БМВ Е60 отзывы владельцев, плюсы и минусы, возможные проблемы

Стоит ли покупать автомобиль BMW E60?

BMW 5 серии в кузове E60 это дорогой и статусный автомобиль, напичканный под завязку электронными помощниками. Производители наделили его большим выбором моторов, как бензиновых, так и дизельных. Все двигатели обладают большим запасом мощности и хорошим крутящим моментом, что наделяет этот автомобиль великолепной динамикой. Очень плотная подвеска с коротким ходом делает BMW настоящим спортивным болидом, способным доставить своему владельцу истинное удовольствие от управления им.

Немецкая автомобильная индустрия всегда отличалась серьезным подходом и высокими критериями производства своих машин. Баварский автозавод прочно занял лидирующие позиции в производстве автомобилей класса люкс. К моменту выпуска модели E60, производители BMW находились на самом пике подъема деятельности и смогли вложить в производство машины очень большие средства.

В этом автомобиле воплотились самые гениальные идеи конструкторов и дизайнеров того времени. Хотя стоимость этой машины в салонах была достаточно велика, она вызывает неподдельный интерес на вторичном рынке до сих пор, хотя выпускалась довольно давно. Рестайлинг 2007 года добавил автомобилю новые способности. Несмотря на это, в приобретении этого автомобиля необходимо учесть некоторые нюансы.

Преимущества и положительные моменты

  • Отличная шумоизоляция. Абсолютно не вызывает нареканий у владельцев, посторонние шумы действительно не слышны в салоне.
  • Превосходная работа дизайнеров, результат которой трудно превзойти конструкторам даже в наше время. Несмотря на то, что с момента ее выпуска прошло много времени, машина приковывает к себе внимание и остается актуальной и современной.
  • Устойчивая подвеска. Очень хорошее поведение даже на слишком неровных дорогах, спортивное чувство руля, отличное вхождение в повороты на скорости, сохранение комфорта в салоне – всё это несомненные плюсы этого автомобиля;
  • Вместимость салона. Отличная комфортабельность, вместимость, превосходные материалы отделки – в общем-то, все это только подтверждает что перед нами действительно автомобиль, принадлежащий к элитному сегменту.
  • Эргономика, удобство панели, хорошая обзорность. Эти качества несомненно пригодятся водителю автомобиля.
  • Удобный и вместительный багажник, комфортные сиденья – превратят ваши поездки, особенно длительные, в приятные путешествия, приносящие только удовольствие. Производители немецкого авто сумели разработать машину, у которой мало достойных конкурентов.
  • Надёжность. По отзывам большинства владельцев, надежность BMW достойна высших похвал, автомобиль не подведет вас в дороге, а возможные поломки достаточно предсказуемы.
  • Электроника, практически не дающая сбоев. Немногочисленные проблемы в работе электроники легко устраняются загрузкой новых программ.
  • Кузов тщательно защищен от коррозии и на протяжении длительного времени, при соответствующем уходе, производит впечатление только что сошедшего с конвейера.
  • Бензиновые двигатели. При выходе машине досталось три самых удачных мотора серии М54, объемом 2,2 (520), 2,5 (525) и 3,0 (530) литра. По мнению большинства экспертов, все последующие модели сильно уступали им по многим параметрам.

Основные минусы и недостатки

  • Система iDrive. Долгое время основной причиной недовольства владельцев была именно эта система. Разработчики долго, и в основном безуспешно, пытались устранить недостатки системы, обновляя программное обеспечение.
  • Рулевая рейка. Несмотря на заявления производителя о том, что ко времени выпуска E60, проблемы с рейкой уже были устранены, это оказалось не так. Замена рейки может обойтись в кругленькую сумму, и составлять чуть ли не половину стоимости машины.
  • Дизельные моторы, зарекомендовали себя с плохой стороны, они довольно быстро выходят из строя, а ремонт их, мягко говоря, далеко не дешевый.
  • Коробки. В основном E60 были куплены в России с автоматом, и это стало проблемой для покупателей подержанных машин. Автоматические коробки подвержены частым поломкам.
  • Тщательно обследуйте состояние ходовой части при покупке, ее ремонт у подержанного автомобиля зачастую неизбежен. Одна только замена амортизаторов в оригинальном исполнении обойдется в сумму, составляющую 20% от стоимости машины на вторичном рынке.
  • Полный привод. Приобретение такого автомобиля может принести много проблем, обслуживание и ремонт его намного сложнее.
  • Несовершенство оптики. Стекла очень подвержены царапинам и моментальным сколам и трещинам.
  • Очень часто BMW 5 серии в кузове E 60 досаждает своим владельцам именно незначительными неисправностями, такими как некорректная работа системы кондиционирования, отказы датчиков парковки и давления в шинах.
  • В течение времени элементы подогрева в сидениях начинают работать неправильно, возможны проблемы с открыванием стекла двери багажника. Возможен сбой функционирования блока управления фарами, называемого SMC.

В итоге

BMW Е60 может стать вашим лучшим автомобилем, но при соблюдении некоторых правил. Изначально, перед приобретением автомобиля, необходимо проверить его пробег и состояние. Серьезных проблем практически не миновать после 250 000 км.

