Микроавтобус Chevrolet Express, полный обзор, тест драйв

Chevrolet Express

Chevrolet Express – фото 1

Chevrolet Express – фото 2

Chevrolet Express – фото 3

Chevrolet Express – фото 4

Chevrolet Express – фото 5

Технические характеристики Chevrolet Express

Модельный год2002
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм6062
Ширина, мм2012
Высота, мм2303
Количество дверей4
Количество мест8
Объем багажника, л
Страна сборкиСША

Модификации Chevrolet Express

Chevrolet Express 5.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 35327
Мощность, л.с. / оборотах294/5200
Момент, Н·м / оборотах441/4000
Расход комби, л на 100 км15.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Chevrolet Express 6.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек9.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 35967
Мощность, л.с. / оборотах323/5000
Момент, Н·м / оборотах487/4000
Расход комби, л на 100 км17.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Chevrolet Express 6.6D AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 36599
Мощность, л.с. / оборотах260/3100
Момент, Н·м / оборотах525/1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Express по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Express

Chevrolet Express, 2008 г

Я приобрёл Chevrolet Express в подержанном состоянии, но без пробега по России. Катаюсь на нем уже 3 месяца. Эмоции – вот что захватывает любого, кто сядет за руль или в салон этой машины. Chevrolet Express – это царство комфорта и безмятежности. Особенно для пассажиров. Микроавтобус имеет три ряда сидений. Средний ряд имеет проход посередине. Можно встать в полный рост. Имеется куча встроенных полочек наверху. В распоряжении среднего ряда сидений имеется бар с холодильником, TV/DVD, ноутбук с выходом в интернет. Печка и кондиционер для пассажиров отдельные. И, конечно, пассажирские двери – это просто сказка. Их открытие – чудо инженерной мысли. На Chevrolet Express я проехал пока 5000 км. Езжу я достаточно много, и по городу и по области. В городе машина выделяется – чувствуется, что тебя замечают. Уступают. Никаких проблем с машиной, кроме более частого заливания бензина. Двигатель – 5,3 литра, 290 «лошадок». Более чем достаточно. Дорожный просвет 218 см. Постоянный полный привод. Имеется две подушки безопасности. Водитель отдыхает за рулём. Непривычно после управления седаном – такое ощущение, что задняя часть микроавтобуса уходит далеко назад. В распоряжение передних пассажиров имеется три подстаканника. Ну и качественно другая езда – ведь пустой такой аппарат весит 2726 кг. Конечно, всё относительно, но безопасность, как активная, так и пассивная в Chevrolet Express на уровне. А теперь минусы, которые замечаешь сразу. В первую очередь – проблема багажа. Для крупного багажа можно разобрать третий ряд сидений, он разбирается. Но не будешь же разбирать его после каждого заезда в супермаркет, например. А после третьего ряда сидений оставшееся место под багажник вмещает в себя только 2 пакета. Маловато. Периодически кое-какие сумки не влезают туда, или их придётся ставить друг на друга. Поэтому я их просто ставлю на пол в салоне. Слишком навороченная электрика, которая, как я думаю, скоро начнёт капризничать. К примеру, если включить телевизор, то все системы освещения в салоне немного потускнеют, секунд на 10. Самая ненужная вещь в Chevrolet Express – переговорный датчик с третьего ряда сидений к водителю. Мотор можно разогреть быстро только на ходу.

Достоинства : простор внутри. Удобство эксплуатации. Эксклюзивность.

Недостатки : постоянный полный привод (нет возможности отключить один мост). Расход топлива. Неудобно парковаться.

