Автомобили BMW, поднятие из руин

История концерна БМВ. Подъем к вершинам

Руины и пустое место. Вот, что осталось от заводов БМВ к концу войны. Завод в Айзенахе попал в советскую зону оккупации и рассчитывать на его восстановление не приходилось. Единственное, что можно было восстановить- заводы в Мюнехене, но союзная администрация наложила жесткие ограничения на выпуск чего-либо, поскольку мюнхенские заводы выпускали военную продукцию во вркмя войны. Ситуация патовая и, казалось, что у истории концерна БМВ нет иного выхода, кроме как закончиться. Однако акционеры решили приложить усилия для спасения бизнеса. Как уже бывало, спасаться начали с мотоциклов. Собранные по довоенным образцам одноцилиндровый BMW R24 и двухцилиндровый R51/2 долгое время служили источником сохранения концерна на плаву.

Одновременно с этим была сделана попытка восстановить производство спортивного автомобиля BMW328 и нескольких других машин на его основе. Производство этих автомобилей продолжалось вплоть до 1953 года, а в 1951 году компания выпустила автомобиль BMW501 класса «люкс». Ничего хорошего из этой затеи не вышло, поскольку послевоенная Германия была еще не готова к покупке автомобилей класса «люкс» и производство каждого автомобиля вместо прибыли приносило одни убытки. В итоге концерн БМВ в очередной раз оказалась на грани краха.

Возник вопрос о продаже концерна БМВ прямому конкуренту- концерну Даймлер. Однако акционеры БМВ решили идти своей дорогой, производя мотоциклы, авиадвигатели и новые модели автомобилей. Первая более менее, удачная новая модель BMW700 появилась в 1959 году. Чуть ранее, в 1955 году мотоциклы R50 и R51 едва появившись в продаже, стали в Германии очень популярными. В 1961 году появляется спортивно-туристический BMW1500, спрос на который компания БМВ долго не могла удовлетворить. В 1966 модель BMW 1500 плавно трансформировалась в BMW1800, а чуть позже и BMW2000, которая стала одной из самых успешных моделей в истории компании. Вокруг перечисленных автомобилей постепенно сформировалась целая линейка автомобилей, которой позже дали названии серии «02».

Семидесятые годы двадцатого столетия начались для концерна БМВ открытием новой штаб-квартиры в Мюнхене и вводом в эксплуатацию контрольно-испытательного полигона в Ашхайме. Вообще, 70-е годы для БМВ можно назвать золотыми. В 1973 году открывается второй завод в Дингольфинге. Именно в это время появляются автомобили третьей,пятой, шестой и седьмой серий. Растут продажи автомобилей и мотоциклов. В 1978 году на свет появляется великолепное купе BMW 635 csi. Примерно в это же время начинает работать первый завод по производству автомобилей вне пределов Германии – в Южной Африке. Компания стремительно набирает обороты.

BMW X3: с небес на землю

Именитый бренд — отнюдь не гарантия беззаботной жизни. Горести и радости обладателя престижного БМВ-X3 — в нашем рассказе.

BMW > X3

Машину я взял не только за красивые глаза — трехлитровый турбомотор, новейший восьмиступенчатый автомат и пресловутое немецкое качество обретались где-то совсем рядом с пределом мечтаний. За мечту, как водится, пришлось побороться, — история покупки Х3 c новым кузовом (F25) достойна романа-эпопеи.

Сначала мне привезли экземпляр, у которого VIN оказался криво нанесенным! Из-за неполадок в работе заводской маркировочной машинки непослушная девятка свесила хвост на пару миллиметров ниже своих более удачливых соседок. Причем обнаружилось это в момент приемки автомобиля, когда на него уже оформили страховку. В итоге машину мне меняли. Со скандалом, нервотрепкой, бессмысленными письмами в Мюнхен и оскорблениями от сотрудников официального дилера! Что говорить, радость от приобретения авто премиум-бренда была омрачена.

Читайте также:  Автомобиль Buick Regal 2014, обзор, тест драйв

Из-за криво набитого номера пришлось заменить машину!

Пересел я на кроссовер с БМВ-325 и сразу почувствовал неприятную разницу в тормозах. На Х3 первые несколько километров не покидает ощущение, будто тормозные диски намазаны солидолом. Если чуть сильнее нажать на педаль, машина клюет носом и перед тем, как замереть, еще раз отдает поклон назад-вперед. В пробках некоторые так и развлекаются.

