в то же время хотелось эксклюзива. Кстати, на мой взгляд, этот вариант смотрится симпатичней, чем базовые 2106 и 2107. А вы как считаете?

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Оцените статью
Добавить комментарий