Обзор новых BMW i3 и гибрида BMW i8

Rulevoi-Dieselok › Блог › НОВЫЕ гибридные BMW Plug-in Hybrid! Тест BMW i8, i3 на родине, в Мюнхене. Заметки Рулевого. день 1

Специально для вас, Рулевой полетел в Мюнхен чтоб снять обзоры НОВЫХ гибридных BMW под названием iPerformance!

Эти БМВ являются электрическими автомобилями с аббревиатурой PHEV (Plug-In Hybrid Electric vehicle). Про плаг-ин гибрид БМВ. Для вас мы сняли еще обзор тест BMW i8 и i3 на родине, в Мюнхене.

Заметки Рулевого. Мюнхен, Германия. День 2

Подпишись на канал #ЗаметкиРулевого и горячие пирожки обеспеченны! goo.gl/wFcaYZ в том числе НОВЫЕ BMW гибрид.

Краткое описание видео.
Так как гибриды в тренде, я расскажу про BMW Hybrid Plug-In (in trends) и расскажу про характеристики, фото и видео.

Давыдыч уже снимал обзор BMW i8 в Баку, но тут эмоциональный опыт в bmw driving experience 2020, кардинально отличается от его теста. Это не Тест-драйв от Давидыча. Поездка в Германию и знакомство с любимыми BMW, стоило того чтоб вырваться из рутины на пару дней. Все покатушки происходили на полигоне/ треке в городе Maisach где и находится BMW nad MINI drinving Academy.

Большой плюс BMW Plug-in Hybrid, по мнению Рулевого это отсутствие турбоямы при разгоне, у этих машин динамика как у паровоза, без потери мощности и тяги на разгоне.

В шутку я назвал эти электромобили от BMW электро-утюгами на колесах 🙂
Про гибрид — это двигатель внутреннего сгорания, турбо бензиновый ДВС 4-цилиндровый мотор BMW N20, с электрическим мотором. Большое преимущество перед гибридными Toyota Prius или Jetta Hybrid, это расположение данного электрического мотора между бензиновым мотором и коробкой (Электропривод представляет собой синхронный электродвигатель интегрированный в трансмиссию) а не отдельно, когда мы говорим про BMW 330e (F30), BMW 530e (G30), BMW 740e (G12), BMW x5 40e (F15).

Курьез — BMW X5 xDrive40e F15 это первый серийный гибрид оснащенный технологией Plug-in Hybrid бренда BMW.

Благодаря отличному press event (пресс евенту), я имел счастливую возможность прокатится и пошалить за рулем моей мечты — BMW i8.
Удивило сочетание его меленького бензинового мотора объемом в 1.5 литра с электрическим мотором, которое позволяет обеспечить тот-же разгон без потери мощности, что обеспечивает уверенный разгон и динамику. Звук выхлопа, звучит странно, для тех кого знает что там за мотор, скорее всего инженеры сделали звук через колонки в выхлопной системе.

Позже тут будет ссылка на серии
№2


Soundtrack:
Unbriefed – My Legend (BMW Concept 8 Series Return to a New Era)
Imran Khan – Satisfya (BMW Drive)
Claire – Horizon (BMW i3 TVC)
Instrumental Core & Really Slow Motion – Angels Among Demons
Song ‘ Vs bucky — Fuck U Very Much

Рассказываем о гибриде BMW i8 в формате высокой чёткости

Российские цены на i8 ещё не озвучены, но, поговаривают, они могут оказаться выше расчётных шести миллионов рублей, на которые мы выходим, проанализировав европейское предложение. Продавать начнут до конца года.

Белый и рыжий клоуны, Кихот и Санчо, Кржемилек и Вахмурка — вдвоём всегда проще удержать аудиторию. Две баварские i-машины дополняют друг дружку, как инь и ян. Как добро и зло? На фоне пухленького карапузика i3 чёрный гибрид i8 выглядит, конечно, инфернально, но внешность обманчива. По характеру обе i-машины гуманны, не считая превратностей посадки. Мне одинаково больно смотреть и на пожилых бизнесменов, переносящих себя через широкий порог i8, и на задних пассажиров i3, беспомощно тянущих руки изнутри к открытым дверям… Но обойдёмся без спойлеров. Предлагаю сначала посмотреть репортаж, снятый за несколько часов под Миланом, а потом пробежаться по деталям, оставшимся за кадром.

Особенности новой линейки BMW TwinPower Turbo — непосредственный впрыск топлива в сочетании с наддувом, регулировка фаз на впуске и выпуске. На наиболее мощных версиях — система бездроссельного смесеобразования Valvetronic. Трёхцилиндровый мотор оснащён одним балансирным валом.

