Новый Чери Тигго 7, комплектации и цены, характеристики, тест драйв, отзывы владельцев

Плюшки завезли: большой тест нового большого китайского кроссовера

Tiggo 7 — самый новый и самый крупный кроссовер Chery — создатели наделили бодрым мотором и массой «плюшек», включая смарт-браслет вместо ключа. И все же кое-что, как выяснил «За рулем», нуждается в «допиливании».

Chery > Tiggo 7

Обожаю писать про китайские автомобили — столько фактуры иной суперкар не даст.

Но в целевую аудиторию «китайцев» я не попадаю. В автомобиле для меня самое главное — собственно автомобильность, ездовые повадки. А длинный перечень опций — дело десятое.

Смотрю на Tiggo 7 — ладный кроссовер со стильными фарами, которые, как оказалось, и светят неплохо. Симпатичный кузов сидит на солидных 18‑дюймовых колесах.

На моем запястье смарт-браслет, исполняющий роль ключа. Открываю водительскую дверь, и на асфальт проецируется надпись Tiggo. Сколько «плюшек»! А про сам автомобиль не забыли?

Chery Lady

Интерьер добротный — спокойный и не без интересных деталей. Кажется, в Китае принят особый план по выработке искусственной кожи. «Кирзовая» — на сиденьях и передней панели, мягкая и приятная — на руле. Даже «стеганые» коврики тоже из нее. Решение спорное: практичности ноль, а выглядят словно с АлиЭкспресса. Жаль, что на мягкий пластик «плана партии» нет. Сплошь жесткие панели, да еще с химическим душком. Но это мелочи, главное, чтобы про эргономику не забыли.

Добротные с виду сиденья неплохо распределяют нагрузку в плечах, а в поясницу всё время что-то упирается. Через час спина устает. Руль не регулируется в продольном направлении, поэтому найти удобную посадку посчастливится не всем. А вот задним пассажирам можно позавидовать: просторно!

Комплектации составлены специ­фически. Наиболее доступная машина, за 1 199 900 рублей, – с турбомотором мощностью 150 л.с. и механической коробкой. А вот две более дорогие… слабее и медленнее! Они с вариатором и атмосферным двигателем, 122 силы которого, поделенные на полторы тонны, не обещают особой прыти.

Паспортные 12,8 секунды до сотни Tiggo реально выдает, что для «китайцев» редкость. Задумчивый акселератор 122‑сильной версии немного раздражает в городском потоке, заставляя нажимать педаль заранее. Переход из режима «эко» в «спорт» не спасает. Но с ростом скорости «семерка» реабилитируется, быстрее реагирует на газ, да и вариатор не склонен к прелюдиям. И расход умеренный: 8 литров 92‑го бензина на сотню на трассе и 13 литров — в городе.

Новый Chery Tiggo 7 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Уже ни для кого не секрет, что китайцы научились делать довольно качественные и недорогие автомобили. Одним из ярчайших представителей Поднебесной является бренд Чери. Совсем недавно они представили миру рестайлинг своей флагманской модели – Чери Тигго 7 2020 года.

Новая модель Chery Tiggo 7 может похвастать интересным дизайном, вполне качественным и комфортным салоном, а также достойными показателями. Конечно, жителей нашей страны подобными переменами китайцы вряд ли смогут удивить, но на родном рынке автомобиль точно будет пользоваться популярностью.

Плюсы и все минусы Чери Тигго 7

  • Комфорт
  • Безопасность
  • Салон
  • Проходимость
  • Расход топлива
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Chery Tiggo 7

Салон вообще классный, лично я сторонник минимализма, без огромного количества лишних кнопок и переключателей. Еще бы мультимедиа работала шустро и без глюков, а качество материалов было бы хотя бы на уровне тех же Креты и Дастера, то реально Tiggo 7 стал бы очень сильным игроком в классе. Единственное, что смущает – компоновка приборной панели, все же не очень удобно, когда тахометр движется против часовой стрелки, как мне кажется, к этому придется долго привыкать. Но возможно, что это сугубо мое мнение

Машина очень комфортная. Я при росте 194 см совершенно не чувствую себя ущемленным. Даже можно еще дальше отъезжать, но мне это не надо. И самое главное за мной полно места.Музыка класс — больше ничего не надо. Шумка обалденная. Подвеска правда жестковата, это точно. Лежачих полицейский как то уж совсем не комфортно проходит, но это пока первые 50 км. Скорость не чувствуешь. Сидишь высоко и видишь далеко.