Автомобили с большим количеством лошадиных сил под капотом и высокой мощностью двигателя могут заставить своего владельца довольно ощутимо потратиться на ремонт и техническое обслуживание. Немаловажна и высокая стоимость транспортного налога и полиса ОСАГО, довольно высокие траты на бензин. Многого можно избежать, если бережно относиться к машине и избегать резких стартов.

Но все эти неприятные моменты меркнут перед осознанием того, какое чудо инженерной мысли, безукоризненного немецкого исполнения и уникального дизайна оказалось в ваших руках. Не подлежит сомнению одно – обладание таким автомобилем, как BMW говорит о том, что Вы – успешный, состоявшийся человек, к тому же прекрасно разбирающийся в машинах.

BMW Е60 — отзывы владельцев

Отрицательные отзывы

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

  • отличный вид и ход и типа все пока

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

  • Одна и ни кто не знает в чем причина.ток исчезает куда то.смена акамулятора ничего не дало и динамо не причем и стартер и я не первый у кого таккая же проблема с этой моделью

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Модель 550-i кузов Е60 дв.4.8 2009 года.в один прекрасный день просто не завелась.просто даже не попыталась завестись.сменили акамулятор.тоже самое.смена динамо и стартера ничего не дает так как я встретил человека с подобной пролемой и он это делал.причину не могут установить и мы не первые кто так.ток исчезает.как будто что то тянет.если откл акамулятор при остановке то возможность что заведется увеличивается но и такое бывало что не заводилось.надо искать авто перемычки и.т.д. ни кто не знает в чем причина.в сервисе после 4 часового поиска не удалось установить что и как и почему.все только на стадии эксперемента.давайте сменим то то а затем то то и.т.д..и.т.п. кто то знает в чем дело? помогите советом если можно,спасибо!!

Достоинства:

Недостатки:

  • Вся машина один огромный минус

После того, как первый раз попал в BMW E60, то сразу почему-то подумалось, что компания БМВ сделала шаг не вперед, при производстве нового автомобиля, а назад. E 39 выигрывает у этой машины почти во всем.

Надежность данного аппарата очень ухудшилось, а одним из самых распространенных слабых мест у этой бмв является помпа системы охлаждения.

Шумоизоляция хуже чем в E-39, странно, но факт. Кожа на сиденьях не такая приятная и к тому же более тонкая и недолговечная. И вообще, во время нахождения в машине складывается впечатление, что экономили, как могли.

Расход топлива не то что не упал, он даже повысился в сравнении с тридцатьдевяткой.

Две вещи, которые делают этот автомобиль покупаемым, это значок БМВ и внешний вид. Все больше нет объективных причин покупать эту машину нет.

Нейтральные отзывы

SgtWalkaman

Куплена машина была зимой 2012 года, но у нас версия 520, т. к. бюджет был очень сильно ограничен. Сам автомобиль 2003 года выпуска, старичок.

Сначала, что ожидаемо, бэшка стала сильно сыпаться: диск сцепления (механика), отказал кондиционер, треснул диск, захрустела 2-я передача и ещё несколько мелочей, но совместными усилиями удалось привести машину в изначальное состояние.

Теперь третий год она радует нас своей неприхотливостью и надёжностью. Впрочем-то за любой машиной нужно следить.

tsuprunov

Достоинства:

  • Вместительность
  • комфорт
  • мощность двигателя
  • динамика разгона
  • немецкое качество
  • относительно небольшой расход

Недостатки:

  • Слабая передняя подвеска
  • цены на оригинальные запчасти

Здравствуйте автолюбители, выдалась минутка написать о своей любимой машине. На данный момент я являюсь владельцем BMW 525i в кузове е60 2007г. в

Во первых хочется похвалить немецкого производителя за просторный и уютный салон, в моем случае это кремовая кожа, материалы оббивки сделаны настолько качественно, что за 8 лет эксплуатации нет ни одной потертости на сидении, за исключением рулевого колеса и обшивок дверей. На дверных обшивках в районе ручек и стеклоподъемников, от пальцев а точнее от женских ногтей остаются глубокие царапины – на мой взгляд там надо использовать более грубый материал, а не мягкую и приятную кожу.

Второй огромный плюс это сам двигатель, немцы удосужились туда воткнуть один из наиболее удачных двигателей – это рядная шестерка М-54, этот двигатель неприхотлив и долговечен, если за ним следить должным образом, то у вас никогда не возникнет с ним проблем.

Третий плюс это огромный багажник ( для седана) в BMW 525 объем багажника 520 литров, и заметьте что он никак не притесняет заднее пассажирское пространство.

Четвертый плюс это мягкие ходовые качества и динамика разгона, они обусловлены задним приводом и двигателем мощностью 192 л. с.

Пятый плюс на мой взгляд это расход бензина не знаю как у других, а у меня средний расход бензина показывает 10.8 л./100км.

Шестой плюс– это высокий уровень шумоизоляции.

