Французы представили автомобиль будущего Citroen Concept 19_19

Будущее Citroën – концептуальные модели

Citroën любит экспериментировать – количество концептуальных автомобилей, которые он ежегодно представляет в автосалонах, является доказательством решительности.

Именно прототипы указывают направление, в котором будет развиваться стилизация, ведь прототипы используют технику, которая все ещё находится на стадии тестирования. Прототипы присутствовали с самого начала истории бренда, но три модели наиболее запомнились.

Ранее, вот здесь, мы уже обсуждали новые автомобили, футуристические концепты и просто невероятный дизайн как экстерьера, так и интерьера. Сегодня сделаем особый акцент на Citroën.

Первым был TPV, или Very Small Car (от французского «Toute Petite Voiture») – предвоенный превью простой и дешёвой модели, которая через несколько лет показала себя как культовый 2CV. Другим известным прототипом оказался C10 1956 года – микроавтобус в форме капли воды, очень обтекаемый и экономичный. Также стоит упомянуть Citroën Activa, футуристическую модель, представленную в 1988 году. У него были технические новшества, которые появились в Citroën в течение следующих нескольких лет. Citroën также разрабатывает новые концептуальные автомобили сегодня – что анонсируют последние прототипы Citroën?

Citroën 19_19 Concept

Его имя показывает, что он был создан, дабы отпраздновать 100-летие бренда. Впечатляющий прототип делает это двумя способами – согласно стилизации он относится к легендарной модели Petite Rosalie, которая в 1933 году установила рекорд скорости, но также представила несколько инновационных технических решений. Среди них есть кресла, которые напоминают коконы и обеспечивают максимальный комфорт.Прототип Citroën также оснащен амортизаторами последнего поколения с гидравлическими подушками.Они отличаются тем, что имеют электронное управление, что позволяет лучше согласовать демпфирующие характеристики с типом неровностей.

Удивительный концепт Citroën Ami One

Прототип, показанный в 2020 году, призван обеспечить свободу передвижения, как однажды это сделала модель 2CV. Он небольшой, поэтому может быть интересным для людей, путешествующих по городу на метро или на скутере. Да, забыли сообщить – машины полностью автономны, это означает, что даже люди без водительских прав могут управлять ими. Стиль фар и решётки радиатора даёт представление о том, как будут выглядеть будущие городские автомобили Citroën.

Концепция CITROËN Cxperience

Cxperience не анонсирует новый лимузин, но представляет собой набор решений, которые поразят каждого автомобилиста и отлично справляются с современными проблемы дорожных автомобилей. Автомобиль, представленный концерном в 2016 году, имел среди прочего новый дизайн сидений и гибридную сборку, то есть решения, которые можно найти сегодня в Citroën C5 Aircross. Форма передних фонарей – как у прототипов Ami One и 19_19 – даёт чёткое понимание, что будущие модели бренда будут аналогичным образом стилизованы.

Ситроен Тубик

Необычный стилизованный автомобиль напоминает довоенный фургон TUB и послевоенный Citroën H. Однако он предназначен не для перевозки грузов, а для обеспечения путешествий в новом измерении. В Tubik есть место для водителя, отделённое специальной капсулой, а остальная часть интерьера выглядит как гостиная, пространство которой можно свободно настраивать, например, раскладывая большую кровать.

Citroen 19_19: второй подарок к 100-летию марки

Столетие с начала производства автомобилей Citroen отмечает на широкую ногу. В течение всего года компания организует экспозиции исторических моделей, слеты владельцев Ситроенов разных эпох, выпускает книги и памятные сувениры. А еще подготовлены сразу два концепт-кара, призванные показать направление развития марки на ближайшие годы. Первый дебютировал зимой, а второй рассекречен только сейчас.

