Встречайте новый Hyundai Veloster Turbo R-Spec

Динамичный Hyundai Veloster II Turbo

Хендай Велостер Турбо (2020-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Veloster II Turbo» (R-Spec) и обзор с фотографиями.

Hyundai Veloster Turbo – переднеприводный четырехдверный хот-хэтч «гольф»-класса (он же сегмент «C» по европейской классификации), адресованный молодым и активным городским жителям, которым важно не только как автомобиль выглядит, но и как он ведет себя на дороге…

«Подогретый» автомобиль второй генерации дебютировал на стендах международного автошоу в Детройте (распахнувшего свои двери для посетителей в середине января 2020 года).

По сравнению с предшественником хэтчбек получил «освеженную» внешность, совершенно новый интерьер, ряд технических доработок (например, многорычажную заднюю подвеску вместо скручивающейся балки) и расширенный перечень оснащения, но при этом не прибавил в мощности.

Снаружи Turbo-версия «Велостера» идентифицируется на фоне стандартной модели благодаря более агрессивному обвесу по периметру кузов, двум «крупнокалиберным стволам» выхлопной системы по центру заднего бампера, 18-дюймовым колесным дискам оригинального дизайна и шильдикам «Turbo» – дизайнеры неплохо нарядили четырехдверку в соответствии с ее назначением.

Это – хот-хэтч «гольф»-класса, который насчитывает 4240 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1400 мм в высоту. На расстояние между передней и задней осями у автомобиля приходится 2650-миллиметровый промежуток.

Снаряженный вес четырехдверки колеблется от 1255 до 1375 кг (в зависимости от исполнения).

В салоне «второй» Hyundai Veloster Turbo выдает свою «подогретую» сущность лишь передними креслами с более развитой поддержкой по бокам и соответствующей вышивкой.

В остальном же он повторяет «гражданскую» модель – красивый и по-европейски выверенный дизайн, качественные материалы и уровень сборки и строго четырехместная «купешная» компоновка.

Багажник этой «2+1+1′дверки» в стандартном положении заднего дивана обладает объемом 564 литров.

«Сердцем» Turbo-версии Hyundai Veloster второго поколения является бензиновый четырехцилиндровый мотор серии Gamma рабочим объемом 1.6 литра с турбокомпрессором twin-scroll, впускным трактом переменной длины, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на выпуске и впуске, который генерирует 204 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 264 Н·м крутящего потенциала при 1500-4500 об/минуту (в режиме Overboost – 274 Н·м).

Стандартно хэтчбек оснащается 6-ступенчатой «механикой», переднеприводной трансмиссией и системой стабилизации с функцией векторизации тяги, опционально – 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Кроме того, четырехдверка предлагается в модификации «R-Spec», на которую ставится исключительно «ручная» коробка передач со сближенными передаточными числами и более точным механизмом переключения.

Конструктивно «второй» Hyundai Veloster Turbo мало чем отличается от базового «собрата»: переднеприводная «тележка» с поперечно размещенным двигателем, независимые подвески «по кругу» (спереди – типа McPherson, сзади – многорычажка), электрический усилитель руля и дисковые тормоза на всех колесах (вентилируемые на передней оси).

При этом «подогретая» четырехдверка может похвастать менее податливым шасси, улучшенными тормозами, утолченными поперечными стабилизаторами и более острым рулевым управлением.

В США продажи Hyundai Veloster Turbo второго поколения будут запущены во втором квартале 2020 года (ближе к тому моменту станут известны комплектации и цены).

Уже в базовом исполнении автомобиль обладает: шестью подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, климатической установкой, мультимедийной системой, камерой заднего вида, автоматическим торможением перед препятствиями, ABS, ESP, качественной «музыкой» и другими современными «примочками».

Hyundai Veloster Turbo представили в Детройте

После довольно длительного ожидания, в январе 2012-го Hyundai наконец-то официально представил турбированную версию своего нового ассиметричного хэтчбека Veloster, который должен дать бой «заряженным» Volkswagen Golf GTI и Mini Cooper S.

Хендай Велостер Турбо (2016-2020) получил 1,6-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива, оснащенный турбокомпрессором Twin Scroll, выдающим 204 л.с. — на 65 л.с. больше атмосферного варианта.