Из минусов я заметил:

  • Слишком слабая передняя подвеска и рулевая рейка, при покупке данного авто обязательно обратите внимание на эти две вещи
  • Это болезнь всех БМВ – сальники коленвалов и передний и задний сальники начинают течь даже после замены уже после 30000 пробега.
  • Ну уж слишком она не разворотливая, хотя для ее размеров это может быть и норма))
  • Цена на оригинальные запчасти и расходные материалы, так же на обслуживание авто у официальных дилеров. Но есть такое понятие как заменители если сравнивать по цене то разница заменителя порой достигает 70% от оригинала.
Читайте также:  Представлен BMW Gran Coupe 2020 второй серии- AutoTopik.ru

Вот как бы мой взгляд на этот автомобиль, владею им уже третий год, и продавать пока не планирую, уж очень она мне нравится)))

Положительные отзывы

Fomich 92

Достоинства:

  • Надежность
  • комфорт
  • престиж
  • не большой расход топлива(если не учитывать режим “тапкавпол”, весьма эргономичен.

Недостатки:

  • Низкая посадка, дороговизна ремонтов.

Постараюсь написать нейтральный отзыв! Сам являюсь владельцем данной модели, и за 4 с половиной года владения, я не перестал ей восхищаться, машинка резвая, комфортная, внешне очень привлекательная, даже не смотря на свой довольно таки почтенный возраст, смотрится современно, даже выделяется из общего потока. Автомобиль прямо таки напичкан электроникой, все возможные датчики давления, уровня масла, расчет расхода топлива по всем возможным параметрам, регулировки сидений, руля, и ооо даааа. Ломающиеся спинки – это просто божественно. В плане комфорта и престижа автомобиль находится на верхних уровнях, если не на первом месте(учитывая сравнение с одноклассниками).

На дороге автомобиль управляется очень легко, плотно держит трассу(едешь как по рельсам), но на проселочной дороге ощущения не те. Посадка очень низкая, так и наравит зацепить днищем.

И так, если вы хотите БМВ, покупайте БМВ, но будьте готовы к тому, что потребуется ежемесячно выкладывать денежку на содержание своего “питомца”.

Автомобиль не подходит на роль возилки от работы до дома, его нужно любить, за ним нужно ухаживать.

Не один автомобиль в мире не подарит столько удовольствия как БМВ.

Доброго вам времени суток, дорогие читатели! Хочу поделится с вами своими впечатлениями на счет автомобиля BMW 525 E60. Я автослесарь и каждый день принимаю по несколько абсолютно разных машин. В связи с этим я могу сравнить многие марки и отдельные модели по качеству, удобству и другим параметрам. Что касается BMW 525 E60, то могу о нем сказать только хорошее. BMW это отличные автомобили высокого класса. BMW 525 E60 удобный, маневренный, безопасный и комфортабельный. У него большой салон, объемный багажник, изящные формы. Машина отлично держится на дороге. Еще радует ее простота в обслужевании. Запчастей к ней полно, устранить ту или другую поломку не доставляет никаких проблем. Бензины она берет как среднестатистический легковой автомобиль. Есть несколько комплектаций BMW 525 E60. Какую вам взять, это уже смотрите сами. У BMW 525 E60 отличное сочетание цены и качества. Автомобиль действительно шикарен. Ко мне много клиентов приезжают именно на такой модели. Ломается она очень редко, по этому в ее эксплуатации нет никаких неудобств. Вот такой вот автомобиль BMW 525 E60. Если ищите себе отличный стильный, комфортный, удобный и просто отличный автомобиль, то вам стоит обратить на него свое внимание. Думаю вы не пожалеете. Спасибо вам за ваше внимание.

Потрясающая машина, а точнее немецкий аппарат BMW.

BMW всегда ценилась качеством и комфортом, скоростью, мощностью и надежностью.

В юном возрасте всегда мечтал об этом автомобиле, спустя несколько лет приобрел его. Купил BMW 525i в кузове е60 2005г. выпуска за 750 000 рублей, хоть и автомобиль далеко не новый, но может по соревноваться в качестве и мощности с комфортом с большинством автомобилей.

Очень нравится дизайн именно этой пятерки, даже больше чем кузов F50, настолько тонко проработан дизайн, в одно время и солидно, в другое дерзко и спортивно !

Все жалуются на плохую ходовую у BMW, за 2 года пользования, серьезная поломка была только коробка автомат, стоимость ремонта обошлась в 75.000 рублей. Больше ничего серьезного не было.

Автомобиль очень привлекает взгляды людей, как ни крути BMW знает свое дело, особенно в дизайне !

Достоинства:

  • Качество
  • надежность
  • красота
  • удобство
  • мощь и еще миллион хороших слов!

Недостатки:

  • Достаточно дорого содержать, если правильно содержать!

Не просто говорят, что к хорошему очень быстро привыкаешь, и на авто ниже классом уже пересаживаться не хочется. Так и в этом случае: пятерка в кузове Е60 просто завораживает, и не только хозяина авто своею красотой, удобством и мощью, но и других людей, находящихся “по ту сторону” кузова машины.

Приобреталась эта ласточка 2007 года выпуска в 2014 году. Бэха имела мотор n52 (218 лошадок на 2,5 литра), коробку-автомат, ну и задний классический привод. О наличие кондиционера и электронной начинки говорить не буду – и так понятно. На тот момент у авто уже был пробег в районе 90 тысяч километров.

Перед покупкой машина была очень хорошо проверена (для незнающих скажу, что немцев нужно уметь выбирать), сразу было определено, что на рядной шестерке скоро нужно будет менять цепь. Получив неплохую скидку за поставленный диагноз машину решили брать!

