Фейсталинг Citroen C3 2020, объявлена дата продаж – AutoTopik.ru

Содержание

Citroen C3 2020: обновленный вариант хэтчбека для европейского рынка

Французы представили обновленный хэтчбек Citroen C3 2020-2021 третьего поколения, который является бестселлером европейского рынка (с шестнадцатого года там было продано около таких 750 000 машин). В ходе рестайлинга в компании решили не рисковать, поэтому количество изменений в модели оказалось минимальным.

Снаружи дизайнеры марки слегка изменили оформление «мордашки» «це-третьего», при этом включив в список базового оснащения новые светодиодные фары. Последние здесь визуально объединены с верхней секцией решетки радиатора с помощью специальных контрастных перемычек.

На дверях Ситроен С3 2020 года появились немного другие накладки Airbump с тремя крупными воздушными секциями. Плюс для хэтчбека стали доступны колеса на 17″, в то время как раньше самыми большими дисками считались 16-дюймовые. Что касается кормы, то ее трогать и вовсе не стали.

Дополнительно производитель существенно расширил возможности персонализации модели. Теперь для покупателей доступно семь основных цветов кузова, четыре варианта окраски крыши и четыре декоративных пакета. Не все они совмещаются друг с другом, однако суммарное количество цветовых комбинаций отныне достигает 97 (было 36).

Для салона стало доступно несколько новых вариантов отделки. Внутри появились иные сиденья, созданные в рамках программы «Citroen Advanced Comfort». Толщина слоя специальной мягкой пены последних достигает 15 мм вместо стандартных 2 мм. Также обновленная модель получила любопытную опцию в виде откидного подлокотника для водительского кресла.

Линейка силовых агрегатов для Ситроен С3 2020-2021 в новом кузове осталась прежней. Впрочем, она в изменениях и не нуждалась — ее французы скорректировали еще в восемнадцатом году, в рамках перехода Евросоюза на более строгие эконормы Euro 6d.

В итоге рестайлинговый вариант хэтча по-прежнему можно заказать либо с 1,2-литровым трехцилиндровым атмосферником PureTech мощностью 83 л.с., либо с его турбированным вариантом на 110 сил. Плюс в наличии 1,5-литровый турбодизель BlueHDi, развивающий 100 «лошадей». Атмосферному и дизельному движкам положена пятиступенчатая механика, а бензиновый турбомотор может работать как с шестиступенчатой МКПП, так и с аналогичным автоматом.

Список оснащения нового Citroen C3 французы все же расширили, добавив автоматическое торможение, передний парктроник и систему контроля усталости водителя. Старт европейских продаж авто намечен на июнь 2020 года, информации о комплектациях и ценах нет, в Россию же данная модель не поставляется.

Citroen C3 2020 – рестайлинг французского мини-хэтчбека

Яркий субкомпакт Citroen C3 третьего поколения дебютировал в конце 2016 года и с тех пор разошелся в Европе тиражом около 750 тыс. экземпляров. Это лучший показатель среди всех моделей французского бренда, а потому к плановому обновлению автомобиля разработчики подошли весьма осторожно. Хэтчбеку подкорректировали дизайна «передка» и добавили несколько новых вариантов декора кузова. Кое-какие доработки имели место и в салоне, плюс новинка получила расширенный набор электронных помощников.

Продажи обновленной модели стартуют на европейском рынке в июне 2020 года. Базовая цена пятидверки вряд ли сильно изменится, так что за рестайлинговую машину придется отдать минимум 14.5 тыс. евро (около 1 млн. рублей). В России Ситроен С3 2020 года вряд ли объявится, как не было у нас и предшественника.

Новшества во внешнем облике

Правки в носовой части кузова носят локальный характер. Здесь появились новые головные фары со светодиодной оптикой (стандартная комплектация) и дополнительные перемычки, связывающие прожекторы с верхними планками решетки радиатора. На боковинах прежние семисекционные накладки заменены на трехсекционные с большим размером капсул. Корма хэтчбека осталась нетронутой – в наличии старые каплевидные фонари с трехмерным рисунком и стильный черный шильдик Ситроена с хромированной рамкой по центру двери багажника. Сохранен и мощный пластиковый обвес по нижнему периметру кузова.

