Dodge Durango, полное знакомство с автомобилем

Содержание

Брат индейца под подпиской о невыезде: опыт владения Dodge Durango III

Несмотря на всепланетную увлеченность кроссоверами некоторые из них так и остаются сугубо локальными продуктами. Одинокие, запертые на своих местных рынках, они лишены массового доступа к своим потенциальным поклонникам. Одним из таких «невыездных» стал родной брат «большого индейца» Grand Cherokee – Dodge Durango.

Снаружи

С колько бы Dodge ни гордился званием производителя единственных в мире серийного дрэгстера и самого мощного седана, сам бренд частенько остается в тени родственных Chrysler и Jeep. Может, поэтому Durango так хмуро, исподлобья взирает на мир своими узкими фарами, выпятив вперёд массивную крестообразную решетку радиатора? Но словно опомнившись, поняв, что излишняя агрессия бессмысленна и неуместна, с других ракурсов Dodge не такой забияка. Суровость постепенно сходит на нет, и сзади меня встречают на редкость невыразительные фонари, прямо-таки требующие рестайлинга.

Дисгармонии, впрочем, нет. Durango, традиционно построенный на растянутой платформе Grand Cherokee, во второй по рангу комплектации Crew – вовсе не уличный боец. Это большой семейный внедорожник. А что до грозного лица — легкая суровость не помешает даже примерному отцу.

Внутри

Семейный — потому что семиместный. Благодаря базе в 3 045 мм (на 130 мм больше, чем у Grand Cherokee) Durango получил полноценный трехрядный салон. На галёрку, не рискуя прослыть садистом, можно смело отправлять двоих взрослых среднего роста. На втором ряду есть отдельный блок климат-контроля, а воздуховоды идут ко всем трем рядам сидений. Продолжая тему практичности, Durango щеголяет электроприводом багажника. Трюм велик — от 487 до 2 393 л при сложенных сиденьях второго и третьего ряда. Как раз пригодится съёмный фонарик, притаившийся в нише левой колёсной арки.

Интерьер — плоть от плоти Grand Cherokee, а значит, шокирующих американизмов в нем минимум. Отделка проще в нюансах, вроде простоватых декоративных вставок под темное дерево, но в целом материалы не отдают дешевизной, а приятная подсветка дверей и приборной панели создаёт домашний уют. Удивляет отсутствие кожи на сиденьях, особенно при наличии электрорегулировок, но чем-то ведь надо жертвовать ради заманчивой начальной цены. Сама ткань плотная и качественная, а кресла встречают удачным профилем и внятной боковой поддержкой. Остальные опции — необходимый прожиточный минимум в американском понимании: трехзонный климат, память сиденья водителя и зеркал, круиз-контроль, камера заднего вида, дистанционный автозапуск да мультимедийный комплекс с поддержкой Bluetooth, USB, SD и AUX.

В движении

В случае с Dodge о моторном многообразии а-ля Grand Cherokee, где выбор простирается от экономичного дизеля, до безумного компрессорного Trackhawk, речи не идет. Durango – парень простой: только V6 и пара V8. Наша комплектация Crew предполагала «шестерку» и начальную «восьмёрку», и сегодня речь как раз о 3,6-литровом V6 семейства Pentastar мощностью 290 л.с. Коробка — пятиступенчатый автомат Mercedes, потому что автомобиль дорестайлинговый.

Старт с места бодрит и веселит. Шутка ли, 90% тяги (на минуточку, 353 Нм) доступны уже с 1 600 об/мин. Под педалью всегда чувствуется запас тяги, достаточный, чтобы совершить скоростной обгон на трассе и не казаться ущемленным в городе. Но цифры неумолимы: на разгон до 100 км/ч Durango все же тратит 9,8 секунды. Могло быть и лучше, но не самая современная КПП, лишённая к тому же спортивного и ручного режима, сделала своё дело. Рестайлинговый вариант с восьмиступенчатым автоматом ZF ощутимо бодрее.