Chevrolet Express, 2007 г

Сбылась мечта. Приобретен Chevrolet Express. По существу пока сказать нечего, эксплуатируется 1 мес. Сейчас только эмоции. Это фантастика. Это действительно машина-мечта. Комфорт (да что я раньше про него знал – ничего). Драйв (чувствую, пропадет мой спокойный стиль вождения). Вместительность (один из параметров, по которому был взят этот авто – полностью себя оправдал и устраивает). Проходимость (полный привод, это моя давняя мечта даже в обвесе, едет как танк, ни песок, ни грязь ему не помеха, а вообще планирую обвес снимать). Расстояние в 2000 км было преодолено настолько незаметно. Ни я, ни пассажиры не устали в дороге (как будто и не ехали, а просто сидели на диване – смотрели ТВ). В дороге, особенно по населенным пунктам, все, абсолютно все, даже дети и старики обращают внимание на эту машину. Расход топлива оказался в районе 25 л (это первый вопрос, который задают все, кто имеет автомобили, и с кем мне приходиться сталкиваться впервые). Если честно – без разницы, сколько он кушает. Оно того стоит. Регулировок передних сидений столько, что все их я нашёл только к концу поездки (перегон домой, для постановки на учет). В совокупности с регулировкой руля это позволяет мне с 205 см роста расположиться настолько комфортно и уютно, что даже дома у меня дивана или кресла, где бы я себя чувствовал настолько комфортно. Второй ряд – капитанские кресла. Задний диван. Если он сложен – сзади настолько огромный багажник, которому позавидует любой внедорожник. Если Вы решили вздремнуть – пожалуйста, нажимаем кнопочку и диван превращается в кровать. Багажник при этом должен быть пустым, но все же снизу, под кроватью, остается достаточно места для пары-тройки вместительных сумок. Распашные двери с двух сторон. Удобно и практично. Кондиционер 2-зонный, есть люк. Стекла в салоне авто открываются очень удобно. До Chevrolet Express были 2 VW Transporter, 2 Ford Transit. Ничего плохого сказать об этих автомобилях не могу. Шевроле Экспресс – это просто автомобиль другого класса.

Читайте также:  Ремонт Шевроле Такума

Достоинства : комфорт. Салон. Ходовые качества.

Недостатки : таких нет.

Chevrolet Express, 2007 г

Уже почти 2 месяца являюсь обладателем Chevrolet Express. И знаете, первая эйфория она так и не прошла. Ну да ладно, о хорошем позже, пока о плохом. Реально при владении Chevrolet Express я вижу несколько проблем, которые можно назвать повседневными и периодическими. Периодические проблемы: в случае с реальной налоговой ставкой и лошадьми в количестве 300 налог под 45000 не радует. Выход тут либо обходными путями уменьшить количество лошадей до 200, либо поискать бус, оформленный по категории С. Заказ запчастей – в целом, в массовых каталогах найти на них что-то самостоятельно достаточно не просто, да и денег стоит, так что выход тут один интернет. Но приготовьтесь к ожиданию в недели 3-4. Повседневные проблемы: расход топлива. Объективно смешанный расход живет в районе 19-22 литров при цене топлива в 33 рубля он вроде как бесит. Выход тут видится один – установка ГБО. В случае установки пропанового ГБО экономия будет порядка 2-х раз при комплекте где-то в 60 тыс. руб. Ежевечерний квест «Найди парковочное место во дворе». Но все эти недостатки меркнут в сравнении с невероятным удобством от езды на автобусе, комфортом, причем не только пассажирам, но и ездовым, универсальностью использования автобуса и возможностью применения от перевозки грузов/пассажиров до возможности жить в нем в случае крайней необходимости. Это потрясающий автомобиль при любых раскладах. Подсоберем плюсы: комфорт. Надежность (ломаться там нечему, ремонтируется на коленках). Красив и брутален. Универсален. Приспособлен для России более чем. Тепло зимой, прохладно летом, полный привод, большие колеса, чтобы не замечать ямы. Всеяден (неважно чем ты будешь его заправлять, главное чтобы горело, при этом негативные последствия минимальны. Звук V8 достоин отдельного плюса. Выглядит дороже, чем есть на самом деле. Этим и отпугивает широкие массы от покупки, да и разгоняет массы на дороге в целом.

