BMW X3, обзор автомобиля

Содержание

Новый BМW X3 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания BMW известна всему миру не только своими быстрыми и комфортными седанами, но и первоклассными кроссоверами. Наиболее популярным из них является компактный X3 (G01). Он все время считался лучшим вариантом среди модельного ряда по соотношению цены к комфорту и качеству.

Рестайлинг же максимально приблизит автомобиль к старшим братьям, сделав его еще более мощным и комфортным. Новый БМВ Х3 2020 года получит совершенно новый дизайн, значительно видоизмененный салон и улучшенные характеристики.

Плюсы и все минусы БМВ Х3

  • Управляемость
  • Надежность
  • Динамика
  • Багажник
  • Салон
  • Шумоизоляция
  • Обзорность

Отзывы владельцев BМW X3 (G01)

Сменил Tiguan на новый X3. Пока пройдено 10 км) ощущения приятные, машиной доволен. Не хватает многих приятных опций, которые были в Тигуане (адаптивный круиз, камеры кругового обзора) ну да ладно, переживем) Зато тут есть мотор и гидроавтомат, приятная кожа и удобные сиденья. Очень порадовала плавность хода (зима 19 ранфлет) и шумоизоляция.

Новый кузов БМВ Х3 Г01 прямо по мне, отличный размер, всем хватает места, парковка тоже нормально. Есть функция автопарковки, прикольная, но я как-то не пользуюсь, т.к. не всегда она определяет пустое место, или я еще не разобрался в каком-то ньюансе, так что паркуюсь по старинке. Камера с динамической разметкой, парктроники по кругу на большом экране позволяют маневрировать с минимальными допусками.

Прикольная функция автоматическое торможение при движении задним ходом. В первый раз я подумал, что что-то ударил задним бампером, настолько резко она остановила машину. Срабатывала потом еще пару раз из-за травинок на газоне, к которому я сдавал задом. Очень круто, надо еще чтобы и при движении так было. Но опции Driver assistant plus в российских пакетах нет…

Мне лично машина понравилась: внутри все комфортно, динамика разгона приличная, все по человечески сделано, снаружи тоже красивая. Но если конечно ехать рядом с внедорожником, то чувствуешь себя в легковушке. Вот это моей жене и не понравилось…

Отзывы автовладельцев БМВ Х3 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

БМВ Х3 2020 цены и комплектации

Цена нового БМВ Х3 2020 в России составляет от 3 180 000 до 4 540 000 рублей, кроссовер предлагается в одной базовой комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и большим количеством доступных опций.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (184 л.с.) 20i xDrive AT83 180 000
2.0D (190 л.с.) 20d xDrive AT83 270 000
2.0 (249 л.с.) 30i xDrive AT83 520 000
3.0D (249 л.с.) 30d xDrive AT83 860 000
3.0 (360 л.с.) M40i xDrive AT84 380 000
3.0D (326 л.с.) M40d xDrive AT84 540 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Технические характеристики BМW X3 (G01)

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4708 / 1891 / 1676
Колесная база, мм2864
Клиренс (дорожный просвет), мм204
Объем багажника, л550
Снаряженная масса, кг1725 — 1895
Объем топливного бака, л60 — 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.184190
Крутящий момент, Нм290400
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с8,38,0
Макс скорость, км/ч215213
Расход топлива, л
— город9,44,9
— трасса6,33,7
— смешанный7,45,0
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,03,0
Мощность, л.с.249249
Крутящий момент, Нм350620
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,35,8
Макс скорость, км/ч240240
Расход топлива, л
— город10,76,3
— трасса6,95,3
— смешанный8,35,7
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л3,0
Мощность, л.с.360
Крутящий момент, Нм500
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с4,8
Макс скорость, км/ч250
Расход топлива, л
— город10,8
— трасса6,7
— смешанный8,2
Тип топливаАИ-95

Чуть позже на рынке появятся двухлитровый бензиновый мотор, мощностью 184 силы и еще одна трехлитровая модификация, выдающая 252 силы. Все модификации комплектуются восьмиступенчатой коробкой передач с автоматическим режимом работы. Привод можно выбрать либо передний, либо полный. Как показывает тест-драйв, главным достоинством машины является низкий расход горючего при столь высокой мощности.