По городу все это едет очень неплохо, но непонятно, что будет за городом и с полной нагрузкой. Зато момент — ровный — 180 Нм. Первый раз вижу такой подход к настройке вариатора и движка. Салон собран хорошо, не скрипит-не трещит, руль вообще скопировали у Кадилака, видимо что бы не заморачивать лишний раз дизайнеров. Подвеска — на 18 литье и резине с высоким профилем — вполне.

Отзывы автовладельцев Чери Тигго 7 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ironhorse.ru

Чери Тигго 7 2020 цены и комплектации

Цена Чери Тигго 7 2020 в России составляет от 1 199 900 до 1 369 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Sport, Luxury и Elite.

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (152 л.с.) Sport MT61 199 900
2.0 (122 л.с.) Luxury CVT1 279 900
2.0 (122 л.с.) Elite CVT1 369 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Chery Tiggo 7

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4432 / 1837 / 1670
Колесная база, мм2650
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, л414 / 1100
Снаряженная масса, кг1465 — 1507
Объем топливного бака, л57

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,01,5
Мощность, л.с.122152
Крутящий момент, Нм180205
Тип коробки передачвариатормеханика
Число передач6
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/чн.д.н.д.
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанныйн.д.н.д.
Тип топливаАИ-95АИ-95

Более интересным является полуторалитровый мотор, форсированный турбиной до 152 сил. Первый двигатель управляется вариатором, а для второго можно выбрать шестиступенчатую механику или автомат. Привод у машины всегда передний.

Видео тест-драйв нового Chery Tiggo 7



Внешний вид

Крышка капота здесь украшается массивными выступами по бокам, а также имеет совсем небольшой угол наклона к земле. В нижней части бампера размещается еще парочка воздухозаборных полос, различающихся шириной. Та, которая находится ближе всего к дороге, обрамляется толстой металлической полосой, затем перерастающей в полноценную защитную вставку.

Читайте также:  Chery Tiggo 5 New, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв

Не менее ярко автомобиль смотрится сзади. На самом верху тут располагается козырек, в который встроена линия из стоп-сигналов. Затем можно наблюдать массивное окно, прямо под которым размещаются необычная оптика и рельефная дверца багажного отделения.

Салон

Богатым внутреннее убранство автомобиля точно не является, но и простым его не назовешь. Тут все выполнено достаточно аккуратно, ничего лишнего нет. Отделывается новый Чери Тиго 7 2020 хорошей тканью, пластиком, который может быть стилизован под металл, а также искусственной кожей. Также машине досталась неплохая мультимедийная система.

Особо много элементов на центральной консоли найти не получится. В самом центре здесь располагается большой экран, который окружен только дефлекторами. Немного ниже него можно найти панель из кнопочек, а ближе к концу торпедо располагаются шайбы регулировки работы климатической системы, кондиционера и отопителя.

Также автомобиль может похвастаться довольно качественными креслами. В зависимости от комплектации, они отделываются тканью или искусственной кожей, но всегда являются достаточно мягкими. Первый ряд оснащается подогревом, механическими или электрическими регулировками положения и боковой поддержкой. Диван второго ряда может только подогреваться, однако это не мешает ему быть также очень комфортным. Багажник автомобиля рассчитан на погрузку вещей объемом в 414 литров в стандартной форме и 700, если убран второй ряд.

Chery Tiggo 7 2020: добрался с опозданием

В нашем обзоре нового Чери Тигго 7 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера модели Chery Tiggo 7 состоялась на пекинском автосалоне две тысячи шестнадцатого в апреле. Привезти вседорожник в Россию китайцы обещали еще в восемнадцатом году, однако разработка и адаптация локальной версии потребовала несколько больше времени.