Durango чужды технические изыски дорогих версий Grand Cherokee. Здесь нет пневмоподвески и системы Selec-Terrain, с помощью шайбы на центральном тоннеле управляющей внедорожным арсеналом. У Dodge неотключаемый полный привод с симметричным межосевым дифференциалом без понижающей передачи. Так что несмотря на солидный клиренс в 207 мм, на бездорожье Durango – боец калибра Toyota Highlander и Mazda CX-9.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
159,512,5

Здоровяка это мало волнует. Он невозмутимо катит по дороге любого качества, просто-напросто впечатывая неровности в землю. Dodge с умом распорядился мерседесовским наследием, переняв заодно подход к акустическому комфорту. В основе Durango, как и в случае с Grand Cherokee, платформа ML W164 с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Вот откуда благородство поступи, игнорирующей мелкие стыки и неровности. Оптимальные для семейного внедорожника настройки ходовой обеспечивают завидную стабильность на прямой без сильной раскачки на волнах асфальта. При этом Durango приобрел не свойственный ему ранее держак в поворотах. Больше никаких штучек в стиле родео, когда необъезженная скотина пытается выкинуть тебя из седла.

В 60-70х годах прошлого века мелкие производители автоэкзотики изобрели свой рецепт автомобиля мечты: могучий американский мотор на европейском шасси, прикрытый изящным итальянским кузовом. Сегодняшний dream-car, коим Durango стал для многих, не сильно изменил эту концепцию – здесь американский кузов и мотор на европейском шасси. Жаль только, что все это так и осталось экзотикой.

История покупки

Серый Durango 2011 года выпуска с мотором V6 3,6 во второй по рангу комплектации Crew попал в Россию новым в 2013 году. Внедорожник был привезен московским официальным дилером Jeep по заказу обеспеченного любителя заокеанской экзотики. В начале 2020 года, спустя пять лет и 143 000 км пробега, он выставил Dodge на продажу, перейдя на Mercedes-Benz. Нового хозяина Durango искал несколько месяцев. Покупатель нашёлся весной: вторым владельцем стал Василий, который как раз искал замену своему Durango первого поколения.

Ремонт

Первый хозяин обслуживал автомобиль у официального дилера, но посещал сервис нечасто. Хотя пробеги были приличные – в среднем около 28 000 км в год. Расходники, при условии, что это оригинал, оказались очень живучими. Передние колодки менялись на пробеге в 52 000 км, задние — на 77 000 км. Поэтому экспериментировать с неоригиналом от Japan parts владелец не рискнул.

При очередном ТО на пробеге 109 000 км мастера рекомендовали заменить шкив приводного ремня из-за обнаруженных на нем небольших трещин. А вместе с ремнём и шкивом посоветовали поменять ролик натяжителя, паразитный ролик, а также помпу с прокладкой и, соответственно, охлаждающую жидкость. Владелец внял рекомендациям, но вернулся только после того как закупил все детали самостоятельно. Запчасти обошлись примерно в 30 000 рублей, и еще столько же было отдано за работу.

При пробеге в 128 000 км Durango настигли две мелкие поломки. Во-первых, сломался кронштейн, на который опирается привод двери багажника. Как ни с того ни с сего могла сломаться пополам деталь толщиной миллиметров в 7 — загадка. Дверь в итоге зависла в открытом положении. Самым неприятным оказалось то, что в оригинале запчасть заказная, со сроком поставки от трех недель. Хорошо, что в сервисе смогли подобрать аналог, который встал на место как родной.

Вторая поломка – потекшая трубка подачи антифриза в отопитель салона. Снова заказная деталь (цена 4 500 рублей) – и опять выручил сторонний расходник, купленный на ближайшем авторынке за 500 рублей. Правда, ремонт дешевле не стал — 14 000 рублей.

При пробеге 138 000 км пришло время менять масло в мосту и КПП. Тогда же был заменен поддон картера, который, видимо, из-за реагентов, прогнил в одном месте. Последний визит на сервис на пробеге 138 000 км, уже перед продажей авто, был связан с отзывной кампанией производителя по замене генератора.

Эксплуатация

Василию Durango достался с пробегом в 143 000 км. Его собственный пробег пока составляет не более 2 000 км. Недавно он сделал очередное плановое ТО, но по состоянию масла и фильтров стало понятно, что операция была преждевременной. Это, как и состояние подвески, дало повод в очередной раз убедиться, что за автомобилем следили должным образом.

