Пикап Dodge Ram, обзор автомобиля

«Четвёртый» Ram 1500

Рам 1500 (2008-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «1500 DS» (Ram Dodge) и обзор с фотографиями.

Полноразмерный пикап Dodge Ram 1500 очередного, четвертого по счету, поколения справил официальную премьеру в январе 2008 года на международном автосалоне в Детройте. А в 2009 году Ram был выделен в отдельный бренд Ram Trucks. На Нью-Йоркских смотринах в 2012 году перед публикой предстал обновленный вариант американского «грузовичка», который, помимо доработок внешности и интерьера, получил модернизированную силовую часть, новую коробку передач и расширенный перечень оборудования.

Выглядит Ram 1500 круто и вызывающе, а перепутать его с другими моделями попросту невозможно. Мощная решетка радиатора, стильные фары со светодиодными «подводками» ходовых огней, мускулистый профиль с крупными росчерками колесных арок, переходящий в характерную корму с компактными фонарями и двумя «стволами» выпускной системы – вид у пикапа современный, презентабельный и брутальный.

Американский «грузовичок» доступен в трех модификациях – с двойной, полуторной или одинарной кабиной.

Длина автомобиля варьируется от 5308 до 5817 мм, высота – от 1894 до 1923 мм, а вот ширина неизменна в каждом из случаев и составляет 2020 мм.
В зависимости от исполнения, передние колеса отдалены от задних на расстояние от 3061 до 3570 мм.

Не менее брутален у Ram 1500 и интерьер – увесистый многофункциональный руль с четырехспицевым дизайном, информативная комбинация приборов с аналоговыми циферблатами и 3.5-дюймовым TFT-дисплеем и массивная передняя панель с монументальной консолью по центру, украшенная 7-дюймовым экраном мультимедийного центра и блоками управления «климатом» с «музыкой». Правда, в базовых комплектациях оформление куда более простое.

Внутреннее убранство американского «грузовичка» скроено преимущественно из добротных материалов – качественные пластики, «металлические» вставки, приятная ткань и натуральная кожа в «топовых» комплектациях.

Передние места полноразмерного пикапа оснащены «плоскими» креслами со слабо развитым профилем и большими диапазонами настроек, а опционально дополняются еще вентиляцией и электроприводом регулировок.
Второй ряд сидений на варианте с двойной кабиной представлен полноценным трехместным диваном (правда, с короткой подушкой по центру), предлагающим комфортное размещение даже взрослым пассажирам.

Главное достоинство Ram 1500 четвертого поколения – это солидные грузовые возможности. В зависимости от типа кабины, длина платформы вытянута на 1712-2496 мм, ее глубина насчитывает 508-513 мм, а вот на ширину между арками колес приходится 1295 мм у всех версий. Полезный объем грузового отсека варьируется от 1424 до 2016 литров.
На борт пикап способен принять поклажу массой до 875 кг, одновременно с этим буксируя прицеп массой до 4740 кг.

Технические характеристики. Для четвертого «релиза» Ram 1500 доступно три бензиновых и один дизельный двигатели на выбор, сочетающиеся с 6- или 8-диапазонной автоматической трансмиссией, задним или полным приводом.

  • На базовую версию автомобиля устанавливается бензиновый V-образный шестицилиндровый агрегат объемом 3.6 литра, оснащенный многоточёчным впрыском топлива и 24-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 305 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 365 Нм крутящего момента при 4175 об/минуту.
    Такой «табун» под капотом требует хорошего питания – в среднем на каждую «сотню» пути в комбинированном цикле пикап затрачивает 11.6 литров горючего.
  • Промежуточный вариант – 4.7-литровая бензиновая «восьмерка» с V-образно размещенными цилиндрами, распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа SOHS, пиково производящая 310 «лошадей» при 5650 об/минуту и 448 Нм вращающей тяги, которая реализуется при 3950 об/минуту.
    Паспортный расход топлива данного «грузовичка» составляет не более 13 литров в смешанном цикле движения.
  • Подкапотное пространство «топовых» машин занято бензиновым «монстром» V8 HEMI с распределенной подачей топлива, 16-клаппаным ГРМ с цепным приводом, системой VVT и функцией «Старт/Стоп». При рабочем объеме в 5.7 литров его предельная отдача достигает 395 «кобыл» при 5600 об/минуту и 554 Нм крутящего момента при 3950 об/минуту.
    В комбинированных условиях Ram 1500 употребляет порядка 14.3 литров горючей смеси на каждый 100 км.
  • Комплектуется полноразмерный пикап и дизельной силовой установкой – это 3.0-литровый турбодвигатель V6 мощностью 240 лошадиных сил (при 3600 об/минуту), развивающий 569 Нм пиковой тяги при 2000 об/минуту.
    С таким «сердцем» автомобиль способен обойтись всего 7.9 литрами «солярки» в смешанном режиме движения (по крайней мере, так заявляет производитель).