После покупки на 100 тысячах было сделано капитальное ТО: замена цепочки и прилагающихся к ней деталей, замена колодок, масел в двигателе и коробке, фильтров и перегоревших “ангельских глазок”. Такое ТО (в перемешку с ремонтом) обошлось не очень дешево, что с БМВ нужно отлично понимать. А иначе и быть не может: хороший ремонт – залог длительного здоровья железного друга.

Сейчас (а пробег уже в районе 110 тысяч) автомобиль смотрится как новый, все в нем идеально работает. Салон комфортный, вместительный, шикарный. Авто прекрасно едет и держит дорогу, легко и отзывчиво управляется, двигатель очень приемистый, кушает в районе 13 литров хорошего 95-го. Ну вообщем – все хорошо!

Этот автомобиль рекомендую всем, а не только ценителям немецкого автопрома.

DutchAlex

Машинка супер! Уже 4 года в эксплуатации, в пробеге 100000км, за всё это время навернулся замок на стеклянной крышке багажника и слегка подшлёпывает правая передняя стойка. Собственно, на этом все капризы. Динамичный, тяговый, резвый, довольно таки вместительный, хотя и меньше ауди 6 авант. Моя версия в полном приводе, на зимней дороге ведёт себя великолепно. Двигатель, как и всё что выпускает Bayrische Motoren Werke-достойного качества. Масло от сменки до сменки, не доливаю, правда и двигатель не напрягаю, всё в пределах разумного. Расход 10-12л в городе и порядка 8л по трассе. Сейчас присматриваю новую версию от БМВ.

BMW 5 series WICKED SHARK › Бортжурнал › Отзыв. BMW E60 530i — если вы серьезно подходите к процессу вождения.

Привет всем интересующимся маркой БМВ, в частности пятеркой в кузове Е60!

Пересел на данный авто с Toyota Camry в 40-м кузове, 2.4 литра, 167 лс. Второй автомобиль во владении KIA Sportage 3, 2 литра бензин, AWD. Собственно сравнивать буду, прежде всего, с ними, ну и с новой F-серией, на которой по работе поездил весьма прилично.
Желающие почитать бортжурнал, введите в Яндексе drive2 WICKED SHARK

Куплена у хорошего знакомого в 2013 году с пробегом 108к, сейчас пробег 130к. Предыдущий хозяин владел авто 4 года и проехал на нем 40к км. Как видите, последние 6 лет этот бумер ездит очень мало, при этом обслуживается хорошо с интервалом не более 10к км.

Крепкая и поджарая BMW 530i 2005 года выпуска, на правильном заднем приводе в весьма жирной комплектации. Двигатель 3 литра, рядная шестерка М54, поле чипа и удаления катализаторов 7 сек до 100 км/ч по Рейслоджику.

Я купил этот автомобиль потому что у него “чистый руль” благодаря заднему приводу, супер удобные сиденья с ломающимися спинками и массажем, спортивный рулевое колесо с подогревом и активным рулевым управлением (active steering), активные стабилизаторы (dynamic drive) чтобы без кренов писать повороты, мужественные формы и бескомпромиссный характер. Также тут есть проекция скорости на лобовое стекло, обогревы всех сидений, руля, webasto, массаж передних сидений, кожа nappa, идеальная шумоизоляция, аудиосистема уровня hi-fi.

Теперь несколько подробнее коснусь основных моментов.

Черная кожа nappa, состояние на сегодня отличное, регулярно обрабатываю кондиционером для кожи, поддерживаю чистоту. Руль пришлось перетянуть, тк из-за опции обогрева, кожа на рулевом колесе пересыхает быстрее и начинает крошиться. Это болезнь большинства рулей с обогревом. После перетяжки прошло уже 2 года, все ОК.
Для моих габаритов (2 метра, 110 кг) размеры салона в самый раз, сидения с ломающимися спинками позволяют подобрать комфортное положение, в дальней дороге усталости нет. Когда в пробках затекает пятая точка, выручает опция массажа. Подушка водительского сидения регулируется по длине, в Camry была коротая, ноги затекали, в БМВ очень удобно. Обогревы всех сидений работают отменно, как на передних сидениях, так и на задних. Шумоизоляция замечательная, очень тихо в салоне, намного комфортнее чем в Camry и Sportage, немного лучше чем в F10 и F30, на новых БМВ шумка уступает Е60. Звучание штатной аудиосистемы нормальное, у меня hi-fi со штатным усилителем, звук неплохой, можно слушать громко, ничего не дребезжит, не раздражает, но до чистого восторга Bang&Olufsen в F-серии очень далеко. МП3 диски читает, сперва мне этого хватало, потом дооснастил входом AUX, теперь закидываю музыку на iPhone, так гораздо удобнее.
Климат контроль работает странно, к его алгоритму работы я так до конца и не привык, в КИА все гораздо более четко и понятно, удобно настраивается. Датчик запотевания это класс, лобовое стекло никогда не запотевает, правильная опция. Управление климатом удобно только в авто режиме, когда просто выставляешь температуру и все. Выбирать направления обдува неудобно, например чтобы направить в ноги, надо множество кнопок нажать в меня бортового компьютера. У многих владельцев в негодность приходит клапан печки, или моторчик обдува, в результате люди зимой мерзнут.
В сильные морозы всегда пользуюсь вебасто, вечером выставляю таймер срабатывания, утром с удовольствием сажусь в теплый уютный салон.
Больше всего раздражают в салоне скрипы – они периодически проявляются в районе передней панели, люка, подлокотника. Как с ними бороться ума не приложу, буду искать специалистов.
Стекла машины черной пленкой не тонировал, но затянул атермальной пленкой марки Lumar, в результате салон намного меньше греется от солнечных лучей, а снаружи присутствует эффект бутылочного стекла с красивым голубым отливом. На задней полусфере шторки, так что всегда можно закрыться от посторонних взглядов.
Мне нравится, что салон выполнен в стиле минимализма, минимум кнопок, ничего не отвлекает от вождения, все под рукой, качественные материалы. Вот только сотовый положить некуда и нету подстаканников, не предусмотрели инженеры.