Приятная особенность Durango в том, что замена плановых расходников по сути не требует даже подъемника. Доступ к масляному и воздушному фильтрам и пробке поддона для замены масла максимально упрощен. Поэтому все можно заменить своими руками буквально за несколько минут.

Единственная проблема с обслуживанием этого автомобиля касается его крайней малочисленности даже в крупных городах. В сервисах эту машину не знают, и запчастей, если речь идет не о взаимозаменяемых с Grand Cherokee деталях, в наличии нет.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (Shevron Havoline 5W-30) и масляного фильтра (Mann) – каждые 7000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 15 л / 100 км
  • Расход топлива по трассе – 9,5 л / 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 12,5л / 100 км
  • Топливо – АИ-92

Планы

Если автомобиль задержится в семье, есть планы поменять 18-дюймовые колеса на 20-дюймовые (диски отлично подходят от Grand Cherokee тех же лет). На 18-х автомобиль кажется низковат из-за длинного кузова, а вот диски диаметром 20-22 дюйма, какие ставят на топовые версии Durango – самое то. Также к зиме скорее всего потребуется укрепить передний бампер – самое слабое кузовное звено этой модели: низкий передний свес и декоративная «губа» бампера препятствуют спокойной парковке во дворах возле бордюров. По технической же части все исправно, и следующее ТО после 150 тысяч пробега – стандартное, замена масел и фильтров.

История модели

Третий Dodge Durango появился в том же 2010 году, что и соплатформеный Grand Cherokee четвёртого поколения. От последнего его отличала увеличенная колёсная база, а роднила техническая близость к мерседесовским M, GL и R классу. В моторной линейке не было никаких дизелей – только бензиновые 3,6 V6 (290 л. с.) и пара V8 на 5,7 (360 л.с.) и 6,4 (482 л.с.) литра. Коробки исключительно автоматические — на шесть и восемь ступеней. Рестайлинговый Dodge Durango собирают в Детройте и по сей день.

Dodge Durango 2020-2020: цена, фото

Относительно недавно предстал перед миром довольно интересный, грозный и очень вместительный внедорожник с названием Grand Cherokee, который моментально пришелся по вкусу любителям сильных и грозных автомобилей с большой мощью. Спустя время стало ясно, что для машины типа джип явился очень достойный супостат в лице Шевроле Каптива. Делает его таковым, имение еще одного ряда сидений и вместительного салона.

Содержание:

Прошло не так много времени, как автопроизводитель из Америки показал свою новую модель, которая смогла обойти Джип и Шевроле. Имя этому красавцу – Dodge Durango 2020-2020, который имеет приличный размер и значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью.

Тем не менее судя по этой модели, трудно сказать, что она является по праву новым поколением. Это больше похоже на все целую модернизацию, которая была выпущена в 2011 году. Очень подходящий момент, для модернизации внедорожника, поэтому в Dodge этим и занялись. И такое решение стало вполне удачным для компании.

Даже успех и сам выход Grand Cherokee обязан разработке этого авто, так как именно его платформа была задействована в Jeep для производства своей машины.

Дизайн

Как заявляет производитель, в компании планировалось сделать очень грозный автомобиль. В целом, такую задумку удалось осуществить. Но не только своим видом хорош автомобиль, ведь есть и более важный фактор – надежность и качество машины.

Самое подходящее слово, чтобы описать машину – эффектность. Каждый аспект внедорожника выглядит эффектно.

На передней части Дуранго очень стильно выделяется фальш решетка радиатора. Светодиодные ленты, которые обрамляют главную оптику, придают особый изыск машине. Ну а круглые противотуманки, которые красиво облегают бампер, создают полную картину блеска. Сам бампер выполнен в очень внушительных формах и украшен дерзкими линиями. Перед выглядит просто замечательно. Трудно описать его достоинства, просто лучше взглянуть один раз на фото или видео материалы, которые прекрасно передадут всю палитру изыска и красоты этого автомобиля.

