Автомобиль Buick Regal 2014, обзор, тест драйв

Автомобиль Buick Regal

  • Марка автомобиля: Buick
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 2014
  • Тип кузова: Седан

С первого дня выпуска седан Regal Buick от американского концерна Бьюик пользовался солидным спросом среди покупателей. В 2014-м Buick решили освежить данную модель. Долгое время его внешний вид и характеристики держали в секрете, дабы не будоражить конкурентов. Когда же публика узнала Buick Regal 2014 технические характеристики и своими глазами увидела это чудо американского автопрома, стало понятно: машинка получилась стоящей. Весь модельный ряд Бьюик.

Внешний вид

Мы не будем утверждать, что Buick 2014 года выпуска претерпел значительные изменения. Внутри автомобиль действительно кардинально переработали, чего не скажешь о внешней части. Больше всего изменились передние и задние фары автомобиля – они приобрели новую форму и стиль, обзавелись светодиодной подсветкой.2014 Buick Regal выделяется широким силуэтом и агрессивным внешним видом. Интегрированный в крышку багажника спойлер смотрится просто великолепно. Особый шарм «американцу» придают и вертикальные воздухозаборники.

Интерьер

Все, что сопровождало предыдущие модели Buick, водитель сможет найти и в данном автомобиле. Прежде всего, это сверхкачественные материалы отделки вкупе с продуманными деталями интерьера. 8-дюймовый дисплей легко настраивается «под себя» и очень удобен для водителя. А еще мгновенно обращаешь внимание на спортивный стиль салона Buick Рэгал 2014. В частности, это шикарное рулевое колесо, будто снятое с какой-то Феррари, металлические педали, кожаные сидения также в спортивном стиле с характерной строчкой на швах. Кстати, свой сенсорный экран появился и у климат-контроля.

Технические характеристики

Сердцем обновленной модели Regal является двухлитровый четырехцилиндровый турбированный движок, который намного эффективнее предыдущей версии. Двигатель оснащен масляным насосом, балансирными валами и маслосборником, коленвалом, удачно реализованной топливной рампой. Все модернизации пошли ему на пользу: на выходе имеем 259 лошадиных сил. Полноприводные модели разгоняются до 100 км/час за 6.8 секунды. Благодаря перенастроенным калибровке и чувствительности руля, на дороге он ведет себя очень достойно, внушая доверие.

Специальная система AWD контролирует все четыре колеса, увеличивая сцепление тех колес, которые больше всего в этом нуждаются. Установленная интерактивная система управления позволяет менять жесткость подвески со стандартной езды на спорт или режим вождения GS. Еще одной интересной фишкой Buick является технология eAssist, которая экономит топливо. По заверению производителя, она может сэкономить вам до 15% бензина.

Комплектации и цены

На выбор пользователя есть три варианта двигателей: двухлитровые и четырехцилиндровые с мощностью 259 и 270 лошадок, а также 2,4-литровый мощностью 182 л.с., но с дополнительным электродвигателем (он же eAssist). Базовая стоимость автомобиля составляет 39 270 долларов. В США за 40 195 долларов можно приобрести переднеприводную GS с видеокамерой заднего вида, навигатором, аудиосистемой премиум класса, светодиодными фарами, тормозами Brembo и 19-дюймовыми дисками.

Подводим итоги

Смотрели сериал «Касл»? Главный персонаж там ездит именно на таком автомобиле. Конечно, это не Aston Martin Джеймса Бонда, но внимания Buick Regal 2014 определенно заслуживает. Сильных сторон у машины хватает, начиная от внешнего вида и заканчивая технической начинкой. Это в чем-то роднит Buick с немецким Opel Insignia, хотя «немец» немного доступнее.

Царская особа. Buick Regal

Царская особа. Buick Regal

Свернем горы за 2 года!