Читайте также:  Citroen C4 Cactus, технические характеристики, экстерьер, интерьер

Фото Ситроен С3 2020

Декор на крыше

Важным пунктом обновления значилась коррекция цветовой палитры. Количество вариантов внешнего дизайна увеличилось с 36 до 97: гамма основных цветов пополнилась красным Elixir Red и синим Spring Blue оттенками (всего стало семь), а в набор эмалей для контрастной крыши вошел «изумрудный» колер Emerald (добавился к уже доступным окрасам Opal White, Onyx Black и Aden Red). Отделка противотуманок, боковых зеркал и накладок Airbump подбирается исходя из цвета крыши. Еще для нового Citroen C3 предложены колесные диски размером 17 дюймов (раньше предельный размер был 16 дюймов).

Салон новинки Ситроена

Интерьер модели по итогам рестайлинга получил несколько точечных улучшений. Во-первых, появились новые сиденья Advanced Comfort с 15-миллиметровым слоем пенополиуретана (ранее они дебютировали на автомобилях C5 Aircross и C4 Cactus). Во-вторых, штатный медиацентр обзавелся доступом к полезным онлайн-сервисам, например, приложение ConnectedCAM Citroen позволяет с помощью встроенного регистратора делать фото и снимать короткие видеоролики, а потом быстро публиковать их в социальных сетях. В-третьих, водительское место отныне оснащается удобным откидным подлокотником.

Кроме всего прочего хэтчбеку Ситроен С3 2020 года положены две новые схемы отделки салона Emerald и Techwood. Также впервые модель будет комплектоваться передним парктроником в составе шести датчиков. С учетом этой опции число электронных ассистентов достигнет одиннадцати. В список входят круиз-контроль, экстренное торможение для ухода от столкновения, мониторинг состояния водителя, предупреждение о необходимости сделать остановку для отдыха, распознавание дорожных знаков, автоматическое переключение света фар в зависимости от дорожной обстановки.

Технические характеристики Citroen C3 2020

Ввиду того, что ревизия моторной гаммы уже производилась в 2020 году, сейчас здесь обошлось без изменений. Пятидверку можно будет приобрести с одним из трех двигателей:

  • Роль базового мотора отведена атмосферной «тройке» PureTech 1.2 мощностью 83 л.с.;
  • Далее идет турбо-версия того же агрегата PureTech 1.2 с отдачей 110 л.с.;
  • Компанию двум бензиновым двигателям составляет четырехцилиндровый дизель BlueHDi на 100 л.с.

Начальный атмосферник и дизель совмещаются только с 5-ступенчатой «механикой», тогда как 110-сильный турбомотор позволяет выбрать между 6МКПП и 6АКПП.

Видео и тест-драйвы


Хэтчбек Citroen C3 перенес рестайлинг и стал комфортнее

До российского рынка эта машина так и не добралась, но в Европе хэтчбек Citroen C3 третьего поколения с 2016 года нашел уже 750 тысяч покупателей. Сейчас это самая популярная модель французской марки. В таких случаях среди автопроизводителей принято проводить плановый рестайлинг очень аккуратно, дабы не спугнуть клиентов радикальными переменами. А в случае с маленьким Ситроеном модернизация оказалась даже чересчур «мягкой».

Маска передка изменена, однако общий дизайн затронут минимально. Действительно новыми оказались только светодиодные фары (они установлены уже в базовой комплектации) и контрастные перемычки, соединяющие их с верхней секцией решетки радиатора. На дверях появились новые накладки Airbump: вместо семи маленьких воздушных секций установлены три крупные. А максимальный диаметр колес увеличен с 16 до 17 дюймов. Корма — без изменений.

