BMW 4 2020 430i, 440i, купе и кабриолет, технические характеристики, комплектации, цена, текс драйв

Содержание

БМВ 4 Серии 2020 – Cкоро премьера новой модели в России

Уже в начале следующего года планируют выпустить в продажу новое поколение BMW 4 series 2020, которую уже начали тестировать на дорогах Швеции. На покрытой защитной пленкой машине, сложно рассмотреть детали, но производитель уже сам сделал несколько обтекаемых заявлений о новой модели.

На странице все подробности о новом поколении BMW 4 series 2020, дата выхода в России, шпионские фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Подробности нового поколения

На линейку BMW 4 серии возлагают немалые надежды, ведь предыдущее поколение было представлено только в далеком 2013 году. За это время подходы к разработке машин значительно изменились, так что направление мысли дизайнеров и инженеров особенно интересно.

Модернизированная модульная платформа CLAR – вот база, на которой будет собираться новая BMW 4 series 2020. Про двигатели и другую начинку пока особенно подробной информации нет.

Известно, что турбомоторы будут как бензиновые, так и дизельные, а заряженной модификации M4 планируется «выдать» движок аж на 503 л.с..

К нему добавят восьмиступенчатый «автомат» и полноуправляемые шасси.

Остальные данные по двигателям и комплектациям – это пока только предположения. Скорее всего, базовая комплектация BMW 4 series 2020 будет иметь бензиновый агрегат с турбонаддувом 430i/430i xDrive на 2 литра, 249 л.с. с крутящим моментом 400 Нм.

Сложно предположить отсутствие версии с трехлитровым двигателем M440i на 382 л. с. и крутящим моментом, равным 500 Нм.

Кстати, машины с аналогичными характеристиками разгоняются с 9 до 100 км/ч всего за 4,6 секунд. А если использовалась новая технология xDrive, то и за все 4,3 секунды.

В целом, если опираться на доступную информацию, БМВ 4 серии 2020 не разочаровывает. По традиции изменений от новой 3-й серии внесено не так уж много, но, возможно, некоторые мы пока просто не видим, ведь большая часть кузова скрыта маскирующей пленкой.

Экстерьер

Уже по первым попавшим в сеть фотографиям заметно, что дизайнеры компании явно вдохновлялись купе и кабриолетом 8-Series.

Силуэт BMW 4 series 2020, однако, решили сделать стремительным и динамичным. Для этого изменили уровень крыши, сделав его более низким. А вот номерной знак на задней части остался на месте, а не переместился на бампер, как последнее время стало модно делать.

Среди других очевидных изменений – более узкая и аккуратная радиаторная решетка, вместе с которой и капот станет немного меньше.

Нововведения явно коснулись фар: они сделаны более узкими, изменили форму. То же самое касается сигнальных фонарей, дизайн которых позаимствовали у третьей серии, внеся незначительные изменения. У «трешки» взяли вообще довольно много, что весьма предсказуемо: машины сделаны на одной платформе.

Эксперты смогли разглядеть также спортивный спойлер со встроенным третьим стоп-сигналом и трапециевидные наконечники для выхлопных труб.

Интерьер

Сравнение приборной панели BMW 4 series 2020 с седаном BMW 3 Series говорит однозначно, что и тут оказалось немало общего. Сходство на лицо, точнее, на фото.

Незначительные изменения все же есть, например, диагональ экрана медиасистемы явно больше, а у рычага переключения передач расположена небольшая панель с немного измененными кнопками.

Подробно рассмотреть салон BMW 4 series 2020 у шпионов не получилось: большая часть элементов машины скрыта чехлами и наклейками. Но вряд ли компания изменит своим привычкам и выпустит автомобиль, оформленный материалами низкого качества.

Если резюмировать доступные данные по интерьеру, получится вот что:

  • приборная панель будет цифровой;
  • планируется установка проекционного дисплея;
  • система управления навигацией и мультимедиа – сенсорная;
  • селектор передач один из самых современных;
  • доступна фоновая подсветка салона.