Комплектации и цены Hyundai Veloster Turbo

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6T Jet DCT1 459 000бензин 1.6 (186 л.с.)робот (7)передний

Максимальный крутящий момент турбированного движка составляет 264 Нм и передается на передние колеса посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии. Хотя опционально доступен и шестидиапазонный автомат с возможностью ручного переключения с помощью подрулевых лепестков.

Кроме того, Hyundai Veloster Turbo оснащен новой системой выпуска с двумя патрубками, расположенными по центру, которая делает звук выхлопа более грозным. Подвеску более мощной версии инженеры решили не трогать, а вот рулевая рейка была перенастроена, чтобы добиться лучшей обратной связи.

По сравнению с базовым Хендай Велостер, его турбированный вариант стал немного длиннее и шире, а также обзавелся более агрессивным передком, иными противотуманками, светодиодными задними фонарями, небольшим спойлером и интегрированными в зеркала заднего вида поворотниками.

Читайте также:  Lada Largus (R90)

Кроме того, Veloster Turbo щеголяет 18-дюймовыми колесными дисками, «обутыми» в шины размерностью 215/40R18, а также матовой окраской кузова серого цвета (доступна по желанию клиента).

В салоне автомобиль обзавелся кожаными креслами, на которых вышито «Turbo», а также металлическими накладками на педали и небольшим FTF-экраном на приборной панели — между тахометром и спидометром.

Продажи турбированного Хендай Велостер в Штатах стартовали летом 2012-го, а в Россию данная версия не поставлялась до выхода рестайлинговой версии модели, речь о которой пойдет ниже.

Обновленный Veloster Turbo 2016

В начале 2015-го производитель представил обновленный Hyundai Veloster Turbo 2016 модельного года, который получил измененную решетку радиатора с серебристой окантовкой, новый дизайн колесных дисков, а в салоне — спортивные кресла, доступные в различных цветовых схемах, обитое перфорированной кожей рулевое колесо и подретушированную панель приборов.

Под капотом автомобиля остался прежний 1,6-литровый турбомотор T-GDi мощностью 204 л.с. (а в европейской спецификации 186 сил), но отныне данный движок оснащен новой 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, разработанной специалистами Hyundai самостоятельно.

Кроме того, Хендай Велостер Турбо 2016 обзавелся эквалайзером звука двигателя, т.е. возможностью искусственного воспроизведения в салоне звука мотора с различной громкостью и тембром. Рестайлинговый вариант модели решено начать поставлять на российский рынок — прием заказов стартовал в мате 2015-го, цена начинается от 1 459 000 рублей.

Veloster R-Spec

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2013 представили модификацию хэтчбека Veloster Turbo в исполнении R-Spec. Правда, двигатель автомобиля трогать не стали — под капотом новинки расположен прежний 1,6-литровый турбированный агергат, выдающий 204 «лошадки».

При этом ревизии подверглись настройки подвески и рулевого управления, а также коробка передач. Новый Hyundai Veloster Turbo R-Spec доступен только с 6-ступенчатой механикой, но она получила сближенный передаточный ряд и короткоходный механизм от фирмы B&M Racing.

Внешне четырехдверка выделяется окрашенными в красный цвет передним сплиттером и боковыми порогами, а в салоне появились новый рычаг КПП, коврики с логотипом «R-Spec» и кресла обитые кожей с тканевыми вставками.

Продажи Хендай Велостер R-Spec в Штатах стартуют в феврале 2014-го по цене от 22 110 долларов. Ради снижения стоимости модели из списка оснащения были исключены система бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки, подогрев сидений, авторежим водительского стеклоподъемника и повортники в зеркалах заднего вида.

Hyundai Veloster Turbo 2016

Маленький, спортивный хетчбек с большим потенциалом, выпущенный ограниченным тиражом. Встречайте, модифицированный «заряженную» версию Hyundai Veloster Turbo Rally Edition 2016 года.

Маленькая корейская «снежинка» была презентована на автосалоне в Чикаго 2015 года. Внешне машина получила ряд выразительных отличий. Передняя часть демонстрирует немного измененную форму «пасти» радиаторной решетки. Передние фары чем-то похожи на пылающие языки пламени, только вместо огня тут установлен ксенон и светодиодная подсветка. Нижние края передней оптики плавно переходят в тонкие «разрезы» воздухозаборников, а в боковых краях бампера, в ромбообразных пластмассовых вставках, расположены противотуманки.