В основе конструкции Ram 1500 находится мощная рама лестничного типа, на которую взгромождены стальные кабина и кузов. Спереди на американском «грузовичке» применена независимая схема с верхними и нижними A-образными рычагами и винтовыми пружинами, сзади – рычажно-пружинная архитектура с двухтрубными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Опционально на него ставится пневматическая подвеска с пятью режимами работы, позволяющая регулировать дорожный просвет в диапазоне от 170 до 270 мм.
Рулевое управление реечного типа на пикапе основано на современном электрическом усилителе с изменяемыми характеристиками.
На «1500-м» применена мощная тормозная система с 2-поршневыми передними и 1-поршневыми задними механизмами, «обнимающими» вентилируемые диски диаметром 336 и 352 мм соответственно, а также системой ABS.

Цены. На территории России приобрести Ram 1500 четвертой генерации можно по цене от

53 500 долларов США (

3 450 000 рублей по курсу на конец 2015 года), а самый навороченный вариант минимально обойдется в 78 000 долларов (

5 030 000 рублей).
В базовую комплектацию пикапа входят передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев боковых зеркал, штатная аудиосистема и 17-дюймовые диски колес, «обутые» в покрышки типоразмером 265/70 R17.
Привилегиями «топового» исполнения являются двухзонный «климат», подогрев, вентиляция и электропривод передних кресел, кожаная отделка салона, мультимедийная установка с цветным экраном, «катки» на 20 дюймов и прочие «фишки».

Пикап Ram 1500 нового поколения: гибрид и аэродинамика

Одновременно с новым пикапом Chevrolet Silverado в Детройте дебютировал и его прямой конкурент под маркой Ram. Эта смена поколений была долгожданной, ведь прежнему семейству уже стукнуло десять лет и на фоне моделей Ford и Chevrolet оно серьезно проигрывало как по оснащению, так и в плане безопасности. Отставание сказывалось и на продажах: если Ford F-серии в прошлом году нашел 897 тысяч покупателей, а близнецы Silverado/Sierra — 803 тысячи, то результат Рэма лишь едва превышает 500 тысяч. Чем удивит новый пикап?

Для начала — измененным дизайном. В концерне FCA отказались от характерного облика с передними крыльями, визуально отделенными от капота (такой стиль впервые появился на модели 1993 года). Новый пикап хоть и имеет рельефный передок, но его пропорции теперь почти такие же, как у большинства других автомобилей. А еще с решетки радиатора окончательно исчез фирменный крест, который был украшением пикапов Ram с самого их появления в 1980-м.

Грузовичок стал на 102 кг легче, из которых 45 приходятся на новую раму: она состоит на 98% из высокопрочных сталей и намного выносливее прежней. Максимальная грузоподъемность выросла с 853 до 1043 кг, а масса буксируемого прицепа — с 4,8 до 5,8 тонны! Увлекаться алюминием разработчики не стали: если у Форда из него сделан весь кузов, а у Шеви — все его открывающиеся элементы, то у Рэма из крылатого металла выполнены лишь задний борт, капот, опоры двигателя, некоторые элементы шасси и рулевого управления.

Зато создатели обещают лучшую в классе аэродинамику. Пикап имеет активные жалюзи радиатора и небольшой спойлер, который опускается из-под переднего бампера по достижении скорости 48 км/ч. Коэффициент аэродинамического сопротивления для пикапа более чем выдающийся: всего 0,357.

Читайте также:  Dodge Charger, характеристики, комплектации автомобиля

Кабина Crew Cab

Самая большая двухрядная кабина Crew Cab стала на 102 мм длиннее и на 13 мм шире, увеличены расстояние между рядами и дверные проемы. На те же 102 мм выросли общая длина пикапа и колесная база: 3670 или 3900 мм в зависимости от размера грузовой платформы. Младшая кабина Quad Cab с тесным задним рядом прибавила в длину только 25 мм: такие Рэмы предлагаются с прежней колесной базой размером 3568 мм. Самые простые однорядные версии появятся позже.