Начало продаж Тиго 7 на российском рынке пришлось на март девятнадцатого. На первых порах машины решено поставлять к нам напрямую из Китая, однако со временем авто может прописаться на конвейере калининградского предприятия «Автотор».

Комплектации и цены Chery Tiggo 7 2020

Купить Chery Tiggo 7 в России можно в четырех комплектациях: Sport, Luxury, Elite и Elite Plus.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Чери Тигго 7 2020 года варьируется от 1 199 900 до 1 369 900 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (152 л.с.) Sport MT61 199 900
2.0 (122 л.с.) Luxury CVT1 279 900
2.0 (122 л.с.) Elite CVT1 369 900
2.0 (122 л.с.) Elite Plus CVT1 389 900

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Чери Тигго 7 2020 / Chery Tiggo 7 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4432 / 1837 / 1670
Колесная база, мм2650
Клиренс (дорожный просвет), мм190
Объем багажника, л414 / 1100
Снаряженная масса, кг1465 — 1507
Объем топливного бака, л57

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,01,5
Мощность, л.с.122152
Крутящий момент, Нм180205
Тип коробки передачвариатормеханика
Число передач6
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/чн.д.н.д.
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанныйн.д.н.д.
Тип топливаАИ-95АИ-95

Будучи построенным на базе переднеприводного шасси с поперечно расположенной силовой установкой, Чери Тигго 7 2020 достигает в длину, ширину и высоту 4 505, 1 837 и 1 670 мм соответственно. Расстояние между осями равно 2 670 миллиметров. Снаряженная масса зависит непосредственно от выбранной комплектации и варьируется в диапазоне от 1 465 до 1 507 кг.

Схема подвески стандартная: спереди стойки МакФерсон, сзади — многорычажка. На обеих осях установлены гидравлические амортизаторы, цилиндрические пружины и поперечные стабилизаторы, а на каждом из колес — дисковые тормоза (спереди с вентиляцией). Дорожный просвет Tiggo 7 равен 190 мм.

Багажник кроссовера имеет правильную форму с ровными стенками. По умолчанию он способен принять до 414 литров груза, но при необходимости задний диван складывается в пол. Ровная площадка при этом не образуется, однако это позволяет увеличить вместимость трюма до 1 100 л. Под фальшполом отсека находится ниша с запасным колесом и набором инструментов.

Интересно, что базовая комплектация модели (Sport) оснащена более мощным двигателем, чем старшие версии. Речь идет о 1,5-литровом турбомоторе, который выдает 152 л.с. при 5 500 об/мин и 205 Нм, доступных в диапазоне от 2 000 до 4 000 об/мин. Работает такой движок в связке с шестиступенчатой механикой.

В качестве альтернативы для Чери Тигго 7 в новом кузове предложен 2,0-литровый атмосферник. Его производительность достигает 122 сил при 5 500 об/мин и 180 Нм крутящего момента при 4 000 об/мин. Данному мотору положен бесступенчатый вариатор, но привод обеих версий исключительно передний.

Кроссовер с атмосферным двигателем разгоняется с места до сотни за 11,7 секунды, в то время как версии с турбированным движком на это требуется 10,3 сек. Максимальная скорость автомобилей может достигать 185-190 км/ч.

Фото нового Чери Тигго 7







Экстерьер

Кроссовер Chery Tiggo 7 2020 модельного года выполнен в новом дизайнерском направлении, разработанном британцем Джеймсом Хоупом. Внешне автомобиль во многом повторяет шоу-кар TX Concept, который был представлен общественности еще в далеком две тысячи двенадцатом.

Спереди самой запоминающейся деталью экстерьера являются сложносочиненные плафоны фар. К сожалению, даже в максимальной комплектации головная оптика идет исключительно галогеновая и светит желтым светом, хотя росчерки ДХО в ней все же диодные.

«Мордашка» нового Tiggo 7 также может похвастать компактной решеткой радиатора с концентрическим рисунком и скульптурным бампером, в боковых секциях которого размещены круглые противотуманки, а центральный воздухозаборник подчеркнут защитной накладкой серебристого цвета.

