Автомобиль Citroen C6, обзор, технические характеристики

Неординарный Citroen C6

Ситроен С6 (1999-2012) цена и технические характеристики. Обзор седана Citroen C6 1-го поколения с фотографиями.

Практически полноразмерный седан Citroen C6 первого поколения отпраздновал мировую премьеру в марте 2005 года на автомобильной выставке в Женеве, но его концептуальный вариант под названием C6 Lignage был впервые показан широкой публике еще весной 1999-го. Автомобиль, возглавлявший модельный ряд французской марки, не оправдал возложенных на него ожиданий – за восемь лет производства трёхобъемник разошелся по мировой арене тиражом чуть больше 23 тысяч экземпляров, отчего его выпуск в 2012 году был окончательно завершен (вероятно он слегка «опередил время» – т.к. буквально через пару лет, после его ухода с рынка, седаны типа «четырёхдверное купе» обрели популярность).

Внешне Citroen C6 отличается экстравагантным, изысканным и весьма солидным видом, однако «писаным» красавцем точно не является. Монументальный кузов трехобъемника переполнен оригинальными дизайнерскими решениями – чего только стоят причудливые фары, дугообразные фонари, изогнутое внутрь заднее стекло, безрамочные двери и округлый силуэт, который больше напоминает хэтчбек, нежели классический седан. Безусловно, на фоне чопорных «одноклассников» машина выгодно выделяется своей своеобразностью.

Ситроен С6 представляет собой модель бизнес-класса (Е-сегмент), которая насчитывает 4908 мм в длину, 1464 мм в высоту и 1860 мм в ширину. На промежуток между колесными парами у «француза» приходится 2900 мм, а его стандартный клиренс не превышает 150 мм (благодаря пневмоподвеске он изменяется от 110 до 210 мм). В «боевом» состоянии четырехдверка весит от 1820 до 1873 кг в зависимости от версии.

В интерьере Citroen C6 преобладают строгий дизайн и симметричные формы, но он практически по всем параметрам не дотягивает до немецких конкурентов. Многофункциональный руль с «плоским» ободом прячет за собой цифровой «щиток» приборов, а на внушительной центральной консоли размещаются 7-дюймовый монитор развлекательно-информационного комплекса и россыпь кнопок, управляющих «музыкой» и «климатом». Внутренняя отделка автомобиля соответствует его флагманскому статусу – тактильно приятные пластики, натуральная кожа и деревянный «декор».

Аморфные на вид передние кресла французского седана обладают достойной поддержкой по бокам, широкими диапазонами электрических регулировок, подогревом и памятью. Сзади базирован комфортабельный диван, рельеф которого предполагает размещение не более двух взрослых человек (в «топовой» модификации «галерка» дополнена электроприводом и подогревом).

Багажный отсек Citroen C6 оригинальной генерации по меркам класса невелик – 421 литр в «походном» виде. Зато в нише под фальшполом отведено место для полноразмерного запасного колеса и необходимого набор инструментов.

Технические характеристики. На российский рынок этот неординарный седан поставлялся с безальтернативным двигателем – дизельной V-образной «шестеркой» объемом 3.0 литра с системой подачи топлива Common Rail, двумя турбокомпрессорами, 16-клапанным ГРМ и системой рециркуляции отработавших газов. Ее пиковая отдача составляет 240 «жеребцов» при 3800 об/минуту и 450 Нм крутящей тяги при 1600 об/минуту.
Вскладчину с 6-скоростным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией мотор позволяет машине разгоняться до 240 км/ч, оставляя позади первую «сотню» спустя 8.5 секунды, и «кушать» не более 7.4 литров топлива в режиме «трасса/город».

На других рынках Citroen C6 также предлагался с четырех- и шестицилиндровыми турбированными дизелями объемом 2.2-2.7 литра, генерирующими 170-204 «кобыл» и370-440 Нм пиковой тяги, и 2.9-литровым бензиновым V6, отдача которого насчитывает 211 лошадиных сил и 290 Нм доступного момента.
Все они сочетались с автоматической коробкой на шесть передач, а самый «младший» вариант – еще с 6-ступенчатой «механикой».