Шасси принципиально не изменилось: независимая двухрычажка спереди (рычаги сделаны из композита и алюминия) и неразрезной мост сзади, причем Ram сохранил верность пружинам «по кругу», ведь от задних рессор отказались еще на прошлом поколении во имя лучшей плавности хода и геометрической проходимости. Вдобавок Ram остался единственным пикапом в сегменте, для которого можно заказать пневматическую подвеску, но теперь в комплекте с ней идут амплитудозависимые амортизаторы.

Все Рэмы отныне будут гибридными, хотя на деле речь идет о «мягком гибриде»: стартер-генератор с ременным приводом в основном исполняет функции системы старт-стоп и помогает разве что при трогании (крутящий момент — 122 или 176 Нм). Да и расположенная у задней стенки кабины тяговая батарея имеет смешную емкость 0,3 кВт∙ч. Бензиновые моторы прежние: это атмосферники V6 3.6 Pentastar (305 л.с.) и V8 5.7 Hemi (395 л.с.), в паре с которыми работает модернизированный восьмиступенчатый «автомат». Турбодизель V6 3.0 должен появиться позже.

Как и положено пикапам в Америке, базовый Ram 1500 имеет задний привод, а полноприводная трансмиссия с автоматическим подключением передней оси и понижающей передачей предлагается за доплату. Как и прежде, можно заказать задний дифференциал повышенного трения, но теперь есть и альтернатива в виде полноценной блокировки, которая штатно устанавливается на пикапы с «внедорожным пакетом».

Интерьер полностью переработан, а главная фишка — топовая медиасистема Uconnect с 12-дюймовым вертикальным экраном, на котором сосредоточено управление всеми второстепенными функциями. Впрочем, у версий попроще дисплеи имеют диагональ 5,0 или 8,4 дюйма, а кнопок на консоли гораздо больше. Среди дополнительного оборудования есть вентиляция сидений первого и второго рядов, светодиодные фары, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система активного шумоподавления и даже расположенные на раме активные виброгасители, которые особенно нужны машинам с мотором V8, который может отключать половину цилиндров при частичных нагрузках.

Тянуть с выводом новой модели на рынок в концерне FCA не будут: производство автомоблей на заводе в Мичигане начнется в ближайшее время. Старт продаж — до конца первого квартала, хотя комплектации и цены еще не объявлены. Прежний Ram 1500 сейчас в Штатах стоит от 26500 долларов, но за четырехдверные версии просят минимум 30600 долларов. Увы, до нас пикапы Ram 1500 смогут добраться только «серыми» путями, хотя желающие купить такую машину, безусловно, найдутся.

Dodge Ram 1500 2020 – воплощение высоких технологий

Американская компания порадовала автолюбителей пятым поколением пикапа Dodge Ram 1500 2020, который дебютировал на выставочном шоу в Детройте. Новая модель Рэм 1500 была представлена в двух версиях – это Лимитед, которая отличается своим стильным внешним оформлением, качественной оснащенностью и комфортностью.

новый Додж Рэм 1500 2020-2020 модельного года

Второй вариант обновленного Ram 1500 разрабатывался специально для движения по бездорожью, при этом автомобиль отлично справляется даже с самой сложной дорогой. Рассмотрим подробнее новинку от американского производителя.

Разработчики постарались над внешним оформлением нового кузова пикапа, особенно выделяется передняя часть нового кузова Ram 1500 2020, которая делает автомобиль уникальным и способным претендовать на лучший пикап года. Улучшены аэродинамические характеристики, коэффициент которых составляет 0,357.

В комплект входит оригинальный спойлер, расположенный в зоне переднего бампера и способный выдвигаться в автоматическом режиме при достижении скорости выше 48 км/час. Активизируются также жалюзи, закрывающие фальшрадиаторную решетку.

Следует отметить, что для создания кузова применяется минимальное количество деталей из алюминия. Он включен в задний борт, частично выполнен из алюминия капот, некоторые дополнительные элементы: подвеска, рама, опоры мотора. Данная особенность позволила добиться снижения массы кузова на 100 кг в сравнении с предыдущей версией Ram 1500 .

Основной элемент, содержащий высокопрочную сталь – это рама, при этом здесь включено более 98% процентов металла. Автомобиль достаточно выносливый, имеющий повышенный уровень грузоподъемности в 1043 кг и увеличенную массу буксируемого транспорта до 4800 кг, что больше на 1000 кг, чем в предыдущей версии авто.