Видео тест-драйв нового BМW X3



Внешний вид

Более злой стала задняя часть машины. На фото можно наблюдать фирменный плавник в самом конце крыши, небольшое по площади стекло багажного отделения, широкий козырек, располагающийся под большим углом, массивную оптику, наполовину залезающую на боковую часть машины, а также агрессивный выпирающий обвес, на концах которого размещаются прямоугольные патрубки выхлопа.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля выполняется в традиционном стиле мюнхенской компании, но отличается более качественной сборкой и материалами, по сравнению со старой модификацией. Новый БМВ Х3 2020 модельного года получит отделку кожей, алькантарой и металлами. Значительно вырастет уровень оснащения мультимедиа.

Центральную консоль поклонники марки узнают из тысячи. В самом ее верху можно наблюдать длинный, но не особо широкий дисплей мультимедийной системы, который поддерживает управление жестами. Отсюда водитель настраивает практически все, что есть в автомобиле. Ниже можно наблюдать широкую панель с дефлекторами, а еще чуть ниже располагаются настройки климат-контроля, некоторых помощников и элементов салона.

Соединение торпедо с тоннелем происходит при помощи вместительного отверстия, в котором есть несколько разъемов для подключения аксессуаров к машине. Если в отверстии нет необходимости, его можно скрыть за специальной шторкой. Далее тоннель заполняется панелью с настройками шасси, на которой находится селектор коробки передач и шайба выбора режима работы подвески. Далее следуют подстаканники и удобный подлокотник.

Кресла стали еще более комфортные и безопасные. Они слегка подросли и стали мягче. Сиденья первого ряда оснащаются только электрическими регулировками, причем не только положения сидушки, но и ее частей, отличной поддержкой по бокам, подогревом и в богатой версии комплектации вентиляцией. Задний диван не менее комфортный. Он рассчитан на посадку трех взрослых людей, но лучше всего тут будет двум пассажирам, так как в этом случае можно откинуть спинку центрального места, тем самым получив некое подобие тоннеля с подстаканниками и прочими отверстиями.

Час на исповедь: тест-драйв BMW X3 xDrive 2,0d

Пройдет совсем немного времени, и в российском прайс-листе BMW базовая турбодизельная версия третьего поколения BMW X3 переместится на ступеньку выше бензиновой. Пока же xDrive20d за 3 040 000 рублей остается самой доступной. Наше свидание с новинкой чуть дольше, чем у Штирлица с женой. А вместо кафе Elefant – вечерняя трасса из Котки в Хельсинки.

Читайте также:  BMW представил спец модель М 340 i xDrive First Edition - AutoTopik.ru

Т емное время суток — далеко не лучшее, чтобы наслаждаться дизайном, а тем более давать ему оценки, если только это не подсвеченная Старая Ратуша на мюнхенской Мариенплац или штаб-квартира BMW. Естественно, осветить сама себя новая «икстрешка» с индексом G01 не в состоянии, даже несмотря на современнейшую адаптивную светодиодную оптику.

Кажется, что коричневый цвет делает кузов невзрачным: нет игры света и теней на панелях, теряются рельефные выштамповки на капоте и по бортам. Крутейшие 10-спицевые 18-дюймовые колесные диски представляются совершенно обычными.… Вместо восхищения формой фар и переднего бампера мне думается об их унылости.

Подождите, а может дело и не в освещении, и тут кроется какой-то подвох? Так оно и есть. Практически на всех постерах, да и в каталогах баварцы показывают X3M, чья физиономия в разы выигрышнее именно за счет собственного бампера. Броского, сложного и реально красивого. Более простой для линий исполнения X-Line и Luxury Line особо не афишируется.

Отличается и задний, с парой цилиндрических оконечников выхлопных труб вместо трапециевидных, как на «эмке», и светлым фартуком, совершенно нетипичным для «правильного» кроссовера из Мюнхена. Впрочем, давайте говорить о конкретном шеф-дизайнере, коим оказался австралиец Кeлвин Люк.

Так вот, несмотря на темноту, ничто не помешало мне визуализировать в памяти X3 второго поколения – детище Эрика Гоплена из дизайн-центра BMW в США. Выигрыш был явно в его пользу. По крайней мере, если не касаться экстерьера отдельно стоящей версии BMW X3 M 40i за 4 040 000 рублей.