Премьера и дата выхода в России BMW 4 серии

24-го июля этого года БМВ заявили, что планируют привезти новую «четверку» в Лос-Анджелес в ноябре 2020 года. Сначала на суд публики представят купе, а в начале 2020 года – кабриолет. После представления в США начнутся первые продажи. В России модель как обычно появится позже, заявлений по этому поводу пока не было.

Ожиданий от новой модели довольно много, а информации мало. Фанатам остается только строить предположения и вспоминать, как комплектовались машины предыдущего поколения этой серии. Впрочем, ждать осталось не так уж долго: скоро будет официальный релиз BMW 4 series 2020 и подробная информация о ценах.

Комплектации и цены

Цены и комплектации объявят после официальной презентации BMW 4 2020.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Шпионские фото.

БМВ 4 серии 2020 года новая модель, фото, цена

BMW 4-Series 2020 – немецкая надежность, дань традициям и технические новации

Впервые данная модель была представлена в 2013 году. Спустя четыре года концерн объявил о рестайлинге BMW 4-Series 2020. Ее обновили в части экстерьера, приятно обогатили салон, сделав его еще более комфортным, добавили полезных функций, обновили технические показатели в лучшую сторону. Сегодня в данном автомобиле можно увидеть сочетание спортивности, элегантности, отличной управляемости и превосходных динамических показателей. Все это высоко ценится поклонниками немецкой марки. Поэтому обновление было встречено положительно, что отразилось на уровне продаж. Минимальная стоимость начинается от 2 730 000 рублей. Автомобиль после рестайлинга получился поджарым, мускулистым и очень эффектным. Многим водителям хотелось бы стать его обладателями. Сравнивая с главными конкурентами, Infiniti G, Lexus RC, за автомобилем БМВ – армия поклонников. Нельзя сказать, что БМВ 4-серии 2020 года — новая модель. Фото и цены выгодно подчеркивают, что это лишь рестайлинг.

Надежность и роскошь

Комплектации и цены

В базовой версии потенциальному покупателю будет предложен приличный набор опций:

  • разнообразные датчики,
  • системы безопасности,
  • противотуманные фары,
  • парктроник,
  • круиз-контроль,
  • крепления для детских кресел,
  • ремни,
  • легкосплавные оригинальные диски,
  • климат-контроль, который распространяется на две зоны,
  • мультифункциональное рулевое колесо с обогревом для холодного времени года,
  • большой экран системы мультимедиа,
  • обогрев переднего ряда кресел,
  • премиальная аудиосистема,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • система помощи при подъеме в гору,
  • подлокотник между передним рядом кресел.

В более продвинутых версиях доступна улучшенная музыкальная система, навигация, множество разных пакетов опций и многое другое. Владельцы предыдущих версий (согласно отзывам) автомобиля уверены, что решения баварского производителя – лучшие, будь то плюсы, или минусы – обсуждается все. И все равно, почти каждый сходится во мнении, что лучше не менять производителя, лишь менять версии авто.

КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
420iбензин2.0184автоматзадний7.42377.1 / 4.5 / 5.52 730 000
420dдизель2.0190автоматзадний7.02334.7 / 3.6 / 4.02 750 000
420i xDriveбензин2.0184автоматполный7.72327.7 / 4.8 / 5.92 870 000
420d xDriveдизель2.0190автоматполный7.32375.3 / 3.9 / 4.42 890 000
430iбензин2.0249автоматзадний5.72517.0 / 4.7 / 5.52 940 000
430i xDriveбензин2.0249автоматполный5.72517.5 / 5.0 / 5.93 080 000
440i xDriveбензин3.0326автоматполный4.925110.4 / 6.1 / 7.73 640 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

BMW 4-Series 2020 можно купить с одним их трех двигателей. Все они доступны на российском рынке и работают на бензине или дизеле.