Читайте также:  BMW X3, обзор автомобиля

Подвеска и рулевое управление.

В этой машине я стал получать удовольствие от вождения и от прохождения поворотов, появилось желание просто кататься, чтобы развеяться, получить заряд позитивной энергии, ну что сказать, это мой первый задний привод, а настройки подвески и рулевое управление БМВ не могут не нравится! У меня активная рулевая рейка, это хорошо, тк меньше приходится крутить рулем, все маневры можно делать не перехватывая руль, это плохо, тк говорят ремонт дорогой – пока не сталкивался, все работает отлично. Есть болезнь БМВ, когда в сильные морозы -20 и холоднее, выдавливается жидкость ГУР на местах стыков шлангов. Об этом сообщает бортовой компьютер и нужно просто долить немного жидкости в бачок. Эта болячка достает только в сильные морозы, за эту зиму, например, доливать не приходилось, а за прошлую почти литр долил. На 18 дисках машина, конечно, выглядит супер, но комфортно и расслабленно на таком радиусе не покатаешься – машину тянет в колее, руль приходится держать двумя руками, любая ямка может отправить тебя на шиномонтаж и в магазин за новым диском и резиной. Перешел на 16 диски и высокий профиль – летом 225 16 55, зимой 225 16 60, в итоге забыл что значит колея, не снижаю скорость на разбитой дороге, стал меньше материться, если залетал в ямку, ни одного внепланового визита шиномонтажа, подвеска за 22 тыс пробега ремонта на требует. Кренов в поворотах нет, спасибо активным стабилизаторам и идеальной развесовке, езжу быстро, в повороте газ не сбрасываю, а на выходе еще и поддаю!
Тут мне, конечно, могут возразить, что можно и на 19х дисках ездить, главное резину подобрать помягче, красота требует жертв и т.д. и т.п. – ну не нравится мне ощущения от больших колес на Е60! Вот на F10 с 19 колесами мне очень нравится, тут и комфорт, и внешний вид, и управляемость, а на Е60 как на табуретке.
Общее ощущение от подвески – упругая, собранная, сильно уступает в комфорте F10, но лучше глотает ямки, чем KIA Sportage 3. Благодаря упругости подвески, машину не раскачивает на волнах асфальта и на ямах, дном нигде на чиркаю, в отличии от Camry, на которой клиренс больше (160 см), но на проселочной дороге корпус разбалтывается и машина скребет дном.

ЛКП толстое, сколов мало, бампера крепкие, было ДТП – Тигуан прилетел зимой в задний бампер, у меня осталась царапина, а Тигуан оставил обе фары, бампер, решетку радиатора и крыло… Двери тяжелые, фиксаторы четко держат двери, ветром почти не сдувает.

У меня 3 литра, атмосферник, рядная шестерка, M54B30, по ПТС 231 лс.
Один из самых надежных бензиновых двигателей БМВ. Предыдущий владелец сменил весной 2013го два самых проблемных узла – Дису и маслоотделитель. Проблем с двигателем не было никаких. ТО делал на 112 тыс, 122тыс и на 130 тыс. пробега. Последние два раза лил масло Motul 5-30. Меняю свечи через ТО. Расход масла в пределах 2 литров между ТО. Если интересна конкретика, то последнее ТО, по ценам на 8 марта 2015 года, обошлось в 9к, из них расходники 7,5к (фильтр масляный, воздушный, два салонных, 6 литров Мотюля).
Двигатель отлично тянет с низов, охотно раскручивается в красную зону, после Camry 2.4 это самолет) Первое время было ощущение очень быстрого авто, потом, естественно, привык. При этом мотор не едет на свои паспортные 7,1 до ста, реальные цифры это 8,8 по Рейслоджику. После чипа и удаления катализаторов, лучший результат 7,0. Кстати ничего не воняет, звук выхлопа почти не изменился.
Средний расход бензина 14 литров (30% трасса, 70% город). Зимой заправляю только 95й, летом периодически 98й.
В этом двигателе нравится ощущение надежности, ровная полка момента, звук приятный, пока не привык, ездил без музыки, слушал мотор) Не нравится – отсутствие турбины, скромные возможности для тюнинга. Думаю следующий БМВ будет турбодизель на 2 литра, или больше.