В основе Ситроена С6 простилается удлиненная версия переднеприводной платформы «PSA PF3» с независимым шасси «по кругу»: спереди установлена конструкция на двойных рычагах, а сзади – многорычажная конфигурация (в обоих случаях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости).
По умолчанию автомобиль укомплектован гидропневматической подвеской Hydractive III+, способной изменять жесткость и величину дорожного просвета в диапазоне от 110 до 210 мм.
Рулевая система французского седана сформирована механизмом реечного строения и гидравлическим усилителем управления. Все колеса трехобъемника оснащены вентилируемыми дисками тормозного комплекса диаметром 330 мм на передней и 302 мм на задней осях с ABS, EBD, Brake Assist и иной вспомогательной электроникой.

Комплектации и цены. На российском рынке Citroen C6 оригинального воплощения предлагался в одной-единственной, но самой «навороченной» комплектации Exclusive (в 2016 году автомобиль этой модели можно приобрести только на вторичном рынке по цене

1 млн. ± 500 тыс. рублей (стоимость сильно зависит от года выпуска, состояния и пробега)).
Стандартно автомобиль «щеголяет» девятью подушками безопасности, зональной климатической установкой, би-ксеноновыми фарами, системой адаптивного освещения, кожаным салоном, подогревом передних и задних сидений, мультимедийным комплексом с навигацией, премиальной аудиосистемой и 18-дюймовыми дисками колес. Имеется у «француза» и широкий спектр технологий безопасности – ABS с EBD, BAS, ESP, TCS, передние и задние датчики парковки, «круиз», датчики дождя и света и многое другое.

Характеристики Citroen C6 / Ситроен Си6

Технические характеристики Citroen C6 / Ситроен Си6. Узнайте габариты, расход топлива Citroen C6 / Ситроен Си6, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Citroen C6.

Читайте также:  Фейсталинг Citroen C3 2020, объявлена дата продаж - AutoTopik.ru

Выберите модель Citroen C6:

Ответы

История Citroen C6 / Ситроен Си6

Серийная версия позаимствовала множество элементов экстерьера у концепта Lignage, который компания представила в 1999 году.

С6 построен на платформе PF3. Для снижения издержек при производстве, около 60% комплектующих автомобиля позаимствованы у других моделей концерна PSA, включая Citroen C5 и Peugeot 607.

Все модели Citroen отличает оригинальная, неповторимая и запоминающаяся внешность, но С6 – это шедевр креативной дизайнерской мысли. Облик новинки получился смелым и авангардным, элегантным и изящным, респектабельным и стильным.

С выпуском C6 французская компания возвращается в представительский класс автомобилей. До этого Citroen был представлен моделью XM, снятой в 2000 году с производства.

Плавные кузовные линии Citroen C6 создают красивый силуэт и отлично сочетаются с тщательно продуманным, эргономичным салоном.

Подобно тому, как создают картину из мозаики, C6 создали из множества стилистических приёмов Citroen. Подтверждением тому служат такие фирменные черты французской марки как пропорции кузова, линия крыши и округлые колёсные арки. Длинный свес в передней части кузова и короткий — в задней, создают собирательный образ мощного купе и престижного хэтчбека. Законченность образу придают широкая решётка радиатора с увеличенной хромированной эмблемой, фары, как бы наплывающие на крылья и широкий ребристый капот.

Длинная колёсная база придаёт C6 внушительный вид и является залогом просторного салона. Стремительный профиль и хорошие аэродинамические показатели говорят об устойчивости на дороге и отменной динамике автомобиля.

Длина кузова в 4,92 метра ставит Citroen C6 рядом с такими грандами как Mercedes-Bens S-класса или Audi A6. А вот футуристический дизайн автомобиля вне конкуренции.

Остекление автомобиля сочетается с выпуклой линией свода потолка, который уходит в задние стойки, что характерно для кузовов типа купе. Схожесть кузовного дизайна также усиливается за счет безрамных дверей.

Особенно необычно выглядит дизайнерское решение задней части кузова C6 с сильно наклоненной задней стойкой, большим треугольным окошком между стойкой и задней дверью, а также необычные задние фонари сложной формы. Заднее стекло вогнутой формы доходит до створки багажного отделения, завершая, таким образом, силуэт кузова, и выполняя также функции естественного освещения салона. Ещё одной изюминкой C6 является автоматический выдвигаемый на высокой скорости задний спойлер. Салон порадует пассажиров простором, комфортом и уютом. Приборная панель выполнена из дорогих и добротных материал. Просторные сидения C6 имеют анатомическую форму и обеспечивают максимально комфортное размещение пассажиров.

