Chevrolet Tracker (Шевроле Трэкер), обзор, характеристики, отзывы владельцев, цены

Отзывы о Chevrolet Tracker (2020-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Tracker (2020-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Симпатичный. И снаружи, и внутри.

На прошлой неделе купил Tracker (рестайлинг). Комплектация LT. Мотор – 1.4, 140 л.с. Трансмиссия – АКПП.

Дизайн – понятие субъективное. Я считаю, что автомобиль выглядит эффектно, особенно его передок с новыми фарами и решеткой.

В салоне комфортно и, несмотря на небольшие размеры, достаточно просторно. Впрочем, сзади все-таки удобнее сидеть вдвоем, чем втроем. Отделка неплохого качества – пластик приятный на ощупь.
С эргономикой проблем нет. Все на своих местах, под рукой. Новая приборная панель мне нравится больше той, что была раньше. Выглядит солиднее.
Посадка удобная, и это при том, что мой рост 190 см. Да и само по себе сиденье имеет продуманную форму – спина не устает.

Багажник не то чтобы очень вместительный, но в случае чего всегда можно сложить задний диван. Его спинка состоит из двух частей. Удобно.

Шумоизоляция, конечно, не идеальная. Если ехать медленно, то в салоне еще более-менее тихо, но на скорости становится шумно.

Руль легкий и в то же время довольно острый. Для города – то, что нужно. Автомобиль маневренный и юркий.

Скорость набирается уверенно. Коробка ведет себя адекватно. С обгонами на трассе проблем нет, но пока идет обкатка, стараюсь особо не гонять.

Шеви Трекер – это первый автомобиль, который я купил в салоне, а не с рук. Выбрал комплектацию LS (1.8, 140 кобыл, 5МТ). Езжу всего несколько дней, поэтому пробег пока мизерный – около 300 км.

Выглядит очень даже неплохо, особенно когда смотришь на него спереди. Сзади немного похуже, но тоже ничего. На дорогах почти не встречается – по крайней мере, пока.

Внутри, на удивление, не тесно. Места хватает и по ширине, и над головой. Второй ряд просторный – между коленями и спинками передних кресел есть свободное пространство.
Посадка высокая, поэтому с обзором нет никаких проблем. Водительское сиденье удобное – имеется неплохая боковая поддержка.

Руль приятный, хорошо лежит в руках. Рулевая колонка регулируется в двух положениях. Места под мелкие вещи достаточно.
Отделка тканевая, но для меня это больше плюс – никогда не нравилась кожа. Пластиковые детали выглядят аккуратно.

Объем багажника вполне устраивает. Если сложить второй ряд, то получается почти ровный пол. Ну а вообще, для грузоперевозок у меня есть другая машина.

Ходовая энергоемкая и слегка жестковата. По ровному асфальту ездить комфортно, но он попадается не часто. Неровности же отдаются шумом и тряской.
Дорогу держит отлично. Не нужно все время подруливать. Разгонялся пока максимум до 120 км/ч – обкатка как-никак.
Руль острый, вот почему управлять автомобилем легко, особенно если учесть, что это кроссовер, а не легковушка. Тормоза работают плавно и достаточно информативно.

Все отзывы владельцев о Chevrolet Tracker I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chevrolet Tracker 2.5 4WD (Шевроле Трэкер) 2001 г.

Как зима, так во дворах не проехать. На стоянку вечно с лопатой ходил. Натолкался-напихался, накопался вдоволь! А также люблю рыбалку, охоту и просто активный отдых на природе. Поэтому к выбору подходил уже осознано с прицелом на среднеразмерный подержанный джипарик по средствам (до 15000 у.е), с хорошими внедорожными качествами, да чтобы не жалко было таскаться по кустам и ямам. Родной автопром отмел сразу – имею богатый опыт «общения», поэтому рассматривал только иномарки. Долго рылся в инете, читал отзывы, приставал с расспросами на улице и т.д. И… наконец остановился на компании Suzuki .

В свое время эта фирма выиграла тендер на поставку своих внедорожников Escudo в армию. Обошла конкурентов именно за счет своей надёжности, высоким внедорожными свойствам и адаптации к суровым условиям эксплуатации. Машинка получилась настолько удачной и востребованной, не только в армии, что япошки ей немного изменили дизайн (сделали более цивильный вид), дали гражданское имя Vitara и с 98 года пустили в широкие массы.