В Европе 65% покупателей модели C3 выбирают двухцветные машины, поэтому в компании существенно расширили возможности индивидуализации. Теперь на выбор есть 97 комбинаций вместо 36: это семь основных цветов кузова, четыре цвета крыши и четыре декоративных пакета, но не все они совмещаются друг с другом.

Главная обновка в салоне — сиденья, созданные в рамках фирменной ситроеновской программы Advanced Comfort. Толщина слоя специальной мягкой пены в наполнителе увеличена с 2 до 15 мм, а для водительского кресла отныне можно заказать откидной подлокотник. Также появились новые варианты отделки. А в перечень оснащения добавлены передний парктроник, системы автоматического торможения и контроля усталости водителя.

Моторную гамму хэтчбека перетряхнули еще в 2020 году, накануне перехода Евросоюза на эконормы Euro 6d, поэтому сейчас она осталась нетронутой. На выбор — трехцилиндровый атмосферник PureTech 1.2 (83 л.с.), его турбоверсия мощностью 110 л.с. и четырехцилиндровый турбодизель BlueHDi 1.5 (100 л.с.). Атмосферный мотор и дизель сочетаются только с пятиступенчатой механической коробкой передач, а бензиновому турбомотору положены шестиступенчатые «механика» или «автомат».

Обновленный Citroen C3 выйдет на европейский рынок в июне. Сейчас дореформенные хэтчбеки во Франции стоят от 14450 евро. В России эти пятидверки по-прежнему можно не ждать.

Citroen C3 2020: бестселлер Ситроен пережил обновление

В обзоре – новый Ситроен С3 2020 года, много фотографий, комплектации, цвета, двигатели и коробки.

Компактный хэтчбек Citroen C3 третьего поколения пережил плановый рестайлинг и представлен официально 11 февраля, как модель 2020 года. Мировая премьера обновленного Ситроен С3 приурочена к автомобильной выставке Geneva International Motor Show в начале марта 2020 года. Хэтчбек Citroen C3 – самая продаваемая модель французской марки. И входит в топ 5 лучших современных машин компактного B-класса. Со времени выхода на рынок в 2016 году третья генерация модели нашла на мировом рынке более 750 тыс. покупателей. Казалось бы, нет пока смысла модернизировать автомобиль. Однако, Ситроен принял все же решение обновить свой бестселлер, но сделал это дозированно и аккуратно. С учетом пожеланий владельцев и с оглядкой на конкурентов.

Читайте также:  Dodge Caravan, Plymouth Voyager

Сколько стоит Ситроен С3 2020

Модернизированный Citroen C3 появится в салонах европейских дилиров французского производителя в июне 2020 года. Цена новинки станет известна ближе к старту продаж. Но оценкам экспертов Повозкар.ру стоимость обновленного хэтчбека останется на уровне дореформенной машины, предлагаемой по цене от 14,45 евро.


Что интересного в дизайне кузова

Фейслифтинг оказался настолько минимальным, что, чтобы выявить новые детали на кузове и в салоне компакта, необходимо очень внимательно сравнивать обновленный и дореформенный автомобили. Новый C3 выглядит так, словно одел новую, более выразительную маску на переднюю часть кузова. Вроде бы все, как и прежде, но… смотрится чуть иначе. На самом деле, новые у него только светодиодные фары головного света. Бампер несколько перекроен и привлекает внимание видоизмененными нижними лучами эмблемы «двойной шеврон». Боковые двери обзавелись новыми накладками Airbump с тремя крупными секциями (ранее использовались 7 секций меньшего размера). Для компактного автомобиля стали доступны большие 17-дюймовые колеса. Корма осталась не тронутой.

Больше всего представители Citroen акцентируют внимание на увеличившиеся возможности покупателей по индивидуализации своего автомобиля. Если до обновления для кузова хэтчбека предлагалось 36 цветовых комбинаций. То модернизированный хэтч можно выбрать уже в одном из 97 предложенных вариантов. Такой широкий ассортимент достигнут благодаря возможности комбинировать семь цветов кузова, четыре колера крыши и такое же количество декоративных пакетов. Так что покупатели нового Ситроен С3 надолго задержатся за изучением каталога. А там, гляди, и дополнительные опции закажут.