Если посмотреть сбоку на машину, то может создаться впечатление, что это не автомобиль, а большой линейный корабль. Габариты действительно очень внушительные – это точно не самый миниатюрный автомобиль для города. Большие арки колес и высокие подлокотники, миниатюрные стекла сбоку и огромные зеркала заднего вида, расположенные сбоку. И все это вкупе с ребристыми поверхностями на дверях, довольно гладкой крышей и красивыми дисками для колес, и из огромного арсенала деталей будет очень богатый выбор.

Задняя отделка автомобиля – это мощь и комфорт одновременно. Объемная дверь багажника, большое стекло сзади, которое позволяет водителю комфортно обозревать все то, что происходит за его спиной. Еще один стоп-сигнал установлен в сам спойлер, который поднимается сверху стекла багажника. Сам багажник открывается достаточно удобной дверью. Сама оптика выглядит изумительно наряду с красивым бампером и создает шикарный вид машины. Когда же в темное время загорится лента, установленная сзади, созданная из красных светодиодных ламп. Используется в этой схеме более 190 штук. Это реально нужно видеть!

Габариты Dodge Durango 2020-2020

Что касается самих габаритов, то они вполне вписываются в нормальные значения для категории.

Размер самой машины:

  • длина – 5110 мм;
  • ширина – 1924 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 3042 мм;
  • клиренс – 207 мм.

Салон

Снаружи мы не нашли никаких помарок. Будем искать внутри машины. Но на примере опыта журналистов, которые во время премьеры изучали данный внедорожник, недостатки найти будет не так и просто.

У машины есть целых три ряда сидений. Рассмотрим детально третий. Он был спроектирован для людей, больших возрастов, но, если быть честными, оно станет самым любимым местом у ребенка. Материалы, которые использовались при сборке, просто шикарные! Конечно, чтобы сесть на третий ряд сидений, понадобится приложить больше усилий, чем до второго или первого, но для детей это не будет сложной задачей.

Второй ряд – это не полноценный большой диван, а два больших отдельных друг от друга сиденья. Возле которых есть место и для подголовника. Также есть место для стакана, множество скрытых ящиков и полок куда поместится множество маленьких вещей. Сиденья мягкие и большие двери с комфортными подлокотниками делают второй ряд еще более удобным.

Первый ряд изготовлен наилучшим способом, сравнивая с другими рядами. Огромные и комфортабельные сиденья, отличная поддержка сбоку, и замечательный подпор для спины вкупе с комфортными подголовниками создают удобство для пассажира и водителя. Посередине кресел расположились подлокотник, подстаканник, оформленные лентой из светодиода голубого цвета, и также небольшая поверхность, где есть разнообразные приборы управления.

Руль из трех спиц очень многофункционален и прекрасно смотрится в салоне машины. Комфортный хват и удобное управление будет обеспечено всякому, кто сядет за руль этого автомобиля. А прямо позади имеется довольно комфортная панель приборов, имеющая цветной дисплей. От сиденья водителя справа находится огромный сенсорный дисплей. Ниже него, в хромовом обрамлении, находятся различные кнопки для контроля системы климата и прочего оборудования.

Сборка Dodge Durango 2020-2020 выполнена из очень хороших материалов, которые в итоге отлично подчеркивают великолепный стиль и отличную отделку. Разнообразные вставки создают новый и интересный дизайн.

Даже если все ряды будут заняты, багажный отсек вместит в себя больше чем 500 литров, но если будет нужно перевезти более объемные грузы, и оба ряда будут свободны, то их можно сложить, тем самым создав площадку, которая вместит в себя больше чем 2000 литров.

Мы усердно хотели найти недочеты у автомобиля. К сожалению, у нас этого не получилось. Уж с большой ответственностью компания-производитель подошла к дизайну нового салона своей новой модели.

Комплектность

Оснастив автомобиль богатым функционалом даже в базовой комплектации, производитель предоставил людям легко заиметь большое количество интересных оборудований и пригодных функций:

  • система мультимедийная, оборудованная сенсорным экраном;
  • бортовой ПК с цветным экраном;
  • новый мультимедиа-центр;
  • навигатор с возможностью активации маршрута голосом
  • круиз-контроль с опцией автоматической остановки;
  • слежение за слепыми зонами;
  • система за пересечением разметки на дороге;
  • система контролирования тяги и стабилизации;
  • система, отслеживающая устойчивость машины в повороте;
  • полный электропакет;
  • большой набор функций и ассистов безопасности.