P . S . По моему мнению, современная Витара (2005-н.в.) потеряла свою изюминку. Из надёжного рамного внедорожника слепили обычный кроссовер, как и у всех, и с таким же, как и у всех, гов…ным качеством. (ИМХО):((

Отзыв Chevrolet Tracker 2.5 (Шевроле Трэкер) 2001 г.

Машина 2001 года выпуска, 2,5 литра, автомат.В РОССИИ 2 года. Куплена в апреле 2008 года, пробег на момент покупки 65 тыс. миль. На данный момент проехал 4 тыс. миль (кроме замены масла ничего не делал).

Путешествия, рыбалка, уже начались грибы (Московская и граничащие с ней области).
Для двух человек (я и жена) отлично. Складываем задние сиденья до ровного положения,
что занимает минут 5. После чего получаем огромный багажник и если не очень жарко
или лень ставить палатку, место для ночлега (190 х 115см). Кстати в жару можно
открыть окна и заделать их москитной сеткой на магнитных защелках (видел такое).
Также большой плюс то, что смело съезжаем с трассы на проселки, да и по лесу идет
нормально, авто не новый и пластиковый обвес уже слегка «покоцанный», то
я не парюсь если на нем появится несколько дополнительных царапин.Хотел снять
пороги, но оказалось что они хорошо раздвигают мелкую поросль- следователно
меньше царапин.Слой краски и лака очень толстый (сравниваю с Фокусом Российской
сборки) нет ни одной царапины даже до грунта.

Отзыв Chevrolet Tracker 2.0 4WD (Шевроле Трэкер) 2000 г.

Купил в июне 2007 после Мазды 626. Небо и земля по качеству если на маздульке 1993 г/в (хотя и первой машинке) едишь месяц-два на «следаке» тока бензин льешь))! Трэкер 2 литра 128 канадских хорсев 2000 г/в металлик серебро пробег сотка к/миль-можь и смотали-плевать — тока пыльник руль/тяги все на замен из проблем-сразу на кондей((копрессор), но сопли летом и ангина друзей по работе с кондеем-заставили оно мне надо? «РАССАДНИК» соплей в машине летом?

Читайте также:  Клиренс Шевроле Круз, седан, универсал, Hatchback

Расход около 11-12 л/100 км по зиме (щас) иногда врубаю полный привод-чтоб вылезти из снегов на обочине тверских комдорслужб, а так можно и не на полном, резинка 215/75 ХАНКУК позволяет! Да это близнец Сузуки г**но!! Движок J 20 это не СГВ,даже оптика,молдинги не такие,немного панель внутри отличается,бампера,и даже пыльники на руль/рейку не похожи((-заказал подешевле-на Трекер —частично но не все. на 100% дороже(-пошел бы концерн ДЖ ЭМ в задницу за это!

А так джип натурал)) подключ перед мост понижка бензин 92, а свечи. похоже родные стояли-все сточились на конуС)) В СЕРВИСе УДИВИЛИСЬ) в чем тока жизнь была??) Но заВОдился следак с пооборота))-в этом году —10 было уже. Совет-достойный аналог своими бушевскими тараканами, но цена на 2000 т/бакинских ниже косых япошек примиряет с этим брать в кузове с 2000 г/в!

Отзыв Chevrolet Tracker (Шевроле Трэкер) 1998 г.

О внедорожнике средних размеров задумывался давно. Живя в ближнем подмосковье, сталкиваюсь с отвратительным качеством дорог, нечищенными дворами зимой и т.п. прелестями жизни+ переодические вылазки с семьей на природу. О новом авто речи идти не могло-8-10 тыс. вечнозеленых, вот и весь мой капитал. УАЗики и прочие НИВЫ были отфакованы сразу, по причине утилитарности, ненадежности и отстойности по определению (сам автомеханик).