Читайте также:  Новый Citroen Jumper: разновидности и ключевые преимущества, фото, видео

Новый Citroen 19_19 Concept похож на фантастический луноход, но его разработчики черпали вдохновение в авиации и считают, что таким может быть автомобиль будущего для комфортных путешествий на дальние расстояния. Машина длиной 4655 мм (как современный седан гольф-класса) имеет колесную базу представительского автомобиля (3100 мм) и колеса с шинами размером 255/30 R30. Диаметр такого «катка» — 913 мм! Колесные арки отделены от кузова для снижения шума, а ступицы остаются неподвижными даже во время движения.

В стекла передних дверей встроены экраны: Citroen 19_19 Concept способен распознавать владельца и приветствовать его внешней анимацией. Интерьер создатели описывают как комнату с индивидуальными местами для четверых. Кресло водителя имеет регулируемую спинку, в распоряжении переднего пассажира есть откидная подставка для ног, а на заднем ряду — мягкая «софа» с плетением вместо подголовников. Традиционных экранов нет, их заменяют проекционные дисплеи.

Разумеется, Citroen 19_19 Concept имеет электропривод, но разработчики заявляют о пробеге на одной зарядке до 800 км! Такой показатель должна обеспечить тяговая батарея емкостью 100 кВт∙ч. От «быстрого» зарядного терминала можно восполнить запас хода на 600 км за 20 минут. Концепт имеет два электромотора (по одному на каждой оси) суммарной отдачей 462 л.с. и 800 Нм. Время разгона до 100 км/ч около пяти секунд, максимальная скорость — 200 км/ч.

Citroen 19_19 Concept имеет подвеску Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими буферами в амортизаторах, которая уже известна по серийному кроссоверу C5 Aircross и настроена на максимальный комфорт. Наконец, обещан полноценный автопилот, работу которого обеспечивают два лидара на крыше и множество датчиков по периметру автомобиля. В режиме автопилота штурвал утапливается в переднюю панель, а проекционный экран водителя может быть использован для просмотра медиафайлов.

Понятно, что о серийном воплощении этого концепта можно не помышлять, хотя некоторые его особенности будут реализованы на будущих Ситроенах. Вот только автопилот уже приговорен: еще месяц назад глава концерна PSA Карлос Таварес заявил, что разработка таких машин полностью прекращена.

Citroen уважает прошлое и показала это в новом концепте 19_19

Вот и компании Citroen в этом году исполняется 100 лет. В честь своего юбилея французский автопроизводитель создал концепт с названием в цифрах: 19_19, в честь года 19-го издвух разных веков. Проект включает в себя идею уважения истории и взгляда в будущее одновременно.

Компания Citroen основана в 1919 году, а значит, вот он – день рождения на 100. Концепция Ami One, как олицетворение актуальности каршеринга, показана французским брендом в минувшем феврале. В грядущем июле старинные автомобили Citroen выйдут в исторический заезд. А сегодня, в мае, компания снова глядит в перспективу вместе с автомобилем Citroen 19_19 Concept. Показали концепт недавно на мероприятии VivaTech, в столице Франции.

Концепт Ami One призван быть машиной для движения в городе, а 19_19 готов и удобен для длительных вояжей, и, согласно видению компании, именно такой вид будут иметь машины ещё через десяток лет.

Модель 19_19 Concept – это способная на полный автопилот машина. Пара электродвигателей берет энергию от аккумулятора в 100 кВт ч. Автомобиль может двигаться на полном заряде на расстояние 800 км. Беспроводная зарядка может пополнить заряд экспресс-методом: 20 минут и 600 км снова в запасе. С 0 до 100 электрический концепт набирает обороты за 5 с. Скоростной максимум зафиксирован на отметке в 200 км/ч.

Француз 19_19 имеет длину корпуса в 4,65 м, что равнозначно длине кроссовера C5 Aircross. Но вот по ширине серийный с концептом уже не потягается: 19_19 намного шире, его габарит: 2,1 м.

Читайте также:  Dodge Caravan, Plymouth Voyager

Колесная база равна 3,1 м, а сами колеса – шикарные диски в 30 дюймов, обособленные от кабины, и одетые в специально созданные для автомобиля шины Goodyear. Указано, что такие покрышки максимально бесшумные и имеют низкую вероятность аквапланирования. Кабина же, намекая на нечто космическое беспилотное, имеет форму капсулы.