В случае, если кому-то этого будет мало, то опционально можно будет дозаказать более внушительный список различного оборудования:

  • помощь при рисках переднего столкновения;
  • система контроля автомобиля при езде задним ходом;
  • обивка сидений из кожи;
  • вентилируемые кресла спереди;
  • подогрев кресел во втором ряду;
  • электропривод для дверцы багажника;
  • люк с панорамическим видом.

Касаемо цены автомобиля, то здесь нужно прежде всего обратить внимание на одну немаловажную вещь. Проблема в том, что официально авто не собирается привозить на территорию Российской Федерации.

Скорей всего, главным рынком сбыта будет США – родина производителя. Машина выходит с конвейеров мощных заводов фирмы Chrysler, что находится в Детройте.

Первоначальная стоимость обычной версии – 25,5 тысяч, разумеется, долларов США. Это, конечно, ценник версии до рестайла. Новая модель будет дороже на пару тысяч со старта.

Технические характеристики Dodge Durango 2020-2020

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.6 л290 л.с.353 H*mV6
Бензин5.7 л360 л.с.529 H*mV8

Подробнее

Если быть предельно честными: технические характеристики у машины очень внушительные. В целом, на выбор будет предоставлено два двигателя, но во многом этот выбор будет определен в зависимости от желаемой комплектации.

  1. Базовым мотором будет считаться шестицилиндровый бензиновый двигатель с объемом 3,6 литра и с мощностью 295 Л/С.
  2. Немного доделанная версия двигателя с 3,6 литрами, созданная для особенной версии, которая называется Rallye, хотя сама разница всего в 5 лошадиных сил. Это значит, что двигатель будет иметь 295 лошадиных сил.
  3. Самый мощный мотор HEMI имеет в арсенале восемь цилиндров. Такой двигатель будет обладать объемом в 5,7 литров. Только из двигателя можно всего извлечь 360 лошадиных сил.

У всех ДВС в комплекте будет только одна коробка передач. Это автоматическая семидиапазонная КПП. Эта коробка на девять процентов позволяет снизить расход топлива, сравнивая с версией до рестайлинга. Огромный плюс в том, что топовый двигатель с восьмью цилиндрами может отключать половину своих цилиндров, когда машина будет ехать на маленьких скоростях.

Тип привода можно будет выбрать на свой вкус: можно ограничиться задним приводом, или на все четыре колеса.

Из данной статьи становится наглядно видно, что кроссовер является одним из лучших автомобилей, которые выпускались под маркой Dodge. Но, к сожалению, официально его покупка в Российской Федерации невозможна.

Но это никаким образом не мешает доставить машину из США или же прибегнуть к помощи серых дилеров. Понятно, что стоимость будет намного отличаться от американских цен, но купить машину захочет много кто.

Даже сейчас Додж Дуранго имеет серьезные показатели в продажах. Жители Америки рьяно раскупают машины, так как они действительно стоят своих денег.

Видео


Dodge Durango 2011. Автомобиль с родословной

По внешности автомобиль напоминает Jeep Grand Cherokee и очень отдаленно – Mercedes GL

Dodge Durango 2011 – попытка американской компании вернуть внедорожникам популярность, после того как та несколько утихла с пришествием финансового кризиса несколько лет назад. За всю свою историю, начинающуюся еще в 1997 году, автомобиль выпускался в трех поколениях. Последнее из них было представлено в августе 2010 года, когда компания показала фотографии и тизеры новой машины в интернете.

Дело в том, что выпуск этих машин начинался тогда, когда компании еще имели какое-то отношение друг к другу. Однако на предыдущее поколение Dodge Durango 2011 практически ничем не похож. Визуально модель стала более агрессивна и ниже посажена, что сразу выкидывает ее из числа кандидатов поездить по бездорожью.

2011 Dodge Durango
© Фото: Dodge

В салоне также произошли некоторые изменения. Вместо американского пластика, известного своим ужасным качеством, внутри теперь красуются мягкие бесшовные панели.