Нужна была рамная, 5ти дверная машина с надежной трансмиссией и двигателем. Не лохматого года и в приличном состоянии…Задачка! Альтернатив было не много. KIA Sportage да SUZUKI VITARA. С праворукими «уродами» решил не связываться. У «спортажей» не попалось ни одного жизниспособного варианта (посмотрел около 15-17 машин). «Витар» же встречалось крайне мало. Но однажды занесло меня на один из столичных авторынков…Там мы с ним и встретились. Интуиция не подвела-это то,что надо. Упуская подробности покупки скажу, что на момент перехода в мое пользование, машина успела сменить 3 хозяек и наколесить по просторам РФ 100тыс.миль (она оказалась Американкой).

С момента покупки прошел год. Прибавилось еще 40тыс.км. Ни разу ничего не сломалось. Даже лампочки не перегорело. За все время были планово заменены задние амортизаторы, подшипники полуосей с сальниками и втулками, одна крестовина, шаровые опоры, передние стойки, тормозные диски и пер.ступичные подшипники, все технологич. жидкости ремни и фильтры. Да..колесные муфты (хаббы) были сразу заменены на ручные. Автоматы-оказались не рабочими. Все делалось самостоятельно. Запчасти не оригинал. Сразу скажу-запчасти не дорогие и всегда в наличии.

Chevrolet Tracker

Chevrolet Tracker – фото 1

Chevrolet Tracker – фото 2

Chevrolet Tracker – фото 3

Chevrolet Tracker – фото 4

Chevrolet Tracker – фото 5

Технические характеристики Chevrolet Tracker

Модельный год2013
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4248
Ширина, мм1776
Высота, мм1660
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л358-1370
Страна сборкиБелоруссия

Модификации Chevrolet Tracker

Chevrolet Tracker 1.4 Turbo MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек9.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31364
Мощность, л.с. / оборотах140/4900
Момент, Н·м / оборотах200/1850-4900
Расход комби, л на 100 км6.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Chevrolet Tracker 1.8 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек10.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31796
Мощность, л.с. / оборотах140/6200
Момент, Н·м / оборотах178/3800
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chevrolet Tracker 1.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек11.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31796
Мощность, л.с. / оборотах140/6200
Момент, Н·м / оборотах178/3800
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Tracker по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Tracker

Chevrolet Tracker, 2013 г

Отличный автомобиль с хорошей динамикой и управлением. Был куплен в автосалоне официального дилера в городе Астана. Нас с супругой вполне устраивал и эргономичный дизайн Chevrolet Tracker и экономные характеристики. Имеет несколько хороших плюсов, таких как подключаемый полный привод. Экономичный двигатель Chevrolet Tracker, объемом 1.8 л и мощностью 140 л.с. хорошо тянет. Вместимость отличная в салоне. Спереди при моем росте 185 см сижу на самом высоком положении сиденья, голова при этом потолок не задевает. И сзади такой же, как я поместится, и ноги не будут задевать передние сиденья. Багажник хоть и тесноватый, но провозил коляску без труда. Клиренс высокий и по проселочным дорогам можно с уверенностью проехать, что ничего не заденет. В общем плане рад тому, что она новая. И как минимум, надеюсь, не буду нервы и финансы тратить на ремонт каких либо узлов и агрегатов. Моя оценка для Chevrolet Tracker – 10 баллов. Отличный автомобиль. Доволен.

Достоинства : просторный салон. Экономичный двигатель. Высокий клиренс. Приятный дизайн.

Недостатки : пока не выявлены.