  1. Двухлитровый бензиновый агрегат, имеющий мощность 249 лошадиных сил. С его помощью автомобиль может достичь предельных 250 км/час, с места 0 до 100 км/ч будет затрачено 6,4 секунды. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 6.3 литра.
  2. Бензиновый трехлитровый мотор, снабженный 326 «лошадками». С ним водитель может достичь первой сотни всего за 5,4 секунды, израсходуется около 7,2 литра на 100 километров в смешанном цикле, максимально получится развить 250 км/ч.
  3. Дизельный двигатель объемом 2.0 литра и отдачей в 190 лошадиных сил. Первая сотня покорится ему за 8.0 секунд, максимально развиваемая скорость – 228 км/ч. В среднем будет затрачено 4,7 литра на сто километров хода.

Приобрести BMW 4-Series 2020 можно с одним из трех моторов. Они расходуют бензин или дизельное топливо. Все двигатели предлагаются как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и автоматом, работающим в восьми диапазонах. Предусмотрено четыре режима работы шасси, с помощью которых водитель подберет оптимальный вариант. Можно оснастить автомобиль как задним приводом, так и полным приводом.

Подвески у модели стандартные. Спереди она независимая МакФерсон, сзади — многорычажная. Тормоза дисковые. Спереди оснащаются вентиляцией. Традиционно БМВ 4-серии 2020 в новом кузове смотрится эффектно. Комплектации и цены, фото и отзывы – тут все на высшем уровне.

Безопасность достигается за счет типового комплекта опций, необходимых для соответствия требованиям Euro NCAP:

  • парктроников,
  • датчиков,
  • подушек,
  • систем, отслеживающих практически все необходимые параметры (слепые зоны, дорожные знаки, пешеходов),
  • круиз-контроля,
  • ремней,
  • креплений для детских кресел и многого другого.

Габариты автомобиля:

  • Длина — 4 638 миллиметров,
  • Высота — 1 384 миллиметра,
  • Ширина — 1 825 миллиметров,
  • Колесная база — 2 810 миллиметров,
  • Дорожный просвет — 13.0 сантиметров.

Дизайн

Стоит отметить, что, в целом, обновленная модель очень похожа на BMW 3-Series, хотя и не так популярна на отечественном рынке. Внешний облик соответствует основным тенденциям, в которых происходит рестайлинг всего модельного ряда баварского автопроизводителя. Однако БМВ 4-серии 2020 все же присущи свои уникальные черты.

Передняя часть кузова представлена хищной и оригинальной головной оптикой, которая комплектуется светодиодами. Крышка капота длинная, украшается двумя рельефными полосами, которые расходятся от фирменной эмблемы к стойкам автомобиля.

Volkswagen обновит конкурента Porsche Panamera. Новый кросс-универсал Arteon получит впечатляющие возможности.

Хотели как лучше: новые правила регистрации ТС обернутся для россиян большими проблемами

Не вставляйте заправочный пистолет в бак до оплаты: эксперты рассказали о новом способе обмана

Лобовое стекло огромное, что открывает водителю отличный обзор и позволяет контролировать ситуацию на дороге. Решетка радиатора очень похожа на аналогичный элемент других автомобилей производителя. Она отделывается хромом, отвечает за вентиляцию воздуха в подкапотном пространстве.

На обвесе переднего бампера располагаются противотуманные фары круглой формы, а также дополнительные воздухозаборники, которые подают воздух к передним тормозных дискам.

Профиль автомобиля украшается выштамповками, которые располагаются по низу дверей. На уровне ручек тянется выпуклая рельефная полоса, которая делает кузов более объемным.

На крыльях предусмотрено еще два воздухозаборника, которые также подают воздух к передним тормозным дискам. Большие колесные арки придают машине агрессии во внешнем виде и позволяют поставить достаточно крупные диски.

Боковые стекла крупные и разделяются стойками, которые почти незаметны, если смотреть на автомобиль с определенного ракурса. Создается эффект панорамного остекления. Зеркала заднего вида комплектуются обогревом, электроприводом, а также повторителями поворотных сигналов.