Говоря о технических характеристиках Додж Дуранго нельзя пройти мимо двигателя, взятого у Grand Cherokee. Этот агрегат представляет собой V-образную шестерку объемом 3.6 литра и мощностью 290 л.с. На выбор доступны полноприводная и заднеприводная версии, потребляющие около 10.5 литров топлива на сто километров при езде по шоссе.

Dodge Durango 2011 представлен в четырех комплектациях (Crew, R/T, Citadel и Express), причем выделить среди них базовую модель практически невозможно. А поэтому поговорим о самой интересной из них – модификации R/T. Версия стоит отдельно от вышеперечисленного ряда моделей. Во-первых, это кроссовер. Во-вторых, корпус расположен на 2 сантиметра ниже, чем у остальных модификаций, а в подвеске используются пневматические составляющие ZF Sachs Nivomat. Из внешних отличий стоит отметить передний спойлер. Весит автомобиль ни много ни мало более двух тонн, что на первый взгляд заставляет усомниться в его спортивности. Однако все сомнения пропадают, как только узнаешь, каким двигателем оснащается эта версия. На модификацию R/T устанавливается знаменитая восьмерка V8 Hemi объемом 5.7 литра и мощностью 360 л.с. Также у этой версии Dodge Durango 2011 имеется одна интересная особенность – отсутствие усилителя руля. Несмотря на кажущуюся неуправляемость, автомобиль при маневрах ведет себя довольно четко и послушно.

2011 Dodge Durango
© Фото: Dodge


ЦЕНА DODGE DURANGO

Цены на базовую комплектацию модели 2011 года (оснащенную климат-контролем, функциями контроля крена кузова и помощью при подъеме в гору) начинаются с отметки примерно в $30 000.

Dodge Durango 1998. Полное руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту

бесплатное электронное руководство

3.5 из 5 (117 )

Автомануал по ремонту Dodge Durango в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 28.4 Mb

Файл скачан 73 раз(а)

Где находится файл?

Книга Dodge Durango 1998. Полное руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Dodge Durango 1998. Полное руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Dodge Durango бесплатно.

Книга по ремонту Dodge Durango бесплатно в формате rar

Dodge Durango 1998. Полное руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Dodge Durango невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Dodge Durango содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Dodge Durango разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Dodge Durango);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Dodge Durango).

Любая из процедур ремонта Dodge Durango приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Dodge Durango высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Dodge Durango 1998. Полное руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Dodge Durango могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Dodge Durango Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Dodge Durango 1998. Полное руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту

скачайте книгу по ремонту Dodge Durango бесплатно и используйте ее на любом устройстве

Dodge Durango I

Dodge Durango I – фото 1

Dodge Durango I – фото 2

Dodge Durango I – фото 3

Dodge Durango I – фото 4

Dodge Durango I – фото 5

Технические характеристики Dodge Durango I

Модельный год1998
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4910
Ширина, мм1820
Высота, мм1850
Количество дверей5
Количество мест8
Объем багажника, л530
Страна сборкиСША

Модификации Dodge Durango I

Dodge Durango I 3.9 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33906
Мощность, л.с. / оборотах177/4800
Момент, Н·м / оборотах305/3200
Расход комби, л на 100 км13.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Dodge Durango I 4.7 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34700
Мощность, л.с. / оборотах230/4800
Момент, Н·м / оборотах400/3200
Расход комби, л на 100 км14.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Dodge Durango I 5.2 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 35208
Мощность, л.с. / оборотах236/4400
Момент, Н·м / оборотах407/3200
Расход комби, л на 100 км17.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Dodge Durango I 5.9 AT

Максимальная скорость, км/ч229
Время разгона до 100 км/ч, сек7.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 35895
Мощность, л.с. / оборотах250/4000
Момент, Н·м / оборотах460/3200
Расход комби, л на 100 км18.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Dodge Durango I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Dodge Durango I

Dodge Durango I, 1998 г

Ничего подобного у меня не было. Настоящий американский монстр, что и подкупило. Dodge Durango I-го поколения напомнил «Шевроле Бонавентура», но здесь была почти двойная мощность, полный привод и такие же размеры. Когда я, включив «паркинг» делал прогазовку, автомобиль весь содрогался, норовя перевернуться от сумасшедшего крутящего момента. Однажды по делам я был в Кронштадте для встречи с мореплавателями из Архангельска, которые прибыли на деревянном парусном корабле и отправлялись дальше в Европу. Увидев в порту мачты, мы, минуя все барьеры, проехали на Dodge Durango I прямо к причалу и чуть не съехали на палубу, чем поразили даже отчаянных мореходов.