У этой удивительной истории довольно обыденное начало. В 1996 году Александру подвернулось занятное и редкое купе Buick Regal 1983 года. Взял его, как часто бывает, по случаю. В целом неплохой экземпляр — кузов негнилой, небитый, салон в прекрасном состоянии. Но двигатель стучал, был отломан виток пружины. Впрочем, это нового владельца не отпугнуло — он обожает технику и умеет возвращать машины к жизни. Вспомним середину 90-х. Чем тогда было разжиться начинающему американоводу, какими запчастями?

Убитый мотор с коробкой извлекли, и на его место встал силовой агрегат от Jeep Cherokee XJ — рядная «шестерка» объемом 4 литра. Хвостовик коробки пришлось делать заново, а так особых проблем с установкой не возникло… Buick ожил и опять ездил изо дня в день. Но несколько лет назад Александр посетил «Автоэкзотику» и набрел на совместный стенд клубов Freedomcars и Streetmachines. Экспозиция там стабильно богатейшая, яркая и едва ли не лучшая во всей выставке. Роддеры из Streetmachines как раз выкатили только что собранную новинку — кирпично-красный Chevrolet Camaro конца 70-х, о котором мы рассказывали в начале года. Светило солнце, хром ослепительно сиял, а из выхлопных труб солидного диаметра лилась музыка моторов V8, настоящая услада для поклонника заокеанских машин. После такого «заболеешь», да еще как! Вот в каком направлении надо двигаться! Благо есть желание, возможности и главное — мастерство. Пообщавшись с Алексеем, основателем клуба «уличных машин», и заручившись поддержкой, Александр приступил к доработкам своего Buick Regal. Он не планировал строить болид, остервенело шлифующий задними катками всю четверть мили и показывающий на финише 10-секундное прохождение дистанции. По замыслу это должен был быть роскошный, стильный автомобиль, максимально сохранивший первоначальную эстетику, но при этом довольно быстрый.

Уже тогда внешний вид душил желание ездить. Краска Buick от времени потрепалась и выцвела, хром утратил первоначальный блеск. Сперва предстояло навести лоск и далее приступить к «начинке». Темно-синий цвет идеально идет статному Regal, поэтому оригинальный колер оставили. Красил Александр сам, взяв в помощники товарища. Хром отполировали до зеркального блеска. Шикарный темно-синий велюр, металлические тумблеры и накладки под дерево в салоне отлично сохранились. Лишь потолок перетянули синей алькантарой.

Установленная под капотом рядная «шестерка» явно не вписывалась в выбранную концепцию мускулистого автомобиля. Мотор хороший, надежный, кто спорит, но какое американское купе без могучего V8? Здесь тоже имелись варианты. Можно было поставить старую добрую «восьмерку» со здоровенным карбюратором, как делают парни из Streetmachines. Но Александр отказался от типично роддерского подхода: не любит такую систему, считает, что Buick Regal, как автомобилю родом из 80-х, больше подходит впрыск. Из всего многообразия джиэмовских двигателей выбрал знаменитый и, не побоюсь этого слова, культовый LT1 объемом 5,7 литра. Этот V8 устанавливался на полноразмерные модели и спорткупе в 90-е годы. Под капотами грандиозных Chevy Caprice Classic и Impala SS, Buick Roadmaster и Cadillac Fleetwood он выдавал 260 л.с. и 447 Н.м. У спорткупе Chevy Corvette, Camaro и Pontiac Firebird были алюминиевые головки блока цилиндров и другие распредвалы. Поэтому в итоге 275–285 л.с. у Firebird и 300 л.с. у Corvette. В паре с LT1 работает автоматическая трансмиссия 4L60E с электронным управлением. В целом этот тандем зарекомендовал себя очень хорошо — в нем сила сочетается с надежностью. Кроме того, нет проблем с запчастями для мотора и коробки. Так Александр окончательно утвердился в выборе.

В подкапотное пространство Regal большой V8, ранее живший в Cadillac Fleetwood, встал как родной. Хвала американским инженерам, которые отлично продумали даже места креплений для неродных агрегатов. В данный момент LT1 почти стандартный, разве что успел обзавестись выхлопной системой с трубами диаметром 2,5 дюйма и двумя «бочками» Flowmaster «агрессивной» серии 40. В подвеске применены компоненты Bilstein и Hotchkis, улучшающие управляемость мощного купе, но при этом не снижающие комфорта. Заменены и пружины. В довершение Buick оснастили колесными дисками от… Jaguar! А колпачки, закрывающие центральную часть диска, все равно оставили оригинальными, бьюиковскими.