Задняя часть дополняется фонарями, которые также комплектуются светодиодами. На массивном бампере, который подчеркивается с помощью выштамповки, предусмотрены диффузоры, противотуманные фонари и две выхлопные трубы.

Для автомобиля предусмотрено множество различных вариантов окраски кузова. Что позволяет покупателю не только выбрать наиболее подходящий вариант, но и персонализировать свой БМВ 4-серии 2020.

Для отделки салона дизайнеры использовали натуральную кожу, ткань, приятный на ощупь пластик, металл для декоративных вставок.

Рулевое колесо можно настроить в двух плоскостях — по вылету и по наклону. Благодаря такой функции водитель может выбрать наиболее удобное положение. Сам руль достаточно толстый, но легко помещается в руках. Спицы оснащены кнопками для управления системой мультимедиа и системой помощников. С их помощью можно переключить трек, настроить круиз-контроль, а также принять входящий вызов на мобильный телефон.

Приборная панель включает в себя два датчика — спидометр и тахометр. Здесь не найти современной виртуальной панели, которая отражала бы все необходимые данные об автомобиле. Вполне вероятно, что она появится уже в следующей генерации БМВ 4-серии 2020.

Центральная консоль представлена стандартными элементами. Здесь также присутствует экран мультимедийной системы, блок управления климат-контролем, обогревом салона. Тут же располагаются дефлекторы, которые подают воздух в салон.

Кресла обшиваются только натуральной кожей. Это логично, поскольку стоимость автомобиля достаточно высока. В первую очередь, БМВ – это статус, тут не место недоработкам или не самым высококлассным материалам. Для наполнения кресел был использован мягкий материал, что позволяет располагаться в салоне с комфортом вне зависимости от длительности поездки.

Передний ряд имеет приличную боковую поддержку, оснащается обогревом для холодного времени года, электронными настройками положения, а также системой запоминания выбранных положений или вылета кресла. Второй ряд может разместить только двух пассажиров. Небольшие габариты не позволяют посадить третьего человека и обеспечить ему комфорт. Кроме того, ему будет мешать достаточно высокий центральный тоннель. Пассажиру просто некуда деть ноги.

Объем багажного отделения невелик. В него можно поместить не более 220 литров груза, если спинки кресел заднего ряда находятся в обычном положении. Их можно сложить и тогда можно перевезти немного больше вещей. Под полом багажного отсека располагается запасное колесо.

Итоги

Обновленный автомобиль можно купить у любого российского официального дилера. С помощью БМВ 4-серии 2020 можно легко выделиться на дороге и получить удовольствие от вождения и нахождения в салоне. Богатая линейка моторов обязательно удовлетворит любой, даже самый взыскательный вкус. Их динамические показатели не позволят заскучать на дороге. Новый БМВ 4-серии 2020 – это статус, а фото, комплектации и цены лишь подчеркивают уникальность линейки.

К основным конкурентам стоит отнести Infiniti G, Lexus RC в кузове купе. Перечень соперников не велик, что обусловлено достаточно высокой стоимостью немецкого автомобиля и высоким уровнем его оснащенности. Не каждой модели под силу с ней соперничать.

BMW 4-Series 2020-2020: цена, фото

Модель авто BMW 4-Series 2020-2020 – это новинка баварских производителей, которая по многим показателям и аспектам отличается от своих предшественников данного класса.

Авто серии впервые появилась на мировой сцене в декабре 2012 года. Производители представили три версии и модификации. Это: купе марки F32, кабриолет F33, и 4-дверный купе марки F36. Стоит отметить, что по всем своим характеристикам авто является лучше, чем третье поколение.

На сегодняшний день модель отвечает всем требованиям и стандартам времени – это и современный спортивный стиль авто: интерьер и дизайн салона, инновационные технические системы, которые являются дополнительным гарантом качества и безопасности. Но, самое главное, это наверное, цена, которая по сравнению с остальными видами авто этого класса является оптимальной и умеренной.