Отдельно следует упомянуть версию, созданную для бездорожья, разработчики официально заявляет, что она справляется с дорогой любой сложности, отличается хорошей управляемостью. Она обладает серьезной и солидной внешностью, в своем оформлении имеет множество элементов из пластика высокого качества, которые позволяют уберечь кузов от неожиданных мелких повреждений. Присутствует также лифтованная подвеска и амортизаторы Bilstein. Производитель увеличил клиренс до 25,5 см и установил внедорожные покрышки, давая понять, что Рам 1500 Ребел 2020-2020 – это активный автомобиль.

салон нового Dodge Ram 1500

Что касается салона, то начнем с того, что производитель предлагает три варианта кабины – это с одним рядом, полноценный тип и с полуторным рядом сзади. Рассмотрим стандартную разновидность, здесь устанавливаются полноценных два ряда кресел, которые отличаются комфортабельностью и наличием достаточного количества свободного пространства. Если сравнивать с предыдущей версией, то запас увеличен на 10 сантиметров в длину и 13 мм в ширину. Также увеличен размер дверных проемов, обеспечивающих комфортную посадку.

Салон Рам 1500 оформлен по всем правилам и стандартам современности. В наличии мультимедийная система, позволяющая наслаждаться приятным музыкальным оформлением во время поездки. В топовой комплектации идет Uconnect, где присутствует экран в 12 дюймов. Обыкновенные версии включают более простую систему, но даже такая мультимедийка не портит приятное впечатление. Отличается оригинальностью панель с приборами, руль и центральная консоль. В сочетании все элементы создают шикарный и богатый вид салону.

Что касается габаритов, то здесь можно сказать, что увеличена колесная база и длина кузова. Теперь модель имеет 367 см – размер колесной базы, второй вариант – это 390 см. В длину модель около шести метров, высота до 1923 мм, размер дорожного просвета составляет 21,5 см, а в ширину автомобиль около двух метров. Багажное отделение также увеличило свой объем от 1400 литров до 2000 л, зависит от положения кресел.

Разработчики создали действительно современный автомобиль, полностью оснащенный высокотехнологичным оборудованием. В сочетании со стильной внешностью и техническими характеристиками, пикап может спокойно стать лучшей моделью 2020 года. Рассмотрим полную комплектацию, здесь присутствует качественная мультимедиа, система обеспечивающая поглощение шума, вентиляционная технология, круиз-контроль, который подстраивается под внешнюю среду.

В раме установлены гасители вибрации, обеспечивающие комфортное нахождение в салоне при бензиновом моторе V8 с системой для снятия активности цилиндров. Отличительной особенностью модели является наличие системы eTorque, которая способствует увеличению крутящего момента до 176 единиц. «Мягкий гибрид» позволяет обеспечивать качественный разгон и выполнять функцию системы старта или стопа.

В качестве дополнительного оборудования выступают следующие элементы:

  • Головной свет, оснащенный светодиодами;
  • Вентиляционная система;
  • Оборудование для облегчения управления автомобилем;
  • Отделка из кожи;
  • Панорамная крыша;
  • Выбор дисков, размер которых может составлять до 22 дюймов.

Производитель отмечает, что полностью укомплектованная модель не требует дополнений.

Технические характеристики Dodge Ram 1500

Пятое поколение пикапа – это воплощение мощности и силы. Рэм 1500 обладает пружинной подвеской, производитель предлагает дополнительную опцию – это установка пневматического варианта данной детали, работающий с амортизаторами, которые зависят от амплитуды. Что касается тормозов, то на перед устанавливаются диски в 378 мм, а на зад 376 мм. Увеличены колодки, почти на 20 % они стали эффективнее, чем у конкурентов. Тормоз стояночный электрического типа. В стандартной комплектации привод задний, за отдельную плату можно установить полный вариант.

Читайте также:  Автомобиль Daihatsu Copen, полный обзор автомобиля

В качестве двигателя на Dodge Ram 1500 используются атмосферные бензиновые агрегаты двух вариантов – это аппарат объемом 3,6 литра с мощностью в 305 лошадиных сил. Второй по мощнее – 395 л.с. и объем составляет 5,7 литров. Именно в этом варианте присутствует система eTorque, обеспечивающая увеличение крутящего момента.

Цена Ram 1500 2020-2020

Обновленная модель Dodge Ram 1500 планируется реализовывать только весной 2020 года, стоимость будет составлять около 27000 долларов за стандартную комплектацию и 53000$ за полностью оснащенную модель с пятью посадочными местами.