Достоинства : внешний вид. Комфорт. Надежность.

Недостатки : налог. Расход.

Chevrolet Express, 2008 г

Всем доброго времени суток. На Chevrolet Express я езжу уже 5 лет. Что можно сказать из плюсов: подвеска. Едешь, как будто на корабле, а когда трогаешься – можно сравнить с поездом. Т.е., не замечаешь, как автомобиль трогается. Комфорт – это что-то. Полный привод. Да и только да. Зима – не обсуждается, лето – тоже скользкая дорога бывает. Насчет ТО – делаю всегда в одном и том же сервисе. Стоимость – 3200-3500 руб. В него входят: замена масла, масляного и воздушного фильтра, ну и все расходники. Недавно поймал камень лобовым стеклом. Цена вопроса – 9700 руб. вместе с работой. Его крейсерская скорость (лично для меня) – 120-130 км/ч, хотя спидометр я «ложил». Из минусов – расход бензина, когда долго работает на холостых летом – кондиционер перестает работать, лошадок много (это я про налог). Ну и собственно, все, наверно. Аппарат шикарный. Рекомендую всем.

Достоинства : подвеска. Комфорт. Полный привод. Стоимость ТО.

Недостатки : налог и расход топлива.

Тест-драйв Chevrolet Express: есть ли смысл в 6-литровом бензиновом минивэне?

Есть такая категория автомобилей, смысл существования которых очень трудно понять. Например, зачем нужен семейный минивэн с атмосферным бензиновым мотором объемом 6 литров? Конечно, в комментариях сейчас разъяснят, что автор ничего не понимает и такие машины берут ради хорошей тяги, комфорта и надежности. Но что-то очередей за подобными вэнами не выстраивается. На сайте Belauction появился лот по продаже эксклюзивного Chevrolet Express с люксовым тюнингом и пробегом всего в 2500 миль. Считай, новый автомобиль! Мы решили прокатиться на этом заморском здоровяке, чтобы попытаться найти смысл в подобных машинах.

В 24 Chevrolet ягодка опять

Сегодня этот Chevrolet все еще выпускают в США, хотя модель выглядит достаточно устаревшей. Еще бы, ведь она дебютировала аж в 1995 году и с тех пор почти не изменилась. В 2002-м Express вместе с «братом-близнецом» GMC Savana формально сменил поколение, но тележка и практически все узлы остались неизменными. Однако в свое время автомобиль стал настоящей революцией. Он построен на платформе GMT600, которая разрабатывалась для смены семейств Chevrolet Van / GMC Vandura, выпускавшихся с бородатых 1960-х годов.

По сравнению с предшественником, Express был настоящим болидом F1 — он хорошо управлялся, развивал приличную скорость и уже хотя бы отдаленно напоминал легковушку, несмотря на свою коммерческую сущность. При этом сзади по-прежнему была рессорная подвеска, а каркасный кузов строился вокруг прочной рамы. В общем, типичный американский вэн 1990-х годов.

В 2002-м, когда американцы якобы представили второе поколение Express/Savana, они просто переделали переднюю часть машины, заменив все элементы новыми из более современного листового металла. Кузовные элементы появлялись на свет теперь в тех же цехах, где создавались дизайнообразующие детали внедорожников Chevrolet TrailBlazer, Tahoe и Suburban. Минивэн Express становился все более «легковым».

Начиная с 2004 года все комплектации стали оснащаться системой ESP уже в базе, а в 2008-м был значительно переделан салон. После обновления на модель ставили четыре бензиновых мотора на выбор. Самый базовый имел объем 4,3 литра (200 л. с.). Это единственный 6-цилиндровый агрегат для Express. Остальные моторы — V8 объемом от 4,8 до 6 литров. 5,3- и 6-литровые версии можно было опционально заказать с полным приводом, но в целом модель заднеприводная. Коробка передач, конечно, исключительно автоматическая. Еще встречается дизельный Express с могучим 6,6-литровым Duramax V8 на 260 сил и 525 Н·м. Имеются подобные «трактора» и в Беларуси.