Технические характеристики БМВ 4 Серии 2020-2020

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л184 л.с.270 H*m7,3 сек.236 км/ч4
Бензин2.0 л245 л.с.350 H*m5,8 сек.250 км/ч4
Бензин3.0 л306 л.с.400 H*m4,9 сек.250 км/ч6

Подробнее

Для нашей страны производители предлагают следующие модификации двигателей и комплектации. Это: 420d, 428i, 435i. Стоит отметить, что для данных версий, характерна следующая особенность, которая заключается в том, что крутящиеся движения задних колес передается за счет механической коробки передач с 6-ю ступенями. Но, возможен и второй вариант – это коробка автомат с 8-ю ступенями передач, особенностью которой является то, что есть возможность переключать передачи ручным способом, при использовании специально разработанных механизмов лепестков, расположенных на рулевом устройстве.

Итак, давайте рассмотрим каждую модель двигателя подробнее.

Большим спросом в России пользуется вариант двигателя марки 420d, который уже зарекомендовал и показал себя только с положительной стороны. Это:

  • модель двигателя с объемом 2 л и мощностью равной 184 л.с.;
  • 8-ступенчатой автоматической коробкой передач;
  • разгон до 100 км совершает за 7,3 секунды;
  • максимальна развиваемая скорость равна 232 км/ч;
  • при движении по городу расход топлива составляет 5,4 л, и при смешанном цикле – 4,6 л;
  • наличие цифровой системы управления дизельным двигателем;
  • использование современной технической системы, которая защищает авто от непреднамеренной заправки.

Второй вариант – это модель класса 428i, для которого характерны следующие свойства. Это:

  • объем 2 л и мощность равная 245 л.с;
  • современная цифровая система управления бензиновым двигателем;
  • механизм, направленный на контроль над работой клапанов двигателя;
  • система марки Double VANOS, основной функцией которой является регулировка и контроль над фазой газораспределения;
  • разгон до 100 км осуществляется BMW 4-Series 2020-2020 за 5,8 секунд;
  • максимальная скорость авто 250 км/ч;
  • расход топлива в смешанном цикле составляет 6,7 л на 100 км.

Третий вариант – это модель 435i, которая считается самой дорогой моделью, для нее характерны следующие свойства и описания. Это:

  • объем 3,0 л и мощность 306 л.с;
  • разгон за 4,9 секунды;
  • максимально допустимый скоростной режим равен 250 км/ч;
  • расход топлива 7,6 л на 100 км, который считается самым затратным среди всех версий.

Дизайн

Итак, давайте подробнее остановимся на всех особенностях и отличиях модели авто, которые можно разделить по трем основным направлениям – это дизайн, двигатель и подвеска.

Вопрос, который касается дизайна и внешнего вида БМВ 4 Серии 2020-2020 является очень актуальным и требует тщательного и детального изучения всех тонкостей. Работая по данному направлению, разработчики спроектировали свой индивидуальный внешний вид, несмотря на то, что он и заключался лишь в некоторых элементах.

В самом начале стоит отметить, что такие параметры, как длина, ширина и высота увеличатся, и будут иметь следующее соотношение. Это: 4638*1825*мм, где первый показатель – это есть длина, которая по сравнению с предыдущей версией отличается на 26 мм, второй показатель – это ширина, увеличенная на 43 мм. Стоит отметить, что изменения в пропорциях коснулись и колесной базы, которые в данной версии увеличены на 50 мм. Но, несмотря на то, что вся конструкция авто немного увеличилась. Но по весовой категории она находится ниже своей предшествующей модели. Такая особенность связана в первую очередь с тем, что во многих системах и механизмах используется алюминий и современные материалы, которые обладают малым коэффициентом массы и плотности.