Дизайн, отделка и комплектация салона

Салон автомобиля изменился настолько минимально, что найти новые детали без подсказки нам оказалось не под силу. Главная новая деталь в интерьере – это сиденья, и, по сути, это конек современных моделей Ситроен. У марки есть даже специальная программа Advanced Comfort. В рамках которой проводится мониторинг конкурентов и выявляются так называемые слабые места. Таким образом, специалисты, отвечающие за интерьер, создают идеальные сиденья. Если говорить конкретно, в новых сиденьях модернизированного хэтчбека С3 используются более толстый слой мягкой пены и новый каркас. Для водительского кресла предлагается откидной подлокотник.

В арсенале обновленного хэтчбека также новые комбинации отделочных материалов. А в списке оборудования, доступного в качестве опции, выявлены передний парктроник, система автоматического торможения и электронный контроль усталости водителя.

Технические характеристики

Техническая часть обвновленного Citroen C3 2020-2021 года ревизии не подвергалась. Да и стоит ли? Что менять, если все моторы, предлагаемые для хэтчбека, модернизировались в конце 2020 года? Как раз перед вступлением новых экологических норм Euro 6d в странах Евросоюза.

Под капотом на выбор один из трех двигателей.
Пара трехцилиндровых бензиновых PureTech 1.2 (83 лс) и PureTech 1.2 (110 лс).
И один четырехцилиндровый турбо дизель 1.5 BlueHDi (100 лс).

Для начального бензинового мотора и турбо дизеля по умолчанию 5 МКПП. А вот для более мощного бензинового движка на выбор 6 МКПП или 6 АКПП.

Куда катится Citroen в России

Марка Citroen провела вчера в Москве пресс-конференцию, на которой отчиталась за прошедший 2015 год и рассказала о планах на будущее. Продажи французских автомобилей оставляют желать лучшего и в ближайшей перспективе с учетом стагнирующего рынка прорывов ждать здесь не приходится. Кто продавался лучше всех, что ждет калужский конвейер и какие новинки появятся в РФ в ближайшее время — обо всем этом ниже.

Citroen > Berlingo

Citroen > Jumper

Citroen > C4

Россия и мир

Снимок экрана 2016-02-10 в 13.34.48

Управляющий директор Citroen в России Александр Мигаль начал за здравие: как оказалось, в мире дела у марки идут неплохо — прошлый год для всей группы PSA закончился хоть и небольшим, но плюсом в 1,2% (2 973 000 переданных клиентам машин). Локомотивом роста стали европейский и китайский рынки — КНР в 2015-м вышла на второе место в абсолюте французов.

Но то дела забугорные, у нас производители пляшут иначе. На общем фоне падения российского рынка на 35,7% (данные АЕБ) марка Citroen показала 72-процентную отрицательную динамику, реализовав за год лишь 5528 машин.

Читайте также:  DS 7 Crossback 2020, обзор, тест драйв, характеристики, двигатель, трансмиссия, комплектации и цены, плюсы и минусы, отзывы - AutoTopik.ru

Снимок экрана 2016-02-10 в 14.14.44

После паники конца 2014-го — начала 2015 года (девальвация рубля и рост кредитных ставок), которая негативно отразилась на бизнесе автопроизводителей в России в первом полугодии минувшего года, во второй половине года рынок стабилизировался на отметке 130 тыс. реализуемых в месяц машин всех марок, говорит г-н Мигаль. Разумеется, «поплыла» от этого сезонность — одним из самых удачных месяцев вопреки ожиданиям стал август. Как итог, рынок отскочил к показателям 10-летней давности.

Россияне, глядя на ценники на новые машины, стали все чаще обращать внимание на подержанные авто — этот сегмент для всех и для Citroen в частности стал слабым, но утешением.

