Chevrolet Niva передан владельцу 700-тысячный внедорожник

700-тысячный внедорожник Chevrolet Niva нашел своего владельца

В Тольятти в дилерском центре «Chevrolet NIVA АВТОФАН» 18 декабря состоялась торжественная церемония по случаю продажи 700-тысячного автомобиля Chevrolet Niva, произведенного GM-АВТОВАЗ 12 ноября.

Обладателем 700-тысячной Chevrolet Niva в комплектации LE+ цвета «Млечный путь» стал житель города Тольятти Сергей Захарченко. Вместе с ключами от нового внедорожника он получил Сертификат на бесплатное прохождение ТО1, ТО2 и ТО3, подарки от производителя и приглашение на индивидуальную экскурсию на сборочный конвейер Chevrolet Niva.

Как отметил Ромуальд Рытвински, генеральный директор ЗАО «Джи Эм – АВТОВАЗ», 700 000 автомобилей – это 14 лет упорной работы, как на производстве, так и в продаже. Отдельное внимание производитель уделяет и развитию дилерской сети – на сегодняшний день в России компания насчитывает 135 автосалонов.

«Мы рады, что 700-тысячный автомобиль нашел своего владельца в Тольятти и надеемся, что он сможет в полной мере ощутить удовольствие от его внедорожных качеств, как в Самарской области, так и по всей России», – подчеркнул г-н Рытвински.

Напомним, за время производства Chevrolet Niva с 2002 года в первоначальную конструкцию автомобиля внесено более 1,5 тыс. инженерных изменений, внедряются новые опции и улучшения по качеству. В настоящее время Chevrolet Niva производится в шести комплектациях, начиная от базовой версии и заканчивая специальными внедорожными. Стоимость внедорожника составляет от 628 до 775,5 тыс. рублей.

Между тем еще одним достижением автопроизводителя стало вступающее в силу 21 декабря 2020 года новое Одобрение типа транспортного средства на автомобили Chevrolet Niva. В соответствии с действующим техническим регламентом по новому ОТТС, все комплектации внедорожника будут оснащаться антиблокировочной системой тормозов (ABS), подушкой безопасности водителя и системой вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Производство автомобилей нового образца начнется в январе 2020 года. Рекомендованные розничные цены будут объявлены в ближайшее время.

Как уже ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 11 месяцев 2020 года продажи Chevrolet Niva на российском рынке составили 25723 автомобиля (-7%).

700-тысячный внедорожник Chevrolet Niva передан владельцу

Юбилейная Chevrolet Niva досталась Сергею Захарченко. Вместе с автомобилем в исполнении LE+ цвета “Млечный путь”, новоиспечённому хозяину вручили сертификат на бесплатное первое, второе и третье техническое обслуживание.

В ближайшее время Chevrolet Niva будет модернизирована во второй раз с момента своего создания. Рестайлинг будет носить косметический характер и коснется лишь внешнего вида автомобиля, так как у GM-АВТОВАЗ нет финансирования на модернизацию его технической составляющей.

Напомним, производство этого внедорожника, стартовало в конце 2002 года. За 17 лет производства, автомобиль обновляли лишь однажды, в 2009 году. Тогда машина обзавелась новыми декоративными элементами кузова, а также получила доработанный салон. Под капотом Chevrolet Niva устанавливается бензиновый двигатель объёмом 1,7 литра и мощностью 80 л.с., который агрегатируется только с механической трансмиссией и системой постоянного полного привода.

Читайте также:  Обновленная Chevrolet Niva поступит в продажу в конце января

Кстати, до конца года Шевроле Нива начнут оснащать комплексом ЭРА-ГЛОНАСС, ABS и фронтальной подушкой безопасности водителя.

Авто новости:

Новая Hyundai Creta приедет в Россию в удешевленной версии

Неделю назад компания Hyundai представила удешевленную версию кроссовера Hyundai Creta второго поколения. Новинку показали на автосалоне Auto Expo 2020 в Нью-Дели. Как стало известно порталу NJCAR.RU, в Россию приедет аналогичная модификация паркетника, такую информацию накануне опубликовало издание “За Рулем”.