Естественно, в доставшейся комплектации, равно как и во всех остальных, присутствуют породообразующие «жаберные щели» сродни тем, что есть на «шестерке» GT, едва видимые расширители колесных арок, только черные, не окрашенные в цвет кузова, и многое другое, включая светодиодные задние фонари. Тем не менее, оставлю все это на суд покупателей…

Напомню, что X3 подросла на 56 мм в длину, на 7 мм ширину, стала ниже на 37 мм, а прирост колесной базы составил 54 мм. Конечно, такие изменения должны сказаться и на комфорте для пассажиров, но первое, что порадовало – багажник. Идеальная форма, да и сколько же в него влезет!

Новый, знакомый

С момента, как я оторвался от руля 6 GT, прошло не более получаса. Да, модульная архитектура, роднящая два совершенно разноклассовых автомобиля, чувствуется и в X3. Жидкокристаллическая приборная панель, джойстик АКПП, дизайн кокпита и центрального тоннеля – все это в той или иной степени знакомо по родоначальнице – «пятерке» серии G30.

От нее же унаследована и светодиодная подсветка салона, расположенная по его внутреннему периметру. Осознавать себя в автомобиле классом выше всегда приятно, особенно если учесть, что X3 перепозиционировали на более молодое поколение. Х-фактор владения зафиксирован и на каждой двери посредством крупных выштамповок столь любимой у нас литеры.

До сих пор любителей коричневых салонов мне встречалось не так много — тем не менее, тестовая версия именно с ним. Радуйтесь, такую можно заказать, только вот отделка темным деревом по передней панели и дверям не особо сочетается с матовым алюминием. Впрочем, конфигуратор BMW предложит и другие варианты, к тому же в базе будут только тканевые сиденья, и никакого «дуба», к счастью, не предусмотрено.

Если простор для ног на втором ряду увеличился за счет растяжки колесной базы, то чувству свободы по всем остальным параметрам мы обязаны изрядно похудевшим креслам. При всей даже излишней профилированности спереди и мудреных и стильных прострочках выглядят они не по-кроссоверному изящно.

Но это первоначальное впечатление, потому как оказавшись на водительском месте, я оценил, насколько они удобны. Конечно же, полтора часа за рулем, да еще на идеальной финской дороге – не срок для однозначных выводов. Но все необходимые электрорегулировки есть, их диапазон немалый, а в качестве «механического» бонуса – изменение длины подушки.

Насыщенность современной техникой у X3 немалая даже в базе. Естественно, это шестое поколение комплекса i-Drive и мультимедийный 6,5-дюймовый дисплей с поддержкой управления жестами, система динамической стабилизации DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC, просушку тормозных механизмов, система помощи при старте и, конечно же, Нands-free. Как и в старших моделях концерна, не обошлось и без предустановленных режимов движения Eco Pro, Comfort и Sport.

Ввиду отсутствия какой-либо пневматики в подвеске управляют они, по большому счету, алгоритмом работы 8-ступенчатой АКПП Steptronic от ZF. Особых различий в реакциях акселератора или руля лично я не почувствовал. Кстати, само рулевое колесо при весьма жестком ходе оказалось тонковатым, если более точно – в расчете на небольшую кисть, хотя и с удобными подпальцевыми приливами.

Тихо, легко, комфортно

Навигация, успешно ведущая нас к предновогоднему Хельсинки — опциональная, дорогая, но с прекрасной графикой и массой функций. Большинство из них, конечно, не откровение, включая и голосовое управление, но как же приятно получить заблаговременное предупреждение о маневре на информационном дисплее и не проехать поворот.

Дело тут вовсе не в рассеянности, а в том, что перекидывать ногу с газа на тормоз нет никакого желания. Ведь 190-сильный 2,0-литровый турбодизель серии B47D20, известный по прошлому поколению кроссовера, но чуть прибавивший для нас в мощности, достаточно тихо и легко справляется со своими обязанностями, что доставляет огромное удовольствие. И это при том, что масса нынешнего X3 – почти две тонны. Несмотря даже на похудение в несколько десятков килограммов по сравнению с предшественником.

Конечно, Финляндия с ее жесткими скоростными ограничениями, особенно зимними – больше сотни по трассе ни-ни! – не располагает к динамическим испытаниям мотора, но даже то, что удается ощутить на дозволенных – очень достойно.