Читайте также:  Buick Rviera, поколения и модификации 1964 – 2013 года, характеристики, история создания, отзывы

Внешне автомобиль меняться больше не будет. В ближайшей перспективе установка воздушного фильтра пониженного сопротивления, дроссельной заслонки увеличенного размера, спортивного распредвала, главного передаточного отношения 3,42, самоблокирующегося дифференциала, более мощной тормозной системы и хромированных клапанных крышек.

Тихоня царских кровей

За пару лет Александр умудрился провернуть немалый объем работ. Сам говорит, что торопился. Есть, мол, дефекты лакокрасочного покрытия. Ну-ну… Может, слой краски на какой-нибудь детали на микрон толще, чем на соседней. А если честно, то дай бог новым машинам таких «дефектов». До глубины души потрясла тотальная чистота автомобиля. Машины, сходящие с конвейера, и то грязнее. Разумеется, Regal уготована роль автомобиля выходного дня и ездит он исключительно летом в сухую погоду.

А теперь пора рассказать об интересной особенности Buick. Для таких, как он, в Америке давно придумали меткое словосочетание street sleeper, что в вольном переводе означает «уличный тихоня» или «соня». Это заокеанский аналог европейского термина «волк в овечьей шкуре». Под ним подразумевается сдержанный внешне, вполне себе добропорядочный автомобиль с динамикой спорткара. Наш Buick как раз такой «соня». Ну скажите на милость, неужели, смотря на него, задумываешься о том, как он с дымом разогревает задние шины, а затем пролетает четверть мили? Отнюдь! Разглядываешь хром, пускаешь слюни в салоне (уж извините за столь интимные подробности, но что правду скрывать) на всякие потрясающие фенечки. А после выходишь и тяжело вздыхаешь: «Ну почему сейчас такого уже не делают? Куда подевались былая роскошь, стиль и качество?» Не зря его нарекли Regal, «королевский». Но стоит завести темносинего франта, как тот сразу же начинает показывать свой крутой нрав. Не забывайте, у него двигатель LT1, поэтому готовьтесь к драйву! Конечно, можно ехать спокойно и размеренно. При таком стиле вождения выхлоп приятно и слегка по-харлеевски порыкивает, «король» плывет над дорогой, все чинно и благородно. Но если прижать педаль газа посильнее, «соня» разбудит вас яростью 480 Н.м. Эта штука разгоняется так, что многие машины, претендующие на звание спорткара, могут лишь позавидовать. Бернаут, дым от шин при его силище — детские шалости. Гораздо эффектнее выглядит резкий старт, когда ревущий Regal срывается с места, оставляя на асфальте дымящиеся полосы резиновой сажи длиной несколько десятков метров. Что будет, когда двигатель обзаведется тюнинговыми компонентами и поставят главную пару покороче, можно лишь догадываться…

Американские автомобили прошлых лет — яркие индивидуальности. Вдвойне жаль, что в одной только столице нерадивые хозяева безжалостно загубили много отличных машин. Но этому Buick крупно повезло.

Автомобиль Buick Regal 2014

Первый автомобиль Buick был выпущен в Америке еще в 1903 году, поэтому не удивительно, что за более, чем 100 лет существования Американский производитель автомобилей Buick, который в данный момент является отделением знаменитой компании General Motors, накопил много хороших традиций в производстве автомобилей и уже имеет свою, достаточно интересную, историю.

Не нужно путать одноименные автомобили Китайского производства с автомобилями производимыми с Северной-Америке, так как Китайские автомобили Buick к оригинальным авто никакого отношения не имеют, хотя и пользуются в Китае очень большой популярностью.

Автомобиль Buick Regal 2014

Данный автомобиль на автомобильном рынке появился не давно. Долгое время внешний вид автомобили и его технические характеристики держались в секрете.