Микроавтобус Chevrolet Express, полный обзор, тест драйв

Микроавтобус Chevrolet Express, полный обзор, тест драйв

Надо насторожиться, если встретите низкий километраж при солидном годе выпуска автомашины, может быть автопробег был специально скручена также фото низкого качества. Добросовестный продавец авто ничего скрывать не станет и постарается выложить фото, на которых хорошо видно мельчайшие детали транспортного средства.

Как недорого приобрести Шевроле Экспресс? В случае, если вы думаете, что купив автомашину, ваши затраты закончатся, вы ошибаетесь. Необходимо будет оплатить страховку, регистрацию, обслуживание и прочее. Следовательно стремление потратить как можно меньше денежных средств будет вполне логичным. Лучший способ фургон шевроле экспресс деньги — это приобретение бывшего в употреблении автомобильного средства.

Читайте также:  Ремонт Chevrolet Tahoe - руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Цена такой подержанной машины с маленьким автопробегом основательно фургон шевроле экспресс, а внешний вид почти ничем не отличается от нового автомобиля.

Задайте поисковый запрос: К тому же купить машину Киев недорого можно и при проведении акций на новые машины у автосалонов. Цена на Шевроле Экспресс в Киеве Кроме технических параметров, автопробега, года выпуска на выбор фургон шевроле экспресс средства сильно оказывает влияние его стоимость.

Если честно — без разницы, сколько он кушает. Оно того стоит.

Регулировок передних сидений столько, что все их я нашёл только к концу поездки перегон домой, для постановки на учет. В совокупности с регулировкой руля это позволяет мне с см роста расположиться настолько комфортно и уютно, что даже дома у меня дивана или кресла, где бы я себя чувствовал настолько комфортно.

Второй ряд — капитанские кресла. Задний диван. Если он сложен — сзади настолько огромный багажник, которому позавидует любой внедорожник. Если Вы решили вздремнуть — пожалуйста, нажимаем кнопочку и диван превращается в кровать. Фургон шевроле экспресс при этом должен быть пустым, но все же снизу, под кроватью, остается достаточно места для пары-тройки вместительных сумок.

Фургон шевроле экспресс двери с двух сторон. Удобно фургон шевроле экспресс практично. Кондиционер 2-зонный, есть люк.

Стекла в салоне авто открываются очень удобно. Ничего плохого сказать об этих автомобилях не могу. Шевроле Экспресс — это просто автомобиль другого класса. Ходовые фургон шевроле экспресс. И знаете, первая эйфория она так и не прошла.

Ну да ладно, о хорошем позже, пока о плохом. Реально при владении Chevrolet Express я вижу несколько проблем, которые можно назвать повседневными и периодическими. Периодические проблемы: Фургон шевроле экспресс тут либо обходными путями уменьшить количество лошадей долибо поискать бус, оформленный по категории С. Заказ запчастей — в целом, в массовых каталогах найти на них что-то самостоятельно достаточно не просто, да и денег стоит, так фургон шевроле экспресс выход тут один интернет.

Но приготовьтесь к ожиданию в недели Повседневные проблемы: Объективно смешанный расход живет в районе литров при цене топлива в 33 рубля он вроде как бесит. Выход тут видится один — установка ГБО. В случае установки пропанового ГБО экономия будет порядка 2-х раз при комплекте фургон шевроле экспресс в 60 тыс. Прочие базовые характеристики Подвеска.

Автобазар Шевроле Экспресс в Киеве

Передняя подвеска Chevrolet Express пружинная, снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя выполнена из листовых рессор, что роднит данный минивэн с грузовыми авто. Если на ранних моделях задние тормоза были барабанные, а спереди дисковые, то, начиная со второго поколения Chevrolet Express II, от технологии барабанных тормозов решено было полностью отказаться, а дисковые подключить к технологии Фургон шевроле экспресс.