Как в обычном режиме, так и при включенном динамическом круиз-контроле. Он исправно держит дистанцию, вовремя тормозит, но на скользкой дороге я все же предпочитаю отказаться от его услуг — скорее, из внутренних предубеждений, нежели из-за некорректной работы техники.

Если только не морозы под -40, выбирать бензиновый двигатель не имеет никакого смысла. Расход по трассе – чуть более пяти литров на сотню, разгон до той же сотни – 8,0 секунд. К тому же крутящий момент в 400 Нм при 1 750 – 2 500 об/мин перебьет разве что рядная бензиновая «турбошестерка» у M-серии.

На практике, правда, есть и нюанс. Максимум момента по верхней планке у этого турбодизеля смещен вниз. Потому попытка получить идеальное ускорение уже на 3 000-3 500 оборотов едва ли будет успешной. Впрочем, спортивных достижений на таких моторах никто и не устанавливает.

Не самая оптимальная для них и подвеска, которая в этом поколении получила стойки Макферсона спереди, хотя задняя осталось принципиально той же многорычажной. На хорошей дороге к подвеске в целом никаких претензий нет, что будет на проселке – расскажем при тесте X3 в домашних условиях.

За что и любим…

Увы, съехать с магистрали в лес на свежевыпавший снег, чтобы попробовать в деле полный привод xDrive, нам не удается. Трасса тщательно огорожена, а для миграции всевозможного зверья через нее переброшены специальные капитальные мосты. Зато в городе обнаруживается крутой покрытый льдом спуск к причалу на озере. Рискнем?

Перевалив излом дороги (клиренс в 204 мм для таких упражнений вполне подходит) «Икс» уверенно пятится кормой по ледяной корке и застывает в полуметре от кромки воды. А как насчет взобраться обратно на горку? Легкий газ, едва заметная пробуксовка колес, электроника перераспределяет момент — и кроссовер, несмотря на фрикционные шины, благополучно выползает на асфальт.

Новый BMW Х3: семь мнений журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Новый BMW Х3 третьего поколения серии G01 на модульной платформе CLAR в наших руках не в первый раз: кроссовер с бензиновым двухлитровым турбомотором уже сходился в нелегком бою с конкурентами в рамках сравнительного теста. На «примерку» мы взяли машину с 190-сильным дизелем — такой Х3 стоит минимум 3 млн 120 тысяч рублей, а наш «икс-третий» с М-пакетом, адаптивной подвеской, трехзонным климат-контролем и прочими опциями дороже в полтора раза: 4 млн 622 тысячи. А в фотосессии Степана Шумахера поучаствовал BMW Х3 в топ-версии M40i с 360-сильным двигателем 3.0 и полным оснащением за шесть миллионов рублей.

И это компактный кроссовер? Был компактный. А сегодня — полноценный SUV. Давайте сравним размеры нынешнего BMW X3 и X5 первого поколения в кузове E53. Длина — 4708 против 4667 мм, ширина — 1891 против 1872 мм, колесная база — 2864 против 2820 мм. Новый BMW X3 перерос своего старшего брата! В том числе и по объему багажника — 550 литров против 465! Правда, это в исполнении без запаски-докатки, которую положат в багажник, если вы откажетесь от «непрокалываемых» покрышек run-flat. И я бы, пожалуй, выбрал докатку — пусть она и уменьшит полезный объем багажного отсека до 428 литров. Используя обычные шины (а они на треть дешевле), удалось бы смягчить удары, с которыми BMW катит по региональным дорогам.

Читайте также:  Тест-драйв новой BMW 7 Series, фото, видео обзор

На салон грех жаловаться. Если не нравятся какие-то панели отделки — пожалуйста, вместо алюминия можно заказать «темный дуб» или «узорчатый тополь». А еще — один из шести оттенков натуральной кожи для сидений, накладки на пороги, «амбиентный» свет, панорамную крышу. В общем, все, что положено иметь в арсенале полноценному премиальному кроссоверу, включая продвинутую мультимедиасистему, управлять которой можно даже жестами. Не хватает лишь электрических доводчиков дверей, но и они, я полагаю, скоро появятся.

Вот только к чему эта вездесущая спортивность? Спортивные сиденья, подвеска, руль? Я понимаю, на автобанах Германии или на серпантинах итальянских Апеннин всему этому есть применение. Однако у нас лишняя острота рулевого управления не дает расслабиться — особенно на скользкой дороге. Адаптивная подвеска в положении Comfort — и та жестковата. А ведь иные энтузиасты заказывают еще и спортивную M-подвеску. Зачем? Ездить на трек? На автомобиле с 20-сантиметровым клиренсом?