Видео тест пикапа Рэм 1500 2020-2020::

Фото нового Рам 2020 года::

Пикап Dodge Ram 1500 Rebel

  • Марка автомобиля: Dodge
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Пикап

Мичиганский завод «Крайслера» умеет удивлять и критиков, и самых обычных автолюбителей. На этот раз ребята представили пикап 2013-го модельного года, который превзошел предшественника не только обновленной внешностью, но и новым «сердцем».

Производство Dodge Ram 1500 стартовало в 1994 году. За более чем 20-летнюю историю было выпущено несколько пикапов различного формата. Не прошло много времени, как произошла официальная демонстрация обновленного Додж Рам 1500 Ребел, какая не смогла вызвать особого ажиотажа. Весь модельный ряд Додж.

Экстерьер

Изначально, что сразу бросается в глаза, так это больших размеров решетка радиатора, которая разделена на 4-ре части широким плюсом с подобной окантовкой. Ее немного приподняли над уровнем капота, какой получил высокие ребра выштамповки. Сбоку капота были установлены прямоугольной формы массивные прожекторные фары, имеющие светодиодную полоску снизу. Установленный впереди бампер, выделяется и выглядит мощной конструкцией, какая увенчана большой накладкой из хрома.

Сразу появляется ощущение, будто это самый настоящий американский грузовик. Также свое место нашли принципиально новенькие противотуманки вертикальной формы. Боковая часть американского автомобиля Dodge Ram 1500 Rebel дает возможность заметить измененную форму боковых зеркал задней обзорности, какие теперь идут с электрическим приводом. Подоконная линия теперь проходит параллельно земле.

В нижней части больших дверей есть украшение алюминиевой накладкой, которая получилась достаточно широкая. Более того, есть и широкие пороги, какие также изготавливались из алюминия, с помощью чего удалось достичь хорошей устойчивости к коррозии. Кромки арок колес получили защиту, как и нижняя часть боковых дверей. Колеса идут из легкого сплава, диагональю 17 дюймов.

Грузовая платформа, которую просто невозможно не заметить, имеет длину 167, либо 190 см. Поменялась форма задних фонарей, какие теперь идут в вертикальном исполнении и имеют хромированную окантовку. Немалое число хрома можно заметить на заднем бампере. Внешность нового Dodge Ram 1500 Rebel серьезно отличается от прошлых моделей. Передние и задние бампера получились подрезанными.

Как впереди, так и сзади, можно заметить массивные буксировочные проушины. Трубы выхлопной системы имеют спаренные наконечники. Для вариантов окрашивания было представлено наличие следующих красок: Гранит Кристалл Металлик, Сильвер Металлик, Флам Красный, Ярко Белый и Черный блестящий. Если говорить в общем, то оформление пикапа получилось брутальным и мужественным. Порадовало, что есть в наличии камера, которая намного делает проще управление таким столь немаленьким автомобилем.

Интерьер

Конечно, радикальных перемен в салоне машины нет. Но радует то, что материалы, которые использовались при отделке салона, улучшились в качестве и практичности. Даже тот же пластик, радует своей мягкостью и приятной текстурой. Немного поменялась панель приборов. На ней изменилась расстановка приборов управления. Руль получил большое количество кнопок и клавиш настроек, а также функцию подогрева, которая очень будет полезна в зимнее время.

Очень роскошно выглядит консоль, установленная по центру. На ней можно встретить специальный держатель для смартфона или планшета. Новый Додж Рам 1500 Ребел позволил ей стать шире и величественнее. Между датчиками скоростного режима и количества оборотов силового агрегата поставили информационные экраны двух типов.

Начальный 3.5-дюймовый в модификации SLT/ST и 7-ми дюймовый в комплектации Laramie, Laramie Longhorn и Sport. Верхняя часть центральной консоли может похвастаться наличием 8.4-дюймового экрана мультимедийной системы. Весьма добротно были сделаны сидения, особенно хочется выделить передние, какие получили оснастку хорошей боковой поддержкой и немалым числом настроек.

Промеж них находится немаленький широкий подлокотник, какой является еще и отделом для сохранности разной мелочи. Инженеры решили внедрить в Dodge Ram 1500 Rebel современные опции, такие как наличие шести подушек безопасности, ремней с преднатяжителями, заднего парктроника с камерой, системы АБС, стабилизации с опцией контролирования движения прицепа, функции голосового управления системой навигации, автоматического переключения дальнего и ближнего освещения.