Buick Limited Series 90 выпуска 1936 года.

Но сегодня речь пойдет не про исторические автомобили Buick, а про новый автомобиль Buick Regal 2014.

И это не удивительно, ведь конкурентов данному автомобилю на рынке хватает.

Но когда Buick Regal 2014 впервые был представлен на всеобщее обозрение, многим автолюбителям стало понятным, что данный автомобиль составит на рынке очень серьезную конкуренцию автомобилям такого же класса.

Buick Regal 2014, это пяти дверный седан. Он является ярким представителем категории автомобилей, которым не нужно много времени, чтобы заставить влюбить в себя окружающих.

И нет необходимости даже заглядывать в салон автомобиля, открывать его капот или багажник, просто достаточно один раз взглянуть на автомобиль со стороны, чтобы понять насколько это интересная машина.

Да, действительно дизайнеры от Buick постарались и вложили в новый автомобиль не только новые дизайнерские решения, но и свою душу.

Но давайте поближе познакомимся с автомобилем Buick Regal 2014.

Как видно по автомобилю, он совершенно преобразился. И прежде всего благодаря совершенно новому, красивому дизайну кузова, и конечно же новому дизайну салона.

Автомобиль приобрел новые, современные технологические особенности, улучшенную безопасность, как водителя так и пассажиров.

На Buick Regal 2014 установлен новый двух литровый бензиновый турбо двигатель – 2.0L, с прямым впрыском топлива, мощностью в 259 л.с.

Салоны всех выпускаемых на данный момент моделей Buick Regal 2014 включая и модель GS, изготовлены из качественных материалов и деталей премиум класса, что придает особую стильность и комфортность при поездке на автомобиле.

Персонифицированный информационный центр водителя.

На Buick Regal 2014 установлен персонифицированный информационный центр водителя, благодаря которому на 8 дюймовый экран выводится все необходимая информация.

Так же водитель может сам формировать вывод именно той информации, которая наиболее в данный момент ему необходима, а так же вывод той информации, которую водитель использует чаще всего.

К примеру, часто используемые маршруты, вывод настроек радио, все это можно выводить нажатием одной кнопки.

Автомобиль Buick Regal GS, это уже более спортивный вариант. На нем Вы можете увидеть спортивный руль, металлические спортивные педали, специальные спортивные сиденья GS-specific.

Внешний вид автомобиля.

Конечно же, на внешнем виде автомобиля стоит остановиться отдельно.

Но что здесь рассказывать, лучше конечно же посмотреть видео и фотографии

Обратите внимание на внешний вид передних и задних фар автомобиля.

Было бы удивительным, если бы в автомобиль Buick Regal 2014 не были внедрены новые, современные информационные технологии. Не один в мире современный автомобиль без таких технологий не может представлять какой-либо интерес у покупателей, да и вообще существовать.

Поэтому разработчики Buick Regal 2014 постарались на славу.

Новая информационная система Buick IntelliLink третьего поколения, которая встроенная в автомобиль, обладает очень широким набором функций.

Активация и управление функциями с помощью голоса, интеграция с системой различных переносных устройств, включая и смартфоны, возможность соединения Bluetooth 4 и много других полезных функций, который отображены на 8 дюймовом сенсорном экране.

Интеллектуальная система Buick IntelliLink.

Как Вы уже поняли данная система интегрирована в единый пульт управления, через который Вы сможете очень быстро получить доступ ко всем своим телефонным контактам, выбрать любимую музыку и т.д. И для этого достаточно просто сказать одно лишь слово или нажать на одну кнопку.

После того, как Вы с интегрировали смартфон с интеллектуальной с системой, Вы сможете управлять своим устройством с помощью голоса. Достаточно лишь сказать одно слово, чтобы сделать звонок и в дальнейшем разговаривать не беря смартфон в руки.

Так же с помощью голоса, Вы сможете получить доступ к музыкальной библиотеке, которая находится в Вашем смартфоне. И все благодаря Buick IntelliLink.