Кстати, показатели проходимости действительно радуют — с таким дорожным просветом и пневмоподвеска не нужна. А старый добрый xDrive выгребает из сугробов не хуже постоянного полного привода.

Обзор автомобиля BMW X3, 2004

BMW X3

Источник:CARVIEW.CO.JP
Перевод:Drom.ru
Автор:Hashira Shiniti
Фотограф:Kobayashi Toshiki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Общее

Компания BMW, которая своей машиной высшего класса Х5 значительно расширила представления об автомобиле категории «для активного отдыха» (SUV), выпустила переходную модель классом пониже. Речь идет о машине Х3. В классе «компакт» таких первоклассных машин еще не было. И вдруг – автомобиль BMW, который, если учесть качество изготовления, уже и не SUV (sport utility vehicle) вовсе, а скорее уж «SAV» (sport activity vehicle), настолько он отличается по классу от всего, что было до этого.

Модель Х3 собрала в себе все последние дизайнерские достижения компании. Кроме того, мощный и размеренно работающий двигатель, демонстрирующий незаурядные по своей оригинальности качества. Если судить по высоте, то новый автомобиль заставляет вспомнить об универсале BMW 3 Series Touring, хотя на самом деле он ближе к другой модели универсала – BMW 5 Series Touring, да и похож на него больше. Тем не менее, по сравнению с 5 Series Touring машина Х3 длиннее на 85 мм, расстояние между осями также увеличено на 70 мм. Таким образом, можно считать, что у нового автомобиля оригинальные кузов и шасси. Такие несовпадения характеристик двух похожих внешне машин (имеются в виду 3 Series Touring и Х3) воспроизводят взаимоотношения представителей 5-й серии BMW, то есть Х5 и 5 Series Touring. Кстати сказать, если сравнить спецификацию автомобилей Х3 и Х5, то окажется, что первая по четырем главным размерам уступает своему старшему брату. В частности, ее длина меньше на 100 мм, ширина – на 15 мм, высота – на 65 мм, а колесная база – на 25 мм. И если судить по разнице в габаритах, то можно считать автомобиль Х3 ниже классом, чем Х5. Однако внешне кроме различия в размерах эта разница в классе почти незаметна. Кроме того, уменьшение габаритов сделало машину более удобной в эксплуатации, так что следует признать, что новая машина как будто специально подогнана чисто под японский размер.

На автомобиле с полным приводом стоит система новейшей разработки X-drive. Распределение тягового усилия между передней и задней осями производится в соотношении 40 к 60, но при движении и с учетом дорожных условий многодисковая муфта, управляемая электроникой, может перевести обе оси на так называемый бесступенчатый режим работы. Машина оснащается двигателем BMW c 6-ю цилиндрами, причем их рабочий объем может составлять 2.5 литра или же 3.0 литра. Коробка передач – автоматическая пятиступенчатая. Расположение рулевого колеса может быть как только справа (модификация 2.5i), так и на выбор (автомобиль 3.0i).

Моменты, достойный положительной оценки

Если сравнить посадку водителя с седаном или универсалом 3-ей серии, то в новой модели она заметно выше, хотя и не в такой степени, чтобы приходилось карабкаться. Но, по крайней мере, водитель теперь может смотреть на дорогу как бы сверху, что само по себе делает вождение приятнее. К тому же увеличивается дистанция обзора, что способствует повышению безопасности вождения.

Да, обстановка в салоне напоминает собой автомобиль 3 Series Sport Touring. Но если попробовать оценить пространство на уровне ног в районе задних кресел или увеличение объема за счет высоты салона, то сразу возникнет ощущение сходства – нет, даже и не с салоном 3-ей серии, а, не иначе, как с автомобилем серии 5 Touring. Рискну даже предположить, что салон по своему объему вообще стремится к категории Family. Если, далее, перейти к багажному отделению, то, поскольку в нем имеется в достатке и высота, и глубина, он сможет поглотить даже весьма громоздкую вещь. Если отклонить вперед спинки задних кресел, которые разделены в пропорции 40 к 60, образуется такое полезное пространство, куда запросто можно уместить 3 разборных велосипеда. Проем задней двери открывается с низкого положения, начиная от самого бампера, а посему обеспечиваются самые выгодные условия для погрузки или выгрузки багажа.