Надо сказать, что, не смотря на мощность, Dodge Durango I был отнюдь не резвым гонщиком. Видимо, пока многочисленные лошадиные силы проходили по всем сложным узлам трансмиссии они где-то застревали. Если не создавать безумный рёв, давя на газ, автомобиль оставался медлительным и степенным. За время нашей дружбы Dodge Durango I создал только одну проблему – с АКПП, но и та, после посещения специализированной мастерской, решилась неожиданно легко: заклинил трос привода. Я ожидал замены автоматической коробки, что влетело бы в копеечку. И, конечно, «Дюранго», как настоящий «американец», был необычайно «прожорлив» – стрелка уровня топлива падала на глазах.

Достоинства : мощность, полный привод и размеры. Объем внутри поражал еще больше, чем снаружи.

Dodge Durango I, 2000 г

Dodge Durango I-го поколения 2000 года выпуска. Данный автомобиль достался от 3-го хозяина, изначально был куплен новым в России. На момент покупки пробег составлял 64 200 миль. При покупке были сразу пущены под замену серьги рессор, втулки рессор. Соответственно «попал» на стремянки. Далее по АКПП замена масла, фильтра, прокладки поддона, шланга на радиатор охлаждения. По двигателю замена роликов и ремня. Соответственно масленый фильтр. Воздушный фильтр. Всего 15 000 рублей с работой и деталями.

За период пользования Dodge Durango I «пробежал» 45 000 км. В основном город и трасса, так же не очень тяжелое бездорожье. Ощущения от вождения самые приятные. Вполне приличная управляемость для американского джипа. Комфортная скорость на трассе 120- 130 км/ч. Посадка высокая. Кресло регулируется. По форме о посадке напоминает домашнее. Удивило в отличие от остальных «американцев» наличие довольно развитой и регулируемой боковой поддержки. Обзорность хорошая. Большие зеркала обеспечивают замечательный обзор по бокам и сзади.

Из приятного и полезного в салоне Dodge Durango I хорошая штатная акустика и магнитола (родная). Звук качественный. Жаль не читает МР3. Очень мощный кондиционер. В жару хватает на весь салон. Есть 3-й ряд сидений. При этом если посадить туда двух крупных мужиков и такой компанией (7 человек) поехать на шашлык, то все, что надо, без проблем помещается в оставшееся пространство багажника. Что груженый под «завязку», что пустой – на ходовых не сказывается. Немого повышается расход в городе.

Достоинства : надежный, мощный, большой, комфортный. Не очень дорогой в обслуживании.

Недостатки : очень слабый головной свет. Практически ничего не видно.

Dodge Durango I, 2001 г

Купил Dodge Durango I по принципу: чем больше, тем лучше. Ну и, конечно же, черный цвет. До этого вдоволь покатался на «Гранд Чероки» и вполне был им доволен. Но ввиду его безвременной гибели в аварии, вынужден был сменить коня. По прошествии времени могу сказать совершенно определенно о Dodge Durango I две вещи: бесплатного сыра нет, кроме как в известном всем случае. Типичный «американец» со всеми его признаками.

Машина большая и «неубиваемая» на наших направлениях. Жизнь и здоровье она сохраняет не только владельцу, но и себе. В «корму» однажды воткнулся несчастный и неуважаемый «француз», в результате чего я лишь покрасил бампер, а он отдал машину по цене металлолома. Запчасти не просто дешевые, а очень дешевые, да он и не «ломуч». Помещается в него все и все, кому нужно, особенно с учетом трех рядов сидений. Основным недостатком Dodge Durango I является «прожорливость» при стиле езды типичного россиянина. Расход в среднем 25 литров на «сотню». Но при спокойном движении по трассам не более 16 литров, правда, если нет пробок.

Достоинства : надежный и неубиваемый автомобиль. Безопасный.

Недостатки : топливный аппетит.