Поджарый профиль модели получился весьма симпатичным. Чери Тиго 7 выгодно выделяют в толпе росчерк-выштамповка на боковинах, покатая крыша и вздернутая к корме подоконная линия. Также стоит отметить защитные накладки черного цвета по периметру кузова, наличие которых на арках делает их визуально шире.

К слову, авто поставлен на 18-дюймовые многоспицевые диски с алмазной обработкой. Корма мамины получила рельефную крышку багажника и компактные двухсекционные фонари, причем последние чем-то неуловимо напоминают «ваговскую» оптику. В целом же заимствований в облике китайского паркетника немного, а сам автомобиль выглядит оригинально и лаконично.

Салон

Салон Чери Тигго 7 рассчитан на пятерых человек. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены кресла с выраженными валиками боковой поддержки и широким набором регулировок, а на втором ряду установлен спрофилированный под трех человек диван.

Все комплектации модели (даже начальные) по умолчанию оснащены 9,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Здесь он вмонтирован по центру передней панели, причем по бокам его обрамляют вертикальные дефлекторы вентиляции.

Щиток приборов на Чери Тигго 7 2020 комбинированный. По бокам размещены аналоговые спидометр и тахометр, а между ними находится 5,0-дюймовый дисплей, на который выводится информация бортового компьютера, а также статус систем активной безопасности.

Читайте также:  Когда появиться в России Chery Tiggo 7 2020

Управлять машиной предложено с обтянутого кожей трехспицевого руля. «Баранка» имеет достаточно тонкий обод, а также несколько дополнительных кнопок, предназначенных для управления музыкой и климат-контролем.

Кроссовер в более дорогих комплектациях щеголяет обивкой сидений перфорированной кожей, камерами кругового обзора и электрорегулировками водительского сиденья.

Видео тест-драйв Chery Tiggo 7



Новый Чери Тигго 7, комплектации и цены, характеристики, тест драйв, отзывы владельцев

Даже в богатой комплектации Elite фары — только галогенные, с диодным дневным светом

Китайские автомобили все чаще предлагают выбор агрегатов, и все реже встречаются странные сочетания вроде двигателя объемом 1,2 литра в паре с коробкой передач от газонокосилки на рамном пикапе. Tiggo 7 доступен только с передним приводом, но силовой агрегат можно выбрать: 1,6-литровый турбомотор (152 л.с.) и 6-ступенчатая «механика» или двухлитровый атмосферник (122 силы) и вариатор. Второй вариант и побывал на нашем тесте.

километр проехал Tiggo 7 за месяц теста

Бензиновый двигатель SQRD4G20 и вариатор QR019CHA (что бы эти индексы ни значили) совместными усилиями разгоняют кроссовер 100 км/ч за 12,8 секунды — долго, но предсказуемо при мощности в 122 л.с и крутящем моменте в 180 Нм. И разгонов «в пол» Tiggo 7 как раз не любит — после резкого нажатия педали придется подождать, пока трансмиссия выберет подходящее передаточное число, а в это время послушать рев мотора. Однако если настаивать, автомобиль наберет 185 км/ч (мы не проверяли, это паспортные данные).

Тормоза неплохо справляются со своими обязанностями и в большинстве ситуаций уверенно осаживают машину. Подвеска достаточно энергоемкая, хотя по ощущениям передний «макферсон» отрабатывает неровности более жестко и грубо, нежели задняя многорычажная конструкция. Ожидать особенных откровений не стоит, но одно общее будет с вами из раза в раз — это уже машина, а не набор комплектующих. Первое время этот вывод крутится в голове постоянно.

Объем багажника — 414–1100 литров. Под полом — запасное колесо-докатка

За месяц теста Chery Tiggo сформировал впечатление способного городского кроссовера. Это довольно типичный выбор для ежедневной езды внутри МКАД с эпизодическими вылазками в дачное Подмосковье и исчезающе редкими дальними вояжами (не так ли проводит свою жизнь большинство моделей этого класса?). Полного привода не предусмотрено, и даже если вы очень захотите, взять его пока негде. Однако клиренса в 190 мм достаточно, чтобы пробить колею в зимней каше и доехать до дачного участка по среднего качества направлению. Разбитая грунтовка с твердой основой кроссоверу вполне по зубам, 92-й бензин с ближайшей заправки тоже.