При создании интерьера, создатели делали акцент на темно-красных тонах, какие весьма хорошо синхронизируются с темной окраской самого салона. Сам салон является пятиместным. Среди отделочных материалов использовали мягкий пластик, натуральную кожу и вставки из алюминия. Внутри автомобиля так свободно, что никто из сидящих пяти человек не будет ощущать дискомфорта.

Технические характеристики

Одновременно с такими мощными силовыми агрегатами могут функционировать 6-ти и 8-ми скоростная автоматическая коробка переключения передач. Но 8-ми ступенчатый вариант будет, правда идти лишь в люксовой комплектации. Хорошие ходовые характеристики данного американского Додж Рам 1500 Ребел весьма хорошо сливаются с довольно неплохим дорожным потенциалом. Благодаря большим свесам, можно без труда преодолеть проблемные участки дороги.

За поставку амортизаторов отвечает компания Bilstein. Благодаря уникальной настройке подобных элементов и нового руля, прошедшего калибровку, получилось серьезно повысить управляемость машины. Стабилизатор поперечной устойчивости прекрасно справляется со своими обязанностями. 17-ти дюймовые легкосплавные колеса идут с проверенными вездеходными покрышками.

С помощью них, преодолеть проблемные участки на дороге не является проблемой. Благодаря оригинальной пневматической подвеске, можно менять размеры дорожного просвета, смотря какое перед Вами будет дорожное покрытие. Благодаря данному элементу, получается лучше сглаживать большинство неровностей, какие появляются при езде на пересеченной местности, что улучшает качество движения.

Также стоит упомянуть, что Dodge Ram 1500 Rebel обладает самым большим в классе дорожным просветом, высота которого составляет 265 мм. Кроме бензиновых моторов, есть и дизельный 3.0-литровый вариант V6, который выдает 240 лошадиные силы. Вышеупомянутые варианты двигателей можно будет ставить вместе с дифференциалом, который установлен сзади. Не стоит забывать про уникальную дополнительную систему, которая позволяет повысить пиковый крутящий момент в минимальное время. Подобная функция будет весьма полезна при езде по бездорожью.

Когда Додж Рам 1500 Ребел выезжает на трассу, начинается разблокирование дифференциала, что позволяет всем колесам двигаться независимо друг от друга. Это все сказывается на улучшении качества управления машиной. Кузов машины прикрепляется к сильной раме, коэффициент жесткости, какой на кручение весьма высокий. Она изготавливается из стали высокой прочности с применением системы гидроформовки. Последняя обладает высокой точностью размеров и минимальным количеством соединений.

Комплектации и цены

Если говорить за покупку Dodge Ram 1500 Rebel 2015-2016-ого года выпуска, то стандартная комплектация будет оцениваться около 1 980 000 рублей. Самая топовая же будет стоить порядка 3 000 000 рублей.

Топовая комплектация будет иметь шикарный опциональный набор. Там будет наличие:

  • Двухзонного климат-контроля;
  • Семидюймового монитора бортового компьютера с функцией вывода требуемой информации;
  • Мультифункционального рулевого колеса с опцией подогрева;
  • Электрического привода сидений на переедем ряду;
  • Опции подогрева всех 5-ти кресел;
  • Педального узла на электрическом приводе;
  • Светодиодной подсветки салона;
  • Люка с электрическим приводом;
  • Мультимедийную систему Uconnect system, в которую входит сенсорный экран, рассчитанный на 8.4 дюйма, система навигации, синхронизация с телефоном, поддержка SD, USB и AUX;
  • Акустической системы Alpine с 9-тью динамиками;
  • AutomaticHigh, BeamHeadlampControl;
  • Подогрева и электрического привода, автоматического складывания для зеркал задней обзорности;
  • Камеры задней обзорности;
  • Ассистента Rear Park;
  • Заводской сигнализации;
  • Регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона.