В дизайн внешнего вида также были внесены свои изменения, которые заключаются в специальных горизонтальных линиях, на основе них модель приобрела еще более спортивный и мощный внешний облик. Также модель оснащена новыми формами и вариантами габаритных огней, которые не только изменились в размерах, тем самым гармонично вписываясь в образ авто, но и оснащены современной оптической светодиодной системой.

Подвеска BMW 4-Series 2020-2020

Подвеска – это одна из сторон технического оснащения авто. Работая по данному направлению, производители также провели ряд модернизаций, доработок и усовершенствования не только всей конструкции в целом, но и отдельных механизмов и элементов. К таким изменениям можно отнести следующие новшества. Это:

  • изменение угла системы развала колес;
  • изменение размещения центра крена;
  • современный вариант пружинных систем и амортизаторов, которые являются еще более жесткими и упругими, тем самым обеспечивая комфортную езду по любому дорожному покрытию;
  • передвинуты опорные точки и центры рычагов подвески.
КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
420i2 440 000420d2 460 000
420i XDrive2 580 000420d XDrive2 600 000
430i2 620 000430i XDrive2 760 000
440i XDrive3 280 000

Стоит отметить, что все эти новшества сделали модель еще более выносливой и стойкой к любым бездорожьям и трудностям, которые могут встретиться на ее пути.

Видео


BMW 4 2020 430i, 440i, купе и кабриолет, технические характеристики, комплектации, цена, текс драйв

Мода изменчива: еще недавно казалось, что традиционных кабриолетов скоро не останется и их заменят машины с жесткой складывающейся крышей, но сейчас покупателям опять нравится классика. Материалы стали технологичнее, конструкции – сложнее, поэтому Audi и Mercedes-Benz не торопятся заменять мягкие складные крыши на A5 и E-Class на более практичные аналоги из металла. И только BMW продолжает выпускать купе, которое примерно за 20 секунд может превратиться в роскошный кабриолет.

Причины приверженности к традиционным мягким складным крышам автопроизводителей, особенно из премиального сектора, понятны: “тканевая” (условно) крыша в сложенном виде занимает меньше места, она легче и в поднятом виде выглядит “дороже”. К тому же, традиционный “кабрик” не посягает на покупательскую аудиторию соплатформенных купе – слишком уж разные у этих автомобилей получаются климатические и идеологические условия эксплуатации. Но в компании BMW потребительского каннибализма, похоже, не боятся, поэтому вслед за традиционным купе BMW 4-Series баварцы выпустили на рынок купе-кабриолет 4-Series Convertiblе.

Справедливости ради стоит сказать, что и у BMW есть кабриолеты с мягкими крышами – “ткань” используется на маленькой 1-серии и роскошной “шестерке”. А жесткий верх применяется, например, на родстере BMW Z4.

У него, как и у предшественника, носившего имя 3-Series Convertible, жесткая складывающаяся крыша, которая состоит из трех секций. Однако на этом сходство с моделью прошлого поколения заканчивается. Новый “кабрик”, построенный на базе купе “четвертой серии”, и потому стал чуть крупнее (колесная база выросла на 50 миллиметров, габаритная длина – на 26 миллиметров, увеличилась колея спереди и сзади на 45 и 81 миллиметр соответственно), но при этом легче почти на 20 килограммов. Жесткость кузова на кручение выросла на 40 процентов – до уровня спортивных родстеров, а центр крена снизился на 19 миллиметров.

Похоже, открытая “четверка” имеет шансы стать самым драйверским кабриолетом в классе?

Если говорить о шасси, то так оно и есть. У нового кабриолета пересмотрена вся эластокинематика подвески, усилены подрамники и заново откалиброваны демпфирующие элементы. Поэтому по извилистой дороге 4-Series Convertible не просто едет – этот кабриолет перетекает из поворота в поворот с легкостью горной реки. Реакции точные и быстрые, а руль (теперь с электроусилителем – спасибо новой платформе, унифицированной с BMW 3-Series) почти полностью избавлен от традиционных для автомобилей без крыши вибраций и подрагиваний на неровностях. Конечно, чудес не бывает – по полу нет-нет да пробежит легкая дрожь при проезде очередной заплатки или глубокой трещины, но кабриолету это простительно.