Инновационные технические решения присутствуют в C6 довольно широко.

Фирма предложила новую концепцию устройства водительского места, где изящная комбинация приборов сочетается с большим центральным информационным дисплеем и системой отображения информации на ветровом стекле. Благодаря этому водитель может следить за дорогой и считывать дорожную информацию: скорость, данные навигационной системы. Таким образом, данная система вносит значительный вклад в область активной безопасности.

Особенно стоит отметить, что С6 оснащается эксклюзивным для гаммы автомобилей Citroen стояночным тормозом с электроприводом.

Линейка силовых агрегатов состоит из: бензинового V6 объемом 3 л, мощностью 215 л. с. и дизельного двигателя типа HDi объемом 2,7 л, мощностью 208 л. с. Последний оснащён сажевым фильтром. Оба двигателя оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Помимо этого, новинка получила пневмоподвеску с электронным контролем режимов ее работы, продвинутую систему круиз-контроля (для пассажиров передних-задних и правых-левых сидений), систему слежения за дорожной разметкой, парктроник, поворотные лампы в фарах головного света и ксеноновые фары с функцией корректировки светового пучка.

Однако на высокий спрос французская компания не рассчитывает и собирается выпускать этот автомобиль небольшими сериями. В средствах массовой информации уже сообщалось о планах концерна Citroen создать в 2006 году на базе C6 версию с кузовом купе, которое будет носить собственное имя C7.

В заключении, как исторический факт, остается добавить, что модель под индексом C6 уже выпускалась Citroen в 1929–1932 годах.

Citroen C6: цена, фото

Автомобиль бизнес-класса в кузове фастбэк, который производит французская компания Citroen с 2005 года, это Citroen C6 – обычный перднеприводный автомобиль бизнес-класса.

Изначально в 1999 году публика увидела концепт-кар на автосалоне в Женеве и только через 6 лет на основе этого концепта была создана серийная модель, которая была сделана производителем как более дешевая версия BMW 5 и подобных моделей.

В итоге модель производилась до 2012 года, продажи конечно шли неплохо, но серьезную конкуренцию создать компании BMW и Mercedes-Benz не получилось.

Дизайн

Автомобиль Ситроен С6 обладает Французской внешностью и выглядит он действительно неплохо. Морда имеет линзованную, вытянутую оптику, решетка радиатора выполнена в классическом стиле для этого производителя. Круглые противотуманки, маленький дорожный просвет, все это делает вид спереди просто шикарным. Капот имеет выпуклость, но при этом сам по себе он гладкий.

В профиль модель выглядит не так привлекательно, как спереди. Из интересного здесь это молдинг и сама форма кузова. Задняя часть уже поинтереснее, на ней находится интересной формы оптика, которую просто так не опишешь, посмотрите на фото, и вы все поймете. Сзади присутствует хромированный молдинг и 2 выхлопные трубы. Ширина всех стоек небольшая, это сделано для увеличения угла обзора, но возможно это скажется плохо на безопасности. Но по тестам от EuroNCAP модель все-таки получила все 5 звезд.

Читайте также:  Dodge Caravan, Plymouth Voyager

Размеры:

  • длина – 4908 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1464 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель2.7 л208 л.с.440 H*m9 сек.230 км/чV6
Бензин3.0 л215 л.с.290 H*m9,4 сек.230 км/чV6
Бензин3.0 л241 л.с.450 H*m8,5 сек.240 км/чV6

Подробнее

В своей линейке автомобиль имеет три версии силовых агрегатов, это атмосферные моторы, то есть они не имеют никаких турбин и тому подобное, а теперь разберем их характеристики. Все эти моторы V-образные и имеют по 6 цилиндров, самый слабый мотор имеет объем в 2,2 литра и выдает этот двигатель 208 лошадиных сил, мотор более мощный он больше в объеме и его объем составляет 3 литра и выдает этот двигатель 215 лошадиных сил, а самый мощный агрегат остался таким же объемом, но его мощность больше и составляет 241 лошадиную силу.