Габаритные размеры и грузоподъёмность. Максимальная масса минивэна также заметно увеличивается с кг до внушительных кг. Для управление такой немаленькой машиной инженеры Chevrolet предлагают дополнить стандартную ABS системой Stabilty Track, эффективно влияющей на курсовую устойчивость фургон шевроле экспресс.

Правда, эта услуга является опцией.

CHEVROLET Express на RST

Базовая комплектация Express включает лишь гидроусилитель руля, без которого просто никак не обойтись при фургон шевроле экспресс такой громадиной, и уже упомянутую ABS. Тонкости внешнего дизайна Каждый новый рестайлинг Chevrolet Express II, проводимый с стабильно раз в два года, радовал покупателей оригинальными дизайнерскими решениями, при этом не меняя сущности фургон шевроле экспресс.

В очертаниях превалируют квадратные формы, что визуально делает машину объемной и грузной. Внушительную переднюю светотехнику, выполненную в два яруса, разделяет массивная горизонтальная планка.

Большая радиаторная решетка создает ощущение массивности и стабильности одновременно. Дизайнеры однозначно указывают на то, что Chevrolet Express создан в первую очередь для трудовых будней.

Задняя часть машины выполнена подчеркнуто строго, даже аскетично. фургон шевроле экспресс

Chevrolet Express — подробный обзор, тест драйв

Массивные двери, стекло простой формы и классические задние фонари, которые за долгие фургон шевроле экспресс выпуска фургон шевроле экспресс практически не претерпели изменений. Chevrolet Express: Младшим в бензиновой линейке является 4.

Правда, расход топлива у него не самый экономичный — 16 литров на километров в смешанном режиме. При этом его средний расход топлива составляет 19 литров на километров. Более мощной является 5,3-литровая бензиновая установка. Ее лошадиных сил делают динамику разгона Chevrolet Express просто невероятной — до километров в час машина разгоняется всего за 11 с лишним секунд!

Топовым в модификации является шестилитровый бензиновый мотор, расход топлива которого колеблется в пределах фургон шевроле экспресс 19 до 20 литров на км. Chevrolet Express дизель Что же касается дизельного варианта, здесь единственный агрегат — 6,6-литровый мотор мощностью в лошадиных сил.

Тест-драйв Chevrolet Express

Chevrolet Express – это американский представительский автомобиль. Владельцами Chevrolet Express чаще всего становятся главы компаний, чиновники, кинозвезды. Нам же может показаться этот роскошный комфортабельный автомобиль микроавтобусом.

Express словно большой корабль, внушающий надежность и безопасность. Большие сверкающие бампера придают авто изящный вид, 18-дюймовые колесные диски делают экстерьер еще более ярким, а пластиковый обвес придает выразительный стремительный вид. Эта машина значительно облегчает своему обладателю жизнь, так как она может легко перевозить с собой все необходимое, для кинозвезды – это просто идеальная модель авто. А благодаря встроенному гардеробу в задней части Express, деловые люди смогут аккуратно развесить свои костюмы на разные случаи.

В салоне автомобиля располагаются 2 средних размеров кресла и один большой диван, раскладывающийся одним нажатием кнопки. Chevrolet Express вместителен и при том удобен в эксплуатации. Безусловно, управление Экспресс в режиме городской езды легче, чем лимузином. Интерьер на достойном уровне. Использованы качественные материалы отделки, все сделано на совесть. Также отлично смотрится установленный в салоне 20-дюймовый жидкокристаллический экран с DVD-проигрывателем и TV-приемником.