В отсутствие полного привода внедорожный арсенал Tiggo 7 — это удачная геометрия с небольшими свесами, дорожный просвет 190 мм и электронная имитация передней межколесной блокировки

Когда первое впечатление от достижений китайского «народного хозяйства» проходит, машина не превращается в гадкого утенка. Продолжаются параллели с корейскими и иногда даже европейскими марками. Дизайн салона на уровне, обзорность хороша, качество сборки приличное, эргономика человеческая. Даже рослый водитель вполне удобно разместится за рулем и не будет подпирать головой крышу. Из минусов – упомянутый выше запах, бликующий экран медиасистемы и низкое разрешение камер кругового обзора.

средний расход бензина АИ-92 на 100 км пути за время теста

На трассе машина не сильно восприимчива к качеству дорожного полотна, и начинает гулять в полосе только при наличии откровенной колейности. Передние кресла с регулировкой поясничного подпора удобны, можно без особых проблем находиться за рулем продолжительное время. Бездорожье лучше свести к гравийно-песчаным отрезкам среднего качества. На них при должной сноровке удается поддерживать весьма высокую скорость без пробоев подвески. Но заигрываться не стоит. Как только вы начинаете требовать от машины большего, характер может резко измениться срывами с траектории или неожиданной раскачкой. И рулевое управление не даст вам подсказки прозрачной обратной связью. Но если сбросить скорость, перед вами вновь покладистый и послушный автомобиль.

Тест-Драйв 7D: Chery Tiggo 7

Семейство «Тигго» китайской марки «Чери» приросло моделью со счастливым индексом 7. Посмотрим, принесет ли семерка удачу в нашем семимерном фирменном тесте.

Семерка больше четверки, но меньше пятерки. К этой нелинейной математике придется привыкать, изучая модельный ряд «Чери» в поисках места для нового автомобиля. Сама компания называет его тигром (один из тестовых автомобилей даже оклеили в полоску, но из-за ДТП он мне не достался, к сожалению), а главное – флагманом среди «Тигго». Ну, что же, если верить прайс-листу, это действительно так, «Тигго 7» самый дорогой среди собратьев. Самый – это от 1,2 до 1,37 млн руб.

Как и все прочие «Чери» на нашем рынке, новичок переднеприводный. На нашем тесте – машина в максимальной комплектации «Элит», с двухлитровым мотором мощностью 122 силы. Подобрать конкурентов (а тест 7D подразумевает сравнение с машинами, близкими по цене, размерам и технике) оказалось, как ни странно, совсем непросто. Они либо меньше, как «Крета» и «Каптюр», либо мощнее и дороже – примером послужат «Тусан» и «Спортидж». Да, вроде бы все ниши плотно заняты, а тем не менее, даже среди кроссоверов есть зазор, в который и прицелился седьмой «Тигго».

Но не он один, при внимательном исследовании рынка обнаружились машины, которые и размером, и ценой попадают в этот же подкласс. Да какие! Это новейшая «Аркана» — пусть она и покрупнее внешне, по всем остальным параметрам подходит. И «Кашкай», который всегда выступал между классами. Важно отметить, что в отличие от тестового «Чери», его соперники представлены здесь отнюдь не в максимальных комплектациях.

* включая доплаты за металлик, музыкальную систему, подогрев задних сидений и т.д.
** включая доплату за металлик

Определяя по соперникам средний уровень в сегменте, будем в семи категориях-ситуациях ставить «Тигго 7» плюсы, если он его превосходит, минусы, если не дотягивает, и нули, если соответствует. Таков регламент теста 7D.

Симпатичная машина. Китайцы уже некоторое время не грешат повторами и заимствованиями, а создают свои, надо сказать, довольно симпатичные формы. Впрочем, в данном случае «китайцы» — лишь обозначение территории, а что касается людей – на «Чери» давно уже работают специалисты самых разных национальностей.

У машины в самом деле красивые глаза, которыми она умеет стрелять в повороты (в темноте подсвечиваются боковые зоны), а из не очень нужных, но приятных фишек отмечу проекцию названия на асфальт. Неожиданно для машины такого ценового сегмента! И, конечно, спасибо за двухзонный климат-контроль.