Следующий светофор вновь заставил вздрогнуть: машина заглохла. Вспоминаю, что забыл отключить функцию «старт-стоп», которая для экономии топлива глушит двигатель на остановках. Достаточно качнуть рулем или отпустить тормоз, чтобы машина завелась, но, на мой взгляд, потерянная секунда, а то и две в условиях московского трафика — это много. Отключить систему несложно, но делать это нужно каждый раз, когда заводишь машину. Просил сервисменов выключить эту функцию навсегда, но они отказываются: невозможно, мол.

Стильно, эргономично, недешево. Еще бы не ломался.

За первые полгода я побывал в гостях у дилера минимум четыре раза: сначала отказал электрозамок задней правой двери, потом сломался водительский стеклоподъемник, затем перестал работать правый стоп-сигнал, а вдобавок выяснилось, что ветровое стекло, видимо, придется переклеивать, поскольку оно может протекать — уже объявлена отзывная кампания. Но оно и к лучшему, поскольку родное стекло за 10 тысяч пробега очень уж сильно затерлось щетками (это неприятно удивило).

Совсем недавно при проезде небольшой ямки в подвеске раздался неприятный «тыдын». Непростые поиски голосистого узла привели к замене стойки стабилизатора.

Только ли мне кажется, что неисправностей многовато для немецкого качества?

Думал, просто не повезло: виновата калининградская сборка, не так сошлись звезды. Но, пообщавшись с другими владельцами, понял, что мне как раз повезло. Не было проблем с пуском зимой, как у иных, не менял рулевую рейку из-за отказа электроники, не заливает в багажнике аккумулятор.

Магию шильдика, захватывающую дух динамику и отточенную управляемость у БМВ никто не отнимает. Баварские машины действительно обладают чем-то похожим на душу и доставляют огромное удовольствие водителю. Однако создается ощущение, что в погоне за доходами и экономией гении автомобилестроения стали забывать о качестве продукции и уровне сервиса, а следовательно, и о своих клиентах, готовых платить за машину с бело-голубым пропеллером две, а то и три цены азиатских одноклассников. По силе фанатизма поклонники БМВ могут переплюнуть даже футбольных болельщиков, но даже у них есть предел веры и терпения. И лучше его не испытывать.

Чип-тюнинг двигателя BMW от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг BMW от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего BMW – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Преимущества

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я – руководитель направления чип-тюнига в компании “Киберкар”. Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки BMW.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга BMW, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего BMW, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Читайте также:  Buick Rviera, поколения и модификации 1964 – 2013 года, характеристики, история создания, отзывы

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя BMW — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш BMW. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

История автомобилей BMW

BMW – одна из самых известных марок немецких автомобилей. Постоянно находясь на пике популярности, компания давно забыла прошлые не удачи, хотя история развития хранит в себе немало трагических моментов.

Предвестие создания автомобиля

Предвестием создания будущего гиганта автомобильной промышленности, стала, как и для большинства автомобильных компаний Германии, первая мировая война.

В Баварии за год до начала войны были организованы два небольших моторных завода. Один из них создал инженер Карл Рапп, а второй – сын Густава Отто, создателя первого ДВС.

В момент начала военных действий оба завода получили большие заказы от военного министерства на производство авиамоторов.

Именно причина большого объема заказов, вынудила владельцев объединить свои предприятия в одно которое и получило название «Баварские моторные заводы», сокращенная аббревиатура на немецком языке — BMW

Точной даты подписания договора об объединении не знает никто, поэтому автомобильные историки до сих пор ведут дискуссии на эту тему.

Черная полоса

После поражения немецких солдат в Первой мировой войне заводы BMW оказалась практически банкротами.

Версальский договор оставил Германию без армии, и естественно производство авиамоторов было остановлено. Выходом из ситуации для основателей завода, стало освоение выпуска двигателей для мотоциклов, а в последствии и самих двухколесных железных коней.

В автомобильное производство BMW внедрились в начале 30-х годов прошлого века, представив свою первую машину публике 1 сентября 1932 г.

Поднятие из руин

В 21 веке автомобильный концерн BMW осуществляет производство на 22 смежных предприятиях в различных странах и 5-ти основных заводах в Германии.

Особенностью немецких автомобилей, является ручная конвейерная сборка, исключающая использование роботизированных автоматов.

В разделе «Автомобили BMW» представлены обзоры, как современный автомобилей этой известной марки, так и машин, которые пользовались большой популярностью на протяжении всего периода расцвета концерна.

Концерн BMW является лидером в мировом автомобилестроении, а значит он еще долго будет удивлять нас своими новыми, современными автомобилями.