Задний привод и резина.

У меня одноширокие диски, резина на лето Pirelli 225 16 55, довольно жесткая для высокого профиля, но отлично ведет себя в поворотах, на высокой скорости и на мокрой поверхности. Задний привод зимой проблем не доставил, живу в Подмосковье в частном доме, метров 100 еду по грунтовке до участка, зимой не застрял ни разу. Главное правило зимой – никакой липучки, только хорошая шиповка. У меня Nokian 225 16 60, профиль взял чуть повыше, чтобы в зимней колее не задевать. Что реально классно в БМВ – это возможность отключать частично или полностью электронных помощников. Благодаря этому на хорошей резине можно самому выехать из любой снежной каши, главное не забывать, что ты на седане.
Лето на заднем приводе это просто сказка! Почти всегда езжу с отключенной электроникой, в повороты вхожу боком, слегка поиграв педалью газа и рулем.

Установлена ZF на шесть ступеней, есть спорт режим и ручное переключение передач. Работает шустро, плавно, не пинается. БМВ заявляет, что масло в коробке залито на весь срок эксплуатации автомобиля. Это конечно не так)
Любые жидкости имеют свой срок службы, после чего теряют свои характеристики. Именно поэтому производитель коробок, компания ZF рекомендует менять масло в диапазоне 80-120к, или по прошествии 8 лет. У меня в бортжурнале есть ссылка на сайт zf.com с этой информацией.
Меняется масло частично, это 6 литров, также меняется поддон коробки с фильтром. Я менял на пробеге 129к, в феврале 2015 года цена за расходники и работу составила 12к.
Если коробка начинает умирать и пинается, или пробег без замены масла уже под 300к, то менять нельзя – приведет к ремонту АКП гарантированно. Катайте до последнего и в сервис).

Фонари на моем дорестайле унылые и глаз не радуют, поэтому были заменены на оригинальные рестайлинговые, цена вопроса 20к за новые фонари, установку и кодирование. Тут и световоды, и диодные указатели поворота – красота!
Фары светят на 4, на KIA галогеновый свет заметно лучше. Сразу после покупки отполировал оптику, поставил новые ксеноновые лампы Филипс увеличенной светоотдачи. Стало намного лучше, но все равно на 4.
Ангельские глазки в дорестайле просто смех, их не то что днем не видно, их и ночью особо не разглядеть) Ставим LED модули 24 Вт, цена 3.5к и получаем четкие глаза ночью и в сумерки, днем более менее видно, но до выразительности глазок F30 как до Китая. На рестайле в глазках уже стоят более мощные лампы, светит лучше, но все равно в сравнении с F-серией ниочем.

Это жесть. Машина нашпигована сложной электроникой, чтобы сигнализировать водителю о неисправностях, в машине множество датчиков. Есть два вида предупреждений: желтые, когда можно особо не парится и красные, когда полна ж*па. Зимой замечательная электроника БМВ постоянно делает мозг, чаще всего по мелочам. Например, приходится делать инициализацию рулевого управления неоднократно. Никогда не возите в багажнике что-то жидкое, что может разлиться, ведь под докаткой, под войлоком инженеры БМВ разместили три дорогущих электронных блока, каждый стоимостью около 10к. У меня пролилась незамерзайка, после чего отказал бортовой компьютер и я остался без музыки, парктроников и прочих ништяков. Повезло, что причину удалось найти вовремя и окислившиеся контакты удалось вылечить, обработав спец средством. Вышел из строя датчик присутствия пассажира, тоже болячка БМВ, отключил программно.

Тормоза отличные, усилие на педали дозируется филигранно, экстренное торможение останавливает машину просто адски! По ценам – передние тормозные диски ATE 11к за комплект, колодки ATE обычные плюс датчик износа 4,5к, керамические 9,5к.

Что ломалось еще за 22к.

Стартер, ремонт обошелся в 7к плюс 2.5к за эвакуатор.
Новый аккумулятор 8,5к, плюс установка с прошивкой 1,5к.
Засорились водостоки, и дождевая вода пошла в салон, чистка дренажей в сервисе 1к.

В заключении хочу сказать, что BMW 530i Е60 это замечательный мужской автомобиль, требующий качественного ухода, но при этом доставляющий огромное удовольствие при эксплуатации! Е60 это не просто средство для передвижения из пункта А в пункт Б, это автомобиль для водителя, за руль которого приятно садится, на котором вы захотите ехать активно и он позволит делать это с легкостью.

Спасибо что дочитали до конца,
Алексей

avtoexperts.ru

Ответы (6)

Перед покупкой нужно все проверить в сервисе, ну и знать правило, что чем проще тем лучше, а значит выбирайте самый простой и необъемный двигатель. Так как у трехлитрового агрегата например придется менять не четыре а 6 свечей и масла больше, и так далее

смотря что вам нужно, если динамика тогда от 4.0 литров, городская комфортная машина 2-3 литра. Если дивая, ничего не нужно тратить особо, кроме как расходники. Если труп, то можно 2 таких же вложить в одну.