В изготовлении салона применен оригинальный материал. Снаружи он кажется непрозрачным, но изнутри некоторые панели кузова смотрятся как прозрачные. Интегрированные в панели дисплеи приветствуют по-французски “Bien venue Motor1” и, конечно, отображают важную информацию.

В отделке интерьера использована специальная трехмерная материя, а также (внимание!) смола, элементы из которой смотрятся, как мрамор. Три разных по цвету отделки сидения раскладываются, предлагая возможность отдохнуть. Так делает даже водительское кресло, ведь в режиме полного автопилота вполне можно воспользоваться данной функции и ему.

Цилиндр на приборной панели символизирует искусственный интеллект. Эта деталь преображает свою внешность в зависимости от поступаемых команд, плюс на нем также идёт отображение информации о ходе движения, маневров и прочих действий.

Citroën представил концепт автономного электромобиля для дальних поездок 19_19

Citroën представил концепт автономного электромобиля для дальних поездок 19_19

Citroën представил футуристический концепт полностью электрического автомобиля Citroën 19_19, дебют которого состоится в Париже 16 мая 2020 года.

Citroën 19_19 — электрокар будущего с запасом хода 800 км © int-media.citroen.com

Citroën 19_19 Concept — это представление компании о будущем дальних поездок на электромобиле, который будет автономным и чрезвычайно комфортным.

Citroën 19_19 Concept — футуристический электрокар с прицелом на автономность © int-media.citroen.com

Citroën 19_19 Concept © int-media.citroen.com

Всегда питая слабость к сверхуникальному дизайну, в данном концепте Citroën остался верен себе и представил действительно необычный автомобиль с полностью стеклянной кабиной, габаритными колесами с диаметром 30 дюймов, крайне необычной оптикой которая впрочем напоминает своей формой привычный рисунок для автомобилей Citroën.

Концепт Citroën 19_19 © int-media.citroen.com

Трансформируемый салон футуристического электрокара Citroën 19_19 © int-media.citroen.com

Компания познакомила с техническими характеристиками электромобиля. Стало известно, что концепт 19_19 получит аккумуляторную батарею емкостью 100 кВт⋅ч, которая обеспечит ему запас хода 800 км по стандарту WLTP. Также у электрокара будет полноприводная трансмиссия с двумя двигателям с выходной мощностью 340 кВт и крутящим моментом 800 Н⋅м. До первых 100 км/ч электромобиль сможет разгоняться за 5 сек, а максимальная скорость составит 200 км/ч. Из интересных особенностей электрокара можно отметить наличие индукционной зарядки.

Концепт Citroen 19_19 обрисовал второе столетие марки

Длина, ширина и высота концепта — 4655, 2240, 1600 мм, колёсная база составляет 3100 мм, размерность шин — 255/30 R30 (наружный диаметр 930 мм).

Городская электрическая «коробочка», концепт Ami One, — это далеко не всё «будущее мобильности» в представлении Ситроена. На выставке VivaTech в Париже 16 мая зрители смогут познакомиться со второй главой этой футуристической саги: четырёхместным шоу-каром Citroen 19_19. В названии зашифрован год основания Ситроена. И это намёк на принципиально новую страницу в его истории.

Дизайн концепта 19_19 вдохновлён авиацией. Пассажирская капсула вызывает ассоциации с вертолётом (даже спереди в ногах есть прозрачное окно, под капотом машины, а ещё нижние прозрачные секции в передних дверях). Капсула зрительно отделена от колёс и электрической платформы.