А мы постараемся всегда держать Вас в курсе последних событий, связанных с BMW.

Кто знает, тот поймет: Если в твоём гараже стоит любая BMW

Автомобили марки BMW – это не просто средство передвижения. Это стиль жизни. Есть мнение, что BMW – это дерзкий автомобиль, на котором просто нельзя ездить медленно. А самые ярые поклонники бренда уверены, что эта машина изменяет не только стиль вождения, но и само отношение к жизни. Итак, если вы владелец BMW (или собираетесь им стать), то всё, что написано ниже, это про вас.

Читайте также:  Buick Rviera, поколения и модификации 1964 – 2013 года, характеристики, история создания, отзывы

1. Запуская мотор и прогревая движок, ты наслаждаешься звуками из выхлопушки.
2. Тебя многие опасаются, т.к. еще свежа память о 90-х .
3. С тобой постоянно кто-то пытается соревноваться.
4. Салон твоего автомобиля доставляет тебе огромное удовольствие.
5. Ты находишься в поисках дисков с внушительным диаметром и полкой.
6. Когда ты находишься в своем автомобиле, до тебя не доходят «левые» звуки.
7. Ты не заморачиваешься на счет топлива.
8. Тебя не беспокоит уровень тосола и масла, потому что в случае чего машина сама тебе «скажет».
9. Ты изо дня в день заглядываешь под капот, чтобы убрать пыль с ДВС.
10. На твоем лице появляется ухмылка, если кто-то моргает тебе фарами сзади.

11. На дороге тебе практически нет равных.
12. Ты регулярно смотришь за показателями температуры двигателя внутреннего сгорания.
13. Ты прекрасно осведомлен о том, насколько качественны и долговечны КПП и ДВС у твоего «железного коня».
14. Ну просто невозможно не дать боком в дождь.
15. Многие приходят в восторг от аромата твоей машины.
16. Ты на 100% уверен в безопасности своего автомобиля.
17. Ты тщательно следишь за внешним видом своего BMW.
18. Ты с удовольствием уступаешь дорогу тому, кто тоже едет на BMW.
19. Увидев на другом БМВ значок «М» ты тут же начинаешь присматриваться — оригинал ли это.

20. Ты имеешь возможность дрифтануть на машине без использования ручника.
21. У тебя есть желание поставить BBS, Alpina.
22. Ты всегда в курсе последних новостей о БМВ.
23. Ты не можешь понять тех, кто говорит, что BMW дорогой в обслуживании автомобиль.
24. Временами у тебя появляется желание покататься на своей машине просто так.
25. Ты приобретаешь чехлы в салон не для тепла, а для сохранности обивки.
26. Так как на твоей машине всегда установлены секретки, ты никогда не беспокоишься о дисках.
27. Ты очень много можешь рассказать про историю марки.
28. Ты смотришь в окно, едва услышав, что едет БМВ.
29. Ты просто обожаешь фильмы, где постоянно мелькает БМВ, например «Бумер».
30. Ты прекрасно понимаешь, что означает «shadow line и individual».

31. Ты не можешь понять людей с оглушительными звуками на подобие «пцс-пцс» и выхлопами.
32. В своем БМВ ты всегда выглядишь очень солидно.
33. Ты уже заучил все ошибки на иностранных языках, особенно на немецком.
34. Как только люди узнают, что в твоем владении БМВ, то у многих на лице «высвечивается» безмолвное «Not Bad».
35. Ты осведомлен о большей части разборов в своем городе.
36. Ты всегда настаиваешь и споришь о том, что БМВ совсем не капризная, просто ей нужно обеспечить качественный уход.
37. Стоимость твоего автомобиля практические не падает, а иногда и вовсе может вырасти.
38. Mercedes для тебя ничто, ты не принимаешь его даже за автомобиль.
39. Ты несильно устаешь даже на длительных поездках.

40. Когда кто-то оказывается на водительском сидении твоего авто, то он начинает ругать тяжелый руль.
41. Взоры на твой БМВ всегда сопровождаются улыбкой.
42. Ты без ума от того, как дерзко выглядит твой БМВ.
43. Тебе не особо нравятся японские автомобили.
44. Ты всегда находишь о чем поспорить с владельцами Audi и Mercedes, но все же считаешь, что их машины заслуживают внимания.
45. Ты можешь часами разговаривать с другим обладателем БМВ, а также бесконечно долго рассматривать машины друг друга и хвалиться тем, что у кого есть.
46. Ты всегда помнишь истину, что BMW — это сила и мощь!

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Оцените статью
Добавить комментарий