Chevrolet Tracker, 2014 г

За эту цену больше нет автомобилей с такой комплектацией, а именно: ЕВРО-4, полный привод, автоматические парктроники, 6-ступенчатый автомат, система помощи при спуске/подъеме, трэкшн-контроль, MyLink (читает всё) с 7 дюймовым тачскрин-дисплеем. Есть еще камера заднего вида, электронный компас, 6 подушек безопасности, датчик света, электронный корректор фар, мультируль, регулировка сидений во всевозможные положения, регулировка руля по высоте и вылету. В общем, вагон достоинств и еще тележка. Но были сомнительные моменты, конечно – это низкий передний бампер с губой (которая, оказалось, очень просто снимается) и необычная панель приборов (в мотоциклетном стиле, как на Авео, но потом привык, и даже понравилась). Еще редкий размер шин 205/70 R16 (как на Ниве) вроде бы все. Я еще сомневался по поводу двигателя. Все – таки стоит «опелевский» Экотек, которого так многие боятся из-за возможности обрыва ремня ГРМ, со всеми плачевными последствиями. Однако взвесив все за и против, пришел к выводу, что ничего страшного нет, если своевременно следить за техническим состоянием автомобиля. Машиной довольны всей семьей. До сих пор не налюбуемся. Салон Chevrolet Tracker очень уютен и вместителен. С моим ростом в 184 см я себя очень просторно чувствую как спереди, так и на заднем ряду. Почему то, в автомобиле не предусмотрены модные нынче светодиодные вставки в оптике, и не бывает климат контроля, просто кондиционер. Но это мелочи. Наверное благодаря им удалось так снизить цену. В багажнике много вещей не перевезешь, но если разложить задний ряд, то стиральная машина и пару чемоданов влезают свободно. За месяц эксплуатации Chevrolet Tracker наездили уже 2500 км. Выезжали и за город. Слов нет, одни положительные эмоции. Расход топлива в городе 8,5 литров, на трассе, с круиз контролем опускается чуть ли не до 5,5 л на сотню. Заливал в основном 95-й бензин. В будущем нужно шумку улучшить все-таки. Ходовка не пробивает, едет мягко, не как «Круз». Дополнительно установили сигналку с автозапуском, которую подарил дилер.

Читайте также:  Обновленная Chevrolet Niva поступит в продажу в конце января

Достоинства : внешность. Комфорт. Цена. Комплектация. Плавность хода.

Недостатки : панель приборов «на любителя».

Chevrolet Tracker, 2013 г

В июне 2014 года выгнали из автосалона, новый автомобиль Chevrolet Tracker. Машина прикольная, компактная, чисто для городской езды. Объем двигателя 1.8, полагаю «джиэмовский» двигатель, именно от Опеля ибо «Треккер» – это перелицованный Опель Мокка . Итак, первые ощущения были не обычные все таки новая модель, уверен, будет главным хитом «Дженерал моторса». Радует экономичный мотор Chevrolet Tracker, расход 9.5 литров, думаю для полного привода очень даже хорошо, авто было куплено в полной комплектаций, имеется кожа продвинутая магнитола, полный электропакет, подогрев сидений и зеркал, 18-е диски на шинах «Континенталь» 215 55 R18, губа-спойлер, тонировка, козырек на заднее стекло. Даже не знаю, где еще есть такое. В целом, авто очень нравится, автомат работает хорошо, двигатель после обкатки начал резво тащить свое тело и пассажиров. Несмотря на то, что авто собрано в Казахстане, нету никаких скрипов и каких-то претензий к качеству. Вообще, конечно, выбирал между «Кашкаем» от «Асиксом», но они оказались намного дороже.

Достоинства : экономичная. Богатая комплектация. Внешность.

Chevrolet Tracker, 2013 г

Машина 2013 года, белого цвета (хотел другой цвет, но выбор ограничен), движок 1,8, 140 коней, автомат 6 скоростей, вроде в полной комплектации (но почему то на 16 дисках), MyLink, подогрев и т.д., короче как у всех. Правда, пробег большой для 3 лет, 80 тыс. км, но посмотрев машину, убедился в хорошем ее состоянии. Кузов «на отлично», почти не одной царапины, салон – почти отлично, только грязноватый не ухоженный. Двигатель работает и тянет хорошо, коробка тоже, резина «лысая» почти под ноль (зима на дворе, снег идет). Со слов старого владельца – все нормально, без поломок, менял только масло и колодки. Поторговавшись за «лысую» резину и отсутствие ГБО (актуально в нашем городе) на следующий день оформили. Машинка обошлась, без нескольких копеек, почти 10 тыс. у.е. Первые впечатления. Машина интересная, но воспринимается не серьезно, как игрушка, супруге в начале не понравилась, после «Туксона» (он посолиднее, помощнее). Маленький мускулистый кроссовер, но с низкой посадкой (зачем так). Острый руль, жестковатая подвеска, туповатый на старт автомат. На ходу ускоряется как надо, но вот со старта – нет, не для светофорных гонок. Но ничего будем исправлять, «чиповка» поможет (планы). Шумка, если честно – ее в Chevrolet Tracker вообще нет, особенно сзади, все что под колесами – все в салон. Тоже будем исправлять. Клиренс, для города сойдет, но бордюры, дворы в микрорайонах и выездки на природу сильно ограничены. Будем исправлять – «лифтинг» подвески поможет. Расход по городу на 92 бензине (почему 92, хотя по паспорту 95, но бывший владелец заверил, что Chevrolet Tracker нормально переваривает 92 и ничего, ни чек не горит, не троит). Расход 12,5 литров, многовато для 1,8 объема. Будем исправлять, установка ГБО. Салон Chevrolet Tracker вроде удобный, все под рукой, куча бардачков и подстаканников (но почему нет ящичка под сиденьем пассажира, вроде должен быть). Места в салоне достаточно, чуть меньше чем у «Туксона», но не критично, багажник тоже норма, маловат, конечно, но чуть больше чем у «Туксона», при том, что машина короче. Климат – нормально, музыка – тоже не плохо. Камера заднего хода, непривычно, но удобно, правда загрязняется быстро.