Обычно углепластиковые детали изготавливаются послойно, фрагменты ткани определённым образом ориентируются друг относительно друга. Каждый слой обрабатывается связующим составом, а затем запекается в автоклаве. Тут технология иная: сухие выкройки укладываются в формы, куда под давлением нагнетается смола. Затем элементы кузова склеиваются. Конечно, такая конструкция не обеспечивает той жёсткости, что цельнозапечённый монокок, но ей и не надо — нагрузки в i8 распределяются между отсеком Life и шасси Drive.

Лазерные фары, бьющие на 600 метров, — первенство их применения BMW оспаривает у Audi. Интересно, а шеф-дизайнер i-бренда Бенуа Жакоб в бытность свою сотрудником отдела перспективных разработок Audi (до 2007 года) ничего о лазерном свете не слышал? Между прочим, Жакобу мы обязаны такими машинами, как Renault Vel Satis и Espace. Но этот человек может быть и весьма рациональным: Logan первого поколения тоже создал Жакоб.

Подавляющая часть современных концептов, выставляемых на автосалонах крупными производителями, не предвосхищает серийные машины в буквальном смысле, а создаётся параллельно с ними. Нам показывают шоу-кар, когда работа над массовой моделью уже в разгаре. Но гибрид i8 именно что вырос из концепта BMW Vision EfficientDynamics 2009 года. К проектированию его серийного воплощения приступили только в 2010-м. А вот проект i3 к тому времени уже был запущен, и инвестированы средства в СП с американской SGL Group по выпуску углеволокна — основы будущих i-проектов. Рядом с концептом на фото Адриан ван Хойдонк, незадолго до того сменивший Криса Бэнгла на посту шеф-дизайнера BMW.

За кадром

Промежуточной остановкой на маршруте была винодельня Bellavista в местечке Эрбуско, на территории которой выставляют свои работы разные скульпторы. Мы застали очень эффектную композицию, изображающую обнажённых людей под солнцем. Потрясающая пластика тел, интересные типажи, замечательное настроение — увы, пока мне так и не удалось установить имя автора. Машине, похоже, тоже там понравилось и она поначалу отказалась уезжать, выдав ошибку силового агрегата. Проблема решилась просто — перезапуском.

Пишут наши коллеги: «Манифест» в Авторевю №10, 2014.

Обзор спортивного гибрида BMW i8

В спортивном гибриде BMW i8 использована та же архитектура, что и в электромобиле BMW i3. Полупрозрачные элементы кузова, в данном случае, говорят о том, что этот гибрид легкий и супер быстрый. По очертаниям спортивного гибрида BMW i8, все сразу становится ясно — он создан, чтобы быть лучшим.

Светодиоды, которыми оснащен автомобиль, ненавязчиво и со вкусом подчеркивают изящество форм и грацию BMW i8. Полупрозрачные вставки и цветовые решения сделали BMW i8 невероятно притягательным.

Стоит отметить, что кузов гибрида, несмотря на его легкость и прозрачность, продуман до мельчайших деталей, включая аэродинамику и безопасность. Высокая прочность кузова достигнута при помощи усиления карбоновым волокном.

Двери гибрида, изготовленные из того же тонированного пластика, имеют необычную аэродинамическую форму и открываются вверх и под углом.

Технические характеристики BMW i8

Работа трансмиссий гибрида возможна как вместе, так и по отдельности. Для обеспечения максимального крутящего момента, трансмиссии должны работать в совокупности, а для преодоления различных маршрутов и дистанций, водитель самостоятельно выбирает режим работы гибридной установки.

Мощность электродвигателя достигает 131 л.с, а мощность турбированного двигателя 223 л.с. Электродвигатель питается при помощи аккумулятора литий-ионного типа, который расположен между сидениями автомобиля. Когда заряд аккумулятора заканчивается, автомобиль переходит на бензиновый двигатель. Во время езды аккумуляторная батарея гибрида заряжается при помощи внутреннего генератора. Самостоятельно зарядить электромотор гибрида можно при помощи розетки 220 V. На заряде одного аккумулятора можно преодолеть расстояние в 50 км. Потенциал обоих двигателей гибрида составляет 250 км/час.

До 100 км/час гибридный BMW i8 разгоняется за 4.8 секунды. И хоть это значение, не вызывает фурор для любителей гоночных автомобилей, стоит учитывать весь потенциал гибрида в совокупности с его экологичностью.

Интерьер гибрида BMW i8

Салон спортивного гибрида BMW i8 позволяет с комфортом разместиться четырем людям. Прозрачные элементы добавляют простора и чистоты в дизайн интерьера i8. Спортивные сидения для всех пассажиров, дадут ощутить всю мощь нового автомобиля.