Плюсы и минусы

  • Улучшенный внешний облик пикапа;
  • Наличие светодиодного освещения;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Пористые бампера;
  • Капот из алюминия;
  • Качество кузовной сборки;
  • Улучшенные материалы, использованные при создании интерьера;
  • Наличие сенсорного экрана;
  • Много свободного места для всех пассажиров;
  • Удобные передние сидения;
  • Все интуитивно понятно и просто;
  • Хорошие силовые агрегаты;
  • Для подобных моторов довольно неплохой расход топлива;
  • Хорошая проходимость;
  • Система полного привода;
  • Хороший уровень безопасности;
  • Есть разные ассистенты, призванные помогать водителю при движении;
  • Хорошая пневматическая подвеска;
  • Обилие хромированных деталей.
  • Большие габариты автомобиля;
  • Не везде можно припарковать его;
  • Все-таки большой расход топлива;
  • Немаленькая стоимость автомобиля;
  • Тяжело ездить в городских условиях.
Читайте также:  Dodge Caliber, обзор автомобиля

Подводим итоги

Очередное обновления для Dodge Ram 1500 Rebel пошло ему только в хорошую сторону. Так, он получил улучшенный внешний вид, плавные линии, новые фары освещения впереди сзади. По его мускулистому образу понятно, что ему все нипочем, и он не боится запачкаться. Мощные бампера, мускулистые арки колес, большие колеса и мощные шины говорят о желании стремиться к покорению новых вершин.

Попадая в автомобиль Додж Рам 1500 Ребел, чувствуешь себя очень комфортабельно, будто ты дома. Все интуитивно понятно и на свои местах. Приятное рулевое колесо, панель приборов. На центральной консоли есть наличие сенсорного экрана, что говорит о желании американской компании идти в ногу с современными технологиями. Передние сидения весьма удобные и обладают различными регулировками.

Вообще свободного места в автомобиле предостаточно. Силовые агрегаты очень мощные и дают возможность полноценно ощутить все преимущества от системы полного привода. Вот только кушают они тоже не мало. Пневматическая подвеска ведет себя превосходно, а благодаря высокому дорожному просвету, машина может проехать там, где другие внедорожники могут сесть.

Вот только цена сильно дорогая, хотя для Америки возможно и довольно приемлемая. В любом случае, хочется надеяться на дальнейшие обновления автомобилей компанией Dodge, ведь они идут по правильному пути.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Dodge

Особенности Dodge Ram 1500 (Додж Рэм 1500) тест-драйв 2020-2020

Многие автолюбители тратят массу времени на выбор самой подходящей модели пикапа. Эти автомобили обладают уникальными качествами. Одно из таких авто — это Dodge Ram 1500 (Додж Рэм 1500). Он относится к пятому поколению и может похвастаться большим количеством опций и богатейшим оснащением. Неудивительно, что его предпочитают покупатели из самых разных стран мир.

Одна из отличительных черт Ram 1500 — это его дизайн. Первый показ модели состоялся ещё на Детройтском автосалоне в начале года. Планируется, что в открытой продаже модель появится уже весной 2020 года.

Чем Додж Рэм 1500 лучше других?

Особенности Dodge Ram 1500

Среди ключевых особенностей этого авто стоит отметить оригинальный экстерьер кузова. Машина выглядит очень необычно и стильно. Кузов авто обладает отменной аэродинамикой. Внешний вид автомобиля наверняка понравится тем, кто любит брутальные вещи.

Можно отметить и роскошным салон. Поездки на самые дальние расстояния вряд ли будут представлять серьёзную проблему для владельцев этого авто. Всё дело в роскошном салоне. В нём будет удобно не только водителю, но и пассажирам.

Разработчики позаботились о наличии специального мультимедийного комплекса. Его ключевой элемент — это экран с диагональю 12 дюймов. Передние и задние кресла имеют встроенную вентиляцию. Также в модели установлен адаптивный круиз-контроль и система активного подавления постороннего шума. Эти опции сделают поездки по пересечённой местности куда более удобными как для водителя, так и для пассажиров.

Стоит отдельно отметить опцию, позволяющую гасить вибрации.

Главная «фишка» модели — это система e-Torque. Она работает в составе стартера и добавляет крутящего момента. Этот «гибрид» вряд ли сможет помочь по-настоящему мощному двигателю, однако он может оказаться как нельзя кстати, если речь идёт о разгоне. Именно из-за наличия «гибрида» этот американский пикап можно смело называть инновационным и продвинутым.

Особенности дизайна Dodge Ram 1500

Кузов выглядит просто шикарно. Передняя часто этого авто способна произвести неизгладимое впечатлению на рядового автомобилиста. Такого кузова нет ни у одной другой модели. Интересно и то, что кузов отличается действительно выдающимися аэродинамическими характеристиками. Это крайне важно, если речь идёт о разгоне или экономии топлива. Отличная аэродинамика — это залог не только небольшого расхода топлива, но и быстрого разгона.