Читайте также:  BMW представил спец модель М 340 i xDrive First Edition - AutoTopik.ru

Боюсь, что живую Е60 найти тяжело. Рекомендовал бы брать только рестайл, т.к. в нем устранили много косяков. И дизель, т.к. бензиновые тоже имеют много болячек. Дизель 2 литра имеет слабую цепь, как пишут на форумах, но я проехал 220 тыс и ее не менял. Лучше, конечно три литра найти.

Обязательно загонять к официалам на диагностику и проверять пробег (пишется он во многих блоках и не все его умеют правильно скручивать), кроме того, БМВ имеет единую сервисную историю и любой дилер по ключу от машины может сказать при каких пробегах и с какими пробегами заезжала машина.
Не рекомендую бензиновый 2,5 литра — он совсем проблемный. И 4,4 мотор бензин тоже брать не надо.

Сложно говорить, дороговизна и все прочее зависит от состояния машины. ТО с заменой масла и расходников в районе 100$, в плане надежности лучше брать или 530i или 530d. Есть дорогие вещи-помпа водяная на бензин-500$, на дизель форсунки. Подвеска как у всех-не скажу что дорого-20-70$. Многие запчасти менял давно, сейчас цен не знаю. Езжу, пока ничёго не ломается.

вопрос конечно сложный
если машина заведомо живая то впринципе по мне так она не прихотлива, допустим мазда жены мне доставляет больше хлапот, насчет движки тут тоже скажу так что щас у меня дизель, ничего плохого не могу сказать про него, работает как часики, очень нравится его тяга и расход, но честно следующую буду брать бензинку, не могу сказать почему. Привык я к бензину всеже

по маркировакам двигателя я незнаю, но одназначно бери 6-цилиндровый мотор.

насчет обслуживания не сильно дорого, если грамотно выбирать запчасти
в оригинале конечно там цена конь, но на все есть заменители, и зачастую так же как и у японцев есть заменители которые поставляются на конвеер, и в пол цены дешевле чем оригинал

скажу так обслуживание сравнимо с хондой, за исключением масла, как правило в бмв обычно влазит литров по 7 с копейкой, тем самым на замену берешь обычно не одну канистру а две

Что ожидать от BMW 5-ой серии в кузове E60, что говорят владельцы авто

Пятая серия автомобилей BMW выпускается с 1972 года, и первые машины совершенно не похожи на современные авто – немецкий концерн никогда не стоял на месте и постоянно использовал новейшие технологии.

Совершенству нет придела

Каждая следующая модель становилась все более совершенной и популярной, а шестое поколение BMW «пятерки» стало почти легендой.

Легковой автомобиль БМВ в кузове Е60 выпускался с 2003 по 2010 год, и он очень заметно отличался от своих одноклассников своей богатой комплектацией и электронным оснащением.

Даже автомашины последних лет могут позавидовать «пятерке» – такого большого количества опций нет у многих современных иномарок самых последних годов выпуска.

В 2005 году баварская компания представила миру BMW Е60 в версии M5, которая оснащалась новым 10-цилиндровым силовым агрегатом S85 мощностью 507 л. с.

В этой комплектации «Бэха» просто огонь – автомобиль разгоняется до «сотки» за 4,7 секунды.

BMW E60/E61 производился в кузовах седан и универсал, в 2007 году был произведен рестайлинг:

  • установлена новая оптика;
  • сменились бампера;
  • стали другими противотуманные фары;
  • незначительные изменения коснулись внутреннего интерьера авто.

Особенности BMW E60

Предшественником модели 60-ой серии был автомобиль в кузове E39, и по сравнению с предыдущим вариантом, у новой марки появились революционные изменения.

В частности, это касается кузова – чтобы передняя и задняя ось были в одинаковом весовом соотношении, в передней части авто установили алюминиевые кузовные элементы:

В передней подвеске также много алюминиевых деталей, правда, алюминиевые рычаги и балка уже ранее применялись на модели E39.

Другое новаторское решение немецкого концерна – внедрение в автомобиль электронной системы iDrive, которая управляет всеми электронными узлами машины.

Безусловно, новаторство сделало управление удобным, но и добавило массу неприятностей автовладельцам – если электроника выходит из строя, разобраться в ней очень сложно.

BMW E60 характеристики

Уровень оснащения BMW E60 стал значительно выше, чем у Е39, также новый автомобиль получился более комфортным и безопасным.

«Пятерка» БМВ в шестом поколении имеет следующие технические характеристики:

  • габариты – 4,84/1,85/1,47 м (длина/ ширина/ высота);
  • расстояние между осями (колесная база) – 2,89 м;
  • колея передних/ задних колес – 1,56/1,58 м;
  • количество людей в салоне – 5 (включая водителя);
  • масса авто (снаряжённая) – 1,49 тонны;
  • полная масса груженого авто (пять пассажиров + багаж) – 2,05 тонны;
  • вместимость топливного бака – 70 л;
  • объем багажника – 520 л.

Автомобили Е60 производились как в передне, так и в полноприводном исполнении, полным приводом оснащались БМВ с ДВС 2,5 и 3,0 л.

Двигатель

Двигатели BMW E60 устанавливаются различных типов, и если учитывать все виды топливных систем, то получится в общей сложности 19 модификаций.

Легче различать моторы по объему.