Шевроле Экспресс модернизировался. Изменились фары, они расположились в два этажа. В салоне появилась еще одна дверь. Что касается защиты от повреждений при столкновении, подушки безопасности срабатывают от легкого удара наполовину, а от сильного – полностью. Благодаря вставленным массивным боковым балкам, пассажиры будут защищены от бокового удара. Если говорить об активной безопасности, то здесь Экспресс получил реечное управление. К базовое оснащение вошли АБС, а также дисковые тормоза на все колеса.

Chevrolet Express – комфортабельный микроавтобус, легко управляемый, плавно проходящий неровности, а главное практичный. У этого транспортного средства большие возможности в ускорении с его мощным двигателем объемом 6 л. и мощностью 300 л.с. Также предлагаются модели автомобилей Шевроле Экспресс с 4,8-литровым мотором, развивающим 270 л.с и объемом 4,3 л., выдающим 200 л.с.

Читайте также:  Chevrolet Niva 2020 LC/ LE/GLC – старт продаж обновленной версии

Микроавтобус Chevrolet Express: фото, технические характеристики и особенности автомобиля

Марка «Шевроле» в большей мере знакома нам по спокойным автомобилям. Это «Лачетти», «Авео» и «Круз». Но есть у этого производителя и по-настоящему «злые» экземпляры. Один из таких – Chevrolet Express. Эта машина не похожа ни на один европейский минивэн. Это истинный американец во всей своей красе. Что же собой представляет Chevrolet Express? Фото, обзор и технические характеристики – далее в нашей статье.

Внешность

Этот автомобиль никогда не останется без внимания. При своей простоте, машина способна буквально притягивать взгляды. Так, особо выразительной является передняя часть автомобиля с двухуровневыми фарами и массивной хромированной решеткой радиатора. Не менее компактный здесь и бампер. Крыша у минивэна может быть низкой, или высокой – в зависимости от комплектации. Также Chevrolet Express оснащается разными дисками. В большинстве случаев это 20-дюймовые колеса с покрышками размерностью 265 на 50.

Брутальный внешний облик – один из главных плюсов данного авто. Эта машина вне конкуренции. Стоит отметить, что дизайн ее практически не меняется почти 20 лет. При этом минивэн остается таким же стильным и притягивающим взгляды.

Размеры, клиренс

Судя по размерам, автомобиль «Шевроле Экспресс» может претендовать на звание микроавтобуса. Так, суммарная длина автомобиля составляет 6,2 метра, ширина – 2,02, высота – 2,1 метра. Есть также и укороченная версия. Ширина и высота кузова у нее такие же, однако длина составляет 5,7 метра. Величина дорожного просвета – 20 сантиметров. При этом вес пустой машины – 2,6 тонн. Благо, для ее управления не нужно иметь категорию С.

Салон

Начнем с водительского места. Дизайн салона нетипичен для нашего взора: повсюду грубые и массивные линии, широкие кресла с подлокотниками и громадный руль. Все выполнено чисто в американском стиле. Скромность – это не про Chevrolet Express. Выглядит интерьер солидно в любой комплектации. В то же время внутри очень просторно – говорят отзывы. Пол здесь практически ровный. Мешает лишь слегка выступающая часть панели с подстаканниками. Отметим, что салонное пространство организовано правильно – повсюду есть различные полочки и ниши для вещей.

Стоит сказать, что уровень оснащения Chevrolet Express II достаточно богатый. Так, здесь можно увидеть:

  • Жидкокристаллический ТВ-тюнер.
  • Парктроник.
  • Круиз-контроль.
  • Электрический привод водительского и пассажирского кресла с регулировкой в шести позициях.
  • Мультимедиа-систему.
  • Кожаную отделку салона.
  • Деревянные декоративные вставки.
  • Хромпакет.
  • Холодильник.
  • Подогрев двух рядов сидений и многое другое.

Дополнительно машина может оснащаться третьим рядом сидений, который может раскладываться в кровать. Кстати, для большей мягкости хода владельцы устанавливают пневмоподвеску на Chevrolet Express своими руками. Во сколько это обойдется? Сама пневмоподвеска на Chevrolet Express стоит от 20 до 50 тысяч рублей (это без учета работ по монтажу).