Эти агрегаты не созданы для динамичной езды, тем не менее относительно быстро они ехать могут – около 9-ти секунд составляет разгон, также эти моторы относительно не много для такого класса употребляют топлива, производитель утверждает, что расходует модель около 12-ти литров.

Работают моторы Citroen C6 в паре с 2-мя типами коробки передач, покупатель может выбрать либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-ступенчатую автоматическую КПП. Независимо от выбора коробки или двигателя, у модели всегда будет передний привод.

Интерьер

Автомобиль на то время был оснащен неплохими технологиями, за счет которых производитель и планировал привлечь покупателей, например, на лобовом стекле присутствует дисплей, на нем отображаются разные сигналы о состоянии автомобиля. Салон автомобиля обтянут кожей и имеет неплохое количество деревянных вставок.

Водитель будет управлять автомобилем с помощью трехспицевого пуля с элементами управления мультимедией, при ночной езде вместе с рулем поворачиваются и фары автомобиля в сторону поворота, такая же системы установлена на Citroen C4. За рулем находится жидкокристаллический дисплей на котором отображаются данные об оставшемся топливе, скорость движения, обороты двигателя и многое другое о состоянии всего что связано с силовым агрегатом.

На центральной консоли находится дисплей мультимедийной системы под котором расположено множество кнопок с помощью них управляют мультимедийной системой, климат-контролем и так далее. Модель проверена на безопасность, и она там получила максимальный балл по безопасности.

В интерьере Ситроен С6 присутствует кнопка стояночного тормоза, то есть многим привычная ручка сделана кнопкой. Также в авто присутствует:

  • навигационная система;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема;
  • ограничитель скорости и т.д.

Когда модель продавалась, она стоила в базовой комплектации 2 222 000 рублей, а самая топовая версия стоила больше 2 600 000 рублей. Сейчас авто снято с продажи, его можно приобрести б/у, средняя цена на рынке составляет 600 000 – 700 000 рублей и за эти деньги вы получите представительский класс со всеми «плюшками».

Сейчас этот автомобиль себе можно купить только б/у, это будет неплохая покупка, так как его качество хорошее и вы будете ездить на модели постоянно в комфорте. Кстати, на Citroen C6 ранее ездил президент Франции, что говорит о том, что он имеет хорошее качество.

Видео обзор


Citroen C6 (Ситроен С6)

Citroen C6 дебютировал на ежегодной международной пекинской автомобильной выставке весной 2016 года. По факту, модель проектировалась с прицелом на китайский рынок и является уже вторым поколением представительского седана. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у них действительно мало общего. В глаза бросаются стильные вытянутые полностью светодиодные фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Головная оптика визуально сливается с решеткой радиатора, выполненной в фирменном стиле. Она состоит из двух тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер, образующих по центру логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился воздухозаборник прикрытый пластиковыми ребрами, а по краям от него можно увидеть ниши противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую внешность и совершенно не похож на модель первой генерации.

Размеры Citroen C6

Citroen C6- большой пятиместный седан представительского класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4980 мм, ширина 1858 мм, высота 1475 мм, колесная база 2900 мм, а величина дорожного просвета в нижней точке составит 120 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к динамичному вождению. Они неплохо держат дорогу, сохраняют отличную устойчивость на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Седан построен на модульной платформе EMP2, у него поперечное расположение двигателя и независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Стоит отметить, что производитель также применил газонаполненные амортизаторы и дисковые тормоза.

Двигатель и трансмиссия Citroen C6

Citroen C6 оборудуется двумя двигателями, шестидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому набору и универсальности представленных агрегатов автомобиль отлично справляется с поставленными задачами и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Citroen C6 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,6 литра. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил ему развивать 167 лошадиных сил при 6000 об/мин и 245 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 40000 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется с места до ста километров в час за 9,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 215 километров в час. Несмотря на неплохую мощность и динамику, двигатель относительно экономичен. Расход топлива Citroen C6 составит 6,4 литра бензин на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Citroen C6 также является рядная турбированная бензиновая четверка, но с увеличенным до 1,8 литров объемом. Возросший литраж позволил инженерам выжать 204 лошадиные силы при 5500 об/мин и 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан разгоняется до первой сотни за 8,9 секунды, а максимальная скорость составит 235 километров в час. Несмотря на дополнительную мощность, экономичность пострадала не сильно. Расход топлива Citroen C6 составит 6,6 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Citroen C6 идет в ногу со временем, у него строгий и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улицах и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Citroen C6 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Обзор автомобиля Citroen C6

До начала дебюта Citroen C6 занимал почетное место и был флагманом модельного ряда французской марки. 1 марта 2005 года на Парижском автосалоне Citroen C6 был впервые представлен широкому кругу общественности, незамедлительно завоевав множество поклонников. Современную модель Citroen C6 называют “космическим кораблем», который буквально летит по воздуху и отличается своей очаровательностью и своеобразием.