Названа дата продаж кроссовера Kia Sonet

Компания Kia определилась со временем вывода на рынок нового субкомпактного кроссовера Kia Sonet. По эксклюзивной информации издания Indianautosblog, новинка выйдет на рынок в августе текущего года.

Новая Шевроле Нива — ЗР выяснил, какой она будет

В ноябре 2020 года с конвейера совместного предприятия GМ-AVTOVAZ сошел 700-тысячный автомобиль. Дождемся ли миллионного? А главный вопрос — это будет все та же модель или более современный полноприводник? ЗР знает ответ!

Chevrolet > Niva

Отвечу сразу — новая Шевроле Нива не за горами. Но обо всем по порядку.

Чуть больше года назад коллега из авторитетного автомобильного издания предрекал чуть ли не крах совместного предприятия. Цитирую:

«Одобрение типа транспортного средства на нынешнюю Ниву закончит свое действие 20 декабря 2020 года. Продлевать этот сертификат в очередной раз, как бы убедительно ни звучали просьбы со стороны правительства Самарской области, ­Минпромторг, скорее всего, не будет. Начнутся скучные процедуры банкротства, разборки с долгами…»

На деле все было не так плачевно — оставалось дождаться официального документа.

Как обычно, слухи о кончине предприятия и автомобиля оказались сильно преувеличенными. Выдержка из релиза от 18 декабря 2020 года:

«С 21 декабря 2020 г. вступает в силу новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобили Chevrolet NIVA . В соответствии с техническим регламентом все комплектации внедорожника будут оснащаться антиблокировочной системой тормозов ( ABS ), подушкой безопасности водителя и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Производство автомобилей нового образца начнется в январе 2020 года». Это означает, что Шевроле Ниву будут выпускать, как минимум, еще три года (стандартный срок действия ОТТС). Автомобиль получит ряд мелких изменений, в числе которых новая шумо- и виброизоляция, блок освещения салона, совмещенный с кнопками системы ЭРА-ГЛОНАСС, разъем USB в облицовке туннеля между передними сиденьями , охлаждаемый перчаточный ящик, покрышки Cordiant All Terrain размерности 215 / 6 5 R16 для внедорожных версий».

Отмечу, выполнение актуального технического регламента приведет к росту цен, который затронет и наиболее популярные базовые комплектации Шевроле Нивы. Понимает ли руководство совместного предприятия, что потенциал автомобиля выбран и подорожание уж точно не приведет к повышению спроса на полноприводник с 17-летней историей? Безусловно! Грядет модернизация автомобиля.

Послушаем генерального директора ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ромуальда Рытвински:

«Ближайшие два года Шевроле Ниву не ждут радикальные изменения, зато потом появится новинка. Мы понимаем необходимость перемен, которые должны затронуть и внешний вид, и, конечно, двигатель. При этом автомобиль останется компактным внедорожником. Сохранится солидный дорожный просвет и хорошие параметры геометрической проходимости, продольное расположение мотора, постоянный полный привод. К старым наработкам мы возвращаться не собираемся (речь о прототипе, представленном в 2014 году, и строительстве нового завода. — Прим. авт.). Вместо потерпевшего неудачу масштабного проекта выбран путь step by step . Так больше шансов на успех. Сборка автомобиля будет производиться на имеющихся мощностях, поскольку существенного наращивания объемов производства не планируем. Поставщиком кузовов и механических узлов останется АВТОВАЗ».

Что это означает? Прежде всего — прежний финансово емкий проект новой Нивы закрыт окончательно. Броский дизайн прототипа 2014 года и интересные технические решения оказались условиями необходимыми, но не достаточными. Главная беда той разработки — она не была поддержана технологическими возможностями существующего производства. Как следствие, многочисленные проблемы нарастали снежным комом, и перспективный автомобиль стал их жертвой.