Минимальный дорожный просвет составляет 201 мм, угол въезда составляет 26.1 градуса, а угол съезда – 23.6 градуса. Машина может пересекать вброд водные преграды глубиной до 50 см и преодолевать подъемы с уклоном до 33%. То есть, новый автомобиль обладает потенциалом, почти ничем не отличающимся от машины категории Cross country off-road. Но главный конек машин BMW – это, конечно, езда по дороге. Я причислил автомобиль Х3 к категории «SAV», но, тем не менее, последовательное проведение в жизнь принципа максимально заниженного центра тяжести присутствует и здесь. И в самом деле, двигатель настолько опущен, что, кажется, почти садится картером на приводные валы. А поскольку это, все-таки, машина высокорослая, то кроме снижения центра тяжести требует распределения нагрузки на оси в соотношении 50 на 50, что, впрочем, характерно и для прежних разработок BMW. Понятно, как это влияет на управляемость автомобиля.

При движении по скоростному шоссе машина демонстрирует неожиданно для категории «SAV» высокую устойчивость прямолинейного движения, а когда приходится выполнять поворот, пусть даже и крутой, она это делает так, как будто движется по рельсам. Автомобиль прочно держится за дорогу всеми четырьмя колесами, но, стоит только резко повернуть руль, и машина без заметного крена, легко и свободно начинает входить в поворот. Признаюсь, ощущения совсем не те, которые испытываешь, управляя другими машинами категории «для активного отдыха» (SUV).

А какие проблемы?

Не знаю, почему, может из-за особенностей конструкции системы выпуска отработанных газов, но я не услышал характерного для 6-ти цилиндровых двигателей BMW приятного урчания. Говоря по-другому, я понял, что на двигателе с шестью рядно расположенными цилиндрами произведена доводка по части устранения излишнего шума. Что касается мощностных показателей, то, думаю, 2.5-литрового мотора вполне достаточно. Хотя, конечно, если дать машине газ на крутом подъеме, то интенсивность разгона, понятно, у автомобиля с 3-х литровым двигателем будет впечатляющей.

На модификации с 2.5-литровым мотором стандартно устанавливаются всесезонные покрышки размером 17 дюймов. Сразу же может возникнуть вопрос: насколько такие покрышки могут обеспечить свойственную машинам BMW управляемость колес? Скажу так: жесткость этих шин не помешала получить огромное удовольствие от управления этим автомобилем! Они хорошо себя зарекомендовали при резких поворотах рулевым колесом и, я думаю, вполне достаточны для обычной активной манеры вождения. В качестве опции предлагаются 18-дюймовые летние шины, и, кроме того, для любителей острых ощущений на виражах – спортивная регулировка подвески. Но дело все в том, что, уменьшая угол поворота машины вдоль продольной и поперечной оси, такая подвеска не компенсирует в должной мере толчки от неровностей дорожного покрытия. Думаю, что эти опции более рассчитаны на движение по автобанам, где скорость может достигать 200 км в час.

Читайте также:  BMW 1-series 2015 рестайлинг, характеристики, отзывы, обзор автомобиля, фото, видео

Для облегчения управления гидравлический усилитель руля может быть снабжен устройством электронного слежения, который позволяет регулировать работу руля в зависимости от скорости движения (так называемая система Servo-Tronic). Эту опцию я вам настоятельно рекомендую. Она, в частности, дает возможность облегчить поворот под большим углом, либо маневрирование машины в узком месте, поскольку дает более полное чувство габаритов автомобиля.

Открывающееся стекло задней двери, которое компания BMW устанавливает на универсалах Touring как 3-ей, так и 5-ой серии, в модели Х3 не используется. Возможно, в этом есть определенный резон, ведь такое стекло, безусловно, полезное в универсале, в машине с более высокой компоновкой становится, вроде бы, бесполезным, поскольку мелкие предметы, лежащие на дне багажника, через окно уже не достать. Я, кстати, считаю, что это не так и что самый лучший вариант – это сочетание задней двери и открывающегося окна. Но, увы…

А как, интересно, поведут себя те водители женского пола, которые до этого с почтением воспринимали большие машины категории «для активного отдыха»? В какой степени компактность модели Х3, в частности, и характеристики первоклассного «SAV»-автомобиля, в целом, им придутся по вкусу? Полагаю, однако, что с этим будет все в порядке, поскольку езда на машине Х3 и для таких женщин станет приятным занятием.