Перед нами комфортный дальнобойный электрокар, который авторы снабдили полным приводом (по одному электромотору на ось) с суммарной отдачей в 462 л.с. и 800 Н•м, а также батареей ёмкостью 100 кВт•ч, которой хватает на 800 км в новом цикле WLTP. В машину встроена система беспроводной зарядки тяговой батареи, а если вместо неё воспользоваться мощной зарядной станцией постоянного тока, то в аккумулятор можно «залить» энергии на 600 км пути за первые 20 минут подключения. С нуля до ста этот автомобиль ускоряется за пять секунд, максималка — 200 км/ч.

Читайте также:  Автомобиль Citroen C6, обзор, технические характеристики

В автономном режиме «плавающий» руль и педали можно сложить, чтобы выкроить больше места, а можно и оставить, чтобы быстрее перехватить управление. Застеклённая область кабины под приборной панелью может также играть роль экрана, демонстрировать фильмы. Цилиндр в центре панели, способный выдвигаться вниз или вверх, — это ассистент, общающийся с людьми.

Пассажирский кокон 19_19 парит над трассой благодаря подвеске Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими буферами сжатия и отбоя («ковёр-самолёт»), совмещённой с системой умного управления подвеской smart active control. Весьма необычны колёса электрокара, созданные в кооперации с фирмой Goodyear, которая поставила и нестандартные шины. Здесь спицы и обод словно незаметно перетекают в собственно шины.

«Кабина, спроектированная как настоящая гостиная по своей архитектуре и материалам, погружает каждого пассажира в кокон, в котором каждое место дарит уникальный опыт абсолютного комфорта» — уверяет компания. Во многом это достигнуто подбором цвета и фактуры ткани, идентичной и внизу, и на потолке, укутывающей обитателей словно одеялом.

Вместе с крыльями, зафиксированными вплотную к колесу, этот приём создаёт впечатление «отдельных сфер», на которых покоится пассажирская капсула. Ещё больше этот эффект усиливает фиксированная ступица, которая не вращается вместе с колесом. Сами шины наполнены датчиками, определяющими погодные и дорожные условия, что помогает бортовой электронике лучше управлять автомобилем. Ещё в шинах есть шумопоглощающий пористый внутренний слой.

Рядом с концептом — далёкий предок по имени Citroen Rosalie Special Yacco 1933 года, который на автодроме Лина-Монлери установил рекорды средней скорости на дистанциях в 25 000 и 50 000 миль, в 50 000 и 100 000 км (от 104 до 125 км/ч). В честь него назван основной колер концепта — Rosalie Blue.

Не обошлось тут без модных технологий автономного вождения и «проактивного личного помощника», а также системы искусственного интеллекта, «упреждающей потребности пассажиров» и комфортной атмосферы, «способствующей умственной детоксикации». Помощник, в частности, может подсказать адреса ближайших ресторанов или составить маршрут путешествия, исходя из расположения достопримечательностей в том или ином регионе (навигационные подсказки выводятся на лобовом, на фоне дороги, в виде «стрел на асфальте»).

Помощник же, управляемый естественной речью, активирует видеоигры или кино, набирает телефонные номера, регулирует температуру и освещение в салоне. Здесь применена технология распознавания голоса от калифорнийского стартапа SoundHound. Задействуется система фразой «Hello, Citroen!» (что-то такое мы уже определённо слышали).

Технические компоненты, связанные с автопилотом и электроприводом, намеренно выделены дизайном. Синяя плёнка на задних дверях покрыта микроскопической перфорацией, так что снаружи пассажиры не видны, но изнутри они видят всё. Чёрные вставки в передних дверях являются дисплеями, на которые при приближении водителя и пассажиров выводятся сообщения и графика.

В целом этим концептом, как заявляет производитель, компания ни много ни мало «изобрела дальние автомобильные поездки заново». Получилось весьма интересно, в первую очередь благодаря яркому дизайну. Пусть даже во многих реализованных тут идеях шоу-кар 19_19 вторит целой куче подобных концептов от Volvo 360c до Renault EZ-Ultimo. Если же отбросить самые вычурные стилистические приёмы и автопилот пятого уровня, получится эдакий намёк на большой электрический Citroen, скажем, 2025 года.

Оцените статью
Добавить комментарий