Сбоку, наглядно видно, что Хендай Велостер Турбо сидит достаточно высоко над землей. Внутри мускулистых колесных арок установлены 18-дюймовые колесные диски черного цвета, которые Rally Edition от более ранней версии R-Spec, также, как и матовый синий окрас. Еще одна уникальная особенность – это наличие одной задней двери, расположенной со стороны переднего пассажира. За счет этого передние «створки» выглядят не пропорционально. Задранная кверху корма получила огромное стекло, плавно «сползающее» с крыши к низу багажника. Также, оно разделено на две части при помощи спойлера-гребешка.

Рельефно выделенные фары, по своей форме и структуре светодиодов напоминают глаза насекомого. Кромка бампера оснащена небольшим диффузором, который плавно огибает два внушительных патрубка выхлопной системы.

Интерьер Hyundai Veloster Turbo Rally Edition выглядит очень просто. Единственным спортивным акцентами является декоративные вставки синего цвета, синяя строчка и искусственная синяя кожа. Возможно, автомобилю не хватает деталей из алюминия (если не брать в расчет педали) или карбонового волокна. Водительская приборная панель имеет яркую подсветку, а на массивной центральной консоли расположился 6-дюймовый дисплей системы мультимедиа с функцией голосового управления Siri Eyes Free. Если найдутся смельчаки, которые будут готовы стать пассажирами задних сидений, то их разочарует не только процесс посадки, но и очень ограниченная видимость.

Под капотом находится турбированный 1,6-литровый двигатель, мощностью в 205 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Работает он в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией с короткофокусным переключением от BM Racing. По предварительным оценкам, разгон до сотни будет занимать 7,3 секунды, а вот максимальная скорость неизвестна. Помимо ручной кпп, будет доступна 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Также, Hyundai Rally Edition может похвастаться более агрессивными пружинами амортизаторов.

Когда Veloster Turbo Rally Edition попадет в Россию и какой будет его цена, достоверно неизвестно. Поговаривают, что данная модель будет ограничена серией из 1200 автомобилей.

Читайте также:  Kia будет выпускать в России новый компактный кроссовер

Hyundai Veloster Turbo получит версию R-Spec

В скором времени многозначащим шильдиком R-Spec может обзавестись еще одна модель Hyundai – компактный хэтчбек Veloster. 201-сильный Hyundai Veloster Turbo (американская модель) не может составить достойную конкуренцию таким популярным на рынке «хот-хэтчей» автомобилям, как Focus RS и Mazdaspeed3, поэтому южнокорейские инженеры стали разрабатывать «горячую» версию Veloster. Подобно всем моделям из серии R-Spec, асимметричный «Велостер» получит форсированный силовой агрегат и дополнительные аксессуары, призванные подчеркнуть его спортивный характер.

Несмотря на то, что Hyundai Veloster Turbo обладает турбированным 1,6-литровым двигателем, который на 63 лошадиные силы мощнее атмосферного мотора обычной модификации Veloster, он обладает отнюдь не спортивным дизайном, а потому эту проблему будут решать в первую очередь. «Заряженный» Veloster Turbo R-Spec получит пересмотренный аэродинамический обвес кузова и диски большего размера. Кроме того хэтчбеку придется перенастроить подвеску на более спортивный лад, ведь Veloster Turbo обладает практически аналогичной с простым «Велостером» подвеской, которая стала только чуточку ниже.

Позаботившись об управляемости автомобиля и усилив его тормозную систему, инженеры Hyundai возьмутся за двигатель автомобиля. Повысить отдачу мотора планируют за счет простой перенастройки электронного блока управления и замены старой выхлопной системы на новую, которая, к тому же, обеспечит авто басистым звуком, достойным настоящему «горячему» хэтчбеку. Для более резкой динамики переднеприводное авто дополнительно получит модифицированную ручную 6-ступенчатую коробку передач и оптимизированную электронику, управляющую педалью газа, способную сократить время реакции на нажатие акселератора. О скоростных характеристиках «заряженного» Hyundai Veloster Turbo нам пока остается только догадываться.

Положительные изменения стоить ожидать и в интерьере автомобиля, где, как обычно, появятся спортивные сиденья и переработанная приборная доска.

Напомним, что сейчас самой мощной версией Hyundai Veloster является модификация Turbo для рынка США, которая выдает 201 лошадиную силу мощности, против 183 лошадей той же модификации для европейского рынка.

