BMW представила автомобиль работающий на водороде i Hydrogen NEXT

Новости и тест-драйвы › Концепт BMW i Hydrogen Next предвестил кроссовер на водороде

Электрокары и гибриды постепенно занимают всё большую долю рынка и всё чаще встречаются в потоке новостей. Но ведь есть и другие способы сокращения вредных выбросов автотранспортом. Скажем, в BMW не забывают тему водородных машин на топливных элементах. В 2022 году баварцы намерены выпустить малую серию водородных кроссоверов на базе BMW X5 нынешнего поколения. А предвестником такой модели является концепт BMW i Hydrogen Next, показанный сегодня на автошоу во Франкфурте.

Разработчики машины не приводят технических параметров. Но напоминают об основных преимуществах водородных машин перед электрокарами: время заправки менее четырёх минут, солидный пробег — практически одинаковый что зимой, что летом. Последний можно оценить по опытной модели 5 Series GT hydrogen fuel cell. Для этой пятидверки заявлено более 500 км хода на одной заправке водородом. С 2015 года BMW тестирует небольшую партию таких хэтчбеков, что помогает в разработке серийных моделей с подобной начинкой.

В данной области BMW работает в кооперации с компанией Toyota, у которой серийные модели на водороде уже есть (например, Mirai). Как раз Toyota помогала BMW создать экспериментальную водородную пятёрку-GT. Сейчас инженеры двух фирм вместе трудятся над следующим поколением топливных ячеек и над модульной масштабируемой архитектурой водородных машин. Кроме того, и BMW Group и Toyota, являются участниками Водородного совета — организации, занятой распространением и популяризацией водородных технологий в мире. Сейчас в неё входят 60 компаний.

Баварский автогигант утверждает, что водородный «икс-пятый» окажется первопроходцем, который подготовит почву для действительно массовых водородных автомобилей бренда. Они, по оценке менеджеров фирмы, появятся на рынке не ранее чем в 2025-м. Однако, поправляются в BMW, этот срок может быть скорректирован, исходя из «требований рынка и меняющихся условий» (читай — развития заправочной инфраструктуры).

Леонид Попов, 10 сентября 2020 в 17:21. Фото: BMW

Концепт BMW i Hydrogen Next предвестил кроссовер на водороде

BMW Group готовится к выполнению множества требований будущей мобильности, о чем свидетельствует автомобиль на топливных элементах BMW i Hydrogen NEXT.

Электрокары и гибриды постепенно занимают всё большую долю рынка и всё чаще встречаются в потоке новостей. Но ведь есть и другие способы сокращения вредных выбросов автотранспортом. Скажем, в BMW не забывают тему водородных машин на топливных элементах. В 2022 году баварцы намерены выпустить малую серию водородных кроссоверов на базе BMW X5 нынешнего поколения. А предвестником такой модели является концепт BMW i Hydrogen Next, показанный сегодня на автошоу во Франкфурте.

Дебютировал водородный BMW i Hydrogen Next

Синие вставки в диффузоре цвета BMW i Blue кажутся чужеродными — настолько сильно они контрастируют с окружением. Так сделано намеренно. Немцам надо было подчеркнуть отсутствие выхлопных патрубков.

Разработчики машины не приводят технических параметров. Но напоминают об основных преимуществах водородных машин перед электрокарами: время заправки менее четырёх минут, солидный пробег — практически одинаковый что зимой, что летом. Последний можно оценить по опытной модели 5 Series GT hydrogen fuel cell. Для этой пятидверки заявлено более 500 км хода на одной заправке водородом. С 2015 года BMW тестирует небольшую партию таких хэтчбеков, что помогает в разработке серийных моделей с подобной начинкой.

Читайте также:  Новый BMW X3 2020, что нового, характеристики, цена, комплектации, тест драйв

В концепте BMW i Hydrogen Next водородные баллоны расположены под днищем буквой Т. Блок топливных элементов и инвертер установлены под капотом, тяговый электромотор — на задней оси, а буферная батарея, берущая на себя пики в потреблении энергии, — над ним.

В данной области BMW работает в кооперации с компанией Toyota, у которой серийные модели на водороде уже есть (например, Mirai). Как раз Toyota помогала BMW создать экспериментальную водородную пятёрку-GT. Сейчас инженеры двух фирм вместе трудятся над следующим поколением топливных ячеек и над модульной масштабируемой архитектурой водородных машин. Кроме того, и BMW Group и Toyota, являются участниками Водородного совета — организации, занятой распространением и популяризацией водородных технологий в мире. Сейчас в неё входят 60 компаний.

Синие треугольники в воздухозаборниках сделаны трёхмерными. Они перекликаются с другими треугольниками того же оттенка: спицами в колёсах и графикой, нанесённой на кузов. (Справа: блок топливных элементов.)