Читайте также:  Ремонт Шевроле Такума

Сейчас ситуация иная. Нужно предложить покупателям новый, но недорогой полноприводник для российских дорог. Это возможно при экономных тратах на разработку и высокой локализации производства. То есть обновленная Шевроле Нива, как и нынешняя, должна состоять, в основном, из российских комплектующих. Альянс с АВТОВАЗом как с поставщиком машинокомплектов неизбежен. С учетом экономической целесообразности возможностей обоих заводов и при правильной трактовке слов господина Рытвински алгоритм постановки на конвейер обновленной Шевроле Нивы выглядит следующим образом. Через два года появится модернизированный кузов (глубокий рестайлинг плюс доработки платформы с прицелом на изменения в механике) и, почти со стопроцентной вероятностью, свежий интерьер. Джи Эм займется инжинирингом, а штамповка деталей и сварка кузовов останутся за АВТОВАЗом.

Фаза два — замена изрядно пожившего мотора ВАЗ-2123 на новый. Выбор невелик. По финансовым причинам и в силу сложных отношений между альянсами не делаем ставку на освоенные ВАЗом агрегаты Рено-Ниссан — приоритет за отечественной разработкой. А здесь пока единственный очевидный вариант — шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21179 рабочим объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. Он проектировался под поперечную установку, но допускает и продольное расположение в моторном отсеке. Мотор развивает максимальный крутящей момент 170 Нм при 3700 об/мин, что не превышает «потолок» нынешней полноприводной трансмиссии Нивы по крутящему моменту, равный 180 Нм. Напомню, что самое уязвимое звено в цепочке от двигателя до колес — не приводные валы, редукторы и «раздатка», а коробка передач. Другой отечественной (читай — недорогой) механической коробки под продольную установку у совместного предприятия нет. Вот и приходится ориентироваться на ее возможности.

Получается, полет конструкторской мысли стал заложником имеющихся производственных мощностей? Совершенно верно! Но даже эволюционным путем, применяя имеющиеся агрегаты, основательно обновить Шевроле Ниву вполне реально.

С учетом того, что поколения у внедорожников сменяются куда реже, чем у легковых автомобилей, есть шанс дождаться выпуска миллионной Нивы. В лучшие годы совместное предприятие выпускало около 60 тысяч Нив в год, сейчас — чуть за 30 тысяч. Если обновленный автомобиль подхлестнет продажи, то мы увидим юбилейную Шевроле Ниву намного раньше, чем через десять лет.

Шевроле Нива в цифрах

С сентября 2002 по ноябрь 2020 года с конвейера совместного предприятия сошло 700 тысяч автомобилей Шевроле Нива. Из них 650 тысяч (а это 90%) полноприводников продано в России. Примечательно, что машина, первоначально рассчитанная на 90 000 километров пробега, оказалась долгожителем. Сейчас на производстве за ориентир взяли цифру 150 000 километров пробега. Но и она кажется заниженной, поскольку 580 тысяч внедорожников из тех, что выпущены за 17 лет, все еще в эксплуатации!

«Шниву» всё-таки обновят перед смертью. Но только косметически

В Тольятти торжественно вручили клиенту выпущенный месяц назад юбилейный 700-тысячный внедорожник Chevrolet Niva. На пресс-конференции, посвящённой этому знаменательному событию, генеральный директор GM-АВТОВАЗа Ромуальд Рытвински сообщил, что «Шниву» в ближайшем будущем ожидает финальный рестайлинг.

В начале декабря Колёса.ру рассказывали о том, что GM-АВТОВАЗ получил новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на внедорожник Chevrolet Niva, согласно которому в базовую комплектацию автомобиля войдут АБС, водительская подушка безопасности и терминал ЭРА-ГЛОНАСС, что неминуемо скажется на цене – она опять вырастет (последнее подорожание состоялось в октябре). Между тем оказалось, что нехитрые комплектационные пертурбации – это не все изменения, которые ожидают «Шниву» на пути к концу её конвейерной жизни.