Читайте также:  Автомобили BMW, поднятие из руин

На автомобиле установлено несколько типов радио:

  1. Радио HD, которое позволяет слушать избранные каналы с высоком качестве звука.
  2. Радио спутника SiriusXM, благодаря которому без рекламы можно слушать музыку, спортивные соревнования, мировые новости, погоду и т.д.
  3. Радио Pandora Internet. Но данное радио работает только для жителей Америки, Австралии и Новой Зеландии.

Безопасность Buick Regal 2014.

Автомобиль снабжен передовыми, в технологическом аспекте, инновационными технологиями безопасности движения, которые включают в себя: предупреждение при смене полосы движения, обзор слепых зон, предупреждение при столкновении и другие.

Все они работают одновременно в единой системе активной и пассивной безопасности движения.

Предупреждение об опасности впереди.

Звуковое и визуальное оповещение, которое отображается на переднем дисплее, об опасности столкновения спереди едущим транспортным средством.

При этом автомобиль сам начинать подбирать оптимальную скорость движения, чтобы предотвратить столкновение.

Благодаря камере заднего вида, которая расположена возле заднего номерного знака, водитель всегда находится в курсе всех событий, которые происходят позади автомобиля.

А благодаря специальному радару, при приближении к автомобилю какого-либо объекта с любой стороны ближе, чем на 2 метра сразу же срабатывает предупредительный звуковой сигнал и начинает мигать индикатор на табло.

Предупреждение об нахождении других автомобилей в мертвой зоне.

По причине наличия мертвых зон, случилась не одна авария.

В автомобиле Buick Regal 2014 данная проблема решена за счет специального радара, и встроенной в зеркало заднего вида визуальной системы предупреждения, которая оповещает водителя об приближения сзади по попутной полосе на расстоянии 70 метров попутного транспорта, и что именно в этот момент нужно воздержаться от перестроения на другую полосу.

Эксплуатационные качества Buick Regal 2014.

На автомобиле установлен турбированный бензиновый двигатель мощностью в 259 л.с. с объемом 2.0 литра, сложная интерактивная система управления, подвеска средней жесткости (за исключением серии GS, где установлена спортивная подвеска).

Коробка передач автоматическая, 6 ступенчатая.

Новый полный привод All-Wheel Drive (AWD).

Теперь и на стандартной модификации Buick Regal 2014 и на модификации GS установлен полный привод.

Система AWD постоянно контролирует все четыре колеса автомобиля и вместе с электронным дифференциалом повышенного трения, увеличивает сцепление передавая больший крутящий момент именно на те колеса, на которые нужно для увеличения сцепления с поверхностью дороги.

Интерактивная СИСТЕМА управления приводом.

Данная система установлена на автомобиле Buick Regal 2014 серии GS и позволяет одним нажатием кнопки настраивать привод автомобиля на основе Ваших желаний: стандартная езда, спорт или GS режим вождения.

При каждом стиле вождения, соответственно изменяется жесткость подвески и жесткость вращения рулевого колеса.

Технология экономии топлива eAssist.

Одна из самых интересных и полезных фишек от Buick.

Суть данной технологии заключается в том, что в трансмиссию автомобиля Buick Regal встроенный не большой электродвигатель и современный литий-ионный аккумулятор и системы изменения направления подачи крутящего момента.

Когда автомобиль останавливается, расход топлива уменьшается и часть работы двигателя берет на себя электродвигатель, помогая прекратить движение автомобиля до полной остановки.

В это же время идет и подзарядка литий-ионного аккумулятора.

Когда основной двигатель не работает, часть работы берет на себя литий-ионный аккумулятор.

При резком ускорении автомобиля, электродвигатель так же включается в работу, беря энергию в 15 л.с. у литий-ионного аккумулятора, который находится в багажнике.

Благодаря этому можно сэкономить до 15 и более процентов топлива.

Автомобиль Buick Regal 2014 выпускается в трех комплектациях: PREMIUM I, PREMIUM II и GS комплектация.

Не трудно догадаться, что GS, это самая дорогая комплектация.