Баварский автогигант утверждает, что водородный «икс-пятый» окажется первопроходцем, который подготовит почву для действительно массовых водородных автомобилей бренда. Они, по оценке менеджеров фирмы, появятся на рынке не ранее чем в 2025-м. Однако, поправляются в BMW, этот срок может быть скорректирован, исходя из «требований рынка и меняющихся условий» (читай — развития заправочной инфраструктуры). опубликовано econet.ru

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Концепт BMW i Hydrogen Next предвестил кроссовер на водороде

Синие акценты в виде армии треугольников, по замыслу разработчиков, указывают на принадлежность концепта к семейству BMW i, которое в рамках бренда считается инновационным.

Электрокары и гибриды постепенно занимают всё большую долю рынка и всё чаще встречаются в потоке новостей. Но ведь есть и другие способы сокращения вредных выбросов автотранспортом. Скажем, в BMW не забывают тему водородных машин на топливных элементах. В 2022 году баварцы намерены выпустить малую серию водородных кроссоверов на базе BMW X5 нынешнего поколения. А предвестником такой модели является концепт BMW i Hydrogen Next, показанный сегодня на автошоу во Франкфурте.

Синие вставки в диффузоре цвета BMW i Blue кажутся чужеродными — настолько сильно они контрастируют с окружением. Так сделано намеренно. Немцам надо было подчеркнуть отсутствие выхлопных патрубков.

Разработчики машины не приводят технических параметров. Но напоминают об основных преимуществах водородных машин перед электрокарами: время заправки менее четырёх минут, солидный пробег — практически одинаковый что зимой, что летом. Последний можно оценить по опытной модели 5 Series GT hydrogen fuel cell. Для этой пятидверки заявлено более 500 км хода на одной заправке водородом. С 2015 года BMW тестирует небольшую партию таких хэтчбеков, что помогает в разработке серийных моделей с подобной начинкой.

В концепте BMW i Hydrogen Next водородные баллоны расположены под днищем буквой Т. Блок топливных элементов и инвертер установлены под капотом, тяговый электромотор — на задней оси, а буферная батарея, берущая на себя пики в потреблении энергии, — над ним.

В данной области BMW работает в кооперации с компанией Toyota, у которой серийные модели на водороде уже есть (например, Mirai). Как раз Toyota помогала BMW создать экспериментальную водородную пятёрку-GT. Сейчас инженеры двух фирм вместе трудятся над следующим поколением топливных ячеек и над модульной масштабируемой архитектурой водородных машин. Кроме того, и BMW Group и Toyota, являются участниками Водородного совета — организации, занятой распространением и популяризацией водородных технологий в мире. Сейчас в неё входят 60 компаний.

Читайте также:  Автомобиль BMW M6 Coupe

Синие треугольники в воздухозаборниках сделаны трёхмерными. Они перекликаются с другими треугольниками того же оттенка: спицами в колёсах и графикой, нанесённой на кузов. (Справа: блок топливных элементов.)

Баварский автогигант утверждает, что водородный «икс-пятый» окажется первопроходцем, который подготовит почву для действительно массовых водородных автомобилей бренда. Они, по оценке менеджеров фирмы, появятся на рынке не ранее чем в 2025-м. Однако, поправляются в BMW, этот срок может быть скорректирован, исходя из «требований рынка и меняющихся условий» (читай — развития заправочной инфраструктуры).

Концепт BMW i Hydrogen Next предвестил кроссовер на водороде

Продажи в Европе новой гибридной версии с подключаемым модулем X5 с приставкой XDrive45e, в которой используется технология eDrive четвертого поколения, уже стартовали.

В основе X5 лежит 3,0-литровый рядный двигатель мощностью 282 л.с., который в модификации xDrive45e сочетается с электромотором мощностью 110 л.с. Совокупная отдача такой силовой установки составляет 388 л.с. мощности и 600 Нм крутящего момента.

Мощность подается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а порт зарядки расположен на левом переднем крыле. Кроме этого и некоторых значков, ничто не отличает X5 xDrive45e от его родных «братьев и сестер».

BMW заявляет о том, что разгон такой версии кроссовера до 100 км/ч занимает всегоа 5,6 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч. Используйте специальный режим EV, и немецкий внедорожник преодолеет 67–87 км исключительно на электротяге, его максимальная скорость ограничена 135 км/ч.

В новинке используется литий-ионнный аккумулятор объемом 24 кВт и последнее поколение силовой электроники для более интеллектуального управления энергопотреблением и повышения эффективности. Багажный отсек меньше по сравнению с традиционными моделями X5 на 150 литров, но все равно имеет объем 500 литров, при этом все сиденья находятся в вертикальном положении.

В стандартной комплектации гибрид X5 оснащен пневматической подвеской и амортизаторами с электронным управлением, а в качестве опции предлагается с полным приводом. Он также имеет акустическую защиту пешеходов – кроссовер воспроизводит звук, чтобы предупредить находящихся рядом пешеходов о своем присутствии, когда он работает бесшумно на одной электрической энергии.