Перейдем к остальной части салона. Внутри Chevrolet Express Explorer находится настоящий мини-офис с кожаными креслами, подлокотниками, шторками и прочим оборудованием. Такого точно нет у европейских конкурентов. Сиденья достаточно удобные, а в некоторых версиях есть даже функция массажа. Среди плюсов данного автомобиля отзывы отмечают хорошее качество сборки и отличную шумоизоляцию. Недостатков в интерьере нет (разве что грубоватый пластик на передней панели).

Технические характеристики

Для данного автомобиля предусмотрено четыре бензиновых атмосферных силовых агрегата. Базовым является шестицилиндровый рядный 12-клапанный мотор с рабочим объемом в 4,3 литра. Этот двигатель развивает мощность в 196 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 354 Нм.

Далее по списку идет V-образный восьмицилиндровый мотор. При объеме в 4,8 литра он развивает 286 лошадиных сил. Агрегат имеет простейшую систему ГРМ с цепным приводом, где на каждый цилиндр приходится по два клапана. Пиковый крутящий момент мотора – 405 Нм.

В более дорогих комплектациях присутствует 5,3-литровый бензиновый мотор. Это тоже V-образник, но развивающий мощность в 296 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 456 Нм. Но и это еще не предел. Также для американского минивэна доступен шестилитровый восьмицилиндровый мотор на 346 сил. Он развивает до 516 Нм крутящего момента.

Отметим, что в редких случаях для «Шевроле Экспресс» предлагается дизельный мотор «Дюрамакс» с рабочим объемом в 6,6 литров. Этот двигатель развивает 252 лошадиные силы и неимоверные 637 Нм крутящего момента.

Трансмиссия

Коробка передач для всех двигателей всего одна. Это старый четырехступенчатый гидротрансформатор 4L60E. Коробка работает медленно. Но тем не менее тяга у машины достаточная благодаря мощным двигателям. Но о динамических характеристиках немного позже.

«Шевроле Экспресс»: динамика, расход

Несложно догадаться, что такие объемные двигатели будут расходовать много топлива. Вообще, американцы никогда не стремились к топливной экономичности. И моторы «Шевроле Экспресс» тому подтверждение. По паспортным данным, машина тратит около 14 литров на 100 километров. Но на практике цифры совершенно иные. Как заявляют автовладельцы, реальный расход по городу составляет порядка 20 литров. По трассе расход ниже – порядка 15-ти. И это при условии, что скорость движения не превышает ста километров в час. С каждым повышением скорости на 10 процентов у машины моментально начинается перерасход на пару-тройку литров. Ввиду этого владельцы подержанных автомобилей «Шевроле Экспресс» ставят газобаллонное оборудование. Бак обычно устанавливают вместо запасного колеса, под днищем. Что касается расхода, он не существенно отличается. Так, в городе на газе машина тратит в среднем 20-23 литра, по трассе – те же 15.

Теперь о приятном – о динамике разгона. Машина действительно резвая. Даже с самым слабым мотором она ускоряется до сотни всего за 10,3 секунды. И это при весе почти 3 тонны. А с шестилитровым агрегатом машина разгоняется до ста всего за 7,3 секунды. Это неплохой показатель. Пожалуй, «Шевроле Экспресс» – самый быстрый автомобиль в своем классе. И это при том, что все бензиновые двигатели атмосферные (то бишь лишены турбины).

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Шевроле Экспресс». Это весьма неординарный автомобиль. Он подойдет тем, кто хочет выделиться из потока и при этом получить быстрый минивэн с комфортным (а в некоторых комплектациях и роскошным) салоном. Но в любом случае владельцу придется мириться с неимоверным расходом топлива, какой бы двигатель под капотом ни стоял.

Оцените статью
Добавить комментарий