Dodge Durango I, 2001 г

Двигатель — «топовый» 5.9 Magnum, решил уж если брать, то самого старшего. Рычит и тянет еще страшнее, чем 5.2, никаких неисправностей к пробегу 190 тыс. км не выявлено. Масло менялось по регламенту, никуда не уходит, прежний владелец почти не ездил последние три года. Ресурса еще на несколько сотен. С низов Dodge Durango I едет как самый настоящий броневик, даже при установленной 33 резине. Мощности достаточно как для обгонов на приличной скорости, так и для буксировки чего-нибудь тяжелого. Но мне ни то, ни другое не требуется. Главное — звук и возможность ускориться, когда это необходимо при движении в потоке. А еще установлен выхлоп Borla, звук просто шикарный – раскаты такие, что на подземных парковках и во дворах его слышно издалека. Коробка – простая и надежная, ресурс большой, замена масла была произведена 2000 км назад, вмешательств не должна потребовать еще очень долго. Проходимость — гребет Dodge Durango I отменно. С таким клиренсом более 30 см можно спокойно переезжать многие препятствия, не боясь за что-нибудь зацепиться. Раздатку пока не трогал и скорее всего не буду. Цепь уже меняли до меня, все обслужено, включая мосты (масла с присадками и т.д.). Никаких гулов, стуков, скрежета не наблюдается, все работает. Руление – смотря с чем сравнивать. После «Каптивы» сел как в грузовик. Руль показался тяжелый, еле вращается, машина неохотно поворачивает колеса на месте. Но в движении все нормально. По трассе вообще все отлично, дорогу держит как влитой, никуда не уводит, не заносит, можно спокойно двигаться до 120 км/ч. Тормозов до такой скорости ему хватает. Дальше уже не хочу рисковать. Расход топлива на исправном 5.9L при размеренной езде на 33-ей резине составил 16 л по трассе, и 21,8 л по городу. На заправку от Мск до Питера заезжал всего два раза, в обоих случаях бак оставался пустым наполовину. На лампе, как известно, ездить нельзя, ну и объема бака в 95 литров более чем.

Достоинства : двигатель. Проходимость. Комфорт.

Недостатки : не вижу.

Dodge Durango I, 2002 г

Многие, конечно, говорят, что для 4,7 л Dodge Durango I 238 коней это мало. Но мало кто из них знает историю автомобилестроения, тем более американского. Мало кто знает почему именно так. Но это совсем другая история и кому интересно, то в поисковиках вы найдете информацию. По крайней мере, по налогам это плюс, больше 250 л.с. уже другой перерасчет идет. Идет машина хорошо, мощности хватает. Низкооборотистый мотор с легкостью подхватывает даже с 2000 об/мин. Буксировал за собой машину – нагрузку не особо ощущает, 400 Н·м крутящего момента дают о себе знать. При скорости в 100 км/ч, а я считаю её наиболее комфортной во всех планах, на тахометре 1500 об/мин. Отсюда и большой ресурс двигателя. С 0 до 100 по документам Durango должен разгонятся за 9 сек. Лично не замерял, но в сиденье вжимает. От такой динамики на 2-х тонном сарае под звук V8 самопроизвольно начинаешь улыбаться. АКПП переключает очень плавно, срабатывает тоже быстро на кикдаун. В бездорожье я не гонял его, поэтому про это сказать ничего не могу. Но ведь это SUV, а не УАЗ. По подвеске ощущается, что стоят рессоры. Мой Dodge Durango I слегка жестковат, но скорее всего это из-за усиленных амортизаторов Rancho. Потому, что на заводских он был мягче, но и более валкий. Рулевая рейка тут легкая и на кочках и колее руль непроизвольно колеблется. Точности спортивной машины тут нет и не будет. Спереди торсионы, рычаги очень внушительные, видна надёжность. Вообще ломаться по подвеске, по сути, нечему. Всё просто и ремонтопригодно. Минусом хочется отметить вялые тормоза. И АБС тут только на заднюю ось.

Достоинства : брутальность. Мощность. Проходимость. Надежность.

Читайте также:  Dodge Charger, характеристики, комплектации автомобиля
Оцените статью
Добавить комментарий