Тест-драйвы BMW X3

Тест-драйвы BMW X3 – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют BMW X3 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва BMW X3 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу X3, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев BMW X3, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения BMW X3, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров BMW X3, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 1 0 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Mercedes-Benz GLC , Audi Q5, BMW X3 – “Mercedes-Benz GLC отбивает атаку конкурентов: Audi Q5 и BMW X3”

Совсем недавно BMW и Audi почти одновременно представили новейшие модели кроссоверов, и каждый из них может потрепать нервы Mercedes-Benz, которому уже стукнуло два года

19 0 13 марта 2020

Mercedes-Benz GLC , BMW X3 – “Вечная битва”

Mercedes-Benz GLC занял место модели GLK, увеличился в размерах и сменил дизайн с угловатого на округлый. Как и предшественник, он готов дать бой родоначальнику среднеразмерных кроссоверов премиум-сегмента – BMW X3

15 0 17 июня 2016

Land Rover Discovery Sport, BMW X3 –
“Разность потенциалов”

Кроссовер Land Rover Discovery Sport пришел на смену модели Freelander. Мы решили проверить, актуальна ли приставка «Sport» в его названии, для чего взяли в соперники признанного спортсмена – BMW X3

Audi Q5, BMW X3, Land Rover Freelander –
“Цели и средства”

Обновленный Land Rover Freelander бросает вызов немецким премиум-кроссоверам. Мы решили сравнить его с одними из лучших представителей сегмента, а именно с Audi Q5 и BMW Х3

BMW X3 – “Взвешенное решение”

Кроссоверы на сегодняшний день являются одним из самых популярных классов автомобилей. BMW X3 первого поколения, к примеру, за семь лет разошелся по миру тиражом более полумиллиона экземпляров, после чего спрос на него стал понемногу спадать. В конце 2010-го года на смену ему пришел X3 второго поколения.

18 0 21 августа 2012

BMW X3 – “О пользе роста (X3 xDrive35i; Drive20d)”

Вопреки современной моде, диктующей уменьшение габаритов даже в крупном формате, баварский кроссовер “BMW X3” во втором поколении стал заметно больше, чем прежде. И мощнее. И динамичнее. Что не мешает ему одновременно быть экономичнее и экологичнее своего предшественника. Вдобавок он получил новую ходовую, полный привод в серийной комплектации и другие технические новшества.

12 0 14 декабря 2010

Cadillac SRX, Audi Q5, BMW X3, Infiniti EX, Land Rover Freelander, Lexus RX, Mercedes-Benz GLK-Class, Volvo XC60 – “Подарок к Рождеству (Audi Q5,BMW X3,Cadillac SRX,Land Rover Freelander2,Lexus RX,Mercedes-Benz GLK,Volvo XC60)”

Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

18 0 05 ноября 2009

Ford Maverick, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, BMW X3, KIA Sportage, Land Rover Freelander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara – “Городские бестселлеры (Ford Maverick, BMW X3, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV 4)”

Промежуточное звено вот что представляют собой “асфальтовые” джипы. Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость. От вторых полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья. Для серьезных подвигов на пересеченной местности “асфальтовые” джипы не созданы, ведь их основная среда обитания улицы мегаполисов. Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м. Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки. По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.

38 0 01 июня 2006

BMW X3 – “Трудный подросток (X3 3.0Si)”

Как вам сочетание дорогое пальто и резиновые сапоги? Похожее ощущение оставлял у меня до недавнего времени “BMW X3”. Cверху – лакированные панели внедорожника премиум-класса, снизу – голый пластик некрашеных бамперов. Может, это и практично для внедорожника, но кто полезет в грязь или в лес на “X3”? Противоречие между имиджем и внешностью налицо. Впрочем, при модернизации его устранили.

2 0 02 февраля 2006

Honda HR-V, Mazda Tribute, Ford Maverick, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, BMW X3, Honda CR-V, Land Rover Freelander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Subaru Forester – “Герои нашего времени”

Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей – “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов – и есть основные покупатели такого рода машин.

Оцените статью
Добавить комментарий