Пикап со спойлером

Неудивительно, что модель имеет и встроенный спойлер. Он выдвигается прямо перед передним бампером. Это происходит в случае, если автомобиль движется со скоростью более 48 кмч. Также при высокой скорости выдвигаются и специальные активные жалюзи, расположенные под фальшрадиаторной решёткой.

Минимум алюминия

Многие аналогичные автомобили оборудованы кузовом, где имеется множество деталей из алюминия. Это позволяет снизить массу авто на пару сотен кг. Новый Рэм 1500 по большей части сделан из самых разных сортов стали. Это наилучшим образом сказывается на уровне безопасности автомобиля.

Модель никак нельзя назвать сверхтяжёлой. Более того, её вес существенно меньше автомобилей четвёртого поколения Ram 1500. Максимально допустимая грузоподъёмность составляет 1043 кг. Масса прицепа, который можно взять на буксир, достигает 5.800 кг. Это тоже существенно больше, нежели в предыдущей версии. Теперь автомобиль можно использовать практически для промышленных нужд.

Разные кабины для разных потребностей

Новая модель появится на рынке с трёмя разными видами кабин:

  1. Однорядная.
  2. Полуторная.
  3. Полноценная кабина на 5 пассажиров.

Большинство автолюбителей предпочитает полноценные кабины, так как они являются самыми удобными. В такой версии будет полноценный ряд сидений и большое количество свободного пространства. Кстати, дверные проёмы в новой модели стали куда больше, чем раньше. Это самым благоприятным образом сказывается на комфорте высадки-посадки. Колёсная база также выросла. Теперь она достигает 102 мм.

Штурм бездорожья — это совсем не проблема

Эта модель появится на мировом авторынке сразу в нескольких версиях. Одна из них — это Ram 1500 Rebel. Чем же эта версия отличается от остальных? Всё дело в многочисленных опциях, призванных облегчить штурм бездорожья. В частности, кузов авто оборудован множеством деталей из пластика, которые способны сохранить кузов авто от различных мелким и средних повреждения. Также имеется специальная подвеска, оборудованная качественными амортизаторами. Клиренс авто также увеличен.

А что внутри?

Дизайн салона просто не может не понравиться. Создатели автомобили и вовсе заявили, что он сделан практически с нуля. Его можно охарактеризовать двумя словами: стильный и современный. Панель приборов выглядит просто потрясающе. Её главный элемент — это дисплей с диагональю 12 дюймов. Он может использоваться практически для любых нужд.

Опции на любой вкус, цвет и кошелёк

В распоряжении покупателя могут быть любые опции, которые только можно себе представить. Это и светодиодные фары, и круговой обзор, и отделка сидений салона кожей, и многое другое. Покупателям доступна даже полноценная панорамная крыша с люком. Она понравится тем, кто хотел бы сделать салон как можно более светлым.

Отдельного внимания заслуживает большой выбор разнообразных цветов, которые доступны для окраски кузова.

Что чувствует водитель Доджа Рэма 1500. Тест-драйв

Ехать за рулём этого мощного пикапа — одно удовольствие. Кузов авто опирается на предельно мощную раму. Стояночный тормоз сделан электрическим. В случае необходимости, покупатель может заказать версию с полным приводом. Стандартная версия оборудована задним приводом.

В качестве двигателя можно выбрать один из двух атмосферных моторов. Один из них имеет объём 3.7 л. Его мощность достигает 305 лошадиных сил. Другой мотор может похвастаться объёмом 5.7 л. В будущем ожидается появление ещё одной версии двигателя. Речь идёт о трёхлитровом моторе мощностью 240 л.с.

Езда по городу и бездорожью

Машина готова справиться практически с любыми препятствиями, возникающими на её пути. Она подготовлена для езды по пересечённой местности, однако в городе водитель будет чувствовать себя не менее комфортно. Версия Rebel, которая создана для покорения бездорожья, и вовсе оборудована специальными деталями, которые позволяют надёжно защитить кузов от любых повреждений. Пневмоподвеска позволит избежать тряски, а эффективные тормоза являются залогом высочайшего уровня безопасности авто.

Стоимость автомобиля должна быть на уровне конкурентов. Это означает, что купить автомобиль дешевле, чем за 27 тысяч долларов, будет крайне сложно. Модель в максимальной комплектации будет стоит примерно в 2 раза дороже. В таком случае водитель получит исключительно мощный автомобиль, имеющий 5 мест для пассажиров и полный набор разнообразных опций.

Новый Додж Рэм 1500 видео тест-драйв:



Оцените статью
Добавить комментарий