Автомобили Buick и ранее привлекали к себе большое внимание со стороны автолюбителей, а вот на сколько будет привлекательным автомобиль Buick Regal 2014 покажет время, ведь версия автомобиля PREMIUM I стоит в пределах 30 тыс. долларов.

2014 Buick Regal Обзор, Цены и информация об этой красивой машине

Недавно выпустили на рынке и очаровал пользователей автомобилей в 2011, новой модели Buick Regal будет демонстрироваться эта 2014. В новой модели вдохновлен абсолютной безопасности, качество исполнения и современный развлекательно. Если вы готовы инвестировать в верхней части линии коллекции в истории автомобиля, the 2014 Buick Regal будет иметь максимально учитывать. Рассматривается как роскошный автомобиль, это новый седан моделируется, чтобы пережить каждый автомобиль в своей линейке сегменте. Обе сборки интерьера и экстерьера тщательно планируется встретить удовлетворение клиента.

Рынке в настоящее время в настоящее время приток с помощью современных и самых роскошных автомобилей. Каждый клиент должен быть очень осторожны в выборе за лучший автомобиль для удовлетворения его потребностей и предпочтений в большом количестве деньги вкладываются. В поисках автомобиля, Вам нужно не только предпочитают тот, который дешевле, но тот, который берет на себя все качества конкретно производительности и удобства он предлагает. Эта новая модель также имеет двигатель с непосредственным впрыском 2.0L турбо из или 2.4L, который является необязательным; как формируются для экономии топлива делает Buick Regal как яростный конкурент роскошного автомобиля на рынке.

2014 Buick Regal #8211; Интерьер и экстерьер

Все, что вы ожидаете от хорошего диск и ездить это все произведена в 2014 Buick Regal. Эта модель создана, чтобы наслаждаться и удовлетворять пользователей автомобилей со всеми удобствами и предлагает гостям изысканные и инновационные материалы. Одна из лучших особенностей в его интерьер включает персонализированный информационный центр водитель. Это позволит водителю с информацией, которая сильно нужны, а на дороге только с одним нажатием кнопки. Водитель может видеть радио предпочтения, топливо дисплей, а также направления прямо на вашем передней. Regal GS может позиционировать вам удобное размещение в прекрасно маневрировать дорог в дополнение к коже и мягких материалов Гостиный. Информационно-развлекательные технологии также включены внутри, что обеспечивает отличное развлечение и навигационная система. Пока в поездке, Вы развлечений с такими функциями, как интернет-радио, Пандора, Подключение Bluetooth и смартфонов интеграции.

The 2014 Buick Regal отчетливо предназначены для роскоши, смелостью и красотой. Детали дизайна очень подпись включить драгоценный камень, как Светодиодные светильники и задние фонари. Нет никаких сомнений, что она может привлечь внимание каждого в то время как на дорогах. Задние автомобиля и передние высоко предназначен для уверенности и гордости.

2014 Buick Regal #8211; Безопасности и эксплуатации

Сколько 2014 Buick Regal моделируется к лучшему из лучших по качеству внешний вид и производительность, он также подробно безопасности. Особенности безопасности высоко доступны для осознания потенциальной опасности. Эти функции включают в себя предупреждение переулка, стороны слепой зоны оповещения, переднее столкновение предупреждение, перестроение оповещения, и задние оповещения трафика крест, который действительно заставит Вас в курсе вашего окружения во время буксировки дорог.

Этот автомобиль будет удовлетворять владельцев с высоким качеством исполнения с турбо двигателем 259 лошадиных сил вместе с AWD. Он также состоит из интерактивного управления приводом на 3-режиме и высокую производительность BREMBO тормоза.

2014 Buick Regal #8211; Цена

Когда 2014 подходы, автолюбители будут удовлетворены Buick с совершенные детали и строить. Более свежим и переконфигурировать 2014 Buick Regal будет доступна на рынке по стартовой цене $35,310. Это даст вам достаточно времени, чтобы подготовиться и инвестировать в роскошный опыт вождения.