Внутри все аккуратно и достойно, но на центральной консоли удивила заметная ухватистая рукоятка. Ею очень хотелось регулировать громкость музыки, но увы – ручка намертво, монолитно закреплена. Может, в иных версиях она управляет трансмиссией, подключает полный привод, а у нас оставлена просто как заглушка? (На фото для примера приведена версия с «механикой»).

Ну, и заодно отмечу, что так и не смог побороться с проигрывателем музыки: треки с флешки шли то подряд, то вразнобой, то через один. Владелец, наверное, разберется, а мне времени тест-драйва для этого не хватило.

Читайте также:  «Чери» возобновила в РФ продажи запрещенного Chery Tiggo 3

Главное же вот что. Несмотря на невероятно сильных соперников, красивых, стильных, необычных, я не ставлю в этой главке, когда мы исследуем машину на месте, минус. До плюса пока не дотянули, но для «Чери» эта ничья – все равно что победа. Привлекательная машина, со спокойной, но небезынтересной внешностью.

Все три машины с вариаторами, а значит, обладают некими общими особенностями. Например, их субъективно воспринимаешь как довольно вялые, тугие. Ведь при наборе скорости мотор тянет одну заунывную ноту, а вариатор, меняя передаточное отношение, разгоняет машину. Вот этот монотонный звук создает ощущение, что разгон слабый. Он и в самом деле отнюдь не гоночный, но все же и не такой уж скромный. Смотря с чем сравнивать…

Так вот, если наш «Тигго 7» с его двухлитровым двигателем сравнивать с малолитражными конкурентами – на трассе, при разгонах и обгонах он выигрывает. Темп совсем не захватывает дух, но все же 12,4 секунды до сотни – не самый плохой показатель. У «Арканы», например, 15,2 с – и в том, и в другом случае данные производителя.

Конечно, от современного мотора объемом два литра ждешь большей мощности и момента, чем у «Черри», но и полученных величин достаточно для выигрыша у одноклассников. Тем более, что и современной электроникой, и помощниками машина оснащена. Я полдороги проделал на круиз-контроле… Ему бы, конечно, надо иметь индикацию точной заданной скорости, но это уже мелочи.

Короче говоря, по абсолютным показателям «Чери» совсем не чемпион. Но сравнение с одноклассниками, совсем не быстрыми с данными моторами, приносит ему победу. Первый плюс в копилке «Тигго 7».

В городе динамические качества не столь критичны, и «Чери» уверенно держится в плотном потоке, вместе с сотней соседей перемещаясь от одного светофора к другому.

Правая нога постоянно кочует между педалями, и в какой-то момент я ловлю себя на мысли, что им хорошо бы стоять подальше. А то подошва временами задевает сразу обе. И фирменный коврик имеет неудачное рифление, пятка на нем застревает. Впрочем, это можно списать на конкретную обувь, да и коврики бывают разные, так что пометку сделаем, но балл снижать не будем.

У «Тигго 7» есть функция, которая вначале показалась забавной, а затем приелась, так что ее главным достоинством я счел возможное отключение через меню на 9-дюймовом центральном экране. Дело в том, что с включением поворотника и до 20 км/ч активируется круговой обзор, и на монитор выводится вся красота из-под машины. На бездорожье это, может, полезно, а на перекрестке, тем более ночном, неприятно отвлекает. Зато на том же перекрестке автомобиль подсветит зону вперед-вбок, причем и справа, и слева.

Даже у самого дорогого «Тигго» нет штатной навигации – компания давно уже предлагает подключать к автомобилю смартфон и пользоваться картами «Гугл» или «Эппл». В некоторых случаях возможна полная проекция экрана смартфона на центральный дисплей машины.

Незначительные плюсы гасят несущественные минусы. А в целом парковка, маневрирование, обзор, все эти важные в городских условиях параметры, не выводят «Тигго» в лидеры, но, что важно, и не записывают в аутсайдеры. Все на приемлемом, современном уровне. Счет прежний.