  • 2000 см 3 (170 л. с. в двух модификациях);
  • 2300 см 3 (177/190 л. с.);
  • 2500 см 3 (192/218 л. с.);
  • 3000 см 3 (231/258/272 л. с.);
  • 4000 см 3 (306 л. с.);
  • 4500 см 3 (333 л. с.);
  • 5000 см 3 (507 л. с.);
  • 5500 см 3 (367 л. с.).

Также на БМВ устанавливались различных объемов дизели:

  • 2000 см 3 (163/177 л. с.);
  • 2500 см 3 (170/197 л. с.);
  • 3000 см 3 (235 л. с.);
  • 3500 см 3 (286 л. с.).

Двигатели сами по себе достаточно надежные, но требуют бережной эксплуатации, также необходимо использовать только качественное топливо и моторное масло.

Как и все остальные моторы, силовые агрегаты BMW не терпят перегрева, а у 2,5 и 3,0-литровых ДВС N52 от высокой температуры может выйти из строя блок цилиндров.

Еще все двигатели БМВ грешат тем, что они немного «подъедают» масло – но это не страшно, главное, следить за уровнем масла в картере.

Если расход начинает приближаться к отметке 1л/1000 км, тогда уже следует обращаться в автосервис.

На моторах N52В30 через 70-80 тыс. км могут застучать гидрокомпенсаторы, устраняется проблема их заменой.

Такое явление наблюдалось на моторах до 2008 года, после движок был доработан, и клапана на нем уже стучали крайне редко.

В дальнейшем серия моторов N52 была заменена на N53 – новые двигатели стали еще надежнее.

Дизельные моторы еще более критичны к качеству топлива, чем бензиновые, и заправлять соляркой «Бэху» следует только на «правильных» заправках.

В первую очередь от плохого дизтоплива выходит из строя турбина, проблемы могут начаться на первой сотне тысяч километров.

Еще на моторах нередко засоряется система вентиляции, и в случае ее закупоривания масло начинает течь со всех щелей.

Есть у дизельных моторов BMW и одно очень хорошее качество – традиционно считается, что дизель плохо заводится в мороз, но двигатели BMW эту «традицию» нарушают, они запускаются без особых проблем при температуре окружающей среды до -300C.

Трансмиссия

BMW E60 комплектуются двумя типами КПП:

  • механическими «шестиступками»;
  • шестиступенчатыми автоматами.

Механическая часть у обоих вариантов трансмиссии очень надежная, а вот система управления электроникой на АКПП может давать сбои.

Устраняется проблема путем перепрошивки блока управления – ставится другая программа, из памяти ЭБУ стираются ошибки.

Про замену масла в АКПП давно ведутся жаркие споры – нужно ли вообще менять его или нет.

По заводским условиям коробка-автомат в замене масла вообще не нуждается на весь срок ее службы, требуется только в случае необходимости производить доливку.

Сервисмены же утверждают, что замена масла в АКПП не повредит, но что нужно «лить» в трансмиссию, толком ответить не могут.

Многие автовладельцы пришли к такому мнению – если с коробкой нет никаких проблем, ничего с ней делать не нужно.

Электрическая часть

Некачественный бензин в первую очередь сказывается не на механической части двигателя, а на электрике – выходят из строя различные датчики:

Также сажей и копотью забивается катализатор, а его замена стоит очень приличных денег.

Многие автовладельцы в целях экономии ставят пламегаситель и «обманку», но лучше установить новый каталитический нейтрализатор.

Ходовая часть

Подвеска BMW E60 очень мягкая, легко проглатывает любые точки на дорогах.

С одной стороны – это плюс, но с другой стороны и минус, любители погонять на машине быстро убивают «ходовку», несмотря на ее живучесть.

Традиционно слабыми на BMW считаются стабилизаторные стойки и рулевая рейка.

Если стойки стабилизатора нуждаются в замене на пробеге 50 тыс. км – это не страшно, а вот когда из строя выходит рулевой механизм на первом круге, хозяева машин хватаются за голову.

Новая рейка стоит около 2 тыс. $, хотя можно купить восстановленный механизм или бэушную деталь на авторазборке. Сколько «проходит» рейка б/у, сказать сложно.

Отзывы

Во многом состояние BMW Е60 зависит от самих автовладельцев – если на машине гонять, заливать некачественное масло в мотор, может «сдаться» любой автомобиль.

На рынке подержанных авто нормальную «бэху пятерку» купить не так просто – в целях экономии некоторые хозяева машин ставят неоригинальные запчасти, экономят на расходных материалах, и такие авто не отличаются хорошим состоянием.

В целом о BMW Е60 отзывы хорошие, и автомобилисты отмечают, что этот автомобиль:

  • с отличной динамикой, особенно с объемным двигателем;
  • с хорошей управляемостью:
  • комфортный.

Негатива о BMW в 60-ом кузове также можно услышать немало, многие отмечают:

  • постоянные «глюки» в системе управления i-Drive;
  • часто стучащую и «текущую» рулевую рейку;
  • слабую ходовую;
  • достаточно дорогое обслуживание.

Если подытожить все плюсы и минусы, то можно сделать вывод: BMW E60 – отличный автомобиль, пока он новый, но в дальнейшем могут возникать различные проблемы, особенно после пробега 200 тыс. км, решение которых обойдется вам в копейку.


Оцените статью
Добавить комментарий