Достоинства : внешность. Приятный салон.

Недостатки : прожорливый двигатель. Клиренс маловат. Шумоизоляция.

Отзыв Chevrolet Tracker 2.0 4WD (1999 г.)

Chevrolet Tracker

Приобрел авто в 2005г в салоне.

Автомобиль был без предпродажной подготовки. Масло в двигателе оказалось чистым, под клапанной крышкой никаких отложений или просто черноты. Думаю рассказы о плохом отношении американцев к автомобилям преувеличены. Машина бралась для поездок по городу и области.

На трассе больше 120 км/ч не ездил. Дорогу держит нормально. Особых сложностей, как отмечали другие, на трассе не заметил. Двигателя 2л вполне хватает. Правда, я совсем не “гонщик” – езжу вместе с основным потоком. Автоматическая коробка удобна. У меня никогда не возникало желание самому “поучаствовать” в процессе. Зимой, если ездить в область, по моему мнению стоит купить шипованную резину.

Хорошая проходимость по снегу и грязи. Передний мост подключал редко, на нормальной резине и заднего в большинстве случаев хватает. Кондиционер работает достаточно деликатно – мягко. Удобна функция автоматического включения кондиционера при обдуве ветрового стекла. Очень мощная печка. Салон в сильный мороз прогревается быстро.

Удобна система “дневного освещения” – автоматически с включением зажигания загораются специальные лампы в фарах – безопаснее. Так же считаю не лишним датчик света – сам никогда ближний свет не включал – автоматика работает корректно.

Места в салоне хватает для 4-х. Удобный багажник. Правда, он не большой. Рабочее место водителя удобно – все под рукой, привыкать ни к чему не надо. Пластик жесткий и все серо-черное. Но зато аккуратно собрано и ничего не гремит. Блок управления климатом хоть и использует старые ползунки, но все удобно, наглядно и четко работает.

Штатная магнитола CD двойной размерности – не вершина аудиотехники, но лично меня устроила.

Расход 92 бензина – примерно 13л на 100км при учете езды летом по Москве с кондиционером. Зимой примерно так же.

Совет автора покупателям Chevrolet Tracker 2.0 4WD 1999 г

Если вы хотите универсальный, надежный, всепогодный недорогой а V томобиль без претензий, то Трекер, возможно, Вам подойдет.

  • Универсальность
  • Всепогодность
  • Надежность
  • Адекватен своей цене

    Скромный внешний вид, немного жесткая подвеска.

    Я знаю что сложно сломать стереотипы у тех у кого они сложились (пусть даже из ничего).

    Я 15 лет живу в Америке, приходилось покупать и самому подержаные машины (в количестве 7-ми штук). И естественно знаю очень и очень многих кто покупал,а также очень-очень-очень многих кто ездит на подержаных машинах купленных в Америке.

    Про неряшливое обращение американцев к машинам – это миф. Богатые и обеспеченные люди меняют их часто. Так часто что никакого сервиса, кроме замены масла они не успевают потребовать. Гарантия на машину не теряется, даже если владелец не приезщает на сервис.
    Единственно, если за 20 тысяч масло не было поменяно и двигатель заклинило – естесственно экспертиза это покажет и по гарантии никто вам его делать не будет.
    Расписание смены масла у американцев в крови – каждые 3000 миль. Синтетика 5000. Нерадивые конечно встречаются, но не чаще чем везде.