Но ведь можно еще поднять жесткую крышу! Всего 20 секунд на скорости до 18 километров в час, в течение которых “четверка” изображает из себя автобота из “Трансформеров”, и кабриолет превращается в полноценное купе. Скорость реакции на управляющие импульсы водителя обостряются, вибрации от кочек пропадают почти полностью – на таком автомобиле хочется зажечь!

Для кабриолета существует несколько вариантов подвески, включая адаптивную с разными режимами жесткости амортизаторов, и заниженную – самую “злую”, из М-пакета.

Правда, даже с 306-сильной турбошестеркой под капотом BMW 435i Convertible не кажется сокрушительно быстрым автомобилем. Разгон до сотни за 5,5 секунды? В это хочется верить, но на деле разгон на самом мощном кабриолете “четвертой серии” не впечатляет: быстро, но почему-то без ярких эмоций. Проблема в массе: несмотря на все ухищрения инженеров, открытая “четверка” весит на двести с лишним килограммов больше, чем одноименное купе – 1825 килограммов! А ведь у кабриолета будут моторы и попроще: на старте продаж 4-Series Convertible получит еще двухлитровый турбодизель (184 л.с.) и двухлитровый бензиновый мотор мощностью 245 л.с., который будет устанавливаться на модификацию с индексом 428i. И этим моторам справиться с тяжелым кабриком будет еще сложнее.

Но может и не стоит ждать от кабриолета суперкаровской злости?

«Двухдверки» BMW 4-серии

БМВ 4-серии (2020-2020) цены и комплектация. Обзор купе (F32) и кабриолета (F33) «4-series» с фото и техническими характеристиками.

Летом 2013 года концерн BMW рассекретил своё «новое» купе – первенца линейки «4-series». По своей сути «четвёртая серия» в модельной линейке автомобилей марки BMW является, в некотором роде, «продолжением третьей серии» (из которой баварцы решили вывести купе и кабриолеты, объединив их в, собственно, линейке «компактных купеобразных»).

Мировая премьера двухдверной машины (индекс «F32»), а также кабриолета («F33») была проведена в сентябре того же года – на подмостках Франкфуртского автосалона, после чего начались их официальные продажи на ведущих рынках.

При этом все «новоявленные» представители этого семейства не просто «сменили шильдики с 3 на 4», а были заметно переработаны и стали действительно «уникальными» представителями четвёртой серии.

В январе 2020-го немцы выставили на обозрение широкой общественности обновленный вариант BMW 4-Series – ему отделили светодиодные фары (в «топовых» версиях), противотуманки и фонари, слегка облагородили интерьер за счет большего количества хрома и лакированных элементов, а также перенастроили ходовую часть, добавив ей толику жесткости.

Конечно, внешность «четверок» во многом «срисована» с «родительских аналогов третьей серии», но некоторые элементы дизайна здесь применяются действительно впервые (что позволит без особого труда выделить 4-ю серию на дороге). Экстерьер двухдверки оформлен в «фамильном» стиле немецкой марки и наделен красивыми, элегантными и динамичными очертаниями. Напыщенный передок с агрессивным взглядом светотехники и «ноздрями» решетки радиатора, по-спортивному сбитый силуэт с выразительными боковинами и ниспадающей линией крыши, поджарый тыл с изящными фонарями и мощным бампером – выглядит автомобиль по-настоящему породисто.

Длина купе BMW 4-Series составляет 4638 мм, ширина достигает 1825 мм, а высота не превышает 1362 мм (кабриолет немного выше – 1384 мм). Колёсная база двухдверки занимает 2810 мм, а клиренс укладывается в 130 мм.