Особенности и функции С6

Автомобиль данной модели построен на платформе PF3. В производстве авто было использовано около 60% комплектующих других моделей концерна PSA, среди которых Citroen C5 и Peugeot 607.

Citroen С6 отличается своей оригинальностью, неповторимостью и привлекательностью. Его внешний вид и интерьер являются шедевром креативной дизайнерской мысли с присущей смелостью, респектабельностью и стильностью.

Размеренные линии кузова C6 создают удивительный силуэт и прекрасно сочетаются с эргономическим салоном. Citroen С6 был создан с помощью ряда стилистических приёмов, включающих пропорции кузова, линии крыши, закругленные колёсные арки. Длинный свес впереди и короткий в задней части автомобиля создают собирательный образ могучего купе и авторитетного хэтчбека. Благодаря широкой решетке радиатора с увеличенной хромированной эмблемой и фарами, которые как будто наплывают на крылья автомобиля и ребристый капот автомобиль выглядит стильно и величественно.

Внешний вид автомобиля выглядит внушительно, а салон просторно благодаря длинной колесной базе C6. Стремительный профиль и прекрасные аэродинамические показатели свидетельствуют о динамических и устойчивых качествах автомобиля.

Задняя часть кузова выполнена с особым вкусом дизайнерского решения. Особенностями этой части кузова являются: сильно наклоненная задняя стойка, большое треугольное окно между стойкой и задней дверью и необыкновенные задние фонари своеобразной формы. Заднее стекло имеет вогнутую форму. Оно доходит до дверцы багажника и завершает силуэт кузова, создавая идеальное естественное освещение салона. Одной из особенностей C6 является выдвижной автоматический задний спойлер, который работает во время движения авто на высокой скорости.

В салоне автомобиля пассажиры чувствуют себя уютно и комфортно. Транспортировка четырех взрослых человек в C6 не вызывает никаких сложностей и неудобств.

Для изготовления приборной панели использованы добротные материалы. Инновационные технические решения являются отличительной чертой модели C6.

Это очень мягкий автомобиль, позволяющий водителю расслабиться во время движения.

Технические характеристики

Модель Citroen C6 за всю историю своего существования предлагала двигатели разных мощностей. Современная модель оснащена 3,0-литровым дизельным V6 мощностью 240 л.с. Нынешний 3,0-литровый дизель делает хорошую работу – он более экономичный и характеризуется низкими выбросами СО2.

Функция экономии топлива работает с помощью пилотируемого генератора, который восстанавливает энергию во время торможения. Двигатель С6 полностью соответствует будущим стандартам Euro V. В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач двигатель создает мощный и эффективный блок. Citroen С6 подчеркивает неизменную приверженность делу охраны окружающей среды.

Большой Citroen С6 построен на растянутой платформе C5 Hydractive.

В автомобиле установлены ламинированные боковые стекла для фильтрации внешнего шума. Салон оснащен деревянной и кожаной отделкой. Проекционный информационный дисплей проецируется на ветровое стекло. Установлен электрический стояночный тормоз, а ксеноновые фары имеют двойную функцию направления света. С6 оборудован передними и задними датчиками парковки, фарами дневного света типа «бабочка», чувствительными стеклоочистителями. В салоне автомобиля есть Bluetooth. Система безопасности имеет девять подушек безопасности, включая одну для защиты коленей водителя, а также активные подголовники, которые помогают предотвратить травмы в случае столкновения. ESP и высокоэффективная тормозная система, которая включает в себя вентилируемые диски как спереди, так и сзади. Автомобиль Citroen C6 получил четыре звезды в рейтинге безопасности.

Оцените статью
Добавить комментарий