Сенсорные дисплеи на приборной панели открывают доступ ко всем системам гибрида, водителю предоставляется максимально оптимизированная панель с полноценным функционалом.

Все элементы интерьера и экстерьера гибрида выполнены в минималистичном инновационном стиле, что придает BMW i8 вид дорогостоящего гаджета.

Посмотрев Тест драйв Bmw i8, вы сами убедитесь насколько продуман и потрясающ этот автомобиль.

Электромобиль BMW i3 приехал в Россию под видом гибрида

Российское представительство баварской фирмы объявило о начале приема заказов на высокотехнологичный городской хэтчбек с гибридной силовой установкой. Цена — космическая!

BMW > i3

На пятом году жизни электромобиль BMW i3 наконец-то добрался до нашей страны. Его продажи были анонсированы сразу после дебюта летом 2013 года, но оперативно поставки налажены не были, а грянувший в России под конец 2014 года кризис казалось бы поставил крест на перспективах «ай-третьего» на нашем рынке. Тем удивительнее, что электромобиль приехал к нам теперь, когда наступила эпоха ЭРА-ГЛОНАСС и многие автопроизводители урезают модельные ряды, не желая мириться с дорогой сертификацией. Однако, как сегодня выяснилось, BMW успела заблаговременно получить ОТТС на некоторые нишевые модели, в том числе на электрокар i3, так что в России он будет продаваться без спасательного модуля.

К нам правда планируется поставляться исключительно хэтчбеки в модификации R ange E xtender, с удлинителем запаса хода в виде 2-цилиндрового бензинового ДВС объемом 650 «кубиков» и мопедной мощностью 28 л.с. С колесами рядная «двойка» никак не связана, ее задача — подпитывать через генератор АКБ, когда ее заряд походит к концу. Предполагается, что ДВС включается в работу только в случае острой необходимости и большую часть времени машина будет работать исключительно на электротяге, так что с некоторой натяжкой «ай-третий» с бензобаком (его объем — всего 9 л) все же можно назвать электромобилем.

Весной прошлого года BMW i3 получил новую литий-ионную АКБ с увеличенной с 22 до 33 кВт·ч емкостью. В полностью заряженном состоянии она обеспечивает запас хода по «овощному» ездовому циклу NEDC в 300 км, ДВС добавляет к этой цифре еще примерно 150 км. В реальности же, как показывают тесты наших европейских коллег, следует рассчитывать на примерно 200 км безвыхлопного пробега. Мощность тягового электродвигателя, приводящего в движение задние колеса, составляет 170 л.с., он способен разогнать полуторатонную машину до 100 км/ч за 8,1 с, максимальная скорость ограничена на уровне 150 км/ч.

Теперь самое интересное: минимальная цена BMW i3 в России составит 4 360 000 рублей! И может еще вырасти за счет опций. Для сравнения скажем, что в США BMW i3 R ange E xtender с новой батареей стоит 47 450 долларов (примерно 2,82 млн рублей по текущему курсу), В Европе — 40 650 евро (2,57 млн рублей), при этом в отдельных американских штатах и странах ЕС на покупку «электрички» можно получить щедрую правительственную дотацию. Российское государство скидок гражданам на покупку электромобилей и гибридов не дает, так что смысл покупки BMW i3 может быть исключительно «спортивным», причем испытывать его должен очень состоятельный человек — много ли таких найдется?

  • По итогам 11 месяцев прошлого года BMW i3 занимает в европейском сегменте электромобилей третье после Renault Zoe и Nissan Leaf место: продано 13 198 экземпляров, причем неизвестно, сколько из них приходится на гибридную модификацию R ange E xtender — эти данные баварская фирма охраняет как государственную тайну. На рынке США «ай-третий» в 2016 году стал четвертым по популярности электрокаром (впереди две Теслы и Nissan Leaf ): дилеры реализовали 7625 экземпляров модели, причем опять-таки неясно, сколько из них снабжены ДВС.
  • По данным немецких СМИ, в этом году BMW i3 ожидает рестайлинг и очередной апгрейд батареи — ее емкость может быть увеличена до 50 кВт·ч.

BMW i8 – автомобильный гибрид нового поколения

Экстерьер BMW i8

Автомобиль в кузове берлинетта (разновидность купе) является в одновременно спортивным и довольно необычным. По традиции машину выделяют большие «ноздри», а по их краям расположились сдвоенные, прямоугольные фары вместе с габаритными огнями, работающими на светодиодной основе. Эффектный бампер подчеркивают карбоновые воздуховоды. Капот подчеркнут фирменной волной, которая скрывается в воздухозаборнике и имеет карбоновое покрытие, аналогичное покрытию воздуховодов бампера. С другой стороны волна направляется к стойкам лобового стекла, а дальше к зеркалам заднего вида.