    Читайте также:  Микроавтобус Chevrolet Express, полный обзор, тест драйв

    Небогатые машины не покупают на 2-3 года. Дело здесь не в финансировании под малый процент (что не правда для людей с плохой кредитной историей, коих среди небогатых очень много), а дело в том, чтомашины в Америке теряют сильно в цене. И продавать машину через 2-3 года очень невыгодно. (если интересно могу привести примеры).

    Кстати, интересно, откуда те “которые перегоняют машины” знают о гудроне вместо масла?
    Я видел много машин, готовых к отправке в России. Как правило они обслуженные, начищенные, как миниму с новым маслом. Если по прибытию оказалось, что у них что-то сдохло – либо пробег был скручен (этим кстати сами же русские и занимаются) либо куплен хлам за бесценок, подмазан-подкрашен и впарен втридорога.

    Рестайлинг Chevrolet Tracker 2020 2021 года

    Компактный и практичный американец – Шевроле Трекер 2020 года стал довольно востребованным среди европейцев. Впервые он был представлен Парижу более 3 лет назад как и модель Орландо 2020.

    Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

    Альметьевск, ул. Советская д.43

    Архангельск, ул. Стрелковая д. 19

    Даже сегодня его официальная продажа проводится только в некоторых странах. У отечественных автолюбителей Chevrolet Tracker 2020 года вызывает особый интерес благодаря гармоничному сочетанию сбалансированной цены, хорошей проходимости и довольно сдержанной комплектации.

    Анализ внешнего вида

    Я обратил внимание, что получивший неплохие отзывы владельцев Шевроле Трекер 2020 года, не потерял былую привлекательность и даже обрёл более спокойную внешность. Его переднюю часть украшает двухуровневая решетка радиатора, на перемычке которой, красуется довольно крупный логотип бренда.

    На нижней кромке массивного переднего бампера традиционно расположилась защитная губа. Именно она уменьшает небольшой дорожный просвет. Отделанные хромированной окантовкой противотуманки, устроились в самом низу бампера. В общий экстерьер идеально вписываются огромные рефлекторные фары. Рельефные арки, установленные на крышу рейлинги, а также профилированные грани создают довольно агрессивный вид.


    На фото Шевроле Трекер 2021 года видно, что задняя часть имеет более скромный и упрощенный вид. Но хромированные полосы внесли сюда свою изюминку. Задние блоки габаритных фонарей являются плавным продолжением линии крыльев. Задняя дверь, на которой расположился фирменный спойлер имеет довольно компактные размеры. Все части автомобиля получили стильный и оригинальный вид, и, несмотря на визуальную компактность, у него приличные размеры. А выглядят они так:

    • 4248 мм в длину;
    • 1776 мм в ширину;
    • 1674 мм его высота;
    • 2555 мм параметры колесной базы;
    • 175 мм высота дорожного просвета.

    Багажный отсек способен разместить 362 л груза, а убранный задний ряд кресел увеличивает объем до 1372 литров.

    Детали внутреннего убранства

    Салон нового Шевроле Трекер 2020 2021 года выглядит достаточно просто, но не убого. Глядя на фото, можно усомниться в просторности салона. Но это иллюзия. Свободного пространства, позволяющего пассажирам чувствовать себя комфортно, в салоне предостаточно.

    Простота передних сидений компенсируется огромным количеством всевозможных настроек и крайне удобной посадкой. Для отделки были использованы качественные материалы, в том числе и дубовый пластик. В обновленном оригинальном стиле выполнена приборная панель, под которой расположилось небольшое отделение для хранения мелочевки.

    Руль содержит три спицы, минимальное количество кнопок, а также всевозможных элементов управления. Читабельность и великолепная информативность консоли приятно радует. Все выглядит достаточно просто и очень понятно. Передние сиденья выполнены в характерном для американцев стиле, они полностью освобождены от боковых поддержек.