Читайте также:  Клиренс Шевроле Круз, седан, универсал, Hatchback

Сегодня в одном из дилерских центров Тольятти руководство GM-АВТОВАЗа во главе с гендиректором Ромуальдом Рытвински торжественно вручило ключи от 700-тысячной «Шнивы» цвета «Млечный путь» местному жителю Сергею Захарченко, после чего господин Рытвински осветил акулам пера перспективы развития совместного американо-российского предприятия. Перспектив этих, как известно, давно нет, но впервые была обозначена дата окончания производства внедорожника – примерно через два года, а может и раньше. То есть Chevrolet Niva будет жить максимум до конца 2020-го, хотя ОТТС действительно до 21 декабря 2021 года.

Несмотря на печальные перспективы, завод в ближайшее время намерен потратиться на рестайлинг «Шнивы», чтобы хотя бы немного подогреть к ней покупательский интерес: с января по ноябрь этого года реализовано 25 723 экземпляров внедорожника, на 7,5% меньше, чем за аналогичный период 2020-го, при том что российский рынок за означенный период вырос на 13,7%. Обновление будет в основном косметическим, тратиться на техническую модернизацию смысла нет, хотя руководство GM-АВТОВАЗа и не исключает полностью такую возможность.

После завершения производства внедорожника имя Niva, скорее всего, будет продано АВТОВАЗу и отдано наследнику Лады 4×4, который выйдет на рынок не раньше, чем через три года.

Владельцем 700 тысячного Chevrolet Niva стал опытный автолюбитель

Юбилейный 700-тысячный внедорожник Chevrolet Niva, недавно выпущенный на предприятии «GM-АвтоВАЗ», обрел своего хозяина. По словам Сергея Захарченко, жителя Тольятти, он давно присматривался к хорошему и недорогому «гряземесителю» и, наконец, обрел таковой.





Сергей, говоря языком улицы, «знает толк в колбасных обрезках» — у него в личном пользовании три автомобиля, включая премиальный. Но для охоты и рыбалки ему требовался настоящий «полноприводник», причем, как выразился счастливчик, с приемлемым уровнем внутреннего комфорта.

Выпускается
с 2002 г.

Новый от 585 990 до 711 990 Р

Заглянув в автосалон «Автофан», автолюбитель понял, что без покупки не уйдет. Но Сергей и представить себе не мог, что покинет дилерский центр на не самом обычном Chevrolet Niva.

То, что вы видите на фотографиях, и есть юбилейный автомобиль. Со шноркелем, на правильных шинах Cordiant All Terrain, в цветовом исполнении «Млечный путь». Комплектация именуется LE+, и она, скажем так, вполне себе. Судите сами: тягово-сцепное устройство, фары с темным безелем, глубокая тонировка задних стекол, черный интерьер, задние датчики парковки, камера заднего вида, автоматическое включение ближнего света, USB-розетка, водительское кресло с поясничным подпором и регулировкой по высоте.

«Мы рады, что 700-тысячный автомобиль нашел своего владельца и уверены: Chevrolet Niva даст ему возможность в полной мере насладиться проходимостью и комфортом», — отметил в поздравительной речи Ромуальд Рытвински, генеральный директор ЗАО «GM-АвтоВАЗ».

В том, что обладателем юбилейного внедорожника стал житель Тольятти, нет ничего удивительного. По словам главы предприятия, именно на Поволжский регион приходится наибольшее количество регистрируемых в России сделок по продаже Chevrolet Niva. Для иллюстрации сказанного достаточно сказать, что за 3 года работы в статусе официального дилера «GM-АвтоВАЗ» тольяттинский автосалон «Автофан» сумел реализовать 2 000 новых внедорожников.

Оцените статью
Добавить комментарий