Профиль автомобиля подчеркнут аэродинамическими линиями, воздухозаборниками и воздуховодами. И если панорамной крышей сейчас никого не удивить, то прозрачными деталями кузова и дверями это сделать можно. Двери авто, сделанные из высокопрочного пластика, имеют поворотные механизмы, благодаря чему они открываются вверх. Это дополняет и без того современный футуристичный стиль, а купе кажется ещё более спортивным. Задние крылья увеличивают ширину машины, а колесные арки своим видом добавляют спортивному агрегату массивности.

Корма гармонично вписывается в стиль автомобиля и отвечает всем его требованиям. Особо выделяются фонари, которые представляют собой 2-угловатые линии, а их края уходят под поверхность крыльев.

Спойлер BMW i8 также является довольно оригинальным, который берет свое начало на крыше, потом спускается по крышке багажника и заканчивается возле значка компании производителя. По вертикали линия спойлера и фонарей располагается на одном уровне.

Диски имеют специальный аэродинамический дизайн, диаметр которых составляет 21 дюйм. Сзади кузов практически полностью выполнен из карбона. Задний бампер сделан из углепластика и окружен привлекательной синей рамкой. Вставки такого типа применяются по всему кузову. Сочетание серебристого, черного и синего цветов являются на данный момент единственным вариантом покраски авто.

Обзор интерьера

В салоне максимально помещается 4 человека, так как сзади располагается 2 отдельных кресла и подлокотник между ними. Кресла являются очень удобными, благодаря анатомическому профилю. Спинки кресел авто BMW i8 довольно тонкие, из-за чего для задних пассажиров места остается ещё больше. Каждое кресло оборудовано ремнём с преднатяжителем. Чтобы сесть на заднее сиденье не потребуется тревожить переднего пассажира, ведь ширины двери для этого хватает с запасом, если Вы только не обладаете большими габаритами тела.

Технические характеристики новой BMW i8

Данная модель является гибридом, а под капотом автомобиля находится бензиновый силовой агрегат, объём которого 1,5 литра, который в дуете с электромотором способный выдавать 400 л.с. До 100 км/час BMW i8 может разогнаться за 4,4 секунды. Максимальная скорость полноприводного BMW i8 — 250 км/ч. Покупатель сможет выбрать один из 3-ёх вариантов комплектации двигателей: на бензине, электротяге или смешанный вариант с двумя силовыми агрегатами.

По мнению производителей, у модели в своём классе просто нет аналогов. Такое преимущество достигается благодаря специальной турбине. В её поток подается бензин, из-за чего горючая смесь собирается прямо у цилиндра, что способствует её равномерной концентрации. Помимо этого, двигатель относится к экологичным и экономичным. Расход топлива на 100 километров составляет 2,1 литра в смешанном цикле, а расход электроэнергии у электродвигателя — 11,9 кВт•ч/100 км. На 1 км пробега выбрасывается 66 грамм углекислого газа, что является одним из лучших показателей среди аналогичных машин. Норма токсичности отвечает стандарту Евро-6.

Ёмкость топливного бака — 30 литров, при дополнительной оплате можно получить 42 л.

Так как данная модель — этот гибрид, то 50 км, которые аппарат проезжает на электротяге, в воздух вообще не выбрасываются вредных газов. Для зарядки аккумулятора потребуется сеть 220 В и 1 час 45 минут времени. Литий-полимерные батареи, которые размещаются на днище, подзаряжаются во время работы ДВС. Благодаря им снижается центр тяжести, из-за чего управляемость стает ещё эффективнее.

Длинна автомобиля составляет 4689 мм, ширина — 1942 мм, а высота — 1293 мм. Снаряженная масса автомобиля равна 1485 кг, а объем багажника BMW i8 составляет 154 л.

Двигатель внутреннего сгорания имеет автоматическую 6-ти ступенчатую коробку передач. В паре с электродвигателем функционирует автоматическая 2-ух ступенчатая КПП.

Полные паспортные данные

Цена БМВ i8

BMW i8 относится к модельному ряду 2013 года, а его производство началось в 3-ем квартале года. Если верить словам представителей немецкой компании, то спрос в настоящее время превышает мощности производства. Цена на современный спорткар в самой дешевой комплектации будет составлять около 6 млн. рублей, а купить авто можно будет уже в конце 2014 года.

Подробный видео обзор новой гибридной БМВ i8:


Оцените статью
Добавить комментарий