Наряду с гибридным кроссовер был представлен и водородный концепт BMW i Hydrogen NEXT. Напомним, что еще в 2020 году BMW объявила о планах продолжить разработку нового водородного автомобиля. В основу новинки легло последнее поколение кроссовера X5 – электрический внедорожник, питающийся водородом, выглядит почти так же, как и обычная модель, но на кузове и колесах есть некоторые явные синие акценты. Отсутствие видимого выхлопа сзади, где теперь есть заглушенные синие панели, означает, что у концепции нет двигателя внутреннего сгорания.

BMW не распространяет никаких подробностей о технических характеристиках, но мы знаем, что i Hydrogen NEXT превратится в серийную модель с электрическим топливным элементом в 2022 году со временем дозаправки менее 4 минут и большим интервалом между ними. Однако производство будет лимитированным. Если все пойдет по плану, в 2025 году будет запущен серийный автомобиль на водородных топливных элементах, при условии, что на него будет достаточно спроса и необходимой инфраструктуры.

Как считаете, нужна ли «икс-пятому» водородная версия?

Во Франкфурте дебютировал водородный BMW i Hydrogen Next

Во Франкфурте дебютировал водородный BMW i Hydrogen Next

Будучи одной из новаторских фигур в области электрической мобильности, BMW Group готовится к выполнению множества требований будущей мобильности, о чем свидетельствует автомобиль на топливных элементах BMW i Hydrogen NEXT, представленный на выставке во Франкфурте. BMW Group работает, исходя из предположения, что в будущем различные альтернативные типы систем привода будут существовать вместе, поскольку не существует единого решения, которое покрывало бы весь спектр потребностей клиентов в мобильности во всем мире. Водородные транспортные средства представляют собой важную альтернативу и дополнение к аккумуляторно-электрическим системам привода.

Читайте также:  BMW 1-series 2015 рестайлинг, характеристики, отзывы, обзор автомобиля, фото, видео

Во Франкфурте дебютировал водородный BMW i Hydrogen Next © press.bmwgroup.com

В 2022 году BMW Group планирует представить новое поколение систем электропривода на водородных топливных элементах в автомобиле на базе нынешнего BMW X5. BMW i Hydrogen NEXT дает представление о том, что предлагает эта модель. BMW Group начнет предлагать клиентам автомобили на топливных элементах не раньше, чем в 2025 году, но все во многом зависит от требований рынка и общих условий.

BMW i Hydrogen NEXT демонстрирует, что технологию топливных элементов можно эффективно интегрировать в динамичный автомобиль, такой как BMW X5. Небольшие изменения в дизайне автомобиля делают его узнаваемым как модель BMW i. BMW i поддерживает инновации и выступает в качестве инкубатора для всех новых технологий в BMW Group.

BMW i Hydrogen Next: концепт BMW X5 на водородных топливных элементах © press.bmwgroup.com

На капоте новинки появляется характерный рисунок BMW i Blue. Этот рисунок в трехмерном виде находится и в воздухозаборниках. Форма и цвет рисунка формируют динамический поток через переднюю часть и боковые стороны кузова Mineral White. Легкосплавные диски еще раз подтверждают принадлежность модели BMW i.

BMW i Hydrogen Next на базе BMW X5 © press.bmwgroup.com

Электромобили на топливных элементах с водородным двигателем могут предложить неограниченную мобильность с нулевым уровнем выбросов: Время дозаправки занимает менее 4 минут, большой запас хода, нет компромиссов с точки зрения комфорта, малая зависимость от климатических условий, что означает, что клиенты имеют одинаковый запас хода как летом, так и зимой. Чтобы сделать все это возможным, необходима водородная инфраструктура. В большинстве стран такая инфраструктура все еще находится на ранней стадии развития.

Автомобиль на топливных элементах BMW i Hydrogen Next © press.bmwgroup.com

BMW Group уже продемонстрировала пригодность технологии для повседневного использования. В 2013 году BMW Group и Toyota Motor Corporation объединили свои усилия для совместной разработки системы привода с использованием технологии водородных топливных элементов. С лета 2015 года исследовательское отделение BMW Group проводит испытания небольшого парка автомобилей на водородных топливных элементах BMW 5 серии GT, оснащенных совместно разработанной системой привода на топливных элементах Toyota.

В 2016 году обе компании подписали соглашение о партнерстве по разработке продукта. С тех пор они работают вместе над будущими поколениями систем привода топливных элементов и над масштабируемыми модульными компонентами для транспортных средств на водородных топливных элементах. Альянс с Toyota Motor Corporation показывает, как BMW Group активизировала свои усилия по разработке альтернативных технологий привода для вождения без вредных выбросов. Оба партнера глубоко верят в технологию топливных элементов и будут продолжать совместную работу по ее дальнейшему развитию по мере роста инфраструктуры и массового рынка по всему миру.

В январе 2020 года BMW Group и Toyota объединились с 11 ведущими энергетическими, транспортными и промышленными компаниями для запуска глобальной инициативы, известной как Водородный совет. Его цель состоит в том, чтобы создать единое видение и продвинуться вперед в долгосрочной перспективе энергетической революции в водородном топливе.

Оцените статью
Добавить комментарий