Пусть не введет вас в заблуждение модное слово кроссовер: помните, что «Тигго 7» переднеприводный автомобиль, у которого из средств повысить проходимость – только кнопка отключения ESP. Да, просвет здесь неплох, 190 мм. Столько же было у… «Калины». Защита под двигателем – только от пыли и брызг, тонкий пластик. В общем, это уровень легкового автомобиля, не более того. Впрочем, в данном случае конкуренты тоже 4х2, а просвет хоть и побольше, существенной роли не сыграет. Осенний разбитый проселок – не для этих машин.

Зато на грейдере, ровной грунтовке или, скажем, разбитом асфальте все хорошо. Что-то постукивает сзади, погромыхивет в багажнике, но столб пыли позади и стрелка на 80 км/ч говорят: наш автомобиль!

«Тигго» не уступает балл, даже покинув асфальт. Другое дело, что если вам нужна действительно высокая проходимость, за ней (читай, за полным приводом) надо отправляться к конкурентам. Но это мы отметим в седьмой главке, а пока, при сравнении моноприводных машин – паритет.

Конечно, более крупная «Аркана» в этой категории представляется явным фаворитом, но не будем торопиться. Ее покатая крыша и невысокий багажник дают конкурентам возможность отыграться. И «Тигго» ею пользуется: по ширине и длине его салон обычен, зато по высоте потолка он после француза приятно удивляет.

Багажник не самый большой, 414 литров сегодня далеко не рекорд, но и не самый маленький. Вот если бы китайцам расстараться и предложить подвижное заднее сиденье… Но его можно только сложить, и тогда багажу достанутся все 1100 л.

Двум задним пассажирам предлагается двухступенчатый подогрев сидений, и – маленькая приятная фишка – функция «авто» на электрических стеклоподъемниках. Одно касание, и стекло уехало на полный ход вверх или вниз.

Итог этого раунда: и по уровню оснащения, и по простору – вновь примерное соответствие современному уровню. Счет прежний.

Проехав 160 километров за два часа по трассе М-3 «Украина» (включая 20 км медленной местной дорожки), фиксирую по бортовому компьютеру средний расход топлива. 8,1 л/100 км – могло быть и поменьше, но видимо, при другом моторе. Два литра рабочего объема сказываются и на динамике, и на экономичности. 57-литрового бака при таком режиме хватит примерно на 700 км.

Минуса «Тигго 7» счастливо избегает благодаря 92-му бензину. Именно он – основной для автомобиля. Что же, немного сэкономим и тем самым уравняем расходы. Вновь ничья.

Время изучать прайсы и подводить итоги. В гамме «Тигго 7» всего три комплектации: «Спорт» с полуторалитровым 152-сильным турбомотором и механикой и «Лакшери» с «Элитом», оснащенные 2-литровыми 122-сильными двигателями и вариаторами. Цены, вроде бы, неплохие – от 1,2 до 1,37 миллионов рублей – но гамма уж больно узкая. Почему нельзя сочетать мощный мотор и автоматическую трансмиссию? Почему нет полного привода? Наконец, почему было не дефорсировать турбомотор, снизив мощность до более приемлемых с налоговой точки зрения 149 сил?

Посмотрите на конкурентов: моторов у них тоже два, но сколько вариантов и по оборудованию, и по трансмиссии! И по цене, кстати. Увы, если вам хочется чего-то более-менее интересного, придется от китайцев идти к соседям… И еще не факт, что вы сильно переплатите.

Учитывая такой узкий подход, ставлю «Тигго» минус, в надежде, что российское представительство его рано или поздно исправит.

Chery Tiggo 7 – получает один плюс, один минус и итоговый нулевой счет. Будь он европейцем или японцем, я бы сделал вывод: гордиться нечем. А для китайской марки это неплохой результат, который оценят те, кому долго ждать «Аркану» или дорого содержать «Кашкай»…

С другой стороны, оговорки про молодость и происхождение китайцев стали уже привычными. Пора от них (оговорок, конечно) избавляться! Подождем «Тигго 8»? Тем более, именно восьмерка считается у китайцев счастливой.

Оцените статью
Добавить комментарий