553A4268

Как и в предыдущие годы, львиная доля продаж марки (48%) пришлась на седан С4 калужской сборки. Другое дело, что в количественном выражении похвастать французам, увы, нечем — всего 2623 автомобиля, разъехавшихся по гаражам россиян. Напомним, цены на машину, старт продаж в России которой состоялся в июне 2013 года, начинались когда-то с отметки 579 тыс. руб. за версию с 1,6-литровым 115-сильным бензиновым мотором под капотом и 5-ступенчатой механикой. Таким образом, седан вполне мог оказаться по карману потенциальным владельцам, годовой доход которых, по подсчетам маркетологов Citroen, составляет 720 тыс. Но последовавшие события внесли коррективы в эти расчеты.

Калужское производство

Отчасти смикшировать рост цен могла дальнейшая локализация сборки седана, но и она застопорилась. На момент запуска она составляла 34%: в нашей стране расположившимся по соседству с калужским «ПСМА Рус» предприятием Faurecia для автомобиля производились обивка дверей, центрального тоннеля и торпедо, а также коврики. Арматура для сидений, бензобак и выхлопная система в автомобиле тоже были российские. Прочие комплектующие в С4 — аргентинские и китайские. С тех пор ситуация практически не изменилась, но, как и прежде, французы не теряют надежд производить половину деталей для седана в нашей стране. Случится это, по словам г-на Мигаля, к концу 2020 года.

Снимок экрана 2016-02-10 в 13.45.18

В настоящее время на заводе «ПСМА Рус» происходит оптимизация бизнес-процессов — менеджеров из-за рубежа сменяют россияне. Г-н Мигаль напомнил, что, по мнению главы PSA Peugeot Citroen Карлоса Тавареса, местные управленцы лучше знают нюансы рынка, поэтому в концерне ожидают большей эффективности от их работы. Кроме того, глава марки в России намекнул на то, что французы изучают возможности сборки новых моделей на калужском конвейере, который из-за низкого спроса на выпускаемую продукцию (помимо Citroen C4 здесь производят Peugeot 408, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport) недавно вынужден был перейти на четырехдневную рабочую неделю (такой график сохранится до лета). Каких именно, станет известно в ближайшее время после подробного изучения рыночных реалий.

Вторым самым продаваемым Ситроеном на российском рынке стал Jumper — 786 реализованных фургонов и микроавтобусов. А замкнул тройку Berlingo Multispace и Fourgon — 526 проданных «каблучков».

У выделенной в отдельное направление марки DS дела тоже ни шатко ни валко. От топовой модели DS5 ранее пришлось отказаться по причине мизерных продаж, поэтому ставку остается делать лишь на хэтчбеки DS3 и DS4. По словам г-на Мигаля, его команда в настоящий момент анализирует различные стратегии перезапуска марки в РФ, после чего предпримет повторное наступление.

Снимок экрана 2016-02-10 в 13.48.33

На что рассчитывают французы?

  • В ответ на этот вопрос глава марки вспомнил про неплохие, на его взгляд, позиции коммерческой техники Citroen, в которой еще явно есть куда расти. Особой гордостью для французов является тот факт, что 40% фургонов Jumper продаются переоборудованными.
  • Вера в седан С4, составляющий основную кассу Citroen.
  • Лояльная дилерская сеть (в отличие от конкурентов она поредела не столь существенно), составляющая на текущий момент 56 центров в 43 городах.
  • Кэптивный банк, предлагающий кредиты в 9,9% годовых на всю линейку марки.

Между тем начало этого года ознаменовалось очередным ростом цен на «французов». Самая доступная модель — С-Elysee — прибавила сразу 90 тыс. руб. к стартовому ценнику (теперь от 704 900 руб.). Александр Мигаль готов вернуть в строй хэтчбек С4 (с января его поставки в РФ прекращены) и седан С5, как только ситуация на рынке нормализуется. А вот в компактном А-сегменте, как он выразился, «рыбы не поймать». При этом не исключил появление в РФ — правда, лишь в следующем году — минивэна Spacetourer, построенного на одной платформе PSA и Toyota.

Оцените статью
Добавить комментарий