    Имеющаяся система мультимедиа MyLink, во главе которой стоит 7-ми дюймовый экран, способна при помощи Bluetooth подключаться к смартфонам, выводить звуки переговоров по телефону, а также проигрывать музыку. Под системой расположены кнопки, управляющие климат-контролем. Как известно, цены на Шевроле Трекер 2020 года зависят от комплектаций. Базовый вариант имеет следующую начинку:

    • подушки безопасности (4 шт.);
    • подогрев зеркал;
    • электропривод стекол;
    • электропривод зеркал.

    Как бы там ни было, но минимальный набор выглядит очень неплохо для базовой цены в 700 тысяч деревянных.

    Техническая оснастка мини кроссовера

    Технические характеристики Шевроле Трекера 2020 года особым разнообразием не отличается. Компания GM приняла решение, что для российского потребителя будет вполне достаточным иметь под капотом не более двух вариантов движков. Поэтому выбор у нас небольшой. Есть старенький, но проверенный годами 1,8-литровый, выдающий 140 лошадок, укомплектованный автоматом либо механикой. Недавно добавили турбированный 1,4-литровый мотор от Спарка 2020, способный также на 140 лошадок, представляемый только с механикой на 6 ступеней.

    Нужно отметить, что атмосферник (1,8-литровый) будет доступен только переднеприводным вариантам кроссовера. С таким агрегатом автомобилю для достижения сотни, потребуется не более 11 секунд. Турбированный движок при полном приводе добавляет автомобилю тяжести, и разогнаться до сотки он сможет за период 9,8 секунды, благодаря увеличенному крутящемуся моменту. Как видно, несмотря на малую мощность, двигатели способны обеспечить автомобилю неплохую резвость. Однако, Трекер является чисто городским автомобилем, чувствующим себя на бездорожье очень некомфортно.

    В городских чертах он ведёт себя достаточно уверенно. Огромным преимуществом кроссовера является его небольшая стоимость. Цена на Шевроле Трекер 2020 2021 года в Краснодаре будет зависеть от комплектаций. Как я уже упоминал выше, базовая комплектация обойдётся в 700 000 рублей. Полный «фарш» будет стоить в рублях около 1 миллиона. Я составил таблицу, в которой представлены предлагаемые модификации кроссовера.

    Двигатель, Б – бензин,

    Привод: ПЕ – перед,

    Скорость км/чБ. 1,4/М 6ПЕ5,2/7,5/6196Б. 1,4/М 6ПО5,6/7,8/6,4194Б. 1,6/М 5ПЕ5,5/8,2/6,5173Д. 1,7/М 6ПЕ4/5,4/4,5189Б. 1,4/А 6ПЕ5,8/8,6/6,8191Д. 1,7/А6ПЕ4,6/6,4/5,3186Д. 1,7/М6ПО4,5/5,6/4,9187

    Кстати, для Украины доступно 3 варианта комплектаций: «LT», «LTZ» и «LS», и стоимость их будет начинаться в пределах 20 000 долларов.

    Соперники душат продажи

    Наиболее серьёзным конкурентом для Chevrolet Tracker является Nissan Juke , стоимость которого примерно на таком же уровне. Многим в Жуке нравится его маленькие габариты, но это сказывается на комфортности салона. В отличие от него, Трекер имеет более свежий и оригинальный вид, что увеличивает его востребованность.

    Ещё одним конкурентом является Suzuki SX4 , который значительно дешевле американского кроссовера. Низкая стоимость доступна только при слишком скудной комплектации. Даже более дорогие версии уступают американцу в дизайне, мощности моторов, просторности салона.

    Это говорит о том, что предлагаемые в России комплектации и цены Шевроле Трекер 2020 года весьма достойные. Кроссовер имеет все данные, чтобы достойно выступить на российском рынке. Это надежный автомобиль, идеально подходящий для российских дорог. Не будучи самым идеальным, он заслуживает уважение автолюбителей. По имеющейся информации старт продаж на Шевроле Трекер назначен на третий квартал 2020 года.

    Вернуться вверх

    Suzuki Vitara , Suzuki SX4 , Peugeot 2008 , Nissan Juke , Mazda CX-3 , KIA Soul , Hyundai Creta , Honda HR-V , Chevrolet Tracker , Mini Cooper , Nissan Note , Changan CS35 .

  • Оцените статью
    Добавить комментарий