Хэтчбек Hyundai Veloster получил обжигающую N-версию

Работа над хот-хэтчем Hyundai Veloster N велась в центре разработок корейской компании в Намьянге, а настройкой ездовых характеристик занимались люди из центра испытаний в Германии. Производство N-версии начнётся в сентябре 2020-го, а продажи ― до конца этого года.

Hyundai Veloster нового поколения, дебютировавший в депрессивном Детройте и построенный на модернизированной J-платформе предшественника, сохранил уникальный несимметричный кузов с одной дверью с левой стороны и двумя с правой. Видна преемственность и в ярком дизайне. Но главное ― за настройку ездовых качеств Велостера, наконец-то, взялся компетентный человек. Бывший вице-президент отделения BMW M и отец нынешних BMW M3/M4 Альберт Бирманн уже научил ездить хот-хэтч Hyundai i30 N. Теперь немец поработал и над новым Велостером, у предшественника которого были большие проблемы на ходу.

По умолчанию на Veloster N ставят шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 225/40 R18, а за доплату ― созданные специально для модели Pirelli P Zero типоразмера 235/35 R19. Диаметр тормозных дисков составляет 330 мм спереди и 300 сзади (опционально ― 345 и 315 мм).

Венец творения ― невиданный прежде Veloster N. Это полноценный «заряженный» хэтчбек, чьи ездовые повадки оттачивали на Нордшляйфе. У автомобиля электроусилитель жёстко закреплён непосредственно на рулевой рейке в трёх точках, а у передней подвески McPherson ― уникальная геометрия ради лучшего сцепления колёс с дорогой и меньшего влияния силовых подруливаний. Ведь привод у Велостера N лишь передний, а наддувный бензиновый двигатель здесь изначально развивает столько же мощности, сколько аналогичный агрегат у соплатформенной пятидверки Hyundai i30 N с опциональным спортпакетом.

У N-машины салон отличается спортивными креслами, иным рулём с утолщённым ободом и двумя крупными кнопками смены режимов движения и активации трекового алгоритма, а также приборной панелью со стрелками спидометра и тахометра, опущенными вертикально вниз при неработающем моторе.

«Четвёрка» 2.0 с непосредственным впрыском и двухступенчатым впуском выдаёт 275 сил и 353 Н•м и трудится в паре с шестиступенчатой «механикой». О динамических характеристиках компания пока молчок, но известно, что Hyundai i30 N пакетом Performance до сотни ускоряется за 6,1 с при максимальной скорости 250 км/ч. По умолчанию на Veloster N ставится система выбора режимов движения N Grin Control (Normal, Sport, N, Eco и N Custom). Меняются калибровки двигателя, акселератора, выпускной системы с клапанным регулированием, рулевого управления и системы стабилизации, а также адаптивных амортизаторов и электронноуправляемой блокировки, которые входят в список базового оснащения.

Над дизайном нового Велостера работали специалисты двух студий ― южнокорейской и калифорнийской. Все модификации оснащены активными жалюзи за решёткой радиатора ради лучшей аэродинамики. Светодиодная оптика ― опция (вместо галогеновых фар).

С обычными версиями N-модификацию не спутаешь ― спасибо иным бамперам (передний ― с J-образными красными вставками), более массивным накладкам на порогах, заднему антикрылу, большим выпускным патрубкам и оригинальным колёсам диаметром 18 или 19 дюймов. Хотя не сказать, что менее мощные Велостеры выглядят гораздо хуже. Даже базовое исполнение намекает на спорт задним бампером с диффузором и трапециевидным патрубком по центру и 17-дюймовыми колёсами. А ведь есть ещё наддувные варианты Turbo, R-Spec и Turbo Ultimate, которые смотрятся ещё агрессивнее.

Читайте также:  Обновлённый SsangYong Rexton выйдет на рынок осенью

Длина кузова новинки равняется 4239 мм, а ширина и высота ― 1778 и 1397 мм. Колёсная база ― 2642 мм. Получается, предшественник был короче (4220 мм), но шире (1790) и выше (1400). Да и расстояние между осями раньше было чуть больше (2650).

Стандартный Veloster бывает только атмосферным. Двухлитровый мотор серии Nu, сменивший прежний 1.6 GDI, дополнен прямым впрыском, регулируемым впускным трактом и двойной системой регулировки фаз газораспределения. Отдача агрегата ― 149 л.с. и 179 ньютон-метров. Коробки передач сплошь шестиступенчатые ― ручная или автоматическая. У турбо-Велостера тоже два типа трансмиссий, но вместо традиционного «автомата» доступен семидиапазонный преселективный «робот».

За мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay доплачивать не нужно, в отличие от комплекса с восьмидюймовым экраном, навигацией, доступом в Сеть и аудиосистемой Infinity. Дополнительно можно заказать ещё и проекцию на лобовое стекло.

Как и раньше, Veloster ― четырёхместный автомобиль. Но над головами пассажиров второго ряда теперь находится не стекло двери багажника, а потолок. Общий объём салона ― 3087 л (было 2973 л). Обивка сидений может быть тканевой, комбинированной и кожаной. Заднее сиденье складывается в соотношении 60:40. Объём багажника ― 564 л (вместо 424 л).

Двигатель 1.6 T-GDI с фазовращателями на впуске и выпуске перекочевал с прежней модели. «Четвёрка» по-прежнему выдаёт 204 силы и 264 Н•м (в режиме overboost ― 274 Н•м). Как и атмосферный Veloster, наддувный изначально довольствуется системой стабилизации с функцией векторизации тяги. А вот по части управляемости должны быть различия. Ведь Veloster Turbo, R-Spec и Turbo Ultimate укомплектованы менее податливым шасси, более острым рулевым управлением, улучшенными тормозами и утолщёнными стабилизаторами поперечной устойчивости. Диаметр прутков увеличился с 23 мм и 15 мм до 24 и 19 соответственно.

Hyundai Veloster R-Spec предназначен для хардкорных пользователей. На это намекает безальтернативная ручная коробка передач и спортивные шины Michelin Pilot Sport 4 размерностью 225/40 R18.

К сожалению, компания Hyundai пока не планирует продавать новый Veloster в России, хотя всё может измениться вслед за экономической ситуацией. А в Северной Америке продажи начнутся во втором квартале 2020 года. Выпуск хэтчбека в корейском Ульсане стартует уже в марте. На рынке США машины изначально получат шесть подушек безопасности и систему автоматического торможения перед препятствием, а опционально клиентам будут доступны системы мониторинга слепых зон, удержания в полосе движения и автоматического переключения дальнего света на ближний.

История

Как оказалось, не только ситроеновцы способны удивлять автомобильную общественность смелыми новинками. В январе 2011 года на автосалоне в Детройте ярко выступили корейцы, представив Hyundai Veloster первого поколения. Молодёжный дизайн был лишь верхушкой айсберга. Ведь нам показали четырёхдверный хэтчбек. Да-да, это не ошибка. Просто с водительской стороны у автомобиля была одна большая дверь, а с противоположной ― две поменьше. Уникум!

С 2011-го по 2020 год в Соединённых Штатах продали 169 411 Велостеров. Немного, но спрос в Европе куда хуже ― 13 634 хэтчбека.

Жаль, что под впечатляющей обёрткой прятался довольно посредственный автомобиль. Инженеры Hyundai сделали хэтч лёгким (меньше 1,2 т снаряжённой массы), оснастили его полностью отключаемой системой стабилизации и… выпустили на рынок с атмосферным мотором 1.6. Переднеприводный автомобиль выглядел хот-хэтчем, но отдача не превышала 140 сил и 167 Н•м. Даже с «механикой» на разгон до сотни уходило почти десять секунд, а с преселективным «роботом» ― 10,3 с. Но хуже было то, что корейцы не смогли толком настроить подвеску (McPherson и торсионную балку), сделав Veloster излишне тряским.

Рестайлинг настиг Veloster в 2015-м. Серебристая окантовка решётки радиатора, новые легкосплавные колёса, иные цветовые сочетания в салоне, улучшенные передние кресла ― и семиступенчатый «робот» вместо шестиступенчатого «автомата» на модификации Turbo для рынка США.

Гармонию модель обрела с выходом наддувной версии. Veloster Turbo появился в 2012 году. Мотор 1.6 T-GDI с непосредственным впрыском, турбокомпрессором twin-scroll, впуском переменной длины и фазовращателями развивал 204 л.с.и 264 Н•м. В зависимости от коробки передач спурт до 100 км/ч длился 7,2–7,3 с (максимальная скорость ― 225–227 км/ч). У версии Turbo ― более острое рулевое управление и оригинальная подвеску с перенастроенными пружинами и амортизаторами и утолщёнными стабилизаторами поперечной устойчивости. Выпуск на заводе в Ульсане прекращён, а в марте на конвейер встанет преемник.

Оцените статью
Добавить комментарий