Интерьер автомобиля – безупречен практически во всем: гармоничный и уютный дизайн, великолепные материалы отделки и непререкаемая эргономика. За рельефным мультифункциональным рулем располагается лаконичная комбинация приборов с аналоговыми циферблатами и электронными «вкраплениями» (в виде опции – полностью цифровая). Благородную на вид центральную консоль украшают торчащий экран развлекательно-информационного комплекса и идеально скомпонованные блоки аудиосистемы и микроклимата.

Убранство у BMW 4-Series и у версии «Coupe», и у «Convertible» – строго четырехместное. Спереди установлены эргономичные кресла с развитыми боковинами, плотной набивкой и большим количеством регулировок, а сзади – отформованный под двоих человек диван (что касается свободного пространства, то его в достатке на обоих рядах сидений).

Багажник у купе BMW 4-Series вполне стандартный и способен проглотить порядка 445 литров груза.

У кабриолета данный показатель заметно скромнее: с поднятой крышей в его «трюм» помещается 370 литров поклажи, а со сложенным верхом – всего 220 литров.

Для двухдверки предлагаются три двигателя на выбор, которые устанавливаются вскладчину с 8-диапазонным «автоматом» и задним (за исключением наиболее мощной версии) или фирменным полным приводом xDrive:

  • «Базово» этот автомобиль оснащается бензиновым четырехцилиндровым мотором объемом 2.0 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC:
    • на исполнениях 420i и 420i xDrive он генерирует 184 лошадиные силы при 5000-6250 об/минуту и 270 Н•м крутящего момента при 1250-4000 об/минуту;
    • а на 430i и 430i xDrive – 249 л.с. при 5200 об/минуту и 350 Н•м предельной тяги при 1450-4800 об/минуту.
  • Роль «топового» агрегата выполняет 3.0-литровая «шестерка» (устанавливается на 440i xDrive) с рядной компоновкой, турбокомпрессором, системой прямого «питания» и 24-мя клапанами, которая вырабатывает 326 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 450 Н•м вращающего потенциала при 1380-5000 об/минуту.
  • Дизельные модификации 420d и 420d xDrive комплектуются четырехцилиндровым двигателем на 2.0 литра с турбонагнетателем, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ, производящим 190 л.с. при 4000 об/минуту и 400 Н•м доступного момента при 1750-2500 об/минуту.

В зависимости от версии, максимально автомобиль разгоняется до 230-250 км/ч, а вторую «сотню» разменивает через 4.9-7.5 секунды.

Бензиновые машины «переваривают» от 5.5 до 8.6 литров горючего в комбинированных условиях, в то время как дизельным требуется от 4 до 4.4 литров.

В основе «четверки» находится платформа седана 3-й серии, прошедшая основательную доработку. На передней оси двухдверки применена независимая подвеска типа МакФерсон, а в задней части – многорычажная архитектура (по умолчанию с пассивными амортизаторами, а в виде опции – с адаптивными).
В «базе» автомобиль оснащен реечной рулевой системой с электрическим усилителем и варьируемыми в зависимости от дорожных условий характеристиками. Все колеса «немца» вмещают дисковые тормозные устройства с вентиляцией, дополненные ABS, EBD и иной современной электроникой.

В России купе BMW 4-Series можно приобрести в следующих модификациях – 420i, 420i xDrive, 430i, 430i xDrive, 440i xDrive, 420d и 420d xDrive. А вот для кабриолета заявлена более скромная палитра версий – 430i, 430i xDrive, 440i и 420d.
Закрытый вариант «баварца» в 2020 году предлагается по цене от 2 490 000 рублей, а открытый – от 2 850 000 рублей.
Стандартно автомобиль «щеголяет»: фронтальными и боковыми подушками безопасности, двухзонным «климатом», мультимедийным комплексом, ABS, EBD, ESP, 18-дюймовыми колесами, подогревом передних кресел, полностью светодиодной оптикой, премиальной аудиосистемой и многим другим оборудованием.

Читайте также:  Новый BMW X5 получил набор аксессуаров M Performance
Оцените статью
Добавить комментарий