Спецификации Buick Regal CSX 2011 – Обзор и тест-драйв Buick Regal CSX – Машины – 2020

Table of Contents:

Сан-Диего, КалифорнияBuick Regal 2011 года продается в Европе как Opel Insignia (лауреат премии «Автомобиль европейского года 2010») и под названием Buick в Китае; его развитие было действительно совместным предприятием в глобальном масштабе.

Читайте также:  Автомобили BMW, поднятие из руин

Появление Regal подтверждает его космополитическую родословную; это не появилось бы неуместно в любом современном городе, от Сан-Диего до Шанхая. Как седан среднего размера, новый автомобиль меньше и более туго вылеплен, чем любая предыдущая модель, носящая имя Regal. Благодаря фирменной ухмыляющейся решетке Buick ее мускулистая форма была встречена положительными отзывами большинства людей, с которыми мы разговаривали. Учитывая пешеходные формы автомобилей, которые доминируют на современном рынке седанов среднего размера, это не совсем удивительно. Но так как GM не смог одолеть конкуренцию с круглой американской архитектурой, которая раньше определяла Regal, дизайнеры должны были пересмотреть свои варианты.

Кроме того, выбор двух четырехцилиндровых двигателей, а не историческая зависимость от V6 в модельном ряду говорит о серьезном сдвиге идентичности.

Спецификации

Базовый двигатель нового Regal – это 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 172 фунт-фута, оснащенный системой непосредственного впрыска и изменяемой фазой газораспределения, что соответствует силовой установке 21-го века. Высокопроизводительный вариант – 2,0-литровый турбо с 220 л.с. и впечатляющими 258 фунтами-футами всего от 2000 оборотов в минуту. Оба двигателя родом из семейства Ecotec GM, но они гораздо более плавные и более изящные, чем корпорация корпорации.

Экономия топлива не была завершена, но GM оценивает, что 2,4-литровый атмосферный двигатель достигнет 30 миль на галлон на шоссе, а турбо получит 29 миль на галлон. Оба двигателя вращают шестиступенчатые автоматические коробки передач с возможностью ручного управления, но это два разных агрегата – один Hydra-matic, другой Aisin – и передаточные числа меняются немного, чтобы воспользоваться широким крутящим моментом турбомотора. распространение. Механическая коробка передач с шестью скоростями обещана когда-нибудь в будущем для использования с турбонаддувом.

С колесной базой 107,8 дюйма, общей длиной 190,3 дюйма, высотой 58,4 дюйма и общей шириной 73,1 дюйма, Regal меньше во всех измерениях, чем Buick LaCrosse. Он также обеспечивает на четыре дюйма меньше места для ног сзади, чем LaCrosse, на 37,3 дюйма, хотя главный инженер Джим Федерико отмечает, что это на три дюйма больше, чем у задних пассажиров в Acura TSX.

Оболочка кузова Regal, разработанная в соответствии с новыми федеральными стандартами краш-тестов на 2012 год, утверждает, что она обеспечивает 25-процентное улучшение сопротивления изгибу при кручении по сравнению с предыдущей моделью. По словам Федерико, количество высокопрочной стали в конструкции значительно и было ограничено в основном несовместимостью сварного шва между ней и обычными сталями. Примерно в 3600 фунтов, Regal не совсем стройный, но прогнозируемый пятизвездочный рейтинг в обеих основных федеральных краш-тестах предполагает, что он сильный.

Подвеска Regal состоит из передних стоек MacPherson с алюминиевыми нижними рычагами управления и алюминиевой четырехзвенной опоры сзади, оба конца которой оснащены трубчатыми стабилизаторами поперечного действия прямого действия. Электронная адаптивно-демпфирующая ударная система, называемая Интерактивная система управления движением (IDCS), которая оснащена тремя выбираемыми кнопками программами: обычный, тур и спорт – доступна для турбо-модели.

Твердость езды, а также степень контроля движения тела, возникающая при ударе, изменяются в зависимости от того, какую программу IDCS выбирает водитель. Выбор спортивного режима также изменяет степень поддержки рулевого управления и реакцию системы управления Buick’s Stabilitrak, снижая уровень электронного вмешательства и повышая порог, прежде чем он вступит в действие. Эти значения можно настраивать независимо с помощью информационного экрана автомобиля.

Рулевые механизмы отличаются между базовой и турбо моделями. Стандартный автомобиль получает обычную гидравлическую систему рулевого управления, в то время как турбонагнетатель оснащен системой переменного уровня, которая понижается при увеличении скорости, обеспечивая более прочное ощущение рулевого управления.

Привод

Вы можете видеть, как сильно GM пытается, как только вы садитесь за руль. Макет аккуратный, и может быть от любого из нескольких европейских производителей. Вас окружают плавные органические формы и мягкие на ощупь молдинги, а инструменты представляют собой большие однозначные циферблаты с четкой информационной панелью между ними.

Сиденья – хотя они и мягко обиты и мягче, чем те, что вы найдете в Audi, – оказываются удобными, если не полностью поддерживающими, для энергичной езды. И замечательно найти ту же степень регулировки мощности на пассажирском сидении, что и на водительском.

Начиная нашу 200-мильную испытательную петлю на умеренных скоростях, Regal поразил нас своей бесшумностью, уравновешенностью и точностью рулевого управления. Позже мы обнаружим, что умеренные скорости – это сладкое место автомобиля, и что некоторые из обычных приоритетов Buick с качеством езды и мягкостью сиденья лишают Regal права на серьезный спортивный седан; конечно с базовым двигателем и стоковой подвеской. По сути, нет ничего плохого в геометрии подвески автомобиля или его прочности, но слабо клапанные задние амортизаторы склонны к качке при отбое, и это немного мягко в крене.

Мы ожидали большего от модели Turbo. Его дополнительный адаптивный демпфирующий пакет был лучше, конечно, показывая более жестко контролируемые движения и меньше тангажа и крена. Но автомобиль не дает того же заверения на повороте, что вы могли бы найти в Volkswagen Passat или Acura TSX (некоторые из которых могут сводиться к всесезонным шинам на обеих моделях, хотя каждая из них носит разные марки).

Хотя это не далеко, рулевое управление не совсем гармонирует с водителем во время быстрой езды; машина начинает поворот с чуть большим креном, чем поворотом. Но инженеры Buick не совсем согласились с калибровкой рулевого управления или шасси, поэтому все может затянуться, прежде чем автомобиль появится в автосалонах. Кроме того, степень, в которой Regal не соответствует мантии спортивного седана, незначительна и может не иметь значения для его вероятных клиентов в США.

Конечно, есть много, что хорошо. Двигатели – в частности, с турбонаддувом – на удивление хороши, и даже 2,4-литровый агрегат охотно тянет, не чувствуя себя подавленным. Передачи переключаются практически без проблем. Надежность конструкции бесспорна и бесшумна как со стороны трансмиссии, так и со стороны шасси уравнения. Комфорт сиденья хороший, а места на заднем сиденье достаточно для тех, кто ниже 6 футов.

Качество явно улучшилось в новом Regal. Интерьер – хорошее место, изобилующее элементами управления, которые приятно смотреть и трогать. Снаружи автомобиль стильный и четкий, со спортивной стойкой и размерами колес (18-дюймовые колеса являются стандартными; 19-тые являются опциональными). То, как ездит большинство людей, езда и управляемость Buick – идеальный компромисс.

Построенные в Russelsheim, Германия, первые Regals (все в высочайшей комплектации CXL) поступят в выставочные залы США этим летом. Сборка в Северной Америке на канадском заводе в Ошаве начнется в первом квартале 2011 года. CXL с атмосферным двигателем стоит 26 995 долларов США (включая 750 долларов США), а наклейки с турбонаддувом – 29 495 долларов. Хотя цены как на турбо, так и на нетурбо CXL подрывают Acura TSX и Volvo S60, которые Buick называет вероятными конкурентами, Volkswagen Passat ($ 27 945) предлагает 200-сильный турбо в качестве стандартного оборудования. Но для покупателей, которые предпочитают американские марки своим немецким автомобилям, Regal оправдывает свое название.

Оцените статью
Добавить комментарий